Глушитель саксофон на скутер своими руками

Есть ли штраф за шум ввиду удаления катализатора/сажевого фильтра?

Ряд автомобилистов предпочитает удалять сажевый фильтр или катализатор из выхлопной системы. Напомним, что он защищает окружающую среду от вредных выбросов. Причиной удаления может быть как неисправность и высокая стоимость замены элемента, так и желание увеличить мощность авто и снизить расход топлива.

После удаления ТС будет издавать звенящий звук, как от удара о пустую металлическую банку, особенно – на высоких оборотах двигателя.

Соответственно, звук и усилившийся от выхлопа неприятный токсичный запах (который может проникать даже в салон) рано или поздно привлечет внимание представителей Госавтоинспекции, а на водителя будет наложен штраф по статье 8.23 КоАП

Виды тюнинговых глушителей и их эффективность

Все глушители делятся на несколько классов и, в зависимости от класса, формируется конечная его стоимость

Если вы не собираетесь участвовать в гонках и тонкая настройка не ваш конек, можно обратить внимание на трубы подешевле. Каждая уважающая себя тюнинговая компания выпускает как бюджетные трубы, так и выхлопные системы премиум сегмента

Не стоит обращать внимание на копеечные саксофоны китайского производства. Начинка в этих выхлопных трубах не отвечает требованиям физики в процессе работы двигателя, вследствие чего, после замены стоковой трубы, вы не только выкинете деньги на ветер, но и потеряете часть мощности

О чем говорить, если даже на четырехтактные скутеры с двигателем 139QMB, китайцы умудряются повесить саксофон, что в данном случае абсолютно бесполезно. Естественно, внутри он пустой и о резонаторах и речи быть не может, но смысла в такой модной фишке нет никакого, и у профессионалов такая игрушка вызовет лишь улыбку.

Источник статьи: http://scooter-expert.com/tyuning-glushitelya-na-skutere-chto-nam-dast-saksofon/

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Всем доброго вечера читатели блога… Сегодня будет интересная запись, но прежде всего интересна тем, у кого есть мопеды и легкие мотоциклы… Сейчас я вам расскажу как без всякого колхоза и распиливания глушителя и подобных тому вещей сделать приятный выхлоп и звук который будет нравиться и при каждом повороте ручки газа звук будет все больше и больше восхищать… Перечитал я кучу статей и всего по этому поводу, так же пересмотрел кучу видео как отрезают родной глушитель, сверлят в нем дыры и прочее… Короче говоря я противник такого тюнинга это просто дебилизм… По этому было принято решение самим придумать и создать конструкцию которая будет не просто установлена а с возможностью съема… И так если вы готовы, начнем…

Как то я обратился к своему другу Zelencoff придумать мне что нибудь, дабы изменить звук выхлопа на более приятный… Просто я такой человек который обожает приятный звук выхлопа, я его могу слушать часами. у меня например на машине стоит самодельный глушитель от ГАЗели полностью переваренный и переделанный как надо еще забили ватой которая не горит до туга… И получилось приятный звук вроде и не прямоток и баса много нет но слушать приятно и на уши не давит. Кстати тоже вроде Руслана идея . Так… что то я отвлекся ворачиваемся к нашим баранам… Фу. к мотоциклам. Вообщем перемеряли кучу всяких труб, всяких банок и бутылок напридумывали хрен знает и чего. потом смотрим валяется баллончик пустой из под краски, мы ему отпилили горлышко и донышко и просто поднесли к глушителю и вот что получилось…

после этого стали думать как создать целиком всю это конструкцию еще и закрепить и до кучи сделать съемной… Тут уже моя голова включилась я продумал как это можно сделать и объяснил Руслану как будем делать. И пошло поехало… сейчас будет все подробно описано.

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Есть ли достоинства у прямотока?

Почему некоторые мотоциклисты отчаянно хотят увеличить громкость своего коня? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в эпизодических ситуациях, которые типичны для наших дорог, однако не существует научного доказательства пользы громкого выхлопа при избегании аварий.

Кроме того, этот аргумент предполагает правильное поведение участников движения, когда они слышат мотоциклетный рёв. Но это крайне рискованное предположение: водитель может испугаться громкого рёва рядом с собой и повести себя совсем не так, как от него ожидается, что может быть опасным для мотоциклиста. Громкий выхлоп может быть заметен, но вряд ли будет более эффективным средством для предотвращения ДТП, чем навыки безопасной езды вкупе со светоотражающими элементами на экипировке и обязательным шлемом на голове.

Даже если аргумент «Громкий выхлоп спасает жизнь» работает в некоторых ситуациях, этого не хватает для компенсации неприятных ощущений от него. Честно говоря, многие мотоциклисты используют прямоток для привлечения внимания и показания собственной «крутости», не заботясь ни о своей безопасности, ни об окружающих.

Такое оправдание использования прямотока слишком эгоистично, не находите? На одной чаше весов веселье мотоциклистов, на другой – спокойствие окружающих

Что же из этого наиболее важно?

Цилиндро-поршневая группа.

Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное — ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап — ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

Самодельный глушитель с приятным звуком

Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.

История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

В общем, поехали)))

Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

Теперь топаем на кухню и дербаним обшивку холодильника ЗИЛ выдирая оттуда стекловату. Только при работе со стекловатой оденьте плотную одежду и перчатки, иначе чесаться будете дня два, а если за эти дня два вам захочется справить естественную нужду, то . да-да чесаться будет и там… В общем, берем стекловату, и как можно плотнее набиваем выходную часть банки.

Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))

Технические особенности глушителя саксофон на скутере и принцип его работы

Практически ни один даже самый минимальный тюнинг скутера не обходится без резонансного выхлопа. Что уж говорить о спортивных доработках своего «мотоконя». Когда в этом есть хоть какой-то смысл, и когда очень желательно побывать в магазине мотозапчастей и приобрести новый глушитель саксофон на свой скутер?

О целесообразности подобной покупки для скутера с двухтактным двигателем мы поговорим в отдельной статье, где и рассмотрим основной модельный ряд, проанализируем ценовой сегмент «саксофонов», а также поможем подобрать самые удачные резонаторы как для бюджетного тюнинга, так и для спортивного.

Глушитель саксофон для скутера не покупается просто так, поэтому сориентироваться «на глаз» по внешнему виду модели здесь не получится. Перед приобретением необходимо провести не один этап расчетов, которые и подскажут, какая из всех моделей соответствует всем требованиям и параметрам. Ключевыми аспектами будут объем двигателя, его модель, уже проделанный тюнинг, затем следует определиться с бюджетом и перечнем поставленных задач. Хочется сделать акцент на том, что «копеечных» глушителей саксофонов не существует. Даже самые скромные модели будут начинаться со ста долларов США, не говоря уже о более «крутых» вариантах.

Китайские резонаторы совсем непохожи на привычные глушители. Китайская выхлопная труба типа «саксофон» представляет собой изделие, визуально очень похожее на резонатор, но на самом деле таковым не являющееся. Когда происходил этап проектирования, то совсем не учитывались ни объемы трубы, ни ее размеры, ни размеры конусов. Основной акцент делался исключительно на внешнюю схожесть. Если подобные мотодетали ставят на заводе (особенно на четырехтактники), то это следует понимать просто, как маркетинговый ход, не несущий особой нагрузки во время езды.

Какой принцип работы у глушителя саксофон на скутере

По своему принципу действия работа резонатора должна напоминать работу мощной турбины, при этом происходит увеличение сжатия смеси внутри цилиндра. При работе скутера с двухтактным двигателем показатели топливно-воздушной смеси частично теряются (как раз во время сжатия-впуска). Основной функцией резонатора выступает необходимость в создании определенного давления внутри трубы, и для этого сдерживаются определенные количества выхлопных газов. При этом топливно-воздушная смесь не может беспрепятственно выйти их канала, камера сгорания практически полностью наполняется газами, а давление в ней увеличивается в несколько раз. Все это ведет к увеличению мощности самого двигателя.

Как только поршень начинает двигаться вниз, выпускной канал начинает постепенно открываться, что запускает в резонаторе целую серию различных событий, которые, в свою очередь, увеличивают крутящий момент и мощность двигателя. Смесь сразу после воспламенения (в двухтактном двигателе) открывает выпускной канал и стремится в выхлопную трубу. Ее скорость достигает огромных размеров, поэтому создается волна с положительным давлением.

Показатель «ход выхлопа» — это время, за которое происходит открытие выпускного канала и моментом впуска. Он показывает, за сколько горячие выхлопные газы под давлением успевают попасть в резонатор. Как только это происходит, в камере сгорания тут же создается необходимое разрежение, и свежая порция топливной смеси воспламеняется, запуская повторный процесс.

Затем начинает свою «работу» волна с отрицательным давлением. Запускается процесс в камере сгорания, где вокруг впускного канала создается отрицательное давление. Газы, вылетающие с максимальной скоростью, по своей природе имеют большую инерцию. Благодаря этому отрицательному давлению в камеру сгорания попадает очередная порция топливно-воздушной смеси, и часть ее немедленно отправляется в выхлопную трубу (небольшой промежуток времени оба канала остаются открытыми).

Вот такой принцип работы двухтактного двигателя. Затем отрицательную волну сменяет положительная. А все потому что выхлопные газы, вылетая в трубу, в первом же конусе расширяются, а проходя по глушителю саксофон, ударяются о противоположную стенку и резко сужаются. Они еще какое-то время остаются в резонаторе, не выходя наружу. И часть успевает вернуться обратно в район выхлопного канала, не давая образоваться вакууму в камере сгорания двигателя скутера.

Источник статьи: http://www.moto-scuter.ru/blog/tekhnicheskie-osobennosti-glushitelya-saksofon-na-skutere-i-printsip-ego-raboty/

Как сделать прямоток на скутере

Вам понадобится

  • – болгарка;
  • – сверло;
  • – молоток;
  • – сетка или трубка с отверстиями;
  • – стекловолокно;
  • – термоустойчивая краска.

Инструкция

Для начала снимите декоративные защитные пластины и глушитель, открутив четыре болта. Разрежьте его с конца по кругу с помощью болгарки или ножовки по металлу. Теперь необходимо найти и высверлить точки сварки сверлом, используя сначала тонкое, а потом сверло более крупного диаметра. Выбейте молотком заднюю стенку и достаньте перфорированную сетку, которая находится в передней части.

Оставьте корпус от старого глушителя. Изготовьте центральную трубу из трубки или сетки с большим количеством отверстий. Дыры в трубе можно сделать на сверлильном станке. В качестве набивки используйте стекловолокно. Сначала необходимо скрепить все части глушителя несколькими точками сварки. Если при его запуске все работает нормально, сделайте капитальное крепление.

Изготовьте фиксатор для сетки, используя трубу подходящего размера. Приварите фиксатор и вставьте сетку внутрь. С другой стороны сетка фиксируется трубкой, которая является одновременно выходной. Очень плотно забейте стекловолокно между корпусом и сеткой, чтобы внутренности глушителя со временем не вылетели наружу. Саму трубку обмотайте асбестом или любым другим огнестойким материалом.

Окончательно собрав глушитель, зачистите, обезжирьте его и покрасьте специальной краской. Места соединения глушителя желательно заделать герметиком.

Видео по теме

https://youtube.com/watch?v=ob5fOdCc3Dk

Обратите внимание

Распиливать глушитель нужно очень аккуратно, чтобы не повредить перегородку и трубки, которые находятся внутри. При распиливании обязательно пользуйтесь специальными очками, чтобы не повредить глаза.

Полезный совет

Вместо стекловолокна, набивку можно сделать из каолиновой ваты. Она не горит и не плавится даже при температуре 1300 градусов. От материала набивки, диаметра перфорированной трубки, а также длины глушителя зависит звук выхлопа.

  • Прямоток на скутер своими руками в 2018
  • как сделать прямоток на мопед в 2018

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При изготовлении прямотока целесообразно применить положительные свойства конструкций нескольких типов.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

  • получение прибавки мощности двигателя;
  • субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
  • повышение эстетических параметров автомобиля;
  • полная модернизация выпускного канала;
  • установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками. Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного. Для корпуса применяют подходящие по размеру: огнетушитель, термос, пустой газовый или баллон акваланга.

Для набивки камеры глушителя применяют негорючий пористый материал или их комбинацию:

  • базальтовую или другую минеральную вату;
  • мелкоячеистую металлическую сетку;
  • металлические сеточки для кухни;
  • металлическую стружку.
  • шлифовально-угловая машинка (болгарка);
  • дрель или сверлильный станок;
  • сварочный аппарат;
  • расходные материалы: диски по металлу для болгарки, свёрла, электроды и пр.

Регулируем клапана (4т двигатели).

Как уже было сказано ранее, перед форсировкой двигатель необходимо обслужить. В число работ, которые помогут улучшить динамику, входит регулировка клапанов. Процедура подходит для тюнинга китайского скутера 4т и других 4-х тактных моторов. Для малокубатурной техники рекомендуют проводить такую настройку не реже, чем раз в 3, а лучше раз в 2 тысячи км. Также необходимо проводить регулировку после манипуляций с ЦПГ.

Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться, что движок полностью остыл и под рукой имеется набор из ключей (8,9) и щупы на 0.05 для впускного и 0.07 мм для выпускного клапана. Добраться до регулировочных гаек можно сняв сначала клапанную крышку. Когда откроется доступ к клапанам, поршень устанавливается в верхней мертвой точке. Следом в зазор впускного клапана устанавливается щуп и в зависимости от текущего положения, производится подгонка.

Чтобы увеличить или уменьшить зазор, необходимо ослабить контровую гайку (удерживая регулировочный болт), повернуть болт регулировки и удерживая его притянуть контровую гайку обратно. Таким образом, добиваемся зазора, когда щуп проходит в него с небольшим усилием. После настройки сделайте полный оборот коленчатого вала и убедитесь в точности настройки.

Тюнинг глушителя на скутере – что нам даст саксофон?

Принцип работы выхлопной системы на двухтактных и четырехтактных скутерах отличается кардинально. Задача у них одинакова, однако в остальном они работают по другому.

Задача глушителя на четырехтактном скутере – максимально быстро вывести отработанные газы с минимальным шумом. Поэтому тюнинг глушителя на четырехтактнике задача совсем не сложная. Хотя, в обоих случаях, необходимо менять трубы. В случае с четырехтактным двигателем – это не так принципиально, в том вопросе, какую именно купить и нужно ли что-либо настраивать. Там все просто.

А вот глушителя для двухтактников куда-более сложны в производстве, настройках и подборе для каждой конкретной модели под конкретные задачи.

Принцип работы выхлопной системы для двухтактников известен и был рассмотрен в разделе «Устройство скутера». Известно, что часть мощности возвращается в двигатель из выхлопной системы в процессе работы на определенных оборотах. Если весь этот процесс реализовать в идеале, после тюнинга глушителя скутер будет не узнать. Естественно, если перед этим были тюнингованы и другие узлы. После общей форсировки скутера, стокового глушителя не достаточно для адекватной работы двигателя во всем диапазоне оборотов и замена глушителя на тюнинговый, тут, пожалуй, единственный способ заставить ваш скутер бежать быстрее и динамичнее.

Тюнинговые компании выпускают огромное количество замечательных глушителей для самых популярных европейских, японских, тайваньских и корейских скутеров. Подобрать определенную модель можно всегда и на любой кошелек. Цена в данном случае зависит от сложности исполнения, качества, популярности модели скутера, для которой она рассчитана. Однако это того стоит.

После установки на двухтактном скутере качественного и правильно настроенного резонатора, можно ожидать прибавку в мощности до 25% только после профессиональных настроек системы питания. Это немалая цифра, если учесть что в тюнинге, например, для участия в гонках, борьба идет за каждую миллисекунду в процессе соревнования

Для обыденной жизни это не так важно, и разницу в прибавке мощности между 20 и 25% процентами заметить сложно, но бывалые скутеристы не останутся равнодушными после установки брендового саксофона

Все глушители делятся на несколько классов и, в зависимости от класса, формируется конечная его стоимость

Если вы не собираетесь участвовать в гонках и тонкая настройка не ваш конек, можно обратить внимание на трубы подешевле. Каждая уважающая себя тюнинговая компания выпускает как бюджетные трубы, так и выхлопные системы премиум сегмента. Не стоит обращать внимание на копеечные саксофоны китайского производства

Не стоит обращать внимание на копеечные саксофоны китайского производства

Начинка в этих выхлопных трубах не отвечает требованиям физики в процессе работы двигателя, вследствие чего, после замены стоковой трубы, вы не только выкинете деньги на ветер, но и потеряете часть мощности

Не стоит обращать внимание на копеечные саксофоны китайского производства. Начинка в этих выхлопных трубах не отвечает требованиям физики в процессе работы двигателя, вследствие чего, после замены стоковой трубы, вы не только выкинете деньги на ветер, но и потеряете часть мощности. О чем говорить, если даже на четырехтактные скутеры с двигателем 139QMB, китайцы умудряются повесить саксофон, что в данном случае абсолютно бесполезно

О чем говорить, если даже на четырехтактные скутеры с двигателем 139QMB, китайцы умудряются повесить саксофон, что в данном случае абсолютно бесполезно

Естественно, внутри он пустой и о резонаторах и речи быть не может, но смысла в такой модной фишке нет никакого, и у профессионалов такая игрушка вызовет лишь улыбку

О чем говорить, если даже на четырехтактные скутеры с двигателем 139QMB, китайцы умудряются повесить саксофон, что в данном случае абсолютно бесполезно. Естественно, внутри он пустой и о резонаторах и речи быть не может, но смысла в такой модной фишке нет никакого, и у профессионалов такая игрушка вызовет лишь улыбку.

Источник

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не теряя при этом драгоценные лошадиные силы, вы можете воспользоваться схемой, которая достаточно давно используется в китайской мототехнике. Однако стоит помнить, что подобный вариант подходит лишь для производства глушителей маломощных мотоциклов, чья производительность не превышает 40 л. с. В корпус глушителя на две трети его длины вводится труба, последние 10 сантиметров которой покрываются мелкими отверстиями по описанной выше схеме. Установив трубу впуска, занимаемся выпуском, который будет представлять собой трубу немного большего диаметра, введённую с противоположной стороны на две трети. Остаётся также просверлить отверстия в 10 сантиметрах, расположенных ближе всего к мотору мотоцикла — такой глушитель будет представлять собой компромисс между прямотоком и заводским изделием.

Если вы знаете устройство глушителя мотоцикла, то наверняка сможете сделать прямоток из обычной детали. После вскрытия корпуса вы увидите трубки, которые проходят через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно и вновь к выхлопному патрубку. Их, равно как и каталитический нейтрализатор мотоцикла, потребуется удалить, чтобы добиться требуемого эффекта. Внутрь вставляется упомянутая в предыдущих схемах перфорированная трубка, которая обматывается стекловолокном. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, применяющийся в набивке оригинальных глушителей, но он будет стоить заведомо дороже.

Если вы уже знаете, как сделать глушитель мотоцикла, полностью соответствующий вашим требованиям, не забудьте о тонкой настройке выхлопа — для этого вам нужно подобрать оптимальный диаметр и положение труб, а также плотность размещения отверстий. Добиться идеального результата без применения специального стенда практически невозможно, поэтому придётся довольствоваться приблизительными параметрами, полученными опытным путём. Кроме того, после установки иного глушителя следует заново настроить мотор мотоцикла. Современным инжекторным моторам потребуется установка новой прошивки, а вот карбюраторные мотоциклы обходятся простой регулировкой топливной системы. Подобная работа по силам далеко не каждому мотоциклисту, поэтому, вполне возможно, что вам придётся отправиться в специализированный сервисный центр.

Возможно ли применение наказания по 2 статьям одновременно за «прямоток»?

Существует еще и статья 4.4 КоАП, во второй части которой указано, что если лицо совершает мероприятие, наказание за которое может быть установлено сразу по двум — трем статьям и дело на рассмотрении находится в одном и том же органе, у одного и того же судьи, то может быть применен более строгий вид ответственности.

В нашем случае эта статья не действует, потому что эти два нарушения, являются последствиями разных мероприятий:

  1. 23 – автомобилист наказывается за то, что ездит по населенному пункту на ТС, которое издает шум в децибелах выше нормы.
  2. 5.1 – владелец ТС или человек, управляющий им, наказывается за то, что трансформировал конструкцию авто без получения одобрения надзорного органа ГАИ ГИБДД.

Поэтому за глушитель – «прямоток» можно отделаться просто предупреждением, штрафным взысканием величиной 500 руб., либо двумя штрафами по 500 руб. (в реальной жизни два раза предупреждения инспектора ГАИ ГИБДД никогда не выносят). А в последние месяцы в некоторых населенных пунктах РФ сотрудники ГАИ ГИБДД выписывают предписания и требования для нейтрализации нарушения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий