Мотоцикл Indian Scout Bobber – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Индиан – рассказываем подробно

Мотоцикл Indian Scout

Добро пожаловать на сайт! Неужели вы еще не успели оценить американски байк «Индиан»? Как бы там ни было, а «Все о мото» предоставит вам эту яркую возможность, располагая информацией о самых популярных моделях иностранного бренда, некогда выпускающего самые известные в мире железные кони. Помимо этого, у вас есть шанс ознакомиться и с прочей детальной байкерской информацией.

Поговорим об Indian Scout

Вышеуказанный байк, с «индийским» названием бренда, простые американцы давным-давно окрестили «разведчиком». Именно так, по одной из версий, можно перевести его имя с английского языка на русский. Вышеуказанного железного коня компания начала выпускать в 1920 году серийно. Последний же представитель серии увидел свет в 1949 году. Мотоцикл с именем Indian Scout активно конкурировал с другой серийно моделью вышеуказанного бренда ,получившей имя «Chief».

По версии множества экспертов, этого железного коня считают лучшим двухколесным конем, который когда-либо выпускался американским мото-производителем. Касается это первой линии Индиан «Скаут».

Говоря о второй линейке мото Indian Scout, стоит отметить сниженный объем ее двигателя. Выпуск второй линии этих двухколесных американцев начался в далеком 1932 году.

Scout Bobber

Тяжело представить мотоцикл, более пригодный для постройки бодрого боббера, чем Indian Scout. У него уже в базе есть жёсткая рама, мощный почти 100-сильный мотор и оба колеса – 16” пухлые бублики. А с 2021 года даже и строить ничего не надо будет…

Версия Scout Bobber объявлена новинкой 2021 года и будет доступна на заводе уже осенью 2021. Давайте проследим, как двигалась мысль дизайнеров и конструкторов.

Что не позволяло назвать обычный «Скаут» боббером? Глубокие крылья. В переводе с английского Bobber – это вовсе не самец бобра, а, скорее, «стриженый под бобрик», то есть лишённый декора. Крылья должны быть обрезаны максимально коротко и узко. Этим и занялись – от первоначального размера осталось не больше четверти. Мотоцикл сразу стал выглядеть легче. После этого его занизили сзади варварским методом, убрав треть от и так небольшого 3” хода заднего колеса. Осталось всего 2” хода – 50 мм, то есть на плохие дороги выезжать не рекомендуется – растрясёт. Вилку укорачивать не стали, поменяли её начинку на более продвинутые картриджи, а сверху установили низкий руль, стилистически тяготеющий к дрег-бару. Чтобы не гнуть спину в попытках до него дотянуться, подножки сместили немного назад в позицию mid-control . Так вместо горбатой спины получилась спортивная посадка с наклоном туловища вперёд.

Количество блестящего хрома в мотоцикле радикально уменьшилось в пользу чернения, так мотоцикл удалось визуально сделать ещё более компактным. Оба 16” колеса в базе идут на спицованных дисках, а не на литье, и обуты в тайваньские шины Kenda умеренной зубастости, в сцепных свойствах которых на мокром асфальте я не уверен. Да и сам выбор резины двойного назначения с занижением задней подвески сочетается слабо. Так что резину, скорее всего, менять.

Яркие стилистические решения с зеркалами, крепящимися в торцы руля (их можно установить как над рулём, так и под ним), и креплением номерного знака сбоку от заднего колеса будут штатно доступны для Северной Америки с её небольшим размером госномера. Для наших «снежных лопат» крепление будет по центру колеса, а зеркала, тоже чёрные, а не в хроме, будут крепиться традиционно. На фотографиях новинки я не очень понял, чем была продиктована форма кожуха фары, напоминающая H .- D . Road King . Возможно, чтобы понять, надо пощупать руками или прокатиться, оценить её влияние на аэродинамику. Не верю, чтобы специалисты большого концерна Polaris просто взяли и срисовали.

В остальном же мотоцикл и в статике, и на ездовых фотографиях выглядит великолепно, и за его судьбу я не переживаю – продаваться он будет хорошо.


СПОРТ НА УЛИЦУ > 18 Сентября 2021 09:56 Денис DEAN Панфёров

Engine & Drivetrain

Bore x Stroke

3.898 in x 2.898 in (99 mm x 73.6 mm)

Compression Ratio

10.7:1

Displacement

69 cu in (1,133 cc)

Drive/Driven Clutch

Wet, Multi-Plate

Electronic Fuel Injection System

Closed Loop Fuel Injection / 60 mm Bore

Engine Type

Liquid Cooled V-Twin (60 degrees)

Exhaust

Split Dual Exhaust w/ Cross-over

Gear Ratio (1st)

10.926 : 1

Gear Ratio (2nd)

7.427 : 1

Gear Ratio (3rd)

5.918 : 1

Gear Ratio (4th)

5.022 : 1

Gear Ratio (5th)

4.439 : 1

Gear Ratio (6th)

3.810 : 1

Horsepower

100 HP

Peak Torque

72 ft-lbs (97.7 Nm)

Peak Torque RPM

5,900 rpm

Transmission/Final Drive

2.357 : 1

Transmission/Primary Drive

Gear Drive Wet Clutch

Описание мотоцикла Indian Скаут

Вышеуказанные байки выпускались с разным рабочим объемом силового агрегата. Успехи эти байки принять боевое крещение и во время Второй мировой войны, так ка их активно использовали представители армии США. По окончанию военных действий в 1949 году новые «Индианы» дополнялись верхним клапаном, был усовершенствован мотор типа «Twin», что в свою очередь породило новую линейку американской двухколесной мото техники с началом 1950 года.

Оригинальная конструкция мотоцикла Индиан Скаут в середине 1928 года была реформирована, что поспособствовало выпуску серии «101» . Отметим активность технического дизайнера Чарльза Франклина. Последний, в свою очередь, дополнил конструкцию уже активно выпускаемого железного коня вилкой нового типа. Была разработана раса с более длинной колесной базой и более низкой высоты сиденья.

Мотоцикл Indian Скаут в деталях был модифицирован в угле поворота рулевого механизма. Отметим, что стоимость данного американского транспорта не являлась высокой. Кроме гонщиков, этот железный конь активно раскупался и теми, кто любил двухколесную технику.

Технические характеристики Indian Scout мотоцикла

Эту серию американских байков классифицируют как представителей класса «кастом». Железные кони обладают двухцилиндровым двигателем. Следует помнить то, что долгие десятилетия модификации Индиана Скаута создали массу различий в его особенностях. По-этому указанная ниже информация может не соответствовать практическому функционалу отдельных моделей американского бренда.

V – образное расположение цилиндров всесте со значительным рабочим объемом байка в 1442 см3 позволили изделию развивать достаточно высокие показатели мощности.

Мотоцикл Indian Scout обладал типичным, как для западной двухколесной техники, двигателем. Последний характеризовался четырехтактным типом работы, а также наличием КПП с 5 позициями. Одно-дисковая система переднего и заднего тормоза байка доказывает превосходство американских мото, над отечественными байками того далекого времени. Можно сказать, что Индиан Скаут даже несколько опережал свое время. Сухая масса этого железного коня составляет 265 кг.

Вперёд

Технические особенности

В течение нескольких лет шла работа над созданием абсолютно нового поколения мотоцикла Indian Scout Bobber. Годы кропотливой работы не прошли зря. Этот мотоцикл способен на очень многое. Двигатель V-Twin выдает 100 лошадиных сил.

Новый двигатель — это настоящее инженерное произведение искусств. Достоинства: высокая мощность на холостых оборотах и удивительная эластичность. V-образный, 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением мотор способен стать помощником для новичка, прощая ему неточности. А также продемонстрировать характер и динамику, что понравится истинным ценителям и знатокам мототехники.

Приятные детали:

  • рубленые крылья;
  • шины Knobby;
  • динамичный протектор шины;
  • номерной знак сбоку;
  • опускаемая задняя подвеска;
  • целенаправленное положение штифта;
  • рулевое колесо уличного трекера для низкого профиля.

Уверенности в безопасности во время движения Индиан Скаут Боббер придаёт сильнейший в своём классе момент тяги, который доступен уже с самых «низов». Мотор соединяется с 6-ступенчатой механической коробкой с потрясающим по ощущению и плавности переключением передач.

Технические характеристики

Тип двигателяV-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр
Рабочий объем двигателя1133 см3
Мощность100 Л.С. (75 кВт)
Крутящий момент98 Нм
Впрыск топливаДроссельная заслонка 60 мм, лямбда зонд
Тип трансмиссииШестеренчатый привод, мокрое сцепление
Подвеска: передняя — тип/ходТелескопическая вилка/120 мм
Подвеска: задняя — тип/ходДвойные амортизаторы/76 мм
ТормозаОдинарные / диаметр диска 298 мм
Переднее колесо130/90-16 72Н
Заднее колесо150/80-16 71Н
Длина2311 мм
Ширина880 мм
Клиренс135 мм
Высота по сиденью635 мм
Объем топливного бака12,5 л
Вес (сухой/с полным баком)244 кг / 254 кг

Такой же, но… другой

Человеку, не равнодушному к мотоциклам, подходить к Scout без трепета в душе невозможно. Вот он – передо мной! Несмотря на то что Scout типичный Indian, он многим отличается от других моделей своей марки. Прежде всего, самый маленький в модельном ряду. Но при этом – самый мощный! Хотя мощность для американской техники не главное. В автомобилях мы привыкли, что почти ведерные моторы выдают немногим более 100 «лошадок», они не применяют турбонаддув и обладают гигантским крутящим моментом. Это же относится и к двухколесной технике. Так, флагман модельного ряда Indian – Roadmaster – при двигателе в 1,8 л выдает менее 80 л.с., которых ему вполне хватает. Наш же подопытный весит почти вдвое меньше, однако его двигатель (с меньшим объемом!) выдает ровно 100 «лошадей». При этом мотор Scout, единственный во всей гамме Indian, имеет жидкостное охлаждение. Возможно, в Штатах это актуально – где-нибудь во Флориде или сухих прериях южного Техаса. Для нас – не очень. Но это при нормальной эксплуатации на асфальтированных дорогах, а какой же русский не любит… Нет, не быстрой езды (это само собой), а хорошенько продубасить там, куда Макар телят не гонял. Пересеченная местность без откровенного бездорожья – это, конечно, тоже его стихия. И именно при таких поездках двигатель подвергается наибольшим нагрузкам, снимать которые призвано жидкостное охлаждение. А радиатор у машины более чем внушительных размеров.

Производитель почему-то редко указывает наименования модели на самих мотоциклах. Однако к Scout это не относится. Имя его гордо красуется на обеих сторонах бензобака прямо под фамилией – названием марки. Само же наименование бренда имеется практически везде, и это отнюдь не раздражает. Даже на шинах отлито имя Indian! Там же, где оно не уместилось полностью, имеется значок в виде стилизованной заглавной буквы I. Scout к тому же единственный Indian, у кого на переднем крыле нет стеклянной головы индейца в хромированном шлеме. И мне тоже кажется, что она там ни к чему.

В то же время Scout, как и многие мотоциклы марки, одноместный – так повелось с самого начала. У него стильное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan, отмеченное круглой печатью Indian Motorcycle с профилем головы индейца посередине. Но тот, кто хочет ездить вдвоем, может приобрести дополнительно пассажирское место.

Вообще список предлагаемых опций и аксессуаров довольно обширен. Вернемся к тому же седлу. Если не устраивает современное, можно заказать такое, как было век назад. В дальних путешествиях к одноместному сиденью вполне логичным дополнением станет стильная багажная площадка cоло и не менее стильные быстросъемные седельные сумки из всепогодного черного винила. А если желаете, чтобы байк отличался от других не только допоборудованием, но и сам по себе, закажите бронзовое напыление отдельных элементов: держателей фары и спидометра, рычагов заднего тормоза и переключения передач, накладки на глушитель, накладок двигателя. Можно выбрать также широкое сиденье – из того же черного винила, что и сумки. Ну, а, пожалуй, верх индивидуальности – спицованные колеса (хотя, на мой взгляд, и штатные ничуть не хуже).

Indian Scout Bobber Specs

➥ Engine:

Bore x Stroke3.898 in x 2.898 in (99 mm x 73.6 mm)
Compression Ratio10.7:1
Displacement69 cu in (1,133 cc)
Drive/Driven ClutchWet, Multi-Plate
Electronic Fuel Injection SystemClosed Loop Fuel Injection / 60 mm Bore
Engine TypeLiquid Cooled V-Twin (60 degrees)
ExhaustSplit Dual Exhaust w/ Cross-over
Gear Ratio (1st)10.926 : 1
Gear Ratio (2nd)7.427 : 1
Gear Ratio (3rd)5.918 : 1
Gear Ratio (4th)5.022 : 1
Gear Ratio (5th)4.439 : 1
Gear Ratio (6th)3.810 : 1
Horsepower100 HP
Peak Torque72 ft-lbs (97.7 Nm)
Peak Torque RPM6,000 rpm
Transmission/Final Drive2.357 : 1
Transmission/Primary DriveGear Drive Wet Clutch

➥ Brakes:

Front BrakesSingle / 298 mm Rotor / 2 Piston Caliper
Rear BrakesSingle / 298 mm Rotor / 1 Piston Caliper

➥Tyres:

Front Tire TypePirelli MT60RS 130/90B16 67H
Front WheelCast Black 16 in x 3.5 in
Rear Tire TypePirelli MT60RS 150/80B16 77H
Rear WheelCast Black 16 in x 3.5 in

Suspension:

Front Fork Tube Diameter41 mm
Front SuspensionTelescopic Fork
Front Travel4.7 in (120 mm)
Rear SuspensionDual Shocks
Rear Travel2.0 in (51 mm)

➥ Dimensions:

Fuel Capacity3.3 gal (12.5 L)
Ground Clearance5.1 in (130 mm)
GVWR988 lb (449 kg)
Lean Angle29°
Overall Height41.5 in (1,053 mm)
Overall Length87.5 in (2223 mm)
Overall Width36.5 in (926 mm)
Rake/Trail29.0° / 4.7 in (120 mm)
Seat Height25.6 in (649 mm)
Weight (Empty Tank / Full of Fuel)534 lbs / 555 lbs (242 kg / 251 kg)
Wheelbase62 in (157.6 cm)

➥ Other

Color / GraphicsThunder Black, Thunder Black ABS, Thunder Black Smoke ABS, Maroon Metallic Smoke ABS, White Smoke ABS, Alumina Jade Smoke ABS
Factory Warranty2 Years, Unlimited Miles
GaugesDigital tachometer, odometer, trip meter, engine temp, low fuel lamp
InfotainmentN/A
LightsHeadlight, tail/brake light, turn signals, license plate light, speedometer and indicator lights
Standard EquipmentLow Profile Two-toned Solo Seat, Bobbed Fenders, USB Charging Port

Also Check:

  • Indian Scout Specs
  • Indian Scout Bobber Specs
  • Indian Scout Bobber Twenty Specs
  • Indian Scout Bobber Sixty Specs

Indian Scout Bobber Review Video

That was all about the Indian Scout Bobber Price, Mileage, Specs, Top Speed, Colors and Images. I have given all the information about the Indian Scout Bobber Motorcycle. Hope you guys like this article, please share your views through the comment section provided down on this page. Follow allbikeprice.com website for the latest new Honda bike information.

За вдохновением

Indian Scout, как и подавляющее большинство американских мотоциклов, относится к классу чопперов. Но это не чоппер до мозга костей. Если не смотреть на одноместное сиденье и далеко выдвинутые вперед водительские упоры для ног, задающие характерную посадку, то восприниматься модель будет как классический европейский дорожник. При этом у нее остаются все плюсы чоппера: невысокая посадка, удобная для человека любого роста, и низкий центр масс, определяющий большую устойчивость и прекрасную управляемость.

Замок зажигания не стоит искать между фарой или топливным баком. Американцы решили, что лучшее для него место – под бензобаком над левой коленкой. Кнопка запуска двигателя на традиционном месте, как, впрочем, и остальные органы управления.

Басовито-низкий звук мотора приятно будоражит нервы в предвкушении славных покатушек. Включаю первую, отпускаю сцепление – и Scout плавно, но настойчиво покидает площадку хельсинкского дилерского центра. И это при том, что «газа» я почти не давал. Уверенный старт на малых оборотах происходит за счет большого момента – как на дизельных автомобилях. Далее по нарастающей: вторая, третья… Не заметил, как вышел на пятую, причем ни разу обороты двигателя не превысили 3000.

До чего же удобный мотоцикл! Широкий руль, сделанный словно под меня, прекрасно направляет все два с половиной центнера веса, выдавая им в помощь нужное количество из дремлющих в моторе сотни «лошадок». Отличные финские дороги вскоре позволили и шестой передачей насладиться. Во время разгона с переключениями коробки передач нельзя не оценить плавность и мягкость этого процесса, обусловленного как конструкцией трансмиссии, так и ременной передачей крутящего момента на ведущее колесо. С цепью вряд ли было бы так же. Мощный и эластичный мотор дает возможность «выстреливать» хоть на высшей передаче. Отдыхающие до поры до времени «лошадки», словно по взмаху кнута, шустро вскакивают и подставляют свои крупы под общую сбрую. И тогда Scout бежит весело и проворно.

Переключение передач неудобств не вызывает. А вот к ножному тормозу нужно привыкать. Здесь он не такой, как на чистых чопперах, где есть горизонтальные платформы для ног. Там лапка ножного тормоза представляет собой практически автомобильную педаль, мимо которой не промахнешься. Тут же – небольшой рычажок, сродни тем, что ставят на классические мотоциклы с узкой нажимной частью. Так что нужно постараться попасть на него, не снимая стопы с подножки и давя при этом вперед.

Но вот автобаны позади, и я сворачиваю на узкие местные дорожки. Качество асфальта почти не изменилось, зато сами трассы стали куда интереснее. На них Scout показывает себя настоящим пронырой, ловко прописывая крутые повороты серой змейки асфальта: широкий руль и низкий центр масс в таких условиях играют особенно важную роль. Тормоза работают отлично, но если что – поможет ABS (поставляется как опция).

Иногда попадаются «лежачие полицейские» и даже ямки с колдобинами, но их Scout проглатывает, почти не замечая. Водитель при этом никаких неудобств не ощущает. Такова особенность задней подвески, где амортизаторы установлены почти горизонтально. Очень, очень хотелось прогнать машину по грунтовкам, но таких дорог в Финляндии нет, а те, что есть, – частные, и заезжать на них, не испросив разрешения хозяина, по меньшей мере неприлично. Но, думаю, Scout не сплоховал бы и там.

…Российский бард Городницкий призывал прийти к ступеням Эрмитажа, когда на сердце тяжесть и холодно в груди. Американский же писатель Лондон сказал, что нельзя ждать, пока придет вдохновение, – нужно самому добыть его. Так вот, Indian Scout позволяет сделать это без посторонней помощи. На нем можно и к Эрмитажу, и в чисто поле. В общем, туда, где каждый черпает свое вдохновение. Если же вернуться к прозе, добавлю, что цены на эту модель у российских дилеров колеблются возле отметки чуть более миллиона рублей – в зависимости от комплектации.  

Технические характеристики Indian Scout

Длина, мм

2311

Колесная база, мм

1562

Высота по седлу, мм

643

Угол наклона передней вилки, град.

31

Двигатель

2-цилиндровый 4-тактный

Рабочий объем, куб. см

1133

Мощность, л.с./об/мин

100

Крутящий момент, Нм/об/мин

98/5900

Тип привода

ремень

Охлаждение

жидкостное

Запуск двигателя

электростартер

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система питания

впрыск топлива

Подвески передняя (ход, мм)/ задняя (ход, мм)

телескопическая вилка (120)/маятниковая с двумя амортизаторами прогрессивной жесткости (76)

Тормоза спереди/сзади

дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом/дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

257/449

Объем бака, л

12,5

Новый Scout Bobber от Indian Motorcycle

В Indian продемонстрировали новый Scout Bobber – усовершенствованную версию модели «Scout». Разработчики уверены, что этот мотоцикл должен привлечь молодую аудиторию. «Мы знаем, что для дальнейшего расширения на этом рынке нам необходимо быть моложе, нам нужно больше стремиться к молодежи», — резюмировал вице-президент компании Indian по маркетингу мотоциклов Кевин Рэйли.

По факту, новый Скаут Боббер – не более чем косметическое изменение всем известного Скаута в нечто иное, что больше отражает его фантастическую мощность. Двигатель объемом в 1130 кубических сантиметров, развивающий 100 лошадиных сил с V-образным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения, не только всегда был звездой различных выставок и шоу-программ, но и по-прежнему занимает почетное место. В отличие от Triumph Bonneville Bobber, этот мотор не обладает каким-то особенным звуком.

Ручки руля “Tracker” стали ближе к водителю на 4 сантиметра, а занижение подвески на 2.5 сантиметра неоспоримо внесло свой вклад в управляемость мотоциклом с более агрессивной эргономикой. Начиная с 2009 года, компания переориентировалась на более молодых гонщиков, что обусловило изменения внешнего вида продукции Indian Motorcycle. Многие элементы стали затемняться: колесные диски и спицы, двигатель, выхлопные трубы и другие части мотоцикла.

Новая эмблема «Indian Scout» в виде букв украшает топливный бак, а современная фара великолепно сочетается с дизайном нового боббера, хотя раньше это была одна из основных проблем данного байка. Инженеры внесли изменения в конструкцию сидения, сделав его гораздо привлекательнее, чем на моделях Scout и Scout Sixty.

Укороченные передние и задние крылья гарантируют, что в мокрую погоду вы не останетесь чистым и сухим, но это сделано в угоду дизайна нового боббера. Колеса обуты в «шикарные» покрышки от индийского производителя Kenda, которые, вероятнее всего, покупатель пожелает сразу же заменить на нечто более качественное, даже если он не планирует ездить на этом байке в дождь. Установка задних светодиодных приборов поспособствовала поддержанию минималистического стиля мотоцикла.

Индейцы выпустили большое количество всевозможных аксессуаров для мотоцикла, позволяющих придать ему некую индивидуальность. Кстати, большинство существующих аксессуаров для Scout также будут работать на Scout Bobber. Стоит также отметить, что общее качество подгонки деталей при сборке мотоцикла гораздо улучшилось, но это нельзя разглядеть на фотографиях. Существующий Scout, безусловно, еще не отжил свое, но новый Боббер – это мотоцикл с еще более ярким наследием и подходящей стоимостью.

Новинка от Indian Motorcycle будет доступна для покупки у официальных дилеров в Канаде и США, начиная с сентября 2021 года. Модель планируется выпускать в пяти цветовых вариациях: черный — Thunder Black, серебро — Star Silver Smoke, бронза — Bronze Smoke, красный — Indian Motorcycle Red и черный мат — Thunder Black Smoke. Поэтому каждый сможет подобрать цветовую палитру по вкусу. Как заявил производитель, не все Scout Bobber будут укомплектованы антиблокировочной системой тормозов. Версия мотоцикла, которая будет поставляться с предустановленной системой ABS, доступна лишь в одном цвете — черный мат (Thunder Black Smoke). Начальная стоимость байка составляет 11 500 долларов США.

https://rideapart.com

Боббер

Термин «боббер» исходно означает «укороченный, обрезанный», поэтому, когда говорят, что мотоцикл «забобрили» — это означает, что его «пилили», отрезали не сильно важные и тяжёлые части от стокового аппарата, например, сняли переднее крыло и поставили его на заднее колесо. Однако, в наши дни «боббер» — это такой облегчённый круизёр агрессивного вида. Triumph Bonneville Bobber Black и Indian Scout Bobber – это «эгоисты» с низким сиденьем — нишевые аппараты, которые по здравому размышлению должны продаваться хуже, чем их более универсальные собратья. Однако, они разлетаются как горячие пирожки. Нам интересно выяснить, почему, и заодно узнать, какой из них более достоин траты на них (не)трудовых доходов.

Эти бобберы — уникальный вид мотоциклов для уникального вида райдеров. Оба были разработаны стильными в стоке и готовыми к дальнейшей кастомизации, чтобы рассказать о предпочтениях владельца. Оба они чуть меньше традиционных полноразмерных круизеров, но имеют серьёзные двигатели, дающие более чем достаточно мощности, чтобы влезать в неприятности и вылезать из них. Оба имеют силуэт, напоминающий традиционный круизер, одновременно отличаясь от него в важных мелочах в плане стиля езды — скорее для поездок между барами, чем между штатами. Так какой лучше? Зависит от того, чего вы ждёте от него, но у каждого есть свои приятные отличительные черты.


Стильные в стоке и готовые к дальнейшей кастомизации

С эстетической точки зрения, стоковый Triumph – интереснее. Его трубчатая рама с псевдо-хардтэйлом, тонкий бак характерной Триумфовской формы, имитация карбюраторов Amal и соло-сиденье на пружинах наводят на мысли о раннем периоде бобберостроения. Они действительно просекли бобберскую фишку, и Триумфы часто выбирались для бобберов, так что Bonneville — подходящая платформа для заводского боббера. Мощный мотор Scout’а и силовые панели рамы очень хороши с точки зрения технических характеристик, но выглядят излишне громоздкими. Но вот когда речь заходит о кастомизации, Scout оказывается более очевидным выбором, потому что для него выбор запчастей и аксессуаров шире. Triumph предлагает около 130 позиций в каталоге аксессуаров для Bobber’а, но это число не сравнится с афтермаркетом для американских V-twin’ов.

Indian Scout Bobber Top Speed, Price, Specs, Review, Seat Height, Weight, Horsepower, Overview

Hey, Guys Hi!!!! Hope you all are doing well, Today Here in this article, I am going to share with you Indian Scout Bobber Complete guide Including:

  • Indian Scout Bobber Price 
  • Indian Scout Bobber Mileage
  • Indian Scout Bobber Top speed
  • Indian Scout Bobber Weight
  • Indian Scout Bobber Specs
  • Indian Scout Bobber Horsepower
  • Indian Scout Bobber Review

I hope that all kinds of information useful to you, cause I assure you that all kinds of information are genuine and reliable, no need to go anywhere after visiting our site. so let’s check it out.

Stripped down and blacked-out with an aggressive attitude and raw power, the Indian Scout Bobber is a modern take on the iconic bobber style.

Indian Scout Bobber is equipped with a liquid-cooled, 69 cu in, 100 hp V-twin that produces punchy acceleration and the power to pass anyone, anywhere.

Lowered rear suspension, beneficial peg position, and street tracker handlebars give a low-slung profile signaling the distinct style and attitude.

Indian Scout Bobber genuine leather bobber-style seat sets you in an aggressive riding position without compromising comfort.

Designed with solid attention to detail, the stripped-down Indian Scout Bobber has a style that’s impossible to ignore.

The hidden USB port makes it simple to charge your mobile devices on the go, meaning you don’t have to lose Bobber’s aggressive styling for everyday use.

Двигатель

Несмотря на разные конструкции, двигатели имеют сходные характеристики и одинаково любят делать бёрнаут. В теории, Scout объедет Bonneville, но на диностенде результаты отличались. Scout по информации производителя выдаёт 100 л.с. и 97,6 Н_м, но диностенд показал 81.95 л.с. и 85 Н_м с колеса. У Triumph заявленная мощность составляет 76 л.с. и 105.8 Н_м, а реальная оказалась 73.3 л.с. и 101.7 Н_м, что гораздо ближе к заявленным характеристикам. Ощущения во время езды точно соответствуют этим цифрам: у Triumph больше тяга при отпуске сцепления, но Indian разгоняется быстрее и чуть лучше тянет на высоких оборотах.

Тормоза

Двойные передние дисковые тормоза от Brembo на Bobber Black весьмя отзывчивы и отлично работают, но передняя подвеска здорово клюёт при резком торможении, даже несмотря на использование вилки Showa. Один диск на Scout Bobber оказался вполне достаточным, а подвеска отрабатывает резкое торможение лучше. С точки зрения эргономики, оба байка примерно одинаковые со своими низкими «одиночными» сиденьями и невысокими рулями, но лапки КПП и тормоза на Triumph заслужили чуть более высокую оценку. Сиденье Bonneville имеет регулировку, но вполне удобно в стандартном положении, но при этом оно жёстче и вызывает дискомфорт чуть быстрее. Пассажирских опций у обоих байков нет.

В итоге

Переделка в боббер вполне ожидаемо снижает комфорт дальних поездок, но странная комбинация прожорливого мотора и 10-литрового бака делает остановки слишком уж частыми. На Scout после полной заправки можно проехать намного дальше.

У обоих байков отличные двигатели, хорошие шасси и пристойные подвески. Эргономика Triumph предпочтительнее для коротких поездок, но жёсткое сиденье заставляет склоняться в сторону Scout для выездов длиннее 20 минут. Bonnie выглядит значительно более стильным, но Indian можно преобразить с помощью афтермаркета намного сильнее, и это уравновешивает их. У Bonneville Bobber есть несколько модификаций, и мы испытывали «заряженную» модификацию Bobber Black, а в базе у него нет круиз-контроля, подвеска чуть попроще, а передний тормоз однодисковый, и базовая модель ближе по характеристикам к Scout. Преимущества стокового Scout в том, что он может дольше ехать без остановки, его сиденье более удобно, а объём бака — больше.

Выбор в конечном итоге сводится к балансу стиля и характеристик. Для желающих ездить на стоковом заводском боббере, Triump – лучший выбор. Но когда разговор заходит о дальних поездках или о дальнейшей кастомизации, лучше будет Indian Scout Bobber.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий