Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия

Электроника Aprilia RSV4

ABS Bosch 9.1 распознает стопор и позволяет тормозить при сборке. Мало того – он имеет 3-ступенчатое регулирование, а уровень 1 предназначен для колеи (ABS заднего колеса и функция Winkle отключены). Для лучшей обработки сигнала IMU устанавливается за рамкой не горизонтально, а под углом 45 °. Венцом электронного пакета является мультимедийная платформа RSV4 RF (в опциональной версии). Это позволяет установить электронику для каждого поворота отдельно на 12 загруженных дорожек!

Последнее поколение вилок ÖHLINS NIX и амортизатора TTX от одного и того же производителя потеряли 800 г. Кроме того, система рычагов амортизатора была переработана для обеспечения более мягких пружин (85 вместо 105 Н/мм). Аналогичная процедура была использована в вилке (100 вместо нынешних 105 Н/мм). Вы наверняка также по достоинству оцените новые суппорты Brembo M50, которые работают с тормозными дисками 330 мм.

Вы не можете скрыть, что ничто не может заменить рев этого роскошного V-four! Профили кулачка были усовершенствованы, а пружины клапанов были усилены. Это связано со стандартом Euro 4. По той же причине отключение зажигания вступает в действие на 300 об/мин ниже (сейчас на 14 400 об/мин). Чтобы RSV4 не потерял себя, использовались более легкие поршни для 30 г, и была изменена система впуска. Итальянцы знали, что они делают – соответствует стандарту Euro 4, двигатель в версиях RR и RF вырабатывает 210 л.с. при 13 000 об/мин. Цена за более тихую работу – это мощный дымоход, который в основном обвиняет увеличение веса RSV4 на 2,5 кг.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Мотоцикл Aprilia RSV4 RR

Модель оснащена уникальным и по сути революционным двигателем — узким V4. Он является крайне мощным из всех что создавала компания-производитель. Он имеет небольшой размер и вес, также помогает централизовать вес за счет своей компактности.

Aprilia RSV4 RR — это фактически гоночная реплика с отличной технической базой. Байк полностью удовлетворит потребности профессиональных гонщиков. Внешний вид мотоцикла крайне привлекателен и глаз оторвать от него просто невозможно. Стремительный силуэт готов сорваться в любую секунду и развить большую скорость на гоночной трассе или дороге. Мощность модели 201 л.с. RSV4 RR имеет отличную аэродинамику, легок в управлении. Байк просто создан для высоких скоростей. Модель, выпущенная в 2019 году, не претерпела особых технических изменений по сравнению с прошлыми версиями.

Модель RSV4 RR
Двигатель Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Топливо Неэтилированный бензин
Диаметр и ход поршня 78 x 52.3 мм
Объем двигателя 999,6 cm3
Степень сжатия13.6:1
Максимальная мощность 201 л. С. (148 КВт) при 13,000 об./мин
Крутящий момент 115 Нм при 10,500 об./мин
Система впуска Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 8 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 карты двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race
Зажигание Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр
Стартер Электрический
Выхлоп Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4)
ГенераторГенератор переменного тока на 450 Вт. установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов
Система смазки Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач

1ая: 39/15 (2.600); 2 ая: 33/16 (2.063); 3я: 34/20 (1.700); 4ая: 31/21 (1.476)

5ая: 31/23 (1.348); 6ая: 34/27 (1.259)

Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.
Основной привод Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)
Второстепенный привод Цепь. Передаточное число: 41/16 (2.562)
Управление тягой Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из нмх могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.
Шасси Алюминиевая рама из прессованных и литых элементов. Возможны регулировки: — угол наклона вилки — положение двигателя в раме — высота оси маятника

Рулевой демпфер Sachs

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Sachs, полностью настраиваемая. Кованые алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Ход подвески: 120 мм
Задняя подвеска Маятник из прессованых и литых алюминиевых элементов. Моноамортизатор Sachs. Полностью регулируемый: предварительнное поджатие пружины, регулировки гидравлки на отбой и сжатие, регулировка длины амортизатора.

Ход задней подвески, мм: 130.

Тормоза Передние: Два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo M50. Диаметр дисков, мм: 330. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги.

Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.

Обода Колесные диски из алюминиевого сплава с 3 спицами. Передний: 3.5”X17” Задний: 6”X17”
Шины Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70-17.

Задняя: 200/55-17.

Сухой вес 180 кг
Бак18.5 л. (4 резервные литра включены)

Технические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2020

Двигатель Aprilia RSV4 Factory 2020

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1077 cc / 85.7 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm Макс. Мощность
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm Макс. Крутящий Момент
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system Степень Сжатия
13.6:1 Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race Стартер
Electric Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter Система зажигания
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) Генератор
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Размеры и масса Aprilia RSV4 Factory 2020

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal Высота Сиденья
853 mm / 33.5 in Колесная база
1441.6 mm / 56.7 in Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar) Колея
103 mm / 4.0 in Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 Factory 2020

Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17) Передние Тормоза
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Прочие характеристики Aprilia RSV4 Factory 2020

Год
2020 Модель
Aprilia RSV-4 Factory Front Wheel
3.5 x 17 Rear Wheel
6.0 x 17 Dry Weight
182 kg / 401 lbs Steering angle
24.5 Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal Cooling system
L iquid cooled Emission
Euro 4

Aprilia RSV4 Factory APRC SE – Ducati, отдыхайте

Кажется, эпическая победа Макса Бьяджи в этом сезоне WSBK подействовала на руководство Aprilia самым благотворным образом – настолько благотворным, что они решили, что самое время представить общественности новую версию своего топового супербайка RSV4 Factory – со всеми наработками, что были сделаны во время чемпионата и лично обкатаны «Безумным Максом».

Новая версия RSV4 под названием Factory APRC SE словно разрабатывалась в пику одиозному Ducati 1198R, успевшему прослыть самым энерговооруженным серийным спортбайком — и именно сейчас его место на пьедестале выглядит зыбким, как никогда.

Мотоцикл наконец получит DTC (трекшн-контроль), внедрение которого обещалось еще до запуска байка в производство. Уникальная система, приспосабливающаяся к различным типам покрышек, будь то дорожная резина или гоночный слик, разрабатывалась при участии гуру из Magneti Marelli, тестировалась в WSBK, и только после этого была запущена в серийное производство. В пику другому своему конкуренту, BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory APRC SE оснащается квикшифтером, позволяющим переключать передачи без выжима сцепления, и системой Wheelie Control, не допускающей неприятных последствий вздергивания байка на заднее колесо.

Как и двухколесные трековые болиды, на спецверсию RSV4 уже в стоке будет установлена уникальная для серийных дорожных спортбайков задняя шина размерностью 200/55 (разработанная Pirelli эксклюзивно для данного мотоцикла) – подобный баллон устанавливался разве что на культовый Ducati Desmosedici, который по сути и был тем самым трековым болидом, омологированным для дорог общего пользования. Печально известный своими размерами в треть мотоцикла глушитель RSV4 на версии APRC SE будет заменен на более легкий и изящный, от чего внешний вид модели только выиграет. А чтобы обеспечить еще более повышенное слюноотделение у потенциальных покупателей, мотоцикл «одет» в эксклюзивный окрас цветов итальянского флага, но не полностью, как на ультимативной трековой модификации Alitalia, а только в нижней части пластика.

Вопреки всем опровержениям Aprilia возможности установки на мотоцикл ABS (якобы трековым монстрам он ни к чему), на фото мы может отчетливо наблюдать знакомую «трещотку» на переднем колесе мотоцикла – в конце концов, мотоцикл будет жить на треке далеко не у всех, а в городе антиблокировочная система серьезно снижает аварийность. Для нервного и злого RSV4 это весьма актуально, особенно в новой модификации, еще более легкой – за счет полного карбонового обвеса, и еще более мощной – из-за оптимизированной выхлопной системы. К тому же эта мощность будет значительно лучше реализовываться на колесе, за что отвечает коробка передач со сближенными передаточными числами, а также ведомая звезда с увеличенным количеством зубьев. Разумеется, как и любой другой топовый мотоцикл, Aprilia RSV4 Factory APRC SE будет под завязку укомплектован компонентами от Ohlins и Brembo, прелесть которых продвинутый райдер раскроет только на треке. Что делает судьбу RSV4 в нашей стране весьма печальной, так это высочайшие требования к мастерству пилота, огромный ценник и невозможность катать пассажирок. В общем, RSV4 сезона-2011 – это блюдо для гурманов, но никак не фаст-фуд.

Соперники.

Yamaha YZF-R1M

Все основные узлы Yamaha YZF-R1M, разрекламированного, как самого трекового из всех супербайков, были откалиброваны, а также разработчики добавили несколько новых функций. В основном все усовершенствования не видны глазу. Из внешних изменений—только новый синий цвет. Новый Yamaha R1 приводится в движение все тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает 197 лс и 203,4 Нм крутящего момента. Двигатель соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оборудован системой QSS, это технология, которая позволяет быстро переключать передачи. Но самое главное, что водитель может ее отключить при помощи установок Yamaha Ride Control (YRC—Контроль поездки Yamaha). Также был улучшен другой электронный гаджет, призванный помогать водителю—LIFT Control System (система контроля подъема). Она предотвращает подъем носа мотоцикла при разгоне. Благодаря новым шинам Bridgestone RS10 обеспечивается лучшее сцепление с трассой, и водитель может без страха мчаться во весь опор. У Yamaha YZF-R1 M припасен еще один козырь: электронная подвеска Ohlins (ERS). Она была усовершенствована при помощи новейшей системы Smart EC 2 ERS. Она может быть перенастроена посредством YRC, используя приложение в смартфоне, подсоединенном к Блоку управления связью мотоцикла (Communication Control Unit—CCU).

Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Суффикс SE находится где-то посередине между R и RR. Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R SE имеет серо-черную цветовую схему, а так как это Kawasaki не обошлось без зеленых акцентов. На новом Ninja ZX-10R SE силовой агрегат был перенесен вперед. Двигатель все тот же: рядный четырехцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, выдающий 197 лс и 112,9 Нм крутящего момента. Мотоцикл оборудован моментной муфтой и двусторонним рычагом для агрессивного переключения передач (при вращении более 2500 об/мин). На Ninja ZX-10R SE новая обратная рама и подвеска, разработанная Showa, встречаются с электронной системой контроля подвески (Kawasaki Electronic Control Suspension—KECS). 43 мм вилка Balanced Free Fork (BFF) соединяется с полуактивным электронным демпфером, который высчитывает скорость и модуляции движения каждую миллисекунду. Это происходит посредством датчика поршня и электромагнитного клапана с прямым приводом, а не при помощи шагового электродвигателя или импульсных клапанов. Топовые тормоза Brembo представлены перфорированными 330 мм дисками, которые пришли на замену лепестковым. Радиальные алюминиевые суппорты—лучшие из тех, что можно сегодня купить, они обладают отменной тормозной силой и хорошо чувствуются водителем. Если говорить об электронике, то Японская Зеленая машины загружена ею от носа до хвоста. Например, Bosch IMU с 6 степенями свободы, функция контроля прохождения поворотов, трехуровневая система лаунчконтроля (KLCM), 5-уровневая система трекшн-контроля (S-KTRC), система торможения двигателем (KEBC)

Важно, что все эти системы дают водителю ощущение вовлеченности в процесс

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019


Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.


Aprilia RSV4 RR 2019

Движение по трассе

Наконец на трассе Кремона, к югу от Милана, загорается зеленый свет. Трасса узкая и довольно извилистая, поэтому примерно на 85% круга вы проезжаете два или три. Прямая линия длиной 900 метров. Моя поездка из загона сопровождается диким ревом V-четвёрки. Круто, все пробирки имеют выхлоп Akrapovič и подходят для размещения карты зажигания. В результате V4 реагирует на движение газа без задержки, работает быстро и без рывков. На узких участках трассы это огромное преимущество.

Я оценил это на острой виньетке перед последней прямой. Я ехал туда на не слишком витой паре, но двигатель с хирургической точностью реагировал на открытие амортизаторов. Я мог дозировать мощность с точностью до миллиметра. Второй вопрос – это равномерная тяга почти во всем диапазоне вращения. На мой взгляд, это ключ к быстрым кругам. Просто нет смысла крутить двигатель до конца, потому что на последних 700 оборотах я пропускаю дыхание.

RSV4 R-FW Stock2 APX Race 2021

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла) и легкая литиевая батарея.

Новые возможности: Система «Blipper» для электронной помощи при перемещении вверх и вниз. Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть основные параметры двигателя.

Запись данных — система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

— ETC

— VTP

— TCS (traction control).

-Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

— DISTANCE BASED (параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривых)

-Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

— Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

— WHEELIE CTRL

— LAUNCH CTRL

— ANTIJERK CTRL

— Перегазовка

— Время круга

Двигатель — полностью ручной работы техников Aprilia Racing, с проверкой и регулировкой зазоров и степени сжатия. Водяной термостат удален, а система вторичного воздуха закрыта. Комплект упрощенных водяных трубок.

Максимальная мощность: более 204 л.с. (+/- 2%) при 14 000 об / мин

Датчик рулевого управления Ohlins регулируется.

Колеса из кованного алюминиевого сплава, полностью обработанные, 5 раздельных спиц

Тормозная система Стандарт без ABS.

Выхлопная система Стандарт без глушителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий