Мотоцикл CFMoto 150 NK – цена, фото и характеристики нового мотоцикла CFмото – разъясняем вопрос

До и после 2010 года

До 2010 года квадроцикл CF MOTO почти не менялся, за исключением некоторых несущественных элементов и дизайна. Вся техника обладала мощными моторами на 500 кубов. Но даже такое постоянство не помешало им оставаться лидером на российском рынке.

Больше всего у нас известны такие базовые модели, как CF500-Basic, CF500-A и рестайлинговые 500-X5A,CF625-X6 EFI.

Но вот в 2010 году вышла модель, которая имела качественно иные характеристики. 625-X6 получила 600-кубовый движок, а также электрический усилитель руля. Затем, в 2011 году, вышла еще одна интересная модель SSV-Z6EFI, в которой появились рядные сидения, но усилителя руля она лишилась.

Исторический факт

Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары. Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.

Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.

В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.

Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.

Плюсы и минусы

Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.

Преимущества

  • Отличное сочетание цены и качества.
  • Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
  • Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов.
  • Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.

Недостатки

  • Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
  • Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
  • Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
  • Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
  • Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями.  Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс.  Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Архив объявлений

85 000

CFMOTO 150 Leader, 2015

149 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

165 000

CFMOTO 150 NK, 2015

149 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

255 000

Cfmoto 650 NK, 2014

650 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

240 000

CFMOTO 650 NK, 2013

649 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

Доставка почтой

95 000

Stels Outlander 150

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

37 000

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

39 900

Patron Tribute 150

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

230 000

Cfmoto 650 NK, 2013

72 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

42 000

Racer Enduro 150, 2014

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

75 000

Honda NSR 150 SP, 2006

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

40 000

Irbis GS 150, 2014

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

345 000

CFMOTO 650 NK, 2015

649 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Irbis TTR 150, 2014

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

95 000

Cfmoto 250 Jet Max, 2013

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

59 900

Racer Triumph 150

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

30 000

Racer Enduro RC150-GY, 2013

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

30 000

Racer Enduro RC150-GY, 2014

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

395 000

CFMOTO 650 TK, 2015

649 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

39 000

AVM 150s, 2015

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

40 000

Racer Enduro RC150-GY, 2015

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

130 000

Honda CRF 150R, 2008

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

199 000

CFMOTO 250 Jet Max, 2015

249 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

63 900

Racer Enduro RC150-GY

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

250 000

Honda CRF 150R, 2014

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

48 500

Racer Enduro RC150-GY, 2015

150 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

59 900

Racer Tiger RC150-23

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

105 000

Honda CBR 150R, 2005

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

BSE TT150XL, 2012

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

92 340

YCF BIG-MINI 150-AL (двиг. YX150-CRF, фара) 17/14 150cc, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

110 000

Honda CBR 150R, 2005

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

65 000

YCF Pilot F150, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

36 000

Racer Tiger RC150-23, 2013

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

46 000

Racer Tiger RC150-23, 2015

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

68 000

Bajaj Boxer BM 150 X, 2017

150 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

200 000

CFMOTO 650 NK, 2013

650 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

55 990

Racer Enduro RC150-GY, 2015

150 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

103 500

Pitrace PRO 150 17/14, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Kawasaki Epsilon 150, 2002

152 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

83 970

Питбайк YCF Pilot F150 12/14, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

BSE PH10-150E 17/14 SYM, 2014

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

86 400

BSE PH10-150E 17/14, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

63 800

Мотоцикл кроссовый оливковый RACER RC150-GY ENDURO, 2014

150 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

63 800

Мотоцикл кроссовый оранжевый RACER RC150-GY ENDURO, 2016

150 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

107 160

YCF FACTORY SPI 14/12 150cc, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

121 125

YCF FACTORY SPII 14/12 150cc, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

89 000

Apollo RFZ Open 150 17/14, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

153 615

YCF FACTORY SPIII 14/12 150cc, 2015

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

77 000

BSE 150, 2019

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

45 000

BSE 150, 2013

150 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

Смотрите все объявления в архиве

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких “китайских сюрпризов” в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но фирменный “кавасачий” тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Достоинства модели

Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.

Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.

Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.

Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV1900A CFD — изучаем внимательно

Достоинства и недостатки модели

Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя.

Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.

Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.

Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.

Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.

Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.

Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.

В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.

Leader 150

Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мото­школы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.

Leader 150 Фото: CFMOTO

Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами Фото: CFMOTO

Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания Фото: CFMOTO

Достоинства модели

Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.

Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.

Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.

Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Модельный ряд CF MOTO X8

На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий