Грязь, Драйв, Квадроциклы

Что сказать о семиста кубиках Джумбо?

Я впечатлен. Мощность квадроцикла (55 лошадок) такова, что при весе чуть более 300 кг, он наваливает как в последний раз. Я офигевал от того, что этот монстр тащит двух взрослых людей по жидкой грязи, рыхлому песку, влажной глине и прочим рекам-буеракам. Широкие колеса с алюминиевыми 12 дюймовыми дисками сжирали ломаные бревна, пни и другие препятствия на нашем пути. Я даже успел поуютнее устроится вторым номером, и чутка сверху снимал весь наш гряземес на айфон, и был почти убаюкан всей этой идиллией.

Так бы мы и ездили по суровому калининградскому лесу, его тропинкам, разрывая  осеннюю тишину ревом наших бензиновых двигателей, если бы в одном из мест, где визуально была сама настоящая топь, мы чуть было не перевернулись. Андрей, не верно рассчитал проезд по достаточно глубокой луже. В результате этого пассажа, наш квадроцикл накренился, и ушел левыми колесами в грязь, а движок заглох.

Я даже успел по этому поводу немного поерничать:

«Андрюха — сел на брюхо!»

Честно говоря, страшно в этот момент особо не было. Просто и так была некая психологическая готовность измазаться (мы ехали устраивать грязь!) плюс к нам на помощь уже спешил СуперОлег, который вызволил нас из грязного плена этой коварной лужи.

Дальше за руль сел автор этой статьи, и оставшаяся часть пути прошла относительно спокойно — я наваливал по лесу где это было возможно, включив второй мост. Умудрился покорить крутой песчаный склон, про который говорили что «здесь можно закопаться или перевернуться». Чуть позже, не рассчитав размеры квадроцикла, чуть было не въехал в дерево. Но все обошлось, наш караван (неуловимо напоминавший тусу отморозков из «Безумного Макса») остановился, и мне помогли разобраться с коробкой передач и задним ходом, и вот мы уже вернулись на базу.

Про наши покатушки на квадроциклах

Однако, давайте вернемся с небес рассуждений на землю, к нашем мероприятию. В субботу было весьма холодно, температура вплотную приблизилось к нулевой отметке и я честно предупредил наших ребят, чтобы они одевались потеплее и брали термосы с чаем и кофе. Сам же я взял теплую зимнюю куртку, перчатки, одел термобелье и даже взял с собой сноубордическую балаклаву.

В чём ехать в грязь или какая должна быть одежда для покатушек на квадроциклах?

Вообще, если говорить про одежду для покатушек на квадриках по грязи, то могу с удовлетворением заметить, что если у вас нет специальной одежды, но есть одежка для сноуборда / горных лыж — берите ее. Она не промокает и отлично справляется с выпавшими на ее долю испытаниями во время гонки на квадроциклах по грязи бездорожья. Вот только несмотря на то, что я утеплился, как следует, обувь меня подвела — лапки я неплохо подморозил, хорошо, что обошлось без простуды. Просто под рукой не оказалось подходящих ботинок((

Наша компания в этот раз насчитывала 15 человек.

Несмотря на суровую погоду, девушки катались наравне с парнями, временами демонстрируя неплохой уровень вождения (для новичков, естественно). Такой вот тайный клуб любителей квадроциклов. Несмотря на то, что владелец проката, Олег, всячески увещевал (не могу подобрать другого слова), нас от экстрима на его квадроциклах, без эксцессов в этот раз не обошлось. Один из участников «Устроим Грязь 2015», Саша, умудрился перевернуться на квадрике Jam 100 Baltmotors и немного повредил руку. Саша, давай выздоравливай! Хотя я уверен, что до свадьбы заживет)))

Собравшись на полигоне, недалеко от заправки Лукойла, что недалеко от въезда в поселок Космодемьяновский, и выслушав небольшой инструктаж, основная мысль которого была

, наша орда отправилась покорять небольшой участок поля, где были представлены основные простые препятствия. Под серым калининградским небом, оседлав свой Jam 100 Baltmotors, я немного проехался по песку, глине, жухлой траве и каким-то простеньким канавам, понял одну простую вещь — управление квадроцикла очень простое, почти такое же как на мотороллере.

Ну в самом деле, я в Азии проехал несколько тысяч километров, на Honda Zoomer X, а тут логика управления такая-же! Просто в квадроцикле, как оказалось, есть коробка передач (простая) и ножной тормоз, все остальное точно такое же)) И вот, окрыленный этой мыслью, я жму на газ, несусь мимо каких-то высоких трав, полностью осознавая квадроциклический дзен. Но не тут то было! Я не рассчитал радиус разворота моего квадрика и почти улетел в какой-то кювет. Хорошо, что вовремя затормозил. Словом, реальность поставила меня быстро на место.

Потихоньку, вытащив своего четырехколесного монстра из этой задницы (пока никто не видел), я вернулся к своим ребятам, на базу, в смешанных чувствах. Вроде такой простейший агрегат, и так облажаться! Вместо того, чтобы кататься как парень, я вытаскивал свой 100-кубовый Джумбо из этой засады.

А где же драйв, грязь и прочие атрибуты анонимного клуба любителей квадроциклов?

Вот примерно с такими мыслями я отдавал свой квадроцикл для катания следующим участникам.

Так как нас было 15, а квадроциклов всего 8, мы были вынуждены кататься по очереди. Да, это вам не Египет какой-нибудь, а суровые реалии Калининградской области. На самом деле, ничего страшного в том, чтобы подождать не было — я успел поболтать с ребятами, которые впервые присоединились к тусовке приключенческого проекта «На Грани». Очень здорово, что каждый раз на мероприятиях, есть новые позитивные люди, ведь чем больше круг общения — тем лучше. Я вообще не понимаю, как можно всю жизнь общаться каким-то ограниченным кругом друзей-знакомых, и всячески стремлюсь к расширению круга своих контактов.

фото квадроциклы

Пока мы болтал, и подкреплялись вегетарианскими бутербродами с мясом (Юра и Алена — привет!), часть ребят успела умотать в лес. Лес был главным десертом нашего мероприятия. Там нас ждала, не могла дождаться самая непролазная топь, глубокие лужи, поваленные бревна и прочие прелести гонок на квадроциклах по грязи.

Где в Калининграде можно покататься по грязи?

28 ноября, в последнюю субботу этой осени, я собрал всех желающих узнать, что представляют собой современные квадроциклы. Как я уже писал, найти подходящий прокат квадроциклов в Калининграде, оказалось не такой уж и простой задачей. Причина оказалась достаточно простой — чтобы содержать и сдавать в аренду квадрики, необходимо достаточно серьезные капиталовложения. В среднем, одна единица техники стоит около полумиллиона рублей, а вот со спросом в Калининграде пока не очень.

Вроде услуга пользуется спросом, однако стабильного притока желающих не наблюдается, судя по разговорам с провайдерами данной услуги. Однако, мне видится, что будущее у этого вида отдыха достаточно радужное:

  • во-первых, нужны организаторы с предпринимательской жилкой, которые поставили бы на поток привлечение клиентов (а они обязательно найдутся),
  • во-вторых, события последнего времени будут стимулировать внутренний туризм, а значит, спрос будет неумолимо расти.

Как выбрать детский квадроцикл на бензине

Главный критерий – возраст ребенка. Самым маленьким (3–6 лет) рекомендовано приобрести электроквадроцикл. Он более безопасный, дешевый, легче в управлении, почти игрушечный по габаритам, не разгоняется сильно – только до 7 км/ч. Ребенку 7–10 лет уже покупают модель на бензине. Она мощнее, но сложнее в использовании.

Выбирая детский квадроцикл, ориентируйтесь на 2 главных момента:

  • Соотношение роста ребенка и габаритов машины. Когда маленький водитель удобно устроится на сиденье, посмотрите на его позу. Руки должны лежать на руле и быть согнуты в локтях, кончики указательного и среднего пальца – выступать за ручку. Спина ровная. Ноги уверенно стоят на педалях, колени согнуты. Проверьте, может ли ребенок вращать руль без усилия.
  • Двигатель. Мощность свыше 7–10 л.с. (лошадиных сил) нужна только подростку – детям до 10 лет хватит и 3–4 л.с.

Технические характеристики

  • Тип двигателя. Самый бюджетный – 2-тактный, ставится почти во все модели. Он маломощный, развивает среднюю скорость. Четырехтактный дороже, но тише, быстрее и аналогичен двигателям, стоящим во взрослых машинах.
  • Привод. Задний (одиночный) есть во всех моделях, предназначен для сухой асфальтированной дороги. Полноприводные квадроциклы универсальны, идут по неровной или неустойчивой местности.
  • Вес. Чем мощнее мотор, тем тяжелее должна быть сама машина, иначе на высокой скорости она будет неприятно вибрировать. Норма – не меньше 20 кг на 1 л. с.
  • Габариты колес. Чем крупнее, тем легче квадроцикл «глотает» любые неровности, ямы, ход получается плавней. Минус очень больших колес – их трудно поворачивать, поэтому детям 3–4 лет не стоит смотреть варианты с диаметром больше 4–6 дюймов или 10–15 см. Подростку можно купить и шестиколесный квадроцикл-вездеход.
  • Аккумулятор. Позволяет кататься на транспортном средстве в минусовые температуры. Оптимальные значения мощности – 12 Вт и 18 или 20 А.
  • Высота дорожного просвета (клиренс). От нее тоже зависит «вездеходность» квадроцикла. При показателях в 8–10 см проход по снегу и грязи затруднен, лучше кататься по городским дорогам. Рекомендованные значения клиренса – выше 15 см.
  • Тормоза. Дисковые – самые надежные, останавливают квадроцикл мягко, но они дорогие и быстро изнашиваются. Барабанные дешевле, ресурс хороший, но при езде на высоких скоростях перегреваются и становятся менее эффективны. Обслуживать их сложно, а загрязняются быстро.
  • Дистанционное управление. Пульт, который останавливает квадроцикл, если он сильно разогнался, далеко отъехал.
  • Чека аварийной остановки двигателя. Все детские квадрики должны иметь эту функцию. При падении квадроцикла или других проблемах она выключает мотор (размыкает контакт).

Yamaha Rider 250

В 2018 году японская компания Ямаха выпустила модель Райдер ATV 250. Это стильный дорожный аппарат, отличающийся ярким дизайном, комфортабельностью и высокой скоростью. Производитель установил на аппарат массивный отбойник, мощное освещение, ветровое стекло, удобное сиденье, зеркала и т.д.

Интересная особенность модели – посадка райдера, такая же как и на мотоциклах. Между рулём и водителем находится бензобак.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 250 куб. см.
  • Водяное охлаждение мотора.
  • Бензобак ёмкостью 15 л. На 100 км аппарат тратит примерно 4 л топлива.
  • Полуавтоматическая коробка передач.
  • Газовые регулируемые амортизаторы.
  • Усиленная стальная рама.
  • Электростартер CDI.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная скорость аппарата – 150 км/ч.

В набор поставки входят: защитные подножки, сигнализация, дуги безопасности, поворотники, стоп-сигналы, бортовой компьютер, два короба для шлемов, зеркала, отбойник, боковое освещение и решётка радиатора. Обойдётся дорожный мотовездеход всего в 260-280 тыс. р.

Возвращение из грязи

…Когда ребята, побывавшие в лесу приехали обратно с гонок по грязи на квадроциклах, то я по их лицам понял, что подавляющее большинство из них находятся под впечатлением увиденного и прочувствованного. Очень жаль, что в этот раз у меня с собой не было полноценной зеркалки — я бы  с удовольствием записал видео с мнением ребят о поездке по этим топям. Была с собой только GoPro и iPhone 4S, и видео «квадроцикл 4х4», которое было снято на эти гаджеты, вы можете смотреть в самом верху этого отчета. В следующий раз, постараюсь записать что-то более полноценное для вас.

Когда настал наш черед ехать в лес, биться с грязью, то наша часть тусовки, приняла решение ехать на 700-кубовых квадроциклах Jumbo 700 Max. Понятное дело, что они были помощнее 100-кубовых квадриков, уж очень не хотелось пропасть и сгинуть в лесу под Космой.

Yamaha Rider 250

В 2018 году японская компания Ямаха выпустила модель Райдер ATV 250. Это стильный дорожный аппарат, отличающийся ярким дизайном, комфортабельностью и высокой скоростью. Производитель установил на аппарат массивный отбойник, мощное освещение, ветровое стекло, удобное сиденье, зеркала и т.д.

Интересная особенность модели – посадка райдера, такая же как и на мотоциклах. Между рулём и водителем находится бензобак.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 250 куб. см.
  • Водяное охлаждение мотора.
  • Бензобак ёмкостью 15 л. На 100 км аппарат тратит примерно 4 л топлива.
  • Полуавтоматическая коробка передач.
  • Газовые регулируемые амортизаторы.
  • Усиленная стальная рама.
  • Электростартер CDI.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная скорость аппарата – 150 км/ч.

В набор поставки входят: защитные подножки, сигнализация, дуги безопасности, поворотники, стоп-сигналы, бортовой компьютер, два короба для шлемов, зеркала, отбойник, боковое освещение и решётка радиатора. Обойдётся дорожный мотовездеход всего в 260-280 тыс. р.

ТОП-5 лучших детских бензиновых квадроциклов

Если хотите выбрать мощную модель среди бензиновых детских вездеходов, обратите внимание на варианты, которые по мнению пользователей можно назвать лучшими

MOTAX ATV PENTORA 110 CC

Если изучаете лучшие детские квадроциклы, чтобы совершить покупку для школьника или подростка, эта модель способна удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. Копия Ямахи, квадроцикл MOTAX ATV PENTORA 110 CC, оснащен мощным двигателем на 9 л. с.

Он способен разгоняться до 55 км/ч, но при необходимости скорость можно ограничить. Отличается высоким качеством сборки и богатой комплектацией. 8-дюймовые колеса обеспечивают хорошую проходимость.

MOTAX ATV PENTORA 110 CC

MOTAX ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC

Вездеход MOTAX ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC в максимальной комплектации с полуавтоматической коробкой передач станет отличным выбором для школьника или подростка. Мощный мотор на 10 л.с. позволяет транспортному средству разгоняться до 65 км/ч и без труда взбираться на любую горку.

Дисковые гидравлические тормоза обеспечиваю безопасность при передвижении. Колеса 8” легко преодолевают неровности на дороге.

MOTAX ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC

AVANTIS HUNTER 8

На большом и надежном квадроцикле AVANTIS HUNTER 8 можно без труда разгоняться до 65 км/ч. Модель может использоваться как детьми, так и подростками. Отличается высоким качеством сборки и простотой эксплуатации.

Легко маневрирует на дороге, а большие колеса позволяют без проблем преодолевать неровности на пути. Мощность мотора равна 10 л.с., поэтому заехать на горку не составит труда.

AVANTIS HUNTER 8

MOTAX GEKKON 70CC 1+1

Компактный MOTAX GEKKON 70CC 1+1 отличается высокой мощностью. Несмотря на небольшие размеры, может передвигаться со скоростью 45 км/ч. Скоростной режим могут контролировать родители через пульт управления. Подходит для детей в возрасте от 3 до 10 лет.

Это самый маленький вариант квадроцикла с задней передачей. Легко преодолевает неровности за счет 6-дюймовых колес.

MOTAX GEKKON 70CC 1+1

ATV 110 EAGLE

Мощный вездеход ATV 110 EAGLE оснащен спортивной подвеской, поэтому отличается мягким ходом. Стильный современный дизайн дополняют яркие фары. Имеется брелок для дистанционного управления.

Если не знаете, какой квадроцикл лучше купить ребенку в возрасте от 4 до 10 лет, внимательней присмотритесь к этой модели. Двигатель объемом 110 см3 способен разогнать транспортное средство до 50 км/ч, но при этом родители могут контролировать скоростной режим.

ATV 110 EAGLE

Лучшие квадроциклы для подростков

Производители подростковых квадроциклов на бензине предлагают райдерам маневренные, динамичные машины, но не забывают комплектовать технику ограничителями. Это делает вездеходы удобными для новичков. Комплектация приближена к моделям для взрослых, техника рассчитана на перевозку тяжелого груза. ВыборЭксперта.ру рекомендует 3 машины с высоким уровнем безопасности, ярким дизайном.

Motax ATV T-Rex-LUX 125 сс

Динамичная модель с агрессивным спортивным дизайном способна разогнаться до 60 км/час. Хорошо справляется с бездорожьем, грунтовыми и лесными дорогами. Усиленная рама делает конструкцию жесткой, устойчивой к динамическим нагрузкам, вибрациям. Длинноходная подвеска укомплектована масляными радиаторами, есть возможность регулировки. Передние и задние колеса комплектуются дисковыми тормозами.

Позаботился производитель и о безопасности. Ограничитель скорости позволяет зафиксировать максимальные показатели на уровне 5-10 км/час. Установлена сигнализация с автозапуском. Заглушить мотор родители могут с расстояния до 100 метров используя брелок. Усиленный багажник, вместительный топливный бак позволяют отправиться в путешествие.

Достоинства:

  • Экономичный двигатель;
  • Светодиодные фары;
  • Электростартер;
  • Информативная панель управления;
  • Высокий клиренс.

Недостатки:

Слабая защита райдера от грязи.

Irbis ATV 125 Um

Динамичная модель, укомплектованная четырехтактным двигателем на бензине, развивает скорость до 50 км/час. Вездеход адаптирован для любых условий эксплуатации: внедорожные шины помогают преодолевать грязь, хорошо держат грунт и асфальт. Компоновка снижает риск перевертывания, а съемные цепи обеспечивают эффективное, стабильное сцепление со льдом.

За безопасность отвечают дисковые тормоза, которыми укомплектованы все четыре колеса, а наличие ограничителя поможет новичку освоить технику без травм. Автоматическое сцепление с полуавтоматической коробкой передач делают управление простым. Электростартер запускает мотор в любую погоду, а наличие у панели управления розетки позволит подключить к питанию навигатор или смартфон.

Достоинства:

  • Гидравлическая тормозная система;
  • Прочная стальная рама;
  • Штампованные диски;
  • Прочный отбойник;
  • Хорошая маневренность.

Недостатки:

Высокая задняя скорость.

Yacota Sela 150

Выбирать эту модель рекомендуется для подростков с опытом управления мототехникой. Мощный двигатель развивает скорость до 70 км/час, позволяет уверено преодолевать грязь и бездорожье. Высокий клиренс помогает преодолевать небольшие водные преграды. Автоматическая коробка передач упрощает управление и маневрирование.

Стартер ручной, эффективно запускает мотор при севшем аккумуляторе. Широкие подножки обеспечивают комфортную посадку райдеру и его пассажиру. Надежная подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов снизит затраты на регулярное обслуживание. Дисковые тормоза информативны, быстро откликаются на команды, обеспечивают высокий уровень безопасности. При установке фаркопа легко тянет прицеп с грузом до 250 кг.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Фары и задние стоп сигналы для поездки по трассам;
  • Установлена сигнализация;
  • Пресс-масленки для шприцевания подвески.

Недостатки:

Требуются расширители на крылья для защиты от грязи.

Про наши покатушки на квадроциклах

Однако, давайте вернемся с небес рассуждений на землю, к нашем мероприятию. В субботу было весьма холодно, температура вплотную приблизилось к нулевой отметке и я честно предупредил наших ребят, чтобы они одевались потеплее и брали термосы с чаем и кофе. Сам же я взял теплую зимнюю куртку, перчатки, одел термобелье и даже взял с собой сноубордическую балаклаву.

В чём ехать в грязь или какая должна быть одежда для покатушек на квадроциклах?

Вообще, если говорить про одежду для покатушек на квадриках по грязи, то могу с удовлетворением заметить, что если у вас нет специальной одежды, но есть одежка для сноуборда / горных лыж — берите ее. Она не промокает и отлично справляется с выпавшими на ее долю испытаниями во время гонки на квадроциклах по грязи бездорожья. Вот только несмотря на то, что я утеплился, как следует, обувь меня подвела — лапки я неплохо подморозил, хорошо, что обошлось без простуды. Просто под рукой не оказалось подходящих ботинок((

Возвращение из грязи

…Когда ребята, побывавшие в лесу приехали обратно с гонок по грязи на квадроциклах, то я по их лицам понял, что подавляющее большинство из них находятся под впечатлением увиденного и прочувствованного. Очень жаль, что в этот раз у меня с собой не было полноценной зеркалки — я бы  с удовольствием записал видео с мнением ребят о поездке по этим топям. Была с собой только GoPro и iPhone 4S, и видео «квадроцикл 4х4», которое было снято на эти гаджеты, вы можете смотреть в самом верху этого отчета. В следующий раз, постараюсь записать что-то более полноценное для вас.

Когда настал наш черед ехать в лес, биться с грязью, то наша часть тусовки, приняла решение ехать на 700-кубовых квадроциклах Jumbo 700 Max. Понятное дело, что они были помощнее 100-кубовых квадриков, уж очень не хотелось пропасть и сгинуть в лесу под Космой.

Возвращение из грязи

…Когда ребята, побывавшие в лесу приехали обратно с гонок по грязи на квадроциклах, то я по их лицам понял, что подавляющее большинство из них находятся под впечатлением увиденного и прочувствованного. Очень жаль, что в этот раз у меня с собой не было полноценной зеркалки — я бы  с удовольствием записал видео с мнением ребят о поездке по этим топям. Была с собой только GoPro и iPhone 4S, и видео «квадроцикл 4х4», которое было снято на эти гаджеты, вы можете смотреть в самом верху этого отчета. В следующий раз, постараюсь записать что-то более полноценное для вас.

Когда настал наш черед ехать в лес, биться с грязью, то наша часть тусовки, приняла решение ехать на 700-кубовых квадроциклах Jumbo 700 Max. Понятное дело, что они были помощнее 100-кубовых квадриков, уж очень не хотелось пропасть и сгинуть в лесу под Космой.

Наша компания в этот раз насчитывала 15 человек.

Несмотря на суровую погоду, девушки катались наравне с парнями, временами демонстрируя неплохой уровень вождения (для новичков, естественно). Такой вот тайный клуб любителей квадроциклов. Несмотря на то, что владелец проката, Олег, всячески увещевал (не могу подобрать другого слова), нас от экстрима на его квадроциклах, без эксцессов в этот раз не обошлось. Один из участников «Устроим Грязь 2015», Саша, умудрился перевернуться на квадрике Jam 100 Baltmotors и немного повредил руку. Саша, давай выздоравливай! Хотя я уверен, что до свадьбы заживет)))

Собравшись на полигоне, недалеко от заправки Лукойла, что недалеко от въезда в поселок Космодемьяновский, и выслушав небольшой инструктаж, основная мысль которого была

, наша орда отправилась покорять небольшой участок поля, где были представлены основные простые препятствия. Под серым калининградским небом, оседлав свой Jam 100 Baltmotors, я немного проехался по песку, глине, жухлой траве и каким-то простеньким канавам, понял одну простую вещь — управление квадроцикла очень простое, почти такое же как на мотороллере.

Ну в самом деле, я в Азии проехал несколько тысяч километров, на Honda Zoomer X, а тут логика управления такая-же! Просто в квадроцикле, как оказалось, есть коробка передач (простая) и ножной тормоз, все остальное точно такое же)) И вот, окрыленный этой мыслью, я жму на газ, несусь мимо каких-то высоких трав, полностью осознавая квадроциклический дзен. Но не тут то было! Я не рассчитал радиус разворота моего квадрика и почти улетел в какой-то кювет. Хорошо, что вовремя затормозил. Словом, реальность поставила меня быстро на место.

Потихоньку, вытащив своего четырехколесного монстра из этой задницы (пока никто не видел), я вернулся к своим ребятам, на базу, в смешанных чувствах. Вроде такой простейший агрегат, и так облажаться! Вместо того, чтобы кататься как парень, я вытаскивал свой 100-кубовый Джумбо из этой засады.

А где же драйв, грязь и прочие атрибуты анонимного клуба любителей квадроциклов?

Вот примерно с такими мыслями я отдавал свой квадроцикл для катания следующим участникам.

Так как нас было 15, а квадроциклов всего 8, мы были вынуждены кататься по очереди. Да, это вам не Египет какой-нибудь, а суровые реалии Калининградской области. На самом деле, ничего страшного в том, чтобы подождать не было — я успел поболтать с ребятами, которые впервые присоединились к тусовке приключенческого проекта «На Грани». Очень здорово, что каждый раз на мероприятиях, есть новые позитивные люди, ведь чем больше круг общения — тем лучше. Я вообще не понимаю, как можно всю жизнь общаться каким-то ограниченным кругом друзей-знакомых, и всячески стремлюсь к расширению круга своих контактов.

фото квадроциклы

Пока мы болтал, и подкреплялись вегетарианскими бутербродами с мясом (Юра и Алена — привет!), часть ребят успела умотать в лес. Лес был главным десертом нашего мероприятия. Там нас ждала, не могла дождаться самая непролазная топь, глубокие лужи, поваленные бревна и прочие прелести гонок на квадроциклах по грязи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий