Мотоцикл Honda XL125 2013

XL 125 Varadero

Мотоцикл Honda XL125 Varadero впервые был выпущен в 2001 году.

За основу Honda XL125V Varadero был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 125 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 10,4 Нм крутящего момента. Данный мотор являлся новым и разрабатывался специально для круизера Honda VT125C Shadow. Максимальные характеристики мотора достигаются на 8500-11000 об/мин.

– Honda XL125V Varadero (2001-2006) – первое поколение. Модель отличается карбюраторной системой питания, топливным баком на 17,5 л, мощностью в 15 л.с.

– Honda XL125V Varadero (2007-2013) – второе поколение. Модель оснащается инжекторном, имеет другой дизайн пластика, приборную панель в стиле Varadero 1000, топливный бак на 17 л и максимальную мощность в 14,2 л.с.

2001 г. – официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение.

2003 г. – начиная с этого года модель оснащается колесными дисками серебристого цвета (вместо черного).

2007 г. – модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,2 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л.

2013 г. – последний год продаж Honda XL125V Varadero.

2001 г. – официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

2007 г. – модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. – последний год производства. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Краткая история модели

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.

2011 г. — последний год производства.

Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit: кратко и понятно

Недостатки

Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.

Среди минусов байка отмечают:

  1. Большой вес. Трудно выкатится задним ходом из гаража, сложно поворачивать на скорости.
  2. Седло. Удобно и широкое он требует определённого привыкания.
  3. Широкий руль. Сложно с таким габаритами простреливать по междурядью.
  4. Расход топлива. При крейсере в 160 км/час по трассе потратишь 7 л.
  5. Неудобное положение радиаторов по бокам. При ударе разбиваются вместе с пластиком.

В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.

и достоинства

Honda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение.

Но есть и чистые плюсы:

  • Клиренс. В городе можно легко запрыгнуть на бордюр, не снижая скорости ехать через лежачих полицейских.
  • Подвеска. Хоть большого числа настроек не предусмотрено, но то что есть позволяет свободно катить как по убитой грунтовке, так и по хорошему асфальту.
  • Надёжность. Даже б/у версии работают исправно.
  • Хорошая динамика.
  • Отличный мотор. Хорошо тянет, не создаёт вибраций.
  • Не греется. Даже в жару указатель температуры чуть выше ноля.
  • Плавающий свет индикаторов. Все лампочки за исключением поворотов, да ABS имеют разную яркость свечения. При росте проблемы — яркость свечения увеличивается.

Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек.

1996 Honda CR125R

В больших классах мотоциклов, изменения были гораздо менее драматичны. Все три мотоцикла получили новую черно-красную расцветку, что выглядело гораздо лучше, чем годом ранее. Все три мотоцикла также получили более длинный болт крепления воздушного фильтра и переход на белые номерные знаки с новой обтяжкой сиденья.
В дополнение к этим изменениям модель CR125 получила незначительную модернизацию двигателя, направленную на улучшение нижнего диапазона. Новое цифровое зажигание, больший размер короба воздушного фильтра и более легкий поршень. Модель сохранила 43мм переднюю вилку Kayaba, как в 1995 году ’95, но была доработана для лучшего демпфирования. Новый амортизатор Kayaba впервые получил возможность регулировки высокой и низкой скорости сжатия.
CR125 все еще была быстрой машиной с хорошим мотором и худшей подвеской в классе, но ее лидерство подходило к концу. Наступил момент, когда все остальные производители уже сосредоточились на меньшей мощности и на более широком диапазоне. Стив Лэмсон завоевал свой второй титул подряд в АМА Мотокросс 125сс, и эта победа стала последней для Honda в этом десятилетии.

1993 Honda CR125R

В 1993 году CR125R получил наибольшие изменения во всей линейке Honda. Двигатель практически не изменился, но почти все остальное было новое. Новый внешний вид ему достался от прошлогоднего CR250R и способствовал значительно улучшенной эргономике. Вилка Showa и задний амортизатор Kayaba также получили изменения и прохождение поворотов стало еще острее. Как сказано выше, двигатель был в основном без изменений, за исключением новых портов, пересмотренной впускной системы и новой выхлопной системы, все это было призвано расширить про-ориентированный диапазон мощность мотоцикла. В дополнение к изменениям CR125 получил новый красно-розовый пластик с названием Nuclear Red, новую графику и ручку газа.
На практике CR125 чувствовался как совершенно новый мотоцикл, который был быстрее и на нем стало немного легче ездить. Но в тоже время он стал еще более требовательным, так как мощность была сосредоточена непосредственно на верхах. Новая звезда команды American Honda в младшем классе Даг Хенри завоевал два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.

1995 Honda CR125R

В 1995 году линейка мотоциклов вновь меняет цвета на «Uranus Violet». Модели CR125R и CR250R получили новую графику, новые боковые номерные пластины, новый передний номерной знак и 19” заднюю шину. Также была добавлена новая защита переднего тормозного диска и увеличенные до 43 мм подножки.
Кроме новой цветовой палитры, самым большим изменением в 1995 году был переход на подвеску Kayaba всех полноразмерных мотоциклов. Учитывая, что Honda принадлежала большая доля в компании Showa, это оказалось несколько неожиданным маневром. Неудачи подвески на Honda видимо крылись в настройках на их заводе, а не в производителях компонентов.
В дополнение к новом дизайну и подвеске были некоторые другие важные изменения: CR125 получили новую раму, чтобы обеспечить лучшую стабильность на высокой скорости. Еще одним обновлением было новое фиолетовое седло – оно было более узким в направлении к баку и не таким высоким, чем то, что стояло на CR250R. Изменения двигателя были ограничены изменениями в карбюраторе для улучшения приемистости.
Даже без каких-либо реальных изменений CR оставался самым быстрым мотоциклом в классе. Он был мощный, оборотистый и требовательный, что было здорово для профессионалов, но большинство простых смертных предпочитали более «простые» RM125. В части шасси изменения были гораздо менее успешными. В то время как новая подвеска работала надлежащим образом, новая геометрия рамы являлась важным шагом назад. Подобно тому, как это было на 250сс, эти изменения сказались на точности прохождения поворотов. Тем не менее, по мнению большинства CR125 оставалась лучшей в классе. Итальянец Александро Пузар – чемпион мира в классе 125сс.Стив Лэмсон – чемпион АМА Мотокросс 1995 в классе 125сс.

Описание Honda XL 125 V Varadero 2013

Описание мотоцикла Honda XL 125 V Varadero 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XL 125 V Varadero изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 125 V Varadero технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2005

Honda XL 400 V Transalp (1991–1999 гг .)

Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в 1991 г. выпустили Honda XL 400 V Transalp. Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. По существу это всё тот же XL 600 V , но с «усохшим» двигателем, меньшим количеством дисков в корзине сцепления и числом зубьев на звёздах. Ходовая принципиально не изменилась. Степень взаимозаменяемости деталей – 80 %.

Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык. И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL 400 V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу (843 мм), которая здорово ограничивает минимальный рост водителя.

В 1992 г. вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки аналогично XL 600 V .

Распространённость «четырёхсотки» на вторичном рынке стремительно уменьшается, последние живые аппараты докатывают отведённый им ресурс. Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL 600 V .

Характеристики:

МодельHonda XL125V Varadero
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2001-2011
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 90°)
Рабочий объем125 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня42,0 x 45,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 22 мм – XL125V (2001-2006) инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность15,0 л.с. (10,9 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2001-2006) 14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011)
Максимальный крутящий момент10,6 Нм (1,1 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2001-2006) 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-18 (56P)
Размер задней шины130/80-17M (65P)
Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход — 132 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 150 мм
Длина мотоцикла2150 мм
Ширина мотоцикла850 мм
Высота мотоцикла1250 мм
Колесная база1450 мм
Высота по седлу802 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Емкость бензобака17,5 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2001-2006) 17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011)
Масса мотоцикла (сухая)154 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)167 кг

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

Аппарат самый продвинутый из «ширпотребных» 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. В-твин (переехал с чопера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка… Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере FZ6 для меня посадка хуже.

Езда по городу устраивает полностью. На трассе неуютно. Боковым ветром не сильно сдувает — всё таки вес пустого 152 кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя. У меня максималка без ветра была 118 км\час на 5-ой. Обороты до красной зоны не доходят — не хватает мощи. На 4-ой скорость 110. Обороты максимальные (12000). Быстрее 90 — уже надо прятаться за ветровичок. А он низкий.

Кроме удобной (кому как) посадки, он красив.

При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Лапки преключения скоростей и тормоза ни разу не повреждались.

Свет родной не очень. 2 лампы на ближний, две на дальний. По 35 ватт. Я поменял их на галогенки. Стало чуть светлее, но нерадикально. А цоколь там ba20d. Перевожу на русский — фиг найдешь. Я покупал в каком-то английском магазине, вычитав про него на Варадеркином форуме (англоязычном, само собой).

Звук работы — от тихого тарахтения до негромкого жужжания (всё-таки 12000). Вибрации по началу казались ощутимыми. Поездил в мотошколе, ещё там-сям. Сел на свой. Каие вибрации? Короче на моём их нет. То есть есть. Но очень ласковые. Просто ощущаешь, что двигатель работает, а не заглох.

На первой едет на холостых. Скорость — как у пешехода. В пробках буквально можно красться. Соответственно манёвры возможны более резкие.

Ехал-ехал по лесной грунтовке, увидел поляну, повернул и заехал, а по пути канаву перехал. Даже не привставал на подножках. Это я на тему его эндурности. Хоть и паркетник, но всё же джип. По лесу ездил без дорог, по песку. Едет. В болота не лез.

Надёжность считается очень высокой (по отзывам владельцев на форумах). Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака… Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не жрёт вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо.

Цепь О-ринг. Знаю людей, которые считают, что её нет смысла чистить и смазывать. Я-то смазываю…

Прогревается достаточно долго. Всё-таки имеет ещё и развитые рёбра охлаждения.

Ещё раз по поводу «не едет». Это 125-ка. С ограничением мощности «до 11 кВт» по нормам многих стран

И то что он до сотни не укорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на Фазер

А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленькой Варе.

Добавка. Рулится очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет. А ведь колёсная база 1450 мм. Больше, чем у Фазера. Фазер, кстати, разворачивается с гораздо бОльшим радиусом. Скорости переключаются очень мягко. Когда мою Варю перед покупкой объезжал опытный друг, он сказал, «коробка супер, ну это же Хонда. Так и должно быть». Сцепление выжимается с очень небольшим усилием. Не устаёшь его жать в пробках.

Отьездил сезон. Брал новым. Есесно поломок никаких, маленько визжал задний тормозной диск пока не притёрлись колодки. Аппарат-сказка, но смотря для чего. Отжигать не получицца, 125-ка, а доехать на работу и обратно — то, что надо. Расход 3 литра на 100, очень комфортный, площадка под топ-кейс, высокий клиренс (через бордюр легко), максималка 110-115 км/ч., на хорошем асфальте до 120-ти. По приемистости в городе ущербности никакой, на трассе да, маловато. У меня ежедневный пробег 80-100 км, из них 60-70 по трассе на 110 км/час., но городская маневренность с лихвой компенсирует космические скорости на трассе. 2,5 часа на машине и 40 минут на Варадерке, думаю есть разница.

внешняя ссылка

XL125V Varadero в Honda UK

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

1990 Honda CR500R

После серьезной реконструкции CR500R в 1989 году, Honda внесла в модель 1990 года лишь незначительные изменения. Двигатель также был очень мощным и лучшим в классе, а изменения коснулись лишь портов для увеличения крутящего момента и более ровного диапазона мощности, так как в прошлом году многие гонщики сетовали, что мотоцикл слишком жестокий и сложен в управлении. Также изменения коснулись и подвески, из всей линейки CR подвеска хорошо работала лишь на «пятисотке», но в классе была не самой лучшей и уступала подвеске на KX500.1990 год. Бельгиец Эрик Гебоэрс выиграл свой первый титул на Чемпионате мира в классе 500сс, но для Honda это была уже десятая по счету победа в «пятисотках». Ну, а его соотечественник Дирк Гекенс стал бронзовым призером чемпионата. 1991 год. Измененияе стиля.
В начале 90-х годов началась эра изменения внешнего дизайна кроссовых мотоциклов у большинства производителей. После нескольких десятилетий довольно консервативных цветов и график вся кроссовая промышленность, казалось, одновременно перевернулась с ног на голову. Внезапно KTM стали мятно-зеленые, Yamaha были бело-розовые, а у Suzuki вообще были все цвета радуги. Даже консервативная Honda была не застрахована от этого шквала сомнительного вкуса: на всей линейки CR 1991 года «проступили» тигровые полосы, а графика была полностью безвкусной. Я понятия не имею, почему в Японии думали, что это хорошая идея, но тем не менее это стало тоже своего рода уникальным явлением в истории компании, тем более, что этот год для Honda стал триумфальным по числу завоеванных титулов, как в Европе, так и в США.
Во всем остальном в линейке моделей 1991 года изменения были минимальные. Новые вилки получили алюминиевое покрытие, чтобы уменьшить загрязнение масла (одна из основных проблем в 1990 году) и больший диаметр картриджа для улучшения демпфирования. В то время как переход на Kayaba для задней подвески на 250 и 500сс (на 125сс демпфер KYB уже использовался в 1990 году) дал некоторую надежду, что их 250сс модель наконец-то перестанет плестись в хвосте. На моделях 125 и 500сс был установлен короб воздушного фильтра большего размера, а внешний вид стал более обтекаемым. 125-ка еще и унаследовала от CR250 модернизированный бензобак и защиту радиаторов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий