Уникальный и дерзкий мопед Jordan

Дизайн обуви

Трудно сказать, какое влияние бренд Jordan оказал на спортивную одежду. Возможно, большой успех обуви кроется в том, что каждая модель была создана с определенной целью. Как военная форма или часы для дайвинга, которые в первую очередь должны выполнять возложенные на них функции, Air Jordan были созданы для соревнований на баскетбольной площадке.

Некоторые критики обвинили марку Jordan в том, что она постепенно ухудшала свое производство, и в некоторой степени это правда. Существует множество более дешевых производителей, черпающих вдохновение из оригинальных моделей Air Jordan, но им все равно не хватает привлекательности и редкости, поэтому все покупатели все равно возвращаются к полюбившемуся бренду.

Air Jordan всегда пользовался большим спросом, благодаря тщательно рассчитанным партиям выпуска с ограниченным тиражом. Каждый год марка возвращается к своим старым наработкам и переиздает свои модели новыми и «цветными» способами.

Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

  • качество редуктора;
  • состояние масла;
  • износ цепи;
  • компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
  • отсутствие ржавчина на бензобаке;
  • отсутствие коррозии на вилке;
  • проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
  • проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.

Технические характеристики мини-чоппера

  • Силовой агрегат – одноцилиндровый 4Т, 139 FMA.
  • Двигатель объемом 110 кубических сантиметров.
  • Мощность 5,15 кВт (7 л.с.).
  • Электростартер и кикстартер.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Бензиновая топливная система, оснащенная карбюратором.
  • Механическая коробка передач с цепным приводом.
  • Многодисковое масляное сцепление.
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Расход бензина – 2л на 100 км.
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
  • Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, задняя представляет собой моноамортизатор.
  • Объем бака – 7,5 л.
  • Трубчатая сварная рама, отличающаяся высокой прочностью.
  • 12-ваттный аккумулятор.
  • Сухая масса – 85 кг, максимальная нагрузка, которую способен выдержать мопед – 150 кг.
  • Габариты: 2005х780х1055 мм.

Как выбрать хороший электрический чоппер?

Так как принцип работы прибора достаточно прост, выбрать подходящую модель также несложно. Нужно лишь учесть несколько основных параметров.

Мощность

Как и у любого электроприбора этот параметр является определяющим, ведь именно от него зависит, насколько быстро будут измельчены продукты, и сможет ли вообще устройство справиться с крупными, твердыми кусочками, например, плохо размороженным мясом или льдом для напитков.

Для твердых ингредиентов, таких как орехи, шоколад и сырые овощи, мощность прибора должна быть не меньше 500 Вт. Менее мощные модели подходят только для переработки вареных овощей и мягких фруктов. Существуют также мини-чопперы. Они гораздо менее мощные и рассчитаны на небольшие порции.

Материалы

Корпус основы может изготавливаться из пластика или металла, а рабочая чаша – из стекла или пластмассы. Стекло и металл увеличивают конечную стоимость измельчителя, но непосредственно на работу практически не влияют. Если не нарушать правил эксплуатации (например, не ронять чоппер), то и пластмассовые модели прослужат так же долго.

Ножи-насадки

В большинстве случаев измельчители комплектуются всего одним ножом с двумя изогнутыми лопастями. Они имеют такую форму для того, чтобы перемешивать кусочки при работе. Для измельчения даже одного такого ножа более чем достаточно, но некоторые производители дополнительно кладут в комплект и другие ножи, например, барабаны и плоские диски с отверстиями различной формы для использования вместо терки или шинковки.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Разновидности

Есть много классификаций, которые свойственны чопперам. Например, эти бытовые приборы бывают импульсные и имеющие постоянную скорость вращения ножей, они могут различаться мощностью и размером чаши, материалом, из которого изготовлена чаша и качеством ножей. Но главное различие – работает прибор от сети или он механический.

Ручные

Ручной чоппер – энергонезависимая техника. Он не привязан к электросети, потому его можно брать хоть в поход, если он там, конечно, нужен. Вращение ножей происходит за счет ручного привода и зависит от мускульной силы человека. То есть самый простой, уже почти не востребованный вариант – это чоппер с рукояткой, которую нужно крутить (почти мясорубка). В крышке техники имеется редуктор, повышающий обороты ножей зависимо от того, как быстро крутится ручка.

Если измельчить нужно не так много продуктов, такой чоппер удобный. Но если делаются закатки, нарезается большое количество овощей и других ингредиентов для большого стола, ручной чоппер проигрывает.

А еще есть ручные конструкции, оснащенные шнурком. У такого чоппера тоже на месте рукоятка, если ее выдернуть, из крышки покажется шнурок. И вот он раскручивает ось с ножами. Оснащен такой механизм возвратной пружиной, которая вбирает шнурок обратно. Вроде бы и пользовать им проще, но надежность такого чоппера не самая высокая. Например, нередко человек прикладывает излишнюю силу и слишком рьяно выдергивает шнурок: пластиковые детали не выдерживают.

Хрупка и та же возвратная пружина. То есть такой прибор требует максимальной аккуратности, крышка его неразборная и в случае чего сломается не один элемент, а вся конструкция. Вода или сок, попавшие на крышку, приведут к нежелательной коррозии металла.

Сравнение мопеда «Карпаты», и мопеда «Альфа» 50 кубов. Кто из них круче!?

Рассмотрим технические характеристики этих мопедов:

  • Во-первых оба мопеда 50 кубов (ну не совсем а как бы 49.9)
  • Во-вторых мопед «Карпаты» оборудован двухтактным двигателем, мопед «Альфа» оснащается уже четырёхтактным двигателем, но таким же рабочим объёмом.
  • В-третьих на мопеде «Карпаты» всего две передачи, а на мопеде «Альфа» уже четыре передачи.
  • Максимальная скорость «Карпат» где то 45 км/ч, а у «Альфы» уже где- то 60 км/ч.
  • Мопед «Альфа» оснащается электростартером и кикстартером, а «Карпаты» только кикстартером.
  • Расход топлива у этих мопедов приблизительно одинаковый.
  • Переключение передач на «Карпатах»- ручка на руле, у «Альфы» же ножное переключение.

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие

Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.

Какие документы нужны для регистрации

В каждом процессе регистрации существуют свои особенности, согласно которых проходит вся процедура. Регистрация мопеда или скутера с объемом 50 куб. см. и выше производится при наличии следующего комплекта документов:

  • договор купли-продажи;
  • общегражданский паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • копию грузовой таможенной декларации (только в случаях первой постановки на учёт).

После того, как все документы собраны, можно обращаться в ГИБДД для того, чтобы транспортное средство зарегистрировали.

Вариант регистрации без каких-то документов

Нередко возникают ситуации, когда человек хочет поставить на регистрационный учет свое транспортное средство (скутер), но у него отсутствует часть важных документов. Возникает вопрос, сможет ли он сделать это, ведь от этого будет зависеть законность езды на скутере.

Такая возможность существует, но для этого придется собрать все документы, которые относятся к данному мототранспорту. К таковым могут относиться чеки либо договора купли-продажи, то есть те, которые непосредственно будут указывать на тот факт, что мопед действительно принадлежит этому человеку.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Первым делом следует обратиться в ГИБДД. Для этого при себе должен быть паспорт гражданина РФ и документ, который будет подтверждать покупку данного транспортного средства. Он должен быть обязательно на имя будущего владельца, так как в противном случае весь процесс оформления может стать ещё сложнее и длиннее. В противном случае, если он не на имя владельца или вовсе отсутствует, обратиться в МРЭО для уточнения. Делается это по месту прописки.
  2. После первого этапа заполняются все необходимые документы для прохождения сверки номеров, после чего оплатить пошлину.
  3. После пройденной сверки, работники инспекции заверяют бланки и ставят печать.
  4. Когда все документы будут оформлены и готовы, нужно обратиться в МРЭО по месту прописки. Там же подается заявление о желании зарегистрировать собственное транспортное средство.

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие

Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

013_moto_0211_064

«Нитрос», выносной «домик», длинноходный коленвал — вот неполный список новинок Scooter-Сenter, апробированных на этой бешеной колбасе. «Нитрос», выносной «домик», длинноходный коленвал — вот неполный список новинок Scooter-Сenter, апробированных на этой бешеной колбасе.

А вот показатели… На стенде аппарат выдал 32,5 л.с. «честных» и 43,4 — с нитросом. Немало, очень немало — но в РМ уже «учили ездить» Х2 350 (ту самую карбоновую Lambretta, что потом получила прозвище Double Trouble). Но «Проблемой» для создателей та стала позже; а тогда вопросы доводки двухцилиндрового мотора (точнее, передачи мощности от него к колесу) считались решаемыми. Ударить в грязь лицом немцам не хотелось, а потому решили сосредоточиться на другом Wunderwaffe — с легким дрегстерным шасси из алюминиевых труб и с двухцилиндровым же «бигблоком», который к тому моменту уже выдавал 51,7 л.с. на колесе. Потом немцам стало не до британского рынка, а на 150-метровых стрипах немецкого чемпионата требовались иные аппараты — но это уже совсем другая история.

А что же супер-Italjet? Его решили сделать полноценным демоаппаратом — больше для кастом-шоу, чем для заездов. Болид полировали, доукомплектовывали фенечками и мульками из каталога Scooter-Center и перекрашивали в фирменный цвет всю зиму. А одновременно приводили в относительный порядок еще один снаряд, который приобрели случайно — и только привезя его в родную Германию, поняли, что за сокровище перед ними: первый «про-стоковый» скутер, разогнавшийся до 110 миль/ч. Общая концепция, схожие пропорции и габариты, только что 42 года разницы. Идея выставлять два аппарата на одном стенде напрашивалась сама собой. Как и имя «младшенького». Точнее, младшенькой…

P.S. В 2007 году Боб Форрест-Вебб, конструктор той самой Lambretta, решил собрать старую команду для новых подвигов. Нашел всех, кроме Мариты. Поиски лихой таксистки, отобранной когда-то из 67 кандидаток, продолжались два года с привлечением архивов, полиции и прессы, но закончились ничем. Остались только газетные фото стриженной «под Бабетту» брюнетки в белом комбинезоне — и болид, реставрируемый Scooter-Center теперь уже вместе с Бобом и его командой.

Marita Scooter-Center

ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВА:

Список А:

  • Двигатель Piaggio Bigblock, картер усилен и доработан под увеличенный клапан, коленвал BGM (ход 54 мм), ЦПГ Malossi 172 (доводка, портинг), головка BGM, карбюратор Dell’ Orto VHSG 39, клапан Tassinari RD350, коллектор MMV, нитрос NX Piranha, выпуск S-and-S, зажигание HPI.
  • Вариатор, сцепление (Delta Clutch), торкдрайвер, ремень — все Malossi.
  • Доработка рамы и рулевого привода, обтекатели — все Scooter-Center, задний «костыль» BGM, амортизаторы Bitubo, тормозные диски Galfer, суппорты Grimeca.

Cписок Б:

Руль Doppler Buffalo, шноркель и заглушка крышки вариатора Piaggio Typhoon 125, рычаг кикстартера Vespa.

Что говорят пользователи?

«Альфа» – мотоцикл, отзывы о котором преимущественно позитивного характера. Владельцы отмечают его экономичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн, хорошую маневренность и ремонтопригодность. Большинство пользователей довольны тем, что мопед оснащен дугами безопасности, хромированными вставками и двумя способами пуска.

Что касается негативных впечатлений – они также имеются. Некоторые потребители отмечают не совсем надежную сборку, слабые световые элементы, быстрое стирание краски, что подвергает некоторые элементы коррозии. Стоит отметить, что на модели объемом до пятидесяти кубических сантиметров водительские права не обязательны, а для эксплуатации более мощных модификаций потребуется наличие соответствующего удостоверения.

Вопрос-ответ

Что лучше: мопед альфа или дельта?
Альфа с его маневренностью и быстрым разгоном больше подойдет для езды по городу. Дельта лучше преодолевает ухабистые грунтовки сельской местности, может нести более тяжелый груз. Для города Лучше Альфа, для села – Дельта.

На чем опаснее: на мотоцикле или на мопеде?
Однозначного ответа дать невозможно, поскольку отечественная статистика ДТП не отличается точностью. Принято считать, что чем выше скорость, тем опаснее транспортное средство. Однако расчеты показывают, меньше всего погибших в ДТП среди водителей автомобилей, вторым по числу смертей на дорогах является мотоцикл и самым опасным средством передвижения считается мопед (58 % т всех погибших водителей).

Нужны ли права на мопед до 50 кубов?
Нужны права категории «М», если у покупателя их нет вообще, или любой другой категории, если они уже есть.

Лучшие мотоциклы для девушек

Как выбрать хороший электрический чоппер?

Так как принцип работы прибора достаточно прост, выбрать подходящую модель также несложно. Нужно лишь учесть несколько основных параметров.

Мощность

Как и у любого электроприбора этот параметр является определяющим, ведь именно от него зависит, насколько быстро будут измельчены продукты, и сможет ли вообще устройство справиться с крупными, твердыми кусочками, например, плохо размороженным мясом или льдом для напитков.

Для твердых ингредиентов, таких как орехи, шоколад и сырые овощи, мощность прибора должна быть не меньше 500 Вт. Менее мощные модели подходят только для переработки вареных овощей и мягких фруктов. Существуют также мини-чопперы. Они гораздо менее мощные и рассчитаны на небольшие порции.

Материалы

Корпус основы может изготавливаться из пластика или металла, а рабочая чаша – из стекла или пластмассы. Стекло и металл увеличивают конечную стоимость измельчителя, но непосредственно на работу практически не влияют. Если не нарушать правил эксплуатации (например, не ронять чоппер), то и пластмассовые модели прослужат так же долго.

Ножи-насадки

В большинстве случаев измельчители комплектуются всего одним ножом с двумя изогнутыми лопастями. Они имеют такую форму для того, чтобы перемешивать кусочки при работе. Для измельчения даже одного такого ножа более чем достаточно, но некоторые производители дополнительно кладут в комплект и другие ножи, например, барабаны и плоские диски с отверстиями различной формы для использования вместо терки или шинковки.

Купить ====Мопед ММ JORDAN 50/80 (Джордан 50/80 ) DB50Q-5A; Миничоппер; 4так; 50/80сс. (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Мотоцикл VS50Q-5A «JORDAN» это удобное и простое в эксплуатации транспортное средство, сочетающее в себе легкость в управлении, маневренность, комфорт и надежность. Оснащенный экономичным четырехтактным двигателем с электростартером и автоматическим центр

Двигатель и рама

Тип 139FMB, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 3,3 / 6000 Диаметр и ход поршня, мм 39х41,4 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 2,5 (3,4) / 8000 Рабочий объем цилиндра, куб.см. 48.0

Цепь, звезды, колеса

Тип 139FMB, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 3,3 / 6000 Диаметр и ход поршня, мм 39х41,4 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 2,5 (3,4) / 8000 Рабочий объем цилиндра, куб.см. 48.0 Тип приводамеханический, с четырехступенчатой коробкой перемены передач Тормоза,тип (передний/задний) дисковый / барабанный Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий