Мотоцикл Kawasaki Z750 R 2011

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Kawasaki Z750 (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J1, ZR750-J1H.

2005 г. – появление модификации Kawasaki Z750S. Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J6F; ZR750-K6F.

2007 г. – последний год производства Kawasaki Z750S. Рестайлинг Kawasaki Z750. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, перенастроенный двигатель (снижение мощности, повышение крутящего момента), новую выхлопную систему, вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски. Емкость топливного бака снижается: 19,0 л → 18,5 л. Появляются версии с ABS. Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L8F + ZR750-M8F.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L9F + ZR750-M9F.

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS.

2011 г. – появление модификации Kawasaki Z750R. Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF.

2013 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LDF + ZR750-MDF.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Asia, North America, Europe Name: Kawasaki Z750

Code: ZR750-J1, ZR750-J1H

2005Asia, North America, Europe Name: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S

Code: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H

2006Asia, North America, Europe Name: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S

Code: ZR750-J6F; ZR750-K6F

2007Asia, North America, Europe Name: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S

Code: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F

2008Asia and other Name: Kawasaki Z750 + ABS

Code: ZR750-L8F + ZR750-M8F

2009Asia and other Name: Kawasaki Z750 + ABS

Code: ZR750-L9F + ZR750-M9F

2010Asia and other Name: Kawasaki Z750 + ABS

Code: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS

2011Asia and other Name: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS

Code: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF

2012Asia and other Name: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS

Code: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF

2013Asia and other Name: Kawasaki Z750 + ABS

Code: ZR750-LDF + ZR750-MDF

010_MOTO_0610_027

Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно — перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд. Вполне заурядная с точки зрения дизайна приборка отлично справляется со своими функциями. Все что нужно — перед глазами, лишняя информация не мозолит взгляд.

Продвинутые квадроциклисты часто тюнингуют свои машины до полной неузнаваемости: лифт подвески, колеса побольше, резину позлее — все, чтобы застрять там, куда уж точно не доедет ни один джип. Так вот, на мой взгляд, в условиях реального «рубилова» этот «кузнечик» не отстанет от «боевых» аппаратов ни на метр и успешно застрянет вместе с ними в том же, самом дальнем и непроходимом болоте, до которого конкуренты доехать не смогут. Ну а чтобы из него успешно выбраться, из всего тюнинга я бы установил на KVF лебедку да резину чуть «позубастее». И достаточно.

Внешние ссылки [ править ]

  • Обзор Kawasaki Z750 Дорожные тесты старой и новой формы Z750
  • Обзор Kawasaki Z750R Дорожный тест Z750R
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Внешний вид

Внешность в оригинале сочетает три цвета: зеленый, белый и синий. Мотоцикл выкрашен таковыми в несколько линий по диагонали, как обычно и делается со спортивными моделями. Это, пожалуй, наиболее эстетичный вариант сочетания трех и более цветов в окраске спортбайка.

Дизайн обычный, равно как и габариты. Ветровое стекло низкое, но его хватает на высоких скоростях, когда мотоциклист ложится на бак. В других случаях таковое и не требуется. Литые колесные диски не отличаются от таковых у большинства старых и нынешних спортбайков. Хромированных элементов снаружи мало. В первую очередь – выхлопная труба.

Модели 2012 года

Kawasaki Z750R 2012 года производства многие называют шедевром в своем классе. Байк отличается прекрасно продуманным шасси, измененной системой торможения, обратной связью с водителем.

Новые мотоциклы стали значительно легче своих предшественников. Дело в том, что трубчатый квадратный профиль базовой версии, изготовленный из стали, был заменен на поворотный маятниковый кронштейн из алюминия. Это изменение не только уменьшило вес мотоцикла, но и придало ему более стильный вид. Сам маятник схож с соответствующими элементами модели «Кавасаки Z1000». У них идентичны левые половинки. А вот правые отличаются. Установленные элементы улучшают сцепление заднего колеса с покрытием дороги.

Силовой агрегат четырехтактный, с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Объем мотора составляет те же 748 кубических сантиметра. Топливо подается за счет работы электронного блока управления.

Щиток приборов компактен и удобен, содержит всю необходимую информацию. Датчики можно условно разделить на два вида: классический и современный. Первая часть представлена тахометром, выполненным на черном циферблате. Вторая часть представляет собой жидкокристаллический дисплей. На нем можно просмотреть практически любую информацию, касающуюся работы мотоцикла: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, счетчик пройденного пути, температура охлаждающей жидкости, часы и другие опции.

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах

Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески. Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность

Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.

Больше всего споров насчет городских условий

Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки

По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.

Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

Мотоцикл пережил одну смену поколения , на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой .

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 , рядное расположение;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Specifications

Kawasaki Z750: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – Z750 (2004-2006), Z750S

2085 mm / 82,1 in – Z750 (2007-2013), Z750R

Overall width780 mm / 30,7 in – Z750 (2004-2006), Z750S

805 mm / 31,7 in – Z750 (2007-2013)

795 mm / 31,3 in – Z750R

Overall height1055 mm / 41,5 in – Z750 (2004-2006)

1180 mm / 46,5 in – Z750S

1100 mm / 43,3 in – Z750 (2007-2013)

1070 mm / 42,1 in – Z750R

Seat height815 mm / 32,1 in – Z750

805 mm / 31,7 in – Z750S

825 mm / 32,5 in – Z750R

Wheelbase1425 mm / 56,1 in – Z750 (2004-2006), Z750S

1440 mm / 56,7 in – Z750 (2007-2013), Z750R

Ground clearance165 mm / 6,5 in – Z750 (2004-2006), Z750S, Z750R

155 mm / 6,1 in – Z750 (2007-2013)

Dry weight
Curb (wet) weight218 kg / 481 lbs – Z750 (2004-2006)

222 kg / 489 lbs – Z750S

226 kg / 498 lbs – Z750 (2007-2013)

230 kg / 507 lbs – Z750 ABS (2007-2013)

224 kg / 494 lbs – Z750R

227 kg / 500 lbs – Z750R ABS

FRAMETypeTubular diamond (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 120 mm / 4,7 in – Z750 (2004-2006), Z750S

41 mm inverted telescopic fork (adjustable spring pre-load and rebound damping), 120 mm / 4,7 in – Z750 (2007-2013), Z750R

Rear suspension, travelSwingarm Unitrak with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 126 mm / 5,0 in – Z750 (2004-2006), Z750S

Swingarm Unitrak with mono-shock (adjustable spring pre-load), 125 mm / 4,9 in – Z750 (2007-2013)

Swingarm Unitrak with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping), 134 mm / 5,27 in – Z750R

Front tire size120/70ZR-17 (58W)
Rear tire size180/55ZR-17 (73W)
Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers – Z750 (2004-2006), Z750S

Double petal disc, 300 mm, 2-piston calipers (ZR750M – ABS) – Z750 (2007-2013)

Double petal disc, 300 mm, 4-piston radial calipers (ZR750P – ABS) – Z750R

Rear brakeSingle disc, 250 mm, 1-piston caliper (ZR750M, ZR750P – ABS)
Fuel capacity19,0 l / 5,0 US gal – Z750 (2004-2006), Z750S

18,5 l / 4,9 US gal – Z750 (2007-2013), Z750R

Trail104 mm / 4,1 in – Z750 (2004-2006)

107 mm / 4,2 in – Z750S

103 mm / 4,06 in – Z750 (2007-2013), Z750R

Fuel economy / consumption4,58 l / 100 km (51,4 US mpg)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke68,4 x 50,9 mm
Displacement748 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio11.3:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power109,0 hp (80,0 kW) / 11000 rpm – max. power for Z750 (2004-2006)

110,0 hp (81,0 kW) / 11000 rpm – max. power for Z750S

106,0 hp (77,7 kW) / 10500 rpm – max. power for Z750 (2007-2013), Z750R

Max. torque75,0 Nm (7,6 kgf*m) / 8200 rpm – max. torque for Z750 (2004-2006), Z750S

78,0 Nm (8,0 kgf*m) / 8300 rpm – max. torque for Z750 (2007-2013), Z750R

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,35 sec.
Top speed235 km/h (146 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 4x Keihin TTK34 – Z750 (2004-2006)

Fuel Injection, 4x Keihin TTK34 (with dual throttle valve) – Z750 (2007-2013)

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.714
Final reduction2.867
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.571

1.941

1.555

1.333

1.200

1.095

ELECTRICALIgnitionDigital (transistorized)
AlternatorThree-phase AC, 24A 14V at 5000 rpm
Battery capacity12V-8Ah

и конкуренты

Yamaxa FZ6.

Suzuki GSR750.

Honda Hornet CB 600.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

и конкуренты

Yamaxa FZ6.

Suzuki GSR750.

Honda Hornet CB 600.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

001_MOTO_0610_026

Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб. Kawasaki KFV750: квадроцикл, 2009 г, 749 см³, 50 л.с., 170000 руб.

Все же утилитарный АТV — не гоночный болид, зачем ему столько? Для хозяйственных целей за глаза хватает и «пятисотки». И прицеп с дровами приволочь, или нацепить нож и почистить снежок вокруг загородного дома — «поллитра» справятся с этими задачами играючи. Значит все же или такая мускулатура — на потеху тщеславию, или утилитарность квадра — сугубо номинальная? Я уже не раз замечал, что в России «утилитарники» используются «по хозяйству», то есть по прямому назначению, пожалуй, даже реже, чем спортбайки для трека. И, судя по всему, не только у нас, иначе стали бы производители городить огород? Только почему же до сих пор весь мир дружно пользуется термином «утилитарный» ATV, если большая часть аппаратов изначально с под развлекательно-оффроудные покатушки и путешествия?

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий