Honda Shadow 400 (VT400)

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Для кого предназначен?

  • в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
  • в ширину — от 760 до 890 мм;
  • в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;

Размеры и вес Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.

Обслуживание мотоцикла Honda Steed 400 / 600

Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.

О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.

1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.

4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .

5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.

7. Зазоры клапанов: впускные — 0,15 мм; выпускные — 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).

10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.

11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.

14. Система дожигания отработавших газов. Если в вашем мотоцикле есть такая система, доверьте ее обслуживание специалистам.

16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.

17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.

21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.

23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.

24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.

Особенности HONDA Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки. Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Видео

Honda Shadow 400 Slasher

— чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво. Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Интересные факты

За время всего существования на моторынке у модели CB 400 SF были выявлен ряд интересных особенностей:

  • Несмотря на внушительный внешний вид, мотоциклом смогут управлять даже люди с невысоким ростом (до 165 см). Девушки, только начинающие осваивать езду на мотоцикле, также с лёгкостью справятся с управлением 150-килограммовой Хонды.
  • Многие мотолюбители снимают ограничитель скорости на мотоцикле, хотя превысить отметку в 200 км/ч кто-либо сможет только в виде исключения.
  • Небольшие габариты мотоцикла ничуть не сказываются на комфортной посадке как водителя, так и пассажира.
  • Переднюю и заднюю подвески после покупки лучше отрегулировать, так как в стоковой комплектации они больше подойдут для водителя с весом не более 50 кг.

В заключение стоит сказать, что мотоцикл HondaCB 400 SF это одна из немногих легендарных моделей, которые нашли отклик в сердцах действительно огромного множества любителей двухколёсной техники. Многолетняя история модификаций позволила сделать технику, которая сделает езду комфортной и даст мотоциклисту ощущение полной свободы и несравненного наслаждения от управления.

Specifications

Honda Shadow 400: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2455 mm / 96,6 in – Shadow 400 (1997-2008)

2310 mm / 90,9 in – Shadow 400 Slasher

2510 mm / 98,8 in – Shadow 400 Classic

2445 mm / 96,2 in – Shadow 400 Custom

2295 mm / 90,3 in – VT400S

Overall width945 mm / 37,2 in – Shadow 400 (1997-2008)

795 mm / 31,3 in – Shadow 400 Slasher

920 mm / 36,2 in – Shadow 400 Classic

835 mm / 32,9 in – Shadow 400 Custom

870 mm / 34,2 in – VT400S

Overall height1105 mm / 43,5 in – Shadow 400 (1997-2008)

1060 mm / 41,7 in – Shadow 400 Slasher

1125 mm / 44,3 in – Shadow 400 Classic

1130 mm / 44,5 in – Shadow 400 Custom

1135 mm / 44,7 in – VT400S

Seat height695 mm / 27,4 in – Shadow 400 (1997-2008)

645 mm / 25,4 in – Shadow 400 Slasher

660 mm / 25,9 in – Shadow 400 Classic

650 mm / 25,6 in – Shadow 400 Custom

750 mm / 29,5 in – VT400S

Wheelbase1625 mm / 63,9 in – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 mm / 64,5 in – Shadow 400 Classic

1655 mm / 65,2 in – Shadow 400 Custom

1560 mm / 61,4 in – VT400S

Ground clearance140 mm / 5,5 in – Shadow 400 (1997-2008)

130 mm / 5,1 in – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 mm / 6,1 in – VT400S

Dry weight225 kg / 496 lbs – Shadow 400 (1997-2008)

217 kg / 478 lbs – Shadow 400 Slasher

Curb (wet) weight242 kg / 533 lbs – Shadow 400 (1997-2008)

232 kg / 511 lbs – Shadow 400 Slasher

255 kg / 562 lbs – Shadow 400 Classic

244 kg / 538 lbs – Shadow 400 Custom

229 kg / 505 lbs – VT400S

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork, 140 mm (5,5 in) – Shadow 400 (1997-2008)

Telescopic fork, 108 mm (4,3 in) – Shadow 400 Slasher

Telescopic fork, 117 mm (4,6 in) – Shadow 400 Classic

Telescopic fork, 115 mm (4,5 in) – Shadow 400 Custom

Telescopic fork, 118 mm (4,6 in) – VT400S

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 90 mm (3,5 in) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

Swingarm with twin-shock, 80 mm (3,1 in) – Shadow 400 Slasher

Front tire size100/90-19 (57H) – VT400S

120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Rear tire size170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)

160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Front brakeSingle disc, 296 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum
Fuel capacity14,0 l / 3,7 US gal (reserve – 3,6 l) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

13,0 l / 3,43 US gal (reserve – 4,0 l) – Shadow 400 Slasher

10,0 l / 2,64 US gal (reserve – 2,5 l) – VT400S

Trail157 mm (6,2 in) – Shadow 400 (1997-2008)

152 mm (6,0 in) – Shadow 400 Slasher

161 mm (6,3 in) – Shadow 400 Classic

158 mm (6,2 in) – Shadow 400 Custom

134 mm (5,3 in) – VT400S

Fuel economy / consumption2,94 l / 100 km (60 km/h) – Shadow 400 (1997-2008)

2,50 l / 100 km (60 km/h) – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom, VT400S

ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

2-cylinders V-twin 52° – Shadow 750 (1997+)

Bore & Stroke64,0 x 62,0 mm
Displacement398 cm³ (24,28 cu in)
Compression ratio9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder
Max. power33,0 hp (24,3 kW) / 7500 rpm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

31,0 hp (22,8 kW) / 7000 rpm – Classic, Custom, VT400S

Max. torque34 Nm (3,5 kg*m/min) / 5500 rpm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Nm (3,4 kg*m/min) / 3500 rpm – Classic, Custom

32 Nm (3,3 kg*m/min) / 3500 rpm – VT400S

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed145 km/h (90 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (fuel injection) – Classic, Custom, VT400S

IDVDD0 – Shadow 400 (1997-2008)

VDD1 – Slasher

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Shaft – Classic, Custom

Primary reduction2.058
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

3.166 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S; 2.571 – Classic, Custom

2.000 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S; 1.631 – Classic, Custom

1.500 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S; 1.200 – Classic, Custom

1.173 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S; 0.960 – Classic, Custom

1.041 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S; 0.840 – Classic, Custom

ELECTRICALIgnitionFull transistor digital ignition
Alternator345W at 5000 rpm – Shadow 400 (1997-2008)

333W at 5000 rpm – Shadow 400 Slasher

346W at 5000 rpm – Classic

390W at 5000 rpm – Custom

399W at 5000 rpm – VT400S

Battery capacity12V-14Ah – Shadow 400 (1997-2008)

12V-12Ah – Shadow 400 Slasher

12V-10Ah or 12V-11Ah – Classic

12V-11.2Ah – Custom, VT400S

Развития Honda Shadow 400

Впервые мотоцикл Honda Shadow 400 был представлен в 1997 году, за 5 лет до снятия четырехсотого «Стыда» с производства. Приурочено это событие было к выходу обновленной Honda Shadow 750 A.C.E., в которой сменился общий подход к данной серии мотоциклов. Ранее, для Honda Steed 400 старшей моделью была 600 кубовая версия, которая отличалась спокойным характером, над ними стояла 750кубовая версия с форсированным движком, характеристики которой и были изменены. В результате 600 кубовый круизер был снят с производства, а на его место пришла новая 750кубовая версия с обозначением Shadow с дефорсированным двигателем и обновленным дизайном.

Несмотря на то, что Honda Steed 400 пользовалась очень большой популярностью, всем было понятно, что ожидается как минимум смена обозначения данного мотоцикла. С 1997 года по 2001 год и «Стыд» и «Шадоу» сосуществовали на рынке параллельно, что интересно, даже заводское обозначение NV400 у них было одно на двоих.

Возникает вопрос, а почему нельзя было убрать Honda Steed 400 из продажи и не создавать конкуренции между продуктами одной компании? И ведь в 1997 году «Стыд» действительно попытались вывести из игры и сняли с производства, но вернули его уже к началу 1998 года, причем даже добавили новую модификацию со спрингером. Что послужило причиной возврата, любовь потребителя к конкретной модели или же какие-то конкретные планы компании по параллельному развитию Honda Steed 400, остается только догадываться.

Так как Honda Shadow 400 стала младшей моделью 750 кубовой версии, все изменения в обоих моделях были идентичны, отличались разве, что названия мотоциклов. Так в 2000 году появился Honda Shadow 400 Slasher, который получил новую систему дожига выхлопных газов, возможность установки иммобилайзера, некоторые визуальные отличия и изменения в настройках подвески мотоцикла.

В конце 2008 года были представлены сразу две новые модели на замену предыдущим: Honda Shadow 400 Classic и Honda Shadow 400 Custom. Главными изменения у обоих модификация стало то, что теперь за воздушно-топливную смесь отвечал инжектор, а не карбюраторы, а также нужно отметить отказ от цепного привода в пользу карданного вала. Кроме того, Honda Shadow 400 Classic получила две выхлопные трубы, вместо используемой ранее системы выхлопа 2 в 1. Так же был перемещен тормозной диск переднего колеса на правую сторону, а заднее колесо стало немного уже – 160 миллиметров. У Honda Shadow 400 Custom появилось переднее колесо на 21 дюйм, была изменена форма заднего крыла, а топливный бак был увеличен на один литр, став четырнадцатилитровым. Помимо этого, было изменено и заводское обозначение мотоциклов с NV400 на VT400.

В 2010 году была представлена Honda Shadow VT400S, которая имела меньшие габариты в сравнении с предыдущими моделями и немного переработанный дизайн. Было решено вернутся к «истокам», и мотоцикл был выполнен в стиле сильно напоминающем Honda Steed.

В 2014 году с производства были сняты модели Honda Shadow 400 Custom и Honda Shadow VT400S, а еще через 2 года, в 2016, был выпущен последний мотоцикл Honda Shadow 400 Classic.

Производился этот мотоцикл только для японского рынка и за пределы Японии попадал и попадает исключительно в бывшем в употреблении виде.

Краткая история модели

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

2000 г. — появление модификации Honda Shadow 400 Slasher.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150~; NC40-120~. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

2002 г. — без существенных изменений. Временно производится только версия Slasher 400.

Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130~. Заводское обозначение: NV400DC2.

2003 г. — без существенных изменений. Временно производится только обычная версия Shadow 400.

Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160~; NC34-230~. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170~; NC40-140~. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180~; NC40-150~. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190~; NC40-160~. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400~; NC40-170~. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

2008 г. — последний год выпуска NV400 Shadow и NV400DC Slasher.

Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410~; NC40-180~. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

2009 г. (21 октября 2008 года) — на смену прошлым версиям приходят новые — Classic и Custom. Honda Shadow 400 Classic отличается от прошлой версии Honda Shadow 400 формой крыльев, раздельным выхлопом (2-в-2), формой крышки воздушного фильтра, тормозным диском на правой стороне, инжектором, карданным приводом и чуть более узким задним колесом (160 мм вместо 170 мм). Версия Honda Shadow 400 Custom отличается от прошлой версии Slasher передним колесом на 21′ (вместо 19′), формой заднего крыла, формой крышки воздушного фильтра, инжектором, карданным приводом и топливным баком на 14 л (вместо 13 л). Также новые модификации получили другие передаточные числа КПП и другие настройки подвесок. Данные модели позиционируют как мотоциклы 2009 года и имеют заводской код VT400 (вместо NV400).

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

2010 г. — появление модификации Honda VT400S.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2014 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VT400S и Custom.

Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

2016 г. — последний год выпуска модификации Classic.

Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)

Серия круизером Honda Shadow 400

начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемникаHonda Steed 400 была представлена обновленная модель — Honda Shadow 400 , которая, как и Steed, имела заводской кодNV400 . Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её «младшего брата», построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию — Honda Shadow 400 Slasher

. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed —NV400 .

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic

(визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется вHonda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на —VT400 .

В 2010 году появляется очередная модификация — Honda VT400S

. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же — Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2020 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder VS400 / Suzuki Intruder VL400 Classic
  • Suzuki Desperado 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XVS 400 Drag Star
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий