Настройки усилителя
Настройки данного оборудования находятся на интуитивно понятном уровне, не требуя томительных чтений инструкций. Основные настройки включают в себя возможность создавать звук через наушники или динамики. Настройки эквалайзера изменяют характер звука, количество низких и высоких частот, которые необходимы для улучшения игрового процесса. Опция «Sound Focus» концентрирует выход звука на передней или задней панели. Виртуальное объемное звучание изменяется от 2-канального до объемного, чтобы обеспечить более впечатляющий эффект.
Можно быстро настраивать местные эффекты и изменять громкость голоса игрока, оперативно переключаться между динамиками и гарнитурой, при этом отсоединять кабеля не нужно. Кроме многочисленных настроек эквалайзера, есть возможность самостоятельно назначать уровень реверберации. Это позволит изменить восприятие игры во внутреннем пространстве.
Настройка звука происходит «на лету»: кончиками пальцев регулируется громкость, без вспомогательных драйверов и прочих компонентов. Также есть возможность сохранить до четырех любимых настроек.
Собственный Digital Signal Processor и создание объёмного звука 7.1
GSX 1000 имеет собственные цифровые сигнальные процессоры (DSP), которые принимают сигналы реального мира, такие как голос, звук, видео, температура, давление или положение, которые были оцифрованы, а затем математически манипулировать ими.
Сигналы необходимо обработать, чтобы информация, которую они содержат, могла отображаться, анализироваться или преобразовываться в другой тип сигнала, что является весьма полезной функцией. Преобразователи, такие как аналого-цифровой преобразователь, принимают реальный сигнал и превращают его в цифровой формат 1 и 0. Отсюда DSP берет на себя захват оцифрованной информации и ее обработку. Затем он передает оцифрованную информацию обратно для использования в реальном времени. Это делается одним из двух способов: либо в цифровом, либо в аналоговом формате, проходя через преобразователь Digital-to-Analog. Все происходит на очень высоких скоростях.
Объемный звук 7.1 Virtual Surround Algorithm был разработан с учетом потребностей профессиональных геймеров. Дело в том, что слышимость восприятия звуков у каждого человека индивидуальна. Несмотря на это, можно получить одинаково четкое звуковое сопровождение игр, благодаря удобному регулятору, и создать за считанные минуты объемный звук 7.1. Это настоящий прорыв в области звуковых усилителей, который вы сможете по достоинству оценить.
Краткая история модели
2001 — 2002 г. — поколения K — 1 и K — 2. На замену Suzuki GSX-R 1100 приходит обновленная модель — Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 килограммов.
2003 — 2004 г. — поколения K — 3 и K — 4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6 — ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4 — поршневые, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу GSX 1300 R Hayabusa) и светодиодный стоп — сигнал.
2005 — 2006 г. — поколения K — 5 и K — 6. Мотоцикл получает новую раму, двигатель и ходовую. Объем двигателя увеличивается на 11 куб. см. (благодаря использованию новых поршней), максимальная мощность повышается до 162,1 л.с., а крутящий момент становится равным 108 Нм. Передние тормозные диски становятся диаметром 310 мм, а суппорта — радиальными.
2007 — 2008 г. — поколения K — 7 и K — 8. Новое поколение мотоцикла получает обновленную систему выхлопа для снижения уровня выбросов, что заставило увеличить вес мотоцикла почти на 6,5 килограммов. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические показатели мотоцикла и увеличили дроссельные заслонки. С помощью бортового компьютера теперь можно было управлять режимами работы двигателя.
2009 — 2011 г. — поколения K — 9, L — 0 и L — 1. Модель подвергается серьезному обновлению. В частности, получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa.
2012 г. — модель получает очередное обновление по двигателю, повысив его степень сжатия (до 12,9:1). На смену передним тормозным суппортам Tokico приходят суппорта Brembo. Полная снаряженная масса составляет всего 203 килограмма.
2013 — 2015 г. — мотоциклы данных годов выпуска отличаются лишь цветами пластика.
2021 Suzuki GSX-S1000 GT – Spec
Capacity | 999cc |
Bore x Stroke | 73.4mm x 59.0mm |
Engine layout | inline four |
Engine details | 16v dohc, l/c |
Power | 150bhp at 11,000rpm |
Torque | 78 lb.ft at 9250rpm |
Top speed | 150mph (est, ish) |
Average fuel consumption | 39.9mpg |
Tank size | 19 litres |
Max range to empty | 166 miles |
Rider aids | throttle modes, traction control, ABS, up/down quickshifter, cruise control |
Frame | aluminium twin spar |
Front suspension | 43mm KYB usd forks |
Front suspension adjustment | full |
Rear suspension | KYB monoshock |
Rear suspension adjustment | preload and rebound |
Front brake | 2 x 310mm disc, four-pot Brembo calipers |
Rear brake | disc, two-pot Brembo caliper |
Front tyre | 120/70-17 |
Rear tyre | 190/50-17 |
Rake/Trail | 25°/100mm |
Wheelbase | 1460mm |
Seat height | 810mm |
Kerb weight | 226g |
Warranty | unlimited miles/2 years |
Website |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
Метаморфозы
Этим путем пошли и в Suzuki, с той лишь разницей, что базой для нового городского нейкеда GSX-S1000F выбрали не нынешнее, а предыдущее поколение спортбайка. Оно и понятно, ведь мировая премьера «дорожника» состоялась на год раньше, чем свет увидел новый флагманский спортивный мотоцикл GSX-R1000.
На фоне «одноклассников», базирующихся на новых платформах, такое решение может показаться странным. Но, видимо, в Suzuki справедливо рассудили, что предыдущая платформа уже испытана и проверена, «детские болезни» давно вылечены
Так что мотоцикл, в прошлом году дебютировавший на мировом, а в нынешнем сезоне и на российском рынке, попадет в руки опытных механиков, наизусть знающих его конструкцию, и дилеров, уже имеющих многие комплектующие и, что важно, готовых предложить широкий выбор тюнинга, в том числе и от сторонних производителей
Беспроигрышный вариант! К тому же аппарат дебютировал сразу в двух исполнениях – «раздетом» (не путать с «голым» – комплектация вполне достойная) и капотированном, отличающемся чуть более развитой ветрозащитой и незаурядным дизайном. Именно его мы и решили проверить в деле, поездив по московским улицам.
В седле машина своих спортивных корней не выдает – яркий облик и сложная фара с «распустившимися», будто листья цветка, габаритами и «поворотниками» очаровывает, но в остальном все по-японски сдержанно. Качество подгонки деталей на высоте, эргономика выверена до неприличия, каждая клавиша на своем месте, седло пленяет мягкостью, за рулем просторно.
Обратная сторона такой практичности – отсутствие откровений и смелых решений, что особенно подчеркивает цифровая монохромная приборная панель: информативно, понятно, привычно. Мотоцикл для зануд? Ну уж нет, 150-сильный мотор со спортивным характером определенно не даст скучать, как бы сдержанность убранства водительского места ни пыталась ввести в заблуждение.
Касание кнопки стартера – и двигатель заводится сам: электроника новинки крутит стартер столько, сколько нужно для запуска, и все это время прижимать клавишу совсем необязательно. Впрочем, долго работать стартеру не приходится – пол-оборота, и все вокруг наполняется урчанием мотора. А вот ассистент, добавляющий оборотов при старте со светофора, напротив, полезен чрезвычайно, заглохнуть при трогании теперь сложнее, хотя и реально, если совсем уж откровенно бросать сцепление.
Коробка работает идеально четко, передачи переключаются эталонно, а вот настройки двигателя остались спортивными – основной крутящий момент начинается с 6–7 тыс. оборотов, и до того, как стрелка тахометра подойдет к этому значению, динамика разгона воображение не поражает. Зато потом, под рев болида Formula 1, мотоцикл буквально выстреливает вперед, стремясь оторвать переднее колесо от асфальта.
Однако подъем передка на разгоне не опасен, ведь трехуровневый трекшн-контроль внимательно за ним следит: в первом режиме он позволяет передку подниматься или (если сцепление резины с асфальтом далеко от идеального) немного пробуксовывать заднему колесу. Второй, переходный, режим делает электронику чуть строже, увеличивая ее вмешательство, а третий, так называемый дождевой, вообще смягчает реакции мотора на повороты ручки «газа», в то время как система стабилизации рубит все попытки мотоцикла выйти из-под контроля еще в зародыше.
Вдобавок эту функцию можно и отключить. Но зачем, ведь похулиганить можно и в самом динамичном режиме, где присмотр электроники незаметен. В любом случае новый Suzuki GSX-S1000F едет либо очень быстро, если вы «крутите» мотор, либо совсем тихо, когда стрелка тахометра выше 6 тыс. оборотов не поднимается. Компромиссы не для него. По крайней мере в моторе. Шасси же, напротив, комфортной езде способствует, крутильной жесткости рамы и плотности полностью регулируемых подвесок достаточно как для скоростных прострелов, так и для размеренной езды, да и в пробках аппарат чувствует себя неплохо.
Хороши и тормоза Brembo – с одной лишь поправкой: штатные тормозные шланги слишком уж раздуваются, из-за чего обратная связь оставляет желать лучшего. Их бы я сразу заменил армированными. Или оставил как есть и сильнее давил на рычаги, ведь опасности пережать тормоз и заблокировать колесо нет – система ABS подстрахует в случае ошибки и обеспечит уверенное торможение с любой скорости.
2021 Suzuki GSX-S1000 specs
Overall length | 2,115mm |
Overall width | 810mm |
Overall height | 1,080mm |
Wheelbase | 1,460mm |
Ground clearance | 140mm |
Seat height | 810mm |
Kerb weight | 214kg |
Engine type | Four-stroke, four-cylinder, liquid-cooled, DOHC |
Bore x stroke | 73.4mm x 59.0mm |
Engine displacement | 999cc |
Peak power | 152PS @ 11,000rpm |
Peak torque | 106N-m/9,250rpm |
Compression ratio | 12.2 : 1 |
Fuel system | Fuel injection |
Starter system | Electric |
Lubrication system | Wet sump |
Transmission | Six-speed constant mesh |
Suspension front | Inverted telescopic, coil spring, oil damped |
Suspension rear | Link type, coil spring, oil damped |
Rake / trail | 25° / 100mm |
Brakes – front | Disc, twin Brakes – |
Brakes rear | Disc |
Tyres – front | 120/70ZR17M/C (58W), tubeless Tyres – rear 190/50ZR17M/C (73W), tubeless |
Ignition system | Electronic ignition (transistorised) |
Fuel tank capacity | 19 litres |
Fuel efficiency | / range 46.3mpg / 194 miles |
Oil capacity | (overhaul) 3.4 litres |
Настройка усилителя в Windows
Подключение усилителя к операционной системе Windows не занимает более двух минут, и не образует никаких затруднений. Подключив устройство к компьютеру, появится 2 устройства: GSX 1000 Communication audio и GSX 1000 Main Audio. Первое используется для всех утилит, предполагающие голосовые общения, Main Audio подходит играм утилитам, выводящие звук в многоканальных режимах. Весь процесс подключения состоит из нескольких шагов:
Найдите значок динамика внизу экрана, кликните на него правой мышкой, нажмите «устройства воспроизведения». В появившемся списке следует найти «GSX 1000 Main Audio» и нажать мышкой, выберите «применить по умолчанию». Далее необходимо найти в списке «GSX 1000 Communication Audio» и нажать правой мышкой. Откроется окно, и укажите «применить оборудование связи по умолчанию»
Важно не перепутать, если этого не сделать, многоканальные явления в играх будет плохим. Выбрав устройство «GSX 1000 0 Main Audio» нужно нажать правой мышкой и выбрать пункт «настройка динамиков»
Рекомендуем использовать конфигурацию 7.1 для оптимального звучания, но тут дело вкуса, и каждый может регулировать звук по собственному желанию.
Handling: frame, suspension and weight
Like the GT’s motor, its chassis is familiar to anyone with a passing acquaintance with the GSX-S1000 – same ally twin spar, same ally swingarm, same fully adjustable KYB forks and preload and rebound shock. Suzuki say the suspension has different ‘settings’, but Japan haven’t yet told GB if that means different internal settings (like different valving or springs) or simply the adjusters are in a different position.
But either way, Suzuki spec their base suspension setting very, very well – the GT has great ride quality, delivering an un-jarring ride even over some gnarly Scots potholes – and, equally, the springs also control the dynamic attitude of the bike nicely, with a bit of initial nose dive but otherwise keeping it civil in the corners. No wobbles, no weaves, no silliness. The wheels were in line the whole time, m’lud. Admittedly it’s hard, after a predominantly wet ride, to be definitive – but the fact we could tramp on so significantly in such miserable conditions speaks volumes (of water) about the GT’s poise and control. This thing rocks. We can, however confidently state the rear preload has no remote adjuster, marking the unwelcome return of the C-spanner and bruised knuckles.
All-in, Suzuki says the GT weighs 226kg, which is 9kg less than Kawasaki claim for the Ninja SX, and it feels about right – the GT isn’t a small, light thing, but it’s not unmanageable and certainly not at the lardy dad-bod end of the scale. Pushing it around in gravel is easy enough, and the bike feels balanced at low speed.
История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Модификации и конкуренты
Модификаций у байка не было до 2020 года. Потом появляется Suzuki GSX-R1000R — «расширенная» версия. Квик-шифтеры в обе стороны, система помощи торможению Motion Track Brake System, перебранная подвеска и дополнительный лаунч-контроль (несколько новых карт для трекшн-контроля) отличают её от оригинала.
Suzuki GSX-R1000R – рестайлинговая версия основной модели.
Кроме уже не раз упомянутого Yamaxa R1 к конкурентам также относили «огненное лезвие» Honda CBR1000RR Fireblade и Kawasaski ZX-10R. Интересно что в выборе пользователей фигурировал Kawasaski ZX-12R, а иногда и легенда — СВ400.
2021 Suzuki GSX-S1000 suspension, brakes, and handling
The KYB hardware on the new 2021 bike is the same as before although now with adjusted settings for the new bike. The changes have been made mainly to accommodate the new Dunlop Roadsport 2 hoops (replacing the D214s of before), while also making new bike shaper steering and nimbler than before. The forks feature adjustable damping, rebound, compression, and spring preload, while the link-type rear shock includes adjustable rebound damping and spring preload.
The set-up on the GSX isn’t as classy or premium-feeling as some of its peers, but you had to work really hard to make it feel like it was out of its depths. It’s a bike that’s as happy when being grab by the scruff of the neck and forced around corners as it is as the more fast and flowing stuff. Feedback from the road is good and Dunlop should really get a notable mention as the wet and dry grip from the updated Roadsport 2s was extremely good.
The only point during the day that highlighted any suspension shortcomings was at the quick left to right chicane at Harewood. It’s an unnaturally fast change of direction that you will never encounter on the road, but just as the bike reached vertical before tipping into the left, the steering would go light, and the bike would then feel a bit nervy for the rest of the right-hander. As I said, it’s not a corner combination you’ll encounter on the road (not at this size and acute angle anyway) so probably not something you’ll easily pick up on.
Braking is provided by the same 4-piston Brembo calipers as before which are matched to 310mm discs and governed by a conventional 2-channel ABS system. It’s a non-switchable setup meaning it is always on, and on the circuit in the morning, I did have a moment when the ABS felt overly intrusive. Looking back, it was a downhill braking zone from motorway speeds down to around 45mph and I think the ABS was detecting the rear lifting and causing the ABS to cut in a little too eagerly. It’s a shame as it did knock my confidence a little and would be something easily fixed by including a cornering ABS system that could monitor the bike a little more precisely to differentiate between lifting and locking.
ABS aside, the brakes on the 2021 machine feel strong, and while they conventionally mounted, the non-radial master cylinder may lack the sophisticated feel of a more premium machine, on the road later in the day it never once hampered my progress.
Микрофон
Звук с микрофона – образует спорные вопросы. Сам микрофон довольно хорошо функционирует: нет фонового шума, резких перепадов и прочих негативных моментов. Усилитель способен обеспечить четкую и ровную передачу голоса, без каких либо перегрузов. Характер голоса натуральный, но можно наблюдать некоторую «глухоту» при его передаче. Связано это с тем, что микрофонный вход функционирует в режиме моно, а качество записи составляет 16 бит. В других звуковых картах данный параметр имеет 44.2 КГц, и 24 бит. В них исчезает глухота, а передача голоса чистая и прозрачная. Почему в усилителе GSX 1000 низкое качество голосовой передачи – нам не ясно.
В данном оборудовании нет дополнительной фильтрации шума, что также является недостатком. Нажимая на клавиши клавиатуры, собеседник может слышать этот звук, если микрофон расположен вблизи. Тестирование микрофона проходило на различных программах, которые используют геймеры для связи: Skype, Discord, Raid Call и другие. Везде звучание голоса было ровным, громким и естественным. Никаких помех, посторонних звуков не было. Присутствует удобная опция отключения микрофона, также и его включения.
Во время беседы, усилитель мигает неоновой Led подсветкой, что придает особый стиль и чувство погружения в игровую атмосферу. В целом, микрофон справедливо заслуживает девять баллов из десяти.
SUZUKI представила полностью обновленный мотоцикл GSX-S1000
Редакция Новый мотоцикл не только унаследовал высокую управляемость и спортивные характеристики от предыдущей версии, но и агрессивный и прогрессивный дизайн. Также модель получила более мощный двигатель, работающий в паре с недавно разработанной электронной системой управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет водителям наслаждаться простотой управления и спортивной ездой.
Радикальный внешний облик абсолютно нового GSX-S1000 обусловлен расположенными вертикально друг над другом монофокусными светодиодными фарами, впервые установленными на серийную модель в линейке мотоциклов Suzuki. Привлекательный «мускульный» вид топливного бака, подчеркнутый острыми и резкими линиями облицовок, выражает агрессивность, маневренность и в то же время интеллектуальный характер модели. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления дроссельной заслонкой и переработанным впускным и выпускным механизмами, обеспечил увеличение максимальной мощности с учетом стандартов выбросов Euro5 (для европейской спецификации), ставшими обязательными для всех продаваемых в Европе новых мотоциклов с 2021 года.
Электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) включает в себя такие функции, как Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с выбором одного из трех режимов для различных характеристик двигателя, обновленную систему контроля тяги (STCS) с более широким выбором настроек из 5 режимов, а также Двунаправленную систему быстрого переключения передач, позволяющую переключать передачи вверх или вниз без использования рычага сцепления. Данные опции помогают водителям оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с уровнем уверенности, опытом вождения и различными дорожными условиями. Совершенно новый GSX-S1000 спроектирован специально для совершения поездок внутри городского пространства и подходит как для агрессивной спортивной езды, так и повседневного использования.
Основные характеристики GSX—S1000 (Европейская спецификация)
Общая длина x ширина x высота | 2 115 мм x 810 мм x 1 080 мм |
Колесная база | 1 460 мм |
Снаряженная масса | 214 кг |
Тип двигателя | 999 см3 четырехтактный, рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением DOHC |
Максимальная мощность | 112 кВ (11 000 оборотов/мин) |
Максимальный крутящий момент | 106 Нм (9 250 оборотов/мин) |
Объем топливного бака | 19 л |
- мотоциклы
- новинки 2021
Новости СМИ2
1 комментарий
- Евгений:
28.04.2021 в 16:40
Хороший такой универсал получился, у которого сейчас мало альтернатив. Многие толковые модели уже не производят, а жаль. Радует, что у Сузуки хватает возможностей свои фановые моты грамотно обновлять.
Ответить
Fuel economy
The GT’s tank is 19 litres wide and Suzuki claim an average mpg of 46.3mpg, giving a theoretical range of 194 naughtycal miles. On the launch ride (mostly sopping wet, but pushing on a bit) I got an average of 35.4mpg on day one and 44.4mpg on day two – giving a much shorter range of 148 miles, to empty, at worst; you’d be refilling at 130-ish. That’s not great. It’s backed up by a real-world refill, from a full tank, after around 120 miles of riding with some 30 miles left on the predicted tank range. So tank range isn’t special and if Suzuki hope to attract a few customers who’ve had enough of managing the bulk of a big adventure bike, they might need to think again about how willing those riders are prepared to compromise on refuelling stops (even if half the reason for the bulk is a massive fuel tank – a kind of adventure bike Catch 22).
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:
Модель | Suzuki GSX-R1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4) 999 см³ – GSX-R1000 (K5+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Степень сжатия | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4) 12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2) 164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+ |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод – K7-K8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6) 190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+) опц. ABS – L5+ |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт опц. ABS – L5+ |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8) 43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+) 43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+) Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Длина мотоцикла | 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+) 2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6) |
Ширина мотоцикла | 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 710 мм – GSX-R1000 (K5-K6) 720 мм – GSX-R1000 (K7-L1) 705 мм – GSX-R1000 (L2+) |
Высота мотоцикла | 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6) |
Колесная база | 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Высота по седлу | 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 820 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 810 мм – GSX-R1000 (K5-L6) 825 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2.95 сек. 2,35 сек. |
Максимальная скорость | 278 км/ч 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6) 17,5 л – GSX-R1000 (K7+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2) 168 кг – GSX-R1000 (K3-K4) 166 кг – GSX-R1000 (K5-K6) 172 кг – GSX-R1000 (K7-K8) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS) 203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) |
Краткая история модели
2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.
2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.
2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.
2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.
2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.
2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.
2015 г. — появление версий с ABS.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Особенности и комплектация
GSX 1000 гениальное произведение инженерной мысли. Разумеется, главное назначение устройства – улучшить звук наушников во время игр, с чем они идеально справляются. Но внутри усилитель также хорош, как и снаружи. Имеет высокопрочную комплектацию, при правильном обращении период эксплуатации достигает более десяти лет. Разработчики изготовили оборудование с использованием профильтрованного, блочного алюминия. Другими словами, внутри устройство имеет множество микросистем и плат, которые соединены в единый механизм. Каждая деталь грамотно погружена в специальную противоударную оболочку. При механической нагрузке или падению, все детали останутся целыми.
Девайс имеет сенсорную панель в интегрированных светодиодах и алюминиевое кольцо для регулирования громкости. Все это гарантирует предельно простое и легкое управление, которое не нуждается в установлении дополнительных драйверов. Функционал способен сохранять несколько конфигураций, и применять их как вам потребуется. Все это позволяет не отвлекаться от игрового процесса ни на минуту.