Fiat Fullback – новый коммерческий автомобиль на российском рынке

О компании

Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.

Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.

Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».

Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.

Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.

С водительским местом полный порядок

Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.

А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.

Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.

Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.4 л154 л.с.380 H*m169 км/ч4
Дизель2.4 л181 л.с.430 H*m177 км/ч4

Подробнее

Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:

  • 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
  • 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.

Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.

Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.

Технические характеристики

Fiat Fullback 2020 года выпускается только с одним турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 литра с электронной системой непосредственного впрыска горючего. Автомобиль по умолчанию оснащается полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации дополняется межколесным и задним дифференциалами с возможностью их блокировки. Доступна модели и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Указанный двигатель в начальных исполнениях развивает до 150 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В сочетании с 6-скоростной механической КПП мотор потребляет в среднем 6,4 литра топлива. Установка автоматической коробки на 5 ступеней не приводит к росту данного показателя. В максимальной комплектации отдача базового двигателя повышена до 180 л.с., а уровень тяги доведен до 430 Н*м. Примечательно то, что изменение технических характеристик у Fiat Fullback не привело к увеличению показателя расхода топлива.

Кузов у итальянской модели прочно крепится к несущей раме. Общая грузоподъемность платформы достигает 1,1 тонны.

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Fiat Fullback напоминает свой прототип Mitsubishi L200. У обоих автомобилей кузов имеет плавные переходы от передней к задней части, сильно «заваленные» стойки, крупную головную оптику и объемные колесные арки с расширителями. Итальянский пикап дополняется сравнительно компактной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями из пластика. Передний бампер у Fullback практически по всей площади занимает воздухозаборник, дополняемый по бокам круглыми противотуманными фарами.

На грузовой платформе присутствует металлический каркас, представленный в виде металлических труб большого сечения. Сзади расположен компактный бампер с мощной подножкой, упрощающей погрузку/выгрузку. Дверца на корме, откидываясь, образует ровный пол с грузовой платформой.

Салон у итальянского пикапа оформлен в утилитарном виде. «Разбавляет» такой интерьер достаточно современный мультимедийный экран, под которым располагается крупный блок управления аудиосистемой. Управление шасси ведется с помощью шайбы, установленной на трансмиссионном тоннеле возле рычага ручного тормоза.

Цена Фиат Фулбек 2018-2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Base1 529 990Base+1 689 990
MT Active1 839 990AT Active1 879 990
MT Active+1 929 990AT Active+1 969 990
MT Active++1 980 000AT Active++2 030 000
Dynamic2 069 990Dynamic+2 169 990

Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:

  • регулируемый руль по высоте;
  • аудиоподготовка;
  • 16-е диски;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • функция, помогающая стартовать в гору.

Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дополнительные 5 подушек безопасности;
  • тонировка на стеклах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.

В результате по новому Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап технически, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.

Комплектации

Всего фиатовский пикап представлен в семи модификациях, самые простые из них – Base и Base+, в минимальный набор опций входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы, улучшающие эффективность тормозов – ABS, EBD, ASR и EBA;
  • электрические подъемники стекол;
  • иммобилайзер;
  • четыре динамика;
  • система курсовой устойчивости.

Базовые автомобили оснащаются штампованными дисками колес, рулевая колонка может регулироваться только по наклону.

Более продвинутые комплектации – Active, а также Актив со знаками + и ++, в наиболее «богатой» версии дополнительно устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер, еще два динамика, центральный замок, есть подогрев передних кресел, аэрбеги занавесочного типа, круиз-контроль, датчик дождя, центральный замок.

Аудиосистема поддерживает MP3-файлы, имеется мультимедийная система и климат-контроль вместо стандартного кондиционера.

Самый оснащенный автомобиль доступен в модификации Dynamic+, в числе дополнительных опций здесь имеется:

  • электропривод водительского кресла;
  • кожаный салон;
  • камера заднего вида;
  • би-ксенон.

Цена Fiat Fullback в максимальной комплектации – от 2,17 млн рублей, по такой цене можно купить пикап в 2016 году.

Внешность и главные изменения от Фиат

Митсубиси L200 покупают с большим натягом, этот автомобиль пока вызывает опасение у потенциального покупателя. Приобретая пикап, большинство современных людей хотят получить невероятную выносливость и прекрасные технические характеристики машины. В плане транспорта от Митсубиси пока сложно ожидать таких реформаций и особенностей, поскольку автомобили собираются с последних денег, происходит тотальная экономия. У Фиат все несколько иначе, но изменений во внешности итальянцы сделали не так много:

  • даже в деталях, таких как зеркала заднего вида, автомобиль полностью повторяет своего японского собрата, который стал основой для создания модели Fullbcak;
  • главные изменения во внешности – другие шильдики с названием производителя, также можно заметить несколько иные обводы бампера и передней оптики, решетки радиатора;
  • несколько иные материалы в салоне помогут итальянцам сделать машину немного дешевле, компоновка неплохая, но выглядит немного дешевле, чем у Mitsubishi;
  • изменилась система управления мультимедия, она стала немного беднее и меньше, а кнопки сделаны из менее качественного пластика, но это заметно только в сравнении;
  • форма и функциональность всех органов управления осталась прежней, в салоне только изменился шильдки на руле и еще несколько надписей Фиат по всему интерьеру.

Так что ожидать какой-то революционной новинки от Фулбек не стоит. Этот автомобиль получил весьма интересные возможности при небольшом бюджете на разработку, но не стал новинкой в полном понимании этого слова. Транспорт достаточно интересный, он станет прекрасной заменой L200, если Mitsubishi уйдет с российского рынка или вовсе прекратит существование из-за длительных финансовых проблем корпорации.

Модификации FIAT Fullback

FIAT Fullback 2.4 D MT

Цена от

1 709 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах154/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

FIAT Fullback 2.4 D AT

Цена от

2 089 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах154/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Fiat Fullback технические характеристики

В базовой версии пикап оснащается турбиродизелем с непосредственным топливным впрыском, мощность рядной «четверки» – 154 л. с., объем – 2442 см3.

В более дорогих комплектациях устанавливается двигатель такого же объема, но он форсирован, и его мощность увеличена до 181 лошадиных сил.

В паре с 154-сильным силовым агрегатом идет 6-ступенчатая «механика», также этот мотор может комплектоваться и пятиступенчатым «автоматом».

ДВС 181 л. с. поставляется только с АКПП, средний расход дизтоплива составляет 6,4 л на 100 км пути.

Максимальная скорость, которую может развивать авто – 169 км/час, объем топливного бака равен 75 литрам.

В любой модификации автомобиль обладает грузоподъемностью 0,935 тонны, снаряженная масса авто – 1915 кг.

Также коммерческий внедорожник способен дополнительной везти прицеп массой до 3,1 тонны, при колесной базе 3 м минимальный диаметр разворота составляет 11,8 метра, кабина рассчитана на пятерых пассажиров, включая водителя.

Новый Fiat Fullback немногим длиннее среднеразмерного кроссовера (5205 мм), его ширина и высота – стандартные для автомобилей повышенной проходимости, соответственно равны 1785 и 1775 мм.

Итальянский коммерческий грузовик по своим характеристикам соответствует нормам Euro-5, в его конструкции предусмотрен гидроусилитель руля, тип устанавливаемых колесных дисков и шин – R16, размер автомобильной резины – 245/70.

Передняя подвеска пикапа – многорычажная, сзади устанавливается неразъемный мост на рессорах. Задние тормоза – с барабанами, спереди стоят вентилируемые тормозные диски.

Более «заряженные» версии оснащаются литыми дисками колес R17, достаточно высокий клиренс 205 мм позволяет использовать автомобиль на бездорожье.

Купить Fiat Fullback в базовой модификации в 2016-ом году можно от 1,53 млн рублей, гарантия производителя – три года, ограничение по пробегу – 100 тыс. км.

Fiat Fullback на бездорожье

Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.

Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.

Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.

Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.
Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.

Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.

Ходовые качества и комфорт

В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.

Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.

Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.

Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.

Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.

Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.

Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.

FIAT Fullback – обзор автомобиля

FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек

В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему “азиат”, впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из “нового” здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и “легковому” диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.

FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения “автопоезда” на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для “российского” FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные “эйрбеги”, система стабилизации и ABS.

В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние “эйрбеги” для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Внутренняя часть Fiat Fullback

Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.

Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.

Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.

Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.

Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Fiat Fullback в России – главные перспективы продажи автомобиля

Уже в нынешнем месяце, июле 2016 года, дилерские центры Фиат по всей России начинают принимать заказы на Fullback. Если вам понравилась идея несколько измененного японского пикапа с итальянским именем, самое время подумать о приобретении данной модели. Авто обладает достаточно большим списком преимуществ по комплектациям. На сегодняшний день о машине в России известны следующие факты:

  • пикап Фулбек точно будет продаваться в нашей стране, дилеры стартуют прием заказов, а уже в сентябре корпорация начнет завозить определенное количество транспорта в страну;
  • по предварительным данным, базовая версия автомобиля с силовым агрегатом на 150 сил будет стоить 1 524 000 рублей, но здесь уже доступны все необходимые опции;
  • наиболее доступная для покупателя версия с автоматической коробкой передач затянет на 1 820 000 рублей, это также достаточно демократично за хорошую комплектацию;
  • самая дорогая версия с настоящими возможностями внедорожника выудит из вашего кармана 2 194 000 рублей, и вот здесь уже цена переваливает психологический порог;
  • скорее всего, популярность в нашей стране могут набрать только базовые варианты с небольшим количеством интересного оснащения, переплачивать никто не хочет.

Заплатить почти 700 000 рублей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авто на бездорожье, – это достаточно смело, но за эти деньги можно дополнительно к базовому Fullback купить бюджетный внедорожник. Так что топовая комплектация оказывается достаточно странной по стоимости. Впрочем, все приведенные цифры являются примерными, уточнения будут ближе к сентябрю, когда пройдут первые продажи.

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий