Мощный мотобуксировщик Барс Следопыт

Мотобуксировщик барс и его разновидности

Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.

Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.

Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.

Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.

Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.

Модели с электростартером

Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.

Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Видео

Мотобуксировщик Барс Следопыт 9 весьма распространен в северных регионах России. Там машина находится в своей стихии, ведь она способна преодолевать «непроходимые» сугробы, в условиях отсутствия дорог, как таковых

Рассматриваемая машина призвана облегчить передвижение человека в таких регионах

Разработчики уделили особое внимание компоновке мотобуксировщика. Так, речь идет о проверенных решениях в области эргономики

Предусмотрена возможность передвигаться в сидячем или стоячем положении – для этого потребуется подключение саней-волокуш

Также обратим внимание на возможность настройки рукоятки в зависимости от роста водителя и его телосложения. Отрегулировав рукоятку по высоте, оператор быстро найдет для себя идеальное положение

Барс Следопыт 9 является достойной заменой более дорогим снегоходам, которые значительно сложнее в конструктивном плане, и дороже в эксплуатации. Мотобуксировщик, конечно, уступает им в управляемости и скоростных качествах, но обыгрывает с точки зрения проходимости и простоты обслуживания. Так, модель Барс Следопыт 9 подвергается быстрой сборке и разборке. К тому же, данный аппарат поместится в багажник легковой машины. Учитывая высокую проходимость, Следопыт 9 зарекомендовал себя не только среди любителей экстремального отдыха. Высокая проходимость делает аппарат универсальным и пригодным для заснеженных и песчаных регионов.

Примечательно, что Барс Следопыт 9 имеет одноместную компоновку и способен перевозить небольшой груз. Техника достаточно простая в использовании. При необходимости мотобуксировщик способен тащить за собой порядка 200 кг груза. Для этого он оснащен весьма мощным мотором, прочными гусеницами и санями-волокушами. Это основные элементы конструкции, поддерживающие высокую грузоподъемность. Компактные размеры и небольшой вес позволяют использовать машину на достаточно большой скорости, вплоть до 50 км/час. При этом скорость не превышает допустимый порог, и поэтому не требуется наличие водительского удостоверения.

Барс Следопыт 9 – представитель мотобуксировщиков, являющийся одним из самых мощных в своей ценовой категории. Ему свойственна высокая маневренность при определенной сноровке и опыте. Для данной модели характерны хорошее распределение давления на поверхность, способность преодолевать снег любой плотности, песок, траву, болота, грязь и другие препятствия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная может ездить не только по снегу, и ее можно эксплуатировать в разное время года. Этому способствует универсальное шасси с прочной конструкцией

Грамотно настроенная подвеска и широкая гусеница улучшают устойчивость и предотвращают опрокидывание, что очень важно с точки зрения безопасности водителя

Мужик K2 — 18,5М

«Сердце» этого букса — 4-тактный мотор на 15 лошадиных сил. Агрегат оборудован 2-опорной трансмиссией и вариатором «сафари». Для защиты моторного отсека использован капот из металла. Материал изготовления рамы — прочная 3-миллиметровая сталь. Ведущий вал сохраняет постоянное горизонтальное положение благодаря самоцентрирующимся обслуживаемым подшипникам.

Длина мотособаки оптимальна для изделий подобного рода и составляет 1450 мм. Ширина гусениц – 500 мм. Благодаря повышенному углу атаки давление на снег уменьшается. Это позволяет мотобуксировщику без проблем проходить даже по 1,5-метровым сугробам.

Достоинства:

  • высокий уровень грузоподъемности – до 0,75 т;
  • продуманная конструкция (все агрегаты надежно защищены от внешних загрязнений);
  • хорошее освещение;
  • повышенный угол атаки.

Недостаток конструкции в том, что она несколько склонна к заваливанию.

Видео

Мотобуксировщик Барс Следопыт 9 весьма распространен в северных регионах России. Там машина находится в своей стихии, ведь она способна преодолевать «непроходимые» сугробы, в условиях отсутствия дорог, как таковых. Рассматриваемая машина призвана облегчить передвижение человека в таких регионах

Разработчики уделили особое внимание компоновке мотобуксировщика. Так, речь идет о проверенных решениях в области эргономики

Предусмотрена возможность передвигаться в сидячем или стоячем положении – для этого потребуется подключение саней-волокуш. Также обратим внимание на возможность настройки рукоятки в зависимости от роста водителя и его телосложения. Отрегулировав рукоятку по высоте, оператор быстро найдет для себя идеальное положение.

Барс Следопыт 9 является достойной заменой более дорогим снегоходам, которые значительно сложнее в конструктивном плане, и дороже в эксплуатации. Мотобуксировщик, конечно, уступает им в управляемости и скоростных качествах, но обыгрывает с точки зрения проходимости и простоты обслуживания. Так, модель Барс Следопыт 9 подвергается быстрой сборке и разборке. К тому же, данный аппарат поместится в багажник легковой машины. Учитывая высокую проходимость, Следопыт 9 зарекомендовал себя не только среди любителей экстремального отдыха. Высокая проходимость делает аппарат универсальным и пригодным для заснеженных и песчаных регионов.

Примечательно, что Барс Следопыт 9 имеет одноместную компоновку и способен перевозить небольшой груз. Техника достаточно простая в использовании. При необходимости мотобуксировщик способен тащить за собой порядка 200 кг груза. Для этого он оснащен весьма мощным мотором, прочными гусеницами и санями-волокушами. Это основные элементы конструкции, поддерживающие высокую грузоподъемность. Компактные размеры и небольшой вес позволяют использовать машину на достаточно большой скорости, вплоть до 50 км/час. При этом скорость не превышает допустимый порог, и поэтому не требуется наличие водительского удостоверения.

Барс Следопыт 9 – представитель мотобуксировщиков, являющийся одним из самых мощных в своей ценовой категории. Ему свойственна высокая маневренность при определенной сноровке и опыте. Для данной модели характерны хорошее распределение давления на поверхность, способность преодолевать снег любой плотности, песок, траву, болота, грязь и другие препятствия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная может ездить не только по снегу, и ее можно эксплуатировать в разное время года. Этому способствует универсальное шасси с прочной конструкцией

Грамотно настроенная подвеска и широкая гусеница улучшают устойчивость и предотвращают опрокидывание, что очень важно с точки зрения безопасности водителя

Какие поломки встречаются наиболее часто?

Так как мотобуксировщики ?Барс? используются зачастую в экстремальных условиях эксплуатации, возникновение неисправностей в основных их элементах ? обычное дело. На практике чаще всего встречаются следующие поломки, которые могут быть устранены своими силами.

Разрыв цепи. Для восстановления целостности необходимо демонтировать поврежденное звено и замкнуть оставшиеся элементы. Рекомендуется всегда возить с собой дополнительную цепь и набор замков на случай, если повреждения будут серьезными.

Износ расходных материалов ? сальники, прокладки и другие элементы в двигателе. Единственный вариант ? замена изношенных деталей. Далеко не всегда замена возможна в полевых условиях, поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание мотособаки и своевременно ставить новые запчасти взамен изношенных.

Поломка автоматического сцепления. Серьезная неисправность, для устранения которой не потребуется покупать оригинальные запчасти ? их можно взять с мотоцикла ?Ява?, предварительно обточив их по наружному диаметру до размеров стандартных дисков мотобуксировщика (также сточенных до толщины 2?3 мм). После этого три диска от ?Явы? и два от ?Барса? ставятся на место через один, начиная с ?родного?. После этого собранный блок фиксируется нажимным диском ? автоматическое сцепление вновь готово к работе!

Большинство поломок можно устранить сразу же после их обнаружения при одном условии: с собой имеются необходимые запчасти и инструменты. Что же относится к их числу?

Следите за тем, чтобы перед каждой отправкой в путь с вами были запчасти и инструменты:

  • запасные цепи, соединительные звенья и замки;
  • пружины для подвески;
  • свечи зажигания;
  • запасные диски автоматического сцепления;
  • набор резиновых катков;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Также рекомендуется всегда брать с собой в поездку все необходимые расходные материалы и запчасти ? прокладки, сальники, масло, небольшую канистру с топливом. Только основательно подготовившись, вы сможете обезопасить себя от неприятностей в далекой от людей местности.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Лучше производители мотобуксировщиков

Отечественные фирмы:

  1. Разгуляй. Фирма занимается производством аграрной техники для сельского хозяйства. Используя свой опыт в строении тракторов, они решили производить и средства передвижения для охотников и рыбаков.
  2. Тофлар. Компания выпускает различную вездеходную технику для бюджетного рынка
  3. Лебедев моторс. Фирма специализируется на производстве мотобуксировщиков. Их модель «Рекс» известна за пределами РФ.
  4. Бурлак. Фирма из города Рыбинска производящая мотобуксировщики для любых целей использования.
  5. Балтмоторс. Эта фирма производит настолько качественную технику, что имеет популярность в Германии, США, Канаде и во многих других странах.
  6. Помор. Это дочерняя компания фирмы «Омела групп». Помор производит малую вездеходную технику, которая славится своей универсальностью.
  7. Койра. Это архангельский брэнд, под которым выпускаются одни из лучших мотобуксировщиков в России.

Технические характеристики

Двигательбензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
Мощность13 лошадиных сил
Система охлаждениявоздушная
Рабочий объем400 куб. см
Обороты3600 об/мин
Коробка передачВариатор Сафари
Ручной стартересть
Электрический стартернет
Объем бензобака6 л
Скорость35 км/ч
Потребление бензина3,5 л/ч
ОхлаждениеВоздушное
Приводзадний
Подвескакатковая
Масса109 кг
Ширина гусеницы / высота грунтоазцепа500 / 32 мм
Фара передняяесть
Размеры (длина × ширина × высота)1340 × 730 × 770
Масса в сцепке / груженная200 / 40 кг

Двигатель

Мотобуксировщик Следопыт 13 получил бензиновый двигатель с одним цилиндром. Силовой агрегат имеет четырехтактную компоновку и развивает 13 лошадиных сил. Рабочий объем движка составляет 400 куб. см, а максимальное число оборотов достигает 3600 об/мин. Силовая установка адаптирована к повышенным нагрузкам и защищена от перегревов благодаря мощной воздушной системе охлаждения. Достойные тяговые характеристики позволяют в полной мере раскрыть потенциал шасси мотособаки. Оптимальная мощность и высокий крутящий момент позволяют разгоняться до 35 км/час, что является неплохим показателем в даннйо ценовой категории снегомобилей. Мотор работает с вариатором Сафари российского производства.

Средняя цена мотобуксировщика Барс Следопыт М13 на российском рынке составляет 80 тысяч рублей. Возможна доставка в Москву, Санкт Петербург и другие города Российской Федерации, но тогда к стоимости транспортного средства нужно добавить цену транспортировки.

Возможные способы оплаты:

  1. В офисах продаж или во время доставки товара по адресу любой товар из интернет-витрины можно оплатить наличным и безналичным способом (денежным переводом через банк или путем оплаты стоимости покупки банковской кредитной картой).
  2. Непосредственно при курьере через GSM-терминал покупку можно оплатить банковской пластиковой картой. Для этого необходимо выбрать соответствующие разделы форм оплаты в корзине либо связаться с менеджером любым удобным способом.

Конструкция и функциональность

Конструкторам удалось создать аппарат, который положительно оценили пользователи разного роста и комплекции

Речь идет об эргономических особенностях, которым уделено особое внимание. В частности, следует отметить возможность настройки рулевой колонки по высоте. Сами рукоятки имеют удобную форму с прорезиненным покрытием

За такие ручки удобно держаться, и с них не соскальзывают руки. Водитель имеет возможность передвигаться стоя или сидя – для этого предусмотрены сани-волокуши, которые приобретаются дополнительно. Примечательно, что мотобуксировщик Барс Следопыт 13 способен вместить до трех человек, но в данном случае придется пожертвовать грузоподъемностью. В случае, если водитель передвигается один, тогда можно захватить с собой до 200 кг грузовой тары

Сами рукоятки имеют удобную форму с прорезиненным покрытием. За такие ручки удобно держаться, и с них не соскальзывают руки. Водитель имеет возможность передвигаться стоя или сидя – для этого предусмотрены сани-волокуши, которые приобретаются дополнительно. Примечательно, что мотобуксировщик Барс Следопыт 13 способен вместить до трех человек, но в данном случае придется пожертвовать грузоподъемностью. В случае, если водитель передвигается один, тогда можно захватить с собой до 200 кг грузовой тары.

Что касается дизайна, Барс Следопыт выглядит минималистично, как и остальные модели одноименного семейства

Создатели уделили особое внимание скорее эргономике и ходовой части, нежели дизайну. Такой подход является традиционным для мотобуксировщиков бюджетного класса. Ходовая часть машины получила классическую катковую подвеску

Такая подвеска является более универсальной, нежели склизовая. Иными словами, возможности данного шасси успешно опробованы на любом дорожном покрытии – на укатанном снегу и в глубоких сугробах. И в том, и в другом случае катковая подвесная система проявила себя с лучшей стороны. Она отличается выносливостью и комфортными настройками. Повысить геометрическую проходимость также удалось и за счет широкой гусеницы с увеличенным грунтозацепом. В целом, ширина трека увеличена до такого уровня, чтобы снег не забивался внутри деталей подвески

Ходовая часть машины получила классическую катковую подвеску. Такая подвеска является более универсальной, нежели склизовая. Иными словами, возможности данного шасси успешно опробованы на любом дорожном покрытии – на укатанном снегу и в глубоких сугробах. И в том, и в другом случае катковая подвесная система проявила себя с лучшей стороны. Она отличается выносливостью и комфортными настройками. Повысить геометрическую проходимость также удалось и за счет широкой гусеницы с увеличенным грунтозацепом. В целом, ширина трека увеличена до такого уровня, чтобы снег не забивался внутри деталей подвески.

Равномерное вращение катков обеспечивает устойчивое передвижение, не допуская проворачиваемости гусеницы. Ходовая часть гарантирует высокий уровень безопасности, исключая опрокидывание и переворачивание машины на неровной дороге. При максимальной загрузке (три человека или 200 кг груза) скорость мотобуксировщика ограничена на 30 км/ч. В продолжении особенностей катковой подвески следует отметить тот факт, что с ней можно эксплуатировать Следопыт-М13 круглый год, не опасаясь за неисправности и повреждения.

Преимущества:

  • Малые габариты;
  • Малый вес;
  • Не нуждается в регистрации в ГИБДД и прав;
  • Трансмиссия вариатор сафари;
  • Электростартер (В зависимости от комплектации);
  • Высокая грунтозацепная гусеница;
  • Маневренность.

Лучшие мотобуксировщики Барс

Мотобуксировщик Барс Р 550 RV 16 S Е 16 лошадиных сил

Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 493 см3. Заявленная мощность – 16 лошадиных сил (эквивалентно 11,8 кВт). Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л в час. Привод – задний, подвеска – катковая, но предусмотрена возможность её переоборудовать в склизовую (производитель выпускает необходимые комплекты с системой быстрого монтажа).

Запуск ручной, трансмиссия – вариатор типа «Сафари». Ширина гусеницы – 55 см. Управляется поворотным рычагом. Масса перевозимого груза – 40 кг, нагрузка на прицеп – до 220 кг. Охлаждение – воздушное принудительное, но при эксплуатации в зимнюю пору практически не запускается. Допускается использование в любую пору года, с перегревом двигателя сталкиваться не придется.

Данный мотобуксировщик оптимально подходит для поездок по заснеженной местности, хорошо справляется и с бездорожьем. Амортизация умеренная. Общая длина мотобуксировщика – 143 см, ширина – 77 см, высота – 73 см. Вес – 110 кг. Емкость топливного бака – всего 6,5 л. Единственный недостаток – отсутствует тормоз, то есть, останавливается за счет сцепления. Средняя цена – 77,5 тысяч рублей.

Плюсы:

  • 4-тактный двигатель;
  • высокая скорость при большой грузоподъемности;
  • качественное воздушное охлаждение;
  • есть возможность переоборудовать подвеску.

Минусы:

  • нет полноценного сидения;
  • только ручной запуск;
  • отсутствует тормоз.

Мотобуксировщик Барс Следопыт R D S 15 с четырехтактным двигателем

Оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем от MTR, рабочий объем – 420 см3. Паспортная мощность – 15 лошадиных сил. Расход топлива – до 4,2 л в час, максимальная скорость – 35 км/ч. Привод – задний, подвеска – катковая, можно переоборудовать в склизовую, трансмиссия – вариатор.

Запуск только через ручной стартер. Впереди имеется пластиковый кожух-прицеп с фарой. Имеется тормоз – дисковый механизм, даже в условиях суровых морозов все работает отменно, ничего не заклинивает. Ширина гусеницы – 55 см, управление через поворотный рычаг. Масса перевозимого груза – до 260 кг (40 – сам тягач, 220 — прицеп). Охлаждение воздушное принудительное.

Данная модель является практически аналогом Барс Р 550 RV 16 S Е, но с менее производительным двигателем. Дополнительно имеются освещения и пластиковый кожух грузового отсека – его объем от этого лишь немного уменьшился. Длина мотобуксировщика – 150 см, ширина – 57 см, высота – 87 см. Топливный бак – 6,5 л. Вес – 110 кг. Средняя цена – 80 тысяч рублей.

Плюсы:

  • есть дисковый тормоз;
  • 4-тактный экономный двигатель;
  • высокая скорость при максимальной загруженности;
  • охлаждение простое, но со своей задачей справляется отлично;
  • есть возможность переоборудовать подвеску.

Минусы:

  • небольшой объем грузового отсека;
  • только ручной запуск.

Мотобуксировщик Барс Партизан R 9 S с двигателем в 270 см3

В мотобуксировщик устанавливается двигатель мощностью в 9 лошадиные силы, 4-тактный 1-цилиндровый, объем – 270 см3. Ширина гусеницы – 50 см, привод задний. Имеется и ручной, и электрический стартер, но стоит учесть, что в заводском комплекте не предусмотрено аккумуляторной батареи. Максимальная скорость – всего 25 км/ч, но при этом и потребляет всего 2,5 литра топлива за час работы в умеренном режиме.

Подвеска – катковая, можно поставить склизовую. Есть возможность установить фару, но в базовой комплектации она не предусмотрена. Грузовой отсек представлен простой платформой с металлическим каркасом. Грузоподъемность – 30 кг, дополнительно на прицеп – 120 кг. Длина мотобуксировщика – 125 см, ширина – 57 см, высота – 70 см. Тормоза нет, трансмиссия – вариатор, как и в остальных моделях Барс. Вес – 90 кг.

Проходимость мотобуксировщика можно оценить как среднюю, при сильной нагрузке заметна нехватка мощности двигателя, а скорость вряд ли удастся развить более 15 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное принудительное, хотя, в принципе, оно необходимо разве что для весны/лета. Средняя цена – 68 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Плюсы:

  • экономный двигатель;
  • 4-тактный двигатель;
  • мотор не перегревается даже в теплую пору года при длительном использовании;
  • есть возможность переоборудовать подвеску.

Минусы:

с прицепом явно ощущается нехватка мощности.

Мотобуксировщики Барс Партизан HA и HV (Код: )

Приобретая какой-нибудь товар, большинство людей прислушиваются к мнению других пользователей. В первую очередь учитываются мнения уже купивших этот товар. Ещё большую роль играют слова специалистов в данной области. Поэтому при покупке мотобуксировщика отзывы потребителей играют важную роль. Если ещё глубже окунуться в данный вопрос, то отзывы о мотобуксировщиках очень важны любому, уважающему себя, производителю – так он узнаёт в какую сторону ему направить исследования, чтобы в следующем году люди с бОльшим удовольствием приобретали и использовали мотособаки.

Так у компании Барс появился мотопёс «Партизан» – укороченная версия, идеально подходящая для повседневного использования. По слухам и непроверенным данным, умельцы вмещали его в багажник ВАЗа, а уж в какую-нибудь газельку он влетит со свистом. Судя по отзывам о мотобуксировщиках, аналогов «Партизану» на рынке нет.

Фирма Барс поставляет собак «Партизан» с разными двигателями и трансмиссиями. С двигателями Honda могут быть 2 типа трансмиссий – вариатор и автоматическая коробка переключения передач. Модели соответственно называются «Партизан HV» и «Партизан HA». Какая между ними разница? Ну, если прислушиваться к отзывам о мотобуксировщиках, то к единому мнению прийти практически невоможно – кто-то хвалит одно и ругает другое, кто-то наоборот. Скорее всего, тут дело вкуса и каждый выбирает трансмиссию под себя. Кто-то говорит, что АКПП надёжнее, а кто-то приводит факты, что собаки на вариаторах Сафари от снегохода «Буран» неубиваемы, кто-то дополняет это мнение, что на малых мощностях вариаторы – вполне надёжное устройство. Одни утверждают, что автоматические КПП развиваются с 30-х годов прошлого столетия и исследованы вдоль и поперёк, доработаны и вылизаны. Другие же говорят, что именно поэтому они – «прошлый век» и пора переходить на вариатор, которые заметно превосходят своих конкурентов по коэффициенту полезного действия. Третьи заметили, что КПД при двух литрах в час особой роли не играет. И что характерно, все они правы. Так что, если судить по отзывам о мотобуксировщиках, то какой-либо однозначный вывод сделать сложно. Что касается меня, то для езды в экстремальных условиях и экспериментальных доработок я бы брал АКПП – детали намного доступнее, а для повседневной умеренной езды – вариатор, он «мягче». Хотя, опять же, это всего лишь субъективное мнение. Берите то, что Вам по душе.

Вообще, основные преимущества «Партизана» это манёвренность, лёгкость в управлении и малые габариты в транспортировочном состоянии (он, конечно, и в разложенном меньше других, только это никого не волнует). Если Вы собираетесь по лесу партизанить между деревьями, то это именно то, что Вам нужно. Если Вы собираетесь ездить по пресечённой местности, где нужно объезжать всякие препятствия или просто между флажками погонять, то именно эта собака – Ваш лучший друг. У тех, кто понимал, для чего он делал покупку, про этот мотобуксировщик отзывы более чем положительные. Также он идеально подходит для владельцев относительно небольших автомобилей или тех, кто экономит место в багажнике. Добравшись до бездорожья или льда можно оставить автомобиль и продолжить путь на мотособаке, что очень удобно для рыбаков и охотников – преодолевать по снегу расстояния в 5 км с помощью пса намного приятнее, чем пешком. И, самое главное, намного быстрее. Пешком это займёт больше часа (по снегу-то), а на партизане минут 10-15 (в зависимости от того наст это или рыхлый снег). По лесу, между деревьями, конечно, больше.

Справедливости ради, стоит отметить, что за манёвренность и малогабаритность пришлось заплатить грузоподъёмностью. Всё таки давление на снег равно весу, разделённому на площадь соприкосновения опоры и ничего с этим не поделать. Уменьшая габариты, мы уменьшаем площадь опоры и, следовательно, максимальный вес, который способен выдержать снег. Так что, покупая мотопса, чётко понимайте для чего он Вам. Если Вы будете ездить по накатанному или неглубокому снегу один, то лучше «Партизана» Вам не найти, а если Вы хотите вшестером бороздить неведомые тропы, то, вероятно, Вам стоит о других мотобуксировщиках отзывы почитать.

Для глубокого снега

KOiRA 500/15 E

Плюсы

  • Подходит для сложных маршрутов
  • Уверенно себя чувствует на льду
  • Нагрузка до 450 кг
  • Хорошая проходимость
  • Легкое управление
  • Цельная рама

Минусы

  • На максимальной скорости трясёт
  • Следует избегать попадания снега в двигатель

От 71 989 ₽

Двигатель находится в передней части машины, поэтому она отлично сбалансирована, мощная, подходит для перевозки 3-5 человек с грузом. Для выбора мотобуксировщика для глубокого снега будет приоритетом настройка руля по росту водителя, а при перевозке его можно демонтировать и сложить в багаж. Стартер ручной, есть воздушное охлаждение двигателя. Модель всесезонная, ширина гусениц 500 мм, проходит по рыхлому, глубокому снегу. Зимой развивает неплохую скорость, до 40 км/ч. В базовой комплектации реверс, который помогает развернуть агрегат на месте. На максимальной скорости начинает трястись, периодически застревает в сугробах, надо помогать вручную.

Барс Mast 500 RV 14 S Е

Плюсы

  • Двигатель мощный
  • Простая сборка
  • Маневренность
  • Экономичный
  • Конструкция складная
  • Есть воздушное охлаждение двигателя

Минусы

  • Грузоподъёмность до 200 кг
  • Открытый капот

От 76 000 ₽

Подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния, может преодолевать препятствия, сугробы, хорошая проходимость. Техническое средство простое в управлении, предназначено для 2-3 человек. Надежная, долговечная конструкция, склизовая подвеска. Вибрации на руле не чувствуются, можно снять его и убрать, чтобы не мешал транспортировке. Мягкий ход, пойдёт по льду и рыхлому снегу. Периодически надо обновлять смазочные материалы, чтобы уберечь двигатель и другие части от коррозии, выбирать качественные масла.

Лидер Сигма 2

Плюсы

  • Легко преодолевает бездорожье
  • Небольшой вес
  • Долгий срок службы
  • Все внутренние конструктивные элементы расположены удобно
  • Комфортное управление
  • Под водителя можно настроить руль и сиденье

Минусы

  • Детали не прочные
  • Сборка хлипкая

От 76 400 ₽

Чрезвычайно экономичная модель, расход топлива 2 л/ч. Грузоподъемность до 150 кг, подойдёт для 2-3 человек и багажа. Состоит из деталей отечественного производства, гусеницы широкие 500 мм, высокая проходимость. Не опрокидывается в экстремальных условиях, преодолевает препятствия, конструкция хлипкая, но долговечная. Максимальная скорость 20 км/ч.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий