Двигатель
Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE
Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения. Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу
Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом
Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.
Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку
Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны. В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях
Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час
В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.
Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:
- Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
- Быстрый запуск (с первых оборотов)
- Минимальные шумы и высокие экологические показатели
- Быстрый отклик курка газа
- Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
- Двигатель не требует большого количества масла
- Ровная работа на холостых оборотах
- Консервация в автоматическом режиме
- Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
- Обкатка в автоматическом режиме.
Шасси Ski-Doo renegade backcountry 800r
Ski-Doo построили свой снегоход Renegade Backcountry на шасси REV-XM, которое является горным. Хотя Renegade Backcountry и Summit имеют в основании одну и ту же платформу, первый имеет более широкое расстояние между лыжами и более короткую гусеницу. В среднем Summit составляет в ширину от 889 мм до 940 мм, а Renegade—от 965 мм до 1016 мм. Так что даже если установить лыжи на самое близкое положение, передняя часть Renegade все равно будет шире, чем у Summit.
Что это значит? Это значит, что Renegade не будет удерживаться на склонах, как Summit, а завести его в крутой поворот будет сложнее, чем MXZ. В этом вся суть кроссоверов—где-то посередине.
Мой мотоцикл
Покатушки на BRP Renegade 800R.
Что можно сказать о Ренегаде самый мощный, самый быстр квадр в мире (по крайней мере был таковым 2 года). Сейчас вроде есть литровый Артик Кэт, но я его не видел…
Ну вот мой небольшой рассказик:
Субота! Погода-супер, ооочень тепло как для 20-ых чисел второго осеннего месяца, как обычно выехали поздно (после пятницы ооочень тяжело было отойти), пока скупились — ехали на 2 дня, пока погрузил, закрепил, заправил, прицепил прицеп с квадриком наконец выехади, ехать то всего-ничего 150 км, но для Маздочки-трудяги с ее моторчиком в 2.5 литра и парусностью крыльев РенеГада крейсерская и она же оптимальная скорость 110 км на круизе…2 часа ходу и мы на месте, я бегом переодеваюсь и жду напарника, который тоже после пятницы еле едит ко мне… Ну наконец-то одеваю шлем (и офигеваю какой у меня перегар) накануне у братушки День Рождения справляли в баньке составом из 12 человек выжрали тазик вискаря и бассейн пива… Только отъехали пару км от дома как Димон че-то затормозил, слез с тачки и констаривал прокол заднего правого колеса……гвоздь сотка стырчал падло из колеса и нам ничего не оставалось делать как вернуться, погрузить квадрик на прицеп и поехать к ближайшему кулибину, чтоб тот вставил шину… Туда-сюда, короче потеряли времени прилично, на серьезный маршрут расчитывать не приходилось, но к Голубым (по цвету воды) озерам все-таки добрались, по горам-покатались, туда-сюда ехали домой и заблукакли, а было уже темновато, я то места немного знаю просто по темному ориентироваться сложнее, да и навигатор че-то не взял, типа недалеко-не нужен, ну после встречи сместными аборигенами понял что блуканули недалеко километров 20, интуитивно четко выехал на обратную дорогу! День 2, Воскресенье-отсыпной. После недолгух обсуждений был выбран сложный и тяжелый маршрут в Харьковскую губернию, протяженность относительно не большая километров 120, но выезжали мы в раене 14:00, а темнеет сейчас довольно рано, поэтому ехали быстро, кочки ухабы становились чем дальше тем больше… Очень красиво…Мы ехали все время вдоль реки Северский-Донец и иногда нам на пути были приградой меские притоки, которые мы преодолевали, постоянно останавливаясь на перекур и для облюбования новой местности и красивой природы…Км через 42 у меня появилось ощущение, что может до нас сдесь ранее никто и не бывал? ну даже если и бывал, то на транспорте наврядли проезжал…едим дальше и тут Дима мне че-то маячит, я поворачиваю голову и вижу Косулю! метров в двухстах, ружья — не было, но за зверюхой хотелось погоняться: мы разделились, но так ее и не нашли! Сранно ведь там сразу река, наврядли она ее переплыла, и делась де куда-то уж точно местная, сориентировалась коза правильно-не нашли! Накануне пытался зайчиков поддавить так долбаный клиренс-все под днищем пробегали…На след раз ружьишко захвачу! И вот предстало пред нами болотце, во всей своей красе! вроде небольшое, да и не глубокое, Димас в него стрыб туда-сюда еле выехал, но не переехал, ну думаю покажу как надо, включаю полный, пачкаться не хотелось, я потихоньку, а болотце-коварное, грязь мягкая засасывает квадрик, протектор забивает, делая его скользким, ну короче в 2 мертрах до цели сел по самые нехочу, пару раз буксонул, и весь в грязи, благо лебедка наготове, пытались к Бруту — не потянул, пришлось к дереву, квадрик пошел медленно, но уверенно к цели а дерево предательски потрескивая-не вселяло никакой уверенности, но когда выехал, и квадрик и я были в грязи и я с мыслями все равно предстоит стирка, решил, что если стирать то уж можно не жалеть порошка и начал сразгона пересекать данное болото вдоль и поперек, выложу фотки и видео как это происходило и последствия грязевых ванн, вдоволь накатавшись, решили выдвигаться домой, так как было уже темно(… Приехав домой, моя любимая женщина чуть не убила меня принимаясь за стирку моей экипировки, только шлемом занималась 45 мин, я естественно тоже помагал и очень помагла стиралка, на удивление все отстиралось и отмылось, на следующий день полтора часа и мой вездеход снова приобрел свой ядивитый расскрас похудев килограм на 50 и забив канализацию на мойке… От данной поездки получил массу эмоций и потратил кучу енергии — в этом что-то есть!
Модификации
Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.
Снегоход BRP LYNX 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC (2019)
Снегоход LYNX 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC справится с задачами, которые не под силу другим, обладает высокой проходимостью, устойчивостью и мощностью. Уникальная задняя подвеска PPS-6900-A имеет ширину гусеницы 60 см и высоту грунтозацепа 4,4 см. А также хорошо перераспределяет вес, что положительно сказывается на устойчивости снегохода. Оборудован двигателем ROTAX 800R E-TEC на два цилиндра с рабочим объемом 799,5 кубов, мощи которого хватит даже на самые сложные испытания. Под капотом размещена эффективная система охлаждения жидкостного типа, электрические вентиляторы и радиатор.
Вы можете ездить в одиночку, при этом пользуясь большим багажным пространством, или установить дополнительно модульное сиденье для пассажира. Снегоход LYNX 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC имеет надежную конструкцию, на базе цельного шасси, готовую к серьезным испытаниям. В распоряжении водителя информативная приборная панель, электростартер, удобный руль с подогревом, высокое ветровое стекло. Управление максимально точное благодаря облегченной передней подвеске A-LFS+ и новым лыжам Blade.
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 800R E-TEC
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Революционная технология E-TEC обеспечивает исключительную мощность и эффективность.
ПРОЧНОЕ ШАССИ
Прочное шасси выдерживает суровые условия эксплуатации без усталости. Скошенный тоннель позволяет использовать более узкое сиденье и топливный бак, который обеспечивает естественное положение для езды, несмотря на широкую колею.
ПРАКТИЧНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Низкие передаточные отношение двухскоростного редуктора облегчают вытягивание тяжелых грузов и езду по суровой местности.
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения, состоящая из радиатора с электрическим вентилятором позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя при движении на малых скоростях.
МОДУЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 1+1
В ОДИНОЧКУ ИЛИ ВДВОЕМ
Вы можете сами определить и быстро изменить количество мест вашего снегохода без каких-либо специальных инструментов: двухместный снегоход с небольшим грузовым отсеком или же одноместный с огромным грузовым пространством.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА A-LFS+
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Передняя подвеска A-LFS+ легче своего предшественника и обеспечивает более точное управление.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PPS-6900-A
КОМФОРТ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Большой ход подвески и эффективный перенос веса обеспечивают комфорт и контроль в любых условиях и задачах.
Подвеска и управляемость
Одно из самых примечательных новшеств Renagade 2015 модельного года—передняя подвеска RAS2. Это не просто рекламный слоган. Это значительное усовершенствование, отлично дополняющее заднюю подвеску rMotion и значительно улучшившее управляемость снегохода на всех видах снега. Подвеска имеет абсолютно новую геометрию, в ней используются облегчённые детали, и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Кто бы мог подумать, что новая передняя подвеска может настолько улучшить ход всех снегоходов, на которых она использована?
Когда речь идет о мощных снегоходах, то ключевые моменты—это мощность, подвеска и управляемость. Комфорт и удобство для такой модели с гоночным наследием, конечно, важны, но не в первую очередь. И тем не менее Renegade XRS оснащен стильным, узким сиденьем REV-XP X, которое позволяет вставать и снова садиться во время езды. Под сиденьем есть небольшое место для хранения наряду с бардачком.
Если говорить о стиле, то XRS буквально бросается в глаза своей яркой желто-оранжевой расцветкой и надписями, как на гоночной машине. Щитки для рук на руле выполнены из прозрачного материала и отлично защищают от ветра и веток. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с настраиваемым жидкокристаллическим трехзонным дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, а известная электронная система заднего хода Ski-Doo Rotax Electronic Reverse входит в стандартную комплектацию. Разумеется, для снегохода есть масса аксессуаров, но захотите ли вы добавлять вес такому гоночному снегоходу, который создан под девизом «меньше килограмм — больше мощности»?
С приходом на рынок снегоходов моделей Polaris AXYS и Pro-X новый Ski-Doo Renegade XRS 800 2015 может не получить того внимания, которое заслуживает. Но знайте, что это достойный представитель семейства мощных кроссоверов, который уверенно чувствует себя даже на самых больших ухабах и сугробах, особенно с новой подвеской RAS2. Ski-Doo Renegade XRS 800 определённо удался. Однако имейте в виду, что это действительно серьезный снегоход.
Технические характеристики Ski-Doo Renegade XRS 800 etec:
- Двигатель: Двухтактны двухцилиндровый Rotax ETEC объёмом 799.5 куб. см.; электронная система впрыска топлива; настроенный выхлоп 2 в 1
- Мощность: 160 л. с. (предполагаемая); зацепление при 3800 оборотов в минуту; максимум — 7900 оборотов в минуту
- Привод: Ski-Doo/Rotax TRA III; QRS driven; электронный кнопочный реверс
- Тормозная система: Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
- Передняя подвеска: RAS2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами KYB Pro 40 R с регулировкой сжатия и койловерами; ход — 241 мм
- Задняя подвеска: Ski-Doo rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust; ход — 406 мм
- Длина: 3109 мм
- **Ширина:**1216 мм
- Высота: 1199 мм
- Расстояние между лыжами: 1077 мм
- Гусеница: 15 дюймов 137 дюймов 1,5 дюйма Ripsaw
- **Вес: **218 кг (заявленный)
- Объем топливного бака: 40 л
- Комплектация: Стандартная: шасси REV-XS RS, алюминиевый руль с J-образными рукоятками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с багажным отделением, кнопочный реверс, стойка руля 114 мм., тёплый бардачок
- Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки, электростартер
Что влияет на проходимость снегохода
Проходимый снегоход должен иметь:
- Длинную и широкую гусеницу. Для глубокого снега отлично подходят WT- и SWT-гусеницы (то есть с шириной 500 или 600 мм), и длиной около 4 м.
- Большой грунтозацеп. Чем он больше — тем глубже «вгрызается» в снег, и тем лучше от него оттолкнется. Есть снегоходы, у которых длина грунтозацепа доходит до 64-76 мм.
- Небольшой вес. Чем меньше весит снегоход — тем слабее он «давит» на снег. Поэтому для лучшей проходимости надо брать не крупные и длинные модели, а наоборот — более компактные. Еще один плюс в пользу такой техники — ее легче откапывать и доставать, если снегоход все-таки закопается в снег.
- Широко расставленные лыжи. Чем шире они расставлены — тем больше площадь, по которой распределяется вес. Также широкая расстановка улучшает управляемость, и снегоход будет меньше наклоняться при вхождении в поворот (а значит, и вес не будет сильно переноситься на одну сторону).
- Длинные и широкие лыжи. Чем шире и длиннее лыжа — тем опять-таки по большей площади снежного покрова она распределяет вес передней части снегохода. Если базовый размер не устраивает — лыжи можно увеличить, используя дополнительные накладки.
- Слабое натяжение гусеницы. В инструкции к вашему снегоходу должна быть указана настройка подвески и степень натяжки трака в зависимости от разной плотности и глубины снега. Если по-простому и коротко: чем сильнее натянута гусеница — тем быстрее поедет снегоход. И наоборот: если увеличить угол атаки передней части, гусеница будет лучше сцепляться со снегом.
- Мощный двигатель. Быстро вращать длинную и широкую гусеницу с большим грунтзацепом — слабый мотор просто не потянет.
Правда, с грунтозацепом и шириной гусеницы есть нюанс. Горные снегоходы, которые как раз заточены под глубокий снег, часто наоборот имеют очень большой грунтозацеп (до 65-75 мм) и узкий (до 410 мм) трак. Такие модели хороши на крутых склонах, где кроме глубокого нетронутого снега препятствий не встречается.
Однако они не совсем универсальны. Например, если под снегом окажется валежник или замерзшая колея, слишком длинные зацепы быстро сотрутся и выйдут из строя. Поэтому для непроверенных маршрутов или маршрутов с переменной глубиной и плотностью снега лучше выбирать модели широкой гусеницей и с грунтозацепом в диапазоне 30-50 мм — они более универсальны, и лучше подходят для наших регионов.
Аксессуары
В оценочных критериях, кроме проходимости, добавились комфорт и удобство. Достичь этого можно дополнительно подобранными аксессуарами. В машинах Ski-Doo они не нуждаются в подгонке, идеально подходят к снегоходам, установить их не составит труда. Для увеличения объема багажа к спинке сиденья прикрепляются полужесткие сумки-кофры объемом 38 литров, или съемные боковые кофры. Пластиковые или полиэтиленовые жесткие мини — багажники отличаются морозо и ударопрочностью. Оригинальная система крепления LINQ позволяет надежно закрепить не только кофры, но и канистры.
Для защиты от кустов предусмотрены дополнительные бамперы из металла.
Для тех, кто любит езду как сидя, так и стоя, можно приобрести регулируемые рулевые проставки, если модель не была оборудована ней изначально.
Среди всего прочего, в качестве аксессуаров любителям экстремальной езды выпускаются сумки с подогревом для воды, телефона, складные лопаты, разборные пилы, светодиодные фары, многое другое.
В том числе:
- бампера;
- стекла, зеркала;
- защита днища, рук;
- ролики, склизы;
- чехлы, кофры, сумки;
- трапы, лебедки, канистры;
- подкаты-кантователи.
Плоды прогресса
СВЕРХМОЩНЫЙ двигатель “Rotax” – два такта, два цилиндра – с рекордным объемом 1.000 куб. см появился на снегоходах “Ski-Doo” в прошлом сезоне. Мотор дебютировал на модели “Mach Z”. В салоне “5-й сезон” (московский дилер канадской фирмы BRP) этот приземистый снегоход стоял рядом с новым “MXZ 1000 Renegade X”. Первый – низкий и длинный, словно припавший к земле, с развитым ветровым стеклом. Второй – высокий, с широким “горным” рулем, удобным для прыжков и повышающим точность управления на виражах. Если провести параллель с миром автомобилей, то снабженные одним и тем же мотором “Mach Z” и “MXZ 1000 Renegade X” – все равно что поставленные рядом “Audi S8” и “Lamborghini Gallardo”, которые тоже оснащены одинаковыми V10. Первый – комфортабельный и быстрый седан для прямых автобанов, а второй – бескомпромиссный спорткар, бесподобный на извилистых трассах, но требующий уверенной и опытной руки.
Так и “MXZ 1000 Renegade X”, отличающийся высокой кроссовой посадкой, заставляет сильнее концентрироваться на пилотировании, нежели традиционные спортивные снегоходы. Если в повороте неровность, если на прямой незамеченная вовремя кочка, то шансы завалиться набок заметно выше по сравнению, скажем, с “Mach Z”. Новый снегоход скроен по гоночным лекалам и запросто уходит в глубокие крены, касаясь снега только одной лыжей. Потому и повороты он проходит быстрее и точнее многих других моделей. Хотя, как уже говорилось, требует большего внимания.. Словом, просто для скоростных прогулок покупать “MXZ 1000 Renegade X”, пожалуй, не стоит. На рынке есть немало очень мощных, обладающих похожей динамикой моделей (тот же “Ski-Doo Mach Z”), водить которые можно порасслабленнее, с меньшими физическими усилиями.
..“И почему я стал редко поднимать гантели?” – мелькнула в голове досадливая мысль, когда на приземлении после очередного прыжка “пробило” и руки, и переднюю подвеску – последнее неудивительно при моих 98 кг веса. Что ж, шасси всегда можно перенастроить под свои вес и стиль вождения. Как и полагается аппарату гоночных кровей, подвеска “MXZ 1000 Renegade X” – полностью регулируемая. В вашей воле варьировать жесткость передних и заднего амортизаторов. Причем все сделано так, чтобы шасси можно было перенастроить максимально быстро, просто вращая “кликеры” (на русский, пожалуй, нельзя перевести английское clicker – так называют вращающиеся ступенчатые регуляторы, которые поворачиваются от щелчка к щелчку).
Стихия “MXZ 1000 Renegade X” – снегоходные трассы кроссового типа: извилистые, с подъемами и спусками. В таких условиях снегоходу мало найдется равных. И главное, чтобы под гусеницей был достаточно глубокий, немного рыхлый снег. Именно под него она и рассчитана. Если на укатанной автомобильной дороге снегоход разгонялся до 100 км/ч секунд за 6-7 (по субъективным ощущениям), то на просеке в лесу нажатие курка газа вызывало настолько свирепый рывок вперед, что на следующий день запястья рук болели, как после спортзала. На настоящей снегоходной трассе “MXZ 1000 Rene-gade X” ускоряется до “сотни” примерно за 4-5 с. По длине гусеницы “Renegade” лишь немногим уступает “горным” моделям. Поэтому снегоход не слишком чутко отзывается на руль, зато обладает достойной проходимостью и хорошо идет по целине. Для прогулок?
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ: Рекордсмен 90-х годов
На самом деле литровые “Ski-Doo” обладают рекордной мощностью только среди современных серийных снегоходов. В 90-х годах компания “Arctic Cat” выпускала более сильную модель.
“THUNDERCAT” (“Громовая кошка”) оснащалась литровым 2-тактным двигателем “Suzuki” с жидкостным охлаждением. Его мощность достигала 172 л.с. Превосходство над современными моторами обеспечивало в первую очередь большее число цилиндров – их было не два, а три. Да и экологические требования тогда были более мягкими. “Громовая кошка” относилась к разновидности тяжелых спортивных снегоходов, предназначенных для скоростной езды по прямой – в Америке и Канаде весьма популярны гонки по замерзшим озерам. Одноместное седло, внушительная база, высокое ветровое стекло – эти черты присущи и современным моделям аналогичного класса. В частности, “Ski-Doo Mach Z”.
Технические характеристики
BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.
На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.
Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK | |
рабочий объем | 799,5 куб.см |
номинальная мощность | 137 л.с. |
количество цилиндров | 2 (рядное расположение) |
диаметр цилиндра | 82 мм |
Особенности агрегата | |
топливная система | инжекторная |
система охлаждения | жидкостная |
система зажигания | магнето CDI |
аварийный включатель двигателя | присутствует |
Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.
Ходовая система
В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.
Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.
Ходовая часть | |
тип передней подвески | рычажная |
ход передней подвески | 229 мм |
ход задней подвески | 406 мм |
Трансмиссия | |
реверс | есть |
ведущий шкив вариатора | TRA VII |
ведомый шкив | QRS |
тормозная система | тормоза спортивного типа Brembo |
Цена и где купить
Стоимость нового снегохода – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):
Патрубок впускной | 4500 |
Пружина подвески | 1450 |
Кронштейн вала переднего вариатора | 4500 |
Вал рулевой | 10500 |
Тормозные колодки | 5300 |
Защита днища | 11000 |
Шланг тормозной удлиненный | 2000 |
Подрамник | 35000 |
Крышка бензобака с ключом | 3300 |
Зеркала | 3100 |
Ведущие производители снегоходов
Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.
- Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе.
- Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
- Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
- Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
- Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
- Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.
Итоги
В сегменте кроссоверов Ski-Doo представляют множество моделей для езды по укатанным трассам. Большую роль играют подвеска и длина гусеницы. Гусеница с гребнями высотой 1,6 дюйма не позволит вам забраться в самую глушь. Если вы точно знаете, что не часто будете выезжать за пределы укатанных трасс, то Renegade Backcountry станет прекрасным выбором для вас.
Технические характеристики Ski-Doo Renegade Backcountry 800r
- Двигатель: Rotax, двухцилиндровый, двухтактный, объем 799,5 см3, жидкостное охлаждение, прямой электронный впрыск Rotax ETEC
- Мощность: более 160 лс, при 7900 оборотов в минуту
- Привод: Ski-Doo/Rotax ведущая муфта TRA VII, ведомая—QRS, схватывание на 3800 оборотах в минуту
- Тормозная система: гоночные тормоза Brembo с магистралью из нержавеющей стали
- Передняя подвеска: Ski-Doo RAS2, двойные А-образные рычаги, алюминиевые газовые амортизаторы HPG Plus, ход—211 мм, лыжи Pilot DS 2
- Задняя подвеска: tMotion, параллельные рельсовые направляющие, алюминиевые амортизаторы HPG, ход-355 мм
- Длина: 3226 мм
- Ширина: от 1158 мм до 1204 мм
- Высота: 1244 мм
- Расстояние между лыжами: от 975 мм до 1018 мм
- Гусеница: 16 дюймов × 146 дюймов × 1,6 дюйма Cobra FlexEdge
- Вес: 209,5 кг
- Объем топливного бака: 40,1 литра (топливо премиального качества)
- Комплектация: платформа REV-XM, приборная панель с жидкокристаллическим экраном, сиденье REV-XP X с отсеком для хранения, кнопочный механический реверс, электростартер (дополнительно), платформа высотой 160 мм, алюминиевый руль с J-образными ручками и стропой