Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZRX1200 DAEG

Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.

У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 400 (ZR 400)

Мотоцикл радует комфортом, разгонной динамикой, светом фары, который заполняет всё видимое пространство. ZRX своей круглой фарой светил не только прямо вдаль, но освещал и обочины, и знаки, и лес по бокам, создавая эффект яркой лампочки, когда освещается всё вокруг. Поэтому при движении в паре я ехал первым, заливая светом всё вокруг не только для себя, но и для движущегося чуть позади приятеля. Твёрдая пятёрка с плюсом за свет. 130-140 км/ч для него — крейсерская скорость, когда запас для обгона ещё есть, но при этом мотор не надрывается. При такой скорости пригибаться также нет необходимости: установленное стекло напрочь отбивает воздушный поток. Было обнаружено улучшение аэродинамики при установки сумки на бак. Таким образом получается единое целое от стекла до водителя: нет пространства для завихрений воздушных потоков.

Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе.

Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.

Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров.

Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.

Технические характеристики

По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Двигатель

Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.

Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.

Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Трансмиссия

Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.

Размеры и масса

Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.

Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.

Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.

Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.

Производство

ZRX 1200 выпускается Кавасаки до сих пор. Тому есть немало причин. Мотоцикл успешно проходит конкуренцию, он востребован среди целевой аудитории и, наконец, он чисто технологически удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современному дорожному байку.

Среди основных соперников этого мотоцикла можно выделить XJR 1200 от Ямаха, GSX 1400 и GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все эти мотоциклы имеют прекрасные характеристики и свои особенности, и даже сложно сказать, который из них лучше.

История изменений

Модель ZRX 1200 прошла несколько этапов своего развития:

  • 2001 – старт выпуска и продаж;
  • 2008 – прекращение экспорта мотоцикла из Японии;
  • 2009 – продажи только в Японии, выход второго поколения.

С момента выхода нового поколения название мотоцикла несколько поменялось, и теперь это ZRX 1200 DAEG. Мотоцикл и сейчас вполне конкурентоспособен. Вероятно, он еще долго будет уверенно чувствовать себя на рынке.

Достоинства

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Вид сзади.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.

Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.

Kawasaki ZRX1200R

Новейший проект от Калума и его напарника Des Francis (сложно сказать, имя это или творческий псевдоним) основан на Kawasaki ZRX1200R, брутальном дорожнике, который выпускался несколько лет в конце прошлого века. Несмотря на некоторую архаичность, большой зелёный мотоцикл оказался весьма бодрым старичком: он делал четверть мили менее чем за 11 секунд и приходил к финишу на 200 км/ч.

И это ощутимо быстрее, чем нынешняя попытка Kawasaki сыграть на чувствах ретроградов — Z900RS. Немудрено: 122 лошади на заднем колесе, водяная рядная четвёрка с четвёркой же 36-миллиметровых карбюраторов Keihin CV. Даже и сейчас это неплохой такой комплект для большинства райдеров, но Калум не только придал ZRX яркий новый облик, но и сделал левел-ап производительности мотоцикла.

Алекс купил этот Kawasaki ZRX1200R новым, затем когда-то продал его. Но потом пожалел о продаже и выкупил пару лет спустя — неожиданно с почти не увеличившимся пробегом и в отличном состоянии. Он встретился с Калумом и предложил использовать ZRX как основу для кастома.

Калум тоже фанат ZRX и ретро-масл-байков в целом.

Технические характеристики

Так в чем же он такой инновационный, спросите вы? Давайте по порядку: первое, о чем стоит поговорить, это наличие на мотоцикле турбины. Об этом компания заговорила в 2013 году, именно тогда появились идеи о доработке своего, успевшего стать уже культовым, Kawasaki ZZR1400. Но планы поменялись, и в свет выходит совершенно новый Kawasaki H2R, имеющий объем 998 куб. см, оснащенный центробежным турбонаддувом, позволяющий выдавать высокие показатели во всем диапазоне работы двигателя, который, в свою очередь, не требует установки интеркулера. Что очень удобно для конструкции мотоцикла.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Огромный прирост мощности подтолкнул инженеров на создание усиленной коробки передач. Поэтому, этот мотоцикл является первым в линейке, на котором установлена система быстрого переключения, что позволило не только сэкономить время на разгоне, но сделать переключения более плавными.

Как мы знаем, любое усовершенствование мощностных характеристик требует улучшения тормозной системы. Тут компания предлагает установку усовершенствованной, интеллектуальной антиблокировочной системы. В своем стандартном проявлении, антиблокировочная система, установлена на множество мотоциклов, и не является уже чем-то новым. Принцип ее работы заключается в считывании информации с датчиков, которые регистрируют скорость переднего и заднего колеса.

Особенность интеллектуальной системы, которую имеет данный мотоцикл, в том, что она использует информацию не только с датчиков скорости колес, но и давления тормозной жидкости в суппортах, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и включенную передачу. Это, несомненно, увеличивает эффективность работы тормозной системы.

Стоит упомянуть и про раму, которая изготовлена из стали, в угоду прочности и способности переносить дикие нагрузки, несмотря на так полюбившийся сплав алюминия. Обтекатель изготовлен из углеродного волокна — это снижает вес и придает новых красок внешнему виду.

Все эти неоспоримые преимущества позволяют сделать мотоцикл не просто пушечным ядром, летящим по прямой траектории, а так же придать маневренности. Скорость данной модели может достигать неземных 400 км/ч. Чем пока не могут похвастаться другие производители.

Техническое оснащение Kawasaki Ninja H2R

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76×55 мм
Максимальная мощность310 л.с. при 14000 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н•м при 12500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2070 мм
Ширина770 мм
Высота1160 мм
Высота по седлу830 мм
Колесная база1450 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса216 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески135 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр250 мм
ABS
Шины
Впереди120/60 ZR17 58W
Сзади190/65 ZR17 75W

Indice Cronologico

  • ► 

    2023

    (27)

    ► 

    marzo

    (7)

    ► 

    febbraio

    (9)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2022

    (146)

    ► 

    dicembre

    (11)

    ► 

    novembre

    (11)

    ► 

    ottobre

    (10)

    ► 

    settembre

    (10)

    ► 

    agosto

    (12)

    ► 

    luglio

    (16)

    ► 

    giugno

    (5)

    ► 

    maggio

    (15)

    ► 

    aprile

    (15)

    ► 

    marzo

    (16)

    ► 

    febbraio

    (14)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2021

    (171)

    ► 

    dicembre

    (15)

    ► 

    novembre

    (12)

    ► 

    ottobre

    (14)

    ► 

    settembre

    (14)

    ► 

    agosto

    (14)

    ► 

    luglio

    (13)

    ► 

    giugno

    (15)

    ► 

    maggio

    (15)

    ► 

    aprile

    (15)

    ► 

    marzo

    (15)

    ► 

    febbraio

    (15)

    ► 

    gennaio

    (14)

  • ► 

    2020

    (165)

    ► 

    dicembre

    (16)

    ► 

    novembre

    (14)

    ► 

    ottobre

    (17)

    ► 

    settembre

    (13)

    ► 

    agosto

    (11)

    ► 

    luglio

    (17)

    ► 

    giugno

    (14)

    ► 

    maggio

    (11)

    ► 

    aprile

    (13)

    ► 

    marzo

    (15)

    ► 

    febbraio

    (14)

    ► 

    gennaio

    (10)

  • ► 

    2019

    (149)

    ► 

    dicembre

    (6)

    ► 

    novembre

    (14)

    ► 

    ottobre

    (14)

    ► 

    settembre

    (15)

    ► 

    agosto

    (13)

    ► 

    luglio

    (19)

    ► 

    giugno

    (16)

    ► 

    maggio

    (10)

    ► 

    aprile

    (12)

    ► 

    marzo

    (12)

    ► 

    febbraio

    (13)

    ► 

    gennaio

    (5)

  • ► 

    2018

    (196)

    ► 

    dicembre

    (15)

    ► 

    novembre

    (15)

    ► 

    ottobre

    (17)

    ► 

    settembre

    (15)

    ► 

    agosto

    (15)

    ► 

    luglio

    (15)

    ► 

    giugno

    (17)

    ► 

    maggio

    (19)

    ► 

    aprile

    (16)

    ► 

    marzo

    (20)

    ► 

    febbraio

    (15)

    ► 

    gennaio

    (17)

  • ► 

    2017

    (270)

    ► 

    dicembre

    (20)

    ► 

    novembre

    (18)

    ► 

    ottobre

    (18)

    ► 

    settembre

    (20)

    ► 

    agosto

    (6)

    ► 

    luglio

    (28)

    ► 

    giugno

    (30)

    ► 

    maggio

    (28)

    ► 

    aprile

    (22)

    ► 

    marzo

    (28)

    ► 

    febbraio

    (28)

    ► 

    gennaio

    (24)

  • ► 

    2016

    (325)

    ► 

    dicembre

    (28)

    ► 

    novembre

    (29)

    ► 

    ottobre

    (32)

    ► 

    settembre

    (24)

    ► 

    luglio

    (30)

    ► 

    giugno

    (30)

    ► 

    maggio

    (26)

    ► 

    aprile

    (29)

    ► 

    marzo

    (31)

    ► 

    febbraio

    (34)

    ► 

    gennaio

    (32)

  • ► 

    2015

    (780)

    ► 

    dicembre

    (43)

    ► 

    novembre

    (61)

    ► 

    ottobre

    (70)

    ► 

    settembre

    (67)

    ► 

    agosto

    (5)

    ► 

    luglio

    (80)

    ► 

    giugno

    (90)

    ► 

    maggio

    (71)

    ► 

    aprile

    (75)

    ► 

    marzo

    (77)

    ► 

    febbraio

    (73)

    ► 

    gennaio

    (68)

  • ► 

    2014

    (857)

    ► 

    dicembre

    (74)

    ► 

    novembre

    (75)

    ► 

    ottobre

    (82)

    ► 

    settembre

    (63)

    ► 

    agosto

    (7)

    ► 

    luglio

    (85)

    ► 

    giugno

    (76)

    ► 

    maggio

    (83)

    ► 

    aprile

    (76)

    ► 

    marzo

    (84)

    ► 

    febbraio

    (79)

    ► 

    gennaio

    (73)

  • ► 

    2013

    (993)

    ► 

    dicembre

    (81)

    ► 

    novembre

    (81)

    ► 

    ottobre

    (96)

    ► 

    settembre

    (91)

    ► 

    agosto

    (31)

    ► 

    luglio

    (99)

    ► 

    giugno

    (89)

    ► 

    maggio

    (91)

    ► 

    aprile

    (85)

    ► 

    marzo

    (84)

    ► 

    febbraio

    (77)

    ► 

    gennaio

    (88)

  • ► 

    2012

    (876)

    ► 

    dicembre

    (82)

    ► 

    novembre

    (80)

    ► 

    ottobre

    (80)

    ► 

    settembre

    (70)

    ► 

    agosto

    (28)

    ► 

    luglio

    (77)

    ► 

    giugno

    (75)

    ► 

    maggio

    (84)

    ► 

    aprile

    (77)

    ► 

    marzo

    (82)

    ► 

    febbraio

    (66)

    ► 

    gennaio

    (75)

  • ► 

    2011

    (438)

    ► 

    dicembre

    (71)

    ► 

    novembre

    (57)

    ► 

    ottobre

    (60)

    ► 

    settembre

    (50)

    ► 

    agosto

    (33)

    ► 

    luglio

    (29)

    ► 

    giugno

    (26)

    ► 

    maggio

    (27)

    ► 

    aprile

    (26)

    ► 

    marzo

    (29)

    ► 

    febbraio

    (15)

    ► 

    gennaio

    (15)

  • ► 

    2010

    (147)

    ► 

    dicembre

    (13)

    ► 

    novembre

    (13)

    ► 

    ottobre

    (13)

    ► 

    settembre

    (12)

    ► 

    agosto

    (7)

    ► 

    luglio

    (12)

    ► 

    giugno

    (14)

    ► 

    maggio

    (13)

    ► 

    aprile

    (13)

    ► 

    marzo

    (14)

    ► 

    febbraio

    (12)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ▼ 

    2009

    (153)

    ► 

    dicembre

    (13)

    ► 

    novembre

    (15)

    ► 

    ottobre

    (14)

    ► 

    settembre

    (13)

    ► 

    agosto

    (11)

    ► 

    luglio

    (15)

    ► 

    giugno

    (13)

    ► 

    maggio

    (11)

    • ▼ 

      aprile

      (11)

    ► 

    marzo

    (13)

    ► 

    febbraio

    (13)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2008

    (221)

    ► 

    dicembre

    (11)

    ► 

    novembre

    (17)

    ► 

    ottobre

    (15)

    ► 

    settembre

    (17)

    ► 

    agosto

    (13)

    ► 

    luglio

    (14)

    ► 

    giugno

    (17)

    ► 

    maggio

    (22)

    ► 

    aprile

    (21)

    ► 

    marzo

    (31)

    ► 

    febbraio

    (27)

    ► 

    gennaio

    (16)

Kawasaki ZRX 1200

Фирма выпустила для всех любителей нейкедов, то есть мотоциклов с мощным двигателем, без всяких излишеств, придающих лишний вес и оборудованных только рамой и сиденьем, Kawasaki ZRX 1200. Этот неоклассик – новая версия ZRX, претерпевшая ряд изменений. Мотоцикл оснащен инжекторным четырехцилиндровым двигателем, имеющим электронную подачу топлива и кубатуру 1164 с мощностью 122 л.с. Kawasaki ZRX 1200 – один из самых современных аппаратов, хотя и очень напоминающий старинные модели своим внешним видом. Он оборудован классическим стальным шасси, D-образной рамой, тонким, высокоэффективным радиатором. Внешний вид украшает передняя фара, специально сделанная в ретро-стиле, а задняя – стильная светодиодная. Мотоцикл имеет удобную приборную панель, разработанную для данной модели и маленький обтекатель. На передних колесах находится два тормозных диска лепесткового типа, а на задних – один. Байк весит 220 килограмм и может развивать скорость до 228 км/ч. Kawasaki ZRX 1200 отлично управляем благодаря отличной ходовой части и хорошо слушает пилота, что позволяет на хорошей скорости мчаться по дорогам.. В Европе данная модель является большой редкостью.

Фотографии мотоцикла

Kawasaki ZRX 1200

Модель:Kawasaki ZRX 1200
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:1164 см3
Тип:Четырех цилиндровый рядный
Тактов:4
Компрессия:10.1:1
Диаметр х Ход поршня:79.0 x 59.4 мм (3.1 x 2.3 дюймов)
Топливная система:Carburettor. Keihin CVKD36 x 4
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:79.0 x 59.4 мм (3.1 x 2.3 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Цепь
Сцепление:|
Размеры
Вес:223.2 кг
Ходовая
Колесная база:1466 мм
Рама:Double-cradle tubular steel
Угол наклона вилки:25.0°
Трейл:102 мм
Передний амортизатор:43mm cartridge-type fork with preload adjustment and 12-way adjustable compression and rebound damping
Задний амортизатор:Raced swingarm with twin shocks, five-way adjustable preload and four-way adjustable compression and rebound damping
Прочее
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя покрышка:180/55-ZR17
Передний тормоз:Два диска
Задний тормоз:

Один диск

Видео

Kawasaki ZRX1200 2004

Модели, выпущенные в другие годы

ZRX 1200S
Еще один неоклассик – Kawasaki ZRX 1200S, который фирма Kawasaki добавила в линейку мускул-байков, разработанных ею. Эта модель похожа на Kawasaki ZRX 1200R, но имеет полуобтекатель
ZRX 1200R
Типичный представитель неоклассики Kawasaki ZRX 1200R является крупным мотоциклом, отличающимся мускулистостью и оригинальным дизайном в стиле «ретро». Маленький

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.

2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.

Модель

: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2001Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200

Code: ZR1200-A1; ZR1200-B1; ZR1200-C1

2002Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S

Code: ZR1200-A2; ZR1200-B2

2003Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200

Code: ZR1200-A3; ZR1200-B3; ZR1200-C2

2004Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200

Code: ZR1200-A4; ZR1200-B4; ZR1200-C3

2005Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A5

2006Japan, Europe, North America Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A6F

2007Japan Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A7F

2008Japan Name: Kawasaki ZRX1200R

Code: ZR1200-A8F

2009Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200D9F

2010Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DAF

2011Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DBF

2012Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DCF

2013Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DDF

2014Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DEF

2015Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DFF

2016Japan Name: Kawasaki ZRX1200 DAEG

Code: ZR1200DGF

Вывод или Послесловие

Общее ощущение от мотоцикла позитивное. Интересно, что, сидя на нем, мир «расширился», пространства стало больше, «протискиваться» стало легче. При разгоне можно вообще получить туннельный эффект :). Так что как для «поиграть» с более удобной посадкой нежели на стрите — просто отлично. Под большим вопросом остается наличие турерной составляющей для дальнобоя. Как вариант добраться до трека с багажом, снять покататься — понимаю. Поехать же в дальнее путешествие, где важнее размеренность и комфорт, а не агрессия и скорость вхождения в поворот… Это не стихия Кавы как по мне. На автобан мне не удалось выехать, но мощности должно хватить с головой. Вот хватило бы меня в полуспортивной посадке на 800 км в день. Боюсь что нет. А хотелось бы.

Всем хороших дорог и погоды!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий