Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:

  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:

  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды

Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Сравнение и технические характеристики

Motoland XR250 EnduroAvantis MT250Racer Panther RC300-GY8X
ДвигательZS172FMM-5ZS172FMM-5YX170FMN
Объем двигателя249,9249,9270
Макс. мощность19 л.с. (8500 об/мин.)19 л.с. (8500 об/мин.)19,7 л.с. (7500 об/мин.)
Макс. крут. момент18 Нм (8500 об/мин)18 Нм (8500 об/мин)
ОхлаждениеВоздушноеВоздушноеВоздушно-масляное
Система питанияКарбюраторКарбюраторКарбюратор
Объем топл. бака12.5л12.5л12л.
Расход топлива3,3л/100км3,2л/100км3,4л/100км
КПП5 ступенчатая6 ступенчатая5 ступенчатая
Тип приводаЦепь 520Цепь 428Цепь 520
Макс. скорость120 км/ч120 км/ч120 км/ч
Приборная панельЦифровая с инд. уровня топливаЦифровая с инд. уровня топливаАналоговая
Головной светМатричная LED фараФара рефракторного типа с LED лампойФара рефракт. типа с галогеновой лампой
Крепление ведомой звездыШпильки через сайлентблокШпильки через сайлентблокБолты непосредственно к ступице
Колесные дискиСтальныеАлюминиевыеСтальные
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутоготелескопическая вилка перевернутоготелескопическая вилка перевернутого
Задняя подвескамаятниковая с моно амортизатороммаятниковая с моно амортизатороммаятниковая с моно амортизатором
Тормозная система перед/задгидравлические дисковыегидравлические дисковыегидравлические дисковые
Защита рукПластиковаяПластиковаяПластиковая
Защита двигателяНетНетСтальная 3 мм
Сухая масса129 кг128 кг128 кг
Размер колес21 / 1821 / 1821 / 18
Габаритные размеры2095/870/13502100/880/11802070х809х1110

статью для вас подготовил Евгений Набока

Как выбрать эндуро мотоцикл

Чтобы выбрать качественный мотоцикл класса Эндуро, нужно знать несколько правил и нюансов, которые играют решающую роль в этом процессе: 

Мотор. Современные производители предлагают его в 2-х вариантах: двух–  и четырехтактный. Какой предпочесть, зависит от пожеланий владельца. Двухтактные ориентированы исключительно на спорт. Четырехтактные подходят для универсального использования. У них ниже расход топлива, они проще в обслуживании. 

Пусковой механизм. Здесь также два варианта: кикстартер и электростартер. Первый вариант проще, особенно в комплекте с двухтактным мотором. Для четырехтактного двигателя лучше подойдет электрический стартер.

Размеры. Главное запомнить, что, чем меньше вес мотоцикла, тем проще он преодолевает препятствия. Для новичка хорошим выбором станет Эндуро весом в 70-80 кг. с простым управлением. 

Ремонтопригодность. Чем популярнее модель мотоцикла, тем проще на него найти запчасти. Поэтому на первых порах стоит присмотреться к наиболее популярным вариантам. Ремонт Эндуро можно выполнять и самостоятельно, если немного отточить свои навыки и знания о строении мотоцикла и запастись необходимым ремонтным набором. 

Производитель. Их всего 3: Китай, Европа и Япония. Золотая середина –  последний. Его проще всего ремонтировать и найти запасные детали на “японцев” проще всего. Они выносливые, хотя и стоят дороже, чем китайские. Китай вообще предлагает самые дешевые мотоциклы, однако их качество оставляет желать лучшего. Байки из Европы качественные, но и цена на них запредельно высока.

Документы

Обязательно приобретать мотоцикл с ПТС, если в планах езда по городу, а не только по сельскому бездорожью за грибами или на рыбалку без выезда на дороги общего пользования.  
Обратить внимание стоит и на состояние мотоцикла, если покупается он “с рук”. 

Цена. Если мотоцикл приобретается для новичка, то предпочтительнее выбрать недорогую модель. 

Тип Эндуро

Их несколько и все они подходят для разных целей.Например, хард-эндуро (для самых “диких”), он же спортивный эндуро –  это про спорт и езду по жесткому бездорожью: легкость, проходимость, выносливость, надежность. Большинство не предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. “Отжечь”, загнать/затащить остатки в транспортер и отвезти в гараж.Софт-эндуро. Малокубатурные, легкие, запас прочности меньше, чем у хардового брата, ниже мощность двигателя и наличествуют все элементы управления для езды по дорогам общего пользования. Подходят для перемещения по городу, для сельской местности, пересеченке (рыбалка, охота), небольших путешествий по глухим дебрям. Теоретически, можно брать пассажира, практически — он будет только мешать, да и комфорт пассажирского сидения оставляет желать лучшего.Туристический эндуро — тут все в названии; средне и крупно кубатурные аппараты. Подойдет для дальних поездок, так как у него помимо удобного пассажирского места (которое можно использовать еще и для перевозки багажа), есть еще боковые и центральное крепления для кофров, что упрощает превращение мотоцикла в небольшой дальнобойный грузовичок.

Как выбрать КИТАЙСКИЙ эндуро мотоцикл

Если выбирать между мотоциклами одной ценовой категории, то нет большой разницы, какой брать. При выборе Эндуро от китайского производителя работают те же самые правила, что и при выборе любого другого эндуро. Если есть желание приобрести новую модель, то берите китайский бренд эндуро, а выбирая конкретную модель, ориентируйтесь на правила, которые справедливы при оценке плюсов и минусов любого мотоцикла класса Эндуро. 

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Основные отличия кроссовых и эндуро мотоциклов

Никогда не стоит путать кроссовые мотоциклы и Эндуро. Это совершенно разные вещи. Подробнее остановимся на отличиях вторых в этой статье. 

  • Эндуро подойдут для езды по дорогам в городе или междугородным трассам, в отличие от кроссовых, которые могут ездить только по специальным трассам.
  • Эндуро хорошо подойдут для трасс, где есть небольшие препятствия, плохое (или аварийное) покрытие, где прочей технике необходимо временами снижать скорость для их преодоления. 
  • Более универсальны, благодаря тому, что двигатель на байке класса эндуро заточен под тягу на низких оборотах. Они вездеходы, могут проехать и по бездорожью в лесополосе и по каменистой местности.

Технические особенности Эндуро: 

  • рама из стали, что позволяет мотоциклу выдерживать затяжные поездки;
  • мягкие подвески, которые хоть и не подойдут для прыжков, но позволят легко преодолеть препятствия на дорогах;
  • хорошая управляемость благодаря широкому рулю;
  • тяга на низких и средних оборотах лучше;
  • наличие электростартера и аккумулятора.

Недостатки

  • Мощность, слабый двигатель. Многие отмечают что за те же деньги лучше купить пит. Интересно, что этой же точки зрения придерживаются и дилеры. В магазинах рядом с Xmotos обязательно будет стоять Kayo — модели китайского производителя основной сферой производства которого являются питбайки и комплектующие для них.
  • Иногда к недостаткам относят маркетинговый ход компании. Продавать два байка под одним именем. Как правило, на ценнике дилера крупно указывается название бренда и буквенно-цифровая аббревиатура модели. То, что это cross информации нет, либо гораздо меньшим шрифтом.
  • К минусам относят и необходимость раскручивать двигатель до отсечки, чтоб байк как-то ехал.
  • Отдельные пользователи в список включают отсутствие ПТС.

и достоинства

Модель Xmotos XZ250 можно порекомендовать для начинающих гонщиков.

К плюсам относят:

  • небольшой вес;
  • современный внешний вид;
  • цену;
  • большое количество запасных частей.

Отдельный плюс отмечают любители создавать custom. «Несмотря на что, что XMOTOS делает свои байки, а не собирает их из частей — любое маркетинговое название, не больше чем название. Уже в условиях завода выпускаются тюнигованные версии, и если хочется свой байк — надо пройтись по магазинам. Может уже есть то, что ты только будешь делать?»

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Достоинства Zongshen ZS 200 GS

В классическом исполнении, мотоцикл Zongshen ZS 200 GS имеет бак объемом 12 литров. Это означает, что при полном баке он способен везти вас 400-500 километров. Это очень хороший показатель. Я не зря написал «в классическом исполнении», потому как однажды я провел ну очень масштабный тюнинг и получил бак объемом 25 литров, которого мне без дозаправки хватило на преодоление дистанции Севастополь-Киев, учитывая небольшое путешествие по улицам Днепропетровска.

12-литровый бак Zongshen zs 200 gs

Суть тюнинга была в том, что я установил двигатель Зонгшена на старый мотоцикл Kawasaki LTD 250 (доработки с креплениями были минимальны), разваренный бак которого, был более, чем в два раза емкий.

Вторым достоинством является уже упомянутый нами расход. По паспорту расход составляет 2,2 литра на 100 км. И паспорт не врет, по ровному асфальту, без пробок (например, ночью) мотоцикл действительно имеет расход почти 2 литра.

Kawasaki LTD 250 – идеальный чоппер-донор для Zongshen

Однако основным, на мой взгляд, преимуществом этого мотоцикла является качество и доступность деталей. В России, Украине и других странах СНГ количество зонгшенов за последние 10-12 лет стало столь огромным, что в каждом мотоциклетном магазине всегда найдется необходимая запчасть на этот мотоцикл. Китай создал такое колоссальное количество копий на этот двигатель, что существует целая классовая типология: подешевле, среднячки и дорогие. Причем дорогие компоненты, обходятся в 10 раз дешевле японских запчастей на аналогичные мотоциклы. Например, тот же Yamaha YBR 125 куда менее динамичен Зонгшена и куда более дорог в обслуживании.

Кстати, касательно ямахи. Мне удавалось обменятся с товарищем из мотошколы мотоциклами и покататься на YBR 125. При росте 180 см. и весе 80 килограмм мне на «юбрике» было не комфортно. Мотоцикл Ямаха ЮБР-125, хоть и безупречно собран, скорее напоминает мопед серии Viper 125 – слишком тесный, тонкий, хрупкий что ли. Колеса очень тонкие, вилка очень узкая. Зонгшен – более массивен и его характеристики намного более серьезны. Это при том, что Zongshen не просто находится в одной ценовой категории с популярном YBR, но и значительно уступает ему.

Также следует отметить внешний вид мотоцикл. Китайский мотопром, особенно концерны бюджетных моделей грешат тем, что имитируют класс мотоцикла. Например, большинство недорогих кроссовых мотоциклов на деле вовсе не являются кроссовыми, чаще всего это обычные мопеды с рамой «Альфы», которые имеют лишь внешний дизайн кросс-байка.

К примеру очень популярный в 2007-2009 году мотоцикл марки G-max. Когда он впервые попал мне в руки на чистку карбюраторов, мне потребовалось снять с него весь пластик.

G-max racer: дешевый и слабый мопед в спортивном пластике

Под пластиком оказался чуть ли не велосипед, нечто среднее между советскими Карпатами (советский мопед и то был прочнее) и старым добрым 49-кубовым Viper Alpha.

Однако дизайн Зонгшенов всегда соответствует его сути: либо это дорожный спортивный мотоцикл, который всегда «вырвет» вас из общего потока машин на светофоре, либо небольшой чоппер.

250-кубовый круизер Зонгшен

За 4 года эксплуатации я использовал два аксессуара – чехол на сиденье и чехол-накидку на случай парковки на улице. Оба аксессуара обошлись мне в 900 р., однако сохранили первозданный внешний вид аппарата.

Почему я советую сразу покупать эти недорогие аксессуары? Сидушка 200-кубового и 250-кубового Зонгшена хороша, не так ли? Мягкая, удобная и вполне годиться для двух пассажиров. Однако стоит ей попасть под дождь, как она моментально пропитывается влагой. Даже утренняя роса влияет не очень хорошо на кожзаменитель и поролон. Материал становится более мягким и на солнце сильно трескается.

И вновь таки, с какой целью вы покупаете мотоцикл? Если хотите, чтобы все вокруг смотрели и завидовали – Зонгшен не покупайте. Завидовать будут, но не долго. Если хотите обрести надежный и достаточно шустрый транспорт – накрывайте его на ночь накидкой и всегда используйте чехол для сидушки. Во-первых, внешний вид аппарата сохранится, во-вторых, цена машинки будет высокой на рынке подержанных мотоциклов даже спустя 5 лет.

Достаточно подробный обзор мотоцикла:

Ха-ха-ха, у тебя Zongshen? Что это за китаец?

Знакомо? Уверен, что многие владельцы Альф, «зонгов» (в народе Zongshen называется «зонгом») и даже мощных Hyosung, знают это. Вы останавливаетесь на светофоре на мотоцикле, который любите и гордитесь и тут внезапно – справа останавливается Suzuki, слева Honda CBR, а еще в сторонке какой-нибудь гигант Intruder. Все улетели со скоростью света на горизонт, а вы все еще переключаете вторую передачу и плететесь возле троллейбуса.


Зонгшен – достойный мотоцикл, он – исключение китайского мотопрома

Это обидно, грустно и неприятно, если вы… Да, подросток. В моем гараже 4 года простоял мой Zongshen ZS 200 GS. За это время Honda соседа вышла из строя раз пять – то авария, то плохой бензин, то сбой зажигания и т.д. В ремонт своего гоночного монстра человек вкладывал суммы, равные 2-10 стоимостям моего Зонгшена, однако я при своих скромных вложениях всегда мог положиться на свою технику и, честно говоря, учитывая дальние путешествия, езду за городом и многое другое, мотоцикл меня ни разу не подвел.

У меня также была спортивная Yamaha и Honda CBR 650 RR. Эти два зверя с лихвой обгоняли мой Зонгшен по всем характеристикам, но именно Zongshen я считаю лучшим мотоциклом в своей жизни. И вот почему.

Во-первых, этот мотоцикл способен ездить достаточно быстро, он сбалансирован, достаточно тяжел и разгоняется до 110-120 км/ч. без дребезгов и вибраций. Во-вторых, он тратит 2,5-3 литра на 100 километров, что делает его выгодным. В-третьих, если в его двигателе начнутся сбои, то за 20 000 рублей можно купить полностью новый мотор, поставить его в течение часа (да, он прост в ремонте) и отпраздновать появление нового мотоцикла! За 5-15 тысяч рублей можно провести полный капитальный ремонт и тоже праздновать. За 4 года мотоцикл никогда не глох. Однако, китайский (пусть даже хороший мотоциклом) станет вашим надежным товарищем лишь при определенных условиях.

Stels 250 Enduro

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

  • надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
  • мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
  • прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.

Технические характеристики:

  • габариты: 2090/815/1200 мм;
  • технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
  • четырехтактный двигатель;
  • объем двигателя – 225 кубов;
  • мощность – 15 л. с.;
  • объем бензобака – 15 литров;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • лимитированная скорость – 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 кубов;
  • мощность – 16 л. с.;
  • запуск электростартером;
  • вместительность топливного бака – 14 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • облегченный вес – 124 кг;
  • максимальное грузовое оснащение – до 188 кг;
  • максимальная скорость разгона – 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Стоит ли брать и лучший ли это китайский эндуро за эти деньги?

Как уже было сказано, мотоцикл Motoland WRX250 Lite WFA соткан из компромиссных решений. На одной чаще весов, у него отличный, хоть и тяжеловатый движок, и неплохая подвеска. Хорошие обода, ступицы, траверсы и руль, тоже однозначно в плюс. Но на другой стороне весов, откровенно плохие тормоза и странная экономия на каких-то мелочах. По мне, так лучше бы они сэкономили на приборной панели, но установили противобуксаторы и нормальные лапки тормоза и КПП. Но в целом, всё это конечно допиливается, без особых проблем. При желании, так этот мотоцикл можно довезти вообще до шикарного состояния, заменив тормоза, установив карбюратор NIBBI RACING с диффузором 34 мм, поменяв пружины задней подвески, на пружину необходимой жесткости. Ну и конечно, заменив все говнокомплектующие на нормальные. И тогда, этот пепелац хоть и подорожает, но заиграет новыми красками. Он попадет в высшую китайскую лигу, но при этом, он всё равно окажется дешевле любых своих конкурентов с движками 177ММ. А что вы думаете об этом мотоцикл, ведь 155000р для почти топового мотоцикла и лучшего китайского эндуро в этой ценовой категории, очень достойная цена. Неправда ли?

Мотоцикл Zongshen ZS250GS: технические характеристики, фото

Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом

На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку

В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Достоинства модели

Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:

  • Хорошая управляемость;
  • Качественный и резвый двигатель;
  • Невысокая цена;
  • Внешность хорошего спортбайка.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла

Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

  • яркий агрессивный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • грязевая резина с глубоким протектором;
  • экономичный по расходу топлива.

Техническое оснащение:

  • двигатель в 4 такта;
  • объем – 499 кубов;
  • мощность – 43 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • вес – 120 кг;
  • запуск электростартером и кикстартером;
  • объем бака – 8,5 литров;
  • МКПП -6-ступенчатая;
  • максимальный вес с нагрузкой – 220 кг.

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий