Спускает колесо на скутере – основные причины

Последовательность и особенности выполнения работ

Проще самостоятельно отремонтировать колесо, когда в наличии имеется другая камера. Чтобы осадить бескамерную покрышку, не оставив щелей, достаточно сложно – требуется резкое повышение давления, сгенерировать которое способен лишь высокопроизводительный компрессор. Но если резину все равно придется поменять, можно воспользоваться «народным способом». Раскрутив ниппель, залейте вовнутрь немного бензина. Взболтав колесо, подожгите пар, выходящий через отверстие. Возникнет маленький взрыв, из-за которого боковины осаживаются на ободе. По поводу безопасности – такая процедура не способна разорвать шину, поскольку она имеет хороший запас прочности. Но делать это надо не в гараже, отойдя от канистр с бензином на большое расстояние, чтобы не спровоцировать пожар. Такие манипуляции не рекомендуется выполнять с новым экземпляром, так как внутри останется несгоревший бензин. Износ от него ускорится в несколько раз.

Покрышки, установленные на заднем колесе, чаще подвержены износу и проколу, так как на них приходится примерно 70 процентов веса. Причина простая – тело водителя расположено ближе к задней части, чем к передней.

Чтобы снять резину, надо выпустить весь воздух и оторвать боковой корд от обода. Работа сложная, ведь вручную ее не выполнить. Если в гараже есть тиски, прижмите ими резину. При их отсутствии разрешается слегка наехать на поверхность автомобильным колесом. Причем лучше задействовать легковой транспорт – а грузовик или джип способны согнуть диск, после чего придется приобретать новый. По боковинам надо потоптаться, осадив их к центральной части обода. Можно воспользоваться простой совковой лопатой, вставив острие между шиной и диском, и надавить, чтобы сдвинуть край покрышки.

Для демонтажа рекомендуется использовать узкие монтировки. Применение толстых широких монтировочных приспособлений для автомобиля вызывает дополнительные трудности при выполнении работ на колесе маленького диаметра. В качестве альтернативы можно использовать длинные высокопрочные отвертки. Если возить с собой монтажки некомфортно, пара отверток всегда найдется у любого владельца.

Разбортовка ведется от соска. Начав с противоположной части, сосок не даст колесу просесть вовнутрь обода. Если вы видите, что что-то не дает боковинам слезть в середину – определите причину и избавьтесь от нее. Надеяться на свои силы не стоит, ведь можно запросто порвать корд шины. А если у вас силы много, сломается и сам обод. Чтобы разбортовать шину с использованием узких отверток или монтажек, надетую часть следует придерживать в специальной впадине на ободе.

Перед тем, как разбортовать заднее колесо на скутере, всегда помните о расстоянии между отвертками – оно должно составлять максимум два-три сантиметра. Рекомендуется разбирать колесо так, чтобы обод лежал на земле стороной, находящейся в рабочем положении возле глушителя. Делать это следует потому, что при неаккуратном демонтаже царапины не будут сильно бросаться в глаза, т.к. их прикроет глушитель. Меняя старую покрышку, которую не придется собирать обратно, смажьте борт мыльным раствором или маслом. Это значительно упростит и ускорит процесс замены. Масло способно разъедать шину, поэтому перед началом монтажа обработайте поверхность обезжиривающим средством. Установка шины ведется исключительно с применением мыльного раствора.

Разбортировка с помощью стяжек

Ряд профессионалов рекомендует разбортировать колеса с помощью пластиковых стяжек. Как это сделать, видно на фото ниже:

Порезы, проколы шин (камер)

Далеко не всегда заметить повреждение покрышки удается с самого начала. Особенно проблематично обнаружить порезы на боковине, обращенной вовнутрь. Повреждения боковых стенок в основном возникают вследствие неудачного наезда на бордюр и другие выступающие элементы на дороге. Но и в зоне протектора проколы видны не так отчетливо, как можно подумать, тем более, если хозяин использует «злые» шины.

Следует заметить, что в отличие от камерных колес, которые спускают почти сразу после прокола, бескамерные модели могут держать давление продолжительное время после инцидента.

Это и плюс, и минус. Появляется возможность доехать до сервиса даже без запаски, но можно вообще не заметить поломки и ездить дальше с гвоздем или шурупом в протекторе. Исправляется проблема сеансом шиномонтажа с наложением заплаток и принятием прочих несложных мер. Замена шин производится только в тяжелых случаях. При использовании камер проверять на предмет прокола стоит их. Делается это также на СТО. Хотя и в домашних условиях не так уж сложно увидеть неприятные признаки — из-под края шины аналогично будут надуваться мыльные пузыри. Саму же камеру можно извлечь из колеса и накачанной погрузить в воду — места повреждений сразу же проявят себя. Параллельно с ремонтом камеры необходимо найти причину прокола, так как сами по себе камеры внутри целой покрышки разрушаться могут только от естественной выработки — спустя большое время с даты производства.

Как снять заднее колесо на скутере, как разбортировать переднее колесо скутера

Деталям любого транспортного средства свойственно изнашиваться. Владельцам мототехники приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как спущенное заднее колесо, ремонт глушителя, амортизаторов или тормоза. На первый взгляд может показаться, что процедура демонтажа колес скутера проще, чем автомобиля. Это заблуждение, несмотря на крепление всего одной гайкой. К тому же любые манипуляции с задними колесами всегда требуют больших затрат, сил и времени, чем с передними. Причиной является необходимость разбирать почти весь агрегат: часть пластика и деталей.

Пошаговая инструкция

Для начала следует подготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ,
  • чистую ткань,
  • деревянную планку или брусок.

Как снять заднее колесо на скутере:

Расположение основных узлов на скутере

  • Выбрать ровное место, где будет проводиться вся работа. Из-за неустойчивой поверхности есть риск завалить мопед на одну сторону. Установить на центральной подножке скутер. Если подобная процедура в последний раз проводилась давно, следует смазать резьбовые участки деталей аэрозольным средством ВД-40. Оно поможет облегчить манипуляции с окисленными ржавыми деталями. Иначе могут появиться трудности при попытке откручивания гаек.
  • Перед тем как открутить гайки, следует извлечь глушитель вместе с выхлопной трубой. Для этого снимают сиденье и нижний пластиковый каркас. Затем не до конца откручивают болты, соединяющие раму с глушителем. Количество крепежей зависит от моделей — 2 или 3 штуки. С помощью торцевого ключа снимают крепления к цилиндру. На этом этапе можно убрать болты. При этом следует проконтролировать наличие резиновых прокладок, которые могут выпасть при перемещении глушителя. Если в устройстве окажется черная сажа, стоит прочистить с помощью нагретой паяльной лампы и металлической щетки.
  • Чтобы колесо не прокручивалось, фиксируют тормозные ручки ремнем, тем самым прижав колодки. Заблокировать можно и с помощью деревянной планки, просунув ее в диск. Теперь можно переходить непосредственно к запланированному ремонту. После завершения процедуры детали собираются в обратном порядке.

Если во время демонтажа обнаружены крупные дефекты деталей, лучше обратиться в мастерскую.Для снятия заднего колеса потребуется торцевой ключ

Разбортировка колеса скутера «Хонда Дио»

Многие городские начинающие водители самостоятельно не могут поменять камеру и отделить покрышку от обода, надеясь на шиномонтажные мастерские. Однако никто не застрахован от валяющего на дороге гвоздя и прокола шины. С процедурой разбортировки японских мопедов можно справиться, не обращаясь за помощью к мастерам. Однако следует иметь в виду, что самым сложным в процессе является посадка на обод шины.

Вам это будет интересно Ремонт грыжи на покрышке

За время использования покрышка настолько прочно присоединена, что оторвать ее можно только при помощи станков. У обычного любителя мототехники такой агрегат отсутствует. Поэтому придется использовать подручные средства — уголки.

Некоторые модели скутеров «Хонда Дио» идут с дисковыми тормозами

Чтобы ничего не погнуть, важно перед монтажом шины снять тормозной диск

Как разбортировать переднее колесо на скутере?

Следует стравить воздух из шины, положить металлический угол под ободок и отбить покрышку молотком

При этом важно не попадать много раз по одному месту. Есть вероятность повредить диск и пробить дыру. Правильно будет после пары ударов смещать угол по кругу и повторять движение

Манипуляции продолжать, пока покрышка не отсоединится. Затем процедура повторяется с другой стороной переднего колеса. На данном этапе потребуются заводские инструменты для монтажа шин. Лом просунуть под резину и вывернуть так, чтобы она не выскочила наверх. Еще немного отодвинуть и наконец вытащить наружу шину. Лом при этом остается на месте. Такие же движения проделать по кругу, используя необходимое количество «монтажек». Как правило, резина легко снимается уже на половине пути

Правильно будет после пары ударов смещать угол по кругу и повторять движение. Манипуляции продолжать, пока покрышка не отсоединится. Затем процедура повторяется с другой стороной переднего колеса. На данном этапе потребуются заводские инструменты для монтажа шин. Лом просунуть под резину и вывернуть так, чтобы она не выскочила наверх. Еще немного отодвинуть и наконец вытащить наружу шину. Лом при этом остается на месте. Такие же движения проделать по кругу, используя необходимое количество «монтажек». Как правило, резина легко снимается уже на половине пути.

Что делать, чтобы предотвратить проблему

Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление.

Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие.

Почему спускает колесо

Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:

  1. Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
  2. Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
  3. Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
  4. Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.

Как снять заднее колесо на скутере: хонда дио разные модели

Всем привет!

Зима подходит к концу и самое время приступить к подготовке техники к мотосезону. Первое, что нужно сделать — это посмотреть состояние и износ колес. Проверить, не спустили ли колеса, оценить высоту протектора. И если вы решили, что износ большой, то можно заказать покрышку недорого через интернет или купить в магазине по приемлемой цене, так как еще не сезон.

В этой статье я подробно объясню, как снять заднее колесо на скутере, в каких ситуациях без этого не обойтись. На Honda dio покажу все действия снятия, а затем монтажа заднего колеса на свое место. Объясню, как я делаю это на практике, так как имею большой опыт общения с мототехникой.

В каких случаях необходимо снять заднее колесо

  1. ремонт покрышки и балансировка колеса
  2. замена колодок и ремонт заднего тормоза
  3. замена сальника, подшипников и шестеренок редуктора

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Приступаем к делу

Перед началом ремонта скутер желательно помыть.

Затем устанавливаем скутер на подножку на ровную и твердую поверхность.

Сначала снимаем выхлопную трубу. Например, у старых моделей хонда дио, таких как af 18 и af 27, для этого убираем багажный отсек вместе с сидушкой.

После откручиваем две гайки от цилиндра и два болта от двигателя и снимаем глушитель. Начиная с af 34 до последних моделей Honda, а также у моделей Suzuki багажный отсек с сидушкой снимать не надо, доступ к откручиванию приемной трубы глушителя есть снизу возле центральной подножки.

Отсоединяем глушитель от цилиндра. Для этого откручиваем две гайки с помощью головки на 10 и воротка с удлинителем, предварительно смазав резьбу шпилек проникающей смазкой.

Откручиваем два боковых болта крепления глушителя диаметром 8 мм с помощью шестигранной головки на 12 и снимаем трубу.

Обязательно проверьте состояние уплотнительного кольца между цилиндром и глушителем. Оно должно быть целое, без следов прогара. А если есть дефекты уплотнительного кольца, то его лучше заменить на новое, или промазать соединение при сборке высокотемпературным герметиком.

Чтобы не испортить резьбу при откручивании, обрабатываем ось и гайку заднего колеса смазкой — жидкий ключ или WD-40.

После этого ставим задний ручной тормоз на защелку, а если его нет, то завязываем зажатую ручку заднего тормоза тряпкой или веревкой, что есть под рукой.

Если колесо проворачивается, то можно сверху надавить на багажник и зафиксировать им колесо.

Отпускаем ручной тормоз, ослабляем гайку регулировки заднего тормоза

и аккуратно, раскачивая на оси, стягиваем колесо.

После устранения всех неисправностей, не забудьте обработать шлицевое соединение колеса литолом или смазкой шрус. Это поможет в следующий раз гораздо легче демонтировать колесо при необходимости.

Ставим все на место

Ставим все снятые детали в обратной последовательности.

Устанавливаем колесо на шлицы вала главной передачи. Регулируем и зажимаем ручной тормоз, максимально затягиваем гайку крепления колеса.

На четырехтактных скутерах сначала можно выкрутить масляный щуп, если он мешает.

Слегка накручиваем гайки на шпильки цилиндра.

Устанавливаем на место глушитель, зафиксировав его боковыми болтами.

После этого затягиваем гайки цилиндра с небольшим усилием головкой на 10 и окончательно затягиваем боковые болты головкой на 12.

Сильно затягивать их не нужно, так как можно испортить резьбу в алюминиевом корпусе двигателя.

Вот такая длинная, подробная вышла инструкция для тех, кто хочет сам снять заднее колесо на скутере и установить его обратно. Уверен, что мой опыт будет полезен мотовладельцам на практике.

Подписывайтесь на наш блог!

До встречи!

Почему спускает колесо. Что делать?

Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.

Давайте рассмотрим основные причины:

Только мы удаляем царапины с кузова автомобиля без покраски!

Что делать если спускает колесо

Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ.

Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.

Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску.

Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из «доброжелателей» постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять.

Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.

Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно.

Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.

У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.

Почему спустило колесо

Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.

Камерные или бескамерные шины?

Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами

В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать

Конечно же, речь не идет о существенных повреждениях. В свою очередь, камерное колесо при проколе моментально спускается. Представьте только, чем это может быть чревато на скорости. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всем, у кого еще стоят камерные шины, отказываться от них.

Спускает бескамерка

Ну – вариантов два. 1. Самый простой. Накачиваешь колесо до 3 АТМ, и тупо ищешь “где свистит” проворачивая колесо. Потом покупаешь ремкомплект для бескамерки – и засовываешь в дырку жгут. Все. Докачал и порядок.

2. Если колеса 12″ – сделают за 100р в любом автосервисе (только колесо сам сними), если 10″ – надо снимать вручную – либо скутерсервис, либо авто, где ребята возьмутся.

_________________Куплю: Сальник редуктора на Address New (50cc, 98г.в.) 29-42-6. Короб воздухофильтра (подойдет от 110-го)

_________________But the Hiver is rat. 8^)

Ну – вариантов два.1. Самый простой. Накачиваешь колесо до 3 АТМ, и тупо ищешь “где свистит” проворачивая колесо. Потом покупаешь ремкомплект для бескамерки – и засовываешь в дырку жгут. Все. Докачал и порядок.

2. Если колеса 12″ – сделают за 100р в любом автосервисе (только колесо сам сними), если 10″ – надо снимать вручную – либо скутерсервис, либо авто, где ребята возьмутся.

P.S. Для справки! 10 колесо мне разбортировали и бортировали обратно в сервисе, ещё давно на адресе. На станке, как положено, всё отлично получилось, хоть дядька и боялся

Как заменить покрышку на скутере

Во время эксплуатации скутера замена покрышки становится обыденным явлением. Это неизбежно и провести замену можно как самостоятельно, так и в любой шиномонтажной вашего населенного пункта. На самом деле, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Когда нужно менять покрышку на скутере:

  • Высота протектора меньше заявленных минимальных норм для мотоциклов и мопедов (обычно по правилам дорожного движения это 0,8 мм, но может меняться в зависимости от страны). Глубина протектора измеряется при помощи штангенциркуля или глубинометра в наиболее подверженной износу части.
  • Покрышка имеет механические повреждения, нарушающие ее целостность.
  • Покрышка имеет трещины, которые появились от «старости».
  • Бескамерка имеет многочисленные проколы и пропускает в местах ремонта проколов «шнурками».
  • Различные вздутия и шишки, которые появились в процессе эксплуатации из-за подачи чрезмерного давления (напомним, что шины допускается накачивать по номинальному давлению не более 2 Атм.). Шишки могут появиться также вследствие удара.
  • Другие повреждения.

Все это обязует вас своевременно позаботиться о приобретении новой резины, демонтажа старой и правильной установке новой покрышки. Рассмотрим, как правильно это сделать.

Как правильно заменить покрышку на скутере, пошаговое руководство:

Установите скутер на центральную опору.
Если вы не знаете, как снять необходимое колесо, ознакомьтесь со следующими уроками: Как снять переднее колесо скутера. Как снять заднее колесо скутера.
Итак, колесо у нас в руках. Снимите с вентиля колпачок и открутите золотник. Нам необходимо сбросить давление в шине.
Борта покрышек обычно хорошо сидят в посадочных местах

Их не всегда легко удается осадить
Нам понадобится два молотка, один из которых обязательно должен быть подобного типа: Клиновидную часть (она ни в коем случае не должна быть заточена) подводим к той части покрышки, которая расположена у самого бота диска (осторожно, диск важно не повредить) и наносим свержу удары вторым молотком. Удары должны быть уверенные
После того, как одна из сторон осадится из посадочного места, остальную часть по окружности осадить уже будет проще.

Теперь понадобятся специальные монтажные лопатки

Если вы думаете, что снять покрышку можно будет при помощи большой отвертки, как вы делали это ранее с велосипедными шинами, вы ошибаетесь. Только шиномонтажные лопатки. Купить их можно в любом магазине запчастей и автомобильных инструментов. Со стороны, противоположной от вентиля вставляем две лопатки на расстоянии 10 см друг от друга и выводим наружу обод покрышки.

Теперь плавно отгибаем весь радиус.
Шина может быть камерная и бескамерная. В первом случае, нам понадобится извлечь камеру. Для этого извлекаем вентиль подачи воздуха из отверстия в диске и извлекаем саму камеру. Если шина бескамерная, вентиль трогать не нужно.
Снимаем покрышку с обода.
Теперь нужно установить новую покрышку. Если в шине используется камера, одеваем один борт покрышки на диск, затем укладываем в нее камеру, предварительно посыпав тальком. Вентиль должен четко входить в отверстие без перекосов. После этого аккуратно нужно забортовать покрышку этими же монтажными лопатками. Если камера не используется, процесс ее установки пропускаем.
Теперь важный момент. В бескамерной шине покрышку не удастся должным образом установить в посадочные места без наличия компрессора. Тут важно подать большое количество воздуха за короткий промежуток времени. Если же используется камера, ее можно накачать обычным насосом до требуемого давления (обычно до 2 Атм. для заднего колеса и 1,75 для переднего).
Проверьте качество посадки обода на диск. Проверьте, нет ли пропускания в местах посадки.

Важно помнить, что нет определенных норм давления в шинах. Лучше придерживаться рекомендаций завода производителя для каждой конкретной модели скутера

В холодное время года и при наличии наледи на дороге, давление в шинах нужно уменьшить, однако ни в коем случае не следует увеличивать его выше рекомендованных значений.

источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий