Технические характеристики
Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается литровый четырехцилиндровый движок, легко поднимающий переднее колесо в воздух при резком вращении ручки газа.
Кроме неё можно назвать собственную разработку SR-VVT, которая меняет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам движок несколько раз полностью менялся. В результате он получил:
- рабочий объём — 998 (999 с 2005) м3;
- количество цилиндров — 4;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
- мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
- крутящий момент — 117 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.
Принятие ЕВРО-4 в 2007 году заставило разработчиков в очередной раз обновить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным рестайлингом. В результате работы двигатель стал экономичнее, мощнее. Ожидаемым результатом стало уменьшение бензобака.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим.
- Основная передача стандарта — цепь.
Тормоза
За время производства тормоза претерпели несколько изменений.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 320 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
В процессе разработки диаметр переднего диска падал до 300 мм, потом постепенно вернулся к изначальным 320 мм. В первых версиях основанных на 750 модели тормоза имели 6-поршневые скобы, потом в 2005 использовали сторонние со скобами на 4 поршня.
Единственным изменением рестайлинга 2015 года стала возможность установки ABS. Её можно получить как в стоковой комплектации, так и установить позднее. В первом случае байк принято дополнительно маркировать буквой «А».
Модификации
Модель Suzuki RF 400VR – выпускалась в красном и синем цветах.
В 1996 году модель разделяется на 2 направления. Кроме основной в линейку включается версия с обновлённым мотором, От Бандита переходит и модуль VC — variable valve control. В переводе — контроль фаз газораспределения. Это позволило увеличить тягу на низких, и слегка разгрузить двигатель.
Разработка также получила несколько косметических изменений:
- глушитель из нержавейки;
- тормозные диски красного цвета;
- шильдики VC на баке и задней части
Кодовое имя модели RF 400VR.
Линейка Suzuki RF
Вся модели линейки внешне практически не отличались друг от друга, если не считать наклеек с кубатурой мота. Хотя на 900-ке появились дополнительные «жабры» перед самым водительским сидением.
В 1993 году на конвейере стали одновременно две модели.
- Suzuki RF 400.
- Suzuki RF 600.
Третья выходит в серию спустя год после начала производства — в 1994.
Suzuki RF 900.
Технические характеристики
Модель: | Suzuki GSX-R 600 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 1992 — н.в. |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 599 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 67 мм х 42,5 мм |
Степень сжатия: | 12.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Электронный впрыск (система двойных инжекторов) |
Тип зажигания: | Цифровое |
Максимальная мощность: | 126 л.с. при 13500 об./мин. |
Крутящий момент: | 67 Нм при 11500 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая диагональная |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины: | 180/55 ZR17 73W |
Передний тормоз: | Два диска, радиальные, с 4 — поршневым суппортом, 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск с 1 — поршневым суппортом, 220 мм |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,3 сек. |
Максимальная скорость: | 289 км/ч |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1385 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Снаряженная масса: | 188 кг. |
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 — кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F:
Модель | Suzuki GSX-S1000 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2015+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 999 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,4 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 145,0 л.с. (106,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016) 150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+) 148 л.с. (109,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*) |
Максимальный крутящий момент | 106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016) 108,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+) 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17 M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (GSX-S1000A / FA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (GSX-S1000A / FA — ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга, регулировка отбоя), ход — 130 мм |
Длина | 2115 мм |
Ширина | 795 мм |
Высота | 1080 мм – GSX-S1000 1180 мм – GSX-S1000F |
Колесная база | 1460 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,64 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг – GSX-S1000 209 кг – GSX-S1000A (ABS) 212 кг – GSX-S1000F 214 кг – GSX-S1000F (ABS) |
Шасси
Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.
Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..
Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды
Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.
Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе
Интересные новости по теме
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota
Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki Jimny станет пятидверным
Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020
Корпорация Suzuki отпраздновала столетие
Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020
Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы
В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020
Борьба с лишним весом
Всемирная борьба с «ожирением» довольно серьезно коснулась нового GSX-R. Борьба с лишними граммами заметна в каждом узле мотоцикла. Например, фара на обновленном мотоцикле, как и в прошлом году вертикально ориентированная, двойная. Такая компоновка позволила снизить общую массу переднего обтекателя на 3400 г. Пластиковые облицовки обвеса стали тоньше и короче, уменьшилось количество швов, меньше стало крепежа. Новый «пластик» даже основательно «продули» в аэродинамической трубе, что позволило уменьшить общую площадь поверхности кузова и, соответственно, сэкономить еще несколько драгоценных граммов.
Также новый GSX-R получил обновленную, более легкую алюминиевую раму. Она состоит из пяти основных сварных элементов. За счет изменения форм перемычек и уменьшения количества швов, экономия в весе на сварных элементах составила внушительные 1,39 кг. Изменения коснулись практически всех элементов, что позволило сделать раму более жесткой на кручение. Алюминиевый маятник «похудел» на 900 граммов, благодаря новому дизайну, уменьшению сварных швов и общего количества деталей. В целом вес обновленного мотоцикла уменьшился на 8 кг, по сравнению со своим предшественником, и составил 190 кг. Интересно, что война с лишними граммами совершенно не повлияла на прочность. А общее уменьшение веса и увеличение жесткости рамы позволило сделать новый GSX-R 750 еще более управляемым, особенно в условиях подготовленных трасс. За счет изменения колесной базы и манипуляций с силовой установкой сместился центр тяжести мотоцикла, что также положительно отразилось на его управляемости. Теперь в поворотах можно открываться еще раньше, тормозить значительно позже и «атаковать» повороты еще более агрессивно. «Хребет» мотоцикла выдерживает любые трековые издевательства. Но укрепить и облегчить раму мало. Для полноценного апгрейда требуется скрупулезная работа с «сердцем» мотоцикла. И теория этих манипуляций довольно проста.
Достоинства и недостатки
Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.
Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.
Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.
Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.
Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.
Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.
Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.
Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.
Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.
Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.
Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.
Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.
Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.
Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.
В общем, можно сделать вывод, что Suzuki Bandit 400 — это отличный мотоцикл со своим характером и историей.
Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой – то момент им это действительно удалось – мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.
Specifications
Suzuki GSX-R1100: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2115 mm / 83,3 in – GSX-R1100 (1986-1990) 2130 mm / 83,9 in – GSX-R1100 (1991-1998) |
Overall width | 745 mm / 29,3 in – GSX-R1100 (1986-1990) 755 mm / 29,7 in – GSX-R1100 (1991-1998) | |
Overall height | 1215 mm / 47,8 in – GSX-R1100 (1986-1988) 1150 mm / 45,3 in – GSX-R1100 (1989-1990) 1190 mm / 46,9 in – GSX-R1100 (1991-1998) | |
Seat height | 810 mm / 31,9 in – GSX-R1100 (1986-1990) 815 mm / 32,1 in – GSX-R1100 (1991-1998) | |
Wheelbase | 1460 mm / 57,5 in – GSX-R1100 (1986-1988) 1440 mm / 56,7 in – GSX-R1100 (1989-1990) 1485 mm / 58,5 in – GSX-R1100 (1991-1998) | |
Ground clearance | 125 mm / 4,9 in – GSX-R1100 (1986-1988) 110 mm / 4,3 in – GSX-R1100 (1989-1990) 130 mm / 5,1 in – GSX-R1100 (1991-1998) | |
Dry weight | 197 kg / 434 lbs – GSX-R1100 (1986-1988) 210 kg / 463 lbs – GSX-R1100 (1989-1990) 231 kg / 509 lbs – GSX-R1100 (1991-1998) | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Steel – GSX-R1100 (1986-1988) Aluminum – GSX-R1100 (1989-1998) |
Front suspension, travel | Telescopic fork (adjustable 4-way spring pre-load, 3-way rebound damping), 130 mm / 5,1 in – GSX-R1100 (1986-1989) Inverted telescopic fork (fully adjustable), 120 mm / 4,7 in – GSX-R1100 (1990-1998) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (fully adjustable spring pre-load, 4-way rebound damping), 135 mm / 5,3 in – GSX-R1100 (1986-1989) Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 160 mm / 6,3 in – GSX-R1100 (1990-1998) | |
Front tire size | 110/80-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988) 120/70-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991) 130/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990) | |
Rear tire size | 150/70-VR18V – GSX-R1100 (1986-1988) 180/55-ZR17 – GSX-R1100 (1989, 1991) 160/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990) | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – GSX-R1100 (1986-1992) Double disc, 310 mm, 6-piston calipers – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper – GSX-R1100 (1986-1992) Single disc, 240 mm, 2-piston caliper – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Fuel capacity | 21,0 l / 5,5 US gal – GSX-R1100 (Australia), other 1993+ 19,0 l / 5,0 US gal – GSX-R1100 (other countries, 1986-1992) | |
Trail | 116 mm / 4,6 in – GSX-R1100 (1986-1992) 100 mm / 3,9 in – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Fuel economy / consumption | 6,67 l / 100 km (35,2 US mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke – GSX-R1100 (1986-1992) Water-cooled 4-stroke – GSX-R1100 (1993-1998) |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 76,0 x 58,0 mm – GSX-R1100 (1986-1988) 78,0 x 59,0 mm – GSX-R1100 (1989-1992) 75,5 x 60,0 mm – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Displacement | 1052 cm³ (64,2 cu-in) – GSX-R1100 (1986-1988) 1127 cm³ (68,8 cu-in) – GSX-R1100 (1989-1992) 1074 cm³ (65,5 cu-in) – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Compression ratio | 10.0:1 – GSX-R1100 (1986-1992) 11.2:1 – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 130,0 hp (95,6 kW) / 9500 rpm – GSX-R1100 (1986-1988) 145,0 hp (106,6 kW) / 9500 rpm – GSX-R1100 (1989-1992) 155,0 hp (114,0 kW) / 10000 rpm – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Max. torque | 102,0 Nm (10,3 kgm) / 8000 rpm – GSX-R1100 (1986-1988) 112,0 Nm (11,3 kgm) / 7500 rpm – GSX-R1100 (1989-1992) 115,0 Nm (11,6 kgm) / 9000 rpm – GSX-R1100 (1993-1998) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,1 sec. | |
Top speed | 275 km/h (171 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Mikuni BST34SS – GSX-R1100 (1986-1988) Carburetor, 4x Mikuni BST36SS – GSX-R1100 (1989-1998) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.622 – GSX-R1100 (1986-1988) 1.565 – GSX-R1100 (1989-1998) | |
Final reduction | 3.285 – GSX-R1100 (Europe) 3.357 – GSX-R1100 (other countries) 2.800 – GSX-R1100 (1993-1998) 3.200 – GSX-R1100 (1989-1992) | |
Gear ratio I II III IV V | 2.385 – GSX-R1100 (1986-1992); 2.714 – GSX-R1100 (1993-1998) 1.632 – GSX-R1100 (1986-1992); 1.809 – GSX-R1100 (1993-1998) 1.250 – GSX-R1100 (1986-1992); 1.409 – GSX-R1100 (1993-1998) 1.045 – GSX-R1100 (1986-1992); 1.181 – GSX-R1100 (1993-1998) 0.913 – GSX-R1100 (1986-1992); 1.038 – GSX-R1100 (1993-1998) | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-14Ah – GSX-R1100 (1986-1992) 12V-10Ah – GSX-R1100 (1993-1998) |