Вездеход ЗВМ-2410 Ухтыш

«УХТЫШ»… УХ ТЫШ как можно)) — DRIVE2

Увидев фото гусеничного «Уазика», первая мысль — фотошоп, но не тут то было…и как говорят: «Мы рождены чтоб сказку сделать былью»…сказано — сделано :

УХТЫШ

УХТЫШ

УХТЫШ

УХТЫШ

Верней — снегоболотоход гусеничный «УХТЫШ»

Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2410 «Ухтыш» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет двухобъемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ- 31512, 31514. Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 50кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.

В базовой комплектации вездеход «Ухтыш» оснащена водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку, металлической крышей с люком…

Технические характеристики снегоболотохода УХТЫШ ЗВМ-2410

Полная масса ( масса снаряженной машины), кг — 3200/2700Количество мест (с водителем) — 5Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) — 16 (0,16)Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч — 60Скорость движения на плаву, км/ч — 4-5Емкость бензобаков, л (2х65) — 130База, колея, клиренс, мм — 2500 /1655/400Длина / ширина / высота по багажнику, мм — 4195 / 2055 / 2050Двигатель :Бензиновый: ЗМЗ-409-10 (150 л.с.)Дизельный: ЗМЗ-514 (110 л.с.)Сцепление — Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.Коробка передач — 4-х ступенчатая, механическая.Дополнительная коробка передач — Механическая, 2-х ступенчатая.Главная передача — Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубомБортовая передача — Механическая, одноступенчатая, косозубаяМеханизм поворота — Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами — Механический с сервоусилителемСтояночный тормоз — Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.Подвеска — Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 каткахОпорные катки — Одиночные полые, 6 шт на бортПоддерживающие ролики — 3 шт на бортВедущие колеса — Заднего расположения со сменными венцамиМеханизм натяжения гусениц — «Винт-гайка»

Так вот если так можно …

Всем Вам Мира и Добра !

ЗВМ-2412Г

 ЗВМ-2412ГП

3800/700

3800/500

2

 4

50

4-5

130 (2х65)

2500/1655/400

4795 / 2100 / 2215

142,8 л.с.

113,5 л.с.

120 л.с.

Однодисковое, сухого трения с гидроприводом

4-х или 5-ти ступенчатая, механическая

2-х ступенчатая, механическая

Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом

Одноступенчатая, механическая, косозубая

Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом

Механический

Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом

Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках

Одиночные, 6 шт. на борт

«Винт-гайка»

Переднего расположения со сменными венцами

см. типы гусениц390-400 мм

2901 | Завод вездеходных машин

Технические характеристики

ЗВМ-2901
                         Двигатель  

ЯМЗ — 5344

ММЗ Д245.7

дизельный
99.2 (134,9)87,5 (119)
421420
2-12
1500
5500
5500 / 2800 / 2500
1800
800
100
3775
250
 
25
10

Оборудование гусечного вездехода

Основная базовая модель гусеничного вездехода представляет собой грузовую машину, которая оснащена тентом и бортовым кузовом. Она была создана для удобного транспортирования рабочих бригад, вахтовых смен и аварийно-ремонтных специалистов в условиях полнейшего бездорожья. Для этого в грузовой отсек помещался специальный модуль для перевозки пассажиров, оснащенный всеми необходимыми частями, для того чтобы достаточно комфортно проследовать по пересеченной местности.

Данный модуль может одновременно перевозить до восьми человек. Хотя гусеничный вездеход часто используется для абсолютно разных целей и видов работ, что достигается посредством оснащения его специальными модулями. Таким является модуль-слесарная мастерская, который включает в себя электростанцию, все необходимое для успешной работы оборудование для электрогазосварщиков,  осветительные приборы – прожекторы, которые позволяют осветить место выполнения работ в тяжелых условиях.

2410 | Завод вездеходных машин

3800/500

5

19,0

50

4-5

80 (2х40)

2500 /1655/400

4195 / 2055 / 2050

143 л.с.

113,5 л.с.

120 л.с.

Однодисковое, сухого трения с гидроприводом

4-х или 5-ти ступенчатая, механическая

2-х ступенчатая, механическая

Одноступенчатая, коническая, с круговым зубом

Механическая, одноступенчатая, косозубая

Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом

Механический с сервоусилителем

Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом

Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1 и 5 катках

Одиночные, 6 шт на борт

3 шт на борт

Заднего расположения со сменными венцами

Торсионный механизм стабилизации натяжения

Вездеходные машины завода ЗВМ — DRIVE2

Всем привет.

В первых строках записи хочу сказать следующее, я никоим образом не связан с заводом, о котором пойдёт речь, и не получаю от него денежных средств.

В России всегда было хорошо с машинами высокой проходимости, и так же хреново с дорогами. Отсюда такое разнообразие заводов, да и просто любителей, занимавших их разработкой.

Обнаружил сайт завода совершенно случайно, осуществляя в интернете поиск завода, занимающегося выпуском электротехнической продукции.

Кто-нибудь знает что такое Узола? До недавнего времени я считал что это название завода, выпускающего электрические шкафы и щитки.

Так вот, Узола — это название вездеходной машины, выполненной на базе УАЗ-452 «Буханка».Всё что выпускал до недавнего времени УАЗ, можно было смело называть вездеходам.Но посмотрев на выпускаемую заводом продукцию, понял, что предела совершенству нет.

Изучая вездеходы, особенно поразило два момента. Первый, сама идея. Идея посадить «Буханку» на гусеницы, и сделать из неё супер вездеход. Второй момент, разнообразие модельного ряда.

В линейке завода 12 различных моделей. Большая часть из представленных моделей выполнена на базе автомобилей УАЗ, а остальные модели на базе ГАЗ.Теперь немного о заводе. Выпуском автомобилей занимается Завод вездеходных машин ЗВМ, расположенный в Нижегородская обл., г. Заволжье.По нынешним меркам завод ещё молодой, основан был в 2004 году.

Теперь, собственно, хочу представить сами вездеходы.

Полный размер

ТП

Полный размер

ТП

Узола 1

Полный размер

Узола 2

Узола 3

Полный размер

Узола 4

Унжа 1

Унжа 2

Унжа 3

Полный размер

Ухтыш 1

Полный размер

Ухтыш 2

Вея 1

Полный размер

Вея 2

Вея 3

Сивер 1

Сивер 2

На сколько конструктора завода проявили фантазию при создании машин, на столько они ответственно и с той же фантазией подошли к выбору названий машин. Им были присвоены красивые названия рек, протекающих в Нижегородской, Иркутской областях.

Теперь о ходовой. Для автомобилей выполненных на базе УАЗ доступны три варианта ходовой части:—

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков

Асфальтоходная резиноармированная

Звенчатая из цельноштампованных металлических траков с РМШ

Для автомобилей выполненных на базе автомобиля ГАЗ доступен только один вариант ходовой части, выполненный на базе шин низкого давления Бел-44 размерностью 28,1R26.

Бел-44

Что же касается автомобиля ТП, то он выпускается только с роторно-винтовым движителем (ТП с РВД).

Двигатели. Во-первых, для выбора доступны как бензиновый так и дизельный вариант.Во-вторых, потенциальный заказчик может выбрать один из двигателей производства ЯМЗ, ММЗ, ЗМЗ и CUMMINS.

Что особенно порадовало, просматривая сайт завода, огромное количество фото и видео материала.

Кому интересно, ниже привожу ссылки на видео, на котором можно посмотреть во всей красе ходовые качества авто:УнжаМиксРазличные ролики

Что же касается цен, то они так же прекрасны как и автомобили. :):):)На этом всё. Всем мира и добра.

Вступительное слово

В создании этого кентавра с уазовским лицом приняли участие два уважаемых предприятия, а изготавливалась машина на третьем. Разработкой занимались конструкторы Нижегородского политеха и НИИ Транспортно-технологического машиностроения. А уж собрали вездеход, не считая хантеровских агрегатов, и заставили его ехать на заводе вездеходных машин (ООО “ЗВМ”), ведущим свою историю с 2004 года.

Популярный контент: уаз головастик тюнинг


ЗВМ-2901.

Полезный материал здесь: кулиса уаз буханка 4 ступка

Но вернёмся к нашему объекту. Гусеничный вездеход “Ухтыш” на базе УАЗ назван в честь реки в Нижегородской области. И да, производитель утверждает, что машина плавает. Казалось бы, зачем такие коллаборации? Можно же подлифтовать любимый уазик или Land Cruiser. Тут Америку никому не откроем: какие колёса на машину не ставь, она не пойдёт ни в какое сравнение по проходимости с любым пропашным трактором. Как ни крутись, все колёсные внедорожники преодолеют только дороги, пусть даже крайне плохие.

Гусеничный транспорт — дело другое. Он сам себе дорогоукладчик. Настилая собственное “дорожное полотно” под свои опорные катки, такой вездеход способен преодолеть как торфяное болото, размокшую после ливня пашню, так и глубокий, рыхлый снег или каменистый брод.

Так в чём же дело, спросите вы. Купили бы все, кому надо кружиться в труднодоступных местах, гусеничных машин и горя бы не знали. Но у такого вида транспорта есть много проблем, уж не говоря от том, что въезд на асфальтированное покрытие таким авто запрещён:

  • дорогая эксплуатация;
  • большой расход топлива;
  • сложности в управлении;
  • комфорт для водителя и пассажиров стремиться к нулю.

ООО “ЗВМ” так и сделали: взяли основные агрегаты от “Хантера” и поставили на гусеничное шасси. А что — компактно и легко перевозить с места на место.

Технические характеристики

Вездеход “Ухтыш” комплектуется двумя типами двигателей: бензиновый ЗМЗ-409.10, дизель ЗМЗ-51432.10 или “Камминз” ISF2.8 (120 л. с.).

Скорость “Ухтыша” на относительно твёрдых поверхностях может достигать 50 км/ч, если вплавь — 5 км/ч.

Полезный материал здесь: подмотка спидометра уаз буханка

Производитель предлагает использовать машину в целях перевозки людей и небольшого объёма багажа по всяким слабонесущим грунтам. “Ухтыш”, созданный с применением агрегатов УАЗ, сертифицирован как “самоходная машина”, поэтому водителю нужна соответствующая открытая категория, цена на базовую комплектацию стартует от 2,3 млн рублей.

Интересный материал тут: вездеход хомяк

Как вам вездеход “Ухтыш”?

Гусеничный вездеход – жилой модуль

Вездеход нередко оснащается жилым модулем, он представляет собой  практически комфортабельный номер гостиницы. Его, как правило, эксплуатируют при размещении на объекте руководства или в качестве передвижного офиса. Следующей разновидностью съемного модуля является модуль для лабораторных исследований, на местах где ведутся работы по исследованию гидродинамических скважин. Здесь имеется все необходимое оборудование для ведения работ и проживанию самой группы исследователей.

Еще одним важным модулем является модульно-универсальная установка, из самого названия которой следует, что предназначение ее достигает достаточно широких масштабов. Есть еще немало дополнительного оборудования, которое широко применяется в работе гусеничного вездехода. Им является рекультиватор земли, который эксплуатируют при ремонте нефтегазопроводов. Бурильно – крановая установка, обеспечивающая удобство при бурении мерзлых грунтов и дальнейшую работу с ними, как то вставка опор и т.д.

Работает гусеничный вездеход от двигателя, оснащенного турбонадувом, переключение скоростей производится путем простого нажатия кнопок, что достигается благодаря установке гидромеханической коробки передач и делает этот процесс необычайно простым. Поскольку вездеход оснащен мощнейшим глушителем, громкая его работа не станет причинять никакого беспокойства. Передвижение гусеничного вездехода равно одинаково как на суше, так и на болотистой местности. Мощность двигателя равна 250 лошадиным силам, поэтому гусеничный вездеход является необычайно мощным аппаратом. 

Проходимость

Высокую проходимость вездехода-амфибии особо легкого класса «Ухтыш» обеспечивают её размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и её энерговооруженность. Среднее давление вездехода болотохода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см²), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепами обеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до одного метра, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 метра. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25 %, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20 %.
Машина также оснащена кронштейном для крепления лебёдки.

Создание вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обусловлено возросшим в последнее время спросом на вездеходы амфибии грузоподъемностью до 500 кг, обладающие высокой проходимостью, надежностью и долговечностью.

Создание вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обусловлено возросшим в последнее время спросом на вездеходы амфибии грузоподъемностью до 500 кг, обладающие высокой проходимостью, надежностью и долговечностью. Также вездеходы амфибии необходимы в тех отраслях экономики, где необходима доставка небольших партий груза, людей и оборудования в условиях отсутствия транспортных магистралей, по снежной целине или болотистой местности с возможностью преодоления водных преград на расстоянии до 500 км. вездеходы амфибии могут быть использованы при проведении аварийно-восстановительных, поисково-разведывательных работах, индустрии туризма и отдыха при условии исполнения транспортера в требуемой комплектации.

Высокую проходимость вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивают ее размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и ее энерговооруженность. Среднее давление вездехода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см2), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепами обеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до 1 м, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 м. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25%, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20%.

В базовой комплектации вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218-10, обеспечивающим удельную мощность транспортера полной массы 25 кВт/т, а восьми ступенчатая трансмиссия позволяет осуществлять маневрирование передаточными числами в широком диапазоне внешних нагрузок. В вариантных исполнениях на гусеничном транспотртере может быть установлен любой из силовых агрегатов, применяемых на автомобилях УАЗ.

Безусловную привлекательность вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивает его унификация с серийно-выпускаемыми автомобилями. В конструкции вездехода амфибии Ухтыш использованы детали и узлы производства УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и других известных заводов изготовителей. Это позволяет обеспечить ремонтопригодность транспортера практически в любой точке РФ. Оригинальными являются ходовая часть (подвеска и гусеничный движитель), часть деталей механизма поворота и бортовые редукторы. Ресурс работы этих элементов рассчитан на весь срок эксплуатации транспортера, но и в случае поломки, их отгрузка потребителю может быть осуществлена в кратчайшие сроки.

Расположение органов управления вездехода амфибии Ухтыш (двигателем, механизмом поворота, трансмиссией, тормозами, приборами освещения и сигнализации) обеспечивает простоту и легкость её вождения. Навыки приобретаются уже после непродолжительной практики. Пневмопривод управления механизмом поворота и остановочными тормозами исключают физические усилия со стороны водителя и обеспечивают хорошую “обратную” связь. В качестве управляющего органа механизмом поворота использовано рулевое колесо, хотя для вездехода амфибии в базовой комплектации механизмом поворота являются бортовые фрикционы, как наиболее простые и надежные. В дальнейшем часть вездехода амфибии Ухтыш планируется оснащать бесступенчатым гидрообъёмным механизмом поворота.

Особое внимание при создании гусеничного транспортера особо легкого класса Ухтыш уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации

Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму.

http://www.zgt.ru/index.php?id=15

Комплектация Ухтыш и Узола

Относительно комплектации вездеходов, так они могут комплектоваться по желанию заказчика. «Узола» может комплектоваться от двух до восьми сиденьями. А вот «Ухтыш» может комплектоваться до пяти посадочных мест, включая место водителя. Нагрузка составляет 50 килограмм, но можно сложить пассажирские задние сидения и таким образом полезная грузовая площадь увеличится. Снаряженный вес «Ухтыша» составляет 2.7 тоны, в то время как для «Узолы» этот вес составляет 2.8 тоны. Так же, на вездеходы можно устанавливать дополнительное оборудование. Это и багажники, и усиленные бампера (кенгурятник), лебедки и тому подобное.

Гусеница для вездехода — это его главная часть. Трак гусеницы для указанных вездеходов состоит из металлической пластины с зубом в резиновом корде. Цевки соединяют траки между собой. В настоящее время, для этих вездеходов используются усиленные траки, так как старые ломались при езде по каменистой местности. Срок эксплуатации траков составляет 8 000 километров.

Цена на такие траки тоже выгодно отличается от зарубежных аналогов. Если отечественный трак стоит 130 000 рублей, то аналог его стоит 160 000 рублей.

С установкой гусениц также нет особых проблем. Надеть гусеницу можно двоим в течении получаса, и при помощи подручных предметов, скажем, при помощи двух деревянных брусков. Правда при использовании вездеходов зимой или на заснеженных участках, следует устанавливать «снегочист»-это железный палец который устанавливается в ведущую звездочку.

Силовые агрегаты на вездеходы можно устанавливать разные. Можно установить дизель, а можно и бензиновый двигатель. По желанию заказчика есть возможность устанавливать и импортные силовые агрегаты. В базовых комплектациях устанавливаются двигатели «ЗМЗ»-409-10 и «ЗМЗ»-514. Коробка передач так и осталась от «УАЗ» с раздаткой на две ступени. Подвеска у вездеходов независимая, рычажно-торсионная. Ходовая часть вездеходов — это шесть спаренных обрезиненных катков с каждого борта.

Езда на данном вездеходе одно удовольствие. Ход плавный и довольно комфортный не зависимо от местности. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего. Зимой в салоне вездехода достаточно тепло. А вот вождение машиной, в корне отличается от вождения «УАЗ». Все дело в том, что на вездеходе отсутствует руль и педаль тормоза. Вместо этого, как и на тракторе установлено два рычага. Это по началу доставляет некоторые неудобства, но, как привыкнешь — лучшего управления и желать не хочешь.

Основные технические характеристики вездеходов

  • полный вес до 3.2 тонны;
  • максимальная скорость по земле 60 км/ч, по воде 5 км/ч;
  • емкость баков по 130 литров;
  • высота 2 м, ширина 2 м, длина 4.2 м.;
  • мощность бензинового двигателя 150 л.с. и дизельного агрегата 110 л.с.

Смотрите видео о возможностях УАЗ Узола:

Мы рассмотрели основные характеристики, описания и некоторые особенности двух легких вездеходов «Ухтыш» и «Узола», которые выпускаются в городе Нижний Новгород. К сожалению, данные вездеходы производятся не в таком количестве, как бы того хотелось потребителю, и приобрести их можно лишь на заводе-производителе. Можно сделать, как индивидуальный заказ, так и стандартную модель. Вездеходы сами по себе компактны, выносливы, не требовательны и надежные в эксплуатации. Цена такой машины, как уже упоминалось, чуть больше миллиона рублей, но, если вездеход строиться по индивидуальному заказу с дополнительными комплектующими, это будет стоить гораздо дороже.

Узола — река, Ухтыш — ?

Дек 24 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно! • 6757 Просмотров • Комментарии к записи Узола — река, Ухтыш — ? отключены

Ухтыш и Узола – два практически одинаковых с технической точки зрения снегоболотохода, которые основаны на одной и той же платформе. «Новое это хорошо забытое старое» — прототипами этих вездеходов были модели ГПИ-21 и ГПИ-22 выпущенные в конце 40 годов прошлого столетия. Принципиальные различия двух современных средств передвижения отечественного производства заключаются в разнице между салонами. У первой модели эту роль выполняет нисколько не видоизмененный УАЗ-469, в котором убрали задние сиденья. Вторая же может похвастаться внешним видом ставшего классикой УАЗ-452, в народе прозванного «буханкой». Обе модели могут похвастаться большим количеством комплектаций, но «Ухтыш» (ЗВМ-2410) имеет не более двух посадочных мест, а вот «Узола» (ЗВМ-2411 П, ГП, Г) – от двух для грузовых и грузо-пассажирских версий, до восьми пассажирская модификация. Амфибия Узола выпускается с двумя видами ведущих звезд, модель с маркировкой ЗВМ-2412 означает переднюю ведущую звезды, 2411 — заднюю. Линейка вездеходов построенных на базе УАЗов настолько обширна, что в одной статье всего и не расскажешь.

Узола ЗВМ-2411 П, «Буханка» как не крути

Передвижение по водной поверхности реализовано у обеих: средняя скорость составит около 5 километров в час, а потребление топлива будет максимальным. Радует лишь то, что можно установить мотор от лодки. Запас хода у моделей и так низкий, также сюда можно добавить еще одно удобство – недостаточно мощные насосы, откачивающие воду из его «внутренностей». Пластину, которая прикрывает радиаторную решетку, также нужно опускать с помощью тягового привода, что практически аналогично ручному приводу по степени удобства. А если все это помножить на стоимость средней комплектации с не самым слабым в линейке двигателем (около 2 миллионов рублей в ценах 2014 года), то подобные минусы вызывают очень много вопросов к себестоимости и размеру наценки.

Ухтыш ЗВМ-2410 Брутальный вид

Учитывая стоимость, никаких положительных изменений в салоны обеих моделей внесено не было. Даже покупателю нового устройства предстанут взору абсолютно стандартные сиденья и приборные панели автомобиля УАЗ, которые, как известно, особым комфортом (не говоря уже про эстетику) не отличаются. Стоит отметить и форму уширителей, которые крепятся к цевкам – на первых моделях они гнуться и деформируются спустя пару тысяч километров не самого труднопроходимого бездорожья. Нередки были и случая их перелома при встрече с не большими камнями. Немного радует лишь то, что производитель исправился за последние годы, изменив материал на более прочный и поработал над формой, но вот владельцам более возрастных вездеходов приходится мириться с этим и запасаться креплениями.

Вызывают вопросы и гусеницы у обеих моделей. Положительной стороной является кажущаяся длительная гарантия, составляющая 8 тысяч километров пробега. С другой стороны, это не такаю уж недостижимая цифра, по прошествии которой покупка одной новой комплектующей будет стоить 150 тысяч рублей. В аналогичных устройствах из Швеции (кстати более долговечных — 12-15 тысяч км) они имеют такую же цену, только за эту цену мы получаем четыре цельных гусеницы, а не одну. Из всего радует только хорошая ремонтопригодность вездеходов «Ухтыш» и «Узола» – даже в полевых условиях с этим не возникает серьезных проблем.

декабрь 2015 Дмитрий Сушинский для Новости 94

« Советская история, после Великой Победы Электрические внедорожники для горной разведки »

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий