Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1100 Virago

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро

Комфорт

Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.

Управляемость и иные ходовые качества тут на уровне. Машина показывает динамику, несмотря на скромные технические характеристики. В отличие от крупногабаритных круизеров, этот более или менее удобен в городской среде.

При этом по своим прогулочным свойствам модель не особо уступает более крупным. Речь не о возможностях мотора, а об ощущении плавности, которое возникает лишь при вождении круизеров и похожих мотоциклов.

Гидроцикл Yamaha VX Cruiser

При выборе гидроцикла для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановитесь на прекрасно оснащенном Yamaha VX Cruiser VX Cruiser. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать Ямаха VX Круизёр на 30 кг. легче, чем раньше, что позволило улучшить рабочие характеристики, повысить топливную экономичность и добиться превосходной управляемости, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие. Выразительность и привлекательность гидроциклу Yamaha VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций: два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L» (низких оборотов). Новый 70-литровый топливный бак делает его идеальным туристическим гидроциклом для длительных путешествий.

  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,052 куб. см
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 76,0 x 58,0 мм
  • Степень сжатия: 11.4 : 1
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Тип насоса: 155 мм Axial Flow
  • Топливо: неэтил. бензин с октановым числом не менее 92
  • Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
  • Емкость топливного бака: 70.0 л
  • Система смазки: с сухим картером
  • Объем масла: 4.3 л
  • Длина гидроцикла: 3.27 м
  • Ширина гидроцикла: 1.17 м
  • Высота гидроцикла: 1.16 м
  • Сухая масса (кг): 311 кг
  • Вместимость багажного отсека: 57.0 л
  • Пассажировместимость: 1-3 человека
  • 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см
  • Новый легкий корпус из материала NanoXcel
  • Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта
  • Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов
  • Система управления двигателем Yamaha (Y.E.M.S.)
  • Подножка для подъема, облегчающая посадку на гидроцикл
  • Водомет Hyper-Flow
  • Система подавления шума Yamaha (Y.S.S.S.)
  • Зеркала с увеличенным полем обзора
  • Большой перчаточный ящик с двумя подстаканниками
  • Многофункциональная цифровая приборная панель
  • Задний ход
  • 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см. Модели гидроциклов Yamaha VX Cruiser оснащаются компактным, ультра лёгким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.
  • Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов. Одним нажатием на пульт дистанционного управления легко ограничить максимальную скорость и обороты. Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить зажигание, предотвращая случайный запуск и несанкционированное использование гидроцикла Yamaha VX Cruiser.
  • Инновационное и комфортабельное круизное сиденье гидроцикла Yamaha VX Cruiser. При выполнении поворота или наборе скорости эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует превосходную посадку. Независимо от пройденного расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный комфорт во время путешествия, а также достаточное место и опора, чтобы можно было расслабиться, — именно это является главным во время поездок на гидроцикле.
  • Перчаточный ящик с двумя подстаканниками. Перчаточный ящик большой вместимости, удобный для хранения необходимых вещей, также оснащен двумя удобными подстаканниками. Вы и ваши пассажиры можете наслаждаться поездкой с прохладительными напитками под рукой.
  • Новый легкий гидродинамический корпус из материала NanoXcel. Новый корпус из материала NanoXcel позволил инженерам сделать гидроцикл Yamaha VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах — как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.
  • Маты Hydro-Turf и платформа для посадки. На борту VX Cruiser 1100 Вас встретят широкие нескользящие маты Hydro-Turf. После катания на вейкборде, водных лыжах или плавания удобная подножка для посадки делает вход и выход из воды еще проще.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1100 Virago:

МодельYamaha XV1100 Virago
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1986-1999
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня95 мм х 75 мм
Степень сжатия8,3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BST40 (с 1996 г. — BSR37)
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность61,7 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент85,3 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 57H
Размер задней шины140/90-15 70H
Передние тормоза2 диска 282 мм, 2-поршневые суппорта (с 1994 г. — 298 мм, 4-поршневые)
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор, ход — 97 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2285х840х1190 мм
Высота по седлу715 мм
Колесная база1525 мм
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака16,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)239 кг

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – технические характеристики и описание

Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.

Мощность

Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.

Ремонт и тюнинг

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Тюнинг

Чопперы никогда не страдали от недостатка тюнинга, а на такую популярную модель, как XVS 1100, его просто горы. Занимаются его выпуском десятки разных компаний, и заменить можно практически всё – руль, сиденья, колёса… В продаже навалом дуг безопасности, выхлопных систем, кофров, обтекателей, ветровых стёкол, подножек, грипсов, платформ и всего остального. Другое дело, что стоит всё это добро недёшево, если не ориентироваться на бюджетные китайские поделки.

Подвеска

Тонкие 35-мм перья вилки весьма ощутимо скручивает при резких торможениях и во время попыток активного руления. Сайлентблоки амортизаторов, расположенных сзади, довольно быстро приходят в негодность при условии частой езды с пассажиром. Помимо этого, задняя подвеска слишком уж мягкая для езды вдвоём.

Однако мотовладельцы утверждают, что при развитой дилерской сети «Ямахи» и широких возможностях для тюнинга вышеперечисленные проблемы легко можно устранить. Покупка газонаполненных амортизаторов обеспечит комфортное катание и избавит от необходимости частого ремонта.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Трансмиссия и сцепление

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ваша мечта о путешествиях ждет вас

Для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановите ваш выбор на богато оснащенном VX Cruiser.

Водителя и пассажиров порадует комфорт и расположение эргономичных сидений, а также выдающимиеся рабочие характеристики, топливная экономичность и превосходная управляемость, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие.

Выразительность и привлекательность гидроциклу VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций, два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L » (низкие обороты). Не говоря о металлической палубе и обтекаемом черном корпусе, которые делают его облик одним из лучших среди всех гидроциклов, которыми вам приходилось управлять.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Корпус Semi-V переменной килеватости

Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта

Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов

Система управления двигателем Yamaha (Y .E.M.S.)

  • NanoXcel корпус
  • Сбалансированный круизер
  • Самый экономичный в классе
  • Задний ход

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)

Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были — с электрикой, да и те по молодости и незнанию — из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.

Плюсы аппарата в городе — пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе — после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).

Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы — руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.

Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль — проехал метров 20 — никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело — после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.

На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)

Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали — не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты — жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же — на грунтовке отпустил руль — ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк — воздушка, а по кочкам особо не открутишь.

Внешний вид — это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром… Хром — да! Начистишь до блеска — все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.

В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) — Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное — приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное — любить аппарат!!!

Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес — примерно 90кг Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок…

Вираго — на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл

На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу — жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился Но Вирага — реально отличный мотоцикл!

Видео

Yamaha Virago XV 1000 — мотоцикл, выпускавшийся ещё в 80-х годах. От относится к серии Virago, и является своеобразным гибридом между 750-кубовой и 1100-кубовой версиями этого мотоцикла.

В силу возраста эти мотоциклы сейчас редко встречаются, как и ещё более старые 920-кубовые версии, и при этом XV 1000 имеет общие черты и с 700сс, 750сс, и с 920сс, и с 1100сс «Вирагами». Конструктивных отличий, на самом деле, немного, но они всё-таки есть.

Основное отличие — на XV 1000 стоял коленчатый вал от 700/750/920-кубовых версий, отличавшийся от коленвала 1100-кубовой версии. Кроме того, различаются также поршни — на 700-1000-кубовых «Вирагах» диаметр поршней составляет 92 миллиметра, а на Yamaha Virago 1100 — 95 миллиметров. Благодаря более короткоходному валу при той же цилиндро-поршневой группе XV 1000, как ни странно, выдаёт лучшие показатели как по максимальной мощности, так и по крутящему моменту, чем 1100сс. Правда, платить за это приходится чуть меньшей тягой в нижнем диапазоне оборотов (опять-таки, по сравнению с 1100сс; у XV 1000 этот показатель всё равно лучше, чем у всех младших версий). Возможно, это и стало причиной, по которой XV 1000 так недолго продержалась на конвейере.

Внешне XV 1000 практически ничем не отличается от 750/1100сс «Вираг», которые сами между собой отличаются только поршневой, не считая других мелких различий. Одна из особенностей XV 1000 — штатные карбюраторы Hitachi (такие же ставились на XV750), пользующиеся дурной славой за своё капризное поведение и тотальное отсутствие ремкомплектов к ним. Впрочем, это исправляется покупкой и установкой карбюраторов Mikuni от старших версий XV1100.

В остальном же эти мотоциклы на 99% конструктивно сходны, и проблем с поиском запчастей и расходников у владельца XV 1000 не будет, несмотря на то, что серия «Вираго» уже полтора десятка лет как снята с производства. Выпущено этих мотоциклов было очень много, и они до сих пор пользуются популярностью, поэтому как тюнинга, так и запчастей на них вполне хватает. Соответственно, сто процентов всех узлов и деталей подойдут на XV 1000 либо от 750сс, либо от 1100сс собратьев.

Это интересно: Мотоцикл Triumph Thunderbird Commander ABS 2014

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро

Гидроцикл Yamaha VXR

105 км в час, развиваемые гидроциклом Yamaha XVR – это эталон скорости на рынке высокотехнологичных аквабайков. Компактный, легкий и мощный он гарантирует скорость и острые ощущения всем любителям гонок на воде. Гидроцикл Yamaha XVR является исключительным судном по целому ряду причин, и прежде всего благодаря его новому корпусу NanoXcel — первому и единственному в отрасли, созданному с применением нанотехнологий, форма которого позаимствована у моделей Yamaha VX, ставших бестселлерами на мировом рынке аквабайков. Использование нанотехнологичных материалов позволяет VXR быть быстрым и ловким, а также сохранять баланс и маневренность, что имеет первостепенное значение для любого судна. Кроме того, VXR оборудован сиденьем, позволяющем разместить до трех пассажиров, а также удобным трапом, позволяющим легко взобраться на него из воды. Что же касается его рабочих характеристик, то гидроцикл VXR приводится в движение мощным 1812-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем Yamaha, что обеспечивает ему гоночное ускорение, приемистость и высокую скорость придвижении с внушительным 60-литровым запасом обычного неэтилированного топлива в баке. Этот 1,8-литровый двигатель, самый большой из когда-либо применяемых для гидроциклов, производит выдающуюся мощность с высочайшим пиковым крутящим моментом при исключительной топливной экономичности и низкими эксплуатационными затратами.

Особенности

  • 4-цилиндровый рабочим объемом 1812 куб.см., DOHC, с 16 клапанами
  • Экологичность и эффективность силовой установки (соответствие стандартам CARB «3 звезды»/ЕU-1)
  • Компактная и легкая конструкция гидроцикла
  • Реданированное днище с профилем «полу-V»
  • Корпус из материала NanoXcel и палуба с окраской «металлик»
  • Воздухозаборник в автомобильном стиле «хот-род»
  • Эргономичное двухцветное ступенчатое сиденье
  • Увеличенная задняя платформа и ступенька для подъема на борт из воды
  • Задний ход
  • Многофункциональная приборная панель
  • Покрытие палубы Hydro-Turf
  • Два подстаканника в отделении для мелких предметов

Цветовая гамма: Красный

Технические данные гидроцикла Yamaha VXR Двигатель Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), четырехклапанный Турбонаддув: нет Рабочий объем: 1812 см3 Мощность: 180 л.с. Диаметр цилиндра х ход поршня: 86.0 х 78.0 мм Степень сжатия: 11.0 : 1 Система охлаждения: водяная Тип насоса: 155 мм Axial Flow Топливо: неэтилированный бензин с актановым числом не менее 82 Система подачи топлива: электронный впрыск топлива Ёмкость топливного бака: 60 л Система смазки: мокрый картер Объем масла: 4.3 л Габариты Длина: 3.27 м Ширина: 1.17 м Высота: 1.16 м Сухая масса: 330 кг Пассажировместимость: 1-2 чел Дополнительная загрузка: 57 л

1033900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Путаница с именами

Интересно, что мотоцикл за долгие года производства так не претерпел принципиальных перемен. Единственное, что было изменено – это перенос переднего тормозного диска на левую сторону колеса.

При официальном старте производства (1998-1989 год) мотоцикл называется Yamaha XV250 Route 66.

Год спустя байк начинает продажи в Японии под именем Yamaha Virago XV 250, ещё годом позже на том же рынке он заменяется на модель Drag Star (Yamaha XVS250).

  • В 2008 году на всех остальных рынках модель меняет имя снова. Вместо названия Virago на капотах пишется V-Star. Для Японии модель больше не производится.
  • В 2013 году модель полностью уходит на рынки США, а в продаже встречаются вариации как с новым, так и старым именами.

Yamaha XV 1100 — краткий обзор

Yamaha XV 1100 Virago / Ямаха XV 1100 Вираго

Семейство круизеров линии «Virago» открыла модель XV750 в 1981 году. В 1986-м кубатуру двигателя расширили до 1063 см3, после чего байк приобрел индекс XV 1100. В 2000 году серию Virago сняли с конвейера, заменив усовершенствованной линейкой мотоциклов DragStar 1100. Yamaha XV 1100 Virago приковывает взгляд многочисленными хромированными деталями. Это классический чоппер с комфортабельным седлом и мощным двигателем.

Низкооборотистая силовая установка характеризуется впечатляющими показателями тяги. Внушающие уважение 85 ньютонометров, которые доступны уже с «низов», обеспечивают удивительно легкие старты. 5-ступенчатая трансмиссия передает производительность на заднее колесо с помощью простого и неприхотливого «кардана».

Основной особенностью Yamaha XV 1100 Virago является способность четко и стабильно держать дорогу. Байк прекрасно «ныряет» в повороты, несмотря на тяжелую массу и длиннобазную конструкцию. Опционально «Вираго» можно оснастить ветровым стеклом для быстрой езды, а также боковыми кофрами. Мягкое седло с высокой пассажирской спинкой, а также расслабленная посадка и лаконичные приборы по достоинству оцeнят любители комфорта.

Гидроцикл Ямаха VX 1100 – технические характеристики и описание

Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.

Мощность

Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.

Заключение

Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.

Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий