Мотоцикл Honda XR 250 Baja 2003 – излагаем обстоятельно

Видео

  • Тест-драйв Honda XR 250.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda XR250R.

Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально! Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.

Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего. Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили. Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид. Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал. Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.

Что было из поломок: • Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод. • У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка. • Подножка и фары немного погнулись. • У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился. • Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней. Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.

Недостатки

По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.

Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:

  1. Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
  2. Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
  3. Большой расход топлива и маленький бак.

Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.

и достоинства

Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.

  • Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
  • Регулируемая подвеска.
  • Неприхотливый в обслуживании.
  • Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка .
  • Лёгкость в управлении.

Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.

Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Honda XLR 250R 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки! Получить купон

Яве 60 лет !

Днепр МТ-10-36 Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.

Амортизатор задний, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Амортизатор задний, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Бак топливный, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Бак топливный, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон

болты крепления тормозного диска, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Вилка передняя, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Вилка передняя, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Датчик Холла, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Держатель тросиков газа и обратки, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Задний тормозной цилиндр, Honda, XLR 250 R Baja, 1992

Заключение

Пять случайных статей о мотоциклах: В 2007 году разработчики решают завершить производство 2-тактников, сконцентрировавшись на производстве новых, более мощных моделей на основе современного двигателя и CR250R, вместе с рядом других моделей уходит в историю. Разработка альтернативной версии на 4 -тактнике началась в 2003 году. Новый кроссовый вариант получил имя Honda CRF250R .

Недостатки

По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.

Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:

  1. Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
  2. Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
  3. Большой расход топлива и маленький бак.

Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.

и достоинства

Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.

  • Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
  • Регулируемая подвеска.
  • Неприхотливый в обслуживании.
  • Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка .
  • Лёгкость в управлении.

Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.

Статистика продаж Honda XLR 250R по регионам РФ (в виде долей)

Модификации
Спорт, как и Эндуро по определению имеют высокую посадку, но у CR250R эти параметры были больше чем у большинства конкурентов.

И достоинства

  • Большое, поднятое максимально вверх крыло , табличка для номера и руль с широким хватом — так выглядит мотоцикл спереди. Изгиб последнего даёт хорошую манёвренность, и в то же время позволяет использовать байк пилоту любого роста.
  • Никаких примочек, свойственных другим типам мототехники — всё просто и функционально.

Технические характеристики Honda XR 250 Baja С расходом топлива ситуация не самая лучшая. Установленного бака в 7 л не хватает на 100 км пути. По приблизительным подсчётам владельцев на такое расстояние надо 8 — 8.2 л .

Из достоинств Honda Baja 250 отметим следующее:

Качественная подвеска;

Задний амортизатор имеет регулировку сжатия и отбоя. Полностью разборный и при необходимости можно приобрести ремкомплект для того чтобы  восстановить его.

Съемный подрамник;

Благодаря этому облегчается доступ к узлам и его можно снять для удобства транспортировки, либо для длительного хранения. Это позволяет сократить длину самого мотоцикла.

Так называемый «Сухой картер»;

Это дает дополнительное охлаждение масла, за счет того что масло работает в раме. Тем самым рама забирает его тепло. Также на Honda Baja можно передвигаться на заднем колесе, что исключает возможность масляного голодания.

Надежность двигателя;

Двигатель Honda Baja 250 очень надежный и позволяет передвигаться в тяжелых условиях на низких оборотах без пробуксовки сцепления. И при этом можно не менять передаточное отношение зубчатой передачи. У Honda XR 250 Baja, также легко и удобно регулируются зазоры клапанов. Не шайбами как у большинства мотоциклов, а  регулировочными болтами. Но тут есть и один маленький минус, он заключается в том что это приходится делать более часто чем у моделей двигателей с системой регулировки шайбами.

Свет;

Также на этой модели отличный свет, за счет применения сдвоинной фары. Наверное это лучший заводской свет класса 250 куб..

Наклон вилки;

Другой наклон вилки увеличивает базу что заметно улучшает поведение мотоцикла на асфальтном покрытии.

Но есть и некоторые недостатки у этой модели мотоцикла

  1. У Baja 250 очень низовой мотор. Он не особо любит высокие обороты. Его не желательно долго держать на высоких предельных оборотах. Что совсем не подойдет для длительных прогонах по трассе.
  2. Менее надежный по сравнению с его одноклассниками и конкурентами, механизм ГРМ. Который нередко выходит из строя при сильном перегреве или небольшом масляном голодании.
  3. Сальник вторичного вала не имеет дополнительной защиты. И это может привести к тому что он выйдет из строя при езде в особо тяжелых условиях. Например, намоталась трава и после этого есть вероятность что выдавит этот сальник.
  4. Низкая производительность масляного насоса у первых версий этого мотоцикла, с 95 по 97 года. Что может приводить к перегреву и масляному голоданию. Также есть некоторые неудобства измерения уровня масла. В связи с тем что масло заливается в раму мотоцикла.
  5. Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя и лечится только заменой.
  6. В прогрессии подвески Honda Baja, нет пресс-маслёнок. Что усугубляет обслуживание подвески и требует полного разбора, для того чтобы ее смазывать.

Honda XR250 Baja MD30 1996 г. — видео 2 мин 11 сек

Современная история легендарных легких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja.

Honda XR 250

Краткий обзор Honda XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 включает в себя три модификации — эндуро XR 250 R, мотард XR 250 Motard и внутрияпонскую версию XR 250 Baja, также относящуюся к классу эндуро, но имеющую отличия по внешнему виду, подвеске и бензобаку. Все мотоциклы серии оснащены 1-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения с сухим картером и имеют размещённый прямо в раме маслобак. Модификация Motard, помимо других колёсных дисков, имеет более мощный передний тормоз и более короткоходные и жёсткие подвески.

Несмотря на вышеперечисленные различия, сходств у различных модификаций Honda XR 250 гораздо больше, а так как этот мотоцикл можно назвать весьма популярным и потому широко распространённым, отсутствуют проблемы с поиском запчастей. Впрочем, эта модель пользуется репутацией чрезвычайно надёжного и отказоустойчивого мотоцикла, особенно во всём, что касается двигателя и коробки передач.

Технические характеристики Honda XR 250

  • Годы выпуска: с 1995
  • Класс: эндуро / мотард
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 28 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 26 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 80/100-21 (XR 250R и Baja) / 110/70-17 (XR 250 Motard)
  • Задняя шина: 100/100-18 (XR 250R и Baja) / 130/70-17 (XR 250 Motard)
  • Передние тормоза: 1 диск 245 мм (у XR 250 Motard — 260 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой отбоя (у XR 250 Motard — вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения и отбоя)
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (у XR 250 Baja; у XR250R и XR 250 Motard — с регулировкой преднатяжения и отбоя)
  • Объём бензобака, литров: 14 (XR 250 Baja) / 9,7 (XR 250R и Motard)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,6
  • Сухая масса, кг: 135 (XR 250 Baja) / 116 (XR 250R и Motard)

Минусы и недостатки Honda XR 250

  • Невысокая мощность
  • Сильные вибрации на высоких оборотах
  • При условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье двигатель склонен к перегреву
  • Маленький бензобак (кроме версии Baja)

Сравнительный тест Honda CRF250RX и Yamaha YZ250FX

Через несколько минут тестовых заездов мотоциклов на нашем испытательном треке стало ясно, что у Honda и Yamaha были две разные идеи о том, каким должен быть идеальный кантри кроссовый мотоцикл. Yamaha имеет тонны крутящего момента на низких и средних оборотах, что позволяет без труда брать подъемы и быстро набирать обороты при смене направления на узких тропинках. Honda не так хорошо едет на низах и большую часть своей мощности отдает с ростом оборотов, имеет хороший средний диапазон, просит открутить ручку и дать еще газу.

Yamaha YZ250FX 2019

Оба мотоцикла с легкостью справляются со сложными задачами, хотя Yamaha имеет преимущество благодаря более низовому двигателю. Низкий крутящий момент делает езду на Yamaha YZ250FX немного легче, чем на Honda. С Honda CRF250RX вы должны держать двигатель в тонусе, чтобы он не задохнулся и вы не заглохли в самый неподходящий момент. Тем не менее, на Honda легко ездить, вы просто должны держать двигатель на достаточных оборотах, чтобы оставаться в его любимом диапазоне. А вот веселье с Yamaha на высоких оборотах заканчивается гораздо быстрее, чем с Honda.

Honda CRF250RX 2019

Сильно поражающая на низах мощь Yamaha YZ250FX хороша на песках, но это может стать проблемой на грязном, скользком грунте. У Honda CRF250RX есть ответ на эту проблему: RX имеет три настраиваемые карты режимов работы двигателя, а также три уровня контроля старта — все они управляются с помощью электронного переключателя на левой стороне руля. Выбирая между тремя настройками карты, вы можете наслаждаться более мягкой, более контролируемой подачей тяги для скользкого грунта или более агрессивными настройками, когда тяга необходима. Переключатель карт на руле, будет доступен на Yamaha YZ250FX 2020 модельного года, но в то же время вы уже сейчас можете приобрести дополнительное устройство GYTR, чтобы самостоятельно настроить свой байк.

Следующее самое большое различие между ними – подход к настройкам трансмиссии. Хонда использует КПП с пятью скоростями с близким соотношением передаточных чисел, в то время как Yamaha имеет КПП с шестью скоростями с большим диапазоном передаточных чисел.

Honda CRF250RX 2019

Для жестких гоночных трасс многие могут предпочесть трансмиссию Honda с близким соотношением. КПП такая же, как у кроссового Honda CRF250R и обеспечивает четкие переключения с очень легким нажатием на рычаг. Коробка передач Yamaha одинаково плавная, обеспечивает надежные переключения, но с более широким разбросом по шести передачам, что делает ее более подходящей для гонок в песках или с длинными прямиками. Для такого парня, как я, который больше заинтересован в том, чтобы в первую очередь использовать мотоцикл для езды по лесным тропинкам, трансмиссия с широким передаточным числом, короткой первой передачей для сложных мест и длинной шестой для открытых пространств более предпочтительна.

Оба мотоцикла оснащены волшебной кнопкой стартера на руле и легко заводятся. В стандартную комплектацию Honda входит литий-ионный аккумулятор, а Yamaha использует более традиционный свинцово-кислотный. Ни один мотоцикл нельзя купить с кикстартером, хотя на Yamaha его можно установить, он есть в каталоге оригинальных аксессуаров Yamaha.

Yamaha YZ250FX 2019

Третье поколение [ править ]

Третье поколение
Yamaha XT250 2008 года
ПроизводительYamaha Motor Company
Материнская компанияКорпорация Yamaha
Производство2008 – настоящее время
Учебный классДвойной спорт
Двигатель4-тактный, 249 куб. См, с воздушным охлаждением, SOHC, одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 9,5: 1
Максимальная скорость76 миль / ч (122 км / ч)
Мощность16,2 л.с. (12,1 кВт) при 7000 об / мин
Крутящий момент12,9 lb⋅ft (17,5 Нм) при 6500 оборотах в минуту
Передача инфекции5-ступенчатая
Шиныспереди: 2,75-21, сзади: 120 / 80-18
Масса291 фунт (132 кг) ( влажный )

Эта модель была снята с производства в 1991 году в пользу Yamaha XT350 , но в 2008 году она была вновь представлена ​​на рынке , заменив Yamaha XT225 , из-за возросшей популярности класса 250 куб.см. XT250 имеет в Японии марку SEROW 250. В 2013 году USA XT250 получил инжекторный двигатель.

В январе 2020 года Yamaha Japan выпустила окончательную модель Serow, прекратив выпуск маленького велосипеда из-за ужесточения требований к выбросам. Это его последний год. Yamaha US продолжила модель без изменений.

(О происхождении названия см. Serow .)

Эргономика

Оба мотоцикла имеют регулируемые по четырем направлениям подножки, которые позволят гонщикам точно настроить удобное положение. Расстояние между подножками и сиденьем у RX и FX практически идентично — примерно 56 сантиметров. Высота сиденья Honda на 1 сантиметр ниже, чем 97 сантиметров до земли у Yamaha, но ощущается еще ниже.

Yamaha YZ250FX 2019

Бензобаки различаются по конструкции и вместимости. Honda использует более привычную конструкцию на 8,5 литров с развитыми воздухозаборниками радиаторов. От этого мотоцикл ощущается немного тяжелым, когда полностью заправлен и немного широким. Бензобак FX объемом 7,6 литра расположен под сиденьем, благодаря чему воздухозаборники не такие объемные, а развесовка более правильная. Если вы решите, что вам нужно больше топлива, для каждой модели есть увеличенные баки сторонних производителей, объемом чуть более 11 литров.

Стиль и форма сиденья заметно отличаются у двух мотоциклов. У Honda CRF250RX немного более согнутая, сидячая посадка, в то время как у Yamaha YZ250FX более плоское сиденье в мотокроссовом стиле. Оба сиденья имеют специальное покрытие верхней части, для хорошего зацепления в мокрую и сухую погоду.

Honda CRF250RX 2019

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 обзор

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 250 Raid 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha TT-R 250 Raid изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 250 Raid технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha TT-R 250 Raid технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TT-R 250 Raid относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 250 Raid других годов выпуска и информацию о них

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий