Мотоцикл Ducati Multistada 620 Dark 2006 – наш взгляд на вопрос

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы…

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…

Multistrada 620

With a displacement of 618 cc, the Multistrada is designed to make the range more accessible to riders who are drawn by the unique style of this bike.

This entry-level model offers the same acclaimed qualities of the Multistrada 1000 DS: a sporting temperament combined with high levels of comfort.

When looking for the ideal engine to equip the smallest of the Multistrada models, we had a wide range of our twin-cylinders to choose from, but the final decision went to the 620, because of its confident linear power delivery and ease of riding.

This version also benefits from significantly lower weight (13 kg less than the 1000 cc), which enables you to tackle bends with outstanding agility, and a 20 mm lower riding position, which increases confidence in all situations.

The light lever pull of the new Power Torque Clutch (APTC) makes the bike even more of a pleasure to ride, especially in city traffic. The clutch is also equipped with a race-derived slipper device, to prevent rear wheel slip even when downshifting hard and fast.

The bike shares all of the aesthetic features which have contributed to the success of the family, and all the functional and stylistic updates adopted on the entire 2005 range.

All of the Multistrada models have a re-designed seat, with improved shape and comfort for the rider and an anti-slip cover for the pillion; not to mention an upper fairing with a taller windshield for enhanced rider protection.

Also rear-view mirrors 40 mm further outwards for improved visibility, and a reengineered side stand for more stable parking.

But the smallest Multistrada also features a number of dedicated components such as a lighter two-sided swingarm, which is stylistically similar to the one used on the Monster range; the die-cast footpegs, which integrate the rider and pillion footpegs into a single piece, and the front braking system, which is also used on the new Monster S2R.

Other items are identical in appearance but with different characteristics to those mounted on the Multistrada 1000. One of these is the fuel tank, whose capacity is limited to 15 liters, which is still enough to ensure high mileage between fill-ups because of the lower consumption of the 620 engine.

The distinctive features of this outfit are the manual choke control mounted on the left-hand side of the handlebars and the three-spoke alloy wheels.

The Multistrada 620 is also available in the Dark version, with its trademark matt black paintwork and single large-diameter front brake disc, which accentuates its minimalist Supermoto look. Both are also available in a European standards 25 kW limited power version.

And for all of the Multistrada models, there’s a long list of options to accentuate either the sporting or touring side of the bike’s character. So you can fit dedicated side panniers, a rear luggage rack, GPS navigation system, racing exhaust kit and a host of other accessories.

История

2003–2004

Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб. См , но меньшая версия объемом 620 куб. См была представлена ​​в 2005 году. Модель 2003 года Multistrada получил большую часть критики из-за своего сиденья, которое журнал Motorcyclist описал как “покрытый винилом лист фанеры”, и ветрового стекла, которое вызывало чрезмерные удары.

2005–2006

В 2005 году 1000DS Multistrada получил улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой, из-за чего мотоцикл был подвержен случайному опрокидыванию), измененные сиденья с более мягкой обивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала заднего вида с более длинными стойками для лучшей видимости и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена ​​модель 1000DS S с подвеской Öhlins, черными колесами, кожухами ремней из углеродного волокна и передним крылом. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как утверждается, снижает вибрацию и улучшает управляемость.

2007

В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фут-фунт-сила (6,8 Н · м) крутящего момента, и модель 620 была сброшена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с обратной связью заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено на обычное мокрое сцепление. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.

2008–2009

В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи, изменившиеся на шрифт, который больше напоминает графику на Ducati 1098. Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для освещения (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который выключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.

2010

Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена ​​на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссель по проводам, отстроенную версию двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. См от спортбайка Ducati 1198 и дополнительную подвеску с электронной регулировкой.

Минусы Ducati Multistrada 950 S

Конечно, не обошлось и без минусов, правда, незначительных. Во-первых, американская версия идёт только на спицованных колёсах, которые на 5 кг тяжелее литых. Конечно, спицованные выглядят более стильно, но лишняя масса — это лишняя масса, и я убедился в этом, сравнив два экземпляра на разных колёсах. На спицах мотоцикл не так охотно отзывается в поворотах, а подвеска не так чётко следует за неровностями дороги. Во-вторых, приборная панель несколько непонятная на первый взгляд, но потом привыкаешь. И, наконец, третий момент — система помощи на склоне работает всего несколько секунд (и это очень пугает, когда мотоцикл, только что надёжно стоявший, начинает катиться назад).

2005 Ducati Multistrada 620[edit | edit source]

The 2005 MY Ducati Multistrada 620 sports a four-stroke, air-cooled, 618cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerplant that was paired to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 61 horsepower and 54 Nm of torque.

This machine also boasts standard features such as half-fairing with an adjustable windscreen, a two-piece dual seat, a passenger grab rail, a steel trellis frame, an analogue and digital instrumentation panel, blacked-out, three-spoked Marchessini wheels, Brembo brakes with front and rear single discs and a suspension package composed of a 43mm Marzocchi upside-down fork and a Sachs monoshock with a progressive linkage in the rear.

Electronics

The instrument panel, which has been re-designed and simplified, features an analogue rev counter driven by a step motor, and is back-lit.

On its left, is a back-lit liquid crystal display, which as well as showing a range of information such as road speed, also tells you when the bike is due for scheduled servicing.

It is also possible to display the diagnosis of the first level engine control system (a more detailed diagnosis is made by dealer service technicians using a Mathesis tester).

The extremely compact instrument panel is made using a highly integrated electronic system. The Immobilizer system utilizes and is dependant on the instrument panel and engine control unit.

2006[edit | edit source]

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

2006 Ducati Multistrada 620 in Red

Ducati Multistrada 620
Manufacturer
Also called Multistrada 620 Dark
Production 2005 – 2019
Class Road
Engine v2, four-stroke
Bore / Stroke80.0mm x 61.5mm
Compression ratio10.5:1
Horsepower60.88 HP (45.4 KW) @ 9500RPM
Torque4.2 ft/lbs (5.7 Nm) @ 6750RPM
Air Filter
TransmissionGear box: 6-speed

Final Drive: chain

Clutch: aptc wet multiplate with hydraulic control

SuspensionFront: marzocchi 43 mm upside-down fork
Rear: progressive linkage with preload and rebound adjustable sachs monoshock. steel double-sided swingarm
BrakesFront: double disc Rear: single disc
Front Tire
Rear Tire
Wheelbase 57.44 inches (1459 mm)
Seat Height 32.68 inches (830 mm)
Weight403.45 pounds (183.0 Kg) (), 183.0 kg ()
Fuel Capacity3.96 Gallon (15.00 Liters)
Manuals

The Ducati Multistrada 620 was a v2, four-stroke Road motorcycle produced by Ducati between 2005 and 2019. Max torque was 4.2 ft/lbs (5.7 Nm) @ 6750 RPM. Claimed horsepower was 60.88 HP (45.4 KW) @ 9500 RPM.

Multistrada 620

Не секрет, что родоначальник семейства Ducati Multistrada – знаменитая литровая модификация. Но для закрепления достигнутого успеха и привлечения большего количества покупателей выпускаются так же и средне-кубатурные модификации. Multistrada 620 внешне практически идентична старшей сестре и обладает почти теми же возможностями. Ведь далеко не всем по духу «заряженные» большие аппараты. Многие видят в подобного рода универсальных машинах – эталон средства передвижения на каждый день. И модификация Multistrada 620 полностью соответствует этим требованиям.

Особенность модели в том, что использованы все сильные стороны 1000-кубовой модификации – это относится и к дизайну, и к начинке, и к эргономике. Разница лишь в том, что Multistrada 620 оснащена 63-сильным мотором от последнего стритфайтера семейства Monster и также его двухсторонним алюминиевым маятником. Именно эти компоненты позволили снизить высоту водительского сидения на 20 мм и уменьшить вес мотоцикла на 13 кг по сравнению с больше-кубатурной версией.

Multistrada 620 также отличается 6-ступенчатой КПП, двухдисковым передним 300-мм тормозом и сцеплением системы АРТС, которое разрабатывалось совместно с компанией Adler. Узел позволяет передавать больший момент при меньшем размере дисков, и при этом усилие выжима рычага минимально.

Ходовая часть укомплектована передней перевернутой вилкой Marzocchi нового поколения с диаметром несущих труб 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с полным набором регулировок, что позволило мотоциклу получить впечатляющую управляемость как в городских пробках, так и на загородных дорогах.

По сравнению с Multistrada 1000 DS у 620-кубовой версии водительское седло расположено немного ниже, что сделало машину еще более удобной и комфортной в управлении.

Характеристики:

Производство 2005-2007 г

Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали

Колесная база 1459 мм

Угол наклона передней вилки 24°

Передняя подвеска Вилка Marzocchi 43 мм перевернутого типа

Ход передней подвески 145 мм

Передний тормоз 2 х 300 мм диски, 2-поршневые скобы BREMBO

Переднее колесо “3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17

Передняя шина 120/60 ZR 17

Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогресивной характеристикой. Двухсторонний стальной маятник.

Ход задней подвески 133 мм

Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба

Заднее колесо “3-спицевое легкосплавное

Задняя шина 160/60 ZR 17

Объем топливного бака 15 л. (включая 4 л резерв)

Высота сидения 830 мм

Панель приборов Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммоболайзер. Часы

Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (черный-черный-черный) (серый металик-черный-черный) (оранжевокрасный-черный-черный)

Кол-во мест Двухместный

Тип L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение

Объем топливного бака 618 cc

Диаметрцилиндра x Ход поршня 80 x 61,5 mm

Мощность 46,4 kw – 63 hp @ 9500 rpm

Крутящий момент 5,7 кг/м @ 6750 об/мин

Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм

Выхлопная система Аллюминиевый моноглушитель

Коробка передач 6 скоростей

Передаточные числа “1-я 32/13, 2-я 30/18, 3-я 28/21,

Первичная передача “Прямозубые шестерни

Главная передача “Цепь

Сцепление В масляной ванне многодисковое с гидравлическим приводом АРТС

Описание Ducati Multistrada 620 Polizei 2006

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 620 Polizei 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Multistrada 620 Polizei не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 620 Polizei технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 618 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 620 Polizei — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson FXFBS Fatbob 2018 (видео)

Body

The “fuel tank/seat unit”, with a length of 1100 mm, is made of rotational molded technopolymer.

This technology makes it possible to deposit plastic (nylon) on the walls of a shell made up of two parts which, in negative, reproduce the form of the fuel tank itself.

This shell rotates on two axes inside a special carousel, so that the liquid nylon is distributed in every area. During this process, which takes place at a specific temperature, the plastic polymerizes and therefore hardens to form the walls.

The design of its special shape keeps the width down where the rider’s knees rest, without limiting its capacity. The fuel is in fact also stored under the rider’s seat.

Eliminating the complex ventilation system of the 1000 models has reduced the capacity of the fuel tank from 20 to 15 liters, thus leaving space for a handy storage compartment.

The lower consumption of the 620 engine means that mileage between fill-ups remains unchanged compared to the 1000 models.

The fuel level sensor has been replaced with a thermistor for monitoring reserve fuel level, which is indicated by a dedicated warning light on the instrument panel.

The Multistrada is equipped with fairings with no visible fasteners, so as to keep a clean, fluid shape: this was achieved by using complex moulds and refined molding technologies.

The right-hand fairing does not have a storage compartment like on the 1000 cc version, but this is replaced with a useful compartment in the rear of the fuel tank/seat unit.

The pillion grab handle has been re-designed in plastic, thus considerably reducing weight.

The air intake system has a high volume (11 liter) air box, achieved because part of the fuel is stored “under-seat”. The air enters this box through two inlets, which also act as sound baffles (to reduce the noise emissions of the intake), then passes through the filter to the manifolds.

The separator for oil vapors originating from the crank case is built into the filter box, thus making the structure extremely functional.

This unit was made possible by vibration welding the plastic of the separator to the plastic of the air box. By causing the two parts to vibrate at high-frequency and low-amplitude, the plastic heats up and fuses together at the point of contact.

This technology makes it possible to join complex shaped parts, which could not be easily welded using the conventional hot blade method.

The exhaust system is no longer fitted with a central pre-silencer (a chamber for damping the pressure waves), but the manifolds are joined in a “Y” shaped element, with a catalyzer in the end, with a pipe leading from it to the end silencer.

Мнение владельца

Мотоциклов должно быть много, на все случаи жизни. Но когда нужен один универсальный байк, приходится искать компромисс. Из всего множества двухколесных, которые побывали в моих руках.для постоянной езды я выбрал именно Мультистраду. Грамотная развесовка, достаточно длинноходные, полностью регулируемые подвески, цепкие тормоза Bremo с армированными магистралями, плюс прямая и удобная посадка, умноженная на узкий силуэт и большой угол поворота руля, позволяют с легкостью шустрить в городском потоке, не обращая внимания на разбитый асфальт, невысокие бордюры и лежачих полицейских.

Немного бездорожья


Строго говоря, Мультистрада не предназначена для оффроуда. Итальянцы скорее всего предполагали съезд на сельские дороги в Европе – вряд ли они загнали бы свое творение на ухабистые грунтовки полей. Да и больно смотреть, как пыль и грязь покрывают гламурный черный пластик Дукати.

И мы отправились на полевые испытания в прямом смысле слова. К счастью, погода стояла сухая, и даже сугубо дорожные туристические шины не помешали оценить эндурные способности Дукати.

В разное время в похожих условиях я тестировал самые популярные в наших краях эндуро-туристы BMW R1200GS и КТМ 990 Adventure. Должен сказать, что, несмотря на меньшие хода подвески, Мультистрада не только не уступает этой парочке, но и выигрывает из-за разницы в весе и его распределении.

На Дукати очень удобно ехать стоя на подножках, легко даются любые прыжки и, самое главное, байк так же легко управляется, как на асфальте. А L-образный двигатель как нельзя кстати тянет на низких оборотах. Если «обуть» байк в резину двойного назначения, на нем можно передвигаться без какой-либо оглядки на качество дорог. Конечно, литые 17-дюймовые диски накладывают определенное ограничение, но при эксплуатации на разумных и тем более легальных скоростях это никак не повлияет на возможности Мультистрады.

Конечно, для благородного итальянца более привычна роль шоссейного туриста. Для этого у Дукати предусмотрено высокое ветровое стекло, возможность крепления боковых кофров и выносная регулировка предподжима пружины заднего моноамортизатора. К тому же, КПП настроена соответствующим образом: пятая и шестая передачи – повышенные. Добавь еще комфортную подвеску с увеличенными ходами и получается правильный мотоцикл для дорог разного качества.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий