Аквабайки Waverunner — для покорителей стихии

История изменений

Перемен в истории мотоцикла было немного. Но все они важные. Возможно, если бы таковых не было, то, подобно некоторым другим моделям из этой линейки, XV 535 Virago не продержался бы на конвейере дольше пяти лет.

Вносились следующие изменения:

  1. В 1989 машина получает дополнительный топливный бак.
  2. В 1993 рулевая стойка, крышки мотора меняются на хромированные (до этого стояли алюминиевые).
  3. В 1995 меняют передний суппорт на 2-поршневой.

Это не слишком сильные перемены, но все-таки мотоцикл стал выглядеть современнее, так что эта работа была проделана не зря. Вне зависимости от версии байка, он сейчас недорог. Около 90 тысяч российских рублей – вот сколько стоит XV 535 Virago.

Водный мотоцикл

Водный мотоцикл или, как принято называть его, гидроцикл – это водное транспортное средство, ранее используемый исключительно как спортивная техника, теперь же еще и в роли некого водного аттракциона для любителей активно отдохнуть.

Безопасно ли

Если сравнить водный мотоцикл и обычный, можно понять, что травмоопасность первого намного меньше

Однако так дело обстоит, если соблюдается осторожность при использовании и торможении. При ее отсутствии можно или самому упасть в воду, или наткнуться на резиновую лодку, или, что еще хуже, на забывшегося пловца

Если вы собираетесь катать кого-то помимо себя, отточите свои навыки вождения прежде всего, ведь при наличии дополнительного груза управление становится в разы сложнее.

Устройство

Корпус.

Основой данного вида транспорта является корпус. Он изготавливается из высококачественного пластика, который для большей прочности и безопасности оснащается металлическими вставками. В корпусе имеется отсек для хранения личных вещей.

Двигатель.

Не менее важным элементом гидроцикла является двигатель, который и делает простой корпус подвижным и оттого таким подходящим для активного отдыха. Двигатель хорошо защищен от попадания воды.

  • Система охлаждения закрытого или открытого типа.
  • Рулевая система.

Как можно догадаться по названию, данная система необходима для управления мотоциклом, осуществляется данное управление за счет изменения горизонтального угла руля, градус поворота аппарата зависит от резкости поворота руля.

Дополнительные устройства. С

каждым годом аппараты становятся все более усовершенствованными и удобными в использовании. Происходит это за счет добавления в основной комплект аппарата многих дополнительных устройств. Более подробно о них будет рассказано позднее в этой статье.

Типы конструкции

Все гидроциклы подразделяют на две большие ветви по типу конструкции: стоячие и сидячие.

Стоячие

Стоячие гидроциклы относят к спортивным вариантам, они легкие, хорошо поддаваемые правлению, маневренные. Максимальная скорость достигает аж 120 км/ч. Особенность такого аппарата заключается в наличии возможности регулировать угол наклона наноса, используемого для создания реактивной тяги. Именно благодаря такой возможности на спортивных гидроциклах можно совершать различные захватывающие взгляд элементы.

Сидячие

Этот вариант более подходит для отдыха. Сидячие мотоциклы различаются количеством мест. В отличие от прошлого варианта они не такие легкие и маневренные, не имеют такой большой максимальной скорости, однако они более безопасны и подходят для людей, не занимающихся профессионально водным спортом. Для приятной водной прогулки по тихой морской глади лучшего варианта не найти.

Виды гидроциклов

Все описываемые водные аппараты можно разделить не только на 2 большие ветви по типу конструкции, но также и по категории людей/возрастов, для которых они предназначены.

Семейный

Особенностью семейных вариантов является наличие как минимум трех посадочных мест, которые способны вместить если и не всю семью, то, по крайней мере, большую ее часть. Приоритетами для данных моделей является безопасность и высокая устойчивость. Дополнительно они оснащены отсеками для хранения личных вещей и жилетов.

Спортивный

Спортивные агрегаты, как уже было указано ранее, стоячие. Приоритетами в данном случае являются скорость и маневренность. Однако управлять ими не так просто как, например, семейным. Для этого требуется хорошая реакция, навыки должны быть неплохо отточены, именно поэтому специалисты не рекомендуют приобретать именно этот вид мотоцикла, если ранее вы никогда не управляли гидроциклом.

Если же вам все таки хочется внести экстрима в обычные водные прогулки можно купить аппараты, появившиеся относительно недавно и являющиеся гибридами спортивного и семейного мотоциклов. Быстрота, легкость и устойчивость в одном флаконе.

Туристический

Туристический мотоцикл можно назвать видоизмененным семейным. Они вместительны, имеют дополнительные детали, удобные для туристов. Например, откидные ступени для удобного спуска в воду.

Детский

Несомненно, основной упор, основной приоритет детского водного средства – безопасность. Данный аппарат максимально похож на взрослый и, в то же время, максимально устойчив и прост в управлении. Взрослый также может получить удовольствие от использования такого мотоцикла, если, конечно, его масса не превышает ограничение, указанное в паспорте товара.

Технические характеристики

Двухцилиндровый двигатель.

Воздушное охлаждение.

Карбюраторная система питания.

Крепление мотора к раме.

Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.

Yamaha Virago XV 1100Параметр
Тип мотоциклаКруизер
Года выпуска1986-1999
Тип двигателя2 цилиндра, v-twin, 4 такта
Мощность61.7 л.с.
Максимальный крутящий момент85.3 Нм
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/час4.9 с
Расход топлива на сотню5.11-5.88
Бензобак16.8 л
Приводкардан
Коробка передач5 МКПП
Рамахребтовая стальная, двигатель является несущей частью
Задняя подвескамаятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Передняя подвескателескопическая вилка, ход 150 мм
Задние тормозабарабанные, 130 мм
Передние тормозадва диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм
Высота по седлу715 мм
Клиренс145

Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.

Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.

  • Последнее у байка стандартное, с тросиком, но ручка нажимается с усилием, как на гидравлике.
  • Изюминкой всей линейки является основной привод — здесь установлен кардан.

    Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.

Тормоза

Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.

Передние дисковые тормоза.

Задний барабанный тормоз.

За время производства их диаметр изменили один раз — с 282 мм до 298 мм, но на торможении байка это не отразилось.

Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.

Новая конструкция корпуса

Создание корпуса является чрезвычайно сложной зажачей, которая должна быть решена проектировщиком без всяких компромиссов. Непосредственно контактируя с водой и подвергаясь ударным нагрузкам, корпус во многом определяет ходовые качества гидроикла. Обладая более чем 20-летним опытом проектирования корпусов, WaveRunner, многочисленными уникальными технологиями и результатами тестов, компания Yamaha, специально для моделей FZ S и FZ R, создала корпус с оптимальными обводами. Они позволяют достигнуть максимального гидродинамического качества в различных условиях эксплуатации и в тоже время уменьшить нагрузки на пилота. Совершенные обводы корпуса поднимают эти модели гидроциклов на новый, поистине недосягаемый уровень. Закругленный профиль киля обеспечивает высокую маневренность и снижает нагрузку на пилота. Носовая часть, обладая достаточным объемом, придает гидроциклу нейтральную поворачиваемость и исключительно легкое управление. Корпус имеет наименьшую в своем классе массу благодаря чрезвычайно легкому материалу NanoXcel. Все эти качества корпуса выражаются в непревзойденном внешнем виде, приемистости и спортивном духе.

Описание Yamaha VX700S

Стильный и мощный гидроцикл Yamaha VX700S отличается надежной силовой установкой и дизайнерским солидным корпусом. В отличие от гидроцикла Yamaha Superjet 700, модель vx 700 рассчитан на 3 пассажира.

Внешний вид

Стоячий гидроцикл Yamaha точно не подойдет любителям комфорта и семейного отдыха, поэтому Yamaha VX700S представлен с удобным сидением. Корпус водного мотоцикла Yamaha получился выигрышным благодаря тому, что унаследовал свой внешний вид от гидроцикла Yamaha VX Deluxe, который в свое время был удостоен награды за свой отличительный дизайн. Плавные формы гидроцикла и его устойчивость на ходу делает поездку гладкой и запоминающейся.

Дизайнерским солидным корпусом отличается гидроцикл Yamaha VX700S

Габариты и вес

Многих покупателей перед приобретением модели интересует вопрос, сколько весит гидроцикл Yamaha VX 700 S. Общий сухой вес модели составляет 240 кг. Этот небольшой вес позволяет легко и удобно управлять транспортом во время езды. Длина корпуса достигает 3,22 метра, ширина – 1,17 м.

Покрытие палубы Hydro Turf

Палуба водного мотоцикла покрыта легким матирующим материалом Hydro Turf, который изготовлен из пены EVA.

Материал: 

  • долговечен;
  • отлично промывается и очищается;
  • не блекнет;
  • не покрывается плесенью.

6 Кawasaki STX-15F

В отличие от наземной техники, гидроциклы куда реже подвергаются ударам и столкновениям, но и их не обходит участь различных повреждений

В данной модели разработчики из Кавасаки особое внимание уделили прочности техники и ее выносливости. Даже при ударе о пирс или столкновении с преградой внешняя часть корпуса останется неповрежденной

Конечно, в пределах разумного, но можно смело сказать, что это лучший байк по показателям прочности.

К сожалению, дизайнерам и инженерам пришлось пойти на критические меры, и с гидроцикла были убраны все выступающие детали, чаще всего ломающиеся при ударе. В результате байк стал выглядеть немного устаревшим, но внешность обманчива, и за ней кроется по-настоящему мощный мотор, разгоняющий технику до ста километров даже при наличии пассажира на заднем сиденье. Проще говоря, перед нами самый прочный гидроцикл. Да, это не самый лучший вариант в плане дизайна, но именно с ним вы сможете чувствовать себя в полной безопасности, а непревзойденное японское качество даст возможность кататься по воде без ремонтов в течение многих сезонов.

Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100

Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100

появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.

Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.

На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.

Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.

Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.

1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).

Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:

Ваша мечта о путешествиях ждет вас

Для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановите ваш выбор на богато оснащенном VX Cruiser.

Водителя и пассажиров порадует комфорт и расположение эргономичных сидений, а также выдающимиеся рабочие характеристики, топливная экономичность и превосходная управляемость, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие.

Выразительность и привлекательность гидроциклу VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций, два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L » (низкие обороты). Не говоря о металлической палубе и обтекаемом черном корпусе, которые делают его облик одним из лучших среди всех гидроциклов, которыми вам приходилось управлять.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Корпус Semi-V переменной килеватости

Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта

Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов

Система управления двигателем Yamaha (Y .E.M.S.)

  • NanoXcel корпус
  • Сбалансированный круизер
  • Самый экономичный в классе
  • Задний ход

Гидроцикл Yamaha VX Cruiser

При выборе гидроцикла для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановитесь на прекрасно оснащенном Yamaha VX Cruiser VX Cruiser. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать Ямаха VX Круизёр на 30 кг. легче, чем раньше, что позволило улучшить рабочие характеристики, повысить топливную экономичность и добиться превосходной управляемости, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие. Выразительность и привлекательность гидроциклу Yamaha VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций: два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L» (низких оборотов). Новый 70-литровый топливный бак делает его идеальным туристическим гидроциклом для длительных путешествий.

  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,052 куб. см
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 76,0 x 58,0 мм
  • Степень сжатия: 11.4 : 1
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Тип насоса: 155 мм Axial Flow
  • Топливо: неэтил. бензин с октановым числом не менее 92
  • Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
  • Емкость топливного бака: 70.0 л
  • Система смазки: с сухим картером
  • Объем масла: 4.3 л
  • Длина гидроцикла: 3.27 м
  • Ширина гидроцикла: 1.17 м
  • Высота гидроцикла: 1.16 м
  • Сухая масса (кг): 311 кг
  • Вместимость багажного отсека: 57.0 л
  • Пассажировместимость: 1-3 человека
  • 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см
  • Новый легкий корпус из материала NanoXcel
  • Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта
  • Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов
  • Система управления двигателем Yamaha (Y.E.M.S.)
  • Подножка для подъема, облегчающая посадку на гидроцикл
  • Водомет Hyper-Flow
  • Система подавления шума Yamaha (Y.S.S.S.)
  • Зеркала с увеличенным полем обзора
  • Большой перчаточный ящик с двумя подстаканниками
  • Многофункциональная цифровая приборная панель
  • Задний ход
  • 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см. Модели гидроциклов Yamaha VX Cruiser оснащаются компактным, ультра лёгким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.
  • Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов. Одним нажатием на пульт дистанционного управления легко ограничить максимальную скорость и обороты. Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить зажигание, предотвращая случайный запуск и несанкционированное использование гидроцикла Yamaha VX Cruiser.
  • Инновационное и комфортабельное круизное сиденье гидроцикла Yamaha VX Cruiser. При выполнении поворота или наборе скорости эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует превосходную посадку. Независимо от пройденного расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный комфорт во время путешествия, а также достаточное место и опора, чтобы можно было расслабиться, — именно это является главным во время поездок на гидроцикле.
  • Перчаточный ящик с двумя подстаканниками. Перчаточный ящик большой вместимости, удобный для хранения необходимых вещей, также оснащен двумя удобными подстаканниками. Вы и ваши пассажиры можете наслаждаться поездкой с прохладительными напитками под рукой.
  • Новый легкий гидродинамический корпус из материала NanoXcel. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать гидроцикл Yamaha VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах — как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.
  • Маты Hydro-Turf и платформа для посадки. На борту VX Cruiser 1100 Вас встретят широкие нескользящие маты Hydro-Turf. После катания на вейкборде, водных лыжах или плавания удобная подножка для посадки делает вход и выход из воды еще проще.

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Совет по покупке гидроцикла!

Здраствуйте!Захотелось приобрести гидроцикл для личного пользования (5-10 раз за сезон). На новый соответсвенно денег нет, да и не к чему он мне новый!Отсюда такой вопрос!Можно ли что то купить в пределах 250т.р или лучше чуток увеличить бюджет?За новизной и новыми моделями не гонюсь!Больше всех нравятся Brp.Кто вообще что посоветует? Какую модель? Мотор 2 или 4 такта, турбо не турбо, и всякие нюансы!Всем за ранее благодарен!

Комментарии 30

береш для кайфа с ямахой 110 лощадок ты врядли его поймаеш

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

110 л.с. 55000 налог — ты готов?!

Нет конечно. Это вообще треш какой то!Если приобрету, то тупо не буду ставить его на учет! Государсво вообще в край озверели!

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?

Вот ещё круче сервис нашел фнс

Если денег не особо, то лучше не брать. Бу готовься делать его ( расценки по ремонту иногда превышают стоимость самого гидрика). Готовься к высокому налогу на него ( минимальный от 15 тыщ рябчиков в год) Зимой лучше не покупай, только пробы на воде при покупке. Процент покупки убитого гидрика за эти деньги я думаю примерно 90%. Покури форумы, есть экземпляры купившие гидрика и за три года так и не выехавшие на воду (не могут сделать)

Ясн. Спасибо.А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Сейчас говорят очень трудно снять с учёта без покупателя.

Ясн. Спасибо.А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Я в свое время очень сильно горел (месяца два) покупкой гидрика, но купил катер. Катер — рыбалка, покатушки, таблетки, вейкборд

Цена наверное другая совершенно!

Цена наверное другая совершенно!

Ясн. Спасибо.А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?

Кататься в водоём на своём участке. Или вопрос на вопрос. Чем черевата езда без прав на авто?

Умничать мимо! Права есть!

Да не умичаю, ни в коем случае. Всё просто, какой вопрос, такой ответ. Если на водный транспорт права есть, а судно не регистрировано-штраф обеспечен. Конечно на озёрах ещё можно покататься, а вот на реке только с последствиями.

Ну согласитесь налог в размере 55000 за гидрик платить как то вообще стремно, тогда когда за камаз плачу около 13500! Где логика вообще не пойму! На гидрике раз 10 отсилы за лето на воду выйдешь!

Согласен логика государственная отличается от общегражданской, но…А так вот такая административкаСамые распространенные штрафы:

управление незарегистрированным судном — от 500 до 1000 руб.;управление судном, не прошедшим осмотр (освидетельствование), — от 500 до 1000 руб.;управление судном, не несущим бортовых номеров, — от 500 до 1000 руб.;И ещё добавлю, такое судно оня обязаны забрать на свою базу и вернуть только после регистрации, и наличие договора купли-продажи. Вот такая ситуация. И она знакома у товарища аппарат, если не ошибаюсь 250 лошадок. Так же рискует.

На что обратить внимание при выборе аквабайка

Прежде всего, рекомендуется выбирать технику, которая будет укомплектована всеми необходимыми дополнительными приспособлениями

Стоит обратить внимание, чтобы на руле были зеркала, которые вмещают большую часть пространства, находящегося позади ездока. Эта функция важна, если предполагается буксировать какой-либо прицеп, либо другое плавсредство (например, банан)

Это важно не только для контроля за окружающей обстановкой, но и для обеспечения безопасности людей, находящихся на прицепе

Нужно также обращать внимание на удобство в управлении всеми рычагами, наличие дополнительных подножек, вместительного багажника. Выбирать гидроцикл нужно с учетом того, чтобы он подходил под Вашу комплекцию, а также под транспорт, на котором будет перевозиться, и гараж, в котором будет оставляться на хранение

Выбирать гидроцикл нужно с учетом того, чтобы он подходил под Вашу комплекцию, а также под транспорт, на котором будет перевозиться, и гараж, в котором будет оставляться на хранение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий