Сноубайк — это: что такое snow bike

Электрический сноубайк своими руками | Как это сделано

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из «гвоздей и палок», как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком.

Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже «молятся» на него, а мне показалось странным, что «электро технологии» не применяют во внедорожных устройствах.

На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : «о боже оно поехало!». Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: «а как оно едет?». А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

В то время как раз вышел «Mad Max», я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е

меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать.

Источник

Шаг 8: Лыжный велосипед готов!

Все готово! Проведем тестовый заезд на ближайшей горке. Отрегулируйте сиденье и руль.

Хочется отметить следующие. Некоторые читатели отнесутся к креплению лыжной системы скептически. Машина испытывалась в течении дня на довольно крутых спусках. Крепление лыж не ослабло. Шпильки не вытеснились из под зажатых колодок во время крутых поворотов. Велосипед прекрасно пережил две аварии. Но если вы хотите, вы можете нарезать пазы в блоках, что еще больше увеличить безопасность креплений.

Переместим заднюю лыжу вперед, чтобы получить более короткую базу. Для этого следует воспользоваться резьбовыми пружинными шайбами или контр-гайками для крепления к раме, поскольку простые гайки и шайбы имеют тенденцию ослабевать, так что придётся возить с собой набор ключей и время от времени подтягивать крепления.

Также хорошим решением будет залить обрезанный торец лыж с помощью эпоксидной смолы или силиконового герметика для защиты от влаги и растрескивания.

Хотелось бы сделать более мягкое сиденье, что позволит чувствовать себя комфортнее.

В планах изготовить еще одну машину. За основу будет взята рама от горного велосипеда и длинные лыжи.

Как устроен сноубайк

У нас сноубайки пока встречаются редко, но в мире они быстро набирают популярность, даже появились отдельные спортивные дисциплины по этой технике.

Основу конструкции составляет гусеница на подвеске и передняя лыжа.

С помощью специальных адаптеров комплект можно оборудовать на любой кросс или эндуро. Основные требования – это мотор должен быть не менее 250 куб.см и цепной привод должен находиться с левой стороны. Цепь передает крутящий момент от ведущей звездочки двигателя к редуктору гусеницы. Строение гусеничной подвески как у снегохода.

Над гусеницей находится защитная платформа. Ее используют в качестве багажника. Это очень удобно – на ней можно разместить канистру с запасом топлива, ключи, провизию, т.е. все то, что необходимо в поездке.

Вместо переднего колеса ставится лыжа с креплением, которая сделана из высокопрочного материала. Она отлично скользит и не стирается, остается гибкой и прочной на морозе, легко выходит из рыхлого снега даже на небольших скоростях. Геометрия лыжи рассчитана на агрессивное маневрирование, как в сноуборде.

Snowbike

Приветствуем! Интересных статей на «Все о мото» более чем достаточно для того. Чтобы каждый из вас зачитался. Рассказываем мы о мотоциклах, сноубайках, скутерах, водных железных конях, а также о байкерских клубах (МС). Зачитаетесь здесь вы и о тюнинге двух-, трехколесного транспорта.

Снегокат

Даже при том, что snowbike зачастую способен быстро набирать огромные обороты, обладает красивейшим видом и присутствует даже на отечественном рынке в огромном количестве, его серийному производству еще расти и расти. Сноубайк, купить который в наши дни могут многие, начал обретать массовую популярность сравнительно недавно. Отметим, что история разработки вышеуказанной техники уходит своими корнями далеко в прошлое столетие. Именно в 20 веке изобретатели-энтузиасты смогли удачно соединить лыжи с деревянной рамой, располагающей не самым мощным двигателем, в единую конструкцию.

Отметим, что первые экземпляры снегоката, фото которых затерялись глубоко в истории конструкторы обустраивали различными движителями. Первые свои модели они нередко именовали «sleds» (сани). Да и само каждое такое изделие вполне походило на мотосани, моторные салазки, тобогганы, мотонарты.

Впервые название «сноубайк» обрело массовость благодаря дилерам авто-компании «Ford». Последние смогли приспособить лыжи, а также гусеницы к всемирно популярному автомобилю линейки «Т». Snowbike такого типа получил самые элементарные лыжи для постоянной эксплуатации.

Снегокат все же может иметь и более глубокие исторические истоки. Все зависит от того, насколько глубоко «копать». С началом 1892-го года известный изобретатель Джей Стивенс показал миру первый неординарный велосипед. Последний вместо колес был обустроен лыжей. Такое оформление вело устройства слегка излучало неудобства в эксплуатации. Например, ехать на горку, используя такой транспорт, было практически невозможно. Из-за указанной выше проблемы с разработками сноубайка было покончено на пол века.

Самодельный сноубайк из лыжи и старой рамы велосипеда

В данном обзоре автор предлагает немного поэкспериментировать, и сделать своими руками крутой сноубайк. Для этого потребуется старая рама велосипеда, а также две лыжи. Кстати, вместо лыж также можно использовать старую доску для сноуборда.

Первым делом необходимо будет снять с рамы все лишнее, включая педали и большую звездочку. Должна остаться только сама рама, передняя и задняя вилка, руль и сиденье.

Чтобы соединить две передние части каждой лыжи с рамой велосипеда, нужно будет сделать два крепления: для передней и задней части рамы.

Основные этапы работ

Сначала автор сваривает заднее крепление. Для этого он использует кусок металлической пластины, отрезок стальной трубы и пару согнутых полос.

В трубку вставляется кусок трубы меньшего диаметра, внутри которой находится шпилька. Затем крепление прикручивается к лыже, и соединяется с задней вилкой рамы велосипеда.

На следующем этапе изготавливается переднее крепление. Материалы используются те же самые (пластина, две полосы, кусок трубы, шпилька), но конструкция немного другая.

Устанавливаем крепление на лыжу и соединяем с передней вилкой рамы велосипеда. Вместо педалей автор использует небольшой кусок от черенка лопаты диаметром примерно 30 см. Для большей надежности можно и металлическую трубку приварить.

Подробно о том, как изготовить своими руками Самодельный сноубайк из лыжи и старой рамы велосипеда, смотрите в данном видео.

Оцените запись

Какие мотоциклы используют для сноубайка

Самый оптимальный вариант — кроссовый или мотоцикл эндуро с объёмом двигателя 450 куб.см. Допускаются и другие модели, в том числе, и питбайки.

Сегодня в мире выпускают разные модели, которые помогают перевоплотить мотоцикл в сноубайк. Помимо Timbersled, это канадская компания YETI. Производители комплектов для Snowbike в России — Vortex (Пермь) и Snowrider (Тюмень). По длине трака комплекты условно можно разделить на Supersport (120 дюймов), Freeride (129 дюймов) и Mountain (137 дюймов).[источник не указан 389 дней]

Спортивные соревнования

Приказом Министерства спорта от 27 июля 2018 г. №701 “О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин и внесении изменений во Всероссийский ресстр видов спорта” был признан и включен в реестр “сноубайк-кросс”. Новорожденный вид спорта получил номер-код 0910513811Л. В 2017 году при Мотоциклетной федерации России был создан комитет по сноубайку Соревнования по сноубайк-кроссу проходят в двух классах: двухтактные до 500 см3 и четырехтактные – от 250 до 690 см3. Мотоциклы должны соответствовать техническим требованиям МФР по мотокроссу.

Альтернатива горному снегоходу

Не правильно относить сноубайк к горному снегоходу. Снегоход – это самостоятельная единица техники, которую необходимо поставить на учет в Гостехнадзоре. Документом, дающим право на управление как снегоходом, так и квадроциклом, является удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией “АI”. Для управления мотоциклом (а, значит, и сноубайком) требуется сдать экзамен в ГИБДД (категория А).

Есть несколько полярных мнений, может ли сноубайк заменить горный снегоход. Большинство райдеров считают, что несмотря на схожесть трасс (и на снегоходах, и на сноубайках можно кататься в горной местности) – это совершенно разный уровень владения техникой. Сноубайк остается мотоцикл и по посадке, и по управлению. Сноубайк иногда называют “злым ребенком”, появившимся в результате связи – скрещения мотоцикла и снегохода.[источник не указан 389 дней]

Сноубайк или готовь «зимний велосипед» летом

Если вы большой любитель активного отдыха и не представляете своей жизни без своего любимого велосипеда, то, наверное, снежное время года для Вас становится настоящей катастрофой, поскольку на обычном велосипеде по снегу далеко не уедешь. Что же делать? Выход есть: готовьте «зимний велосипед» уже сейчас и с наступлением зимы поезжайте на нем кататься в Украинские Карпаты.

Зимой Украинские Карпаты превращаются в сплошной горнолыжный курорт. Еще бы, ведь горы — вот они, рукой подать, и катается здесь почти каждый. Но простые горные лыжи… — это давно уже банально. Сегодня в моде другие развлечения! Теперь модно спускаться не только на лыжах или сноуборде, но и на «зимнем велосипеде» — сноу¬байке. Что же такое «сноубайк»?

Сноубайк — зимний велосипед

Сноубайк — это обычный велосипед, только вместо колес на нем установлены детские горные карвинговые лыжи или сноублейды. Те, кто хорошо умеют кататься на обычном велосипеде, без проблем смогут овладеть техникой катания и на сноубайке.

Это точно не идет ни в какое сравнение с горными лыжами! Потому что от катания получаешь столько много новых и потрясающих впечатлений! Никогда не думал, что можно совместить езду на велосипеде со спуском на нем же со снежных гор. Это однозначно нужно попробовать в своей жизни!

В целом же, современный сноубайк отлично подходит для скоростных спусков по снежным склонам. Научиться кататься на таком чудо-устройстве не составит особого труда, поскольку сноубайк практически мгновенно отвечает на все ваши движения. Радиусы на кантах большие и плавные. В занос идет легко, если идти по прямой. Управлять можно не только рулем, но и ногами бросать «хвост» в занос.

Сноубайк очень легкий в управлении, достаточно устойчив и стабилен. Это достигается за счет того, что Ваш центр тяжести находится достаточно низко, поскольку Вы сидите на седле.

К тому же, у Вас есть целых шесть точек опоры: это руки, которые расположены на руле, передняя и задняя лыжи, а также две ноги. Можете не сомневаться: Вы очень быстро научитесь совершать повороты и так же быстро останавливаться.

Укротив сноубайк — удовольствие Вам гарантировано.

Для того, чтобы переделать обычный велосипед в скибайк необходим стыковочный узел. Стыковочный узел — устройство, соединяющее лыжу и раму стандартного велосипеда. Особенностью стыковочного узла является то, что короткие детские карвинговые лыжи или сноублейды можно установить на любом серийном велосипеде.

Сноубайк — зимний велосипед

Автор статьи: Николай Окара (г.Полтава)

Источник статьи: Проект ALP

горные лыжи велотуризм зимний велосипед карпаты сноубайк

Техника в деле

На открытых пространствах, ровных или слегка холмистых участках мотоцикл с гусеницей легко набирает 60 — 70 км/ч. По глубокому снегу, не менее метра, главное не терять скорость. Чем больше скорость, тем выше будет подъемная сила. Трогаясь с места, есть вероятность зарыться, такая же проблема есть и у снегоходов со средними и узкими гусеницами. Из-за разницы веса вытащить зарывшийся в снегу сноубайк намного легче, чем снегоход, ведь зачастую на снегоходе без лопаты не обойтись. Из-за меньших габаритов и веса сноубайк более проходимый по чаще леса по сравнению со снегоходом.

Сноубайки настолько легко перемещаются по склонам, что кажется они были созданы для этого. Подъем на 30 – 45-градусный холм и движение поперек наклонных поверхностей сноубайку не составит труда. Даже горному снегоходу это сделать непросто, есть большая вероятность перевернуться.

По практичности сноубайк уступает снегоходу, на нем не съездить на охоту, рыбалку, зато эмоций хоть отбавляй.

Примечания

  1. Snow Biking Takes Winter Sports By Storm (амер. англ.). McCall Idaho, Let’s Go! (16 февраля 2019). Дата обращения: 24 февраля 2022. Архивировано 22 февраля 2022 года.
  2. Между мотоциклом и горным снегоходом: что такое сноубайк по-русски. Популярная механика. Дата обращения: 24 февраля 2022. Архивировано 22 февраля 2022 года.
  3. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.07.2018 № 701 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации. publication.pravo.gov.ru. Дата обращения: 5 марта 2022. Архивировано 5 марта 2022 года.
  4. Мотоспортивные дисциплины. Кросс – сноубайк. www.mfr.ru. Дата обращения: 25 февраля 2022. Архивировано 22 февраля 2022 года.
  5. Регистрация снегоходов и квадроциклов. irkobl.ru. Дата обращения: 1 марта 2022. Архивировано 1 марта 2022 года.
  6. Правила сноубайка. 5 колесо (14 марта 2022). Дата обращения: 14 марта 2022. Архивировано 14 марта 2022 года.

История Snowbike

Реанимировал проектирование снежных мото известный немецкий инженер М. Гфаллер. В далеком послевоенном 1946 году последний создал весьма практичную модель вело-снегохода. Широкой публике он представил весьма романтический экземпляр транспортного средства, освоить пользование которым мог каждый человек.

Чуть позже человечество еще ближе смогло подойти к современному высоко эстетическому мото облику, которым обладает снегокат, цена на который не считается неподъемной. Под конец 1940-х гг. 20 века американец Э. Брентнер презентовал широкой массе людей более удобную версию вело Snowbike. Управлять таким транспортом было одно лишь удовольствие, так как конструкция его изначально проектировалась под человеческий комфорт.

Современный сноубайк производиться многими державами. На него делают ставку самые разные производители мото техники и не только. Снегокат, цена на который, в первую очередь, зависит от степени известности фабрики, создается в основном в старушке Европе, а также на Американском континенте.

Самый популярный производитель snowbike – компания Брентнера. Ее основал внук многим известного изобретателя. В число лидеров по качеству вышеуказанной техники входит также французская компания «Flachsmann», а также канадская фирма «Kevan Leycraft». Отметим и австрийского производителя «Austrian Stalmach».

Еще в далеком 1961 году поклонники этого мото образовали Международную Федерацию сноубайка, получившего всемирно известную английскую аббревиатуру «FISB». Недолго после этого пришлось ждать и международных соревнований по сноубайку. Самый первый чемпионат мира по соревнованию гонщиков этого байка увидел свет в 1967 году.

Описание сноубайка

Снегокат, цена на который порой может достигать существенны высот, порой создается специально для соревнований. А последних на данный момент человечество напридумало немало. В числе последних чемпионат Мира, а также Кубок Мира для взрослых и молодежи. Кроме того, многие уже слышали о Кубке европейских чемпионов. Нередко турниры по сноубайку проводят на мега-популярных горнолыжных трассах нашей планеты. К примеру, на Клингентале или Зельдене. Широкая популярность в наши дни пришла и к соревнованиям по сноубайку, которые (наверное для смеха) проводят летом, эксплуатируя естественную и пластиковую траву.

Сноубайк приблизился в своей сущности максимально близко к горнолыжному спорту. Снегокат, максимальная скорость которого порой может напугать даже опытных водителей, популярен на сегодня как никогда сильно.

Так, как snowbike явно способен комбинировать физические способности человека вместе с его техническими возможностями, уверенность любителей такой мото техники в светлом будущем вполне объяснима.

Сноубайк также вошел в перечень банальных средств передвижения, осуществляемого в зимний период. Езда на такой технике несет в себе релакс и драйв в одночасье. По этому, многие водители могут похвастаться своим исключительным дружелюбием. Это выделяет хоть новичком, хоть профессионалов в толпе технически подкованных людей.

  • Назад

  • Вперёд

Сноубайкеры рекомендуют

Прежде чем сесть на сноубайк неплохо бы иметь опыт вождения кросс или эндуро мотоциклами. Нужна сноровка при поворотах, особенно на укатанном снегу. Легче рулить, когда снег рыхлый. Передняя подвеска должна быть настроена жестко, тогда управляешь телом и мотоцикл хорошо слушается. Желательно закрывать и утеплять двигатель мотоцикла термоустойчивым материалом, так как при контакте со снегом двигатель резко охлаждается и начинает работать нестабильно, пропадает тяга.

Естественно, данный вид транспорта нужен не каждому. Но если вы уже в совершенстве овладели навыками вождения кросс и эндуро и хотите чего-то нового, то сноубайк — это как раз то, что даст возможность по-настоящему почувствовать удовольствие за рулем и получить массу положительных эмоций в зимнее время.

Подписывайтесь на наш блог!

До встречи!

Гибрид велосипеда и сноуборда — сноубайк

Сноубайк, или снежный велосипед, вероятнее всего был придуман велосипедистом, очень тосковавшим по своему увлечение в зимние периоды, когда снег и морозы не позволяли активно кататься

Так это или нет не самом деле не столь уж и важно, гораздо важнее тот факт, что одноименный вид спорта очень быстро завоевал популярность среди спортсменов-экстремалов и просто любителей пощекотать себе нервы

Сноубайк – не самое популярное название этого явления, гораздо чаще его именуют сноускут. Сам агрегат представляет собой некий гибрид доски (сноуборда или скейта) и велосипеда, от которого он взял систему управления и раму. Педалей и тормозов у сноуската нет, поскольку по принцип катания он все же больше напоминает сноуборд, нежели велосипед и управление им осуществляется соответственно.

Совершенно естественно, что для сноускута характерны скорее сноубордовые стили катания, а так же спортивные дисциплины, такие, как фрирайд, бигэйр, джиббинг и так далее. В 2019 году во Франции прошел чемпионат мира по сноускут, собравший не только массу лучших спортсменов, но и огромное количество зрителей.

Для тех, кто уже загорелся идеей испытать этот велогибрид в действии, стоит сказать, что сноускут – очень опасный вид спорта. Именно опасный среди всех экстремальных спортивных развлечений, которые только смог придумать человек.

Дело в том, что велодоска способна развить просто ошеломляющую скорость, на которой управлять этим агрегатом становится достаточно сложно, хотя на пологих спусках и на небольшой скорости все кажется довольно простым и безопасным.

Сноускут это еще и довольно дорогое удовольствие. Профессиональные велодоски стоят немало, но при этом отличаются великолепным качеством и надежностью, кататься на них – одно удовольствие! В сравнении со временем появления первых агрегатов их цена конечно немножко упала, но все равно, для большинства желающих сноускуты все же недоступны, как и места для катания. Средняя велодоска может обойтись начинающему спортсмену не менее, чем в тысячу долларов, хотя этот показатель крайне ненадежен и все зависит от производителя, продавца и места покупки спортивного инвентаря.

Те, кому снускут оказался не по карману, а кататься уж очень хотелось именно на нем, предпочли самостоятельно воплощать свои идеи в жизнь. Хотя как показывает практика, посадить велодетали на сноуборд не так-то просто. Но умельцы все же находятся и сноускут продолжает оставаться одним самых модных экстремальных видов спорта.

Напоследок стоит сказать об одежде для сноускута. Удобство и безопасность – это и есть основные приоритеты при выборе экипировки. Начинающим стоит помимо стандартного снаряжения иметь на себе еще и шлем, дабы при падении не травмировать голову. Одежда должна как защищать от холода, так и смягчать последствия падений, а они – падения – будут, в этом можете не сомневаться.  Но и они не смогут испортить спортсмену удовольствие от катания!

Изготовление отдельных элементов снегохода

Принцип переделки мотоцикла, бензопилы и мопеда практически одинаковый. Если узнать, как изготовить отдельные элементы, сделать это будет намного проще.

Подвеска

Особое внимание при переделке транспортного средства в снегоход уделяется задней подвеске. Она нуждается в обязательной доработке

Для ее изготовления нужно подготовить:

После подготовки можно приступать к изготовлению подвески:

  1. Передний рычаг соединить со скользящими рельсами с одной стороны и с шасси с другой с помощью шарниров.
  2. С задним рычагом поступают аналогичным образом.
  3. Расположить торсионные пружины между скользящими рельсами и задней реактивной штангой.
  4. Между рычагами подвески расположить крепление двух силовых элементов.

Для крепления подвески используют стяжки рычагов.

Двигатель

Выбор двигателя для снегохода является важным этапом, поскольку от этого зависят мощность транспортного средства, его способность двигаться по заснеженным дорогам.

Поэтому чаще всего делаются эти транспортные средства с двигателем Лифан или с деталью из мотоцикла или мопеда.

Подъемник для снегохода

Это устройство может потребоваться, если снегоход застрял в снегу или ему требуется ремонт. Сделать своего рода домкрат несложно:

  1. Из металлического уголка шириной 25 мм сделать конструкцию по типу швеллера. Высота — 19 см. Посередине сделать два отверстия для крепления вилки.
  2. К низу приварить пластину, которая будет выполнять роль направляющей. Сверху расположить аналогичную часть, но не фиксировать. Расстояние между ними — 14 см.
  3. В этих пластинах сделать отверстия, через которые пропустить трубу домкрата. Верхнюю же сделать подпружиненной.
  4. Рядом с верхней пластиной под углом расположить еще одну деталь, которая будет играть роль крюка и придерживать подпружиненную часть.
  5. Сделать вилку для подъемника. Его длина 12 см. Одну сторону зафиксировать в швеллере. На расстоянии 67 мм расположить вторую ось крепления. В вилку вставить кусок трубы, которая проходит через вторую ось. К этой трубе приварить металлическое кольцо (можно взять металлическую пластину, в котором сделать дополнительные отверстия для резинок), сквозь которое пропустить трубу домкрата.
  6. Это кольцо мотоциклетными резинками зафиксировать на площадке под пружиной верхней пластины. Чтобы резинки не сползали, их можно закрепить винтиками.

Колеса

Для хорошей проходимости транспортное средство делают на камерах. Колеса для снегохода должны быть большого диаметра. Но лучше оснастить конструкцию лыжами. Их можно изготовить из фанеры, труб большого диаметра. Если есть такая возможность, то их можно взять с другого снегохода, в том числе и детского. Дополнительно нужно будет сделать втулки поворота для них, при этом наличие подшипников в этой системе необязательно.

Хорошо чувствуют себя самодельные снегоходы на гусеничном ходу. Возможно самостоятельное изготовление этой части. Приводится в движение гусеница колесами, которые располагаются внутри нее, для чего подойдут колеса от садовой техники. Сама же деталь может быть изготовлена из пластиковых труб, даже если изготавливаются двухгусеничные снегокаты. Подойдут трубы диаметром в 4 см. Если их распилить, то они смогут выполнять функцию грунтозацепов гусеницы.

Независимо от того, какое транспортное средство переделывается на снегоход, насколько сильными являются изменения и кто смастерил конструкцию, рекомендуется сначала пройти испытание на открытой местности. Если они прошли без проблем, то можно отправляться на более дальние дистанции.

Источник

SnowBike — необычный велосипед сделал Владимир Сыраквашин своими руками — ВелоГродно

ВелоГродно » Туризм и отдых » SnowBike — необычный велосипед сделал Владимир Сыраквашин своими руками

Кузнец Владимир Сыраквашин, известный уже своими поделками из металлолома, смастерил этой зимой SnowBike – велосипед, на котором можно скатиться со снежного склона.

Любителям экстремального отдыха он понравится и принесет порцию адреналина. Владимир может сделать велосипед на заказ – на его изготовление уходит всего два дня и немного средств.

Идея изготовления SnowBike к нему пришла в прошлом году. «Просто хотелось покататься с горки, но чтобы как-то по-взрослому», — улыбается Владимир в разговоре с автором сайта velogrodno.by. В этом году похожую идею он увидел в Друскининкае. Дальше, как кузнец говорит, дело фантазии и инженерного образования.

Для создания «сноубайка» Владимир приобрел у знакомого ненужный велосипед ради железной рамы. На изготовление и покраску ушло два дня и около 100 деноминированных рублей (с учетом покупки велосипеда). «Пришлось немного переделать крепление заднего амортизатора, заказать необходимые детали у токаря, сделать лыжи из нержавейки и покрасить», — рассказывает кузнец.

«Снежный велосипед» ездит по принципу санок, лыж, сноуборда. На нем можно кататься с любого склона со снегом. «Опробовал в Пышках – не очень. В Румлевском парке – очень неплохо, а склоне «Олимп» в Коробчицах экстремально», — говорит Владимир.

Плюсы велосипеда в том, что он повышает адреналин и понравится любителям экстремального отдыха. Минус – летом его придется оставить в гараже. Владимир говорит, что если все продумать, любой велосипед можно поставить на лыжню. Цели наладить производство у него нет. Но для желающих кузнец может изготовить SnowBike. Не исключает и возможность участия с «моделью» в выставках.

  • Кстати, Владимир готов устроить тест-драйв для любого желающего. Для этого стоит с ним связаться через ВК либо по телефону +375 29 28 755 45
  • Спустя пол-года после публикации Владимир пробует создать новую модель велосипеда для Гродно — с боковым прицепом.
  • Поддержка сайта осуществлена Фондом «Евразия» за счет средств, предоставленных Агентством США по международному развитию (USAID).

Шаг 6: Добавляем колодки к лыжам

Во-первых, нужно решить, как далеко от края вы хотите разместить блоки. В случае с 61 см лыжами, колодки были установлены в 16 см от заднего края.

При выборе места установки нужно включить шестое чувство. Конструкция позволяет изменять положение оси двигая её вперед/назад. Установим бруски прямо на лыжи и закрепим их снизу саморезами. Отметим и просверлим отверстие через лыжи в бруски. Воспользуемся зенкером и сделаем углубление в лыжах. Шляпка самореза должна заходить заподлицо. Воспользуйтесь ножом, чтобы обрезать заусенцы. Используйте стандартные 3 см саморезы для гипсокартона.

Выстроим блоки в следующей последовательности. К первому блоку, что прикручен к лыже, прижмем второй блок и зафиксируем его. Просверлим 4 отверстия во втором блоке насквозь. Такую же операцию повторите для третьего и четвертого блоков. Сверлить отверстия следует таким образом, чтобы следующие саморезы не попали на предыдущие. Для скрепления использовались 6 см саморезы. Общее число блоков доходит до 4.

Шаг 2: Удаляем звездочки

Для удаления звездочки просто открутим гайку ключом.

Снимем педали.

Ослабим контр-гайку на противоположной стороне. Нужно повернуть её вправо для ослабления крепления.

Снимем кольцо подшипника и вытащим подшипники.

Теперь удалим другое кольцо подшипника, освободим звездочку. Надеюсь, у вас есть необходимые инструменты. Если нет, то можно воспользоваться отверткой и молотком или воспользуйтесь тисками и раскрутите механизм. Отнеситесь к этому творчески.

Установите механизм (без звездочки) на велосипед и отрегулируйте подшипники должным образом.

Примечание: если вы не хотите, чтобы педали двигались можете перетянуть подшипники, чтобы они не вращались.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий