Какой коммерческий транспорт выпускает Горьковский автозавод, тенденции рынка

ТОП грузовиков для грузоперевозок до 10 тонн

Если рассматривать наиболее востребованные в России в 2021 году 10-тонники, то можно отметить следующие коммерческие автомобили.

Hyundai HD170

Комфортабельные, выносливые и относительно доступные, корейские грузовики Hyundai HD170 пользуются высоким спросом. 300-сильные дизельные моторы отличаются стабильностью работы и достойной топливной экономичностью – грузовик в городском цикле на 100 км расходует около 25 л топлива.

МАЗ 5340

Продукция Минского автозавода востребована во всех сегментах, и среди 10-тонников покупатели отдают предпочтение МАЗ 5340. Надежный мотор ЯМЗ-5361 работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией и разгоняет грузовик до 85 км/ч.

MAN TGA

Немецкий грузовик может похвастаться достойной топливной экономичностью и одним из самых мощных моторов в классе – на 540 л.с. с рабочим объемом 10 л. Комфортабельная кабина с отличной шумоизоляцией позволяет на MAN TGA совершать длительные поездки, осуществляя грузоперевозки по междугородним маршрутам.

Заказать доставку сборных грузов из Европы вы можете здесь: https://www.transportir.ru/services/dostavka-sbornykh-gruzov-europe.html.

Ранее мы писали о том, что грузовик MAN TGX стал грузовым автомобилем 2021 года.

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Обзор рынка и анализ конкуренции

Выгодно ли заниматься грузоперевозками, главный вопрос начинающего предпринимателя. Конкуренция на рынке высокая и каждый регион имеет особенности.

Столичный рынок уже представлен профессиональными компаниями, которые оказывают комплексные услуги и предоставляют высокий сервис. Не имея опыта и первоначального капитала, конкурировать с ними сложно. Чтобы занять нишу, понадобятся знания и опыт. Например в узкой сфере, перевозка специфического оборудования, произведений искусства. Потребуются больше вложений, например построить бизнес на современной цифровой платформе и превзойти уровнем сервиса.

Рынок региональных компаний, как правило широко представлен посредниками. Такие компании транспорта не имеют и не привлекают в штат водителей. Посредник занимается поиском заказа и отправляет на него исполнителей работающих по свободному графику. Компании-посредники не конкурируют за уровень сервиса, не предоставляют надежные гарантии. Доход таких компаний минимальный.

Региональный рынок также представляют небольшие предприятия, в собственности которых 2-3 грузовых автомобиля, или средние компании, 5-15 транспортных единиц. В штате: водители, грузчики, диспетчер, менеджер, бухгалтер. Чтобы оптимизировать расходы, функции персонала передаются на аутсорсинг. Предприятия разрабатывают стандарты качества, силы направляют на привлечение и рекламу постоянных заказчиков, конкурируют между собой и с крупными игроками рынка. Из-за нехватки ресурсов, не предлагают комплексные услуги. В том числе, перевозки на разных видах транспорта, таможенное оформление, страхование грузов, складское хранение.

В таком случае, приходит столичный бизнес, в том числе по франшизе. Местные региональные компании, также развиваются и расширяются для удовлетворения потребностей контрагентов.

Контрагентами выступают-коммерческие, производственные, сельскохозяйственные предприятия, частные лица.

Когда перечисленные ниши заняты, будет сложно начинающему предпринимателю. Потребуется приложить усилия, чтобы найти ресурсы, выявить слабые места и превзойти конкурентов.

Анализ на этапе планирования также позволяет найти свободные ниши в регионе. Например, рынок грузоперевозок в регионе представлен «серыми» перевозчиками, а качественного сервиса нет

В таком случае важно воспользоваться ситуацией. Другой пример

Конкретный заказчик, сельскохозяйственное предприятие, наращивает объемы, нуждается в специфическом транспорте. Предварительно заключенный договор о намерениях, позволит привлечь финансирование и приобрести транспортное средство под потребности конкретного заказчика.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Ответ – выгодно, если проанализировать ситуацию в регионе, найти свободную нишу и постоянных заказчиков, приобрести в собственность транспортные средства.

Готовый бизнес-план поможет избежать ошибок.

Грузовой коммерческий транспорт – модельные предложения

Линейка грузового транспорта завода включает обширный выбор модификаций для самых разнообразных направлений коммерческой эксплуатации.

Среди них:

  • автовышка ГАЗ 33081;
  • грузовики ГАЗ 3309 с различными типами надстроек;
  • «Соболь-Бизнес»;
  • «Газель-Бизнес»;
  • коммерческие автобусы.

Автовышка – оптимальное техническое решение для осуществления высотных ремонтных, монтажных и спасательных работ. В качестве основной функциональной единицы у них выступает телескопический подъемник, кабина на 5 мест позволяет вывозить на объект рабочую бригаду.

Грузовики ГАЗ – одна из наиболее востребованных и обширных групп транспорта. Их производственная линейка включает модели с различными типами надстроек. Машины предназначены для транспортировки продуктов питания, в частности, хлеба.

Также имеются грузовики с автоцистерной и самосвальной платформой. На сайте официального дилера завода https://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-gaz.html про любой грузовик ГАЗ можно получить максимально подробную информацию. Цены на технику потенциальным покупателям предоставляются по запросу.

Полноприводный «Соболь-Бизнес» оснащен цельнометаллическим фургоном. В линейке завода представлены модификации на 3 и 7 мест. Высокая техническая надежность позволяет использовать грузовой транспорт как в городских условиях, так и на сложных не асфальтированных направлениях.

Коммерческие автобусы с равным успехом используются и в организации пассажирских, и грузовых перевозок. Расположение сидений в транспорте может меняться с учетом конкретного целевого использования транспорта.

«Газель-Бизнес» также выпускается в двух модификациях – на два и семь сидений. Цельнометаллический фургон позволяет использовать транспорт для перевозки широкой номенклатуры продукции.

Главные преимущества грузовой техники ГАЗ

Весь грузовой транспорт Горьковского автомобильного завода изначально разрабатывается для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. По этой причине машины отлично проявляют себя в любых регионах нашей страны и за рубежом.

Грузовики ГАЗ в равной степени сочетают в себе техническую простоту и высокую надежность. В случае необходимости машины не составляет труда отремонтировать.

Детали для модельной линейки ГАЗ отличает доступная цена, они представлены в широком ассортименте во всех регионах России. Плановое сервисное обслуживание транспорта также укладывается в рамки демократичного бюджета.

Широкий выбор модификаций ГАЗ позволяет приобрести оптимальную комплектацию для выполнения любого вида коммерческой деятельности.

Машины адаптированы для перевозки различных грузов, включая скоропортящиеся продукты питания. Для их транспортировки на линиях завода выпускается ГАЗель NEXT с изотермическим фургоном.

У официального дилера приобрести грузовики ГАЗ можно на самых выгодных условиях. Оплата может быть внесена единоразовым платежом либо в рамках лизингового договора.

Во втором случае цена транспорта возрастает не существенно, а рассрочка на пять лет делает покупку возможной для обширного числа отраслевых предприятий.

Современное состояние российского автомобилестроения

Из старых крупных автозаводов в РФ работают АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ. За последние 10 лет открылись совместные предприятия с различными иностранными компаниями.

Отставание автопрома России в производстве легкового транспорта компенсируется выпуском тяжелых автобусов и спецтехники.

Активно развивается АвтоВАЗ, совершенствуя свою Ладу. В 2015 открыт автосалон Lada в Венгрии. Выпускает автобусы Липецкий автомобильный завод. Заслуженные «Пазики» превратились в современные низкопольные автобусы марки ПАЗ. На выпуске сельхозтехники и больших автобусов специализируется ГолАЗ. Тяжелые «Уралы» продолжают сходить с конвейеров УралАЗ. Первая в РФ частная компания АК «ДЕРВЕЙС» появилась в 2002 году на Северном Кавказе.

Вид автотранспортного средстваСостояние отечественного производстваСравнение по итогам 2013 года (данные OICA)
Тяжелые автобусыПервенство в Европе.173 148 единицы – Китай; 23 107 единицы – Россия; 12 460 – Евросоюз
Спецтехника, грузовые автомобилиМарка КамАЗ популярна в РФ и мире: грузовики, магистральные тягачи, военная техника.Свои заводы размещены в Казахстане, Эфиопии, Пакистане, во Вьетнаме. Грузовик «КамАЗ» –неоднократный победитель «Дакара».
Легковой секторВ коммерческих и промышленных целях широко используются ГАЗель, Соболь, Садко, Волга.
ВнедорожникиПолноприводные УАЗы активно трудятся в армии, подразделениях МЧС, МВД.

Санкционный продукт

Еще один фактор, негативно влияющий на положение «Группы ГАЗ», — это американские санкции, наложенные на Олега Дерипаску и его компании. Из-за них российский производитель вынужден, по сути, работать с двойной нагрузкой.

Вследствие санкционных ограничений ГАЗ лишился ряда международных партнеров и поставщиков и понес многомиллиардные затраты, был вынужден отложить реализацию многих инвестиционных проектов. И на этом фронте ГАЗ тоже борется в одиночку.

«Производство автомобилей, как и другие отрасли экономики России, несет убытки из-за падения спроса, перебоев с поставками комплектующих, а также прекращения продаж оффлайн. За первую неделю апреля 2020 года отсутствие продаж новых авто принесло автопроизводителям более 11 млрд рублей убытка, а государственного бюджету — минус 10,8 млрд рублей НДС от реализации транспортных средств — обрисовал ситуацию руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

Минпромторг сообщил об увеличении финансирования программ льготного автокредитования с 5 млрд до 10,5 млрд рублей, однако эта мера касается почти исключительно рынка легковых автомобилей. При этом субсидии на газомоторную технику в секторе Группы ГАЗ сократились в два раза, пишет «Авторевю».

Автомобили службы горючего

Повышенная на полтонны полезная нагрузка ГАЗ-ААА позволила использовать его в качестве базы военных топливозаправочных машин с собственным насосным оборудованием. В 1938-м для Военно-воздушных сил СССР начался выпуск легкого бензозаправщика БЗ-38 с обтекаемой облицовкой цистерны вместимостью 1,5 тысячи литров и рабочих отсеков.


Первый аэродромный бензозаправщик БЗ-38 с задней кабиной управления

До войны для транспортировки и заправки горячим маслом авиационной техники применялся маслозаправщик МЗ-38 с системой подогрева. До окончания войны в Красной армии служил упрощенный бензозаправщик БЗ-38У с размещением заправочных рукавов непосредственно на цистерне.

Наиболее востребованные импортные грузовики

Грузовые Мерседесы

Немецкий автогигант Mercedes-Benz имеет высокий статус во всём мире, в России машины этого производителя тоже вполне востребованы. Это касается и грузовиков. Наиболее популярны три основных модели: Actros, Atego, Axor.

Тяжёлый тягач Mercedes-Benz Actros оснащается турбированным дизельным двигателем, мощность которого может составлять от 320, до 600 л.с. Работает силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией. Машина вполне способна работать как на масштабных строительных объектах, так и транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.

Благодаря популярности модели на российском рынке, в 2010 году было налажено отечественное производство грузовика в Набережных Челнах.

Mercedes-Benz один из лучших грузовиков

Для менее масштабных грузоперевозок целесообразнее приобретение моделей Atego или Axor. Эти автомобили ощутимо доступнее тягача Actros и в тоже время могут похвастаться хорошими характеристиками и надежностью.

Mercedes Atego работает на силовом агрегате мощностью 122 – 279 л.с., а крутящий момент от мотора к колёсам может передаваться благодаря шести- или девятиступенчатой трансмиссии.

Мощность грузовика Axor колеблется в пределах 231 – 428 л.с., в зависимости от предпочитаемого двигателя. Для модели предлагается целых четыре варианта трансмиссии: шесть, девять, двенадцать, а также шестнадцать передач.

Volvo – надёжные иномарки

Транспортные средства марки Volvo всегда отличались высокой надёжностью. Грузовики от именитого шведского концерна неоспоримо станут безотказными помощниками в любом бизнесе.

Для перевозки груза массой 20 – 30 т, хорошо подойдут магистральные тягачи модели Volvo FH. Наиболее мощная комплектация комплектуется силовым агрегатом обеспечивающим 750 л.с.

Магистральный тягач Volvo FH

Как и многие другие современные грузовики, FH оснащён по последнему слову техники и порадует даже самого придирчивого клиента. Для эксплуатации на строительных площадках компания Volvo предлагает мощный 460-сильный самосвал FMX.

Самосвал Volvo FMX

Грузовики Scania

Другая шведская фирма Scania так же выпускает надёжные грузовики. Наиболее популярными являются модели Scania R. Линейка имеет несколько модификация для различных нужд. В большинстве случаев они используются как магистральные тягачи, но встречаются и на крупных строительных объектах.

Популярные и надёжные грузовики Scania R.

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности. Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок. Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Hyundai HD 120

Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для российских дорог. Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса — 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.

Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин*17100
2. Текущий ремонт1000
3. Охраняемая стоянка3000
4. Транспортный налог+ОСАГО600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ1500
ИТОГО23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2021 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2021 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

Основные требования

Параметры для эффективного применения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
  2. Экономичный расхода топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. Доступные комплектующие и запасные части.
  5. Универсальность для грузопассажирских перевозок.
  6. Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.

Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.

Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.

Какая спецтехника пользуется спросом

Один из самых распространённых на
рынке аренды спецтехники видов машин является экскаватор. Из-за сравнительно
высокой цены и сложности в техническом обслуживании коммунальные хозяйства и
строительные компании не всегда могут позволить себе покупку такой машины.
Однако работы, связанные с использованием экскаваторов, проводятся всегда – и
зимой, и летом.

Источник изображения deere.ru

Именно поэтому, если хочется
приобрести спецтехнику, которая будет пользоваться спросом, и бюджет не
слишком-то ограничен, целесообразно собрать экскаваторный парк:

Тяжёлый экскаватор полноповоротного типа.
Используется при строительстве многоэтажных жилых зданий и промышленных
сооружений, а также при демонтаже различных конструкций;

Экскаватор-погрузчик. Применяется при рытье
траншей, ремонте трубопроводов, прокладывании инженерных коммуникаций и во
многих других сферах хозяйства;

Гусеничный мини-экскаватор. Применяется в
частном строительстве для рытья фундаментов, выгребных ям и так далее.

Дополнительно расширить сферу
использования экскаваторов поможет покупка специального навесного оборудования.
Одних только ковшей существует порядка десятка видов – стандартный, усиленный,
рыхлитель, скальный, планировочный, решётчатый, погрузочный, профильный,
траншейный, зачистный и так далее. И каждый из них расширяет возможную сферу
эксплуатации экскаватора. Разумеется, такое навесное оборудование потребует
дополнительных финансовых вложений, однако это сравнительно быстро окупается.

Расчет дохода

Сразу скажу, что нельзя просто выбрать выгодное направление и работать в нем. Все ограничено правилами. Но сначала о расценках. Расценки таковы, что возить, например, картон очень невыгодно. Поэтому для дальнобойщика так важен грамотный диспетчер, который будет давать хорошие заказы, и не будет обманывать дальнобойщика. Если диспетчер хорошие, то можно возить, например, телевизоры или водку. Оплата за это идет больше – от 40 до 48 рублей за километр. Если вы не представляете, как это много, то представьте себе одна поездку на фуре, допустим, от Москвы до Сочи. В один конец – 1621 километр. Эти километры можно проехать за два дня, если постараться и заработать при ставке 1 километр 48 рублей — 78 тысяч рублей. Да это грязные деньги и при вычете затрат на проживание и топливо чистыми останется около 60 тысяч рублей. Но подумайте сами, 60 тысяч рублей за два дня. Согласитесь, неплохо. Вот именно поэтому дальнобойщику необходимо иметь хорошего диспетчера.

Раньше диспетчера разных фирм предлагали водителям свои услуги за 8-10% от суммы заказа. Это был не грабеж, и все всех устраивало, притом, что на дорогах хватало своих проблем – рэкет, грабежи, разбитые дороги, отсутствие сервиса, поборы «оборотней в погонах». Но сейчас когда ситуация в стране приходит в порядок диспетчеры пользуются своим положением. А именно тем, что конкуренция между перевозчиками достигла пикового уровня. Теперь нечистые на руку диспетчеры создают свои монополии в отдельных регионах и больших городах и забирают себе даже по 50% от выручки. Вот это уже грабеж. И во многих регионах ситуация такая, что выхода просто нет, так как нет заказов. Некоторые водители даже начали создавать свои диспетчерские службы. Выглядело это так – жена вместо основной работы или в декрете сама набирала заказы для мужа.

Грузовой коммерческий транспорт – модельные предложения

Грузовая линейка объекта включает широкий выбор модификаций для самых разных сфер деятельности.

Между ними:

  • коммерческие автобусы.
  • Газель-Бизнес»;
  • Соболь-Бизнес»;
  • грузовые автомобили ГАЗ 3309 с различными типами надстроек;
  • автовышка ГАЗ 33081;

Автовышка — оптимальное техническое решение для выполнения ремонтных, монтажных и аварийно-спасательных работ высотных зданий. Их основной функциональной единицей является телескопический погрузчик; 5-местная кабина позволяет перевозить рабочую бригаду в составе.

Грузовики ГАЗ — одна из самых востребованных и разветвленных транспортных групп. В их продуктовой линейке представлены модели с различными типами надстроек. Машины предназначены для перевозки пищевых продуктов, особенно хлеба.

Также есть грузовики с цистерной и разгрузочной площадкой. На сайте официального дилера системы http://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-gaz.html вы можете получить самую подробную информацию о любом грузовике ГАЗ. Цены на оборудование для потенциальных покупателей сообщаются по запросу.

Полноприводной Соболь-Бизнес комплектуется цельнометаллическим фургоном. Модельный ряд объекта включает модификации на 3 и 7 мест. Высокая техническая надежность позволяет использовать грузовой транспорт как в городских условиях, так и на сложных грунтовых направлениях.

Коммерческие автобусы с одинаковым успехом используются при организации пассажирских и грузовых перевозок. Расположение сидений в транспортных средствах может варьироваться в зависимости от конкретного предполагаемого использования транспортного средства.

Газель-Бизнес также доступна в двух вариантах: двухместном и семиместном. Цельнометаллический фургон позволяет использовать транспорт для перевозки широкого ассортимента продукции.

2 Renault Master

Фургон Renault Master попал в ТОП лучших коммерческих авто за практичность и экономичность. Одним из преимуществ машины является подходящая для малого бизнеса грузоподъемность (1,58 т). Модель адаптирована к российским дорогам и климату, она обладает эргономичным интерьером, стильным внешним видом. Фургон приводится в действие дизельным силовым агрегатом 2,3 л. Расход солярки составляет всего 8-9 л на 100 км пробега. Управлять автомобилем комфортно, машина устойчиво ведет себя на дороге, в салоне есть много лотков и ниш для хранения вещей. Оптимальный микроклимат обеспечивает автоматический климат-контроль.

Автовладельцы называют фургон Renault Master мастером грузоперевозок. Машина устраивает предпринимателей своей практичностью и экономичностью, недорогими запчастями. К недостаткам модели следует отнести шумоизоляцию, большой радиус разворота, плохую обзорность.

3 Hyundai Porter II

Легкий коммерческий грузовик Hyundai Porter II является лучшим выбором владельцев малого бизнеса, которым необходим маневренный транспорт для городских условий и обладающий к тому же хорошей грузоподъемностью. Немаловажным фактором выбора в пользу этого авто считается и его экономичность – дизельный двигатель 2,5 CRDi надежен и расходует мало топлива. Кабина комфортабельна, обеспечивает отличный обзор водителю, и в зависимости от модификации может вмещать до 5 человек (удлиненная версия), что позволяет перевозить не только груз, но и сотрудников предприятия.

По своим качествам Hyundai Porter II – типичный «кореец», который неприхотлив в эксплуатации, имеет средний ценник на запчасти и обладает приличным запасом прочности. На шасси этого городского грузовика можно установить от обычного промтоварного фургона до рефрижератора. Имеется вариация с платформой эвакуатора авто, словом – для малого бизнеса в России он отлично подходит благодаря своей разнонаправленной функциональности. К тому же не последнюю роль играет вполне приемлемая стоимость, которую многие владельцы обоснованно считают одной из самых справедливых на рынке.

Что и куда идет на экспорт

Минпромторг России активно поощряет импортозамещение и локализацию автопроизводства в России – например, участвовать в льготных госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» могут только те модели, которые набирают определенное количество условных баллов за локализацию. Это фактически протекционизм, к тому же это поощряет экспорт.

Такая политика принесла свои плоды – в 2019 году российские автопроизводители экспортировали за границу продукции на 4 миллиарда долларов, что на 17% больше показателя прошлого года. На сегмент легковых авто и легких грузовиков пришлось 44% экспорта, а основная масса вывезенных за границу машин направилась в страны СНГ.

Например, АвтоВАЗ за год поставил за границу порядка 50 тысяч автомобилей, основными рынками стали Белоруссия, Казахстан и Узбекистан, еще почти 16 тысяч экспортированных автомобилей пришлось на Renault. А Volkswagen отправил за границу почти 25 тысяч произведенных в России автомобилей.

По моделям экспортный рейтинг будет таким:

  • Skoda Kodiaq (производство ГАЗ, Нижний Новгород) – около 10 тысяч штук;
  • Lada 4×4 – около 8 тысяч штук;
  • Lada Vesta – примерно 6 тысяч автомобилей;
  • Lada Xray – 1500 единиц;
  • Volkswagen Polo – 1400 единиц;
  • Hyundai Solaris – 1008 единиц;
  • Lada Largus – 803 единицы;
  • Kia Rio – 635 машин;
  • Lada Granta – 605 штук;
  • Skoda Rapid – 465 машин.

На 2020 год у производителей были большие планы, но как и во всем остальном, их разрушил коронавирус. Так, рост экспорта до 4,2 миллиардов долларов мог загрузить российские заводы, которые без него работали бы с неполной загрузкой из-за спада спроса на внутреннем рынке. Однако сейчас спад будет во всех странах мира, а восстанавливаться рынки начнут не раньше, чем в 2021 году.

Нечего производить

Не так сложно запустить заводы, как обеспечить загрузку мощностей Основные покупатели продукции Группы ГАЗ — это предприятия малого и среднего бизнеса. Многие из них сейчас не работают, и почти все откладывают обновление автопарка.

Производственная программа ГАЗа держится на заказах, сделанных в марте. Спрос на новые автомобили сейчас небольшой — в основном от логистов и компаний, специализирующихся на онлайн-доставке.В «Группе ГАЗ» ожидают, что закупки на рынке коммерческого транспорта на ближайшие два-три месяца фактически будут заморожены. Поэтому, если сейчас имеющиеся заказы способны загрузить конвейер Горьковского автозавода на треть, то в мае и июне загрузка составит от силы 10–15%.

По словам Вадима Сорокина, производство в этом году может сократиться вдвое, как и продажи — ГАЗ производит только ранее оплаченные клиентами автомобили.

Более того — завод вынужден работать фактически всего в убыток, так как себестоимость машин значительно выросла — чем меньше их производят, тем выше расходы на каждую.

Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук

Приобретение подержанной машины среднего класса с пробегом не слишком сложная процедура. Следует помнить о важных моментах, касающихся технического состояния и идентификационных данных автомобиля, а также возможной недобросовестности продавца.

Автомобиль необходимо тщательно осмотреть и проверить. Лучше заранее договориться на станции техобслуживания для проведения диагностики (за свой счёт). Кроме того, желательно совершить тестовую поездку.

Надо найти заводские номера двигателя и кузова, а также VIN, наносимый в двух разных местах. Эти номера также записаны в документах на транспортное средство и не должны быть изменены или отличаться.

При возникновении малейших подозрений лучше остановиться и прекратить покупку. Кроме того, следует проверить отсутствие препятствий для последующего использования машины – наличие регистрационных знаков, отсутствие в информационных базах розыска или залоге через сайт ГИБДД или систему «Автокод».

Для покупки в трёх экземплярах оформляется письменный договор купли-продажи без обязательного привлечения нотариуса. В нём указываются:

  • населённый пункт и дата;
  • паспортные данные и адреса проживания (регистрации) участников сделки;
  • цена, порядок оплаты, условия передачи;
  • информация о машине с указанием индивидуальных особенностей;
  • реквизиты документов;
  • подписи сторон.

Завершается покупка процедурой регистрации в подразделении ГИБДД, которая должна быть проведена в течение 10 дней. Заранее в ПТС вносятся:

  • данные покупателя;
  • дата и год покупки;
  • документ на право владения;
  • подписи.

Остальные поля заполняются в ГИБДД с заверением подписями и печатями.

Для постановки на учёт представляются:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ПТС;
  • СТС;
  • экземпляр договора купли-продажи;
  • квитанция оплаты государственной пошлины.

Расходы на регистрацию могут составить:

  • 2 000 рублей – новые регистрационные знаки (если меняются);
  • 1500 рублей – пластиковое свидетельство о регистрации;
  • 350 рублей – запись изменений в ПТС.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Грузовой Китай

Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.

Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.

Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.

Фотон

Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.

Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.


Фотон

Донг Фенг

Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.

Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.


DONGFENG MOTOR

Критерии выбора среднетоннажного грузовика

Требования частных грузоперевозчиков и руководителей автотранспортных компаний при выборе грузовика отличаются только в отдельных моментах. При выборе машины важны:

  1. Стоимость грузовика. Новые импортные машины покупают только успешные АТП с высокой рентабельностью. Опытные частные перевозчики предпочитают приобретать грузовики с большим остаточным ресурсом за границей.
  2. Тип кузова. Во внутренних украинских грузоперевозках наиболее востребованы грузовики с тентованным или изотермическим кузовом. Бортовые машины приобретают для собственных нужд (хозяйственных или строительных перевозок). Автоцистерны, самосвалы, манипуляторы покупают специализированные АТП.
  3. Технические характеристики. У большинства популярных моделей мощность двигателей, конструкция шасси, подвески отличаются мало. Украинские водители и частные перевозчики с недоверием относятся к автоматическим трансмиссиям, отдавая преимущество традиционной «механике».   
  4. Эксплуатационные качества. Наиболее важными считаются ресурс двигателей, прочность подвески, долговечность эксплуатации.  
  5. Ремонтопригодность. Становится недостатком дорогих импортных моделей из-за высокой цены запасных частей и расценок на ремонтные работы. Ценится простота конструкции, позволяющая ремонтировать машину самостоятельно. Если в округе нет сервисов авторемонта, опытных автомехаников, машину приобретать нет смысла.  

Комфорт кабины, который становится важным фактором для европейских экспертов и обозревателей, украинские водители считают второстепенным. Для импортного грузовика достаточно базовых опций — удобного сиденья, простого кондиционера и магнитолы.

«Шведы» в России

Шведские грузовики в России представляет . Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.

Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:

  • Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
  • Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
  • Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.


Грузовики SCANIA

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий