Мотоблок «Салют 100» с двигателем Лифан

Эксплуатация

Как завести мотоблок Салют-100:

  • Установите рычаг переключения передач на нейтральное положение.
  • Откройте (включите) топливный кран.
  • Рычаг дросселя («подсос») на себя (закрыт).
  • Немного прибавьте газ, слегка сдвинув ручку на руле.
  • Плавно подтяните канат стартера до упора и заведите двигатель, дернув за веревку.
  • Убираем подсос, убираем «газ».
  • Немного оставляем на холостых, чтобы прогрелся.

После запуска двигателя дроссель-рычаг в среднее положение и прогрейте (примерно 1 минута в зависимости от окружающей температуры). Затем сдвиньте «подсос» в положение «Открыто». Чтобы обеспечить работу двигателя на требуемых оборотах, установите рычаг газа в нужную позицию.

Для остановки работы двигателя передвиньте рычаг газа до упора в нужном направлении и установите выключатель подачи топлива в положении «Выкл».

Смена масла культиватора

Бензиновый мотоблок Forte HSD1G- 105 G

Для двигателя внутреннего сгорания подойдет хоть какой бензин, применяемый в современных автомобилях. Работать они конечно лишь на больших оборотах. Ремонт и сервис существенно дешевле, чем у дизельных движков.

Главные плюсы двигателя внутреннего сгорания:

  1. Заводить его конечно при любой погоде без электронного стартера.
  2. Пониженный уровень шума.
  3. Существенно наименьшая вибрация при управлении.

Главным преимуществом над дизельным движком является относительно маленькая цена. Они применимы для маленьких участков (20-30 соток), потому что не держат огромных нагрузок. Дизель будет хорошим во многих других случаях. к меню

Существует много различных воззрений в отношении того, как нередко нужно поменять масло для мотоблоков. Но опираться необходимо в данном случае на аннотацию завода-изготовителя. Если нет аннотации, есть вариант поменять смазку всераспространенным посреди юзеров методом.

Смена масла редуктора дизельного мотоблока

1-ая смена масла в мотоблоке делается после обкатки агрегата. Обкатку мотора и всех его узлов нужно производить на холостом ходу. Перед пуском мотора необходимо убедиться в ассортиментном наборе здесь смазочной воды. Совершая покупку агрегата, его движок а возможно вообщем сухим.

READ Смазка Ударного Механизма Гайковерта

После часа работы мотора делается 1-ая смена смазки. Последующая смена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется поменять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много почаще, чем в автомобиле. После зимнего периода смена смазки – неотклонима.

До того, как поменять масло, нужно прогреть мотоблок. Это необходимо с целью смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается горизонтально. Выворачивается сливная пробка и удаляется древняя жидкость из картера мотора.

Впоследствии требуется закрутить вспять пробку сливного бака и произвести заливку смазочной воды через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла конечно пробкой-щупом. Уровень должен находиться меж отметками Minimum и Maximum. Потом пробка закручивается стопроцентно.

Подготовка мотоблока к подмене масла

Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровненькую поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После чего ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло.

Принципиальным аспектом является соответствующее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра либо с фильтром, однако без нужного уровня масла, нельзя запускать движок. Для доливки смазки необходимо открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить вспять фильтрующий элемент и закрутить гайку.

Из соображений выше изложенного, до совершения покупки масла нужно уяснить несколько принципиальных моментов:

  1. Обусловиться с сезоном использования масла.
  2. Приобрести особые присадки для усиления параметров смазочной воды.

При правильном выборе продукта обеспечивается длинный срок службы агрегата и улучшается его работа.

Источник

2 Технически параметры

Мотоблоки Салют 100 ХВС 01 имеют следующие размеры:

  • длина: 1,350 мм;
  • высота: 1 110 мм;
  • ширина: 620 мм;
  • размеры колеи: от 360 до 600 мм;
  • полный вес оборудования – до 72 кг.

Рабочие характеристики:

  • скорость передвижения: 1,3-12 км/ч;
  • глубина обработки: 100-250 мм;
  • ширина обработки: 350-800 мм.

Расход топлива.Мотоблоки Салют 5 л, 100 и 5БС1 оборудованы топливными баками объемом 3,6 литра. В обычном, не интенсивном, режиме работы такую технику придется заправлять на 1,5 литра топлива каждые 60 минут.

Мотор.Последние модификации мотоблоков Салют 5БС1 оснащаются четырехтактными двигателями Лифан, которые изготавливаются на . Этот мотор давно используется в сельскохозяйственной технике, и зарекомендовал себя, как надежное и долговечное устройство.

2.1
Отзывы

Николай, 48 лет, Нижний Новгород:

Иван, 32 года, Воронеж:

Борис, 29 лет, Ростов-на-Дону:

Мотоблок Салют 100 – уникальный агрегат, помощник во всём.

Им можно вспахивать землю, рыть ямы и даже убирать снег зимой. При правильном использовании не придётся обращаться в техническое обслуживание.

Нужно лишь вовремя менять масло и знать меру. Стоит учитывать качество масла. Мотоблок

Салют 100 имеет одни плюсы, но есть один минус – ненадежные ремни, которые стоит заменить на новые сразу же.

Производство

Долгие годы их производством занималось Московское машиностроительное производственное предприятие, но сейчас, к сожалению, изготовление перенеслось в Китай.

Удобство агрегата Мотоблок Салют в том, что весь вес перенесен на переднюю часть, за счет этого им очень удобно пользоваться.

Конечно важно знать, что у всех моделей стоят бензиновые 4-хконтактные двигатели внутреннего сгорания. Используется этот агрегат для различных процессов: боронование, убирает снег и многое др. Используется этот агрегат для различных процессов: боронование, убирает снег и многое др

Используется этот агрегат для различных процессов: боронование, убирает снег и многое др.

Опытные пользователи агрегата Мотоблок Салют ждут модель, где будет дизельный мотор, который послужит долгому использованию.

Скорость агрегата – 8 км/ч.

Советы по выбору

Параметры установленного двигателя – важнейшая характеристика для любого культиватора. При выборе нужно учитывать не только заявленные свойства двигателя, но и страну, в которой он был произведен. Опыт фермеров и поставщиков продукции «Салют» говорит о том, что наименее надежными являются варианты с двигателем российского производства, поэтому на сегодняшний день новые модели с российской силовой установкой не выпускаются, и найти их можно только на рынке подержанной техники. Заметно больший ресурс наблюдается у культиваторов, энергоустановка которых произведена в Китае. Наконец, самыми надежными показали себя агрегаты с канадскими, американскими и особенно японскими моторами. Поэтому выбирая, например, между моделями 100 ХВС-01 и 100 X-M1, стоит отдать предпочтение именно варианту с японским двигателем, даже несмотря на его меньшую на 0,5 л. с. заявленную мощность.

Если вы владелец дачного участка площадью до 60 соток, то, вместо скрупулезного изучения различий между разными модификациями модели «Салют-100», вы можете спокойно приобретать «Салют-К2 (Ш-01)», возможностей которого будет вполне достаточно для такого типа хозяйства. Даже будучи бюджетной, эта модель по своим характеристикам относится к полупрофессиональным культиваторам, поэтому способна обеспечить все нужды дачников.

Мотоблок Салют Honda GC-190– второй по популярности продукт компании


Агрегат является отличным выбором для тех, кто имеет небольшие приусадебные участки и нуждается в многофункциональном помощнике, способном выдержать немалые нагрузки. Главной «изюминкой» в мотоблоке является двигатель Хонда GC 190. Конструкция указанной детали состоит из легких механических элементов и отображает последние разработки японских экспертов. В результате чего новинка радует низким уровнем расхода топлива, максимальной экологичностью, бесшумностью и однобочным цилиндром.

Технические характеристики модели:

  • Мощность – 5,5 – 6,0 л.с.;
  • Вместительность топливной емкости – 1,8 л;
  • Тип сцепления – ременное;
  • Объем двигателя – 33см 3 ;
  • Вид редуктора – шестеренчатый;
  • Вес – 75 кг.

Навесное оборудование

«Салют» сам является производителем прицепного и навесного оборудования и включает в себя:

  • Плуг со сцепкой с шириной захвата 21 см.
  • Фрезы (идут в комплектации мотоблока) с глубиной обработки около 25 см.
  • Лопата-отвал с метровой шириной захвата.
  • Снегоуборщик с активным ротором, выброс снега – 50 м.
  • Роторная щетка с шириной захвата 1 м.
  • Косилка стригущая шириной 1 метр.
  • Металлические колеса (грунтозацепы) диаметром 45 см и шириной 20 см.
  • Прицеп-тележка грузоподъемностью 250 кг. Сама телега весит 130 кг.
  • Картофелевыкапыватель – не активный, универсальный, глубина выкапывания 25 см.

Чтобы убирать снег к мотоблоку нужно подключить роторный снегоотбрасыватель, активную щетку и нож-отвал (лопата).

Для работ по земле используются почвофрезы, картофелевыкапыватель и плуг. Для присоединения навески для работ с землей применяется универсальная сцепка, которая позволяет выбирать необходимый угол заглубления, а для активного навесного оборудования используется ременный вал отбора мощности.

Помимо собственных продуктов на «Салют-100» через сцепку можно подсоединить и другую навеску: картофелесажалка, окучник, адаптер, плоскорез и пр.

Характеристики

У мотоблока Салют-100 при довольно внушительной мощности двигателей расход топлива минимальный и составляет не больше 395 г на час выполнения работ. Кроме того, конструктивной особенностью является самое низкое расположение мотора, что обуславливает самое низкое размещение центра тяжести. За счет этого обеспечивается простая управляемость и практически отсутствие заваливания.

Общие технические характеристики

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90):Средний
Габаритные размеры:Длина: 151 см Ширина: 62 см Высота: 133,5 см
Вес сухой:в среднем 70 кг (62-82 кг)
Мощность:3,5-7,3 л.с. (2,6-5,5 кВт)
Тяговое усилие на колесах с грузом 15 кг на передней подвеске:60-70 кгс
Расход топлива:313-395 г/кВт*ч
Число передач:(2+1) * 2: 4 передачи переднего хода, 2 — заднего.
Максимальная скорость на пневматических колесах (второе значение при работе на большом диаметре шкива):Первая передача – 2,8 (3,5) км/ч Вторая передача – 6,3 (7,8) км/ч Задний ход – 2,0 (2,5) км/ч
Вал отбора мощности (BОM):Шкив (ШОМ) боковой под клиноременную передачу.
Угол поперечной статической устойчивости:15°
Пределы температуры окружающего воздуха, Сот -30 до +40 °C
Ходовая система:Одноосная, колесная формула 2х2
Пневматические колеса:39-41 см
Колея:Изменяемая ступенчато регулируемая
Ширина колеи:26 см (с удлинителями – 54 см)
Дорожный просвет:11-12 см
Радиус поворота:1,5 м
РедукторМеханический, шестеренчатый
Масло для коробки передач:ТМ-5-18 (ТАД-17И)
Рулевое устройство:Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов:31 см
Количество фрез:6 (возможно уменьшение до 4 или 2) по 4 ножа
Ширина культивации:0,35-0,8 м
Глубина вспашки:10-25 см

Двигатели

Завод-производитель серьезно отнесся к выбору двигателей для своих мотоблоков: независимо от популярности бренда перед принятием решения об использовании мотора в комплектовании все они проходили тщательное тестирование в лабораториях НПЦ на пригодность для «Салют-100».

Главные параметры для попадания на мотокультиватор: стабильная работа, высокий моторесурс, низкие шум и вибрация (влияют на безопасную продолжительность эксплуатацию). Поэтому можно сказать, что «Салют-100» комплектуется только лучшими двигателями, и можно быть уверенным, что изделие прослужит долго.

Самым популярным среди «Салют-100» является китайский Lifan модели 168F-2 – относительно низкая стоимость двигателя сказывается на конечной цене самого мотоблока.

Американские двигатели устанавливаются на 6,5 л.с.: Briggs & Stratton серий Vanguard и I/C и Kohler. Японские двигатели представлены Subaru EX17 и Honda GX 200 и моделью GC 190.

Самым мощным в линейке сейчас является Салют-100 с двигателем Hwasdan H170F (линейка Lifan 170F) на 7 л.с.

Редуктор

В новых моделях мотоблоков Салют-100 установлен новый редуктор, шестерни которого изготавливаются из высокопрочной стали. Они могут выдержать огромные нагрузки.

Редуктор является механическим, маслонаполненным и полностью шестеренчатым – последнее выгодно отличает его от регуляторов других мотоблоков, которые могут содержать дополнительно цепную передачу, которая от чрезмерных нагрузок растягивается, провисает и может порваться. Он идет в прочном алюминиевом корпусе, а надежная зубчатая передача имеет повышенный ресурс более 3000 рабочих часов.

Редуктор Салют-100 оснащен тремя передачами (2 вперед, 1 назад), а рычаг управления с нейтральными положениями между скоростями для удобства размещен на рулевой колонке.

Уровень масла в редукторе мотокультиватора проверяется специальным щупом, который идет в комплекте в ЗИП.

Трансмиссия

Коробка передач мотоблока Салют-100 позволяет выбирать в процессе работы необходимую скорость движения. Благодаря КПП с удобным расположением ручки на руле можно использовать технику для перевозки грузов с помощью транспортной тележки.

Механизм сцепления на мотоблоке Салют-100 состоит из следующих частей:

  • Приводные клиновые ремни (2 шт.).
  • Ролик натяжения с рычагом.
  • Возвратная пружина.
  • Тяга с рычагом управления.

Клиноременная передача отдает крутящий момент от двигателя к редуктору. Нажатием рычага сцепления поднимается ролик натяжения ремней, передающий вращение ведущего шкива работающего мотора на ведомый редуктор.

Шкив двигателя (ШОМ) включает 4 ручья из 2 пар разного диаметра. На шкиве редуктора 3 ручья, два из которых используются ремнями привода, а средний может быть использован для подсоединения различного активного навесного оборудования. При перестановке ремней в ручьи меньшего диаметра на моторном шкиве отбора мощности мотоблок Салют-100 настраивается на пониженный скоростной режим, необходимый для выполнения некоторых работ (вспашка целины, культивирование и т.п.).

Навесное оборудование

Широчайший набор разнообразных навесных приспособлений и агрегатов дает возможность выполнения на мотоблоке Салют 100 БС-В комплекса коммунальных и сельскохозяйственных и работ. Одной универсальной машиной можно успешно выполнить практически все виды обработки почвы, уборку территории от снега и мусора, перевозку груза, уборку урожая.

Около 50 видов разнообразного навесного оборудования от зарубежных производителей и стран СНГ рационально агрегатируются с мотоблоком Салют 100 БС-В.

В зависимости от разновидности и предназначения, навесные приспособления могут крепиться на мотоблоке Салют:

  • с использованием вала отбора мощности,
  • с помощью прицепной скобы непосредственно,
  • через универсальную сцепку, и на оси редуктора.

История бренда

Это универсальный интегральный агрегат для выполнения агротехнических обязанностей. Если про некоторые мотоблоки сообщают, что они хорошие, то о Салюте говорят как о легенде. И это неспроста, ведь по популярности он идет следом за Невой, хотя при сравнении некоторых характеристик народ отмечает однозначное превосходство мотоблоков Салют.

Мотоблок радует владельцев уже более четверти века. Выпускается он на одноименном предприятии. Точнее, на ММПП Салют. История компании начинается с 1912 года. Тогда она была основана компанией Гном-Рон из Франции, а направлением завода было изготовление авиационных моторов. Сегодня этот маленький завод превратился в предприятие акционерной направленности.

Мотоблок Салют 5

Полное название его звучит как НПЦ газотурбостроения Салют. Его профиль – изготовление реактивных турбодвигателей для авиации и газотурбинных механизмов. А мотоблок – это вспомогательное производство. Конструкция мотоблока за существование подвержена множеству модификаций и усовершенствований. Благодаря этому он считается непросто техникой бытового характера, а безупречным профессиональным агрегатом. С 2002 по 2012 года мотоблок Салют 5 собирался на предприятии Агат, входящем на то время в ФНПЦ Салют. После произошло разъединение предприятий. В результате чего Агат прекратил выпуск этих моделей и занялся своими, а конструирование мотоблока переместилось на заводы КНР и выполняется под контролем АО НПЦГ.

Мотоблоки Салют 5: серия достойных внимания моделей


Вышерассмотренные варианты устройств отличаются самобытностью и наибольшим уровнем популярности. Представители серии Салют 5 несколько уступают им по распространенности, но ничуть в функциональности. Прежде чем рассмотреть специфику каждого объекта следует ознакомиться с общими преимуществами всех представителей группы.

  • Мультифункциональность;
  • Значительная ширина режущих элементов фрез;
  • Компактность и относительная легкость;
  • Регулируемый руль;
  • Цельнолитые колеса прорезиненного плана;
  • Возможность управления трансмиссией и редуктором посредством руля;
  • Снижение уровня вибрации посредством рукояток;
  • Наличие 2х ремней, повышающих мощность агрегата;
  • Оснащение свободным шкивом.

Многолетняя эксплуатация машин довольными собственниками является ярким доказательством того, что указанные положительные качества соответствуют реальности.

Мотоблок Салют 100: мощность, проверенная на практике

Указанная модификация оснащена 6,5-литровым мотором. Разработка считается одной из самых известных и распространенных среди отечественных пользователей. Среди причин повышенного интереса нужно выделить доступную стоимость и следующие преимущества:

  • Отличную маневренность;
  • Низкий центр тяжести;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Наличие переключателей скоростей на самом руле;
  • Присутствие опции заднего хода;
  • Использование шестеренчатого редуктора с немалым сроком эксплуатации;
  • Разгон модели до 12 км/час;
  • Дополнение цилиндров чугунными гильзами;
  • Установку пневматических колес, способствующих большей устойчивости и проходимости;
  • Наличие в комплектации шести почвофрез;
  • Удлинительные оси;
  • Усовершенствованный армированный ремень.

Компактность и небольшой вес также рассматриваются в качестве положительных моментов, ведь как свидетельствуют отзывы владельцев, отмеченные характеристики позволяют агрегату оперативно передвигаться даже на тяжелой и глинистой почве.

Указанные «железные помощники » также распространены благодаря приспособлениям к ним, ведь разнообразное навесное оборудование для мотоблока Салют 100 позволяет:

  • Перевозить серьезные грузы;
  • Убирать территорию;
  • Окучивать;
  • Нарезать грядки и борозды;
  • Садить и выкапывать картошку;
  • Использовать удобрения и т. п.

Немало радует и то, что приобрести необходимую навеску не составит труда, ведь многие из элементов представлены как в специализированных, так и неспециализированных магазинах.

Но доступными являются не только все необходимые вспомогательные приспособления, владелец машины сумеет с легкостью приобрести запчасти и осуществить ремонт, ведь конструкция агрегата довольно проста и не требует особых познаний или умений. Чтобы убедиться в этом следует познакомиться с наведенной ниже инструкцией по эксплуатации.

Технические характеристики и устройство мотоблока Салют 100 в деталях

  • Ширина обработки – 350-800 мм;
  • Вместительность масляного бака – 0,6 л;
  • Диаметр фрез – 320 мм;
  • Емкость топливного бака – 3,6 л;
  • Двигатель – Lifan 168F-2B;
  • Вес – 82 кг;
  • Максимальная мощность – 4,8 кВт.

За час работы техника использует около 1,5 литра топлива, поэтому работать без дозаправки можно будет чуть больше 2х часов. Для бензиновых мотоблоков данный показатель является очень хорошим.

Устройство объекта

Сам мотоблок имеет довольно стандартное устройство, которое детально отображено на следующем схематическом фото:

Как было указано ранее, Мотоблок Салют 100 оснащен 4-тактным агрегатом Lifan 168F-2B. Эта разработка из Поднебесной сумела себя отлично зарекомендовать благодаря наличию воздушного охлаждения. Владелец устройства может не переживать о перегреве внутренних деталей и продолжать работать довольно продолжительное время.

Мотор Lifan 168F-2B является представителем категории OHV двигателей и дополнен специальной системой, защищающей от пыли и грязи. Запускается машина вручную. Рабочий объем достигает показателя 0,196 л, а частотность вращения – 3600 об/мин. В отдельности деталь весит около 16 кг. Особенности конструкции самого мотора отображены в следующей схеме:

Что касается рукоятки сцепления, то она выполнена согласно актуальным требованиям с переменным усилием. Речь идет о том, что во время нажатия сопротивление практически не ощущается.

Руль изготовлен из качественных материалов и проявляет свою надежность даже в самых неожиданных ситуациях

Он может смело регулироваться в любом направлении, что особенно важно в работе с задней и передней сцепкой

Шестеренчатый редуктор не нуждается в постоянном обслуживании и позволит использовать двигатели абсолютно разной мощности. Не секрет, что моторесурс редуктора превышает 3 тыс. часов.

В том случае, если у собственника возникнут некоторые вопросы, касающиеся установки деталей или устранения неисправностей, он всегда может воспользоваться инструкцией, ведь здесь описаны все моменты, которые касаются мотоблока Салют 100.

Навесное оборудование

благодаря навесному оборудованию можно значительно расширить функционал мотоблоков Салют и упростить работу.

К основным видам дополнительного оборудования стоит отнести:

  1. Адаптер. это специальное приспособление с сиденьем, благодаря чему выполнять работы и управлять устройством можно сидя.
  2. Косилку — позволяет быстро скосить траву или заготовить сено. Для мотоблоков Салют подходят как роторные, так и сегментные косилки.
  3. Картофелекопалку. Это приспособление позволяет быстро и без особых усилий собрать урожай, при этом клубни не будут повреждаться.
  4. Картофелесажалка. Используется для максимально быстрой посадки культуры. Особенно востребована она в случае с большими участками.
  5. Окучники — представляют собой приспособления, которые окучивают и помогают бороться с сорняками. Главное, правильно установить угол работы.
  6. Лопату-отвал, которая используется для уборки снега или любого мусора с участка.

Характеристики и функциональность главных узлов культиватора

Выбирая мотоблок, в первую очередь нужно обращать внимание на производителя и на саму технику, из каких комплектующих он собирается, на сколько качественно все сделано. Салют-100 отличается хорошей сборкой и комплектуется только качественными узлами: двигатель, редуктор

Чертеж колонки, посмотрев его, станет понятно как устроен руль мотоблока Салют-100 хвс 01, хотя на схеме изображен чертеж модели Салют-5, разницы нет, они идентичны

Переключатель скоростей вынесен как можно ближе к оператору, что позволяет переключать передачи без необходимости залазить в мотоблок к вращающимся частям.

Предлагаем посмотреть интересный видео обзор на мотоблок Салют-100, автор делится впечатлениями эксплуатации после нескольких лет эксплуатации.

Общие технические характеристики

Давайте рассмотрим основные характеристики мотоблока Салют-100, на которые стоит обращать внимание при выборе техники. Технические характеристики:

Технические характеристики:

  • Двигатель: Lifan 168F-2B
  • Мощность двигателя, л.с: 6,5
  • Рабочий объем двигателя, см.куб: 196
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч: 395
  • Скорость перемещения, км/ч: 2,8-3,5; 6,3-7,8
  • Задний ход, км/ч: 2-2,5
  • Число передач: 2 вперед, 1 назад
  • Тип редуктора: шестеренчатый
  • Тип трансмиссии: ременный
  • Ширина культивации, мм: 360-800
  • Глубина культивации, мм: 100-250
  • Габариты, мм: 1350х600х1100
  • Масса, кг: 82
  • Цена, рублей: 54 990

Скорость перемещения можно изменять благодаря возможности установки шкивов разных размеров, это очень удобно использовать, когда нужно получить максимальную скорость или наоборот максимальную проходимость.

По отзывам владельцев расход топлива в среднем составляет 2 литра в час. При больших нагрузках значение может доходить до 3 литров, но это очень редко, а так мотоблок Салют 100 экономичным, особенно с двигателем B&S, там расход будет ниже еще на 10-15%.

Двигатель

Весь модельный ряд культиваторов Салют оснащается четырьмя разновидностями двигателей бензинового типа: китайский Lifan, американский B&S, японские Honda и Subaru.

Модель 100 серии за все время производства оснащались следующими двумя модификациями:

  • LIFAN 168F­-2B, Китай
  • Briggs&Stratton Vanguard 6,5, США

Большой разницы в них нет. Ценовой диапазон примерно одинаковый. Качество также на одном уровне. Единственное Lifan 168F-2B встречается чаще в продаже из-за того, что больше популярен в России и давно зарекомендовал себя как надежный и недорогой, а также простой в ремонте двигатель. Используется при производстве любой бытовой техники, от газонокосилок до снегоходов.

Характеристики Lifan 168F-2B

  • Объем цилиндра, куб.см: 195
  • Компрессия: 8,5/1
  • Максимальная выходная мощность: 6.5л.с. (4.8kw) / 3600 об/мин
  • Номинальная выходная мощность 5,5л.с. (4,0kw)/3600 об/мин
  • Объем топливного бака, литр. 3,6
  • Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин 11/2500
  • Расход топлива, g/kw.h 395
  • Объем масляного картера, литр. 0,6

Двигатели Lifan, устанавливаемые на культиваторы Салют 100

Характеристики Li Briggs&Stratton Vanguard 6,5

  • Объем цилиндра, куб.см: 205
  • Компрессия: 9/1
  • Максимальная выходная мощность: 6.5л.с. (4,8kw) / 3600 об/мин
  • Номинальная выходная мощность 5,7л.с. (4,1kw) / 3000 об/мин
  • Объем топливного бака, литр. 3,8
  • Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин 11/3000
  • Расход топлива, g/kw.h 350
  • Объем масляного картера, литр. 0,6

Редуктор

На культиваторах Салют-100 устанавливаются редуктора шестеренчатого типа. Стоит отметить, что этот вид считается одним из самых надежных, т.к. нет цепи, которая со временем вытягивается.

Снятый редуктор

Также рекомендуем почитать интересную статью про разновидности редукторов для мотоблоков, их преимущества и недостатки.

Трансмиссия

Трансмиссия классическая – ременного типа, такой вид применяется на большинстве мотоблоков, т.к. считается одной из самых простых, дешевых и практичных, Салют не исключение.

Состоит из 2 шкивов, клиновых ремней и натяжного ролика. Ведущий ролик постоянно вращается двигателем, а ведомый начинает вращение только тогда, когда оператор нажимает ручку газа, при этом натяжной ролик создает натяжение ремней, чтобы передать крутящий момент. На изображении ниже можно увидеть все эти составляющие.

Шкивы и ремни

Коробка передач Салют-100 механического типа и имеет 2 скорости вперед и 1 назад. Для комфортного переключения передач предусмотрена нейтраль между всеми передачами. Рычаг переключения вынесен наружу для удобства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий