Cagiva Elefant 750C ie Lucky Explorer

MV Agusta Lucky Explorer 9.5

MV Agusta Lucky Explorer 9.5 – это новый дизайн от Schiranna. Это большая машина с новым трехцилиндровым двигателем объемом 931 см3 на базе агрегата объемом 798 см3. Он установлен в большинстве моделей итальянского производителя. Двигатель выдает 123 л.с. при 10 000 об /мин и максимальный крутящий момент 102 Нм при 7 000 об /мин.

Lucky Explorer 9.5 без жидкостей весит 220 кг и представляет собой машину, предназначенную для езды по бездорожью. Минимальный дорожный просвет составляет 230 мм, передний ход – 220 мм, задний – 210 мм. Топливный бак вмещает 20 литров, высота сиденья может составлять 850 или 870 мм. Конечно, как и положено мотоциклу этого типа, он комплектуется колесами со спицами с внедорожными шинами. Кроме того, передние тормозные диски диаметром 320 мм имеют крышки.

Как спереди, так и сзади подвеска Sachs управляется электроникой. Руль имеет 7-дюймовый цветной дисплей с Bluetooth и Wi-Fi. Электронные системы включают 8-ступенчатую антипробуксовочную систему, систему контроля запуска, круиз-контроль, модуль GPS, полностью светодиодные фонари освещения поворотов и противотуманные фары. Существует также система интеллектуального сцепления, которая не только действует как квикшифтер, но и автоматически включается при остановке.

Explorer

Lunar rover

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

turbosquid$199

Radio Telescope

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

turbosquid$39

Keychain Compass

…trip gear wheel watch magnetic”>charm magnetic navigation navy map explorer tool vray keychain compass 3d model available on turbo…

3ddd$1

Kallista Tuxedo By Barbara Barry

…or model for easy change or setup.

object at 0.0.0, clean and light scene.

the archive contains the obj file and more previews.

turbosquid$59

retro pith helmet max

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

turbosquid$15

clothing explorer vicky 4 pz3

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

turbosquid$60

dione io max

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

turbosquid$19

Rocket engine

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

turbosquid$59

Force Blue Yacht Dream

…yacht dream turbosquid yacht ship sailing vessel boat motor explorer nautica harbor sea ocean port naval maritime germany force…

turbosquid$299

Apollo: Man to the Moon

… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.

Личная жизнь

Валентино Росси старается не посвящать публику в события личной жизни, в настоящее время известно только то, что некоторое время гонщик уклонялся от налогов, его также обвиняли в сокрытии крупных средств (около 112 млн евро). Некоторые заявляли, что Росси неслучайно выбрал себе местом пребывания Лондон – там более щадящие условия налогообложения. Например, разрешается не платить процент с доходов от рекламы и спонсорских договоров.

В интернете появилась информация, то Росси встречается с итальянской моделью Линдой Марселли (Linda Marselli). В настоящее время сведения не подтверждены и остаются на уровне слухов.

Биография

Участвовать в соревнованиях Валентино Росси начал по примеру отца, Грациано Росси (Graziano Rossi). Первый серьёзный заезд у Валентино произошёл в 1996 году, и с этого момента начинается его звёздный путь. Победы идут одна за другой, сначала он достигает успехов в классе 125сс, после чего постепенно повышает планку, переходя в другие классы. В течение четырёх лет гонщик достигает «королевского» класса, и здесь удача вновь ему не изменяет. Первый сезон принёс для Росси звание вице-чемпиона, и начиная с 2001 года, на протяжении последующих пяти лет Валентино становится чемпионом.

В 2004 году Росси решает покинуть прежнюю команду, перейдя в новую, и ею становится Gauloises Yamaha Team, в которой мотоциклист выигрывает несколько заездов. Когда наступил 2008 год, Валентино подтверждает лидерство уже в премьер-классе (по счёту он является шестым в коллекции мотоциклиста), а спустя год Валентино заслуженно становится в седьмой раз чемпионом в «королевском» классе.

Юные годы

Родился Валентино Росси 16 февраля 1979 года в городке Урбино (Urbino), регион Марке (Marche). С ранних лет он наблюдал за тем, как в мотогонках участвует его отец, поэтому уже тогда он решает пойти по его стопам.

Первым увлечением Валентино стал картинг, но его мать постоянно переживала, что в ходе своей новой забавы маленький Росси может получить увечья. Она не раз заводила эту тему разговора с Грациано, поэтому отец решает приобрести для сына карт, который окажется, по его мнению, неплохой заменой настоящему мотоциклу.

Первые успехи в картинге

В 1990 году Росси одерживает первую в жизни победу – соревнование по картингу. Но на карте начинающий гонщик решил не останавливаться и, не откладывая в долгий ящик, решает испытать себя на минибайке. Успешно овладев этим транспортом, он выигрывает также несколько региональных соревнований.

Картинг Валентино не бросает, он участвует в национальном чемпионате в Парме, где занимает пятое место. Вместе с отцом Росси начинает задумываться о возможности участия в итальянской серии 100сс, чтобы продолжать развиваться в направлении Формулы 1. Однако пришлось остановиться на минибайках, поскольку стоимость в соревнованиях более высокого класса была семье не по карману. В 1992-1993 годах Валентино продолжает принимать участие в соревнованиях.

Когда Валентино перерос минибайки, то ему потребовался настоящий мотоцикл. В 1993 году Росси решает попробовать себя в итальянском чемпионате на своём Cagiva Mito, где ему присуждается девятая позиция.

В финальном заезде Валентино выигрывает поул. В 1994 году Росси уже становится чемпионом итальянских соревнований.

Валентино в юные годы почитал бывшего чемпиона WRC Колина Макрея (Colin Steele McRae), который позднее обучал молодого гонщика технике раллийного вождения. Вместе они позднее решают организовать гонку в Монце (Monza).

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

ТОРМОЗНОЙ ДИСК CAGIVA CANYON 900 IE ELEFANT GRAN

Tarcza hamulcowa przód przeznaczona do motocykli:

CAGIVA – 500 – CANYON – 1996/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA – 500 – CANYON – 1999/2001 PRZÓD lewa

CAGIVA – 600 – CANYON – 1995/1999 PRZÓD prawa

CAGIVA – 750 – ELEFANT – 1994/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA – 900 – ELEFANT / C – 1993/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA – 900 – ELEFANT I.E. / GT / AC – 1991/1994 PRZÓD lewa

CAGIVA – 900 – GRAN CANYON – 1997/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA – 1000 – NAVIGATOR – 2000/2006 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 107 – NEW LEAD – 2008 PRZÓD lewa

HONDA – 250 – XELVIS V-25 – 1997/1998 PRZÓD prawa

HONDA – 500 – CB / CB S SPORT – 1993/2003 PRZÓD prawa

HONDA – 500 – CB F N / S – 2004/2007 PRZÓD prawa

HONDA – 500 – CBF / CBF ABS – 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA – 600 – CB F / CB F N – 2003/2007 PRZÓD lewa

HONDA – 600 – CB F S ABS – 2003/2008 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 600 – VT – 2001/2003 PRZÓD lewa

HONDA – 650 – NTV DEAUVILLE – 1998/2012 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 650 – XRV AFRICA TWIN – 1988/1990 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 680 – NT V DEAUVILLE / DCT – 2006/2016 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 700 – NT V DEAUVILLE ABS – 2006/2016 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – BLACK WIDOW – 2001/2005 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – C2 / F SHADOW SPIRIT – 2007/2011 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – CB F2 / CB F2 K – 1981/2003 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – CB N / CB SEVEN FIFTY – 1992/1995 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – MAGNA / SHADOW – 1982/1986 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – RC 36 – – PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – SHADOW / CD – 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – SHADOW A.C.E. – 1997/2008 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – SHADOW BLACK SPIRIT – 2010/2012 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – SHADOW DELUXE – 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – SHADOW SPIRIT – 2007/2009 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VF F INTERCEPTOR / S – 1982/1985 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – VFR F – 1986/1989 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – VFR F – 1990/1993 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – VT CDA / CDB / CDC / CDD – 2002/2003 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VT DC / DCA – 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VT DCB SHADOW SPIRIT – 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VT SHADOW / RS / S – 1997/2014 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – VT SHADOW AERO – 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – VT SHADOW PHANTOM – 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – VT SHADOW RC50 – 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA – 800 – PC PACIFIC COAST – 1996/1997 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F – 1987/1992 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F BIG ONE S. FOUR – 1993/1997 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F HURRICANE – 1987/1992 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F HURRICANE – 1993/2002 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1100 – ST PANEUROPEAN – 1990 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1100 – ST PANEUROPEAN ABS – 1997/2002 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1100 – ST PANEUROPEAN ABS, V.2 – 1996 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1300 – VT C – 2004/2009 TYŁ prawa

HONDA – 1300 – VT CX FURY – 2010/2012 TYŁ prawa

HONDA – 1300 – VT R – 2005/2009 TYŁ prawa

HONDA – 1300 – VT S RETRO – 2003/2007 TYŁ prawa

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

CAGIVA ELEFANT900

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #

Prodotti visualizzati di recente

IL PIÙ GRANDE NEGOZIO ONLINE IN GIAPPONE

BUONI SCONTI ESCLUSIVI, OFFERTE, AFFARI

RAPIDE & AFFIDABILI SPEDIZIONI

* Il MIGLIORE e INDISPENSABILE Negozio online per trovare componenti Giapponesi. * Registrati subito per fare fantastici affari e ottenere offerte speciali! * Più di 800.000 Articoli in Lista. È difficile NON trovare i componenti desiderati.

  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Il tuo account è stato bannato.
  • L’indirizzo e-mail e/o la password non corrispondono.
  • L’autentificazione tramite Facebook è fallita. Si prega di riprovare di nuovo.
  • L’e-mail è un campo obbligatorio. Si prega di inserire la propria e-mail.
  • Si prega di inserire l’indirizzo e-mail di almeno 6 caratteri.
  • Si prega di inserire un indirizzo e-mail valido.
  • L’indirizzo e-mail è già in uso.
  • Si prega di inserire il proprio Paese.
  • Si prega di selezionare Come hai conosciuto Webike Japan?

Congratulazioni! Il tuo nuovo account è stato creato con successo! Ora potreai ottenere molti più vantaggi rispetto a prima, migliorando la tua esperienza sul nostro Shop Online! Per QUALSIASI domanda riguardante questo negozio online, si prega di contattarci tramite CONTATTACI.

голоса

Рейтинг статьи

Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.

Текст видео

Решили выбрать каферейсер или что-то его отдаленно напоминающее, начального уровня для настоящего хипстера. Стоимостью от 120 000 до 250 000 руб. Отбирал модели – главный редактор журнала Мото – Антон Власов

Требования к хипстерским повозкам простые: бюджетный ценник и возможность тюнинга силами среднестатистического гаражного мастера. Ну и вншность в рамках стиля естественно!

Краткие характеристики мотиков:

Honda CB400SS (2002-2008) и CL400 (1998-2001) • OHC, 397 куб.см, 29 л.с. и 31 Нм – мотор родственный XR400, но дефорсированный, с другим карбюратором, другими клапанами • бывает со стартером или киком • 5 передач, цепь • колёса 19 и 18 • сзади барабан, спереди диск • масса 150-160 кг

Yamaha SR400 (1978-н.в.) • OHC, 399 куб.см, 23 л.с. и 27 Нм • специальное окошка верхней мёртвой точки, ручной декомпрессор, кик • сухой картер – масло в раме • сзади барабан (хотя на старых версиях и спереди тоже) • с 2010 года инжектор • колёса 18 и 18 • 150 км/ч

Suzuki LS650 Savage (1986!)/Boulevard S40 • OHC, 652 куб.см, 30 л.с. и 45 Нм • квадратный мотор 94.0 mm x 94.0 • 5 передач, ремень • сзади барабанный тормоз и два амортизатора • 19-дюймовое переднее колесо, сзади – 15 • 173 кг снаряжённая масса

Kawasaki W650 (1999-2008) – • рядная воздушная двойка, 676 куб.см, 50 л.с. и 56 Нм • есть кик! как и электростартер • два карбюратора • 5 передач, цепь • тормоза диск спереди, сзади барабан • много хрома, красивый дизайн

Buell Blast (2000-2009) • 1 цилиндр, 492 куб.см, OHV, 34 л.с. и Нм – половина мотора от Sportster • гидрокомпенсаторы клапанов и карбюратор с автоматическим обогатителем • 5 передач, ремень с автоматическим натяжителем • сухая масса 163 кг • простая вилка и моноамортизатор • бак 10,6 л

Качество хмхмхм – не очень)) надо разбираться с нормальным захватом видео и звука с экрана. Если кто знает как – пишите в комментах.

В планах продолжить общаться с другими знатоками и практиками – мотоциклистами

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

Мотоцикл пережил одну смену поколения , на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой .

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 , рядное расположение;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Elefant 750 AC (1994-98)[3]

Cagiva Elefant 750 AC

L’année voit pour l’Elefant de série l’arrivée d’une nouvelle version.

La partie cycle s’apparente maintenant à celle de la 900 i.e. GT :avec le même frein à disque avant Nissin, la même fourche Marzocchi traditionnelle de 45 mm que la 900 ie GT, mais avec un monoamortisseur Sachs-Boge à l’arrière. le cadre est différent à l’arrière du moteur et l’ensemble platine aluminium de support d’ancrage amortisseur disparait pour une biellette fixée au cadre au détriment de la qualité de de la longévité des fixations. contrairement au modèle IE, les roulements de direction seront des timkens legerement plus large.

Le moteur est toujours le bicylindre Ducati avec embrayage à bain d’huile que l’on retrouve sur les 750 Mostro, alimenté par deux carburateurs Mikuni BSDT 38, comme la 900 AC.

Pour l’occasion, l’esthétique du modèle est rénovée et présente au-delà de la nouvelle édition des couleurs Lucky Explorer, une livrée bleue sombre avec des bandes jaunes.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

Зарядное устройство ProCharger 4.000

Многофункциональное устройство. И всегда превосходный выбор для транспортных средств, оснащенных CAN-шиной. Устройство заряжает аккумуляторы в полностью автоматическом режиме через розетку 12В, которая подключена напрямую к аккумулятору. Ток зарядки до 4000 мА гарантирует быструю зарядку для 12В аккумуляторов мотоциклов, скутеров и автомобилей. Специальные программы для зарядки литий-ионных и AGM аккумуляторов и функция восстановления делают это зарядное устройство невероятно полезным.

Особенности:

  • Автоматическая регулировка тока зарядки (многоуровневая зарядная характеристика I/U)
  • Устройство подходит для 12 В свинцово-кислотных, свинцово-гелевых, AGM, кальциевых, свинцовых и литий-ионных аккумуляторов
  • Функция тестирования аккумулятора
  • Функция десульфации
  • Функция восстановления глубоко разряженных аккумуляторов
  • Программа зарядки при низких температурах/для AGM аккумуляторов
  • Функция зарядки малым током и защита от перезаряда (идеальный вариант для зимнего хранения аккумулятора)
  • Защита от переполюсовки, короткого замыкания и искр
  • Совместимость с CAN-шиной, удобная зарядка через автомобильную розетку

В комплекте:

  • Зарядное устройство
  • Кабели с зажимами-крокодилами
  • Кабели с кольцевыми клеммами
  • Руководство по эксплуатации

Единственный мотоцикл с двигателем Ducati

Глядя на все более дешевые варианты, Cagiva нужно было чем-то выделиться из толпы довольно мощных мотоциклов.

Их секретным оружием стала силовая установка Ducati Desmo, и она не только обеспечила солидную эффективность, но и обеспечила им быстрый вторичный рынок, благодаря которому любители никогда не испытывают недостатка в запасных частях. Именно этот 900-кубовый двигатель продолжает вдохновлять, поскольку Cagiva представляет собой единственный настоящий внедорожный мотоцикл с двигателем Ducati (не считая Multistrada). Именно их общий характер предпочтительнее надежности японских конкурентов, при этом они нуждаются в обычном для Ducati уровне технического обслуживания.

С любым итальянским мотоциклом или автомобилем всегда найдется странная электрическая неисправность, и эти мотоциклы Cagiva не являются исключением. Сейчас это классические мотоциклы, но все еще не ставшие полностью недоступными (возможно, 1000 гоночных копий) для тех, кто осмелится быть непохожим на других, учитывая, насколько они необычайно круты.

Соперники

Макс Бьяджи является основным недоброжелателем Росси. Бьяджи всегда считал себя лучшим гонщиком, а в некоторых неудачах не обвинял технику, якобы неисправность мотоциклов не давала ему довести победу до конца. Такой враждебный настрой всячески постёгивала пресса, поэтому в 2001 году в Барселоне вражда дошла до своего пика, и гонщики подрались – это случилось перед самым выходом на подиум, но ситуацию старались как можно быстрее замять, не привлекая журналистов.

В 2003 году серьёзным соперником Валентино становится Сете Жиберану, хотя до этого момента гонщики вели дружеское общение.

Прозвища и номер

Количество прозвищ у Валентино Росси зашкаливает, но самое первое – Россифуми, которое ему дали японские гонщики как знак уважения к другому мотоциклисту – Норифуми Абэ. Второе, «Валентиник», Росси получил уже в классе 250сс, оно являлось отсылкой к герою комиксов Паперинику.

Когда Валентино стал уже профессионалом, к нему пристало прозвище «Доктор», поскольку Росси умел хладнокровно водить мотоцикл и практически всегда держал себя в руках во время серьёзных испытаний. Имеется две версии, почему именно «Доктор» стал его прозвищем. Согласно первой, он получил на неё право после приобретения степени, согласно второй, это было данью уважения. Грациано рассказывал, что когда в Италии кто-то к кому-то обращается с приставкой «доктор», то это показывает, что человек относится к другому с почтением.

В течение всей карьеры Росси выступал под номером 46 и никогда его не менял. Валентино вдохновлялся гонщиком Норифуми Абэ, именно у него на спине был номер 46. Позднее Валентино узнал, что такой же номер был и у его отца, когда тот ещё занимался гонками, поэтому свой выбор на этом числе Росси остановил быстро.

Экипировка и символы

Классическое изображение на шлеме Валентино – солнце и луна, однако гонщик любил экспериментировать и пробовать разные техники дизайна.

Некоторые из шлемов Росси использовал только в определённые годы, после чего никогда не брал их на соревнования.

Валентино Росси является весьма суеверным человеком. У него даже имеется собственный ритуал, который он проводит перед гонками, чтобы заезд завершился благополучно. На расстоянии двух метров Росси останавливается и наклоняется так, чтобы коснуться своих ботинок. Затем он подходит к железному коню, приседает, слегка накренив голову. Мотоциклист рассказывал в интервью, что надевает ботинки и перчатки в одном порядке, а на мотоцикл садится только определённым способом.

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

1992

Plymouth Acclaim

…mid-size 4-door sedan chrysler american classic 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 plymouth acclaim 3d model available on…

3d_export$99

Vector W8 1990 to 1992 3D Model

…usa sport expensive rare coupe fast supercar super dreamcar vector w8 wector vector w8 1990 to 1992 3d model squir 72879 3dexport

3d_export$99

…supra 1993 3d model 3dexport toyota supra jza80 a80 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001…

3d_export$129

Chevrolet Silverado Extended Cab 1988-1999 3D Model

…1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 1990 1991 1992 chevrolet pickup truck cab chevrolet silverado extended cab 1988-1999…

3d_export$129

Mercedes-Benz E-class AMG widebody coupe 1988 3D Model

…amg e36 widebody w124 c124 1988 1989 1990 1991 1992 1993 2-door coupe sport mercedes-benz e-class amg widebody coupe…

3ddd$1

Savio firmino

…savio firmino 3ddd кушетка , savio firmino cм.188х74х92h.http://arredamenti.com.ua/catalog/myagkaya-mebel/kusetka-savio-firmino-creazioni-per-l-arredamento-1992a  …

3d_ocean$89

GMC Vandura Panel Van 1992

…y, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. model formats: – *.max (3ds max 2008 scanl…

3d_ocean$89

Ford Bronco 1992

…y, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. model formats: – *.max (3ds max 2008 scanl…

Интересные факты

Карьера Валентино Росси весьма насыщенная, поэтому в течение жизни с ним произошло множество интересных событий, среди которых стоит выделить следующие:

  1. В год рождения Валентино его отец смог заполучить первую победу в мотогонках, однако в общем зачёте Грациано занял бронзовую позицию.
  2. Первым байком, с которого началась звёздная карьера Валентино, был «Cagiva Mito». На нём же он выступал в своём первом чемпионате в Италии.
  3. Валентино Росси имеет степень «почётного доктора» у себя на Родине в области коммуникаций. Он получил её в 2005 году.
  4. Счастливым талисманом для Росси является черепашка. История появления этого предмета у Валентино очень трогательная – когда он только начинал гоночную карьеру, его мама подарила плюшевую черепаху, которую Росси сразу же прикрепил к шлему. С тех пор чудесный талисман не пропускает ни одной гонки с участием Валентино.
  5. В 2001 году Росси участвует в гонке на выносливость с американцем Колином Эдвардсом. По итогам они одерживают победу, несмотря на то, что у Валентино полностью отсутствовал опыт в Супербайке.
  6. Один из близких людей Валентино, его друг Мио Манара (Mio Manara), который является итальянским карикатурщиком, придумал в 2006 году для него необычный и красочный дизайн шлема для участия в крупных соревнованиях. В настоящее время Манара до сих пор выполняет карикатурные зарисовки на шлеме для Валентино.
  7. Росси славился не только своей манерой езды, но и тем, что устраивал пышные празднества после того, как одержит очередную победу. Он любил переодеваться в сказочных персонажей, самым любопытным из которых был Робин Гуд. До Валентино никто ничего подобного не пробовал, поэтому можно сказать, что это Росси заложил традицию нестандартных празднований, потому что считал победы других гонщиков «скучными».
  8. На шлеме Валентино изображаются стандартно солнце и луна, которые являются своеобразными олицетворениями его личности. Как Солнце, Росси яркий и колоритный человек, и как луна, он склонен к самоанализу, оригинальному подходу к вещам и обладает созидательными способностями.
  9. В конце 1999 года Валентино Росси создал своё альтер эго, карикатурное изображение мальчика-героя, которому дал имя «Валентиник».
  10. В 2005 году Валентино опубликовал свою книгу «Что, если бы я никогда не попробовал». Она стала бестселлером в 2006 году в США, многие критики отзывались о ней с огромной теплотой. Сочинение было признано одной из лучших автобиографий спортсменов.
  11. У Росси на протяжении длительного времени был любимый бульдог по кличке «Гвидо». Собаки не стало, и когда Валентино участвовал в малазийском этапе в Сепанге и одержал победу, то посвятил её в память «об ушедшем друге».

Mito

Mitos

… стул стул на полозьях mitos от фабрики interstuhl, германия. с возможностью штабилирования ( по 5 штук). текстуры в архиве.

3d_ocean$89

Alfa-Romeo MiTo 2009

…e.com/watch?v=hdsuqyvko2q the 3d model was created on real car base. model is created accurately, in real units of measurement…

3dddfree

Alfa Mito STD materials3d model

…gstudio

.3ds .fbx .max .obj – alfa mito std materials 3d model, royalty free license available, instant download after purchase.

3ddd$1

Офисная мебель для руководителя Mito, MDD

…я офисной мебели для руководителя mito от польского производителя mdd.http://www.goodmax.ru/catalog/managment/mito.html 

cg_studio$99

Alfa Mito3d model

…ds .dwg .fbx .lwo .max .obj .w3d .wrl .xsi – alfa mito 3d model, royalty free license available, instant download after purchase.

humster3d$75

3D model of Alfa Romeo MiTo 2009

…etailed 3d model of alfa romeo mito 2009 in various file formats. all our 3d models were created maximally close to the original.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий