Регулировка клапанов Suzuki SV 400
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki SV 400, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Ходовая часть и тормоза
Двигатель V-twin не похвалил только ленивый. Бесшумный и отзывчивый, он помогает получать во время езды настоящее удовольствие. Плавность ходу придают алюминиевые цилиндры, которые обладают никасилевым покрытием. Именно этот материал имеет тепловое расширение, идентичное этому же показателю у поршней. В результате подобного подбора материалов зазор между поршнями и стенками цилиндров остается одинаково минимальным на протяжении всей работы двигателя. А это позволяет «Сузуки» грациозно маневрировать среди потока машин и идеально вписываться в повороты.
Двигатель обладает низким уровнем шума, иногда можно запросто забыть, что у вас под капотом прячутся 53 лошадиные силы. До отметки в 180 км/ч вы сможете разогнаться в пару минут. Достаточно жесткая ходовая часть позволяет преодолевать без вреда дорожные препоны. А сам SV 400 одинаково хорошо едет как по асфальтовому, так и по грунтовому покрытию. Suzuki SV 400 отлично сбалансирован как под экстремальную езду, так и под неспешные поездки каждый день. Отзывчивость движка делает его идеальным первым мотоциклом для новичка. Но и в руках профессионала он не останется без применения и сможет раскрыть все свои технические характеристики.
Suzuki SV 400
Suzuki SV 400 – фото 5
Технические характеристики Suzuki SV 400
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Suzuki SV 400 53 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 41/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Suzuki SV 400, 1999 г
Покупал мотоцикл, начитавшись отзывов в различных мотожурналах. Откатал на Suzuki SV 400 2 сезона. Считаю этот мотоцикл лучшим в классе 400-кубовых. С ним конкурирует только Хонда СВ Super Foor с системой VTEC, которая выдаёт на 3 л.с. больше. Но в остальном проигрывает. Мне в Suzuki SV 400 нравятся: удобная посадка, лёгкое управление, во многом благодаря литой алюминиевой раме. Впечатляющая разгонная динамика, крутанул ручку и на спидометре 180 км/час. Классный звук выхлопа. Габариты – он поуже сверстников, благодаря двигателю, это даёт преимущества в бесконечных Владивостокских пробках (да здравствуют дорожные службы и отдельное спасибо архитектору города). Мотоцикл идеально подходит для начинающих, для езды в городе, для небольшого «дальнобоя» (я ездил в Находку за 1,5 часа, Партизанск, Уссурийск, Артём).
Достоинства : разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.
Недостатки : наши дороги.
Suzuki SV 400, 2002 г
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
Достоинства : динамика. Звук. Управление.
Недостатки : мягкая вилка. Кушает масло.
Suzuki SV 400, 2000 г
Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.
Основные конкуренты
«Сузуки 400 СВ» имеет мало достойных конкурентов среди 400-кубовых мотоциклов. Главные из них — это Kawasaki ZZR 400 и Honda CB 400. Основной целевой аудиторией всех вышеперечисленных моделей являются водители с небольшим стажем вождения или те, кого полностью устраивает данный объем двигателя.
По сравнению с Kawasaki, проблем с Suzuki возникает намного меньше. Лучшие вхождения в повороты, более легкий вес, отсутствие проблем с двигателем — все это избавляет от необходимости бежать в автосервис после каждой третьей поездки
Меньшее количество переключений у КПП в СВ 400 позволяет меньше времени обращать внимание на коробку передач и больше – на дорогу. Мощность двигателя позволяет использовать только 2/3 рабочего диапазона даже на высоких скоростях, в то время как у двух других моделей приходиться выкручивать ручку до предела
Зато Honda опережает «Сузуки» в тормозной системе. Что же говорят владельцы «Сузуки СВ 400»? Отзывы о нем вы можете прочитать ниже.
Модификации
С самого начала производства модель разделилась на 2 направления.
- Suzuki SV 400 — классический нейкед. Круглая фара, руль позволяющий сидеть по классике, удобные подножки.
- Suzuki SV 400S — версия спорт. Передний обтекатель, ветровое стекло (невысокое) двойная фара в традициях спорт-байков. Вместо руля установлены клипоны, также под спортивный стиль задранные подножки.
Suzuki SV 400S – вид спереди.
Suzuki SV 400S – вид сбоку.
Suzuki SV 400S – вид сзади.
В классические модификации это не входило, но под заказа пользователь мог получить бак другой формы, позволяющий «прилечь» на него.
2000 Suzuki year code: Y
Версия модели SV400Y, которая была представлена в феврале 2000 года, имела лишь незначительные изменения от базовой модели, был введен двойной диск спереди.
Цвета: серебряный, красный.
2000—2002 Suzuki SV400S specifications (Japan) | |
Release date: | January 24, 2001 |
Vehicle type: | BC-VK53A |
Overall length: | 2 040 mm (80.3 in) |
Overall width: | 740 mm (29.1 in) |
Overall height: | 1 130 mm (44.5 in) |
Wheelbase: | 1 415 mm (55.7 in) |
Ground clearance: | 140 mm (5.5 in) |
Seat height: | 785 mm (30.9 in) |
Dry weight: | 167 kg (367 lbs) |
Engine type : | K508 |
Piston displacement: | 399cc |
Engine type: | Liquid-cooled V-twin, four-stroke |
Bore x stroke | 72,0 x 49,0 mm |
Compression ratio: | 11,8 :1 |
Power: | 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm |
Torque: | 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm |
Fuel economy (km/liter) | 37 km at 60 kph |
Fuel tank capacity: | 16 liter |
Ignition: | Transistorized |
Fuel system: | Carburetor |
Carburetor type: | BDSR36 |
Starter: | Electric starter |
Lubricating: | Wet sump |
Lube capacity: | 2,7 liter |
Clutch: | Wet multiple plate, coil springs |
Transmission: | 6-speed constant mesh |
Primary reduction ratio: | 2.620 |
Secondary reduction ratio: | 3.000 |
1st gear: | 2.461 |
2nd gear: | 1.777 |
3nd gear: | 1.380 |
4nd gear: | 1.125 |
5nd gear: | 0.961 |
6st gear: | 0.851 |
Final drive: | Chain |
Front tyre size: | 120/60ZR17 |
Rear tyre size: | 160/60ZR17 |
Caster: | 25 degrees |
Trail: | 100 mm (3.9 in) |
Minimum turning radius: | 3,1 meter (10.2 feet) |
Front brakes: | 290 mm Dual hydraulic disc |
Rear brake: | Single hydraulic disc |
Front suspension: | Telescopic |
Rear suspension: | Swingarm |
Frame type: | Diamond |
Recommended retail price (Japan 2001): | 656,000 Yen |
Модификации
С самого начала производства модель разделилась на 2 направления.
- Suzuki SV 400 — классический нейкед. Круглая фара, руль позволяющий сидеть по классике, удобные подножки.
- Suzuki SV 400S — версия спорт. Передний обтекатель, ветровое стекло (невысокое) двойная фара в традициях спорт-байков. Вместо руля установлены клипоны, также под спортивный стиль задранные подножки.
Suzuki SV 400S – вид спереди.
Suzuki SV 400S – вид сбоку.
Suzuki SV 400S – вид сзади.
В классические модификации это не входило, но под заказа пользователь мог получить бак другой формы, позволяющий «прилечь» на него.
История мотоцикла
Первый экземпляр был выпущен в 1998 году и предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии. Именно поэтому во всем остальном мире об этой модели узнали сравнительно недавно. Мотоцикл «Сузуки СВ 400» был названным младшим братом SV 650, которая как раз и выпускалась на экспорт в другие страны.
За время своего существования модель дорожного байка претерпела ряд существенных и не очень изменений. В 2000 году был поставлен двойной тормозной диск на переднее колесо, что позволило улучшить тормозные характеристики. В модели 2001 года были изменены следующие параметры:
- форма сидений для водителя;
- наклейки на пластик;
- впервые стал выпускаться мотоцикл в красном цвете.
К 2003 году длина «Сузуки» увеличилась на 30 мм, а колесная база — на 15. Существенным изменениям подвергся дизайн: мотоцикл стал более спортивным, гамма расширилась на еще один цвет. С тех пор и синий стал доступен для покупки в рядах «Сузуки СВ 400». Фото наглядно показывает, насколько гармонично этот цвет смотрится на модели.
В 2004-м рама и колеса окрасились в черный цвет, и это были последние изменения, коснувшиеся данной модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальные продажи прекратились только в 2007-м.
Краткая история модели
2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki SFV 400 Gladius. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AK9.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL0.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL1.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL2.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL3.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL4.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL5.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL6.
2017 г. — последний год производства. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL7.
Размеры и вес
Модель считается легкой, именно поэтому её часто выбирают девушки.
Исходя из того, что модель выпускалась в 2 разных комплектациях — внешние параметры её тоже были разными Так, сухой вес байка составлял 164 кг. Для нейкед и 168 кг для спорта.
Габаритные размеры также отличались с учётом обтекателя. Что интересно — его наличие не отразилось на длине. Мотоцикл имел:
- в длину — 2 070 мм;
- в ширину — 750, 740 мм;
- в высоту — 1 060, 1 130 мм.
- Колёсная база —1 430, 1 420 мм.
- Высота по седлу — 785 мм.
- Клиренс — 140 мм.
Вторые размеры — для спорта.
Для кого предназначен?
Мотоцикл хорош для поездок по городу – уверенный и юркий, он способен дать фору даже эндуро и заряженным спортбайкам.
Хоть байк и позиционировался только для внутренних рынков, комфортную посадку человеку среднего роста. Российские пользователи отмечали, что комфортно ехать даже человеку, чей рост более 175 см.
Дизайн
Внешний облик «Сузуки» практически идеален и напоминает чем-то дизайн «Хонды». Стройный облик обнажает часть деталей, из-за чего ему присвоен стиль «нейкед». Кому-то придется по вкусу такой ход, а кто-то предпочитает полностью закрытые пластиком детали. Среди поклонников данной модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь когда-то дорожные байки выпускали вообще без пластиковой защиты
Неоклассический дизайн, несомненно, привлекает внимание на дорогах
Модель СВ 400 выпускается не только в стиле старых дорожных мотоциклов, но и с намеком на спортивный стиль. Suzuki SV 400S сделан в стиле мотоциклов с большими объемами двигателей. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в название модели. Двойная фара и более компактное ветровое стекло делают его облик немного хищным. Характеристики двигателя и остальных деталей остались такими же, как и у СВ 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха малочувствительным даже на больших скоростях.
Ходовые характеристики
Уже первой поездки на SV400 хватит, чтобы изменить мнение о «четырехсотках» как об ущербном классе. Эту «эсвешку» определенно можно назвать полноценным имитатором «шестисотки».
Максимальная скорость также разнится от издания к изданию. Если посмотреть в инструкции — 180 км/час. Пользователи отмечали, что несмотря на незначительную мощность — набирается такая скорость легко и непринуждённо, правда сильно мешает встречный ветер.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км составляет 5.5 сек. По мнению пользователей — что-то около этого. Любопытно, что некоторые источники называют 4-4.3 сек.
Мухтар 15
Инновационная модель 2018 года. Новинка позиционируется как буксировщик, который можно использовать круглый год в самых различных условиях, в том числе, и по полному бездорожью. Мотособака оборудована 15-сильным агрегатом Zongshen емкостью в 420 см3. Особенность модели широкие 500-миллиметровые гусеницы. Благодаря снегозацепам конструкция без проблем передвигается по рыхлому снегу. В комплект оснащения входят:
- катки с сальниками из обрезиненного материала;
- фаркоп;
- ремень Рубена 3,3х1,4х112 см;
- катково-склизовая подвеска;
- лыжи размером 1010х150 мм;
- тормоза дискового типа;
- мощная светодиодная фара, позволяющая передвигаться в темноте.
Такой богатый поставочный набор дает возможность собирать разные модификации букса. Дополнительный лыжный модуль превращает классический вариант буксира в снегоход. При оснащении колесами получается вездеходная машина с повышенной проходимостью.
Достоинства:
- универсальность из-за модульной конструкции;
- хороший уровень тягового усилия;
- фара в комплекте;
- надежные прочные подшипники.
Недостаток — высокая цена. Впрочем, она с лихвой компенсируется универсальностью.
Описание
Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году в качестве последователя Suzuki SV400 и «младшей» версии экспортной Suzuki SFV650 Gladius, на базе которой Gladius 400 и был построен. Мотоцикл был разработан для внутреннего японского рынка и официально в другие страны не экспортировался.
Модель Suzuki SFV400 Gladius практически идентична Suzuki SFV650 Gladius, и отличается от нее лишь объемом двигателя. Также Gladius 400 имеет ABS в стандартном оснащении (Gladius 650 шел штатно с ABS лишь для стран Европы).
За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. Из-за характерного завала цилиндров вперед такую компоновку мотора часто называют L-образной. Система впуска полностью идентична старшей версии и представляет собой инжектор с двумя дроссельными заслонками 39 мм и системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve).
Ходовая часть мотоцикла представлена в виде стальной трубчатой рамы, простых подвесок (регулируемых по преднатягу) и простой 2-поршневой тормозной системой спереди (с ABS).
В отличие от Suzuki SFV650 Gladius, внутрияпонский Suzuki SFV400 Gladius производился до середины 2021 года, после чего сошел с конвейера и больше не предлагался. В настоящее время данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ.
Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
Краткий обзор Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
Модель дорожного мотоцикла Suzuki SVF 400, также известного как Gladius 400, является внутрияпонской версией 650-кубовой модификации, предназначенной для стран Европы. Она заняла место снятой с производства модели Suzuki SV 400, и фактически является его доработанной версией, с более современным внешним видом и чуть изменённым двигателем. SV 400 был удачной и популярной моделью, и Gladius 400, по большому счёту, отличается от него в основном внешним видом и ценой.
От множества других 400-кубовых мотоциклов Suzuki Gladius 400 отличается V-образным двигателем (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) вместо рядного. Мотор хорошо тянет уже с низких оборотов, чем редко могут похвастать малокубатурные «рядники», что обеспечивает мотоциклу плавный разгон. В остальном же технические характеристики Gladius 400 практически идентичны таковым у других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры. В течение выпуска мотоцикл никак не изменялся, за исключением системы АБС, которую стали устанавливать на SVF 400 с 2010 года.
Похожие мотоциклы:
- Honda CB500F
- Kawasaki ER-4
- Suzuki SV 400
Технические характеристики Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Годы выпуска: с 2009
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 55 л.с. при 11000 об/мин
- Крутящий момент: 41 Нм при 8500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,6 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 160/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 14
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
- Снаряженная масса, кг: ~206
Плюсы и достоинства Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Невысокий расход топлива
- Удобная посадка
- Тормоза с АБС
- Ровная тяга V-образного мотора
- Надёжная и проверенная годами конструкция
Минусы и недостатки Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Завышенная цена по сравнению с предыдущей моделью — SV 400
- Слабая передняя вилка, которую пробивает на дорожных неровностях
- Маленький бензобак
- Отсутствие ветрозащиты
- Большой вес
Технические характеристики
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
- число тактов — ;
- количество клапанов — ;
- мощность — 53 л.с;
- крутящий момент — 41 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной.
Тормоза
Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 290 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!
и конкуренты
Конкуренты у байка тоже были, но что интересно, другие японцы представили модели с большей кубатурой. Объясняли это тем, что SV400 тянет много лучше других моделей, и чтобы хоть как-то сравнить — надо найти модель помощнее.
Fazer 600.
Honda СВ500.
Kawasaki ER-5.
- Ответ Kawasaki прозвучал как ER-5. Экспортный вариант. Модель имела меньше лошадей, однако топлива потребляла больше. Интересно что SV400 — японская версия. У Kawasaki была разработка ER-4, предназначенная также только для Японии, но они о ней благоразумно промолчали. Сравнивать её с Suzuki было не выгодно.
- Свой ответ представила и Honda. Это был Honda СВ500, а ранее Honda Bros 650 (она же Honda NTV 650 Revere, Honda NT650 Hawk GT).
- Yamaxa в тот момент занималась тур-эндуро и на дорожники, тем более малокубатурные отвлекаться не пожелала. На вопрос, как же так? Отвечала — наш дорожник это Fazer. Хотите, покупайте его. Правда, спустя пару лет, заметив интерес пользователя выпустила Fazer 600 (FZ6). Но он, так же как и первый, основанный на спорте R6, имел прицел на совершенно другой тип пользователя, хоть как и Suzuki считался нейкедом.
Модификации
С самого начала производства модель разделилась на 2 направления.
- Suzuki SV 400 — классический нейкед. Круглая фара, руль позволяющий сидеть по классике, удобные подножки.
- Suzuki SV 400S — версия спорт. Передний обтекатель, ветровое стекло (невысокое) двойная фара в традициях спорт-байков. Вместо руля установлены клипоны, также под спортивный стиль задранные подножки.
Suzuki SV 400S – вид спереди.
Suzuki SV 400S – вид сбоку.
Suzuki SV 400S – вид сзади.
В классические модификации это не входило, но под заказа пользователь мог получить бак другой формы, позволяющий «прилечь» на него.
Ценовой диапазон
Из-за своих отличных характеристик Suzuki SV 400 имеет довольно высокую цену как для своего класса. Средняя стоимость дорожного байка колеблется в пределах 110-220 тысяч рублей. Солидная сумма для подержанного мотоцикла. В продаже можно встретить и экземпляры дешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. Если вы умеете ремонтировать и «оживлять» мототехнику — лучшего варианта не найти.
В случае если вам жалко отдавать такие деньги за подержанную модель, подумайте о том, скольких своих более дешевых «соратников» она сможет пережить. Мотоцикл с настоящим японским качеством станет верным спутником на дорогах и не подведет своего хозяина в течение долгих лет.
Обзор Suzuki SV400 (+характеристики)
Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году .
Серия SV
Как это принято, в модельный ряд вошли три байка, различающиеся объёмами двигателя:
- Suzuki SV 400 . «Младшая» сестра, с неё начато производство. Планировалась только для внутренних Японских рынков;
- Suzuki SV 650 запущена годом позже. Этот байк уехал на экспорт в страны Европы, Америки, Австралии.
- Suzuki SV 1000 . Производство старшей открыли в 2003 году. Литр также уехал на экспорт и предлагался бывалым байкерам, которым 650 уже мало.
Это нейкед , посадка по классике, полный набор светотехники + зеркала, отсутствие штатного багажника, наличие ПТС .
Модель 400 просуществовала на конвейере 8 лет. За всё время производства получала только незначительные косметические изменения, Начинку не трогали. Последний байк сошёл с конвейера в 2006 году.
Технические характеристики
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см 3 ;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 53 л.с ;
- крутящий момент — 41 Нм ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х ;
- зажигание — транзисторное (TDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 16 л .
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 90 0 , но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна , передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной .
SV 400
SV 400 – модель мотоцикла марки Suzuki.
Описание
Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 – 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).
Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).
За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.
Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki SV400:
Suzuki SV400 – обычная нейкед-версия. Отличается классической круглой фарой и классическим рулем.
Suzuki SV400S – спортивная версия. Отличалась пластиковым передним обтекателем и двойной фарой в спортивном стиле, клипонами и более высоким расположением подножек. Данная модификация была более популярна на рынке.
2006 год стал последним годом производства модели SV400, после чего она окончательно покинула рынок. В 2009 году ей на смену пришла новая модель – Suzuki Gladius 400.