Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 1995: раскрываем вопрос

Kawasaki GPZ 1100

Краткий обзор Kawasaki GPZ 1100

Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 выпускался в 80-х и 90-х годах прошлого века, причём два его поколения очень и очень существенно отличаются друг от друга. Первое, выпускавшееся до 1985 года, представляет собой достаточно типичный спортбайк тех лет, а второе, запущенное в серийное производство после 10-летнего перерыва, является спортивно-туристическим мотоциклом. Фактически же оба поколения GPZ 1100 представляют собой совершенно разные мотоциклы, и объединяет их только общее название. Так как первое поколение в России практически не встречается, в этой статье мы рассмотрим Kawasaki GPZ 1100 второго поколения.

Этот мотоцикл был сконструирован с применением двигателя от другого спорт-туриста — Kawasaki ZZR 1100, в дальнейшем же доработанные версии этого мотора устанавливались на модель ZRX 1100. Этот мотор обладает умеренными характеристиками, но в целом неплохие ходовые качества и невысокая цена модели на вторичном рынке делают GPZ 1100 достаточно популярным, пусть он и не может похвастать той же популярностью, что ZZR 1100. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался, за исключением предлагаемой в качестве опции системы АБС.

Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

  • Годы выпуска: 1981-1985; 1995-1998
  • Класс: спорт-турист (второе поколение)
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1058
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 130 л.с. (при 9500 об/мин)
  • Крутящий момент: 100 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

3,8 секунды

Трансмиссия: 6 -ступенчатая
Привод колеса: цепной
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 170/60-17
Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 22
Расход топлива на 110 км/ч, литров:

7

Сухая масса, кг: 242 (версия без АБС)

Среди основных плюсов машины:

  • высокие показатели ее двигателя;
  • трубчатая стальная рама;
  • приятный ненавязчивый дизайн.

Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.

Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.

Описание Kawasaki GPz 1100 ABS 1995

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki GPz 1100 ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 1100 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki GPz 1100 ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1058 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 1100 ABS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Подвески

Мотоциклы Kawasaki серии ZZR, выпущенные до 1993 года, не имеют функции регулировки подвесок. А более поздние релизы ею оснащены, и на них можно настроить предварительное поджатие пружин и демпфирование отбоя по своему усмотрению. Несмотря на проведенную модернизацию, подвески ZZR оставляют желать лучшего. Перья вилки тонкие, что заметно ухудшает управляемость. В то же время они надежны настолько, что до пробега в 30000 км о них можно ни разу и не вспомнить. После пересечения этого рубежа обычно наступает момент, когда требуется замена сальников. Держите на контроле задний амортизатор, который может внезапно выйти из строя из-за коррозии штока.

Размеры и масса

Масса модели без топлива составляет 233 кг. Это относительно большой вес для спортивно-туристического мотоцикла, однако и мощность байка немалая. Емкость бензобака достигает 24 л. Даже с учетом того, что на 100 км может тратиться от 6 до 10 л топлива, емкости бензобака может хватить для неплохого путешествия лишь с одной первоначальной заправкой. Габариты задней шины составляют 180/55 VR17, в то время как габариты передней – 120/70 ZR17.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Производство

С учетом тех проблем, с которыми столкнулись пользователи Кавасаки ЗЗР 1100, превышающий десятилетие срок выпуска – большой успех. Впрочем, это объясняется тем, что мотоцикл, несмотря на свои серьезные проблемы, был очень хорош во всем остальном.

Среди именитых соперников байка такие железные монстры, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и CBR1000F от Хонда. Все три мотоцикла представляют собой достойные машины, но по дизайну они не могут сравниться с ЗЗР 1100.

История изменений

За время своего существования байк претерпел немного перемен:

  • 1990 – свет увидело первое поколение;
  • 1993 – выходит второе поколение;
  • 2001 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, ZZR 1100 стал вехой для Кавасаки в истории проектирования спортивно-туристических машин. Ошибки и достижения, воплощенные в модели, были учтены в дальнейшем.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

1991 г. — небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

1992 г. — улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

1995 г. — европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

1996 г. — без существенных изменения.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

1997 г. — без существенных изменения.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

1998 г. — без существенных изменения.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

1999 г. — модель получает раму черного цвета.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

2000 г. — доступна только североамериканская модель.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

2001 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)

Kawasaki GPZ1100 является в большей степени туристическим мотоциклом с небольшими признаками спорта. Мотоцикл оснащен большим двигателем, да и сам GPZ1100 далеко не маленький.

Двигатель GPZ1100 слабый на низких оборотах, но к 4000 об/мин он начинает просыпаться. Пиковая мощность достигает 123 л.с., а крутящий момент — 100 Нм. Соотношение мощности к весу равняется 0.5. Kawasaki GPZ1100 довольно тяжелый (242 кг) и центр тяжести относительно высокий, что делает его не конкурентоспособным со спортбайками.

Благодаря седлу и ветровому стеклу посадка и езда на мотоцикле комфортная. В седле можно провести долгое время без каких-либо проблем и болей. Японцы выпускали модель мотоцикла Kawasaki GPZ1100 с системой АБС, но их было продано очень мало.

Двигатель надежный, мощный и относительно экономичный. В целом у мотоцикла нет критических механических проблем и поломок. Но качество сборки очень плохое. Суппорты тормозов, колеса и выхлоп могут прогнить, а также многие другие металлические детали, из-за чего байк может выглядеть не сильно хорошо.

Краткая история Kawasaki GPZ1100 (1995-1998) • 1995: выпущен Kawasaki GPZ1100 • 1998: производство завершено

Другие версии • GPZ1100ABS — выпускался с 1996 по 1997 год.

• Предельная скорость: 250 км/ч • 400 метров: 11.1 секунд • Мощность: 123 л.с. • Крутящий момент: 100 Нм • Вес: 242 кг • Высота по седлу: 795 мм • Топливный бак: 22 литра • Расход топлива: 6.2 литра на 100 км • Объем: 1052 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка скоростей: 6 передач • Рама: стальная • Регулирование передней подвески: нет • Регулирования задней подвески: к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: два 300-миллиметровых диска • Задний тормоз: 250-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 170/60 x 17

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

1991 г. – небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

1992 г. – улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

1993 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. На рынке Северной Америки параллельно доступно также первое поколение (C4) с КПП от второго поколения (D1). Модель немного изменяет внешний вид и получает следующие технические изменения: удлинение выходного вала КПП; из-за частых проблем с КПП на моделях первого поколения были изменены передаточные соотношения и внесены изменения в конструкцию; увеличен размер фильтр-бокса; увеличение емкости топливного бака 21 → 24 л, добавление лампочки резерва; увеличение сухого веса 228 → 233 кг; изменены конструкции коленвала и поршня (для увеличения ресурса); масляный канал в ГБЦ получил эллиптическую форму (улучшение поступления масла и смазки); немного изменена размерность колес; новая рама – отлита под прессом, более жесткая, технология рамы взята от ZXR750; изменения в тормозной системе – увеличение диаметра передних дисков 310 → 320 мм, задний суппорт становится 2-поршневым. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

1995 г. – европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

1996 г. – без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

1997 г. – без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

1998 г. – без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

1999 г. – модель получает раму черного цвета. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

2000 г. – доступна только североамериканская модель. Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

2001 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Kawasaki ZZR 1100. Технические характеристики мотоцикла

Конструкция модели Kawasaki ZZR 1100 представлена наиболее типичным для мотоциклов спортивно-туристического класса силовым агрегатом. Для этой модели был выбран двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, созданный на основе используемого в модели ZX-10 силового агрегата. Который в свою очередь был сконструирован на основе популярных в 80-х годах двигателей серий GPZ900R и GPZ1000RX. Не смотря на то, что с момента выхода модели в серийное производство прошло уже более десятилетия, максимальная мощность двигателя, составляющая 147 л.с., до сих пор считается довольно внушительной. Для использованного в модели силового агрегата характерна уверенная приемистость, которая проявляется в наибольшей степени на средних оборотах.

Не смотря на то, что ходовая часть байка соответствует предлагаемым силовым агрегатам возможностям, довольно большая масса в совокупности с массивным обтекателем не позволяет в должной мере насладиться динамичностью хода при вхождении в крутой поворот. Для выполнения крутых виражей мотоцикл придется достаточно сильно наклонять. К эффективности работы тормозной системы у большинства владельцев этой модели особых нареканий не возникало, однако, в условиях экстренного торможения большая масса модели становится заметным ее минусом. Подвеска мотоцикла обладает возможностью регулирования жесткости, благодаря чему во время поездки необходимый уровень комфортности обеспечивается в полной мере. И все же, использовать эту модель для езды по гоночному треку или в жестких условиях нецелесообразно, поскольку диапазона регулирования для этих целей недостаточно.

Довольно длительное время в начале 1990-х годов модель Kawasaki ZZR 1100 оставалась безусловным лидером среди моделей аналогичного класса. В период с 90-го по 96-ой год у этой модели не было ни одного достойного конкурента, который мог бы посоперничать как по скоростным показателям, так и по динамическим показателям. А благодаря уровню комфортабельности эта модель завоевала неоспоримое звание классики в свое классе.

В настоящее время ZZR 1100 вновь обретает потерянный успех благодаря тому, что цены на выпущенные десятилетие назад байки составляет немногим больше 4000 тысяч долларов. Однако, при покупке этой модели производства 90-х годов следует учитывать, что байк должен быть без пробега по России, а его показатель пробега должен быть значительно ниже отметки в 50 тыс. км. Обычно мотоциклы этой модели с «удовлетворительным» пробегом ввозится из Японии, поэтому к байкам из Европы или США стоит отнестись с настороженностью.

Kawasaki ZXR 400

Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14 ABS

Обновленная классика 2020 года — Kawasaki Z900RS

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий