Характеристики скутеров Kymco Super 8, Slels Rush, Stels Outlander, Keeway Arn
ZORO 17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39Kymco Super 8 125 Фото в моем втором посте Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей наголову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и суперский дизайн
Девушки внимание обратят Из недостатков жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки
Я этого сразу не заметил. Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км
Читать подробнее…
ZORO
17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39
Просмотров:144129 Комментариев:3
На скутере без прав
ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.
Читать подробнее…
Фото:
>>>
ZORO
27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45
Просмотров:50063 Комментариев:5
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50
Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.
Ограничители максимальной скорости на Agility 50:
- CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
- Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
- Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива
Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.
Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.
Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.
Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.
Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.
Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.
Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.
Усовершенствование
Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке
Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.
Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).
Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.
Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.
Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8
ZORO 07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8Китайские колеса или механики магазина После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.
Читать подробнее…
ZORO
07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42
Просмотров:15351 Комментариев:1
ОБЗОР
Квадроцикл Kymco MXU 500 — среднекубатурный утилитарный мотовездеход, неплохо приспособленный к бездорожью. В нём вы вряд ли найдёте какие-либо технические инновации, но это можно отнести скорее к плюсам, нежели к минусам. Построенный по распространённой классической конструкции Kymco MXU 500 достаточно прост по своей конструкции, а чем проще, тем надёжнее. Тем более что для недорогого утилитарника цена, стоимость содержания простота обслуживания и выносливость важнее, чем кааие-нибудь новомодные технические навороты.
Этот мотовездеход является полноценным утилитарным квадроциклом в самом хорошем смысле этого слова, и может похвастаться отличными способностями к штурму бездорожья. Тяговитый мотор уверенно и ровно, пусть и без ураганной динамики, тянет квадроцикл вперёд. Полный привод выручит владельца Kymco MXU 500 на особо труднопроходимых участках местности, а вариаторная трансмиссия имеет понижающую и повышающую передачи. Привод на колёса осуществляется посредством карданного вала.
Что касается дизайна вадроцикла, то тут всё просто — при взгляде на Kymco MXU 500 кажется, что всё это мы уже где-то видели
Впрочем, субъективная привлекательность утилитарному мотовездеходу нужна, как собаке пятая нога, а вот эргономика и качество исполнения всех деталей имеют немаловажное значение. С этим у MXU 500 всё в порядке — мультифункциональная приборная панель выдаёт всю необходимую информацию и удобно просматривается с места водителя, а все пульты и рычаги сделаны очень аккуратно
Удобное сиденье тоже заслуживает похвалы.
Мощность одноцилиндрового мотора жидкостного охлаждения Kymco MXU 500 составляет 36 сил, сравнимо с, например, Can-AM Outlander 500, заметно более дорогой моделью. При этом крутящий момент в 39 нМ обеспечиваает весящему более 300кг квадроциклу пусть и не сногсшибательную, но достойную разгонную динамику. Мотовездеход уверенно едет по грязи и взбирается на достаточно крутые склоны, не выказывая склонности к опрокидыванию. Низко расположенный центр тяжести играет на руку Kymco MXU 500 и при крутых поворотах на скорости — крены почти незаметны. Максимальная скорость квадроцикла составляет 80 километров в час.
Роль передней подвески выполняют двойные продольные А-образные рычаги, исправно поглощающие неровности и кочки. Сзади установлен маятник с классическим пружинно-гидравлическим амортизатором. Неплохой дорожный просвет позволяет Kymco MXU 500 уверенно перебираться через препятствия вроде поваленных деревьев и не слишком опасаться сесть на днище, несмотря на не самую широкую колею, а внушительные 25-дюймовые колёса, «обутые» в широкие покрышки с глубоким протектором, мощно загребают грунт.
Сделав Kymco MXU 500 одноместным, конструкторы позаботились оснастить его вместительными багажными площадками спереди и сзади, которые в сумме позволят увезти под 140 кг груза, что делает возможным использование квадроцикла в хозяйстве, если возникнет такая необходимость. Для большей уверенности на бездорожье можно установить лебёдку, благо место под неё заботливо предусмотрено. 17-литровый бензобак позволит не задумываться о заправках слишком уж часто.
Совокупность всего вышеперечисленного позволяет сделать вывод, что в своём классе Kymco MXU 500 имеет все шансы потеснить конкурентов. Недорогой, надёжный, хорошо приспособленный к бездорожью, этот утилитарный квадроцикл может отлично развлечь своего владельца, а при необходимости ещё и оказаться неплохим подспорьем на даче.
Лучшие квадроциклы с моно приводом (категория – взрослый водитель)
Несмотря на внедорожный антураж, большинство квадроциклов имеют привод на заднюю ось, это снижает затраты на производство. Проходимость обеспечивается хорошей геометрией подвески и цепкими покрышками.
Учитывая высокую популярность именно этих моделей, мы выделим лидеров категории по потребительским свойствам.
Avantis Hunter 200 Premium NEW
Обновленная версия (2019 г) популярной модели. Новый двигатель, установленный через подушки, демпфирующие вибрации. Хорошо организовано место второго седока: нет утомляемости в дальних поездках.
Преимущества:
- масса новых деталей на проверенной модели: все доработки выполнены по отзывам покупателей;
- эффективное масляное охлаждение мотора;
- практически отсутствуют вибрации;
- мощный «кенгурятник»;
- высокая надежность;
- ножной задний тормоз;
- выбор цвета пластика.
Недостатки:
маловата грузоподъемность (220 кг).
YACOTA SELA 150
Простой в исполнении и по дизайну одноместный труженик. Никаких модных «наворотов», зато цена самая низкая в категории. При этом характеристики вполне достойны класса повыше.
Преимущества:
- привлекательная стоимость;
- обновленная версия 2019 года: устранены многие недоработки прошлого поколения;
- можно обслуживать самостоятельно;
- высокая максимальная скорость (80 км/ч).
Недостатки:
не слишком цепкие тормоза (задняя ось – барабанные).
Linhai-Yamaha D200 2х4
Этот бренд стоит особняком: квадроциклы разработаны совместно, японскими и китайскими инженерами. Надежный помощник в дальних путешествиях по среднему бездорожью: надежный мотор, двойной стартер, лебедка. Масляно-воздушная система охлаждения с вентилятором не перегреет мотор на малой скорости с нагрузкой.
Преимущества:
- высокая надежность всех систем;
- продуманная инженерия японской школы мотостроения;
- регулируемая передняя подвеска;
- высокий клиренс;
- эргономичное сидение;
- легкие и прочные литые диски;
- стильный дорогой дизайн.
Недостатки:
стоимость выше средней по категории.
MotoLand ATV MAX 200
Среди брендов среднего класса, это своеобразная премиальная модель. Продвинутая техника, проработанный дизайн, качественные материалы. Колеса с разной шириной и профилем намекают на спортивность квадроцикла.
Преимущества:
- хорошее качество сборки, как для бюджетного бренда;
- обновленные мотор и трансмиссия;
- яркий стильный дизайн;
- качественная и красивая оптика;
- эффективные дисковые тормоза;
- оба багажника реально рассчитаны на перевозку груза.
Недостатки:
слишком дорогой, можно немного добавить и купить более престижный бренд.
YACOTA CABO 200LD
Сбалансированная по характеристикам модель для круглогодичной эксплуатации. Этот бренд в принципе отличается нетрадиционным для Китая качеством, а данная модель, по отзывам пользователей не доставляет хлопот владельцу. В обновленной версии 2019 применены инновационные наработки с более дорогих моделей.
Преимущества:
- морозостойкий пластик и резиновые детали;
- высокая грузоподъемность: можно перевозить габаритный багаж;
- надежная и неприхотливая трансмиссия;
- практически не нуждается в текущем ремонте (по отзывам);
- относительно легкий (160 кг);
- полный комплект LED оптики, включая поворотники.
Недостатки:
при таких размерах, мог быть и двухместным.
На что обращать внимание при выборе
При выборе квардроцикла в первую очередь необходимо уяснить для себя, в каких дорожных условиях вы планируете его эксплуатировать. Естественно, для длительных путешествий по бездорожью с непредвиденными препятствиями на пути нужен большой и мощный аппарат. А такие изделия никак не отнесешь к разряду дешевых квадроциклов. Спортивные модели стоят довольно дорого. А вот для поездок по лесу и слабопересеченной сельской местности такое средство можно приобрести вполне по доступной цене.
Следующий момент, на который стоит обратить внимание, – производитель. Большего доверия заслуживают те изготовители, в ассортименте которых присутствует большое разнообразие моделей и он давно работает на рынке этого сегмента транспортных средств. То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства
А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти
То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства. А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти.
И третье, непременное условие при выборе – технические характеристики квадроцикла, достаточные для достижения ваших целей. Скорость, максимальная нагрузка, количество мест и величина дорожного просвета – основные параметры, которые обычно интересны простым пользователям.
Комфорт и управляемость
Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация. Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.
Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.
В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.
Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.
Мотоцикл MXU 500 (2013): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Kymco MXU 500i |
Год: | 2013 |
Тип: | Квадроцикл |
Рейтинг: | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | US$ 7499. Prices depend on country, taxes, accessories, etc. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 499.00 см3 (30.45 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 6500 об/мин |
Компрессия: | 10.5:1 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. EFI |
Контроль топлива: | DOHC |
Зажигание: | CDI |
Охлаждение: | Жидкое |
Тип привода: | Ремень |
Трансмиссия: | CVT Автомат H-L-N-R-P W/Differential Lock. 2WD/4WD. |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Передний амортизатор: | Independent Dual A-Arm |
Задний амортизатор: | Independent Dual A-Arm |
Передняя покрышка: | 25/8-12 |
Задняя покрышка: | 25/10-12 |
Передний тормоз: | Двухдисковый |
Диаметр переднего тормоза: | 190 мм (7.5 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм (8.7 дюймов) |
Размеры | |
Высота по седлу: | 890 мм (35.0 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,313 мм (51.7 дюймов) |
Длина: | 2,203 мм (86.7 дюймов) |
Ширина: | 1,223 мм (48.1 дюймов) |
Колесная база: | 1,293 мм (50.9 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 17.00 л. (4.49 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | Backlit Цифровая Dash (clock,миль/час, trip, fuel, odometer) |
Грузоподъемность: | Heavy-Duty Front and Rear Equipment Racks |
Заводская гарантия: | One- год Limited Factory Warranty |
Цветовые варианты: | Red, green, черный |
Комментарии: | C.A.R.B. Certified with USFS-Approved Искра Arrestor. 3,000-lb Winch. |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 13 Kymco MXU 500i discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
О истории трека «Большой Олень»
Надо рассказать несколько слов о истории трека «Большой Олень» со слов хозяина Генри Тернера IV или просто Хэнка. Отец Хэнка, Генри Тернер III, купил участок в 1973 году. Здесь он, его отец и сын охотились на оленя и просто проводили время вместе. Семья всегда сопровождала Хэнка в его соревнованиях по США. В 1996 году Хэнк попросил отца поболеть за него в гонке Mid East Hare Scramble. Генри III очень впечатлился и предложил провести следующий заезд на их земле. Так в 1997 годуздесь прошли первые гонки по пересеченной местности. К настоящему времени более 18000 гонщиков поучаствовали в соревнованиях на треке «Большой Олень».
Я вылетел из Западной Вирджинии в Южную Каролину, где встретился с другими журналистаи. Все в предвкушении обсуждали новые машины от Kymco, и на следующим утром после завтрака нас повезли на ферму Большой Олень. Там мы увидели огромный грузовик Kymco с 20 новенькими квадроциклами, которые жаждали покорить суровые рельефы.
Мотоцикл KYMCO Xciting 250 2005 обзор
Описание мотоцикла KYMCO Xciting 250 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
KYMCO Xciting 250 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 251 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KYMCO Xciting 250 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 250 других годов выпуска и информацию о них