Электросхема скутера Peugeot Speedfight с системой ACI100

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Обзор скутера

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи.

Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено каптур не заводится в мороз

Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Peugeot Elyseo, Elystar, Looxor, Ludix,Speedfight, Speedfight 2, Trekker, Vivacity, Zenith.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: —
  • Страниц: 368
  • Формат: —
  • Размер: —

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Самодиагностика двигателя и коды неисправностей для Peugeot

Всем привет!Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.

Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).

Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.

Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.

Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок. После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует число 11, значит ошибок нет. Чтобы сбросить все ошибки необходимо коснуться и выдержать около 15 сек.

Коды неисправностей!PEUGEOT1 – все модели11 Конец проверки12 Начало проверки13 Датчик температуры воздуха или его цепь14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.насосом18 Система управления вентилятором системы охлаждения21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания23 Клапан управления холостым ходом или его цепь25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита26 Датчик спидометра или его цепь31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива33 Датчик расхода воздуха или его цепь33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь42 Форсунки или цепи форсунок43 Датчик детонации – цепь управления по детонации44 Датчик детонации (обнаружение детонации)45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь47 Регулировка давления турбонаддува51 Датчик кислорода или его цепь52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки54 БЭУ55 Потенциометр регулировки СО или его цепь56 Иммобилизатор57 Катушка зажигания (катушка №2)58 Катушка зажигания 59 Катушка зажигания (катушка №4)61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь62 Датчик детонации №2 или его цепь63 Датчик кислорода или его цепь64 Система «В» управления составом рабочей смеси65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь71 Форсунка №1 – цепь управления или питания72 Форсунка №2 – цепь управления или питания73 Форсунка №3 – цепь управления или питания74 Форсунка №4 – цепь управления или питания75 Форсунка №5 – цепь управления или питания76 Форсунка №6 – цепь управления или питания79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь81 Реле топливного насоса82 Форсунка или цепь форсунки83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования91 Топливный насос или реле топливного насоса92 Форсунка или цепь форсунки93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Самодиагностика двигателя и коды неисправностей для Peugeot

Всем привет!Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.

Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).

Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.

Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.

Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок. После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует число 11, значит ошибок нет. Чтобы сбросить все ошибки необходимо коснуться и выдержать около 15 сек.

Коды неисправностей!PEUGEOT1 – все модели11 Конец проверки12 Начало проверки13 Датчик температуры воздуха или его цепь14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.насосом18 Система управления вентилятором системы охлаждения21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания23 Клапан управления холостым ходом или его цепь25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита26 Датчик спидометра или его цепь31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива33 Датчик расхода воздуха или его цепь33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь42 Форсунки или цепи форсунок43 Датчик детонации – цепь управления по детонации44 Датчик детонации (обнаружение детонации)45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь47 Регулировка давления турбонаддува51 Датчик кислорода или его цепь52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки54 БЭУ55 Потенциометр регулировки СО или его цепь56 Иммобилизатор57 Катушка зажигания (катушка №2)58 Катушка зажигания 59 Катушка зажигания (катушка №4)61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь62 Датчик детонации №2 или его цепь63 Датчик кислорода или его цепь64 Система «В» управления составом рабочей смеси65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь71 Форсунка №1 – цепь управления или питания72 Форсунка №2 – цепь управления или питания73 Форсунка №3 – цепь управления или питания74 Форсунка №4 – цепь управления или питания75 Форсунка №5 – цепь управления или питания76 Форсунка №6 – цепь управления или питания79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь81 Реле топливного насоса82 Форсунка или цепь форсунки83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования91 Топливный насос или реле топливного насоса92 Форсунка или цепь форсунки93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

Электросхема китайского скутера 4т 50сс

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Как проверить электроклапан на скутере

Постараемся разобраться, как проверить электромагнитный клапан на скутере или мопеде.

Это несложная операция. Начнем по-порядку:

  • следует проверить, закрыт ли канал обогатителя иглой электроклапана. Произведите запуск холодного двигателя и проследите за изменением холостых оборотов. Вначале они увеличены, а потом уменьшаются до нужной частоты. В этом случае можно сделать заключение об исправности пускового обогатителя и не заниматься поиском его неисправностей;
  • если пуск скутера произошел без проблем, но частота вращения двигателя после достижения им рабочей температуры не снижается и остается высокой, велика вероятность, что пусковой обогатитель неисправен. В этом случае необходимо проверить работоспособность электроклапана;

Проверка электроклапана на скутере

если завести силовой агрегат удается только после длительных и изнурительных нажатий на кикстартер, карбюратор не засорен, уровень бензина в поплавковой камере выставлен правильно, и компрессия не упала, то скорее всего с работой пускового обогатителя возникли проблемы, и он нуждается в проверке.

Итак, мы подошли вплотную к проверке пускового обогатителя скутера на работоспособность. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить провода, связывающие электроклапан с электрической сетью скутера. Затем следует открутить крепление электроклапана к корпусу карбюратора и извлечь его. Далее потребуется подготовить пару изолированных проводов, длина которых позволит соединить клеммы пускового обогатителя с аккумуляторной батареей.

При подключении нет необходимости соблюдать полярность, так как электроклапан питается от сети с переменным напряжением

Важно обратить внимание, чтобы освобожденные от изоляции концы проводов не касались друг друга. Остается подключить провода к фишкам и подать к обогатителю питание 12 вольт от батареи

У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства

Величину хода можно определить, измерив вылет штока до подачи напряжения и после отключения питания. У неисправного электроклапана спустя пять минут после подключения к аккумулятору игла останется в прежнем положении. Если нет дефектов в проводке, то можно сделать заключение о неисправности обогатителя

У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства. Величину хода можно определить, измерив вылет штока до подачи напряжения и после отключения питания. У неисправного электроклапана спустя пять минут после подключения к аккумулятору игла останется в прежнем положении. Если нет дефектов в проводке, то можно сделать заключение о неисправности обогатителя.

Не стоит огорчаться и пытаться отремонтировать электроклапан – стоимость нового в зависимости от модели мопеда варьируется в интервале 5-7 долларов. При покупке желательно иметь с собой старый пусковой обогатитель или четко выяснить у продавца соответствие предлагаемых им запчастей марке скутера.

Speedfight2 50 LC 2000

Peugeot Speedfight2 50 LC выделяется фирменным французским стилем и технологическими изысками как, например, длиннорычажная вилка с консольным креплением колеса. Особенности Peugeot Speedfight 2 50 LC Оригинальный броский внешний вид. Обогрев теплым воздухом ног водителя. Тяговитый двигател. Энергоемкие подвески. Недостатки Speedfight2: Дисковые тормоза обоих колес не оправдывают ожиданий. Водителю среднего роста за рулем тесновато. Управление в поворотах может вызвать нарекания. Информация от компании ИЛТА: Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке Speedfight (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся! Из официальных душилок Speedfight – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная иcтория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси. SpeedFight 2 отличается от SpeedFight иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)

Подробности материала

  • Модель
    Speedfight2 50 LC 2000-2004
  • Марка
    Peugeot
  • Страна производитель
    Франция
  • Модельный год
    2000
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый двухтактный двигатель Piaggio
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    2
  • Зажигание / Запуск
    CDI / электрический
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    3,7 / 5 @ 6900
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    5,5 @ 6200
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор gurtner c диффузором 12мм
  • Ø диффузора, мм
    12
  • Сцепление
    Автоматическое центробежное сцепление
  • Максимальная скорость, км/час
    45/85
  • Расход, л / 100 км
    3,3-5,5
  • Объем топливного бака, л
    7,2
  • Тип
    Клиномеренный вариатор
  • Рама
    Стальная трубчатая
  • Передняя подвеска
    Длиннорычажная
  • Задняя подвеска
    маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия”
  • Передние тормоза
    Дисковый 180мм передний суппорт – плавающая скоба, двухпоршневые супорта
  • Задние тормоза
    Дисковый 180мм двухпоршневые супорта
  • Колесная база, мм
    1155
  • Высота сидения, мм
    800
  • Радиус поворота, м
    3,93
  • Передние шины
    120/70/12
  • Задние шины
    130/70/12
  • Длина, мм
    1740
  • Ширина, мм
    700
  • Высота, мм
    1140
  • Сухая масса, кг
    98,5
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    171.5
  • Генератор, Вт
    85
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 4Ач
  • Цена
    105 000 рублей
  • Доступные цвета
    Blue Star/Grey

https://youtube.com/watch?v=BK4z6Vkdn6g

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий