Harley-Davidson Road Glide Special

Value vs rivals

3 out of 5 (3/5)

There’s no getting round the fact that £24,695 is a monumental pile of cash. And that’s just the starting price for the Harley-Davidson’s Road Glide Limited: fancier two-tone paintschemes add more than £1000, while the new optional black-finish engine is a further £1250. 

Still, context is important: that base price is only a shade more expensive than BMW’s K1600 Grand America, and less than Honda’s Gold Wing Tour or Indian’s Roadmaster.

Consider depreciation too: Harley tourers hold their value extremely well. If you’re considering PCP, the Road Glide Limited’s guaranteed future value is higher than a Wing or Roadmaster, meaning its monthly payments are lower. Clearly this isn’t a cheap bike by any sane measure, but considered as the flagship fusion of distance and decadence that it is, the price isn’t as ludicrous as it might first seem.

Модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson

Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.

Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — .

Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.

Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.

Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.

Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.

Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.

The 2021 Harley Davidson Road Glide Special: Blacked-out or Bright

Contents

The 2021 Harley Davidson lineup has three “Specials” and based on the vast level of choices offered, Harley Davidson knows these make up their most popular offerings. The Road Glide Special is everything I envision a bad-ass Bagger should be. The American-made Milwaukee-Eight 114 lays down  100 HP and 119 lbs-ft of torque, with the perfect exhaust note ensuring your presence is known.

The Road Glide Special is loaded from the factory, Reflex Linked Brembo Brakes With Standard ABS, Boom! Box GTS Infotainment System, Stretched Saddlebags, Prodigy Wheels, and Cruise Control. Choosing between Bright Chrome finishes or a Blacked-out look is also tough, the 2021 combinations include two-tone paint choices that are really impressive. All Special models are now equipped with the high-performance Ventilator air cleaner with a washable filter element and a new low-profile engine guard.

The Road Glide Special sets you up for long-touring, head-clearing comfort without sacrificing attitude.

11 Color choices for the 2021 Harley Davidson Road Glide Special:

  • River Rock Gray Denim – Black Finish
  • Snake Venom – Black Finish
  • Billiard Red / Vivid Black – Black Finish
  • Midnight Crimson – Black Finish
  • Billiard Teal – Black Finish
  • Vivid Black – Black Finish
  • Snake Venom – Chrome Finish
  • Billiard Red/Vivid Black – Chrome Finish
  • Midnight Crimson – Chrome Finish
  • Billiard Teal – Chrome Finish
  • Vivid Black  – Chrome Finish

The 2021 Harley Davidson Road Glide Special starts at $26,699 USD / $33,599 CAD.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2021 Harley Davidson Road Glide Special in one place.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Объем двигателя, см31690
Мощность, лс86
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,6
Объем бака, л 22,7
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм678
Вес, кг367

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения – воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза – дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

2021 Harley Davidson Road Glide Special Features

Reflex Linked Brembo Brakes with Standard ABS

Designed to help prevent the wheels from locking under braking to assist the rider in maintaining control when braking in a straight-line. ABS operates independently on front and rear brakes to keep the wheels rolling and help prevent uncontrolled wheel lock in urgent situations.

BOOM! Box GTS Infotainment System

An evolved interface experience that offers a contemporary look, feel and function, with exceptional durability and features designed specifically for motorcycling. Every element is optimized to enhance the rider’s interaction with the bike and connectivity with the world.

Stretched Saddlebags

A sleek look on the outside and roomy on the inside with more than enough space to stash your riding essentials. The lids open with a single touch of one hand.

2021 Harley Davidson Road Glide Special Specifications

Engine114 ci V-twin, Milwaukee-Eight 114
Engine Torque119 lbs-ft @ 3000 RPM
Bore x Stroke4.016 in. in x 4.5 in
Compression Ratio 10.5:1
Fuel SystemElectronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
StarterElectric
ExhaustChrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Clutch
Transmission6-speed
Primary Drive

Chain, 34/46 ratio

Wheels, Front Type

Gloss Black Prodigy with Contrast Cut Highlight

Wheels, Rear Type

Gloss Black Prodigy

Brakes Front32 mm, 4-piston fixed
Brakes Rear32 mm, 4-piston fixed
Tires Front

130/60B19 61H

Tires Rear

180/55B18 80H

Fuel Tank Capacity6 gal.
ColorRiver Rock Gray Denim – Black Finish, Snake Venom – Black Finish, Billiard Red / Vivid Black – Black Finish, Midnight Crimson – Black Finish, Billiard Teal – Black Finish, Vivid Black – Black Finish, Snake Venom – Chrome Finish, Billiard Red/Vivid Black – Chrome Finish, Midnight Crimson – Chrome Finish, Billiard Teal – Chrome Finish, Vivid Black – Chrome Finish
Ignition
Spark Plugs
HeadlightHigh beam
Tail LightLED
Overall Length

95.7 in.

Trail6.8 in
Rake26
Wheelbase

64 in

Ground Clearance5.1 in.
Seat Height

25.9 in.

Weight, As Shipped

818 lb.

Warranty
Extension

Комплектации

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Габариты

  • Длина Harley-Davidson Road Glide – 2 м 43 сантиметра
  • Высота по седалищу Harley-Davidson Road Glide – 69.6 сантиметров
  • База колес Harley-Davidson Road Glide – 1 м 62.5 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 12.95 сантиметров

Двигатель Harley-Davidson Road Glide

Силовая установка Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 – известный TwinCam96,объем которого 1690 «кубов» и с воздушным охлаждением. Привод байка, как и на любых новых «Harley-Davidson» — ременной. Структура питания – инжектор. Нужно оговориться, что этот мотобайк – транспортное средство для опытных мотоциклистов, и чтобы они были физически сильны. Этот силовой агрегат, объем которого 1.7 л. который может с места рвануть при резком нажатии на газ таким образом, что просто потрясает, ведь масса мотоцикла – около 370 килограмм. А если его уронить, ремонт встанет в копейку.

Мотор 2-х цилиндровый, V-образный, объем которого 1690 «кубиков», с мощностью 86 «лошадок» при 5010 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 138 Ньютон на метр при 3500 оборотов в минуту. Структура пуска мотора – эл. стартер.

Силовая установка Harley-Davidson Road Glide серьезно очень мощная. Оснащаемая и на иные «Харлеи», она без особого напряжения, и как-будто с радостью тянет тяжелый байк вперед, послушно управляется при любом нажатии на газ. Трассы за городом, это его призвание, где мотоцикл может показать все свои способности. 6-ти диапазонная коробка скоростей Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд тоже восхищает своей функциональностью.

Трудностей во время поиска «нейтралки» просто не ощущаются, скорости переключаются очень четко. 6-тая, повышенная скорость оптимально считается высокой и нужна для понижения оборотов во время долгого продвижения по дороге, но, фактически, на этой скорости байк быстро ускоряется уже после того, как мотоцикл преодолел отметку 100 км/час. А ведь данныймотобайк, достаточно большой и тяжелый, и устремляется вперед не как небольшая букашка, а как крупное гудящее насекомое.

Подвеска спереди – пневматическая телескопическая вилка, подвеска сзади – приспосабливаемые амортизаторы, воздушные.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом.

Багажные отсеки данного мотоцикла достаточно вместительные.

When Sparks Fly

The MoCo claims that the 2022 Road Glide Special offers 32 degrees of lean angle starboard and 31 degrees on the port side. The same 49mm Showa dual-bending-valve front end found on the base model Road Glide keeps hard parts from touching tarmac with 4.6 inches of travel. Further aft, the emulsion shocks (with preload adjuster knob) help the model achieve a welcoming 26.1-inch seat height. With just 2.1 inches of stroke, though, the squat shocks do the lean angle figures no favors.

As a result, the Road Glide scrapes floorboards with regularity. When it comes to baggers, the fun ends when sparks fly. Hanging off preserves as much lean angle and purchase as possible, but the tourer reaches its limit when faced with tighter twisties. The RGS doesn’t flip-flop through the zig-zags, but it remains light on its feet. That’s no short order considering the model’s 853-pound curb weight, 64-inch wheelbase, and 26-degree rake.

Gallery: 2022 Harley-Davidson Road Glide Special

10 Photos

As its name suggests, Harley’s grand tourer likes to glide around the corners, not tear through them. The dual four-piston caliper and twin floating rotors up front scrub off enough speed to trail brake into corners. Despite the liked braking system, manually actuating the powerful four-pot clamper at the rear makes all the difference. Those truly sending it into the bends will come to rely on the brake pedal to set safe cornering speeds.

Neither the front nor the rear master cylinder presents the rider with loads of feel and feedback. What the brakes lose in finesse, they make up for with brut stopping force. Trailing either the lever or pedal into the turn helps bring the Road Glide Special back to the apex, before driving the big-bore V-twin off the corner. For a bagger, the RGS boogies—as long as you keep it between the floorboards. Of course, the user just has to know the Hog’s strengths and weaknesses to extract the maximum performance.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Engine

3 out of 5 (3/5)

The ‘Twin-Cooled’ (English translation: water-cooled heads) version of Harley-Davidson’s Milwaukee-Eight 114, which means it’s an 1868cc V-twin packing a whopping 121ft lb of torque and 89bhp. Refinement and smoothness are generations ahead of big Harleys from just a decade ago.

Fuelling from the ride-by-wire throttle is stutter-free, and at motorway speeds the lolloping, long-stroke motor rumbles along gently at what feels like barely off tickover. 

Crack the throttle open and it sounds sensational – but roll-on shunt is muted by tall gearing and the whopping 423kg kerb weight. 

Equipment

4 out of 5 (4/5)

Tons of gadgets included as standard, from touring treats like cruise control and heated grips, to a new-for-2020 package of lean-sensitive rider aids including cornering ABS, traction control and electronic engine braking.

New hill-hold control is handy for wrestling this big ol’ hippo on a slope, but let down by the fact it doesn’t function in neutral. Touchscreen ‘infotainment’ (sat-nav, stereo, radio, phone connectivity and more) is top-class.

New H-D Connect system lets you check the bike’s stats and status with a phone app and also doubles as a tracker if the bike gets stolen. But while that’s free for the first 12 months, it costs around £150 a year after that.

Давление в шинах мотоцикла harley davidson street glide

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 13 авг 2012, 23:45

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение Kuyanz » 14 авг 2012, 08:42

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 09:07

Сообщение Kuyanz » 14 авг 2012, 09:24

Сообщение Белый » 14 авг 2012, 12:19

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 12:33

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2012, 22:37

Думаю сделать так: хомуты (как на фото, правда чуток болтаются) + там болты на 8 мм, в номере на 6 мм дырка + стальная пластина для номера + загиб сверху в котором будет светодиоды + 2 провода от родной подсветки номера.

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2012, 22:59

Стрелочка показывает на еще один винтик, который скрыт под резинкой. Он откручивает только тонкую часть антенны. Аналог короткий можно купить у нас, как бэ. и без ebay обойтись.

Высоко педаль тормозная находится, посему.

Спешал, как говорится. Боты тут не причем. Судя по моим наблюдениям, даже подняв на пару сантиметров площадку, которую еще надо открутить, там х.. подлезешь, ситуация особо не изменится.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 23:17

Сообщение Kuyanz » 15 авг 2012, 08:36

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2012, 16:39

Сообщение Грек » 15 авг 2012, 16:54

Сообщение HondaElectraGlide » 18 авг 2012, 23:19

Америкосы кросавчеги конечно, стоп фара заизолирована, но только где лампочка, там типа капсулы, остальное через отверстие в крыле для проводов дышит свежим воздухом.

В итоге видно нормально, но столкнулся c такой проблемой: при нажатии на тормоз, фара стоп сигнала загорается сильнее, а моя выведенная с её же проводов, вообще тухнет. Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой. Нижняя габаритная лампочка еще менее мощная, чем стопарь. жесть.

Сообщение HondaElectraGlide » 19 авг 2012, 09:24

Сообщение HondaElectraGlide » 20 авг 2012, 23:27

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2012, 00:05

Сообщение HondaElectraGlide » 21 авг 2012, 20:00

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2012, 20:42

Сообщение HondaElectraGlide » 21 авг 2012, 20:45

Сообщение HondaElectraGlide » 26 авг 2012, 14:37

Собсно, крепеж кофр, а точнее защелки на крышке кофров и то место на раме, куда они входят. Изношены, в одном месте защелка выходила пока не подогнул. Механизм конечно не вечный и поченить его хз как, кроме как подогнуть.

Когда снимал ободок зафиксировал мухоеблю. Мракобесие было устранено тряпочкой.

Сообщение HondaElectraGlide » 27 авг 2012, 23:22

Сообщение HondaElectraGlide » 02 сен 2012, 18:41

Сообщение brother_ilia » 02 сен 2012, 19:17

Сообщение HondaElectraGlide » 02 сен 2012, 21:42

Сообщение HondaElectraGlide » 08 сен 2012, 23:49

К управлению привык, легко после стида, как не странно. Погода располагает, следующая неделя вообще супер с погодой.

Пришла педаль, курякин 9061, качество на 5- как говорится найдите 10 отличий, но я бы все равно будь я инженером, опустил бы ее пониже по высоте, кмк будет вообще супер. Так покатался, удобно тоже.

Резинку со старой педали я еле снял, на помощь пришла вэдэшка!

Если приглядеться, видно помутнение основной фары.

Медиа плеер Cowon V5 прекрасно подошел к моему чехлу с ebay, но вот незадача прямой 3,5 джек выпирает. Нужен угловой. К моей радости повезло найти угловой и минимально возможный тонкий, вот такой 107773 Кабель аудио 3.5мм стерео Flextron «CAU-JJHE-MTB-90-1.3-01-P2», угловой, позолоченные контакты (1.3м), (черный) 219р. в фцентре.

TIDAL TORQUE

The Special in the name means that both bikes get the bigger 114 version of Harley’s Milwaukee-Eight V-twin. This motor is saved for the cream of the Touring Motorcycle line-up, while most other models in Harley’s big cruiser range use the 107 engine. Those numbers denote the cubic capacity in inches, with 114 translating to 1,868cc. Effectively, each cylinder has about the same capacity as both cylinders in the Ducati Multistrada 950.

As you’d expect, torque is the name of the game – huge, seemingly endless waves of the stuff as soon as you ease out the heavy clutch lever. With a peak of 163Nm at just 3,000rpm, this engine has a completely different sort of joy to offer. You’ll rarely ever rev it above 4,000rpm (the limiter arrives at 5,500rpm), but the absolutely effortless, juggernaut levels of surge that such engines can provide at the slightest request of the throttle is quite unique in the motorcycling world.

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide среди найденых объявлений 3 675 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FLTRX Road Glide среди найденых объявлений 1 431 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide среди найденых объявлений 1 000руб.*

Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде 24.11.2020 2 571 000 руб.

Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве 20.11.2020 2 300 000 руб.

Harley-Davidson,CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 20.11.2020 2 130 000 руб.

Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске 20.11.2020 2 248 000 руб.

Harley Davidson Road Glide fltrx 2019 в Воронеже 03.11.2020 1 830 000 руб.

Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске 02.11.2020 2 389 000 руб.

Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре 27.10.2020 2 571 000 руб.

Harley-Davidson fltrx Road Glide 2013 в Санкт-Петербурге 16.10.2020 730 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) 2019 в Казани 11.10.2020 3 675 000 руб.

Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве 23.09.2020 2 200 000 руб.

Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве 23.09.2020 2 300 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) (2019) в Калуге 13.09.2020 3 675 000 руб.

Harley-Davidson fltrx Road Glide 2009 (арт 8187) в Москве 05.09.2020 630 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide Custom fltrxse,2019 в Новосибирске 06.01.2020 3 575 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (fltrxse) в Казани 01.11.2019 2 950 000 руб.

Harley-davidson fltrx road glide 2018 г.в в Санкт-Петербурге 10.10.2019 1 512 000 руб.

Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге 04.09.2019 2 120 000 руб.

Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре 27.08.2019 2 151 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse) в Новосибирске 30.05.2019 2 999 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 25.05.2019 3 350 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 24.05.2019 3 575 000 руб.

Harley-Davidson CVO Road Glide (Fltrxse), 2019 в Новосибирске 24.05.2019 3 675 000 руб.

Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве 27.03.2017 1 000 000 руб.

2015 Harley-davidson fltrx road glide в Новочебоксарске 15.02.2017 750 000 руб.

Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе 25.10.2016 1 897 000 руб.

Harley-Davidson Road Glide 2012 fltrx в Санкт-Петербурге 22.10.2016 1 350 000 руб.

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Остальные колонки расположены в внутри переднего обтекателя и в крышках седельных сумок. Акустическая система выдает 600 Вт, так что не сомневайтесь: о ваших музыкальных вкусах узнают все вокруг. Управлять мелодиями можно при помощи мультимедийной системы Boom! Box GTS. Она представляет собой сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюймов. Работа с музыкальным меню не отличается от работы с навигацией или с телефоном: можно выбирать, перетаскивать, смахивать. Мультимедийная система круизера Harley Davidson CVO Street Glide совместима с приложением Apple CarPlay. Она работает даже в дождь, даже если у пилота на руках перчатки. Да что там -система работает, даже если управлять ею голосом!


мультимедийная система Boom! Box GTS

Достаточно активировать на телефоне функцию Bluetooth. На приборной панели, расположенной за передним обтекателем, можно увидеть привычные круглые аналоговые приборы, разнообразные индикаторы и светодиодные экраны. Одно из преимуществ обтекателя типа батвинг—расположение зеркал заднего вида внутри самого обтекателя. Они выглядят очень гармонично с низким ветровым стеклом. В топливный бак помещается 22,7 литра топлива, этого количества хватит почти на 400 км пути. Объем жестких кофров составляет 68 литров, открываются они настолько легко, что можно даже не снимать перчатки для этой манипуляции.

Кастомный стиль выдержан даже в мельчайших деталях: вертикальные светодиодные задние фонари выглядят очень привлекательно. Визуально вместе с кофрами они образуют единый задний обтекатель.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий