CFMOTO Разделение тормозов на CF 500, CF X6
Пользователь
Пользователь
Добрый день! Зимой пришлось пересесть с раптора на X6, теперь воюю с тормозами. Подскажите пожалуйста по поводу передней тормозной машинки: какова её производительность и диаметр поршня? Или проще даже — хватит ли её для прокачки обоих контуров передних суппортов? Объясню подробно. Почитав форум и воспользовавшись поиском, я разделил тормоза, как рекомендовали, поменял местами шланги — т.е. задний суппорт стал напрямую работать от задней тормозной машинки, а шланг, шедший на перед, закольцевал. Всё работало, нет вопросов, спасибо форумчанам. НО, меня мучил один момент — тормоза 2х контурные (на мотоциклах используют комбинированные системы тоже иногда, только там разные поршни в одном суппорте работают), значит сейчас у меня работают задние тормоза на 100% (одни контур, шланг напрямую, вопросов нет), а передние только на 50% (один контур работает от передней машинки на руле (как и раньше), а второй ЗАГЛУШЕН) ибо сообщения в суппортах между контурами вроде нет. соответственно давление жидкости идёт на половину площади поршня. Я решил всё переделать опять, чтобы заработала вторая камера в суппорте. Купил в мотомагазине длинные болты, под 2 фитинга, выкинул «четверник» (ранее шедший на передние суппорта от заднего контура и позднее заглушенный), а 2 шланга, ранее заглушенные по схеме форумчан, длинными болтами притянул к штатному тройнику от передней машинки. Сделал всё максимально напрямую. прикладываю картинку, больно не бейте, по рисованию со школы тройка. могу отфоткать вечером.
Прокачав получившуюся систему, я добился того, со всех 4х прокачных штуцеров на обоих колёсах воздух вышел, тормозухой он они плюются огого, но рычаг тормоза всё равно не достаточно жёсткий, он прожимается до конца, а тормоза вялые. Это при том, что в машинке тормозуха «плюётся» при интенсивной работе рычагом, через перепускной. Качали как только можно, откручивали суппорта, зажимали между колодками ключ толстый и качали в разных плоскостях, чтобы выгнать воздух, квадр наклоняли, пробовали сначала самотёком, потом давлением, качали классическим «дедовским» методом, 2 вечера убили на это и теперь стало просто интересно — то ли лыжи не едут, то ли.
Итак, Внимание Вопрос: — Я откуда-то не выгнал воздух всё-таки? или производительности машинки не хватает на увеличившийся рабочий объём? Или есть тайные знания, доступные только мастерам китайского шао-линя?
Если дело в машинке, попробую купить и поставить от мотика машинку, от хаябусы например, если она прокачивает 12 передних тормозных поршней на моте, то уж 2 на квадре точно прожмёт.
Встанет ли суппорт от ОКИ на Х6? на Х8 встаёт, всё гут, а у них вроде много общего. Или вообще суппорт от чего встанет? просто кЕтайские совсем гуано.
PS не надо писать про поиск и скидывать схемы, описанные мною выше, не тратьте ни моё, на Ваше время. По схеме мы ГЛУШИМ контур, а я его глушить не хочу. Поиском пользовался, искал, но ничего путного нет, единственная тема, где человека просто заклевали и он пропал это вот: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?41734-СF-500А-Про-разделение-трмозов&highlight=разделение+тормозов
Я понимаю что тормоза на кЕтайце не очень, понимаю, что как на рапторе не будет никогда, я всё это понимаю, но хочу попробовать выжать из него максимум, а имея тёплый гараж и кучу времени. сами понимаете.
Очень хотелось бы собрать квадр к субботе, поэтому очень надеюсь на ваш опыт.
Источник
Лучшие модели квадроциклов CF MOTO
Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.
CF MOTO X5 Classic
Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.
Квадроцикл CF Moto X5
Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.
Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.
Инструкция по эксплуатации CFMoto X5
ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5
CF Moto X6
Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.
Квадроцикл CF Moto X6
Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.
В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.
Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.
Инструкция по эксплуатации CF Moto X6
ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6
CF Moto X8
Квадроцикл CF Moto X8
Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.
Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.
Опции, которые присутствуют в комплекте:
- верхние алюминиевые рычаги подвески;
- водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
- литые диски;
- защитные щитки для рук;
- фаркопный металлический шар.
Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.
Инструкция по эксплуатации CF Moto X8
ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8
CF MOTO U8W EPS
Квадроцикл CFMOTO U8W EPS
В базовой комплектации модели имеется:
- рулевой электроусилитель;
- электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
- легкосплавные диски;
- впереди стоит ветровое стекло;
- комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
- рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
- кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.
Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.
Инструкция по эксплуатации CFMOTO U8W EPS
ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS
Особенности ограничения вариатором
В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.
Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.
Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.
Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.
В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ
Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно
CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6
Тарпан
Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.
ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.
НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.
пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66
Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,
Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020
Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
Источник
CFMOTO Масло в вариаторе CF 500
Пробег 80км. При плавном трогание под нагрузкой (в снегу ) услышал пробуксовку ремня вариатора, сбросил газ и попробовал ещё раз всё нормально. Через некоторое время все повторилось. Снял крышку варика, а оттуда вытекло немного масла. Кто скажет в чем причина и на сколько я попал?
Было такое у меня. Начал люфтить подшипник(6208размер) на ведомом валу и соответственно сальник тамже рядышком пропускал масло
ПС подшипник у офицалов стоит аж 2000рэ а сальник 520 но сальник я купил еще по старой цене , подшипник в подшипник.ру в двое дешевле
ATVдебют
Вариатор. CF 500A. Присутствие масла. (демонтаж/монтаж)
Прочитав весь «форум» но на интересующую меня тему — все-таки до конца не нашел ответ по своему вопросу. Если возможно, хотелось бы иметь ответ, от Спецов и не только, но которые «постоянно крутят» ЦэФки, т.е знают про болезни не понаслышке.
1. Для пятисоток с прбегом 150 км — Если в вариаторе масло- это нормально для китайского качества ?
2. Чаще причина – это и подшипник, и сальник или нет такой общей патологии?
3. Гайки на валах вариатора закручены под жидким фиксатором резьбы ? Греть надо гайку, и если да – до какой температуры ?
4. Подшипники и сальники меняются со стороны вариатора, т.е. достаточно снять диски вариатора или надо снимать еще . (что именно)?
5. При сборке вариатора есть какие либо особенности кроме соблюдения моментов затяжки (н/пр: последовательность, затяжка в несколько подходов и т.п. ) ?
6. Фиксатор резьбы, при сборке, должен быть какой прочности: Синий (средняя) или Красный (максимальная) ? Покрывать под гайку или на резьбу вала в раойне гайки ?
7.Моменты затяжки ? Гайковерт не хочу, хочу по «науке». Я сомневаюсь, что осевые ударные нагруки полезны для корпуса из силумина. Может я сгущяю краски ! Хочется поменьше кустарщины.
Источник
Обкатка двигателя, тормозной системы, вариатора для CFMOTO
Невыполнение этих условий может привести к аварии или наезду на человека, стоящего за Вашим UTV. При включении передачи заднего хода убедитесь, что позади Вас нет людей или препятствий. Двигайтесь на минимальной скорости.
Обкатка двигателя
Из всего срока службы двигателя, самым важным является период первых 25 часов работы. По этой причине Вам следует внимательно прочесть нижеизложенную информацию.
Поскольку двигатель еще совсем новый, не перегружайте его первые 25 часов работы. Различные детали двигателя притираются, и прирабатываются до правильных рабочих зазоров между ними. В течении этого периода следует избегать продолжительной работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой или в других условиях, которые могут послужить причиной перегрева. Для обкатки:
- Используйте только рекомендованное масло.
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Вначале двигайтесь медленно. Выберите открытое пространство, чтобы Вам ничего не мешало освоиться с управлением Вашего UTV.
- Меняйте положение дроссельной заслонки. Не оставайтесь долго на холостом ходу.
- Следите за уровнем топлива, регулярно проверяйте указанные в контрольном перечне элементы управления и участки, которые необходимо осматривать перед каждой поездкой.
0 — 10 часов
Избегайте продолжительного движения с открытой более чем на 50% дроссельной заслонкой. Постоянно меняйте скорость движения Вашего UTV. Не ездите длительное время с постоянным положением дроссельной заслонки.
10 — 25 часов
Избегайте продолжительного движения с открытой более чем на 3/4 дроссельной заслонкой. Выбирайте любую частоту вращения двигателя, но никогда не открывайте дроссельную заслонку полностью.
25 часов и позже
Ваш UTV теперь можно использовать в обычном режиме.
При возникновении любых проблем в период обкатки двигателя немедленно обратитесь в сервисную мастерскую.
Обкатка тормозной системы
Постарайтесь применять умеренное усилие для первых 50 торможений. Для новой тормозной системы, агрессивное или резкое торможение опасно повреждением колодок и дисков.
Обкатка вариатора
При правильной обкатке муфт и ремня двигателя срок их службы увеличивается, а рабочие характеристики улучшаются. Двигайтесь на более низких скоростях, чем рекомендуется во время обкатки. Перевозите только лёгкие грузы. Избегайте резких ускорений и высоких скоростей в период обкатки двигателя.
В магазине ATVARMOR в наличии Обкатка двигателя, тормозной системы, вариатора для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Про квадроцикл CFMoto 500, дошли руки до генератора.Подробнее
Замена генератора на CFmoto X8Подробнее
РЕМОНТ ЗАРЯДКИ НА КВАДРОЦИКЛЕ, пропала зарядкаПодробнее
нет зарядки на квадроциклеПодробнее
CFMOTO CF625 X6 EFI Квадроцикл Замена свечи зажигания и масла с фильтром 3 частьПодробнее
Cf moto 500 пропала зарядка аккамулятора.Подробнее
Квадроцикл глохнет в воде или луже? Замена бронепроводаПодробнее
Как снять катушку зажигания с квадроцикла CFMOTO X6Подробнее
Замена замка зажигания квадроцикла CFMOTO X6Подробнее
Квадроцикл cf x 8 зарядкаПодробнее
Цф Х6 против Цф 500-2А кто быстрей пройдёт бродПодробнее
Замена Статора магнето на CFmoto x5Подробнее
Квадроцикл CFMoto, обслуживание.Подробнее
Отчет о работе перемотанного и усиленного генератораПодробнее
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ на КВАДРОЦИКЛЕ CFMOTO 500 BASICПодробнее
CF Moto. Замена датчика вентилятора на отечественный.Подробнее
Источник
Технические характеристики 500-2А
Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:
- Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
- Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
- Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
- Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.
Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.
Характерные поломки и ремонт квадроциклов
Проблемы с заводкой могут быть вызваны банальной невнимательностью владельца. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в наличии бензина, включить кнопку питания мотора (расположена на руле, слева).
Если это не помогло, переходим к проверке предохранителей и заряда АКБ. Нормой для аккумулятора считается 12,6–13 В. При этом клеммы должны оставаться чистыми, а болты надежно затянутыми.
Одна из частых причин ремонта квадроциклов Стелс и CF Moto – перебои в работе стартера. Проверяем стартер следующим образом: напрямую от АКБ подаем плюс (с соблюдением полярности). Если стартер крутит, проблема, предположительно, в проводке. Если нет, его необходимо чинить. Как правило, ремонт стартера ограничивается заменой реле.
Но при излишней шумности и неравномерном вращении – проверьте крепежные болты. Затягивать с ремонтом не стоит: сломанные зубья маховика стартера быстро дают о себе знать.
Примечание: проблема не найдена? Проведите диагностику свечи зажигания, воздушного фильтра, топливных трубок, бензонасоса.
Перепады оборотов – неравномерная работа.
Одной из причин является негерметичность вакуумных шлангов. Но проблемы могут возникать из-за некорректной настройки карбюратора и системы впрыска, по причине засорения топливного фильтра.
Превышен расход топлива.
Необходимо проверить регулировку зажигания, воздушный фильтр и давление в покрышках. Любое отклонение от нормы может вызвать перерасход топлива.
Для торможения необходимо прикладывать излишнее усилие.
Система завоздушена, не исключена и утечка рабочей жидкости, поломка тормозного цилиндра.
Растянута или разорвана приводная цепь.
Ключевая проблема ДВС квадроциклетной техники – износ ЦПГ
На большинстве современных квадроциклов установлены четырехтактные моторы. Но двухтактники все еще встречаются на спортивных и детских моделях: они проигрывают в плане долговечности, расхода и шумности.
Ключевой проблемой является критический износ ЦПГ в результате серьезных покатушек. Для устранения последствий механического износа и проведения ремонта квадроцикла своими руками используется RVS-Master.
При использовании состава вы можете быть уверены в надежной защите двигателя в момент холодного пуска. Это одно из мероприятий, входящих в регламент подготовки к зимнему сезону, в преддверии которого заменяют антифриз и проводят чистку карбюратора.
Геомодификатор трения состоит из углеродосодержащих пород, шунгитов и серпентинитов, которые образуют в зонах трения монокристаллическую стеклоподобную структуру (твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
Состав оптимизирует зазоры и устраняет износ. Этим и объясняется нормализация компрессии, падение расхода (до 15%), раскоксовка поршневых колец. Параллельно с этим резко снижается расход масла – до 30%.
Важно: для продления ресурса коробки и редуктора квадроцикла используйте RVS-Master Tr3 или Tr5
Как поменять датчик давления масла газель некст эвотек
Замена свечей зажигания форд фокус 3 видео
Датчик усилителя руля g250 шкода фабия адаптация
Для чего нужен датчик фаз на ваз 2114
- Перестал работать спидометр бмв е30
Ограничители скорости в глушителе скутера
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты. Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и «давят» двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Фирма Piaggio любит сувать в глушаки «свистки». У кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала «саксофона», а вторая часть сам «саксофон». Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно «саксофона», если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше «свистка» — для расшатки оного).
Технические характеристики
Силовая установка:
- Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
- компьютерное управление.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип сцепления – центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT25x8-12.
- Шины задних колес – AT25x10-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
- Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
- Длина колесной базы -1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.
Возможные проблемы со шноркелями
Одна из главных проблем установки шноркеля на новый квадроцикл – снятие техники с гарантии. Поскольку модификация считается прямым вмешательством в работу аппарата и нарушением спецификации, дилер снимает с себя обязанности техподдержки. Претензия выглядит надуманной, но всё кроется в деталях. Если при монтаже «дыхательной трубки» герметизация стыковочных швов была выполнена небрежно, в систему попадёт вода. Из-за этого «полетит» воздушный фильтр, вариатор и поршневая.
Также есть и другие проблемы:
- Повреждение мотора при неправильном выборе размера трубы. Если на аппарат был установлен шноркель малого диаметра, то для приготовления горючей смеси будет поступать недостаточно воздуха. В следствии этого получается «богатая смесь», приводящая к образованию нагара на свечах и сёдлах клапанов.
- Недостаток воздуха. При установке трубки-воздухозаборника обязательно нужно поставить ресивер, который устранит нехватку воздуха. Из-за увеличения длины воздухозаборника в 20-30 раз, двигатель попросту не может закачать требуемый объём воздуха.
- Перегрев вариатора. Воздухозаборник используется не только для мотора, но и для вариатора, которым оборудуется 99% аппаратов. Такая трансмиссия быстро нагревается и нуждается в постоянном охлаждении. Поэтому минимальный диаметр шноркеля для квадроцикла с рабочим объёмом 500 куб.см должен быть не менее 55-63 мм. Если установить воздухозаборник меньшего размера, расплавятся грузы вариатора и произойдёт разрыв ремня.
Многие водители задаются вопросом, кому нужны шноркели для квадроциклов? В первую очередь такой апгрейд потребуется любителям поездок по сложным трассам. Трубы не только сделают внешность машину более агрессивной, но и защитят аппарат от гидроудара.