Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан

50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

ЗиД-50 «Пилот» — технические характеристики

Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.

Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.

Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

LIFAN LF50Q-2: популярный мопед китайско-российского производства

Китай, не только регулярно поставляет в зарубежные стран мопеды 50 кубов, но и передает производство некоторых моделей на российский завод имеми В.А. Дегтярева. Популярным мопедом, изготовленным по российской технологии и на базе китайских агрегатов, стал LIFAN LF50Q-2.

Наименование бренда этих моделей «ЗиД LIFAN». Не смотря на то, что LF50Q-2 относится к классу мопедов, многие его технические характеристики приближены классу скутеров. У него мощный двигатель, большая грузоподъемность, высокая скорость, плавный ход и хорошая за счет больших колес проходимость.

Дизайн мопеда современный, приборная панель эргономичная, со всеми необходимыми датчиками. Установлены: передняя фара, переключающаяся с ближнего света на дальний, задний фонарь, указатели поворотов, зеркала заднего вида.

На мопедах Российского производства, установлены современные четырехтактные бензиновые двигатели. Моторы экономичные — расход мопеда определенный заводом изготовителем, составляет 2,8 литра 100 км. По отзывам собственников мопеда, в городских условиях он не превышает 1,5 литра на 100 км.

Двигатель установлен на трубчатой сварной раме, расположение коленчатого вала поперечное. Топливо (АИ-92) в карбюратор подается самотеком. Все основные узлы и системы мопеда оригинальные разработки LIFAN. Глушитель с нейтрализатором отработанных газов марки LC-3A.

Достоинства мопеда LF50Q-2:

  • вместительный багажник;
  • большая грузоподъемность;
  • два варианта запуска двигателя;
  • замок блокировки рулевой колонки;
  • детали (большинство) хромированные;
  • складывающиеся подножки;
  • большие колеса;
  • брызговики на щитках колес.

В технической документации на LF50Q-2, разработанной заводом, эксплуатация мопеда, сроки технического обслуживания, особенности конструкции отражены подробно и в доступной для покупателей форме

Особое внимание производители рекомендуют обратить на качество моторного масла, оно должно быть не хуже, чем масло SAE 15W-40 SE, которым заправляют двигатель на заводе

Технические характеристики LIFAN LF50Q-2:

Длина — 1930 мм Ширина —700 мм Высота — 1050 мм Высота по седлу — 730 мм База — 1200 мм Дорожный просвет — 150 мм (100 мм) Объем бензобака — 3,3 л Сухой вес — 82 кг Грузоподъемность — 150 кг Подвеска передняя — телескопическая Подвеска задняя — маятниковая Тормоз передний — дисковый / барабанный Тормоз задний — барабанный Привод задний — цепьДвигатель — LIFAN / 1P39FMA Охлаждение — воздушное Объем — 48 см Цилиндр — 1 (39 мм) Ход поршня — 40 мм Компрессия — 9,0 Мощность max — 2,72 л.с (2,0 кВт) 8000 оборотах Крутящий момент — 2,5 Нм на 5500 оборотах Скорость max — 50 км/час Карбюратор — SHENGWEY/PZ12J Кик-стартер / электростартер Трансмиссия — 4 передачи механическая Сцепление — многодисковое

Российская компания-производитель поставляет в дилерскую сеть мопеды в упаковке, в разборе под наименованием «ЗиД–LIFAN» LF50Q-2. Рекомендованная стоимость мопеда: 21-23,5 тысяч рублей

Покупателям следует обратить внимание на условие поставщика – комплектация может быть изменена без уведомления дилеров (покупателей)

Какой мотоцикл выбрать новичку основные рекомендации

Утверждение, что круизер мотоцикл для новичка «выросло» из девяностых, из характеристик первых завезенных на постсоветский вторичный рынок представителей семейства – среднекубатурного японского секонд-хенда.

Длиннобазный, устойчивый, с плавной динамикой, не «летает» как спорт, жрет мало, и подозрительно долго не ломается, по сравнению с оппозитом – сказка! Чего еще новичку надо? Оказалось, новичку «надо» опыта побольше, и мотоцикл полегче, чтобы приобретать этот опыт было не так болезненно, хотя бы первое время.

Коллективная практика показывает, что по-настоящему работать газом, «коробкой», сцеплением и корпусом, пользоваться тормозами, и контролируемым заносом – начинающий райдер лучше всего учится именно на мало- и среднекубатурных классических мотоциклах с прямой, или кроссовой посадкой. Если все это умеешь – можно безопасно пересаживаться на большую «кубатуру», не наоборот. Тем более, что «диванная» посадка на крузере не дает возможности оперативно переносить вес и привставать на подножки. Байк контролируется только ручкой газа, а ею – нужно уметь работать, что соответственно, возвращает нас в начало абзаца, поэтому однозначно сказать: круизер – мотоцикл для начинающих – нельзя. Но для мотоциклистов безопасность всегда была вторична. Первым делом, конечно же, понты, а что у нас самая главная «понторезка»? Правильно – круизер (особенно – кастомизированный до потери идентичности со стоком).

С чего начать

Приступать к нелегкому выбору между круизерами нужно с оценки своих физических возможностей: рост, вес, сила рук и общая способность к поднятию тяжестей. Ибо райдер, беспомощно топчущийся у прикорнувшего на боку байка – зрелище жалкое. Еще хуже – внезапно обнаружить, что «туша», в три раза больше тебя весом – отказывается валиться в поворот под твоими усилиями, а едет дальше, на встречку, как по рельсам.

  • Людям, в основном, умственного труда, среднего, или ниже среднего роста, невыдающегося телосложения – не рекомендуется в качестве первого мотоцикла выбирать круизер тяжелее 220 кг, выше 70 см по седлу, и с механическим выжимом сцепления.
  • Высоким ребятам, весом за 100 кг – напротив. Им в первую очередь нужно будет позаботиться о размещении себя, и ног – в частности. Поэтому «маломерки», вроде 250-кубовых китайцев – не вариант, не насилуйте пони!
  • Чем дальше от комфортных 120 градусов угол, под которым будет согнута нога в колене – тем быстрее она будет уставать, и тем чаще потребуется делать остановки. Обстоятельство, не способствующее дальнякам, не правда ли?

Второй параметр – базовые навыки обращения с техникой: мелкого ремонта, самостоятельной замены расходников, тюнинга. Если их наличие (и желание их обрести) стремится к нулю – лучше отказаться от идеи покупки привлекательно-недорогой вторички с импортного аукциона. Несмотря на благопристойные фотоотчеты, с хорошей сервисной историей, «делать» ее – все-равно придется, и не факт, что потянете услуги профильного сервиса. Если же опыт есть и «руки в масле» – не пугает, велком, как говорится, в ряды гаражных мастеров, берите подержанную четырёхсотку, или шестисотку. Но только не экзотику, вроде Сузуки Savage LS400, 20 лет назад снятого с производства. Выбирайте среди самых массовых, ныне живущих моделей, чтобы не стояло проблем с оригинальными запчастями или расходниками.

Третий параметр – популярность марки и модели – плавно вытекает из предыдущего предложения (это – как раз по поводу «начинающих»). Когда «вырастете» из средней кубатуры, или если вам «не зайдет» тема круизера: вальяжное катание по городу, под завистливые взгляды страждущих в пробках – придет пора сменить байк. Продать его. Лучше – без существенной потери в цене. Сделать это (допустим, что состояние хорошее и вы его ни разу не уронили) можно только если в вашем регионе есть спрос. Спрос обычно рождается такими же потребителями, выбирающими нечто среднее, популярное, долговечное, без экзотики, поэтому в качестве первого мотоцикла, которым будет рулить новичок, выбирайте то, что легко потом продастся.

Мотоцикл LIFAN LF 250-4 2006 обзор

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-4 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

LIFAN LF 250-4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 233 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-4 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-4 других годов выпуска и информацию о них

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

008_MOTO_0410_022

Приводной вал — в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы — с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо. Приводной вал — в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы — с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо.

Заднее колесо приводится валом, убранным с глаз и от грязи в трубу маятника. Такой привод практически не требует ухода, да и китайские цепи пока вызывают настороженность. Тормоза достаточные, хотя задний классически барабанный. У переднего же не используется половина площади тормозного диска — это видно по следу колодок. Отмечу и еще одно неудобство — не всякую противоугонную скобу на такой диск поставишь.

Мотоцикл «Ковровец» — мирная продукция оружейного завода

После победы в Великой Отечественной войне советским руководством было принято решение наладить выпуск легких и средних мотоциклов на основе технологий и оборудования немецкой фирмы DKW, оказавшейся в зоне советской оккупации. В 1946 г. был издан соответствующий указ об организации на заводе имени Дегтярева в г. Ковров Владимирской области, выпускавшем до этого оружие (в том числе и знаменитый ППШ), мотоциклетного производства. Так на советских дорогах появился знаменитый «Ковровец» — мотоцикл, цена на который сделала его самым доступным и массовым двухколесным транспортным средством послевоенного периода.

В качестве прототипа была выбрана модель DKW RT 125. Этот легкий мотоцикл на тот момент считался лучшим в своем классе. Кроме того, во время войны специалистами фирмы DKW эта модель была значительно модернизирована. Первый мотоцикл «Ковровец-125» был выпущен в том же 1946 г., а до конца года их было выпущено 286 штук.

Аналогичный мотоцикл под названием «Москва» выпускался на столичном заводе ММЗ. При внешнем сходстве между ними были небольшие различия, касающиеся лишь электрооборудования.

Модельный ряд мотоциклов из Коврова

Мотоцикл «Ковровец» выпускался с 1946 по 1965 год и имел следующие модификации:

  • К-125 (годы выпуска: 1946 – 1951). Мотоцикл оснащался двухтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 123,7 см3 и мощностью 4,25 л.с. Двигатель располагался в блоке с трехступенчатой коробкой передач, которые переключались с помощью ножной рукоятки. Заднее колесо амортизаторов не имело и крепилось напрямую к трубчатой сварной раме. Передняя вилка была параллелограммной формы со штампованными перьями. К-125 мог разгоняться до 70 км/ч.

  • К-125М (годы выпуска: 1951 – 1955). Являлся незначительной модификацией 125-го – параллелограммную переднюю вилку заменили телескопической с гидроамортизаторами, в остальном же конструкция осталась без изменений.
  • К-55 (годы выпуска: 1955 – 1957). Новый мотоцикл «Ковровец» получил несколько форсированный двигатель. За счет установки другого карбюратора и глушителя удалось незначительно повысить мощность мотоциклетного двигателя до 4,75 л.с. Кроме того, на К-55 стали устанавливать маятниковую заднюю подвеску.
  • К-58 (годы выпуска: 1957 – 1960). От своего предшественника К-58 отличался увеличенной емкостью бензобака и более мощным двигателем (5 л.с.). Кроме того, была применена безбатарейная система зажигания, а спидометр вмонтировали в фару. Мотоцикл «Ковровец-58» имел максимальную скорость 75 км/ч.
  • К-175 (годы выпуска: 1957 – 1959). Эта модель выпускалась параллельно с К-58 и получила новый двигатель из алюминиевого сплава объемом 173 см3 и мощностью 8 л.с. Первый мотоцикл «Ковровец» К-175 имел округлый топливный бак (как у мотоциклов «Ява»), на котором располагался вытянутый приборный щиток. Впоследствии стали устанавливать бензобак, идентичный К-58.
  • К-175А (годы выпуска: 1959 – 1962). Эту модель отличала прежде всего четырехступенчатая КПП. Кроме того, на бензобаке впервые стали применять эмблему, на которой изображены два бегущих зайца – такие же, как и на гербе г. Коврова.
  • К-175Б (годы выпуска: 1962 – 1964). Эта модель имела 9-сильный двигатель, позволявший разгонять мотоцикл до 85 км/ч, а также новые карбюратор и генератор переменного тока.
  • К-175В (годы выпуска: 1964 – 1965). Эта модель просуществовала недолго – всего один год — и выпускалась с двумя вариантами двигателя: чугунным (с одной выхлопной трубой) и из алюминиевого сплава (с двумя выхлопными трубами). В том же 1965 г. завод переквалифицировался на выпуск мотоцикла «Восход», ставшего впоследствии одним из самых популярных в СССР.

Кроме серийных мотоциклов, специалистами завода небольшими партиями выпускались и спортивные модели (К-55С1, К-58СК, К-58СМ, К-175СК, К-175СМ, К-175СМУ), которые успешно выступали на многочисленных, в том числе и на международных соревнованиях.

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Характеристики:

Основные данные

Габаритные размеры:

длина, мм, не более 2350

высота, мм, не более 1150

ширина, мм, не более 1050

Колея задних колес, мм, не более 940

Дорожный просвет, мм, не менее 150

База, мм, не более 1610

Масса сухая, кг, не более 125

Масса снаряженного мопеда, кг, не более 130

Масса перевозимого груза, кг, не более 100

Технические параметры:

Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50

при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30

Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, 3л

Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р 41.78-2001, м, не более

– задним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

– передним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

Двигатель:

Модель 1P39FMB-H

Тип, тактность карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения

Число цилиндров 1

Рабочий объем двигателя, см3 , не более 49

Диаметр цилиндра, мм 39

Степень сжатия геометрическая 9

Ход поршня, мм 41,1

Максимальная эффективная мощность после обкатки кВт (л.с.), не менее 2,0 (2,72)

Максимальный крутящий момент после обкатки Н·м (кгс·м), не менее 2,5 (0,255)

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием – КПП, кривошипно-шатунный механизм и цилиндропоршневая группа; под давлением – газораспределительный механизм

Масляный насос шестереночного типа

Карбюратор MIKUNI, (или однотипный другой марки), однокамерный с центральной поплавковой камерой

Топливо бензин А-92 ТУ 38.001.165-2003

Масло для четырехтактных двигателей SAE15W-40 SE

Воздушный фильтр полиуретановый

Зажигание электронное, бесконтактное

Система запуска электростартер, кикстартер

Силовая передача:

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Управление сцеплением ручное

Коробка передач в одном блоке с двигателем, три передачи вперед и одна – задний ход

Переключение передач ножное

Моторная передача шестеренчатая

Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) цепная, цепь ПР 12,7-18,2 ТУ 3-1060-78

Ходовая часть:

Рама трубчатая, сварная

Передняя подвеска телескопическая вилка, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход передней вилки по оси колеса, мм, не менее 150

Подвеска задних колес независимая, маятникового типа, с 2-мя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход задней подвески по оси колеса, мм, 50

Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм

Колеса спицевые

Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89

Седло одноместное

Электрооборудование:

Источник энергии Необслуживаемая аккумуляторная батарея YT4L-BS (12 В, 4 А•ч) Генератор с номинальным напряжением 14 В, и мощностью 50 Вт

Приборы зажигания и стабилизации напряжения коммутатор зажигания 34400/1P50FMG, регулятор напряжения 31600/1P50FMG, катушка зажигания LF0508-17 (или однотипная другой марки) с замкнутым сердечником, свеча зажигания NHSP LD A6RTC1(или однотипная другой марки), искровая

Приборы освещения и сигнализации фара 5103.3711 с лампами дальнего и ближнего света А12-35+35 и габаритного освещения А12-4-1. Фонарь задний ФЗ-1-01 с лампами сигнала торможения А12-10 и габаритного освещения А12-5. Фонари указателей поворота УП-1 варианты исполнения 06, 07,10,11 с лампой А12-10. Сигнал звуковой постоянного тока 38100/LF125GY. Световозвращатели: передний – белого цвета 14.3731, боковые – оранжевого цвета 15.3731

Приборы коммутации, контроля и запуска двигателя Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала и кнопкой кратковременного включения дальнего света 47600. Переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500. Выключатель сигнала торможения ножного тормоза ВК 854Б. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Щиток приборов со спидометром 68.3802, двумя фонарями контрольных ламп 2202.3803-07, 2202.3803-28 с лампами А12-1,2 и индикатором реверса и включенной передачи Переключатель центральный 216005490201. Плавкий предохранитель ПР119Б-01. Реле включения стартера 34600/1P50FMG стартер 34700/1Р50FMG-В

Заправочные емкости и нормы:

Топливный бак, л, не менее 6

Количество масла в картере двигателя, см3 800

Регулировочные данные:

Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, МПа, (кгc/см2)

– переднего 0,16…0,17 (1,6…1,7)

– задних 0,2…0,23 (2,0…2,3)

Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход педали ножного тормоза на конце педали, мм 15…30

Модельный ряд

Модельный ряд мототехники Lifan состоит из нескольких десятков моделей. Ниже приведены те, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

По объему двигателя их можно разделить на 5 категорий:

  • 100 см3: Lifan PONY (минибайк);
  • 125 см3: Lifan 125-14F (круизер);
  • 150 см3: Lifan IROKEZ, Lifan LF150-13;
  • 200 см3: Lifan LF200 GY-5 (кросс-кантри), Lifan 200 GY-3B (кросс-кантри), Lifan 200-16CS, Lifan 200-16C;
  • 250 см3: Lifan 250-4 (чоппер), Lifan LF250-19P, Lifan LF250-B (круизер), Lifan POWER MAN.

Технические характеристики Lifan LF250 B

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся не совсем комфортно. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

Краткие технические характеристики

Мощность — 18/8000 оборотов Л.с.

Крутящий момент — 19 Нм.

Тип Двигателя (расположение цилиндров) — Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый.

Количество цилиндров — 2.

Объем двигателя — 248.9 см3.

Тип охлаждения — Воздушное.

Трансмиссия — Механическая, 5-ступенчатая.

Привод — Цепь.

Вес — 180 кг.

Емкость бака — 12 л.

Максимальная скорость — 110 км/ч.

Колесная база — 1400 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий