Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1900

Yamaha XV 1900

Описание модели

Серия круизеров Yamaha XV1900 впервые появилась в 2006 году с классической модели Yamaha XV1900A Midnight Star (Roadliner – на рынке Северной Америки) и туринговой модификации Yamaha XV1900CT Stratoliner. Параллельно предлагались также S-модификации (в хром-пакете) и Midnight-версии (в черном цвете вместо хрома) данных моделей.
За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.
В 2008 году линейку пополняет новая модификация – Yamaha XV1900CU Raider. Она представляет собой кастом-версию в агрессивном стиле и широким задним колесом на 210 мм. Параллельно предлагалась также S-версия в хром-пакете (главное визуальное отличие – хромированные стаканы вилки).
В 2010 году модельная линейка вновь расширяется, предлагая новую модификацию с бэтвингом – Yamaha XV1900CFD Stratoliner Deluxe.
В 2015 году предлагается новая ограниченная Raider, которая получила название – Raider Bullet Cowl. Она отличалась оригинальной раскраской и передним полуобтекателем.
В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.
2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.

Технические характеристики
Рама Алюминиевая трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия 9.48:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топлива Инжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider

Передняя подвеска 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 мм – Raider

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла 1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1270 мм – Deluxe

1165 мм – Raider

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу 735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон до 100 км/ч 4,12 сек. – Roadliner

4,31 сек. – Stratoliner

4,01 сек. – Raider

Максимальная скорость 201 км/ч – Raider
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная) 346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

360 кг – Deluxe

331 кг – Raider

333 кг – Bullet Cowl

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж. Доступны модификации Roadliner и Stratoliner. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

2007 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

2008 г. – появление модификации Raider. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

2009 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

29S6, 30B6 + 29P6

2010 г. – появление модификации Stratoliner Deluxe. Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7D, 1D7E, 1D7F

2C5D, 2C5E, 2C5F

30B9 + 5C76, 29P9

2C5E, 2C5D

2011 г. – европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS). Модель:

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR1

30BC + 29PC

2C5G, 2C5H, 2C5J

2012 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

2C5T, 2C5S, 2C5U

30BJ + 29PJ, 5C7C

2C5S, 2C5T, 2C5X

2013 г. – модели оснащаются проскальзывающим сцеплением. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

Заводское обозначение:

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

28H1, 28H2, 2BH3

30BM + 29PM

2BY3

2014 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7U, 1D7S, 1D7T

2BH4, 2BH5, 2BH6

30BR + 29PR

2BY4, 2BY5, 2BY6

2015 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

1D7V

2BH7

30BX, 30BU + 29PU

2016 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

2BH8

BL91, BL92, BL93 + 29PX

2017 г. – окончательный год производства. Модель:

Yamaha Raider

Основные рынки: Северная Америка

Заводское обозначение:

BL94, BL95, BL96

автонастрой

Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.

Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.

Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто. Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.

Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.

Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.

Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.

Особенности модели

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.

Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.

Послесловие

Когда я приехал обратно, то место поставить было только с давно знакомым «Котом» (Yamaha Thundercat). Называется, почувствуйте разницу. Не удержался, чтобы не сфоткать.

Поскольку владелец (Jeroen, голл «Йерун») оказался вполне адекватным товарищем, то я немного пообщался «за жизнь». Оказалось, что в отличие от того же БМВ, демо-мотоциклы он покупает сам, Ямаха только немного спонсорирует, но зато, по его словам, он сам может кататься на всем чем пожелает :). К тому же он был очень горд тем фактом, что Custom’а больше ни у кого нету в качестве демо.

После разговоров мне тут же предложили небольшую скидку, если захочу взять, но я не стал давать неразумных обещаний, а просто сказал, что подумаю. А подумать есть над чем!

Дальше я еще немного потусил — посмотрел на скидке одежку Rukka, что в итоге обошлось мне в достаточно круглую сумму, но все равно значительно меньшую, чем в оригинале. Но об этом отдельно.

Yamaha GTS1000: Тест-драйв от Моторевю (Леонид Юшкин)

Кто вкусил прелести современных «туристов», вряд ли взглянут в сторону GTS 1000. Разве что восхитятся разок его передней подвеской. Тем не менее, первые часы за рулем GTS1000 приятно меня удивили. Оказалось, что аппарат обладает шикарной ветро- и грязезащитой: мелкий дождь совсем не подпортил мне гардероб. При нормальных погодных условиях можно запросто держать скорость 170 км/ч и при этом не ложиться на бак. На кисти рук приходится достаточно веса, а чтобы сесть удобней, приходится сползать вперед. 

Отметил отличные тормозные качества на мокрой дороге — вот где прелесть АБС! Кстати, если бы не знал заранее о консольной передней подвеске, решил бы, что там обычный перевернутый «телескоп». Ничего принципиально нового в управлении не заметил. Ходовая часть жесткая, дефекты дорожного покрытия байк не замечает. Виражи проходит четко и предсказуемо, но их радиус куда больше, чем у современных «туристов». Тому виной — длинная база (1495 мм). Впрочем, именно благодаря ей можно уверенно «валить» под 200 км/ч и даже передвигаться по грунтовым покрытиям. Аппарат идет как по рельсам. 

Огорчила вялая динамика машины. Парадокс в том, что мотор с легкостью отзывается на «газ», как бы демонстрируя свою спортбайковскую родословную, крутится до 10000 об/мин, но разгон не столь резв, как хотелось бы. Допускаю, что комфорт за рулем несколько скрадывает ощущения от ускорения. В городе проявился существенный недочет: отвратительные зеркала, в них видно лишь собственные плечи. Себе бы Yamaha GTS 1000 не приобрел. Но считаю, что солидным людям, ценящим сочетание комфорта и управляемости, этот аппарат придется по душе.

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

МодельYamaha XV1900
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006-2017
РамаАлюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1854 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 118,0 мм
Степень сжатия9.48:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрOHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала)
Система подачи топливаИнжектор, 2x Mikuni AC43
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

Максимальный крутящий момент167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

Размер задней шины190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)
Задние тормоза1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider

Передняя подвеска46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

Длина мотоцикла2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

2572 мм – Raider

2570 мм – Raider Bullet Cowl

Ширина мотоцикла1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

925 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота мотоцикла1125 мм – Roadliner

1515 мм – Stratoliner

1270 мм – Deluxe

1165 мм – Raider

1242 мм – Bullet Cowl

Колесная база1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

Высота по седлу735 мм – Roadliner

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

146 мм – Raider, Bullet Cowl

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,12 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость203 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

Масса мотоцикла (снаряженная)346 кг – Roadliner

364 кг – Stratoliner

360 кг – Deluxe

331 кг – Raider

333 кг – Bullet Cowl

Внешний вид

Ямаха XV 1900 Роудлайнер выделяется тем, что его передняя фара не хромирована, а окрашена в тот же черный глянцевый цвет, что и рама. Это же касается и внутренних деталей байка. Потому таковые значительно хуже видны, чем у того же Миднайт Стар. Тут нет ничего критичного.

В конце концов, это круизер, а не ретро-классика, так что и тот, и другой вариант будут приемлемы. Возможно, будь это bike старой эпохи, это было бы неуместно. Но речь идет о современном круизере.

Кроме того, что у байка значительно меньше хромированных элементов, чем у Миднайт Стар, каких-то иных отличий в дизайне не наблюдается. Мотоцикл смотрится внушительно благодаря крупным габаритам. Это не самая крупная машина в классе, но, безусловно, одна из таковых.

https://youtube.com/watch?v=kuRWhgPuseg

История изменений

За весь период выпуска байк не претерпел значительных перемен. Это связано с тем, что туристические мотоциклы в принципе редко подвергаются изменениям, разве что при обновлении международных стандартов, например, экологических. Но с этой моделью не случилось и такого, поскольку срок выпуска был сравнительно невелик.

Если взглянуть на фото и видео, где фигурирует этот байк, становится понятно, что добавить или отнять тут нечего. Машина воплощает собой идеал комфортного туристического мотоцикла. Так что, пожалуй, конструкторы и руководство были правы, когда решили не вносить изменений в модель.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Venture Royale:

Помимо двух модификаций, предлагались также две комплектации:

Yamaha Star Venture TC (Transcontinental) — идентична обычной Star Venture + GPS-навигация, SiriusXM, дополнительные динамики, аудиоконтроллер Dual Zone, светодиодные противотуманные фары, дополнительные пассажирские бардачки с USB-портом и втроенная охранная система.

Yamaha Star Eluder GT — идентична обычной версии Star Eluder + GPS-навигация, SiriusXM, CB-радио и охранная сигнализация.

За основу Yamaha Star Venture был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с нижним распредвалом, объемом 1854 см³, выдающий 173 Нм крутящего момента. Примечательно, что Yamaha ни в одном из официальных источников не декларирует максимальную мощность двигателя, однако американские мотоиздания измерили реальную мощность на колесе, показав лучший результат в 77 л.с. Данный двигатель в доработанном виде перекочевал с круизера — Yamaha XV1900.

Из ключевых особенностей Yamaha Star Venture следует выделить стальную трубчатую раму (с алюминиевым подрамником), электронный дроссель, трекшн-контроль, систему управления тягой двигателя (с выбором режимов), новую 6-ступенчатую КПП, проскальзывающее сцепление с помощником и огромное количество туринговых опций — подогревы, регулируемая эргономика, ABS с комбинированной тормозной системой, круиз-контроль, электрозамки кофров, мультимедия, безключевой доступ и пр.

Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2012 обзор

Описание мотоцикла Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha Star Stratoliner Deluxe не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Star Stratoliner Deluxe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 cc / 113 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Star Stratoliner Deluxe — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Star Stratoliner Deluxe других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado 1999 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1602 cc / 97.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado других годов выпуска и информацию о них

Комфорт

Несомненно, что эта модификация – самый удобный мотоцикл в серии. В контейнерах можно хранить достаточно много вещей. Главное – не возить ни там, ни в ином месте на мотоцикле бензин, поскольку в случае аварии произойдет воспламенение. Единственный грамотный способ заправки в путешествии – на заправочной станции, и никак иначе.

Ветровое стекло, конечно, защищает от потока ветра, но очки нужны и водителю, и пассажиру. Пыль ведь может попасть и сбоку, и в обход стекла. Пожалуй, среди всех круизеров этот лучше всего подходит для езды с пассажиром. Спинка страхует человека сзади, а контейнеры являются своеобразной страховкой сзади для ног.

Комфорт

Несомненно, что эта модификация – самый удобный мотоцикл в серии. В контейнерах можно хранить достаточно много вещей. Главное – не возить ни там, ни в ином месте на мотоцикле бензин, поскольку в случае аварии произойдет воспламенение. Единственный грамотный способ заправки в путешествии – на заправочной станции, и никак иначе.

Ветровое стекло, конечно, защищает от потока ветра, но очки нужны и водителю, и пассажиру. Пыль ведь может попасть и сбоку, и в обход стекла. Пожалуй, среди всех круизеров этот лучше всего подходит для езды с пассажиром. Спинка страхует человека сзади, а контейнеры являются своеобразной страховкой сзади для ног.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий