Hummer EV – новый электрический SUV от именитого бренда

Электрический Hummer

Интересно не то, что компания в принципе представила новый автомобиль, ведь он был и до этого. Еще в прошлом году существовал прототип электрического пикапа Hummer, которые даже засветился в ролике на YouTube-канале Doug DeMuro. Теперь мы получили более конкретные сроки производства, цену, новые возможности и технические характеристики. А заодно просто увидели полноценный внедорожник.

Пятидверный традиционный внедорожник GMC Hummer EV SUV планировался в линейке изначально, но для того, чтобы произвести впечатление на американский рынок, который бредит пикапами и ждет Tesla Cybertruck, первым представили именно ”грузовик”.

На самом деле пикап и пятидверная версия являются одним и тем же автомобилем, который просто по-разному оснастили. Даже внешне автомобили имеют прямоугольные колесные арки, фирменные для Hummer гипертрофированные буксировочные проушины и разнесенные в стороны колеса. Они размещены максимально близко к бамперам, чтобы максимально уменьшить свес и увеличить угол преодолеваемого препятствия, ведь любой Hummer — в первую очередь внедорожник.

Машина выглядит довольно стильно и очень современно.

Советуем посмотреть

Статья Range Rover 2022 – премиальный кроссовер посвежел и стал умнее Новый Land Rover Range Rover с 530-сильным двигателем разменивает первую сотню за 4.6 секунды. Благодаря системе Terrain Response 2 водителю доступны 6 режимов движения.

Статья Lucid Air сбросит с трона могучую Tesla? Tesla Model S Long Range едва ли может одолеть 650 км. Парни из Lucid заверяют, что люксовый седан Air проедет 840 км трассы

Lexus представил премиальную версию внедорожника – клона Land Cruiser 300 – LX 2022 модельного года Новинка получила монументальный облик, под капотом которого скрывается 3.5-литровый V6 на 415 сил и 650 Нм. На Lexus LX цена пока не объявлена. Ее озвучат ближе к старту продаж.

Обзор компактного кроссовера Genesis GV60 (2022) Кроссовер выполнен в традиционном стиле бренда. Двухъярусная светодиодная оптика, стремительный силуэт и уже знакомый узор колесных дисков. Genesis GV60 может иметь задний, либо полный привод в зависимости от количества электромоторов. Топовая модификация SUV разменивает первую сотню за 4 секунды.

Hyundai Casper 2021 – миниатюрный кроссовер для Азиатского рынка Hyundai Casper построен на той же платформе K1, что и Kia Picanto, но вот в начинке кроссовер получил 1.0-литровый 3-цилиндровый атмосферный двигатель с отдачей в 75 сил, а у старшей модели автомобиля будет уже турботройка – 1.0-литровый 99-сильный агрегат .

Видео-обзор обновленного кроссовера Honda Passport 2022 модельного года Среди изменений новая оптика, решетка радиатора и новые диски. Также Honda Passport получил и внедорожную версию. Старт продаж должен быть объявлен этой зимой. А под капотом Honda Passport скрывается все та же 3.5-литровая атмосферная шестерка на 284 силы. В паре с агрегатом работает 9-диапазонная АКПП и передний, либо полный привод.

Массивный внедорожник Isuzu MU-X 2021 года выпуска скоро приедет в Россию Внедорожник будет оснащаться двумя турбодизелями на выбор, объемом 1.9 и 3.0 литра. С ними в паре будут работать 6-МКПП, либо 6-диапазонный автомат . Новый Isuzu MU-X появиться у дилеров уже в начале 2022 года.

Обзор пятого поколения легендарного седана Subaru WRX (2022) Новое поколение автомобиля много позаимствовало от старшего брата Levorg, но сохранило свой особенный шарм. WRX оснащается оппозитной 2.4-литровой турбочетверкой на 275 сил и 350 Нм момента. В паре может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и фирменный вариатор на 8 виртуальных ступеней.

Mercedes-Benz представил электрокары старших автомобилей своей линейки: EQE и EQG Mercedes-Benz EQE комплектуется 288-сильным мотором и дальностью хода в 660 км трассы, а электрический Гелендваген сохранит свои все плюсы от классической версии и добавит в них чуточку экологичности.

Электрокар Grand Sphere в 2025 году заменит Audi A8 Официальная презентация электрокара Audi Grand Sphere Concept состоится в Мюнхене уже в текущем месяце.

Chevrolet TrailBlazer 2021 скоро поступит в продажу на российский рынок TrailBlazer – это компактный кроссовер с 1.3-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с отдачей в 150 сил и 236 Нм. Цены начинаются с 2 049 000 рублей. Старт продаж Chevrolet TrailBlazer запланирован на 15 сентября.

Чем запомнилось необычное Гран-при Бельгии, которое выиграл Макс Ферстаппен всего после трех кругов В самом необычном Гран-при за последние 10 лет победу одержал Макс Ферстаппен, серебро трасы у пилота Уиямса Джорджа Рассела, а бронза у Льюиса Хэмилтона из команды Мерседес . Россиянин Никита Мазепин в квалификации занял 17-е место.

Четвертое поколение Skoda Fabia выйдет без дизельных и гибридных версий Skoda Fabia 2022 модельного года будет оснащаться пятью бензиновыми агрегатами на выбор. Среди них два 1.0-литровых мотора с разными форсировками и 1.5-литровый турбомотор на 150 сил.

Hyundai Custo (2022) первые официальные фото минивэна Hyundai показала первые снимки Custo. Минивэн нарекли в честь путешественника Жака Ива Кусто. Авто перенял многие черты от Hyundai Tucson. Правда, корма получила уникальные черты. Hyundai Custo начнет свое путешествие из Китая

Audi Skysphere – автомобиль, меняющий свои размеры под определённые условия эксплуатации Audi Skysphere предусматривает два режима движения. В первом случае авто имеет длину в 5 190 мм и подразумевает абсолютно автономное управление, а уже в спортивном режиме длина автомобиля составит 4940 мм.

Engine, Transmission, and Performance

Based on the Hummer EV pickup truck­–and hinted at by the superscript in their model names–the SUV version will be powered by two or three electric motors. The EV2 and EV2X have the dual-motor setup that generates an estimated 625 horsepower and what GM is claiming to be 7400 pound-feet of torque. The EV3X and the Edition 1 have a trio of motors (one up front and two out back) with a claimed 830 ponies and 11,500 pound-feet. However, we’ve already explained why those incredible torque claims are misleading. We expect actual maximum torque ratings to range between 1000 and 1100 pound-feet. The most powerful Hummer EV SUV also has a claimed zero-to-60-mph time of approximately 3.5 seconds, which is seriously quick for a machine this big and heavy. Compared with the pickup truck, the SUV has a shorter wheelbase (126.7 inches versus 135.6), which should make it more maneuverable in parking situations and out on the trails. It’ll also inherit our favorite off-road goodies from the truck version, including four-wheel steering with CrabWalk and an adjustable air suspension with Extract mode that can raise it 6 inches. GMC also pulls at our heartstrings with a full-size spare tire mounted on the rear gate. Plus, there’s an optional Extreme Off Road package that brings special hardware that includes 18-inch wheels on 35-inch all-terrain tires, extra underbody protection, low-mounted cameras for improved visibility while maneuvering, enhanced axles with heavy-duty components, a locking front differential, and rear motors that can electronically mimic a locked diff.

View Photos

Michael Aaron

Комплектации и цены

Продавать новинку начнут с осени 2021-го. Цена GMC Hummer EV будет составлять примерно 112 595 долларов. Топовый вариант оснащен режимом «краба», адаптивной пневматической подвеской с подъёмом внедорожника почти на 15 сантиметров. У каждой версии GMC Hummer EV с оригинальной комплектацией Edition 1 будет белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon с эмблемами «Edition 1».

Остальные модификации выйдут осенью 2022-го и весной 2023-го года. Примерный их ценник должен быть чуть ниже – 90-100 тысяч долларов. Уже сегодня можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере $100.

Салон

Дизайн салона нового Хаммера выполнен в том же стиле, что его экстерьера. Здесь мы видим все те же квадратные брутальные формы.

Приборный щиток полностью цифровой, его диагональ 12.3 дюйма. По центру расположился планшет головной мультимедийной системы диагональю 13.4 дюйма.

Внедорожник снабжен 11 аэрбэгами, а также полным комплексом средств активной безопасности.

Всего у машины может быть 18 видеокамер кругового обзора, две закреплены под днищем, что позволяет отслеживать размер препятствий.

 

Эти камеры оснащены крепкой защитой и омывателями. Также Хаммер SUV получил систему полуавтопилота Супер Круиз. Машина может оснащаться 3-зонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом всех сидений, комплектом теплых опций и автономным отопителем.

Платформа нового Хаммера является технически очень продвинутой. Машина лишена рамы в традиционном ее понимании. Основным несущим элементом стал каркас. К нему как спереди, так и сзади прикреплены подрамники и подвеска.

Внедорожник оснащен сверх современным тяговым аккумулятором, получившим имя Ultium . Он был создан компанией LG Chen . При его производстве к минимуму сведено использование дорогостоящего кобальта. В нижней части батарея защищена мощными стальными листами. Такая компоновка позволяет автомобилю штурмовать брод глубиной более 600 мм.

Базовое исполнение Хаммера имеет независимую пружинную подвеску. С ней дорожный просвет составляет 257 мм. За доплату предлагается пневматическая подвеска. Она позволяет задействовать внедорожный режим. При его активации дорожный просвет увеличивается до 302 мм. При этом остается неизменным ход подвески на уровне 330 мм.

Если доплатить еще сильнее, то машина получит экстремальный внедорожный режим. В нем кузов Хаммера поднимается максимально высоко над дорогой, задействуя весь ход подвески. Клиренс при этом составляет 404 мм, и автомобиль сможет заехать на вертикальное препятствие высотой 460 мм.

Так же, как и пикап, новый Хаммер SUV оснащен полноуправляемым шасси. По умолчанию задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную от передних. Тем самым улучшается маневренность. Однако, есть специальный режим, получивший имя Crabwalk , что переводится как «режим краба». При этом передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону. В результате на небольших скоростях Хаммер может ехать по диагонали, как краб.

Основные технические характеристики

Kia EV6 2022 модельного года – это компактный электрический кроссовер, обладающий длиной 4680 мм, шириной и высотой – 1880 и 1550 мм соответственно (в модификации GT высота электромобиля составляет 1545 миллиметров).

Прочие характеристики Киа ЕВ6, известные на данный момент:

  • база колесная – 2900 мм;
  • тип трансмиссии – одноступенчатый редуктор с прямым приводом;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа – до 1600 кг;
  • стандартный объем багажника – 520 л;
  • емкость багажного отсека со сложенными спинками задних сидений – 1300 л;
  • объем переднего багажного отсека (под капотом) – 52 л для 2WD, 20 л для 4WD;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.

В варианте с 4WD и стандартной ВВ-батареей электромобиль способен набирать «сотню» за 6,2 с, в полноприводном исполнении и с большим аккумулятором – за 5,2 секунды.

С 77-киловаттной АКБ корейский автопроизводитель обещает запас хода по WLTP до 510 километров, а ускорение с нуля до 100 км/ч с 584-сильным мотором может осуществляться всего лишь за 3,5 секунды.

Infotainment and Connectivity

The Hummer’s cutting-edge electric technology will be complemented by a large 13.4-inch touchscreen infotainment system and extensive connectivity options. As with most GMC models, desirable content such as Apple CarPlay, Android Auto, and a subscription-based Wi-Fi hotspot is expected to come standard. We’d also expect available upgrades to include a powerful Bose stereo, built-in navigation, a rear-seat infotainment system, and wireless charging. The SUV Hummer is also available with a 6.0-kW onboard generator that can be used to power all sorts of equipment and even charge other EVs.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the Hummer EV SUV is part rugged and part Sci-Fi. Its three-dimensional dashboard boasts both vertical and horizontal air vents and a pair of large displays that include a 12.3-inch digital gauge cluster. Rather than frustrate users for the sake of appearances, the Hummer has lots of hard buttons and physical switchgear, including a thick T-shaped shifter and a rotary drive-mode selector on the center console. The materials in the top-of-the-line Edition 1 also look very upscale, with leather-stitched surfaces and distinct bronze accents. Another defining feature of the Hummer’s cabin is its removable roof panels. Called the Infinity Roof, the system allows users to lift off the four transparent Sky Panels and the I-bar above the front-seat passengers. Along with storage under the load floor, the SUV Hummer boasts an expansive 82 cubic feet of cargo space with the rear seat folded.

View Photos

Michael Aaron

Engine, Transmission, and Performance

Based on the Hummer EV pickup truck­–and hinted at by the superscript in their model names–the SUV version will be powered by two or three electric motors. The EV2 and EV2X have the dual-motor setup that generates an estimated 625 horsepower and what GM is claiming to be 7400 pound-feet of torque. The EV3X and the Edition 1 have a trio of motors (one up front and two out back) with a claimed 830 ponies and 11,500 pound-feet. However, we’ve already explained why those incredible torque claims are misleading. We expect actual maximum torque ratings to range between 1000 and 1100 pound-feet. The most powerful Hummer EV SUV also has a claimed zero-to-60-mph time of approximately 3.5 seconds, which is seriously quick for a machine this big and heavy. Compared with the pickup truck, the SUV has a shorter wheelbase (126.7 inches versus 135.6), which should make it more maneuverable in parking situations and out on the trails. It’ll also inherit our favorite off-road goodies from the truck version, including four-wheel steering with CrabWalk and an adjustable air suspension with Extract mode that can raise it 6 inches. GMC also pulls at our heartstrings with a full-size spare tire mounted on the rear gate. Plus, there’s an optional Extreme Off Road package that brings special hardware that includes 18-inch wheels on 35-inch all-terrain tires, extra underbody protection, low-mounted cameras for improved visibility while maneuvering, enhanced axles with heavy-duty components, a locking front differential, and rear motors that can electronically mimic a locked diff.

View Photos

Michael Aaron

Подробнее о технике GMC Hummer EV SUV

Как и пикап, внедорожник не имеет классической рамы, но оснащен жестким силовым каркасом с мощными подрамниками. Тяговая батарея серии Ultium, состоящая из 20-ти ячеек, надежно защищена стальными листами. Аккумулятор интегрирован в общую структуру таким образом, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.

Фото GMC Hummer EV SUV 2023

Конструкция шасси наделяет внедорожник эксклюзивными возможностями. Задние подруливающие колеса, к примеру, отклоняются на угол до 10 градусов, позволяя развернуться на участке шириной 10.8 метра. Повернуть задние колеса можно и в одном направлении с передними, тогда машина будет двигаться боком словно краб – потому, собственно, этот режим и получил название CrabWalk.

Пневмоподвеска нового GMC Hummer EV SUV по умолчанию обеспечивает дорожный просвет в 257 мм. При необходимости он может быть увеличен до 302 мм (Terrain Mode) или даже до 404 мм (Extract Mode). В последнем случае кузов поднимается в крайнее верхнее положение, так что вездеходу оказывается по силам заехать на уступы высотой до 460 мм. Конечно, для этого штатная резина должны обладать нужными сцепными качествами.

Линейка модификаций закрытого Хаммера выглядит так:

  • Hummer EV2 SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, пробег на одной зарядке – 400 км, обычное шасси с пружинной подвеской;
  • Hummer EV2X SUV: два электромотора, отдача – 634 л.с. и 10 033 Нм, запас хода – 480 км;
  • Hummer EV3X SUV: три электромотора (один спереди и два сзади), отдача – 842 л.с. и 15 590 Нм, запас хода – 480 км, разгон до 97 км/ч – 3.5 секунды;

Приветственная серия Edition One основана на версии Hummer EV3X SUV. Техника тут аналогичная, но комплектация более насыщенная. Пакет Extreme Off-Road стоимостью 5000 долларов включает дополнительную защиту днища, усиленные полуоси, блокировку переднего дифференциала, имитацию блокировки заднего дифференциала, камеры системы UltraVision (расположены под днищем), 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Wrangler Territory MT.

Энергия АКБ автомобиля пополняется с помощью 800-вольтового зарядного устройства мощностью до 300 кВт. Оно позволяет за 10 минут нарастить запас хода на 160 км.

Safety and Driver-Assistance Features

The Hummer EV SUV will have an enhanced version of GM’s Super Cruise that will allow hands-free driving on the highway. We also expect it to have a host of driver-assistance technology that currently graces many mainstream models. For more information about the Hummer EV SUV’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features will likely include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки»

Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла. Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды

Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств

Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Обзор экстерьера

Корейский автопроизводитель Киа не стал подгонять экстерьер EB6 под стандарт современных авто, что прослеживается у многих других брендов, и поэтому данный BEV смотрится весьма оригинально.

У электрокроссовера нет типовой псевдорешетки радиатора, ее заменяет небольшая декоративная панель, машина отличается плавными обтекаемыми линиями кузова без излишних выштамповок.

Другие характерные особенности внешнего дизайна корейского электрокара:

  • треугольные передние фары, вытянутые по горизонтали, дополняются по своим двум длинным сторонам линейками светодиодов;
  • наружные ручки едва заметны на накладках дверей, издалека узнаются лишь по овальному контуру, к тому же они окрашиваются в кузовной цвет;
  • покатый капот наделяется по бокам приподнятыми продольными «клыками», он выполнен в таком же стиле, как и на классическом спорткаре;
  • крыша к задней части кузова заметно уходит вниз, заканчивается спойлером, добавляя электромобилю спортивности;
  • на машине нет обычных корпусов задних фонарей, их заменяет длинная и тонкая оранжевая линейка, тянущаяся практически по всей ширине электромобиля;
  • боковые линии остекления ближе к задку зауживаются, заканчиваются небольшими треугольными форточками.

Как заявляет глава дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб, при разработке этой модели им удалось совместить компактность и изящество со спортивностью фастбека, запустить в серию модель, соответствующую новому поколению электромобилей.

Чтобы не вводить своих клиентов в заблуждение, создатели авто решили не добавлять бутафорские патрубки выхлопа, и все свои силы направили на то, чтобы улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства.

Новая электрическая модель в базовом исполнении поставляется в одиннадцати вариантах кузовной окраски, в более продвинутых версиях GT-Line и GT доступно пять различных цветов.

Если по стандарту электрическому автомобилю обещают 19-дюймовые колеса, максимально заряженный Kia EV6 GT получит 21-дюймовые шины и оригинальные литые диски.

Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв

Техническая начинка и запас хода

General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Infotainment and Connectivity

The Hummer’s cutting-edge electric technology will be complemented by a large 13.4-inch touchscreen infotainment system and extensive connectivity options. As with most GMC models, desirable content such as Apple CarPlay, Android Auto, and a subscription-based Wi-Fi hotspot is expected to come standard. We’d also expect available upgrades to include a powerful Bose stereo, built-in navigation, a rear-seat infotainment system, and wireless charging. The SUV Hummer is also available with a 6.0-kW onboard generator that can be used to power all sorts of equipment and even charge other EVs.

Характеристики Hummer EV

Точная длина новинки не названа, но она будет меньше, чем у пикапа (5,5 м). Третий ряд не предусмотрен в обоих автомобилях, зато есть довольно просторный второй ряд сидений. Сами сидения в пятидверной версии складываются так, что пол багажника становится плоским. Это полезно, даже если вам надо привезти столик из Икеи, не говоря уже о чем-то большем.

Обе машины могут стать кабриолетом, если снять жесткие вставки крыши над передними сидениями. Над задними вставки тоже снимаются, но перемычка крыши все же останется. Сами вставки можно убрать в довольно просторный передний багажник. Это немного сомнительное решение с точки зрения полноценного внедорожника, так как отказ от жесткой крыши не может не сказаться на общей жесткости конструкции, даже если она рамная.

Машину можно превратить в кабриолет. Получится что-то вроде пляжного внедорожника.

В данном случае GMC Hummer EV SUV не имеет традиционной рамы, как у классических внедорожников. Вместо этого в качестве несущего элемента выбрана каркасная конструкция, которая переплетается с батареями и уже к ней крепятся подрамники и подвеска.

Экстерьер и габариты

Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

Цены и комплектации

Корейский автомобильный концерн предлагает своим покупателям на выбор четыре основных модификации EV6:

  • Standard Range (со стандартным аккумулятором);
  • Long Range (с большой батареей);
  • GT-line;
  • GT.

Уже в базе электромобиль Kia EV6 с рекомендуемой ценой от 49,5 млн вон (по курсу на российские деньги – примерно 3,42 млн руб.) оснащается:

  • полностью светодиодной оптикой (головными фарами, задними фонарями и ДХО);
  • системами: автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасности столкновения, предотвращения изменения полосы движения;
  • круиз-контролем;
  • электронным помощником вождения на трассе HDA;
  • функцией V2L;
  • восемью подушками безопасности;
  • мультимедийной системой с 12,3-дюймовым панорамным дисплеем.

Автопроизводитель в этом варианте обещает дальность хода по WLTP до 350 километров.

Переднеприводная модификация с аккумулятором Long Range получает практически то же оборудование, что и в начальном исполнении, стоимость Kia EV6 в такой версии – от 54.000.000 KRW (примерно 3,66 млн рублей).

Здесь автомобиль на одной подзарядке может проехать до 450 км.

Комплектация GT-Line имеет иной, эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, в частности, она отличается по-другому оформленными бамперами, замшевой обшивкой сидений и некоторых элементов салона.

Здесь предлагаются:

  • колеса R20 с двумя вариантами колесных легкосплавных дисков;
  • более совершенный электронный помощник при вождении на шоссе HDA2;
  • система интеллектуального головного освещения IFS.

Купить Kia EV6 GT-Line в Корее можно от 59,5 млн вон (около 4 миллионов рублей), заявленный запас хода на одном подзаряде – до 420 км.

Флагманская комплектация GT от прочих модификаций также отличается внутренним и внешним дизайном, наделяется приводом 4WD, подвеской с электронным управлением (ECS), увеличенными тормозными дисками и суппортами неонового цвета.

Салон здесь оснащается передними ковшеобразными сиденьями с ярко выраженной поддержкой, шины и колесные диски – R21. Цена Kia EV6 GT – от 72.000.000 KRW (4,87 млн руб.).

Также электромобиль может комплектоваться выведенным на лобовое стекло проекционным экраном, выполненным по новой технологии AR.

Для обеспечения лучшей информативности предусматривается система Kia Connect с возможностью обновления по сети, она помогает водителю проверять оставшийся запас хода авто, находить станции зарядки, узнавать актуальные цены на энергию и так далее.

Для электромобиля ЕВ6 доступна аудиосистема Meridian от ведущего британского производителя, обеспечивающая высококачественное объемное звучание, она оснащается 14 динамиками.

Новый Kia Rio 2020/2021 рестайлинг: обзор, характеристики, комплектации и цены, преимущества и недостатки, отзывы

Еще в набор дополнительного оборудования может включаться ассистент беспилотной парковки, режим безопасного выхода из машины (SEA).

Но вся информация по опциональному оснащению носит ознакомительный характер, она будет уточняться ближе к моменту официального старта продаж этого электрического кроссовера.

Приступить к серийному производству первого электромобиля Kia, построенного на платформе E-GMP, корейская компания обещает в третьем квартале 2021-го (в июле), а флагманская версия GT должна поступить в продажу ориентировочно после сентября 2022 года.

Стоит ли ожидать появления электрокроссовера Kia EV6 в России, пока сказать сложно, зато известно, что аналогичную модель Hyundai Ioniq 5 можно будет купить в РФ уже ближе к концу 2021 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий