Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP

История

Cagiva Elefant 650, мотоцикл двойного назначения с двигателем Ducati.

В 1978 году Cagiva вошла в мотоциклетный бизнес с двумя гоночными мотоциклами, на которых ездили Джанфранко Бонера и Марко Лучинелли . В том же году она купила завод во Фрационе Ширанна в Варезе у Aermacchi/AMF-Harley-Davidson и занялась производством мотоциклов. К 1979 году компания достигла годового производства 40 000 мотоциклов, восемь моделей которых были оснащены двухтактными двигателями объемом от 125 до 350 куб.

Многие модели Harley-Davidson были продолжены в производстве как Cagivas, а подразделение внедорожных мотоциклов было улучшено и расширено, в конечном итоге выпустив собственную серию мотоциклов для мотокросса WMX, выигравшую гонки.

W12 350 см³, в настоящее время используется в итальянской армии и других армиях из-за своей маневренности и мощности

Cagiva T4, используемый французскими вооруженными силами .

В 1983 году Cagiva также поставила четырехтактные V-образные двухцилиндровые двигатели Ducati объемом от 350 до 1000 куб. См и вышла на рынок с большим рабочим объемом. Cagiva купила Ducati в 1985 году, но сохранила бренд Ducati, более известный за пределами Италии. Производство мотоциклов Ducati продолжалось в Болонье , в то время как Cagiva Ala Azzurra, построенная в Варезе (продается под названиями «Alazzurra», «Bluewing»), и Elefant были представлены, оба с двигателями Ducati.

Cagiva продолжила стратегические выкупы Moto Morini в 1985 году и Husqvarna в 1987 году. В 1991 году Cagiva также приобрела товарные знаки для бренда
MV Agusta .

В 1996 году Cagiva приняла предложение Texas Pacific Group и продала бренды Ducati и Moto Morini. В 1999 году в стратегических целях компания была реструктурирована. MV Agusta Motor становится основным брендом, объединяющим Cagiva и Husqvarna.

В 2000 году производство Cagiva Roadster закончилось. В 2008 году Harley-Davidson купила MV Agusta Motor, материнскую компанию Cagiva, тем самым восстановив некоторый контроль над своим старым заводом
Aermacchi .

В октябре 2009 года Harley-Davidson сообщила, что выставит Cagiva на продажу. В августе следующего года Cagiva был выкуплен сыном основателя и бывшего владельца Клаудио Кастильони.

В 2012 году закончилось производство нового двигателя повышенной мощности Mitos. В качестве причин были названы все более строгие требования к выбросам в окружающую среду и концентрация ресурсов на F3 MV Agusta . Последние несколько произведенных были белого цвета и лично подписаны генеральным директором MV Agusta Джованни Кастильони, что положило конец наследию Mito вместе с концом Raptors.

Frequently Asked Questions

What battery do I need for a 125cc motorbike?Every motorbike is different. See the battery finder on this page.

What’s the longest lasting motorcycle battery?If you want a long-lasting motorcycle battery or one that will survive winter, go for a Lithium battery. They take 3 to 5 times as long to lose their charge compared to a lead-acid battery.

What’s the best battery for my Harley?Your best bet is to go for a battery with a higher cranking amperage. If you have a large V-twin engine, definitely don’t buy a cheap battery as it won’t be able to handle many start cycles. It’s a false economy. Either go for a high-cranking lead-acid battery, usually fitted to touring bikes or a Lithium battery which has around 50% more cranking power than standard lead-acid batteries.

My battery clicks but my motorbike won’t startThe noise you can hear isn’t the battery clicking but the starter solenoid. This solenoid is the first thing to receive power from the battery and it’s a relay that then opens the solenoid but there isn’t the power to turn the starter motor. The only good news in this situation is that the battery is probably still in a state where you can rescue it but you need to get it straight to A&E – dig out your charger, quick!

Do I need to top up my battery acid?The only battery you’ll need to top up is a non-sealed (flooded) motorcycle battery. The acid itself doesn’t evaporate but the water-element of the acid mixture does, leaving a more concentrated solution. Top it up using distilled water (boil a kettle, let the water cool then use that).

How long will a motorcycle battery last?Correctly maintained, a motorcycle battery should give you 48 months of use. However if you don’t ever charge it and rarely use the bike, it could be dead within 6 months. If you rarely use the bike and don’t have access to power where the bike is parked – it’s worth removing the battery and giving it a full charge every couple of months. Or even better – get out and ride!

Product Details

Our bike Cagiva Freccia C12 high-performance sparkplugs’ design ensures optimum mix ignition in the cylinders and warrants extra performance level compared to traditional projective tip sparkplugs and other brand bike performance plugs. The 360-degree electrode Cagiva Freccia C12 plugs outperform even the iridium plugs in regards to firing energy, extra pony as well as longevity. While traditional bike spark plugs’ constantly thriving deposits spoil the spark discharge, no soot will be deposited on 360-degree motorcycle plugs’ electrodes, because throughout the life of the spark plug the gap size remains as it was originally, apart from normal wear and tear.
Because the sparkplug gap is not shielded by the conventional side electrode, exposing the mixture to physically unlimited ignition, combustion speed will increase and flame front spread can take place more easily, and especially more quickly. Easy engine start is attributed to this effect. The subsequent increase in medium effective pressure within the engine cylinder also contributes to additional engine horsepower and optimum bike fuel efficiency. These Cagiva Freccia C12 multi-spark sparkplugs are made for extreme operating conditions and high output; there is simply no competition for the Brisk 360-degree spark plugs.
360-degree electrode design provides an unrestricted full potential spread of the flame front, which is accomplished by a state-of-the-art retracted ground electrode. Unlike standard sparkplugs, where discharge is constrained by the ground electrode, Brisk Cagiva Freccia C12 high-power sparkplugs feature an electrode layout where the ground electrode is retracted, so the spark discharge occurs at the very tip of the plug. Traditional spark plugs’ ground electrodes restricts the natural spherical expansion pattern of the flame front whereas our High Performance Cagiva Freccia C12 sparkplugs take the advantage of surface spark discharge, along with retracted ground electrode designed, to ensure maximum spark exposure and unrestricted flame front expansion. Due to stronger spark discharge, a spark can more easily trail along the surface of the insulator than having to break through the air gap. Roughly 70% of the spark travels between the electrodes along the surface of the insulator, also bear in mind that the spark front line is drawn on the whole perimeter of the ground electrode in 360-degree, thus the volume of the spark discharge is maxed out, while not requiring much higher ignition energy supplied by the ignition system. Therefore this motorcycle Cagiva Freccia C12 performance sparkplug works conjointly with factory ignition and no upgraded coil or performance ignition lead is mandatory accordingly. 360-degree multi-spark plugs use the highest quality materials, are produced in European state-of-the-art manufactories and in a never-ending effort to improve upon success, Brisk has also developed electrode technology that is far superior to all others in function and form.

Как выбрать солнцезащитные очки

Тип лица, цвет волос, глаз, индивидуальный стиль — все это играет определенную роль в выборе подходящей формы солнцезащитных очков. Однако выбор зависит не только от того, как та или иная модель подходит определённому человеку, но и от соблюдения важных факторов, которые максимально защитят глаза от ультрафиолетовых лучей, не навредив зрению. К данным факторам относятся:

  • защита от УФ-лучей;
  • светопропускание;
  • материал оправы;
  • материал линз.

Защита от УФ-лучей

Главной функцией солнцезащитных аксессуаров является защита от УФ-лучей. Ультрафиолетовое излучение солнца может повредить кожу век, роговицу, хрусталик и другие части глаза, а также способствует развитию различных заболеваний глаз. Чтобы предотвратить возможное повреждение, следует искать очки, которые блокируют от 99% до 100% лучей УФ-А и УФ-Б.

Светопропускание

Светопропускание означает процентное соотношение пропускания света, которое проходит через линзу и затем попадает в глаза. Чем выше процент светопропускания, тем светлее будет оттенок линз. В зависимости от условий, в которых будет использоваться солнцезащитный аксессуар, следует выбирать процент светопропускания. Альтернативным вариантом является выбор линз с более низким процентом, так как они лучше блокируют попадание света в глаза. Существует 4 категории пропускания света:

  • 0 — 80-100%. Почти прозрачные линзы выполняют роль аксессуара, подходят для использования в тёмное время суток;
  • 1 — 46-79%. Светлый оттенок линз подходит для слабого уровня солнечного света;
  • 2 — 18-45%. Универсальная и самая популярная категория светопропускания подходит для активного, яркого света;
  • 3 — 8-17%. Тёмный оттенок линз для использования при ярком солнечном свете, включая усиленный, который отражается от воды или снега;
  • 4 — 3-8%. Очень темный оттенок линз для использования в условиях сильного солнечного света.

Материал оправы

Оправа обычно изготавливается либо из пластика, либо из металла. Данные материалы имеют свои характеристики:

  • Пластик. Солнцезащитные очки в пластиковой оправе, как правило, имеют демократичные цены. Здесь также существует несколько типов материалов, наиболее распространенным из которых является поликарбонат. Поликарбонатные оправы в основном ассоциируются со спортивными или защитными моделями, поскольку обеспечивают оптимальную ударопрочность и защиту глаз.
  • Метал. Большинство производителей известных марок используют высокопрочные и легкие металлические материалы для изготовления своих оправ. Металлические оправы могут быть выполнены из таких типов металла, как никель, нержавеющая сталь, алюминий или титан. Титан – очень качественный, прочный материал, устойчивый к коррозии.

Материал линз

В качестве материалов линз в основном используются оптическое стекло, пластик или поликарбонат. Каждый из материалов обладает определёнными свойствами:

  • Стеклянные линзы обладают совершенными оптическими качествами, но имеют большой вес и предрасположены к царапинам, трещинам;
  • Пластиковым линзам характерен лёгкий вес, низкая стоимость, хорошие оптические качества;
  • Поликарбонатные линзы легче и прочней, чем пластиковые линзы.

Безопасность на сайте

Безопасность аккаунта игрока зависит от обеих сторон, в том числе от заведения. Все личные сведения пользователей хранятся на серверах в зашифрованном виде. Это значит, что при получении информации третьими лицами они не смогут ею воспользоваться.

Часто отдел безопасности проводит фейковые атаки на хранилище, выявляя слабые стороны системы защиты, а затем оперативно устраняя их и проводя повторную проверку. Также Вулкан клуб подключил Norton Internet Security — антивирус, дополнительно защищающий систему безопасности от взлома.

Какие требования игровой клуб Вулкан предъявляет к клиентам, чтобы их личные данные не утекли в сеть:

• использовать только оригинальные ссылки доступа к казино;

• не публиковать и не сохранять в браузере логин и пароль от аккаунта;

• не отвечать на письма, отправленные на почту якобы от Vulkan Russia. Сначала нужно проверить название почты, совпадает ли оно с оригинальным.

При регистрации, ставя галочку напротив пункта «Я согласен(на) с правилами и условиями клуба», игрок подтверждает, что несет ответственность за действия и транзакции, произведенные с его счетом. А в случае незаконного доступа к аккаунту третьих лиц обязуется сообщить об этом администрации.

MV Agusta Lucky Explorer 9.5

MV Agusta Lucky Explorer 9.5 – это новый дизайн от Schiranna. Это большая машина с новым трехцилиндровым двигателем объемом 931 см3 на базе агрегата объемом 798 см3. Он установлен в большинстве моделей итальянского производителя. Двигатель выдает 123 л.с. при 10 000 об /мин и максимальный крутящий момент 102 Нм при 7 000 об /мин.

Lucky Explorer 9.5 без жидкостей весит 220 кг и представляет собой машину, предназначенную для езды по бездорожью. Минимальный дорожный просвет составляет 230 мм, передний ход – 220 мм, задний – 210 мм. Топливный бак вмещает 20 литров, высота сиденья может составлять 850 или 870 мм. Конечно, как и положено мотоциклу этого типа, он комплектуется колесами со спицами с внедорожными шинами. Кроме того, передние тормозные диски диаметром 320 мм имеют крышки.

Как спереди, так и сзади подвеска Sachs управляется электроникой. Руль имеет 7-дюймовый цветной дисплей с Bluetooth и Wi-Fi. Электронные системы включают 8-ступенчатую антипробуксовочную систему, систему контроля запуска, круиз-контроль, модуль GPS, полностью светодиодные фонари освещения поворотов и противотуманные фары. Существует также система интеллектуального сцепления, которая не только действует как квикшифтер, но и автоматически включается при остановке.

Критерии выбора карповика эконом-класса

Рабочие карповые удилища представляют собой специальную снасть, которая используется для поимки такой большой рыбы как карп. Кроме того, карповик позволяет забрасывать приманки на большие дистанции и успешно, без выхода из строя снасти, вываживать сильную рыбу.

Стоит отметить, что именно карповые снасти отличаются повышенным уровнем мощности, которая позволяет рыболову забрасывать даже тяжелые приманки на большие расстояния от береговой линии

При выборе этого снаряжения следует обращать внимание на такие нюансы как тип конструкции оснастки, строй, а также ее длина

К карповым бланкам особые требования

Выбор по типу конструкции

Карповые удилища бывают телескопического (выдвижного), а также штекерного (составного) типа. Телескопические модели отличаются компактными размерами, высоким уровнем эргономичности. Они, в случае необходимости, быстро складываются либо наоборот – раскладываются и приводятся в рабочее состояние. Как правило, общая длина телескопического снаряжения, в сложенном состоянии, варьируется в пределах 60-90 см. Такую снасть удобно хранить, а также легко транспортировать на большие дистанции в багажнике авто.

Однако нужно отметить, что у телескопов есть и некоторые недостатки. Например, из-за расположения колец, такие удилища не позволят рыболову делать забросы на большие дистанции. Кроме того, такое снаряжение является менее прочным, по сравнению с моделями штекерного типа, и более уязвимым к возникновению повреждений (при неаккуратном применении, попадании на снасть грязи, либо мелкого песка).

Карповые удилища составного типа обладают большим запасом прочности, и они отличаются своей повышенной износостойкостью. Некоторые дешевые карповые удилища штекерного типа, позволяют забрасывать приманки на расстояние от 120 до 250 метров. Однако у бланков такого типа есть и некоторые недостатки. Они намного длиннее по сравнению с телескопическими аналогами и менее транспортабельны (обладает гораздо меньшей мобильностью, чем телескопы).

Длина удилища

По такому критерию (длина удилища) каждый рыболов выбирает оснастку индивидуально под себя, учитывая при этом показатели своего роста, а также физической подготовки. Например, если рост рыболова составляет около 175 см, тогда в этом случае, ему подойдет удилище, длина которого варьируется в пределах 3,5-3,7 метра. Для людей, у которых рост больше 175 см, прекрасно подойдут снасти длиной 3,7-3,9 метра. Также для людей с большим ростом прекрасно подойдут карповые удилища длиной 3,9 метра.

Кроме того, при выборе оснастки нужно обращать внимание на условия, в которых будет вестись ловля карпа. Например, удилища длиной 3 метра, прекрасно зарекомендовали себя во время экстремальных забросов при ловле рыбы с береговой линии. Бланки такой длины прекрасно подойдут для заброса наживки под кустарники, коряги, а также поваленные деревья, расположенные на водоеме

Бланки такой длины прекрасно подойдут для заброса наживки под кустарники, коряги, а также поваленные деревья, расположенные на водоеме.

При подборе карповых удилищ эконом класса также нужно обращать снимание на показатель их теста. Под определением «тест» имеется в виду максимальная масса используемой оснастки, которую можно забрасывать в воду определенной моделью удилища.

На заметку! Для ловли карпа на небольших водоемах, лучше всего использовать удилище, тест которого равен 84-91 гр. Для поимки рыбы на больших, крупных озерах предпочтительнее использовать бланк с тестом от 98 грамм. Для успешной ловли карпа на реках с сильным, быстрым течением нужно пользоваться бланками, тест которых составляет 119-126 грамм.

Выбор строя оснастки

У карповых бланков строй может быть быстрым, медленным либо средним. Под этим определением имеется в виду скорость, с которой изогнутая часть (конец оснастки) прогибается под воздействием груза. При быстром строе изогнутый конец удилища будет за небольшой промежуток времени, практически моментально распрямляться. Как правило, такой особенностью обладают жесткие, дальнобойные хлысты.

Строй удилища

При медленном или как его еще называют – параболическом строе, хлысту нужен большой промежуток времени, чтобы вернуться в изначальное положение. Такой оснасткой намного проще управлять и она хорошо гасит резкие, сильные рывки большого карпа.

Watch this video on YouTube

Эндуро

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Эндуро Ossa Explorer 2014

Испанский производитель Ossa Motor представил эндуро Ossa Explorer 2014. Перед инженерами и конструкторами компании стояла задача создания мотоцикла, на котором можно было бы преодолеть самые непроходимые места нашей планеты. Таким образом, основными преимуществами Ossa Explorer 2014 являются легкость, проходимость и эргономика. Модель 2014 года модернизирована и снаружи, и внутри.

Изменения Ossa Explorer 2014:

— новый двигатель, коленвале с новыми шарикоподшипниками — новая коробка передач, более надежная и крепкая — новый стартер — изменено расположение блока управления (ECU) — новый жгут проводов — заднее крыло из более прочного материала — новые подножки — рама и подрамник в черном цвете — черный пластик, новая покраска — новая пружина механизма натяжения цепи

  • эндуро,
  • новый мотоцикл,
  • новинки мото 2014,
  • новый мотоциклы 2014,
  • Ossa Explorer 2014,
  • Ossa Explorer,
  • Ossa,
  • Explorer,
  • Ossa Motor
  • kim
  • Ким
  • 4 июля 2013 в 14:27
  • оценка: +15

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий