Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R

Цена Yamaha WR 250 X по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha WR 250 X среди найденых объявлений 400 000 руб.*

Средняя цена Yamaha WR 250 X среди найденых объявлений 273 000руб.*

Минимальная цена Yamaha WR 250 X среди найденых объявлений 165 000руб.*

Yamaha WR 250 X в Екатеринбурге

02.02.2020

290 000 руб.

Yamaha WR250X 2012 в Самаре

03.11.2019

300 000 руб.

Мотоцикл Yamaha WR 250 X в Чебоксарах

30.09.2019

250 000 руб.

Продам мотоцикл Yamaha WR250X в Благовещенске

29.09.2019

239 000 руб.

Yamaha wr250x в Ижевске

27.09.2019

330 000 руб.

Yamaha WR250X Supermoto в Златоусте

09.09.2019

350 000 руб.

WR250X 2008 в Владимире

20.08.2019

255 000 руб.

Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске

09.08.2019

350 000 руб.

Yamaha WR250X,возможен обмен в Москве

29.07.2019

Не указано

Продам Yamaha wr250x, 2008 г.в в Когалыме

07.07.2019

255 000 руб.

Yamaha wr250x в Москве

02.07.2019

250 000 руб.

Yamaha WR250X 2016 в Москве

26.06.2019

400 000 руб.

Yamaha WR250X в Москве

14.06.2019

350 000 руб.

Yamaha wr250x в Москве

13.06.2019

219 000 руб.

Yamaha WR250X в Ростове-на-Дону

06.06.2019

190 000 руб.

Yamaha WR250X supermoto версия WR250R в Екатеринбурге

31.05.2019

279 999 руб.

Yamaha WR 250 X в Москве

19.05.2019

335 000 руб.

Yamaha Wr250x в Москве

18.05.2019

295 000 руб.

Wr250x 2009 в Астрахани

31.10.2017

270 000 руб.

Yamaha wr 250 x в Москве

21.08.2017

265 000 руб.

Yamaha wr250x for stuntriding в Москве

14.06.2017

300 000 руб.

Yamaha WR250X в Москве

20.03.2017

270 000 руб.

Yamaha wr250x Stunt Edition в Москве

03.03.2017

320 000 руб.

Yamaha WR250X в Выксе

02.03.2017

298 000 руб.

Yamaha wr250x 2008 в Пятигорске

02.02.2017

340 000 руб.

Супермотард WR250X (2007) в Благовещенске

15.01.2017

220 000 руб.

Yamaha WR 250 X WR250R WR250X Ямаха в Набережных Челнах

05.01.2017

280 000 руб.

Мoтоцикл yamaha wr250X 78 в Уфе

22.08.2014

210 000 руб.

Yamaha WR 250 X.11 в Новороссийске

17.08.2014

165 000 руб.

Yamaha wr250x в Волжском

13.08.2014

228 000 руб.

Yamaha WR 250 X в Москве

12.08.2014

300 000 руб.

Мотоцикл Yamaha WR250X, 2008г, 2600км в Москве

28.07.2014

265 000 руб.

Yamaha wr250x в Красноярске

15.07.2014

177 000 руб.

Yamaha WR250X в Уссурийске

02.07.2014

170 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha WR 250 X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Описание Yamaha WR 250 X 2008

Описание мотоцикла Yamaha WR 250 X 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha WR 250 X очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 250 X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

009_MOTO_0310_034


Быстросъемный «хвост» с креплением номера — новомодная и весьма полезная фишка. Быстросъемный «хвост» с креплением номера — новомодная и весьма полезная фишка.

И хоть облицовки и выполнены из «мягкого» пластика, мороз делает свое дело и пластик становится хрупким. Одну из облицовок я таки умудрился расколоть. Но, отдам должное фирме — в таких условиях не выдержал бы никакой пластик! Так что этот «косячок» в минусы записывать не буду. Мотоцикл вышел из этой битвы хоть и подраненным, но победителем. А загнутую в одном из падений лапку переключения передач удалось запросто вернуть к первоначальной форме легким ударом мотобота. Причем, судя по ее поведению, подобных экзекуций она способна выдержать еще не мало — вот что значит правильно подобранный материал. Единственный тюнинг, необходимый любому внедорожному мотоциклу, — защита рычагов. Без нее обычно рычагов хватает ровно на два падения — на правый и левый бока, особенно, если грунт жесткий. WR, к сожалению, подобной опцией оборудован не был. На финише я демонстрировал свой рычаг переднего тормоза знакомым, и те одобрительно качали головами: завязанный буквально в узел, он все же не сломался, хотя принимал на себя вес мотоцикла не пять и не десять раз.

Ходовая часть и тормоза

Рама WR 250 выполнена из алюминия, что позволяет всем модификациям быть достаточно легкими. У всех трех спицованные колесные диски и удобный эффективный рулевой механизм. Экстерьер в целом выглядит отлично.

В качестве задней подвески используется моноамортизатор, а спереди в этой роли перевернутая вилка. У всех модификаций сзади и спереди по одному диску. Однако у хард-эндуро задний диск имеет диаметр 245 мм и сопровождается двухпоршневым суппортом, а у двух других байков диск по 230 мм в комплекте с однопоршневым суппортом. Спереди у мотарда диск диаметром 298 мм, помогает ему двухпоршневой суппорт; у других модификаций диск 250 мм, а суппорт также двухпоршневой.

Chassis – Handling

  • Much heavier than it feels while riding it due to the design.
  • Ergonomics felt comfortable in stock position for shorter riders.

After seeing that the WR250F weighs 255 pounds full of gas, we were nervous the bike would have trouble in the tight, technical trails. However, we are more than impressed on how light and nimble the bike felt while riding it. From deep ruts and mud to rocks, the weight was never a problem as the bike felt agile and stayed planted throughout the trail no matter what obstacles presented themselves. Also, the bike appears to be wider than it actually feels due to the radiator shroud/air intake on the front.  Although the air intake is a bit wide on the front of the bike, it never affected the performance of the bike as the intake was clear of where we stood/squeezed the bike. Additionally, having a smaller rider made making a quick pivot/u-turn on the bike difficult as the weight became apparent when having to lean the bike over quite a bit. Likewise, the ergonomics of the cockpit felt very comfortable in stock form where the bars weren’t too tall or a far reach. The seat was comfortable to sit on as it wasn’t too soft or too hard and it had a nice grip to it to prevent sliding back off the seat. Also, the brakes worked pretty well whether we were descending a steep hill or slowing down off a high speed road. The odometer is a nice feature as it warns you when the bike is close to running out of fuel and the headlight works decent enough to get you back in an emergency. Also, the skid plate could use some holes in the bottom to keep mud and dirt from building up inside of it while riding. We were able to get around 50 miles per tank of gas and with the way the fuel tank is, seeing how much gas you have is difficult as you can only really see it when the tank is close to full. Lastly, the grips were nice where it didn’t tear up our hands and they didn’t tear when hitting the ground.

Ходовая часть и тормоза

Рама WR 250 выполнена из алюминия, что позволяет всем модификациям быть достаточно легкими. У всех трех спицованные колесные диски и удобный эффективный рулевой механизм. Экстерьер в целом выглядит отлично.

В качестве задней подвески используется моноамортизатор, а спереди в этой роли перевернутая вилка. У всех модификаций сзади и спереди по одному диску. Однако у хард-эндуро задний диск имеет диаметр 245 мм и сопровождается двухпоршневым суппортом, а у двух других байков диск по 230 мм в комплекте с однопоршневым суппортом. Спереди у мотарда диск диаметром 298 мм, помогает ему двухпоршневой суппорт; у других модификаций  диск 250 мм, а суппорт также двухпоршневой.

Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F

Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку мотоцикла и отличную управляемость.

Двигатель Yamaha WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2020 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.

003_MOTO_0310_034

ШАТУН-ДРАЙВ. Первое испытание WR ждало ранним субботним утром. Как себя покажет инжекторный мотор после ночевки в «чистом поле» с крепким морозцем? Легко ли заведется по сравнению с «иксерами» и «джебелами»? Несколько попыток запуска ни к чему не привели. Бензонасос издал звук, подобный жужжанию умирающей мухи, стартер вяло провернул коленвал несколько раз, и WR занял место в очереди на «прикуриться» от автомобиля. Получив же доступ к положенным вольтам, двигатель мгновенно запустился, в отличие от «коллег» с промерзшими карбюраторами. Ложка дегтя, правда, оказалась меньше, чем показалось. На следующее утро, после очередной ночевки «в поле» мотоцикл завелся-таки самостоятельно — дело было в подсевшем аккумуляторе. Как и любая инжекторная техника, WR требует особого внимания к состоянию АКБ. Про превратности судьбы, погоды и неподходящей резине я уже упоминал, так вот следующим гвоздем программы зимнего теста была проверка на «запускаемость» после падений. У каждой карбюраторной «эндурки» свои особенности: Djebel нельзя «класть» на левый бок, XR вообще при каждом падении истекает бензином из дренажных трубок и потом довольно долго приходит в себя, прежде чем запуститься, КТМ 450 нужно обязательно повалять на правом боку, чтобы бензин затек «куда надо»… Словом, приятного мало, особенно когда группа, с которой едешь, «выключила мозг, включила газ и валит на все деньги». А если соревнования. WR в этой дисциплине показал себя отлично. Уж сколько раз мне пришлось «слетать» во время этого обмороженного теста, не сосчитать, но каждый раз двигатель мгновенно оживал, стоило лишь коснуться кнопки стартера. Впрыск делает свое дело — мотор заведется даже вверх тормашками!

009_MOTO_0310_034

И хоть облицовки и выполнены из «мягкого» пластика, мороз делает свое дело и пластик становится хрупким. Одну из облицовок я таки умудрился расколоть. Но, отдам должное фирме — в таких условиях не выдержал бы никакой пластик! Так что этот «косячок» в минусы записывать не буду. Мотоцикл вышел из этой битвы хоть и подраненным, но победителем. А загнутую в одном из падений лапку переключения передач удалось запросто вернуть к первоначальной форме легким ударом мотобота. Причем, судя по ее поведению, подобных экзекуций она способна выдержать еще не мало — вот что значит правильно подобранный материал. Единственный тюнинг, необходимый любому внедорожному мотоциклу, — защита рычагов. Без нее обычно рычагов хватает ровно на два падения — на правый и левый бока, особенно, если грунт жесткий. WR, к сожалению, подобной опцией оборудован не был. На финише я демонстрировал свой рычаг переднего тормоза знакомым, и те одобрительно качали головами: завязанный буквально в узел, он все же не сломался, хотя принимал на себя вес мотоцикла не пять и не десять раз.

006_MOTO_0310_034


Ничего лишнего, только эргономика. Ничего лишнего, только эргономика.

Замерзшие колеи грунтовых и лесных дорожек — не самое приятное место для покатушек, но разве можно придумать что-то более подходящее для испытаний ходовой части? Твердых колдобин в таких количествах и в таком разнообразии не встретишь, пожалуй, нигде, кроме как в скалистых горах. Продольные и поперечные колеи, ямы, поваленные деревья, вмерзшие в среднерусскую жижу — словом, ни одного мягкого «народно-национального» эндурного препятствия! Пришло время сказать спасибо «дубовым» покрышкам Cross Competition. Если на ровных участках они безбожно скользят, то здесь жесткие шашки отлично цепляются за окаменелый рельеф, позволяя не особо беспокоиться даже при пересечении колей от «шишиги» (ГАЗ-66) под острым углом. Но в том заслуга не только резины. Жесткость ходовой части и энергоемкость подвесок действительно впечатляют! Там, где представители «большой тройки» (XR, DR, TT-R) давно бы гарцевали в позе «низко лечу над пампасами», WR позволяет даже не вставать с седла! Поначалу, преодолевая продольные канавы, побаивался, что рама вот-вот «сыграет», загнувшись винтом, и очередное форсирование преграды окончится в ближайших кустах, но Yamaha проглатывала их будто окурок, брошенный кем-то на асфальт. Честно говоря, я так и не мог почувствовать гуляния ходовой части даже на самых заковыристых буераках. Все же кроссовые технологии здесь действительно прописались не зря.

009_MOTO_0310_034

Быстросъемный «хвост» с креплением номера — новомодная и весьма полезная фишка. Быстросъемный «хвост» с креплением номера — новомодная и весьма полезная фишка.

И хоть облицовки и выполнены из «мягкого» пластика, мороз делает свое дело и пластик становится хрупким. Одну из облицовок я таки умудрился расколоть. Но, отдам должное фирме — в таких условиях не выдержал бы никакой пластик! Так что этот «косячок» в минусы записывать не буду. Мотоцикл вышел из этой битвы хоть и подраненным, но победителем. А загнутую в одном из падений лапку переключения передач удалось запросто вернуть к первоначальной форме легким ударом мотобота. Причем, судя по ее поведению, подобных экзекуций она способна выдержать еще не мало — вот что значит правильно подобранный материал. Единственный тюнинг, необходимый любому внедорожному мотоциклу, — защита рычагов. Без нее обычно рычагов хватает ровно на два падения — на правый и левый бока, особенно, если грунт жесткий. WR, к сожалению, подобной опцией оборудован не был. На финише я демонстрировал свой рычаг переднего тормоза знакомым, и те одобрительно качали головами: завязанный буквально в узел, он все же не сломался, хотя принимал на себя вес мотоцикла не пять и не десять раз.

Specifications

Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2165 mm / 85,2 in – WR250F

2175 mm / 85,6 in – WR250R, WR250F (2022+)

2110 mm / 83,1 in – WR250X

Overall width825 mm / 32,5 in – WR250F

810 mm / 31,9 in – WR250R, WR250X

Overall height1300 mm / 51,2 in – WR250F (to 2015)

1280 mm / 50,4 in – WR250F (2015-2021)

1270 mm / 50,0 in – WR250F (2022+)

1230 mm / 48,4 in – WR250R

1190 mm / 46,9 in – WR250X

Seat height998 mm / 39,3 in – WR250F (to 2007)

980 mm / 38,6 in – WR250F (2007-2014)

960 mm / 37,8 in – WR250F (2015-2021)

955 mm / 37,6 in – WR250F (2022+)

930 mm / 36,6 in – WR250R

895 mm / 35,2 in – WR250X

Wheelbase1475 mm / 58,1 in – WR250F (to 2007)

1480 mm / 58,3 in – WR250F (2007-2014, 2022+)

1446 mm / 56,9 in – WR250F (2015-2021)

1420 mm / 55,9 in – WR250R

1425 mm / 56,1 in – WR250X

Ground clearance382 mm / 15,0 in – WR250F (to 2007)

365 mm / 14,4 in – WR250F (2007-2014)

325 mm / 12,8 in – WR250F (2015-2021)

320 mm / 12,6 in – WR250F (2022+)

300 mm / 11,8 in – WR250R

265 mm / 10,4 in – WR250X

Dry weight
Curb (wet) weight115 kg / 253 lbs – WR250F (to 2015, 2022+)

118 kg / 260 lbs – WR250F (2015-2021)

134 kg / 295 lbs – WR250R

136 kg / 300 lbs – WR250X

FRAMETypeSemi double cradle (steel) – WR250F (to 2007)

Semi double cradle (aluminum) – WR250F (2007+), WR250R, WR250X

Front suspension, travel46 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR250F (to 2005)

48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR250F (from 2005)

48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – WR250F (2015+)

46 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 270 mm / 10,6 in – WR250R, WR250X

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (fully adjustable), 315 mm /12,4 in – WR250F

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 270 mm /10,6 in – WR250R

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 265 mm /10,4 in – WR250X

Front tire size90/90–21 (54M) – WR250F

80/100-21M/C (51P) – WR250R

110/70R17M/C (54H) – WR250X

Rear tire size130/90-18 (69M) – WR250F (to 2022)

140/80-18 (70R) – WR250F (2022+)

120/80-18M/C (62P) – WR250R

140/70R17M/C (66H) – WR250X

Front brakeSingle disc, 250 mm, 2-piston caliper – WR250F (to 2022), WR250R

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – WR250F (2022+)

Single disc, 298 mm, 2-piston caliper – WR250X

Rear brakeSingle disc, 245 mm, 1-piston caliper – WR250F

Single disc, 230 mm, 1-piston caliper – WR250R, WR250X

Fuel capacity10,0 l / 2,64 US gal – WR250F (to 2007)

8,0 l / 2,11 US gal – WR250F (2007-2014)

7,5 l / 1,98 US gal – WR250F (2015-2021)

7,9 l / 2,15 US gal – WR250F (2022+)

7,6 l / 2,01 US gal – WR250R, WR250X

Trail111 mm / 4,4 in – WR250R

76,0 mm / 3,0 in – WR250X

117,4 / 4,6 in – WR250F (to 2007)

115,0 / 4,5 in – WR250F (2007-2014)

114,0 / 4,5 in – WR250F (2015-2021)

116,0 / 4,6 in – WR250F (2022+)

Fuel economy / consumption
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke77,0 x 53,6 mm
Displacement249 cm³ (8,4 cu in)
Compression ratio12.5:1 – WR250F (to 2015)

13.5:1 – WR250F (2015-2021)

13.8:1 – WR250F (2022+)

11.8:1 – WR250R, WR250X

Valve trainChain driven DOHC, 5 valves – WR250F (to 2015)

Chain driven DOHC, 4 valves – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Max. power~41,0 hp (30,1 kW) / 10500 rpm – WR250F

31,0 hp (23,0 kW) / 10000 rpm – WR250R, WR250X

Max. torque24,0 Nm (2,5 kg-m) / 8000 rpm – WR250R, WR250X
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (to 2015)

Fuel Injection, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed – WR250F (to 2015)

6-speed – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Final driveChain
Primary reduction
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

ELECTRICALIgnitionCDI – WR250F (to 2015)

TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

AlternatorA.C. magneto
Battery capacity12V-6Ah

Новые настройки подвески KYB

Новый Yamaha WR250F оснащен той же подвеской KYB SSS, что и YZ250F, но с настройками для эндуро. Диаметр цилиндра и поршня картриджа вилки увеличен по сравнению с предыдущей моделью (с 24 мм до 25 мм), так же как и объем масла. Клапан MSV, который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости хода вилки, был переработан и обеспечивает отличное демпфирование на низких скоростях хода.

Задний амортизатор аналогичен кроссовому Yamaha YZ250F, но имеет эндуро настройки. Новая пружина с диаметром прута 11,5 мм обеспечивает снижение веса на 350 грамм и имеет более высокую прочность. Емкость масляного резервуара увеличена на 30 куб. см. для улучшения стабильности характеристик и более оптимального температурного режима.

Yamaha WR250F 2020

Покупка

Вступление:

В общем после продажи F4i я думал, что уже навряд ли сяду на подобный класс техники, начал искать себе эндуро или мотард, в идеале хотелось XTX660, но на данный момент их не было в продаже, да и эндуро по душе не нашел, от безысходности и скуки ездил смотреть и дорожники и даже 636 ниньзю, даже глянул один K6 600, но понял, что совсем не мое, да и состояние оставляло желать лучшего, хотя GSR600(не путать с GSXR) был вполне живой, но какой-то он ватный показался после F4i, да простят меня владельцы GSR-ов. Спустя две недели активных поисков, решил временно подзабить на это дело, так как нечего толкового не попадалось…

И вот в один прекрасный момент наткнулся на объявление с джиксером 600 к3, прочитал описание, посмотрел цену, усмехнулся с этакой большой долей скепсиса, но все таки решил предложить за него н-ную сумму условных единиц, на что мне ответили отказом, хочу отметить, что на то время это был самый дорогой к3 джиксер выставленный на продажу, ну и к слову за те же деньги, стояли 600 и 750 k6 k7. Прошла неделя и я решил предложить максимум сколько у меня было(не хватало совсем чутка) с учетом что я и так залез в долг, по этому если бы мы не сошлись в цене, то это было бы последнее предложение, на что мне поступил ответ с предложением просто приехать и посмотреть на технику. Наверняка он рассчитывал, что когда я его увижу, предложу больше денег, но было, что было…

Осмотр: Увидев его, я конечно слегка офигел, скепсис куда-то улетучился, осмотрев технику понял, что надо брать и второй такой я не найду, но так как мне чутка не хватало, владелец поставил условие, что если ему уступят в цене на тот мотоцикл, который хочет он, тогда он отдаст мне его на оговоренных условиях. Кстати это первый мотоцикл попавшийся мне, в котором действительно ничего не надо делать, все жидкости и расходники новые, что тоже очень радовало, так как мотоцикл покупался на последние тугрики

Ожидание: Надо было ждать около 3-4 дней, но вдруг через день он пишет — мол если не передумали, забирайте. По итогу оказалось, что с тем вариантом он пролетел(литровый к5 вроде), но нашел бусу к8, которая ему понравилась. Короче я сильно обрадовался

Покупка: Встретились рано утром, дал залог стоимостью мота, к слову это первый раз когда я при покупке давал целиком всю сумму, хотя до этого помню только на один мотоцикл документы от авто дал, а так обычно было все на честном слове, но тут его понять можно, если его уронить, то в стоимости он сильно упадет, как никак(постучал 3 раза по дереву) он за 13 лет ни разу не падал. Проехался и окончательно убедился, надо брать! Ну а дальше поехали в город Солигорск снимать с учета, так как хозяин там прописан, хоть и живет в Минске, отдал всю сумму окончательно и поехал сам за рулем туда и обратно в Минск.

Вот так я стал счастливым обладателем почти музейного экспоната

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях. Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду

В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.

Смотреть галерею

Conclusion

  • Features several off-road necessities.
  • Equipped with modern technology.

Overall, Yamaha has built up a reputation of building great motorcycles over the years and this WR250F is no exception. The bike features several modern components like EFI showing that Yamaha is serious about their off-road bikes. Of course, having electric start is always a nice touch to any motorcycle. The bike comes stock with a plastic skid plate and a heavy duty kick-stand, but it could benefit by coming with a set of hand guards.

Compared to the CRF250X and KTM 250XCF-W, the competitors counterparts in this range of motorcycles, the WR remains very competitive. It’s motor and suspension package rival the other bikes and its price point sits right in the middle. Although this isn’t a great bike to race competitively on, Yamaha does offer a GYTR competition kit if you are interested in racing the bike. However, if you’re looking for a fun bike to rip through single track and cruise around on, this bike fits the job. The mild mannered motor and trail oriented suspension makes it easy and fun to ride and it’ll leave you a feeling of enjoyment every time you ride it.  

009_MOTO_0310_034

Быстросъемный «хвост» с креплением номера — новомодная и весьма полезная фишка. Быстросъемный «хвост» с креплением номера — новомодная и весьма полезная фишка.

И хоть облицовки и выполнены из «мягкого» пластика, мороз делает свое дело и пластик становится хрупким. Одну из облицовок я таки умудрился расколоть. Но, отдам должное фирме — в таких условиях не выдержал бы никакой пластик! Так что этот «косячок» в минусы записывать не буду. Мотоцикл вышел из этой битвы хоть и подраненным, но победителем. А загнутую в одном из падений лапку переключения передач удалось запросто вернуть к первоначальной форме легким ударом мотобота. Причем, судя по ее поведению, подобных экзекуций она способна выдержать еще не мало — вот что значит правильно подобранный материал. Единственный тюнинг, необходимый любому внедорожному мотоциклу, — защита рычагов. Без нее обычно рычагов хватает ровно на два падения — на правый и левый бока, особенно, если грунт жесткий. WR, к сожалению, подобной опцией оборудован не был. На финише я демонстрировал свой рычаг переднего тормоза знакомым, и те одобрительно качали головами: завязанный буквально в узел, он все же не сломался, хотя принимал на себя вес мотоцикла не пять и не десять раз.

Yamaha TTR 250, технические характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • полная длина — 1528 мм;
  • ширина, мм — 835;
  • высота на уровне руля — 1260 мм;
  • высота по седельной линии — 875 мм;
  • база колесная, межосевое расстояние — 1425 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 305 мм;
  • вместимость бензобака — 16 литров;
  • вес сухой- 121 кг;
  • расход горючего — 3,8 литра.

Мотоцикл хорошо сбалансирован и может двигаться на критически малой скорости без заваливания. Модель Yamaha TTR 250, характеристики которой выдержаны на уровне лучших мировых стандартов, является одной из самых продаваемых на рынке спортивных байков. Этому способствует сравнительно невысокая стоимость мотоцикла.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Тестовый заезд и итоги

Стоит признать, что, невзирая на не самые лучшие погодные и дорожные условия, сузуки джиксер 600 сумел показать себя с лучшей стороны. Сначала я ехал в экономичном режиме C, а после того, как привык к мотоциклу, переключился на режим B. На последнем круге я уже ехал в режиме A.

Стоит отметить, что сузуки джиксер 600 впечатляет многими вещами, а не только своей производительностью. В нем мне нравится эргономичность и наличие большого пространства, что прибавляет комфорта. Я поймал себя на том, что сильнее давил на тормоза при вхождении в поворот, но потом я просто привык к мотоциклу.

Тормоза здесь довольно чувствительные. Легким движением надавил на тормоз – а байк уже стоит! Кроме того, сузуки 600 кубов может похвастаться высоким уровнем мощности. Он очень устойчив при вхождении в поворот. Особенно сильно меня впечатлили обороты от 9000 до 16000.

Стоит признать, я нечасто понижаю обороты до значения ниже 9000 (исключение – сложные повороты и выход из «карро»). После того, как я вышел из одного поворота, я заметил, что мотор автоматически вернул обычные обороты. Разгон происходит довольно быстро, а отбор производительности гибок. За счет плавающей муфты управляемость сохраняется даже во время торможения. Также я хотел бы отметить прекрасное функционирование муфты сцепления, за счет чего серьезные ошибки больше нестрашны.

Также мне понравилась защита от ветра, которая обеспечивается новым обвесом. Закончив заезд, я почувствовал удовлетворение, поскольку понял, что у меня получилось сохранить скоростной темп вождения. Но при этом, невзирая на то, что к концу заезда погода стала улучшаться, я так и не смог раскрыть все возможности этого байка.

Могу с уверенностью сказать, что мотор этого мотоцикла – лучший в своем классе. При работе он не испытывает напряжения, имеет отличные характеристики и прекрасно звучит.

Итак, подводим итоги:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий