Снегоход TAYGA 551 PATRUL SWT «Силовые структуры»

Топ-10 лучших российских снегоходов, как выбрать мотобуксировщик правильно?

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Сравнение с «Ямахой»

Единственная компания, которая смогла хорошо закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, является Yamaha Motor. Ей удавалось даже потеснить технику отечественной компании, в частности, снегоход «Тайга».

Отзывы можно поискать в сравнениях модели «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, складывается впечатление, что они схожи по надежности. Однако при поломке отечественную технику, безусловно, починить будет намного легче, так как все детали всегда имеются в наличии. А вот в дилерском чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить значительно дороже.

В то же время эргономика «Викинга» явно превосходит показатели снегохода «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и чересчур шумной работы мотора на порядок ниже.

Первые обновления

В 2006 году снегоходы марки «Тайга» были оборудованы передней рычажной подвеской, появилась модификация «Тайга-Атака», которая даже отличалась другим дизайном: капот стал несколько по-иному оформляться и появилось полноценное сиденье для двоих. Такая модель пришлась по нраву покупателям, но все же глобальных изменений не было.

Сегодня перед нами обновленные модели – TAYGA 550 SE и Tayga Patrul 550 SWT

Отзывы о последней модели говорят о том, что она действительно совершенна – не случайно производители уделили пристальное внимание совершенствованию этих моделей. Что же изменилось?. Во-первых, снегоходы стали оснащаться 2-тактным 2-цилиндровым двигателем мощностью 55 л

с. с воздушным охлаждением. Рабочий объем модели больше, мощность выше, сам мотор стал более податливым за счет лепестковых клапанов на впуске. Силовая установка данной модели продуманная и функционирует стабильно, чего нельзя сказать о моторах старых моделей

Во-первых, снегоходы стали оснащаться 2-тактным 2-цилиндровым двигателем мощностью 55 л. с. с воздушным охлаждением. Рабочий объем модели больше, мощность выше, сам мотор стал более податливым за счет лепестковых клапанов на впуске. Силовая установка данной модели продуманная и функционирует стабильно, чего нельзя сказать о моторах старых моделей.

Во-вторых, приятно удивили новинки в конструкции. Двухместное сидение стало выше, поэтому сидеть за рулем удобно. Эргономичность и комфортабельность управления – пожалуй, именно эти качества отличают снегоход «Тайга Патруль SWT 550» (отзывы покупателей это тоже отмечают).

Эксплуатация и ремонт

Очень важно своевременно менять запчасти, когда они уже не способны выполнять свою работу. Гусеницы и лыжи стоит заменять в зависимости от износа и лучше на оригинальные или же иные, но отличного качества и купленные в магазинах, которые предоставляют гарантию на свои товары. Подходящие гусеницы и лыжи следует выбирать, учитывая материал, из которого они сделаны

Оригинальная гусеница стоит 18 тысяч рублей, лыжа ? около 5000 рублей. Для их замены требуется обзавестись специальными инструментами. Замена ремня вариатора обойдется в 2000 рублей. Это вид работ, который можно сделать самостоятельно. При эксплуатации иногда выходит из строя датчик температуры, а так как он стоит порядка 6000 рублей, некоторые умельцы ставят датчик от УАЗа, но для этого придется поменять и приборную панель

Подходящие гусеницы и лыжи следует выбирать, учитывая материал, из которого они сделаны. Оригинальная гусеница стоит 18 тысяч рублей, лыжа ? около 5000 рублей. Для их замены требуется обзавестись специальными инструментами. Замена ремня вариатора обойдется в 2000 рублей. Это вид работ, который можно сделать самостоятельно. При эксплуатации иногда выходит из строя датчик температуры, а так как он стоит порядка 6000 рублей, некоторые умельцы ставят датчик от УАЗа, но для этого придется поменять и приборную панель.

Также необходимо вовремя заменять масло ? канистра синтетического обойдется в 2500 рублей. Приблизительный расход топлива составляет 20 литров на 100 км. При необходимости для получения квалифицированной помощи по вопросам технического обслуживания или ремонта снегохода обращайтесь к вашему дилеру.

Особенности технического обслуживания

Как мы уже сказали, один из надежных снегоходов – «Тайга Патруль 550 SWT». Ремонт и техническое обслуживание машины следует выполнять своевременно, не дожидаясь износа деталей и механизмов. Техобслуживание – это профилактическое мероприятие, которое должно проводиться своевременно и периодически. Согласно инструкции, техосмотр требуется проводить сначала каждые 1000 км пробега, затем – каждые 3000 км пробега.

Важной операцией при техническом обслуживании является смазка – она позволяет снизить износ, продлить ресурс и повысить надежность снегохода в условиях эксплуатации. Смазочные материалы должны быть качественными и наноситься аккуратно. В процессе эксплуатации снегохода «Тайга» могут возникнуть определенные проблемы, которые связаны как с изнашиванием деталей, так и с нарушением регулировок или правил технического обслуживания

Любая неисправность должна устраняться своевременно, чтобы не были вызваны более серьезные проблемы с эксплуатацией снегохода

В процессе эксплуатации снегохода «Тайга» могут возникнуть определенные проблемы, которые связаны как с изнашиванием деталей, так и с нарушением регулировок или правил технического обслуживания. Любая неисправность должна устраняться своевременно, чтобы не были вызваны более серьезные проблемы с эксплуатацией снегохода.

Снегоход Tayga Patrul 550 SWT

«Тайга» — это снегоходы утилитарного класса, прекрасно подходят как для работы, так и для отдыха. Комфортная подвеска и удобная посадка обеспечивают удовольствие от вождения, а высокое ветровое стекло и подогрев рукояток не дадут замерзнуть. Широкие гусеницы — 500 мм и 600 мм обеспечивают отличную проходимость на рыхлом снегу. Наличие пониженной передачи и заднего хода помогут при транспортировке тяжелых грузов, а максимальная скорость 100 км/ч доставит много удовольствия в минуты отдыха. Снегоход Тайга Патруль 550 SWT — рекордсмен пробега в России.

Особенности снегоходов серии «Тайга Патруль 550»:

  • Двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом 553 см3 с двумя карбюраторами «Микуни» воздушного охлаждения, развивающий мощность 55 л.с.
  • Двойная система запуска ручной и электрозапуск;
  • Ширина гусеницы 600 мм;
  • Наличие в передаточном механизме автоматического вентилятора для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока.
  • Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и «мягкий» ход машины.
  • Наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы;
  • Способность развивать скорость до 90 км/ч;
  • Пониженный уровень шума;
  • Удобная конструкция сидения, позволяющая не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
  • Наличие саморегулирующегося тормоза с металлокерамическим тормозными колодками и неразбиваемого ветрового стекла, создающих условия для безопасного движения.
  • Подогрев рукояток и курка газа.
  • Кроме того, на снегоходах «Тайга» установлены быстросъемные тягово-сцепные устройства для буксировки прицепов массой до 500 кг, функционально различного назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов. Прицеп-роспуск позволяет перевозить грузы негабаритных размеров.

Техническая характеристика снегохода Тайга Патруль 550 SWT:

Двигатель
МодельРМЗ-550
Объём, см3553
Мощность, л.с.55
Тип двигателяДвухтактный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76 х 61
Система впуска2 карбюратора Mikuni
Система выпускаГлушитель с резонатором
ОхлаждениеВоздушное
Система смазкиПердварительным смешиванием
Ёмкость топливного бака, л55
Максимальная скорость, Км/чНе менее 80
Запас хода на одной заправке, км—————
Шасси
ТрансмиссияВариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) — нейтраль — реверс)
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
Электрооборудование
Система запускаРучной стартер и электростартер
ЗажиганиеЭлектронная система зажигания
Обогрев ручек и курка газаЕсть
Фарагалогеновая 2 х 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Подвеска
Тип передней подвескиТелескопическая
Ход передней подвески, мм150
Амортизаторы передней подвескиГидропневматические, однотрубные
Тип задней подвескиСклизовая
Ход задней подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж между центрами, мм960
Габариты
Количество мест2
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм2950 х 1150 х 1460
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм3080 х 1190 х 1200
Гусеница (Д х Ш х В), мм3937 х 600 х 22
Сухой вес, кг315
Оснащение
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть

444990 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

«Тайга Патруль 550 SWT»: инструкция и особенности эксплуатации

Прежде чем садиться за руль снегохода, следует прочитать инструкцию и руководство по эксплуатации. А еще лучше расспросить дилера об особенностях езды на конкретной модели. Техническое обслуживание моделей целесообразно проводить в сервисных центрах, где есть все необходимое оборудование, инструменты и запасные части, чтобы ремонт был проведен грамотно и профессионально.

Руководство по эксплуатации нужно для того, чтобы вы могли ознакомиться с особенностями эксплуатации снегохода, назначением механизмов управления, порядком технического обслуживания и так далее. Основные рекомендации по эксплуатации «Тайги» следующие:

  1. На снегоходе нельзя ездить по улицам и дорогам общего пользования. При езде по бездорожью водитель должен подчиняться основным правилам ПДД.
  2. Снегоход обязательно должен быть зарегистрирован в органах государственного технического надзора в течение 5 дней со дня покупки.
  3. Управлять снегоходом могут лица, имеющие права на управление самоходными машинами категории А.
  4. Использование техники не по назначению, рискованная езда, провоцирующая чрезвычайные ситуации на дороге, запрещены.
  5. Водитель снегохода всегда должен надевать защитный шлем, а также носить маску, защищающую лицо.
  6. При дальних поездках следует останавливаться на кратковременные перерывы.

Снегоход тайга расход на 100 км

Снегоход Тайга Варяг 550

Расход бензина зависит от того как нажмешь на курок газа и составит от 20 литров на 100 км. Это самый минимум.

Расход топлива зависти от многих факторов: -скорость -температура воздуха -влажность воздуха -влажность и рассыпчатость снега -наст -ветер -сколько пассажиров -есть ли сани/груз в санях -и опять скорость

Хочешь отжечь на снегоходе, погонять по речкам и горкам-бери запас бензина! И протягивай все болтовые соединения.

Отзывы ТАЙГА ВАРЯГ 550 все разные. У кого то с нуля и до сего дня нормально ездит и только бензин заправляет, а кто то уже плюётся и не знает как продать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА ВАРЯГ 550 ДВИГАТЕЛЬ Модель РМЗ-550 Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2 Мощность, л.с. 55 Тип 2-тактный Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76×61 Топливная система 2-карбюраторная Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый Охлаждение воздушное Система впуска Лепестковый клапан Система смазки Совместная Максимальная скорость, км/ч Не менее 80 ШАССИ Трансмиссия Вариатор CVT, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль Тормозной механизм Гидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Система запуска Электрическая и ручная Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание) Электростартер Есть Реверс Есть Обогрев ручек руля и курка газа Есть Фара Галогеновая, 55/60 Спидометр / одометр Есть ЕМКОСТЬ Топливный бак, л 40 ПОДВЕСКА Тип пер. подвески телескопическая Ход пер. подвески, мм 105 Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный Тип зад. подвески склизовая Ход зад. подвески, мм 190 Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный Колея лыж (между центрами), мм 900 Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937×500×22 ГАБАРИТЫ Кол-во мест 2 Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990±30×1050±30×1380±30 Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080×1190×1200 Сухая* масса, кг 280 ОСНАЩЕНИЕ Ветровое стекло Есть Спинка пассажира Есть Багажник Есть Фаркоп Есть Гарантия, мес. 36

Многое источники утверждают что ТАЙГА ВАРЯГ 550 это копия Ямаха Викинг ВК 540/YAMAНA VIKING VK 540 однако при схожести внешнего вида и технических характеристик это разные снегоходы. Снежик русской Механики даже мощнее будет чем япошка, 50 л.с.против 46 л.с

Стоимость владения.

Тут думаю очевидно что японские запчасти на снегоход будут гораздо дороже чем российские. Да, японские запы качественнее чем русские, но стоимость их гораздо выше чем их качество. Хотя их конечно придется менять реже чем отчественные.

Что надо брать с собой в поездку на любом снежике:

-компас -спички в водонепроницаемой упаковке -валенки -теплый костюм в непромокаемой упаковке -ремень вариатора -набор ключей и отверток -новые рабочие свечи зажигания -катушку зажигания -веревку/буксировочный трос -термос с чаем и бутерброды

В любом случае, какой бы снегоход ты ни выберешь, он доставит тебе массу эмоций)))

Снегоход «Тайга 500»: техническая характеристика

«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев. Машину удалось создать в очень сжатые сроки благодаря тому что проект уже давно был подготовлен.

Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом в 503 кубических сантиметра. Он имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор — «РМЗ 500». За топливообразование теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не относится к Multistrada. Просто у них схожее наименование.

Электрозапуск и система раздельной смазки в снегоходе отсутствует. Машина является одноместной, хотя место для пассажира тоже выделено.

Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход в 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска тоже стала проще. Но несмотря на такие удешевления, уже в базовой комплектации оставили подогрев ручек. Важным дополнением стал высокий трубчатый руль, который позаимствовали у «Тикси». Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.

Выбираем стиль вождения

Стиль вождения напрямую зависит от состояния трассы. При движении по подготовленной трассе оптимальным вариантом будет управление снегоходом сидя, без превышения допустимой скорости движения

Неподготовленная трасса часто пролегает по неровному снегу, поэтому и двигаться по нему следует осторожно. Моторный отсек нужно заранее очищать от набившейся травы и мусора

При движении по глубокому снегу важно не увязнуть. В таких ситуациях следует менять направление движения, чтобы двигаться по большему радиусу, и найти участок с плотным снегом. Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку

Двигаться на снегоходе по ледяному покрову опасно, поэтому не стоит переправляться через замерзшую реку.

Помните о том, что снег – это своеобразная смазка поверхности скольжения между рельсами и гусеницей, которая одновременно отводит тепло, выделяющееся от трения, и охлаждает рельсы. При движении по плотному снегу нужно учитывать сложность сцепления с опорной поверхностью. Преодолевать подъемы также следует аккуратно – сначала разогнать снегоход на горизонтальном пути, потом выбрать самый пологий склон и направить машину на него.

При спуске следует контролировать движение снегохода: лучше сесть и взяться двумя руками за руль. Слегка нажимая на рычаг газа, нужно следить за устойчивой работой двигателя в процессе спуска.

Как выбрать снегоход для охоты и рыбалки?

Отметим, что сегодня у покупателей есть уникальная возможность приобрести снегоход любой марки и конфигурации. Утилитарные модели предназначены как раз для охотников и рыбаков, которые любят активный зимний отдых. Перед тем как купить снегоход, нужно запомнить некоторые правила их выбора:

Проходимость. В надежных моделях гусеница должна быть шириной не меньше 500 мм. Такая ширина – залог того, что снегоход легко справится с сугробами рыхлого снега. Оптимальное соотношение массы и конструктивных особенностей гарантирует, что передвижение по заросшей кустами местности или невысокому леску будет удобным

Модель «Тайга Патруль 550 SWT» в этом плане привлекает внимание именно шириной гусеницы в 600 мм. Маневренность техники зависит от подвески лыж – хорошо, если она телескопическая

Надежность

Если у снегохода слабый мотор, а подвеска не отличается качеством, то он вряд ли подойдет для эксплуатации. Только надежный двигатель гарантирует, что охота будет быстрой и безопасной. Наличие багажного отделения

Если вы выбираете охотничий снегоход, обратите внимание на наличие отделений для багажа. Чем их больше, тем лучше

Именно такой багажник имеет снегоход «Тайга Патруль 550 SWT».

Базовая комплектация

Стандартная комплектация снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT включает в себя:

  1. Двухтактный силовой агрегат и жидкостное охлаждение марки РМЗ-551, номинальная мощность которой имеет значение в 44,13 киловатта или же 60 лошадиных сил.
  2. Усиленную подвеску телескопического типа и наиболее широкую гусеничную ленту (600 миллиметров), что в совокупности значительно влияет на проходимость модели.
  3. Двухуровневое сидение со съемной спинкой и рукоятками для пассажира.
  4. Под этим сидением имеется специальный багажный отсек, в котором можно перевозить как различные инструменты (в том числе и дополнительная аккумуляторная батарея), так и вещи.
  5. Электрический стартер и аварийный запуск силовой установки.
  6. Коробку переключения передач, оснащенную пониженной передачей, необходимой для буксировки различных грузов или же для подъема на склоны.
  7. Фаркоп, рассчитанный на буксировку груза массой не более 500 килограмм.
  8. Ветровое стекло, изготовленное из эластичного высокопрочного пластика. Стекло способствует повышению комфорта при эксплуатации, так как защищает водителя от встречного ветра и снега.

Впереди установлена галогеновая фара с FF-рефлектором, что обеспечивает хорошее и направленное освещение в условиях с плохой видимостью. Сзади имеется светодиодный фонарь, который обеспечивает довольно высокую яркость и устойчивость к вибрации, возникающей при длительной эксплуатации техники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий