Как можно улучшить снегоход Yamaha

krinke › Блог › Убираем автомикс на Yamaha VK 540 IV (Ямаха ВК 540)

Доброе времени суток. Вот решил замутить фото отчёт так как в интернете много написано про это, но не одного наглядного пособия не увидел. Есть в этом снегоходе автомикс который предназначен для автоматического дозированного разбавления масло с бензином.Для себя решил убрать этот узел и мешать масло прямо в бензин. В принципе там нет нечего сложно. Ну что начнём ). Для удобства снимаем глушитель, там все просто, отсоединяем пружинки и вытаскиваем его. Далее откручиваем бак для масла и видим целую кучу трубок. Находим трубку подачи бензина идущую от бака к топливному насосу

Разъединяем ее и устанавливаем вместо штуцера топливный фильтр

Оставшейся пластмассовый штуцер далеко не убираем, он нам пригодится

Далее двигаемся по этому же топливопроводу и находим хитрый узел где и происходит подмес топлива и масла

Отсоединяем топливопровод от этого узла с двух сторон

и соединяем на него топливопровод

На нашем узле остаются только маслопроводы.(фото 6)

Теперь берём наш маслобак

отсоединяем тонкий маслопровод и присоединяем его к нашему узлу ( фото 6) ( слева) а оставшийся свободный конец у узла ( справа) соединятся маслопроводом с баком масла. Вот и все. Укладываем аккуратно все трубки на место, смотрим чтоб нигде не касалось вращающихся частей. Устанавливаем маслобак на место. Заливаем в маслобак масло 100 гр. для того чтоб она циркулировало по замкнутому контуру и смазывало маслонасос. И не забываем теперь бодяжить масло с бензинов в ручную в пропорции 1:50

Всем спасибо за внимание. Надеюсь пригодиться кому-нибудь

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками:

  1. Двигатель: тип 2-х тактный объемом 535 куб.см.
  2. Цилиндры двухцилиндровые
  3. Охлаждение — аксиальный вентилятор.Диаметр 73х64 мм.
  4. Топливная система — плоскодроссельный с 2-я обогревающими приборами.
  5. Сцепление и передачи: трансмиссия с высокой передачей/понижающей и задний ход, вариатор.
  6. Система-впуск — лепестковый клапан.
  7. Зажигание — электронное.
  8. Выпуск — глушитель с устройством резонатором.
  9. Тормозная система — дисковая.
  10. Ёмкость бака 44 л.
  11. Высота 1,43 тыс. мм.
  12. Длина в целом 3,05 тыс. мм.
  13. Общая ширина 1190 мм.
  14. Колея 940 мм.

В снегоход Ямаха встроена фара улучшенной мощности с 2-я лампами: головной свет хорошо подходит для общего дизайна и обеспечивает отличную видимость в темноте. Аппарат имеет подъемное сиденье, скрывающее багажник, в который может поместиться небольшой набор разных инструментов, нужных для работы, есть место для перевозки нужных вещей в дороге.

Удобное сиденье машины выше предыдущего, что увеличивает комфорт, тем более на разбитой дороге. Пассажирская часть той же высоты, что и водительская, поэтому длительная поездка станет комфортным отдыхом.

Эксплуатация снегоходов Yamaha: стоимость и запчасти

Всю линейку снегоходов отличают высокие характеристики качества. Поэтому срок службы у них больше, чем у конкурентов. Тем не менее, запчасти для Yamaha стоят денег. Нельзя сказать, что другие снегоходы требуют меньшего ухода, однако, если вы захотите поставить оригинальные запчасти, то это будет стоить гораздо больше, чем у конкурентов.

Кроме того, если уметь производить разбор и устанавливать запчасти самостоятельно, это станет значительной экономией. Обращение же в сервис центры обойдется вам в двое дороже. Такие расходные материалы и запчасти, как свечи зажигания, тормозные колодки и т. п., иногда приходится подбирать индивидуально. Например, производитель не рекомендует устанавливать свечи другого типа, отличного от оригинальных, а качественные колодки для Yamaha стоят от 2000 рублей и выше.

Чтобы установить новые колодки, нужно снять старые. Для этого, ослабьте один из направляющих штоков. Для этого нам понадобится шестигранник размером 5,5 мм, чтобы выкрутить регулировочную пробку-заглушку. Если колодки не снимаются руками, можно выстучать их молоточком. Менять колодки придется примерно каждые 10?12 тысяч километров.

Где модернизировать снегоходы

Профессиональный тюнинг техники может произвести только опытный специалист сервисного центра при брендовом мотосалоне. Для установки сложного дополнительного оборудования нужно знать конструктивные особенности конкретной модели. В снегоходах есть много нюансов, которые учитываются при их тюнинге. Лучше не рисковать, доверяя работы вольным мастерам, которые не дадут гарантии

Важно купить аксессуары для снегоходов надлежащего качества, что также можно сделать в салоне дилера. Другим преимуществом официального сервиса является сохранение гарантии, независимо, какой вид тюнинга был произведен. Таким образом, исключаются все риски, связанные с ненадлежащей установкой аксессуаров

Таким образом, исключаются все риски, связанные с ненадлежащей установкой аксессуаров.

Что можно сделать собственными силами

Желание сэкономить на работе приводит людей к тому, что они осуществляют тюнинг снегохода своими руками, после чего их ошибки исправляют мастера. Самостоятельно можно устанавливать простые аксессуары, монтаж которых не предполагает вмешательства в электронику и другие системы. Чтобы тюнингом своего снегохода остаться довольным, сразу лучше обратиться в специализированный центр, где выполнять все на высшем уровне.

Ходовая часть

Ходовая часть Ямаха Викинг 540-4

Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.

Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.

Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.

Два курка и четыре фары

Из-за нового сиденья, изменившего посадку пилота, пришлось менять руль. Вопрос был решен установкой проставок, поднявших его до удобного положения, а также изменивших угол выноса. Руль обзавелся дополнительными «рогами», необходимыми при рулении в стиле «свешивание». Этот стиль незаменим при быстрых сложных маневрах и особенно в горах, ну или на косогорах. Также на нем появилась «горная стропа». Это такая эластичная трубка посередине руля. Назначение ее все то же — чтобы было, за что держаться при посадке далекой от традиционной — на «пятой точке».

Второй дублирующий курок газа нашел свое место на левой рукоятке. Он нужен не только при выталкивании снегохода вручную, когда с правой стороны это делать не удобно. До стандартного курка при маневрах со свешиванием в левую сторону не всегда можно дотянуться, особенно если вы не орангутанг с руками до колен. Ну а еще в длинных поездках палец на курке, рано или поздно устает и затекает, а тут есть возможность менять руки.

Дополнительные фары — насущная необходимость при коротком зимнем световом дне. Ведь, когда снег липкий, при высокой влажности стандартные фары залепляются им очень быстро.

Отличия снегохода Yamaha VK 540 V

Машина пятого поколения появилась в продаже в 2021 г., а в России ее представили в конце 2021 года. При проведении тест-драйвов водители сразу отметили улучшенную аэродинамику транспорта. Детали и механизмы устройства надежно защищены от попадания и налипания снега.

Двигатель работает ритмично, ровно, независимо от температуры воздуха. Благодаря обогреву карбюратора мотор быстро запускается при нажатии кнопки старта и бесперебойно поддерживает работу на холостом ходу во время прогрева.

В новой модели увеличился объем топливного бака на 13 л. Мощность генератора равна 400 Вт, что позволяет устанавливать дополнительные энергоемкие ресурсы. Сзади производитель установил светодиодный фонарь. С его помощью можно безопасно и беспрепятственно сдать назад или использовать технику для перемещения вечером или ночью, а также в условиях недостаточной видимости.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель Ямаха не претерпевает значительных изменений, оставаясь сверхнадежным и неприхотливым. Производитель остается верным проверенной технологии. Из новшеств: увеличенный до 44 литров топливный бак, карбюратор с двумя подогревами и электронный блок управления, за счет чего достигнуто снижение расхода бензина на 30-50%. Теперь снегоход преодолевает большее расстояние с меньшими потерями топлива.

Пользователи отмечают брутальный внешний вид Викинга пятого поколения. По сравнению с предыдущими версиями изменен капот, усиленный проекциями, направленными на снижение потока снега, попадающего на пилота и его пассажира. Для этой же цели сделано высокое ветровое стекло, которое служит защитой не только людям, но и настраиваемым зеркалам, спрятанным за ним. Новые технологические прорези в подножке продуманы так, чтобы избежать налипания снега и скольжения ноги пилота в пути.

На радиаторе забора воздуха установлена решетка с мелкой сеткой по центру капота и по бокам, что защищает подкапотное пространство от попадания туда мусора. Стальной бампер предохраняет снегоход Ямаха от повреждений. Новые широкие лыжи работают на проходимость транспорта.

Проблемы тюнинга моторного отсека снегохода

При движении снегохода снег забивается через отверстия для вентиляции, заполняет подкапотное пространство и под влиянием температуры двигателя и наружного воздуха — превращается в лёд. В носовой части снегохода скапливается масса около 25 килограмм. Мощности у машины, конечно, хватает, но это сказывается на управлении, оно становится тяжёлым и не очень точным, затраты на мощность возрастают, а это, в свою очередь, влечёт увеличение расхода горючего, снижается скорость и снегоход становится тяжелее. А если вам приходиться его вытаскивать вручную, то лишние 25 кг ощущаются всем телом.

Понятно, что нельзя допустить скопление такого количества снега в передней части под баком.

Поможет в решении данного вопроса монтажная пена. Существуют два способа решения этой проблемы.

Первый способ:

— размонтировать и снять бензобак, пену наносить постепенно, заполняя весь объём, положить металлизированную фольгу, вернуть бак на своё место одновременно, заправляя фольгу в монтажную пену и уминая получившийся объём. Достаточно быстрое расширение пены, заставляет все действия производить как можно скорее иначе бак просто не встанет на своё место, пока не удалите излишки пены.

Второй способ:

— заполняют пеной весь объём, плёнкой из полиэтилена накрывают сверху, ставят бак на место. После того как высохнет пена, опять снимают бак, плёнку из полиэтилена удаляют и вместо неё раскладывают фольгу. Фольга в этом случае играет роль противопожарной перегородки.

Бытует неверное мнение, что пена мокнет и втягивает влагу, соприкасающиеся с ней поверхности корродируют. Это в корне неправильно, поры в монтажной пене между собой не соединены и влажность не распространяется глубже первого слоя.

Также неверно заблуждение, будто бы пена растворяется в бензине. Она не растворяется и не впитывает бензин. Конечно, если опустить её в бак с бензином, она может раствориться, но это процесс длительный и к тому же фольга служит здесь преградой.

Необходимость установки аксессуаров на новый мототранспорт обусловлена многими факторами. В основном тюнинг снегохода заключается в установке функционального оборудования и силового обвеса. Это позволяет использовать технику для разных работ и не опасаться ее повреждения. Утилитарные снегоходы изначально хорошо укомплектованы, но некоторые владельцы стараются их еще больше модернизировать, чтобы получить от них максимум производительности.

Если говорить о снегоходной технике Arctic Cat, то благодаря богатой оснащенности, необходимость ее тюнинга будет минимальной. В любом снегоходе американского бренда есть все необходимое для комфортной его эксплуатации, многие модели изначально оснащены силовым обвесом, приборами обогрева и имеют другие аксессуары, улучшающие качество эксплуатации. Но если и возникла потребность модернизации лыжно-гусеничного мотоцикла, то его тюнингом должны заниматься специалисты. Своими руками устанавливать дополнительное оборудование не рекомендуется.

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Средняя стоимость нового снегохода Ямаха Профессионал 2 на российском рынке составляет 1 млн 124 тысячи рублей.

Рекомендуемые предпочтения в характеристиках снегоходов

Перед тем как приобрести снегоход, специалисты предлагают осуществить анализ имеющихся моделей. Параметры снегоходов аналогичны обычным транспортным средствам. Однако имеют и свои отличия, которые определяются условиями и особенностями эксплуатации.

Рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

— Обычно объем двигателя снегоходов составляет от 170 до 930 см3.. Рекомендуемый и оптимальный — в пределах 500 см3;

— У снегоходов, как было замечено ранее, имеется два вида подвески, телескопическая и рычажная. Первую отличают высокие характеристики надежности, она редко ломается. Второй тип подвески — рычажный, он более удобен при управлении снегоходом.

— Наличие возможности по трансформации сиденья. Как правило, в современных снегоходах можно устанавливать дополнительные места для пассажиров либо багажник.

— Функция подогрева сиденья и руля. Такая опция желательна, если снегоход предстоит эксплуатировать в длительных перемещениях, когда температура воздуха ниже нуля.

— Конструктивные особенности ветрового стекла. Обычно это варианты с высоким или низким профилем. Высокопрофильное предназначено для защиты водителя от ветра. Низкопрофильное ветровое стекло — для снегоходов, на которых требуется достигать большой скорости.

— Функция доступа теплого воздуха к ребристым подножкам в целях предотвращения их обледенения.

— Возможность смены гусениц и лыж с широких на узкие и наоборот.

— Желательно рассматривать варианты для рыбалки снегоходов разборных.

Однако обычно главным фактором при выборе снегохода является его стоимость.

Обновленный снегоход Yamaha VK Professional II

В этом зимнем сезоне на российском рынке снегоходов появился свежий продукт — Yamaha VK Professional II. Мы познакомились с новинкой еще прошлой зимой на просторах Оби во время традиционных демонстраций модельной линейки японских снегоходов.

Что делать, если хочешь увидеть снегоходы в действии, приходится ехать из столицы за тридевять земель, поскольку зимы в центральной части России ныне стали какие-то малоснежные, и это еще мягкое определение. Не первый год «Ямаха» проводит тесты за Уралом, где со снегом все в порядке. Правда, и в Сургут к моменту нашего приезда пришло аномальное потепление. Но лед на Оби толстый, поэтому без всякого риска пересекаем широкий заснеженный простор и оказываемся на небольшом островке, на несколько дней оккупированном японцами. Во главе десанта сам президент… не Японии, конечно, но «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» — господин Тошия Кавано. В раскинутом на снегу шатре идет теоретическая часть — рассказ о новом снегоходе. На улице — практические занятия: группами выдвигаемся на специально подготовленные маршруты, чтобы оценить технику в движении. Для этого предусмотрены и укатанные трассы, и нетронутая целина.

Ведущие производители снегоходов

Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.

  • Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе. 
  • Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
  • Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
  • Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
  • Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
  • Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

Комфорт? Есть комфорт

По концепции RS Venture TF/GT — топовые в линейке Yamaha туристические снегоходы повышенной комфортности. В чем проявляется комфортность? В мягком ходе, удобной посадке, регулируемой спинке для заднего пассажира, всяких многоступенчатых подогревах. Само собой, что такая техника с чахлым двигателем никак не могла бы претендовать на звание «топовая». Поэтому мотор 126-сильный четырехтактный впрысковый Genesis 120 FI . Он применяется уже не один год, что, с учетом современной гонки вооружений, не дающей возможности для проверки многими тысячами километров новых решений, очень даже неплохо. То есть про детские болезни можно не беспокоиться. А вот что в нем нового, так это блок управления двигателем.

 

По соотношению лошадиные силы на килограмм массы результат получается впечатляющий. Собственно это не надо подсчитывать, достаточно вдавить курок газа, на что снегоход отвечает мощным ускорением от которого, с непривычки, захватывает дух.

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Особенности Apex X-TX

Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.

EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.

Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.

Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.

Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.

Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.

Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.

Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.

Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».

Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.

Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.

Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.

Какова стоимость работ?

Цена установки дополнительных приборов на снегоходы может значительно варьироваться даже в одном городе.

Дороже всего установка врезных индикаторов, еще больше поднимает ее необходимость сверления отверстий под резьбовые датчики температуры.

Также порядок цифр в прайс-листах обратно пропорционален уровню конкуренции.

В среднем работа по установке врезного индикатора с датчиками под свечи обходится клиенту в 200-2500 рублей, резьбовые датчики могут добавить к цене еще тысячу.

Если же корпус индикатора крепится на приборной панели двусторонним скотчем или через кронштейн, установка такого комплекта вряд ли будет дороже полутора тысяч рублей.

Какие запчасти нужны для снегохода

Любое изделие можно модернизировать, тем более если разбираться в технике. Некоторые характеристики снегохода Ямаха можно улучшить, для этого достаточно просто приобрести необходимые запчасти. Задний ход сделать конечно же не получиться, но и самое необходимое надо иметь под рукой всегда:

  • Увеличить показатели проходимости можно лишь заменив гусеницы на модели с подломанной пяткой.
  • Всегда с собой необходимо иметь запасные свечи, так можно избежать многих не очень приятных ситуаций.

Все остальное можно найти лишь у официальных представителей, которые возят лишь лицензированные запчасти для изделий такого типа.

Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540

После монтажа карбюратора выполняется его настройка. В основном она заключается в регулировке холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Так же манипуляции с карбюратором необходимо выполнять только после убеждения в исправности других узлов.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1.25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры

Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата

Японский производитель

Для того, чтобы приобрести максимально качественный снегоход, необходимо определиться с производителем. Обязательно стоит рассмотреть японскую компанию «Ямаха», которая выпускает различную технику уже долгое время.

Производит она, в том числе, и снегоходы, что позволяет любому желающему приобрести действительно высококачественную, производительную и удобную в управлении технику. Яркими представителями такой техники являются японская бензопила Эхо и японский мотоблок Кайман.

Компания выпускает самые разные модели, так что у покупателя обязательно будет богатый выбор.

Несомненным козырем Ямахи является простота сервиса, ведь эта компания представлена практически во всём мире, а значит, найти детали или ремонтный сервис не составит проблем. Всю необходимую информацию вы можете узнать на официальном сайте компании www.yamaha-motor.ru.

Тюнинг бампера

Зачастую снегоходу не хватает дополнительной защиты. Компания Skinz предлагает универсальное устройство ? специальный бампер с проушинами для Yamaha, который одновременно защитит машину от снега и сможет служить устройством для сцепки. Данная компания также выпускает другие приспособления для тюнинга снегоходов: например, алюминиевые бампера помогут облегчить конструкцию и защитить ее от ударов, они легко устанавливаются и снимаются. Компания предлагает и устройства для чистки техники Yamaha. Различные аксессуары из пластика можно быстро монтировать и снимать, не используя дрель для просверливания отверстий в кузове.

После установки ножа-овала можно забыть о снежных завалах. Нож можно ставить на любую модель снегохода данной марки. В комплект входит лебедка, специальная подвеска для передка и легкий плуг, который легко поднимается и опускается, поэтому не будет создавать помех для движения техники, когда надобности в нем нет.

Тюнинг основных узлов

Yamaha не всегда может преодолеть глубокий и рыхлый снег из-за того, что мотору не хватает тяги, а большой вес снегохода не дает в этом никакого преимущества. Благодаря стараниям инженеров компании Boondocker Performance появилась возможность существенно увеличить мощность штатного четырехтактного двигателя. Это можно сделать, установив на силовой агрегат турбокомпрессор Yamaha Genesis.

Комплект с компрессорным оборудованием для снегохода позволяет повысить его мощность до 300 л.с. Для двигателей Nytro используют комплектацию ?Бундокер?, которая дает возможность регулировать тягу относительно заданного положения ручки газа. За счет этого мощность повышается и понижается в зависимости от того, требуется взобраться на подъем или скатиться.

Сцепление в этом случае переключается, когда обороты небольшие, так что мощность не падает при переключении передачи, а компрессор уже не так влияет на спуск аппарата со склона. Детонация бензина будет происходить так, как требуется, вне зависимости от того, сбросит водитель газ или нет: система сама контролирует компрессию. Тюнинг-комплект включает смазку для турбины и бачок для подачи масла в систему, интеркулер, короб турбокомпрессора, глушитель.

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий