Harley-Davidson V-Rod Muscle

2013 Harley Davidson V-rod Muscle[edit | edit source]

The 2013 MY Harley Davidson V-rod Muscle has, at its heart, a powerful, 1250cc, liquid-cooled, Revolution 60° V-Twin mated to a five-speed manual transmission, and is capable of producing 118 Nm of torque at 6750 rpm. It has one of the most bold and daring motorcycle designs ever to come from the American engineers, with every piece of equipment and part built exclusively for this series. It boasts modern, aggressive features, such as the race-inspired inverted forks, the chopped rear fender, the black springs on the rear shocks, the satin chrome dual exhaust with turn-out mufflers, the five-spoked aluminum wheels and the polished aluminum handlebar with integrated riser.

2014 Harley Davidson V-rod Muscle[edit | edit source]

The 2014 MY Harley Davidson V-rod Muscle sports the powerful, 1247cc, liquid-cooled, Revolution V-twin powerhouse that boasts an impressive 115 Nm of torque. With the addition of 21st century, race-inspired technologies, like the inverted forks, the dual exhaust system, a slipper clutch, Brembo brakes with ABS as standard, plus the fact that it is the first liquid-cooled machine from the MoCo, make the V-rod Muscle one of the best performing machines from the American engineers.

In the aesthetics department, it has one of the most unique designs from House Milwaukee. Features such as the fat, 240mm rear tire, the drag-style handle bars, plus the extensive chrome embellishments found throughout the bike, mean it has looks to match the asphalt-crunching capabilities.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

2009 Harley Davidson V-rod Muscle[edit | edit source]

The 2009 MY Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle sports a liquid-cooled, 1250cc, Revolution 60-degree V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and ca produce 122 horsepower and 116 Nm of torque.

It comes standard with a slipper clutch, a black frame, a 240mm wide rear tire, forward-mounted foot controls, a Brembo braking system with dual front discs and a powder-coated powertrain with polished covers. Also, unlike its previous embodiment, it has a new clutch cover, a new, satin chrome, dual side exhaust with turn-out mufflers, new five-spoke, cast-aluminum wheels, new triple clamps, a new inverted fork, a new smooth rear fender, a new seat shape, and a new, side-mounted licence plate holder.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 1250 Диаметр цилиндра х Ход поршня 105 x 72 mm Макс. Крутящий Момент 86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер – / electric Степень Сжатия 11.5;1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Макс. момент, Нм. 117 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

КПП / Привод колеса 5 Speed / belt Передаточные Числа 1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Емкость Топливного Бака 18.9 Litres / 5.0 gal Сухой Вес 305.0 kg / 673 lb Высота Сиденья Unladen 678 mm / 26.7 in. Колесная база 1705 mm Колея 142 mm объем масла 4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Задний Тормоз Single 300mm disc 4 piston caliper Задняя Шина 240/40R-18 Передние Тормоза 2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина 120/70ZR-19 Задняя подвеска Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel Передняя Подвеска Huge 43mm forks Рама Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Средний расход (км./литр.) To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Год 2013 Модель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle Снаряженная Масса 488.0 kg / 1075 lb Length 2440 mm Rake (steering head) 34

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две

Night Rod Special

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

V Rod Muscle

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

Engine

4 out of 5 (4/5)

A water-cooled V-twin with 120bhp and a house full of torque is not to be sniffed at. But when it’s anchored by 307kg of metals and plastics it is hard not to ask yourself where has all the go gone? Never mind. The engine is super smooth with a precise throttle delivery everywhere. And the gearbox isn’t too clunky. In all a muscle cruiser of the relaxed kind.

So what’s it like to try and harness all of that power and torque in a straight line, top speed run? I took the bike to Bruntingthorpe airfield to find out.

Take it as read the water-cooled Harley lump is a happy chap and eager to put a smile on your face with a quick-revving engine and easy to shift gearbox. But for racing from the lights and lighting the rear tyre that seating position feels all wrong. It’s a long way to drag a supporting leg forwards and upwards with eyes focussed ahead, either on the two crows flitting about in the direction of aim, or the in-your-face tacho.

Blip the throttle; the expected response of rorty power is dismal. A heavily silenced exhaust dilutes any expectancy of pulling arms from sockets and neck snapping. Muscle? Not quite.

Fuel injection and modern ignition systems are good. Forget about clean running, just give me instant connection between throttle and tyre, which is what should happen. Except there’s a short in the connection. Getting perfect drive with little wheel spin and crisp take off is a bitch, with a capital B.

The clutch is light, slow to respond but doesn’t fade as you psyche yourself up. Remember where the right footpeg is placed; balance the bike with your right foot’s tippy toes, close visor and don’t forget not to breathe too hard – but don’t stop breathing. Here goes…

A genuine, dyno measured, 109bhp at the rear wheel is let loose under the guidelines of plan A: with 3000rpm showing on the tacho, let go of the clutch lever. The Muscle leaps forward then bogs. Bollocks. Start again. More revs equates to erratic wheelspin and smokin’ tyre. This is fun, but it’s a case of double boll…. Less revs more clutch slip and it’s a clean getaway but slow, so slow, and you can feel it. Try again.

Back to plan A. Only a slight slow of motion before the Muscle gets in its stride with 77.2ftlb of torque to drive it forward. Tucked forward while lifting booted foot back onto the right peg is bloody misery because speed is rising and second gear is calling.

60mph is racked up in 3.93secs. Another gear, but which one? Wind noise from naff all frontal protection is starting to interfere with senses. Adrenaline is surging because of man’s natural default of wanting to win. Another gear. Hips are now hurting like hell.

Those wide bars are now a tiller steering an oil tanker. The front end is getting lighter with forced air passing under it causing the front wheel to skip off bumps. The bars are starting to waggle. Only slightly, though. Tightening your grip against the strengthening windblast intensifies handlebar movement.

Another gear. It’s got to be top by now, should’ve counted them but thoughts are elsewhere. Ease off the grip on the bars and the front end calms down. Either that or the bike is settling on the front springs because acceleration is easing.

Engine power and consequently acceleration is dropping off. The speedometer figure is taking an age to crest 140mph. 145mph finally registers in 25.75secs; in true GPS measured speed it is only 140mph. “COME ON, FASTER,” shouts the brain. Just as 150mph registers the 9000rpm rev limiter cuts in.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

2015 Harley Davidson V-rod Muscle[edit | edit source]

The 2015 MY Harley Davidson V-rod Muscle packs a considerable amount of kick and punch from its rather small, in the cruiser world, 1247cc Revolution V-twin. Boasting 122 horsepower and 115 Nm of torque, it has enough kick and punch to tackle any situation it may encounter, no matter the road. Race-like inverted forks, a “slipper” clutch and standard ABS all combine to give this machine unmatched performance and safety, while the low seat height and visual aspects such as the drag-style handlebars and the dual exhaust with satin chrome finish only add to the desirability of this two-wheeler among fans of House Milwaukee.

Отзыв о мотоцикле Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Компания из Милуоки, позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.

Итак…Не так давно, я продал свой «джиксер» и опять остался на учебном «ёбре»…

Волею судьбы, встретил давнишнего знакомого….покалякали о судьбе нашей двухколёсной, и случайно я узнаю, что он проапгрейдился…Спрашиваю — на что? Колись…

Через день приезжает на вот таком красавце!!

— Я уезжаю в командировку, так что вот ключи и документы — он твой до конца сезона!

У меня ступор…Но ключи и доки взял…

Аппарат внушает доверие с первого взгляда…Самец, так сказать. Рядом с ним в боксе стоит Honda Fury. Имел возможность сравнить и тот, и другой…Фури по сравнению с Харли — велосипед!

Сев в седло Харли, поднимаю с подставки…Не идёт!! Чё ха хрень?? Первая мысль, подставка за что то зацепилась…Дёргаю резче — оторвал…Понял, что с ним шутить нельзя…Вес 300 кг! В 2 раза больше, по сравнению со «спортом»…

Посадка, хоть и низкая, но удобная. Выкатываюсь из бокса…Ключ на старт!! Хотя какой нафиг ключ…его нет…С правой стороны двигателя, ручка «от стиральной машины»…Бесконтактный ключ висит на поясе!

Щелчок! Заурчал бензонасос где то под задницей….Бак у него именно там…Врр-р-р-рум — Завёлся!

Непривычно после спорта, ноги впереди. Первая вниз(точнее вперёд) — Поехали!

Гагариным себя не почувствовал, но мандраж был.

Выкатываю на Усть-Курдюмскую….тошню….Привыкаю, так сказать…Рядом появляется Кирилл на «вулкане», машет — GO!

Ну я и сделал «GO» так, как на спорте, да так, что пару кирпичиков отложил.

Вот как вы едете на спорте, и при открытии ручки, он поднимается на заднее, то здесь ничего никуда не поднимается, а он просто отрывает руки «нахрен», от ускорения!!!! При следующем ускорении, я начинал уже упираться задницей в кромку заднего сидения, и держа наклон тела чуть вперёд…

Вообщем едем…Ничего так…непривычно…Подъезжаем к спуску после Юбилейного, открываюсь, чтобы набрать на выходе…

Набрал… но мля, чувствую перебрал… а сбрасывать уже некуда, придётся валить как на коленке…Ссыкатно….

Толкаю левую ручку от себя и….На удивление хорошо заложился в поворот, но на выходе пришлось напрячься, чтобы подняться, это не спорт…Лениво выходит!

Доезжаю до кольца, слева едут настоящие посоны на десептиконе VAZ2106 TURBO-HUYURBO и всем своим видом показывают, что это не просто говнотаз, а настоящий спортивный автомобиль, который в поворот не просто поворачивает, а залетает! Вообщем не сбавляя режет меня….по привычке жму «передком» и добавляю ногой! Без АБС, этот бегемот практически встал колом!!! Поймал себя на мысли, так тормозить нельзя, иначе руль сложится, даже с этим выносом вилки,

Едем дальше….15 минут полёта….уже сижу как влитой, как будто ездил на нём всегда…

Развернулся на кольце, еду обратно….Потихоньку начинаю «гусарить» и покруче валить в повороты, на удивление больше газа — интереснее подъём из поворота.

Единственный минус для меня — это вес! В остальном устраивает всё. Если передвигаясь на «спорте», я чувствовал просто ускорение, то от Харли, я ощутил 140 кобыл от рычащего «Revolution» !

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Мотоцикл Harley Davidson V Rod

Приветствуем! Шикарный внешний вид некоторых мотоциклов, по мнению «Все о мото» порой является лишь прикрытием, для того, чтоб все функциональные недостатки подобных байков были не заметны глазу любителей двухколесной техники, на первый взгляд. Не углубляясь в детали, не купить нормального железного коня! По этому наслаждайтесь просмотром выложенных на веб-сайте изображений, не забывая об изучении технических характеристик байков. Помните также и о подводных камнях в деятельности многих мировых МС, изучая байкерские клубы…

О V Rod от Харлея

Мотоцикл Harley Davidson V Rod считается примерным в когорте иностранной мото продукции, присутствующей на нашем рынке. Множество железных коней с таким же красивейшим обликом начали кружить голову соотечественникам достаточно давно. На иллюстрациях последние показанные по-королевски. Зависимо от рынка сбыта, модель байка «В род» может выглядеть по-разному, но везде ее представляют исключительно красивые фото.

Зависимо от комплектации, мотоциклы Harley Davidson V Rod могут иметь разную стоимость. Да и сами цены на одинаковую продукцию могут отличаться с дня в день, так как не стоит на месте и курс доллара США относительно нашей валюты.

Официальный дилер продукции «ХД» в нашей стране позволяет приобрести именно эту модель. Немало в интернете и б/у вариантов данной серии. Байк ведь считается достаточно распространенным в России, на Украине и в Белоруссии. Обеспеченным материально представителям нашего народа подобная техника пришлась по душе.

Технические характеристики Harley Davidson V Rod мотоцикла

Байк располагает парой цилиндров. Причем, он удивляет соотечественников, в первую очередь, V – образным расположением последних, так как для отечественных железных коней подобный дизайн не присущ. Такое V-образное расположение основы двигателя, цилиндров. Позволяют извлекать большую мощность на каждый цилиндр. Кроме того, это экономит место, излучая максимальную компактность.

Объем рабочей части двигателя в 1250 куб.см. указывает на тяжелый тип мотоциклов, которые имеют очень мощный звук работы, да и «кушают», при этом, немало. Мощность этого мото «Харлея Девидсона» в 120 лошадок существенно увеличивает максимальную скорость, а также и время разгона байка, в сравнении с малокубатурной техникой.

Мотоцикла Harley Davidson V Rod имеет следующий крутящий момент – 115 Нмю Такую цифру мы получаем на оборотах в 7000 об/мин.

Поражает диаметр цилиндров этого железного коня. Для каждого из них последний составляет 10,5 см.

Гордится можно и степенью сжатия данного американского мото с показателем в 11,3 к 1.

Этот Харли Девидсон имеет 5-ступенчастую КПП. Поражает и его масса в 292 кг. И это в сухом виде, что гораздо выше, чем в отечественных Урала или МТ.

Мотоцикл Harley Davidson V Rod обладает довольно-таки вместительным бензобаком (18,9 л.).

  • Назад

  • Вперёд

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Overall rating

3 out of 5 (3/5)

The Harley-Davidson V-Rod cruiser has been about since 2001, and the new Muscle is… is just another styling exercise to bolster what is arguably a tired range. The Muscle is essentially a reworked V-Rod with design touches (muscular, flowing lines) to front it up as a serious boulevard traffic light blaster. Except it isn’t that muscular – 12.25sec standing quarters anyone?

For the uninitiated, muscle bikes are large capacity machines dressed in street cruiser clothing and producing serious amounts of torque and power. The mixture of chrome, wide bars and tyres bolted to a long wheelbase chassis command huge road presence even though bold styling means they are often mistaken for asthmatic two-wheeled handbags. Big mistake!

The Porsche-designed 1246cc engine had a little work to ramp up the bottom end for this 2009 version but, even so, its claimed 85ftlb is down on competition from the Yamaha VMAX and Triumph Rocket III. Actual power delivery is a mystery. Investigate the bike’s spec and you’ll end up with zero because Harley doesn’t quote a bhp figure.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий