Обзор скутера Vespa Primavera 150

Итальянская «оса» за 5500 евро: Vespa Primavera Touring 150 и ее секреты

Созданный в Италии в 1946 году вразрез со всеми существовавшими канонами, этот скутер изменил мир. Несущий стальной кузов — и мотор-колесо с трехступенчатой коробкой передач. Машина прошла сквозь время и кинематограф, сквозь души и пространство, а где только не клонировали итальянское чудо! Это Vespa. В нашем случае — Vespa Primavera Touring 150.

В СССР Веспы никогда не было. Это страны капитала покупали лицензии у итальянцев: Испания и Франция, Англия и Германия. А наша Вятка ВП-150, продержавшаяся на конвейере в СССР с 1957 по 1966 год, была честно «спионерена». Да и в последующих мотороллерах Вятско-Полянского машиностроительного завода Молот — в Вятке ВП-150М, выпускавшейся до 1974 года, и Электроне, снятом с производства только в 1979-м, — все равно плескалось немного игристого итальянского от той послевоенной Веспы.

Сейчас в России никто мотороллеров не делает, если не считать сборку «китайцев». А Vespa и спустя 72 года живее всех живых: наследственность и преемственность поколений стопроцентная! У современной модели Primavera Touring 150 все тот же несущий кузов (только оцените прозорливость авиационного инженера Коррадино де Асканио, применившего такое экстравагантное и смелое решение!), одноцилиндровый моторчик с принудительным воздушным охлаждением. Разве что вместо коробки передач уже давно вариатор, карбюратор уступил место системе впрыска, передний тормозной суппорт обзавелся простенькой одноканальной АБС, а заднему старорежимному «барабану» такое излишество не положено.

• Багажники практичны, но грузить на них можно не более 4 кг • Крышка бардачка огромна, однако не стоит обольщаться: места внутри котенок наплакал

Из бытовых удобств есть USB-порт в бардачке вместимостью «один средний смартфон», носовой и хвостовой подпружиненные багажники (ведь у нас туристическая модификация — Vespa Primavera Touring 150 3V ABS E4), выдвигаемый из передней части сиденья крючок для сумок и небольшое ветровое стекло, на удивление оказавшееся эффективным. И эргономика приятно удивила: не ждал, что смогу хоть как-то расположиться на изящной «итальянке», а вот получилось, причем вполне удобно, и сзади еще осталось полноценное пассажирское место. Впрочем, зная экспрессивный темперамент жительниц Апеннин, я бы не стал экспериментировать с подружкой.

Стиль соседствует с информативностью, радует и полноценный датчик уровня топлива

В Москве, правда, темпераментных тоже хватает, слава предкам. Но я сейчас не об этом. А о Веспе.

После моих любимых спортбайков это вообще иной мир! В нем не имеют никакого значения ни мощность, ни возможные углы наклона, ни максимальная скорость, ни все созвездия вспомогательных электронных систем.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Детский электромотоцикл Peg Perego Vespa MC0019

Детский электроскутер Peg-Perego Vespa — кажется, будто у колес есть крылья…

Суперсовременный электроскутер Vespa MC0019 производства всемирно известной итальянской компании Peg-Perego создан, чтобы приносить Вашему ребенку радость и незабываемые эмоции. Изделие в мельчайших деталях имитирует легендарную модель современного скутера Vespa Granturismoego, позволяя малышу почувствовать себя совсем взрослым! Модель рассчитана на детей младшего возраста от 3х лет. Универсальная расцветка в молочно-бордовых тонах делает дизайн игрушки универсальным: скутер одинаково хорошо подходит как отважным мальчикам-сорванцам, так и нежным юным леди. Для удобства на Vespa MC0019 предусмотрено вместительное багажное отделение для хранения мелочей.

За что дети так любят электроскутер Peg-Perego Vespa?

За дизайн. Peg-Perego Vespa имеет невероятно стильный внешний вид. Дети просто обожают тонко выполненные хромированные детали скутера, а имитация звука мотора и глушителя, светящиеся фары, а также реалистичная приборная панель, клаксон и регулируемые зеркала вызывают просто бурю восторга!

За безопасность. Теперь мама и папа могут не беспокоиться, потому что электроскутер Vespa MC0019 не опаснее самого обычного велосипеда! Широкие шины с протектором не дадут крохе упасть даже на пересеченной местности или при подъеме на горку с уклоном до 10%. Внутреннее электрическое устройство надежно изолировано от попадания влаги.

За комфорт. Peg-Perego Vespa оснащен широким сидением анатомической формы, удобной подставкой для ног, управление осуществляется при помощи поворота ручек на руле. Кроме того, электроскутер имеет стояночную подножку, совсем как у настоящего байка! А если ваш мотолюбитель еще недостаточно опытен в езде, можно легко прицепить колеса-стабилизаторы, которые идут в комплекте с игрушкой.

За ощущения. Амортизация колес, плавная, без рывков езда и небольшой вес электроскутера подарят незабываемые ощущения от путешествий! Игрушка едет очень мягко и уверено, и Ваш ребенок обязательно это оценит!

Технические характеристики электромобиля Peg Perego Vespa:

  • Допустимый возраст ребенка: средний — от 3х лет
  • Грузоподъемность: до 30 кг
  • Количество мест: 1
  • Количество двигателей: 1 (мощностью 105 Ватт)
  • Количество скоростей: 1 (до 4,9 км/час)
  • Количество колес: 2 главных + 2 съемных стабилизатора (идут в комплекте)
  • Максимальный уклон для безопасной езды: 10%
  • Размеры: 118,5*57,5*81,8 см
  • Вес: 14 кг

Изделие укомплектовано аккумулятором (12 В, 4,5 А/ч, обеспечивает непрерывную эксплуатацию скутера на протяжении 25 мин) и зарядным устройством.

Скутер Vespa (Веспа)

Для тех людей, которые с легкостью хотят передвигаться по городу или по любой другой местности идеальным вариантом станет приобретение скутера, который представляет собой конструкцию того самого мопеда или мотоцикла, но только с меньшей мощностью и габаритами. Именно скутер удобен и выгоден для езды на любой местности, так как его ценовая политика намного приемлемей, нежели на мотоцикл или машину, так же не приходится тратить много денег на заправку и обслуживание, так как его ремонт и замена запчастей стоит недорого.

Если более подробно рассматривать ассортимент скутеров, которые представлены на рынке, то самыми выгодными и лучшими считаются скутеры Vespa, ведь именно эта марка самая первая начала их производство и уже очень давно их выпускает, что говорит о высоком качестве и технических характеристиках. Все модели от данного производителя имеют очень легкий корпус, который позволяет управлять им легко и просто, что очень удобно в дороге и на плохой местности, каждый скутер имеет достаточно мощный и сильный двигатель, который может выдерживать различного рода нагрузки и является очень выносливым. Относительно внутреннего наполнения, то все скутера данной марки имеет отличную электронную систему, которая отвечает за работу зажигания, за свет оптики, то есть фар и за множество других процессов и систем, которые делают работу намного лучше. Корпус каждого скутера выполнен в отличной комплектации, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира, большая зона для ног, мощные колеса и двигатель, которые прослужат длительное время, боковые стекла для просмотра дороги во время обгона или обычной езды, прекрасная тормозная система и система электроники. Что касается внешних характеристик, то каждая модель имеет сдержанный и уникальный стиль, есть особенные фишки в покраске и дизайне, что позволяет отличать их от других марок, так же стоит отметить, что расположение всех кнопок и деталей выполнено с большой точностью и практичностью, что позволяет даже при большой скорости быстро справиться с переключением.

Покупать скутеры Vespa лучше всего в надежном магазине и таким является Юниверсалмоторс, он давно зарекомендовал себя, как самый лучший и надежный, в нем имеется большой ассортимент и выбор скутеров не только этой марки, но и многих других. Покупая их в этом магазине, вы можете быть уверены в надежности и качестве все вариантов, которые в итоге прослужат вам длительное время не заставляя тратиться на ремонт и приобретение запчастей.

Удобство и комфорт

Что не является уникальным для Sei Giorni, но уже привычным для Vespa, так это различные места для хранения вещей и удобства, такие как USB-зарядное устройство и телефонный отсек в переднем обтекателе. Также, определенно, заслуживает внимания большой ящик для хранения под сиденьем, который поднимается без инструментов, чтобы обеспечить отличный доступ к двигателю. Место для хранения личных вещей под сиденьем имеет электронный замок, что делает его относительно безопасным при парковке. Также есть раскладывающийся крючок для сумок, который идеально подходит для покупок продуктов.

Sei Giorni на удивление очень удобен для крупных наездников высокого роста. Этот Vespa — двухколесная машина, которая демонстрирует шумное поведение даже у относительно сдержанного гонщика.

Благодаря высоким колесам на Sei Giorni весело наклоняться, как на мотоцикле. Он стабилен, но невероятно маневрен, что делает его идеальным для езды в пробках и разделенных полосах движения. Это действительно очень быстрое внутригородское сообщение, особенно для тех, кто привык довольно стремительно добираться на место назначение. Vespa — это действительно совершенно другой и более высокий уровень в мире скутеров.

Волнистые кончики: свежие идеи дизайна ногтей на весну 2021 года

Китайский марсоход предоставил первые снимки высокой четкости на Марсе

Далай-лама привился от коронавируса в своем индийском городе

Chassis

The strength of the structure on the Primavera 150 comes from a monocoque or stressed-skin assembly that uses welded reinforcements in the most critical areas. I prefer the under-frame system, but it is what it is.

An aircraft-style front suspension system uses a one-sided standing arm with a trailing link and coil-over shock to articulate the front wheel. This system stands out from the crowd for its unusual looks, but it also allows for a steering column that is decidedly less bulky than the motorcycle-style system. The result is a compact steering system that leaves the front end narrow, and the right side of the front wheel clean as a whistle.

Overall length measures out at 73 inches long with a 52.7-inch wheelbase and 30.7-inch saddle. However, it’s the narrow, 28.9-inch overall width that makes the Primavera look so nice and compact overall.

A single, 200 mm disc and juice caliper brake slow the front end under the watchful eye of the ABS feature for a nice modern touch. It’s too bad the rear end is still buried in the past with its 140 mm mechanical drum to take care of business. Oh well, at least the drum does enhance the classic looks, if not the actual braking ability.

Chassis & Suspension

Frame:

Sheet steel body with welded reinforcements

Front suspension:

Single arm with coil spring and dual action monoshock absorber – axial stroke 78 mm

Rear suspension:

Coil spring with adjustable preload (4 settings), and dual action hydraulic monoshock – axial stroke 70 mm

Wheels:

Die-cast aluminum alloy 3.00×12”

Tires, Front/ Rear:

Tubeless 110/70-12″/ Tubeless 120/70-12”

Front brake:

Hydraulically operated 200 mm ø stainless steel disc brake. Single channel ABS anti-lock system

Rear brake:

Mechanically operated 140 mm ø drum brake

Управляемость

Прошивать пробки на скутере — особое удовольствие, особенно если он хорошо тормозит, разгоняется и рулится. Благодаря 12-дюймовым колёсам и колёсной базе в 137 см он чрезвычайно шустрый и рулится силой мысли. К примеру, если междурядье передо мной слишком узкое — я легко ныряю перед машиной и занимаю другое междурядье, чтобы выехать за стоп-линию.

Но Vespa рулит не только в пробках: на хорошем асфальте она едет просто прекрасно. Стальной монокок новых Весп обеспечивает превосходную жёсткость в поворотах и позволяет уверенно скрести центральной подставкой. Но вот на больших кочках или ямах передняя подвеска с односторонней консолью (позаимствованная ещё с самолётов времён Второй Мировой и ставшая отличительным знаком Vespa) и маленькие колёса не слишком хорошо себя чувствуют и могут дать некоторую слабину в наклоне. В полностью вертикальном положении, впрочем, подвески отрабатывают вполне прилично.

Vespa GTS 300 2021 года оснащена двухканальной ABS и трекшн-контролем, который при желании можно отключить. 220-миллиметровых дисков вполне хватает для её веса, а двухпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади обеспечивают достойное модулирование тормозного усилия.

С тех пор мало что изменилось — GTS, несмотря на более современный подход к дизайну, всё ещё прекрасна, и при этом абсолютно современна: оснащена диодным светом, хитро спрятанными радиаторами под сотовыми вставками, электронными (в некоторых версиях) приборными панелями. Версий, к слову, выпускается восемь — на любой вкус и в ряде забавных комплектаций, в том числе с передним багажником, одним кажущимся чем-то мещанским, а других восхищающим практичностью. Мототуристы особенно ценят его за возможность примотать туда лёгкие, но громоздкие спальники-коврики-палатки и тем самым дополнительно защититься от ветра. Впрочем, с этой задачей неплохо справляются ветровые стёкла разных размеров, доступные в разных комплектациях штатно или как опция. Разумеется, Vespa продолжает сотрудничество и с индустрией высокой моды — RED, дизайнером обуви Шоном Возерспуном (работавшим над кастомной Primavera), и не будем забывать об эксклюзивной версии 946, созданной с Домом Моды Диор.

Модельный ряд: описание, технические характеристики и цены

Ниже будет представлена более подробная характеристика модельного ряда скутеров «Веспа».

Vespa LX 50

Скутер “Vespa 50” — комфортный и надежный вариант для любителя ретро моделей. Двигатель объемом на 49,4 см³ и мощностью в 4,2 л.с. обеспечит надежную работу модели. Максимальная скорость – 45 км/час, объем топливного бака – 8,6 литров. Вес модели всего 96 кг. Средняя стоимость модели – 138 000 рублей.

Vespa S 50

Эта модель имеет аналогичный предыдущей модели двигатель на 50 см³. Электронная система зажигания позволяет быстро набирать необходимую скорость. Автоматическая трансмиссия центрифужного типа с ременным приводом поможет легко управлять транспортом. Объем топливного бака – 8 литров, мощность всего 4 л.с. Средняя стоимость – 140 000 рублей. Ниже представлен обзор скутера Vespa s50.

Vespa LX 125

Итальянский скутер Vespa lx 125, цена которого достигает 170000 рублей, считается более быстрой моделью. Максимальная мощность достигает 91 км/час. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения позволяет удобно передвигаться по городу. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.

Итальянский скутер Vespa lx 125

Vespa S 125 ie

Удобный скутер за 275000 рублей. Багажные полки и крючок на сидении позволяют отправляться в ежедневные поездки. Небольшой двигатель на 50 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском надежно выполняет свою работу.

Vespa LXV 125 ie

Модель с рабочим объемом двигателя 124 см³. Воздушная система охлаждения и электростартер позволяют удобно и безопасно пользоваться транспортом. Модель развивает мощность на 10,7 л.с. при 8250 об/мин. Стоимость нового скутера – 186 000 рублей.

Vespa GTS 125

Скутер Vespa GTS 125 имеет вариаторную коробку передач. Топливного бака объемом на 7 л вполне достаточно для двигателя объемом 124 см³. Дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное передвижение на самым сложных дорогах. Максимальная скорость этого итальянского скутера – 95 км/час. Стоимость модели достигает 390 000 рублей.

Vespa GTS Super 125 ie

Стильная и простая в эксплуатации модель с 4-тактным 4-клапанным двигателем объемом в 124 см³. Мощность модели составляет 11 кВт при 9.750 об/минуту. Максимальная скорость модели – 103 км/час. Увеличенный объем бака для топлива на 9,5 литров. Цена модели – 420 000 рублей.

Модель Vespa GTS Super 125 ie

Vespa LX 150

Скутер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 150 см³. Надёжный алюминий на колесах, передняя шина – 110/70 R11, задняя – 120/70 R10. Качественные передние дисковые тормоза и барабанные тормоза сзади позволяют безопасно передвигаться на скутере Vespa LX 150 даже на самых сложных дорогах. Вес скутера составляет 102 кг, средняя стоимость – 200 000 рублей.

Vespa S 150 ie

Стильный скутер Vespa S 150 ie начал производиться в 2008 году. Удобная качественная модель с экономичным расходом топлива – 3,1 литра на 100 км. Объем двигателя достигает 150 см³. Как и в остальных моделях, наличие передних гидравлических колес, а также заднего барабана. Присутствует удобное сидение для водителя и пассажира, а также стандартная багажная сумка. Стоимость – 250 000 рублей.

Vespa GTV 250 ie

Утонченная модель скутера со стальной рамой и дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади. Рабочий обьем двигателя на 244 см³ позволяет достигать мощности в 22 л.с. Увеличенный топливный бак на 9,2 литра позволяет совершать длительные поездки. Стоимость скутера – 277 000 рублей.

Модель скутера Vespa GTV 250 ie

Vespa GTS 250ie

Модель 2010 года имеет двигателем с объемом в 244 см³ и схожие характеристики с предыдущей моделью. Масса скутера составляет 151 кг. Транспорт подойдет для активных людей, которые хотят использовать Vespa не только для спокойной езды, а также для спортивных поездок.

Vespa GTS Super 300ie

Спортивная мощная модель с объемом двигателя на 278 см³. Жидкостная система охлаждения не позволяет перегреваться двигателю во время продолжительной езды. Рама выполнена из высокопрочного металла, на корпус приварены усиления. Скутер Vespa GTS Super 300ie способен развивать максимальную скорость в 130 км/час. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Цена модели – 448 000 рублей.

Vespa GTV Via

Спортивная модель весом в 146 кг. Отличительной чертой является мощный 278-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Максимальная мощность составляет 22 л.с. при 7500 об/мин. Стильный дизайн, комфортное кожаное сидение, а также 12-дюймовые диски с хромированными вставками. Стоимость модели – 480 000 рублей.

Скутеры

Скутер – это транспортное средство, более всего похожее на мотоцикл. Несмотря на большое внешнее сходство, есть несколько существенных отличий, которые не позволяют считать этих малышей просто мини-мотоциклами. Колёса мотороллера крепятся к коротким мостам, тогда как в мотоцикле колесо располагается в длинной «вилке». Двигатель мотороллера гораздо менее мощный, чем у мотоцикла, и сильнее закрыт внешним корпусом, чтобы защитить одежду от попадания технических жидкостей. Одним словом, скутер «цивилизованнее» мотоцикла, он лучше приспособлен к городским условиям и одинаково легко может использоваться как мужчинами, так и женщинами.

Современное определение скутера относит к этому классу двухколёсный транспорт с несущим кузовом и двигателем объёмом не более 250 кубических сантиметров (обычно гораздо меньше). Есть мотороллеры с большими рабочими объёмами, но их выделяют в отдельный, переходный подкласс, а во многих странах юридически рассматривают как мотоциклы.

В пользу покупки скутера говорят обычно его эксплуатационные характеристики. Такие аппараты недороги в использовании благодаря минимальному расходу топлива, перемещение по городу на автомобиле в аналогичных условиях было бы в несколько раз дороже. В то же время, ни одно транспортное средство не сравнится со скутером по компактности и маневренности на городских улицах, в отличие от даже самых маленьких автомобилей, водитель скутера никогда не испытывает проблем с парковкой. Удобны мотороллеры в сельской местности и пригороде, где часто возникает необходимость в коротких поездках. И, наконец, в Италии, где зима, если она и бывает, то быстро проходит, эксплуатировать скутер можно практически ежедневно.

Мотоцикл и скутер. Фото xornalcerto

Покупка мотороллера не слишком обременительна для бюджета его будущего владельца: самая недорогая модель обойдётся примерно в 600 евро, а за 1500 можно выбирать из широкого спектра двухколёсного транспорта. Несколько дороже ретро-модели легендарной Vespa, а коллекционные экземпляры могут стоить и в десятки раз дороже.

Лучший двигатель

Веспы — это круто, и они всегда были такими. Производители предлагают удобство скутера с достаточной мощностью и отличными характеристиками, чтобы позволить пользователю чувствовать себя комфортно во время поездки, по крайней мере, в городе. Именно эта двойственность делает ограниченную серию Vespa Sei Giorni II особенно уникальной и привлекательной.

Частью привлекательности Sei Giorni является его трансмиссия. В этой модели используется последний и лучший двигатель Vespa: 278-кубовый одноцилиндровый четырехклапанный двигатель HPE. Этот двигатель был представлен еще в 2021 году как самый мощный за всю историю Vespa благодаря его 23 лошадиным силам. Звучит не так уж много, но этого достаточно, чтобы уверенно разогнать Sei Giorni до 80 миль (128 км) в час, хотя 85 миль (136 км) в час — это уже значительно сложнее.

Белоруссия 30-31 марта запустит промышленное производство «Спутник V»

В российском центре стартовала разработка вакцины от нового вида птичьего гриппа

Ученые впервые обнаружили источник опасных частиц на Солнце

He Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “In 2018, Vespa released the Primavera “S” with a full-color TFT display in other markets, not ours. It was the first time in their history that one of their scooters had a fully-digital dashboard. I usually prefer the sweep gauges because my old-lady eyes can take in the display information at a glance, but the TFT displays are so clear, they’re very easy to read.”

“The Primavera 150 is a nice around-town scooter with snappy acceleration and better ride and handling with the bigger wheels. Vespa added the TFT display to the Primavera 150, so I’m happy now.”

Vespa Primavera – краткий обзор

Vespa Primavera / Веспа Примавера
Новый скутер Vespa Primavera является воплощением итальянских традиций дизайна. Неподвластный времени эксклюзивный стиль сочетается с функциональностью и современными инженерными достижениями, обеспечивающими безопасность, комфорт и заботу о пассажире. Прочный стальной корпус, классические линии и неповторимый ретро-образ эффектно выделят Vespa Primavera на дорогах любого мегаполиса.

Линейка 4-тактных двигателей для итальянского скутера создавалась с прицелом на динамику движения, оптимизацию расхода топлива и снижение вредных выбросов. Электронный впрыск обеспечивает молниеносную отзывчивость, а сбалансированные характеристики моторов позволят наслаждаться маневренной ездой со стремительными разгонами. Отличительной особенностью Vespa Primavera является великолепная эргономика, просчитанная до мелочей.

Увеличение колесной базы и длины скутера позволило добиться высокой стабильности движения, сохраняя при этом удивительную легкость управления. Vespa Primavera оборудован современной панелью приборов с компактным информативным дисплеем и аналоговым спидометром. Скутер располагает большим багажником под седлом, который вмещает полноразмерный шлем.

The Bad

I’ll preface this by saying that if you’re looking to get a minimalist scooter and have no desire or need to take freeways, absolutely consider the Vespa Primavera. But I do have a couple of minor quibbles.

Storage: The glove compartment is fine; plenty of room there to stash your cell phone, wallet, and other small items. There’s a folding rack on the front of the bike. The under-seat compartment, however, leaves a bit to be desired. Granted, those looking to fully embrace the Scooter Life will most likely opt for a half- or open-face helmet, and the folks at Vespa claim that those will fit just fine in that space. My Shoei, however, did not.

The Center Stand: Good God, did I come to hate the Vespa’s center stand. The scooter is certainly not heavy – curb weight is listed at 268 lbs – but wrestling with that thing every time I walked away from the bike was a hassle. A sidestand would have been appreciated.

READ MORE: 2013 Suzuki Burgman 650 – Long Term Test

The Price: This is where the buyer needs to ask him- or herself what they want out of their scooter experience. The MSRP of $4,799 puts it right in there with bikes like Yamaha’s new SMAX and other scooters that are bigger and freeway-capable. It seems to me that Vespa is selling a lifestyle – and there’s certainly nothing wrong with that, but in terms of performance and even carrying capacity, there are scooters out there that offer more bang for the buck.

Высокое качество и экономичность

У Sei Giorni очень мягкое одноместное седло, которое помогает сгладить неровности, с которыми подвеска скутера не может справиться, а благодаря высокому качеству сборки есть благословенно небольшая вибрация, которая проходит через сиденье, руль и подножку.

Еще одна большая привлекательность скутеров в целом — их топливная экономичность. Конечно, будучи самым мощным Vespa когда-либо, экономия топлива несколько страдает, но не сильно — заявленные 73,4 мили (118 км) на 3,7 л.

Vespa Sei Giorni II прекрасно преодолевает разрыв между мотоциклами и скутерами. Езда на нем довольно быстрая и захватывающая, и кажется, что ты жульничаешь, когда маневрирует в пробке. Конечно, его форм-фактор и внешний вид могут не всем понравиться, но у каждого свой вкус.

Это совсем не дешевый скутер, его стоимость 7749 долларов (580865 руб.), но его повышенная производительность по сравнению с меньшими Vespas и удобство следующего уровня делают его полностью оправданным. Это редкое сочетание стиля, практичности, комфорта и веселья, которое полностью изменит способ передвижения по городу. Sei Giorni — фантастическая машина, и это действительно многих заставит всерьез задуматься о Vespa как о своей следующей двухколесной покупке. Даже если вы заядлый мотоциклист, возможно, вам тоже стоит подумать об этом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

The Engine and Transmission

Let’s get the Power Question out of the way. Is the Vespa 150 freeway-capable? Well, that depends on whether or not there are other cars on the freeway. Piaggio’s official stat sheet says that the 150 Primavera’s max speed is 59 mph. Without admitting to anything, I can say that the little Vespa cleared that, without complaint from the engine – or the rider.

The 154.8cc engine has a surprising amount of power; with a very pleasant growl, I surprised myself a few times, checking the speedo to see that I was going quite a bit faster than I thought. Since the bike’s got an automatic transmission, torque delivery is near-instantaneous; if you’re used to a clutch, it does take some adjustment. While I wouldn’t take it on a freeway, I found it to be perfectly capable when riding on multi-laned parkways where the speed limits run from 50 to 60 mph.

Brakes / Suspension / Handling

With the Primavera, Vespa has made substantial improvements to the three handling weakness of their previous small frame scooters: high seat height, short wheelbase and small wheels. The Primavera shaves a small but appreciated 0.3” off the seat height of the old LX, which in conjunction with the extra 2” of wheelbase should improve high speed handling. This isn’t an issue with the slower 50cc models, but bumpy corners at 60mph were a bit unnerving on the LX. The Primavera should fair better in this regard. Also benefitting its’ handling is an upsized rear wheel. The front wheel remains at 11” in the Primavera with the same 110/70 rubber, while the rear wheel gains an inch of diameter to join the front at 11”. In addition to improving tire life, this should deliver a little extra stability at speed. The larger rim also enables a move to a larger rear drum brake. The Primavera employs a 140mm rear drum brake, which is a substantial improvement over the 110mm rear brake found in previous small frame Vespa’s. If you’re really after good brakes though, Vespa’s similar Sprint model includes standard ABS.

Необычные модели

В дополнение к «пассажирским» двухколёсным моделям Пьяджо выпустила трёхколёсную версию грузового мотороллера – Vespa APE (по-английски это название означает «обезьяна»). Этот аппарат не стал модным, как другие модели, зато получил несравнимо большее распространение в странах юго-восточной Азии. Маленький, дешёвый, выносливый и практичный «грузовичок» до сих пор широко используется в Индии, Вьетнаме и может быть встречен даже на римских улицах.

Vespa APE

Во Франции автомобилестроители, получив лицензию на производство Vespa, решили не ограничиваться мотороллерами и выпустили микроавтомобиль Vespa-400. При объёме двигателя в 400 кубических сантиметров и 12 лошадиных силах машина могла разогнаться до 90 км/ч. В салоне автомобиля было лишь два полноценных места, семьям с детьми предлагалось использовать два дополнительных откидных сиденья в багажнике. Vespa-400 выпускался в течение 4 лет – 1957 по 1961 год.

Vespa-400. Фото Homini:)

Внешний вид

Sei Giorni оснащается относительно большими (по крайней мере для скутера) 12-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает ему более уверенное поведение на дороге, помогая ему без проблем достигать скоростей автострады. Колеса матово-черного цвета с красной полосой уникальны для Sei Giorni. Также добавляет стиля матово-серо-синяя краска с гоночными номерами, аналоговая шкала, тонированный ветрозащитный экран и потрясающая фара, установленная на крыльях.

Вера в том числе: какие 5 русских имён привлекают итальянцев

Необычные фигуры из бетона у берега устанавливают как защиту от наводнений

Как произвести хорошее впечатление на женщину на свидании (чек-лист для мужчин)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий