Представлен Ducati Streetfighter V4 / V4S 2020
Ну наконец-то! Итальянцы все же представили одну из самых ожидаемых новинок года — Ducati Streetfighter V4 / V4S 2020. Почему все же? Да потому что поначалу было очень много шума вокруг предстоящей новинки, а вот после трагической гибели Карлина Данна, несправившегося с управлением прототипа на гонке Pikes Peak в этом году, все разговоры про новый итальянский стритфайтер велись исключительно шепотом и в темных переулках, а сам выход модели был под вопросом.
Тем не менее, на большой презентации Ducati, в ходе которой были представлены еще несколько проходных моделей, лично сам генеральный директор Ducati, Клаудио Доменикале, рассказал о новом звере, который должен буквально разорвать рынок нейкедов.
Итак, к делу. Ducati Streetfighter V4 2020 будет выпускаться в двух версиях, обычной и с литерой “S”, которая по своей сути несет в себе лишь полуактивную электронную подвеску Öhlins и кованые колеса Marchesini, срезающие 2 кг от массы мотоцикла (снаряженная масса Ducati Streetfighter V4 — 201 кг, V4S — 199 кг.). Других отличий у простой и заряженной версий нет, ну разве что цена, но об этом чуть позже.
По своей сути Ducati Streetfighter V4 2020 — это раздетый Ducati Panigale V4. Он оснащается ровно тем же мотором Desmosedici Stradale объемом 1103 см³ с отдачей в 208 л.с. на 12,750 об/мин и 123 Нм на 11,500 об/мин. Но сам характер мотоцикла, как принято в данном классе, изменен в пользу “мяса”, которого здесь сильно больше, к примеру на третьей передаче.
Помимо мотора, новый большой Streetfighter V4 получил и весь пакет электроники от титулованного спортбайка. Он по-прежнему позволяет уходить в управляемый занос, благодаря системе Ducati Slide Control (DSC), Cornering ABS спасет от лоусайдов. DSC имеет две разные настройки: переключение с уровня 1 на уровень 2 приводит к упрощению управления ручкой газа, с которой в противном случае было бы трудно совладать простым смертным.
Уровни вмешательства DSC могут быть изменены путем доступа к специальному меню, в котором также могут быть настроены DOT EVO и DWC EVO. Также возможно настроить прямое управление DSC через кнопки прямого доступа на левом пульте мотоцикла и двухсторонний квикшифтер, который учитывает даже углы наклона и не позволит сделать что-то не так.
Про режимы езды долго говорить не будем. Естественно они есть (Race, Sport, Street), ровно как и вилли и лаунч контроль. В общем электроники вам хватит точно с головой! Что касается дизайна — лично меня смущает диодная “монобровь” и 4 (ЧЕТЫРЕ Карл) винглета, когда на Panigale V4 их всего два.
Инженеры заявляют, что они дают 28 кг дополнительной прижимной силы на 270 км/ч. Но кому они нужны на нейкеде? Мода — ничего не поделаешь… Но в целом все органично злобно, так что Ducati Streetfighter V4 2020 придется по вкусу многим, если не всем фанатам марки.
А вот по карману он будет далеко не всем. Ducati Streetfighter V4 стартует в Европе с отметки в 19990 Евро. Прибавьте к этому +/- 50% и получите российский ценник. Насколько он хорош, мы узнаем уже 5-ого ноября, ибо увидим его воочию на миланской выставке EICMA 2019, следите за новостями и нашими соц. сетями, мы расскажем обо всем!
https://youtube.com/watch?v=Upf3a3GRXV4
Теги 2020 Ducati Streetfighter V4 Итальянские мотоциклы Нейкед новости
История модели
Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.
Мотоцикл Aprilia RS 125
Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной фирмы «Brembo» золотой коллекции.
Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.
В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.
Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».
Силовой агрегат
Yamaha YZF R125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем типа SOHC с водяным охлаждением. Технические характеристики мотора следующие:
- рабочий объем цилиндра – 124,6 литра;
- ход поршня – 58,6 мм;
- диаметр цилиндра – 52 мм;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальная мощность – 15 л. с. при 9000 об/мин;
- система смазки – принудительная;
- питание – инжекторный впрыск горючей смеси;
- система зажигания – TCI, транзисторная;
- запуск двигателя – электростартер;
- трансмиссия – шестискоростная, механическая;
- привод на заднее колесо – цепной;
- сцепление – мультидисковое в масляной ванне.
Газораспределение двигателя построено по принципу четырехклапанного механизма. В головку блока цилиндра встроены два впускных клапана и пара выпускных, которые создают необходимый режим для оптимальной работы мотора. Привод газораспределительного механизма состоит из двойного кулачкового вала.
Короткий ход поршня обеспечивает мгновенный набор оборотов, за счет чего создается высокая приемистость двигателя.
Cagiva Freccia C9
La Freccia C9 è stata prodotta solo per un anno: il 1987. Si trattava di una moto stradale molto carenata: non solo non si vedevano né il motore né il telaio ma pure il serbatoio era completamente coperto.
Il telaio è un bitrave in acciaio a tubi rettangolari, con telaietto a tubi quadrati integrato (in un sol pezzo), mentre il forcellone posteriore è in acciaio con bracci simmetrici a sezione rettangolare, le forcelle invece sono da 35 mm con una corsa di 140 mm, mentre i supporti per i semimanubri sono avvitati sulla piastra di sterzo e sagomati in modo da coprire anche i tappi dei steli della forcella.
Munita di un motore a due tempi completamente ridisegnato rispetto ai precedenti e dove compare per la prima volta nei modelli stradali un sistema di controllo dello scarico, che è del tipo a doppia valvola di scarico a comando meccanico CTS (Cagiva Tourque System) e CPC (Cagiva Power Chamber) ad (interruttore centrifugo), l’adozione di un sistema d’equilibratura e adoperava un’espansione molto particolare: oltre a passare sotto il motore, tipico per questo tipo di moto, terminava sotto il codino, dividendosi in due tubi (spilli) ai quali si agganciavano due silenziatori piuttosto fini, di forma conica, che trovavano alloggiamento ai lati del codone.
L’impianto frenante all’anteriore montava un monodisco in ghisa della Brembo da 260 mm, protetto da un avvolgente parafango anteriore che lasciava scoperta solo mezza ruota, mentre al posteriore montava un uguale disco Brembo da 240 mm. Era sufficientemente potente da garantire spazi ridotti, ma non ai livelli di quelli delle attuali 125 sul mercato come la Mito. Il cambio era a sei marce, come tutti i 125 attuali, con la differenza che la prima risultava essere molto corta, ideale per le salite e la ridotta potenza del motore, ma poco pratica per l’uso su pista.
Il rubinetto della benzina era del tipo a due posizioni (ON e OFF) con la segnalazione tramite led della riserva, questo tipo di rubinetto verrà mantenuto anche sulle serie successive.
La Freccia C9 fu commercializzata in due colorazioni diverse, una bianca e rossa, esattamente come in foto, l’altra bianca e blu (che sostituiva il rosso). La colorazione bicolore verrà utilizzata solo su questo modello, per i successivi la Cagiva sceglierà una colorazione monocromatica.
Sulla base di questo modello venne creata la Moto Morini Dart 350/400.
Технические характеристики
Страна производитель | Италия |
Годы выпуска | с 1995 года |
Максимальная скорость | до 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7 секунд |
Расход топлива | от 6 до 10 литров на 100 км |
Двигатель | Rotax 123 (до 1994 года); Rotax 122 |
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 124.8 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54,5 мм |
Максимальная мощность | 24.5 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 Н•м при 9750 об/мин |
Тип впуска | карбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | (менялись в зависимости от модельного ряда) |
Длина | 1955 мм |
Ширина | 720 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1345 мм |
Сухая масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Алюминиевая |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 150/60-17 |
Диски | |
Впереди | 3×17 |
Сзади | 4×17 |
Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.
Двигатели Rotax заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.
Основные технические характеристики:
- Коробка передач — шестиступенчатая.
- Рама – алюминиевая.
- Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль.
- Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском.
- Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм.
- Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.
Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.
Описание Yamaha YBR 125
Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.
Особенности Ямаха YBR 125
- Приятный дизайн.
- Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
- Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
- Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
- Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
- Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
- Заводится с электро- и кикстартера.
- Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
- Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
- На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
- Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость; + Низкие расход топлива и стоимость ремонта; + Надёжность; + Хороший контроль управления; + Легкость обслуживания; | — Тусклый свет фары, установленной на заводе; — Невысокая скорость; — Иногда перегревается двигатель в жару. |
Основные параметры
Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.
Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.
Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.
У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.
Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.
Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.
Мотоцикл Freccia 125 C12R (1989): технические характеристики, фото, видео
Cagiva Freccia 125 C12R
Max Power Rear Tyre
Braking 60 – 0 / 100 – 0
Standing ј Mile
Presented at the Bologna Motor Show December 3, 1988 and marketed since March 1989, Cagiva Freccia C12R is the swan song of the Arrow series and adopt technical solutions that provide the basis for his successor, or the Myth.
Although the Arrow begins to feel the weight of years in a market as eclectic as that of 125 road, the few cosmetic changes made to make leaner and C12R C10R fashionable and 7-speed, a true first fruits in the landscape motorcycle world gives the new Arrow that touch of exclusivity which is good mai.La C12R was replaced in 1990 by Mito, although production survive in the economic variant throughout FY 1992.
Price in 1989: 5,295,000 Lira
Available colors: White, Black and Red (all with white circles)
The C12R has a line practically identical to C10R, although some small differences, color aside, help make it more modern and attractive:
Slight reduction in the size of the already small spoiler in this Plexiglas on top of the windshield and now it is more pleasing to the eye. New front fender smaller and more traditional hours. Definitely the element that most characterizes C12R than its progenitor. New wheels Brembo three spokes. Instrumentation similar to Arrow C10R, but with different graphics now more clear and readable. Now when the gearbox ‘in neutral, as well as its light, lights also indicates that the oil reserve to confirm the effectiveness of the bulb. A feature that will resume later also by Myth. Now handle rear color-keyed Despite a few changes, the C12R has a less heavy and decidedly more modern than the C10R. However, part of the cosmetic changes were introduced with the C12R are not exactly new: Cagiva anticipated because the new livery red / white and the new three-spoke wheel on the special edition Anniversary C10R.
The chassis and suspension do not differ significantly from the C10R. Are rather new floating front disc Brembo 298mm to 260mm instead of fixed mounted on C9 C10R Brembo wheels and new beautiful three spokes that take A39 Michelin tires and have now the following sizes: 100/80×16 (identical to previous arrow) to ‘front and 130/70-17 rear (110/80×17 previous arrow) at the rear. All changes Cagiva had also adopted the special series C10 Anniversary.
The power unit of Arrow contains the most important changes that characterize the C12R and is the basis on which will be developed after the engine of Myth. We see the main innovations in respect to C10R:
Amended in the new drum decanting (code 60433 cylinder) and the exhaust system and calibration Dell’Orto PHBH 28RD granted.
New electronically controlled exhaust valve instead of the mechanically actuated. The valve and ‘hours controlled electronically via a control unit and an actuator that analyze the impulses on. The electronic system ensures greater precision of the point of opening and closing the valve.
The guillotine type valve, in aluminum, begins to open to 7250giri to complete his trip in 7500. To avoid blockages and deposits at every start-up, the servo motor forces the valve to a complete opening-closing movement. A system very similar to that adopted on the Honda NSR-F on the issue and adopted by CAGIVA C10R Anniversary limited.
New shift at seven gears instead of six. The guard, however, remain the same and additional space for the relationship is obtained by decreasing the excursion of the grafts between the gears. The pedal travel and ‘now more limited, although research is now the crowds standing difficult. Defect that also characterize all the Cagiva Mito.
The data collected from the Motorcycling in May 1989 confirmed the goodness of the amendments made by technicians Cagiva: The C12R detects a maximum output of 29.68 hp at the wheel 10250giri (27.72 hp at the 10250giri C10R) and a maximum speed of 163 km / h (162.4 km / h C10R). With regard to evidence of recovery in the 400 meters from 50km / h, the calibration of the sportiest C12R shows a time of 19.538 seconds at an output rate of 101.02, a much higher performance than the result of 20.702 seconds at a speed of output of 89.100 km / h obtained from C10R, confirming the better delivery of the motor.
Победитель
Сразу было ясно, что Ducati Panigale V4 S не будет легко выиграть состязание, несмотря на всеобщее признание в качестве стандарта в своём классе. BMW имел серьёзные шансы со своим новеньким S1000RR, оснащённым топовыми компонентами, но они обхитрили самих себя в попытках обуздать зверя с помощью электроники. Ducati сражался хорошо, показывая настоящий брутальный характер, заслуживший репутацию универсального трекового снаряда, но тест показал, что он не лишён пары весомых недостатков. Вот и выходит, что Aprilia побеждает в большинстве аспектов соревнования. Она выставила на тест обновлённую RSV4 1100 Factory с увеличенной кубатурой и свежайшей электроникой.
Краткая история модели
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D71.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D72, 5D75.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D74.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D77.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7B, 5D79.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7F, 5D7J.
Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D78, 5D7K.
Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7R, 5D7P, 5D7M + 5D7N, 5D7E.
Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7W, 5D7S + 5D7X, 5D7T.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR61.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR62.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: B5G1.
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS + World GP 60th Anniversary Edition (Европа).
Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).
1 место — DELL Inspiron 3501: Характеристики и цена
DELL Inspiron 3501
ОС | Win 10 |
Процессор | Intel Core i3 1005G1 1.20 ГГц |
ОЗУ | 8 ГБ DDR4; |
Экран | 15,6 дюймов; IPS |
Разрешение | 1920×1080; |
Видеокарта | Intel UHD Graphics |
SSD | 512 ГБ |
Цена | 48 989 ₽ |
DELL Inspiron 3501 Производительность 4.7
Экран 5
Время автономной работы 4.5
Вес 4.7
Качество сборки 4.8
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022
- Рейтинг газонокосилок электрических по качеству и надежности 2022: отзывы, лучшие модели – 29.07.2022
Archive
►
2023
(42)
►
March
(13)
►
February
(17)
►
January
(12)
►
2022
(169)
►
December
(10)
►
November
(17)
►
October
(15)
►
September
(9)
►
August
(15)
►
July
(21)
►
June
(16)
►
May
(17)
►
April
(16)
►
March
(13)
►
February
(9)
►
January
(11)
►
2021
(99)
►
December
(13)
►
November
(10)
►
October
(11)
►
September
(7)
►
August
(9)
►
July
(7)
►
June
(6)
►
May
(4)
►
April
(8)
►
March
(8)
►
February
(9)
►
January
(7)
►
2020
(78)
►
December
(9)
►
November
(6)
►
October
(8)
►
September
(7)
►
August
(7)
►
July
(5)
►
June
(6)
►
May
(6)
►
April
(6)
►
March
(7)
►
February
(7)
►
January
(4)
►
2019
(65)
►
December
(5)
►
November
(3)
►
October
(3)
►
September
(5)
►
August
(5)
►
July
(6)
►
June
(5)
►
May
(7)
►
April
(6)
►
March
(7)
►
February
(7)
►
January
(6)
►
2018
(75)
►
December
(7)
►
November
(6)
►
October
(7)
►
September
(8)
►
August
(8)
►
July
(7)
►
June
(6)
►
May
(5)
►
April
(5)
►
March
(5)
►
February
(6)
►
January
(5)
►
2017
(55)
►
December
(7)
►
November
(5)
►
October
(5)
►
September
(6)
►
August
(4)
►
July
(4)
►
June
(3)
►
May
(4)
►
April
(4)
►
March
(4)
►
February
(5)
►
January
(4)
►
2016
(49)
►
December
(3)
►
November
(6)
►
October
(5)
►
September
(6)
►
August
(4)
►
July
(4)
►
June
(3)
►
May
(2)
►
April
(3)
►
March
(4)
►
February
(4)
►
January
(5)
►
2015
(107)
►
December
(4)
►
November
(7)
►
October
(6)
►
September
(8)
►
August
(9)
►
July
(8)
►
June
(7)
►
May
(7)
►
April
(9)
►
March
(7)
►
February
(9)
►
January
(26)
►
2014
(363)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(35)
►
September
(41)
►
August
(26)
►
July
(26)
►
June
(33)
►
May
(34)
►
April
(36)
►
March
(20)
►
February
(36)
►
January
(36)
►
2013
(527)
►
December
(29)
►
November
(22)
►
October
(30)
►
September
(42)
►
August
(51)
►
July
(38)
►
June
(39)
►
May
(37)
►
April
(56)
►
March
(55)
►
February
(58)
►
January
(70)
►
2012
(596)
►
December
(37)
►
November
(33)
►
October
(37)
►
September
(37)
►
August
(51)
►
July
(34)
►
June
(65)
►
May
(51)
►
April
(33)
►
March
(40)
►
February
(102)
►
January
(76)
►
2011
(847)
►
December
(49)
►
November
(68)
►
October
(64)
►
September
(63)
►
August
(71)
►
July
(58)
►
June
(58)
►
May
(55)
►
April
(53)
►
March
(99)
►
February
(116)
►
January
(93)
►
2010
(929)
►
December
(47)
►
November
(56)
►
October
(65)
►
September
(66)
►
August
(65)
►
July
(50)
►
June
(75)
►
May
(64)
►
April
(97)
►
March
(106)
►
February
(114)
►
January
(124)
▼
2009
(1058)
►
December
(97)
▼
November
(85)
►
October
(65)
►
September
(77)
►
August
(70)
►
July
(54)
►
June
(86)
►
May
(48)
►
April
(71)
►
March
(135)
►
February
(145)
►
January
(125)
►
2008
(1360)
►
December
(72)
►
November
(64)
►
October
(60)
►
September
(67)
►
August
(103)
►
July
(120)
►
June
(143)
►
May
(142)
►
April
(128)
►
March
(125)
►
February
(136)
►
January
(200)
►
2007
(187)
►
December
(129)
►
November
(58)