Двигатель
Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.
Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.
Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:
- Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
- Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
- Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
- Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
- Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
- Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.
Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.
Прочие особенности:
- Воздушная система охлаждения
- Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
- Топливный бак объемом 45 л
- Масляный бак объемом 2,5 литра
- Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.
Цена запчастей
05R1558 будет стоит порядка 3000 рублей, цилиндр 04R1558 в сборе на официальном сайте поставщика можно найти за 88000 рублей.
Сроки поступления товаров довольно ориентировочные. Обычно они зависят от наличия продукции на складе, а также работоспособности логистических фирм в конкретном регионе.
Какая стоимость в полной комплектации
Снегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC предлагается дилерами по базовой цене 1400000 рублей. Технику можно свободно купить в Москве и Московской области. Отыскать можно любые модели:
- BRP ЦЕНТР FORMULA7;
- BRP ЦЕНТР СТАРТ;
- BRP ЦЕНТР СЕВЕР;
- BRP ЦЕНТР ЮГ.
Заявку на технику можно оформить онлайн. Менеджер чата свяжется с пользователем довольно быстро.
Разновидности и модели Снегохода скидо
Не зря говорят, что все познается в сравнении. Нижеприведенная таблица наглядно продемонстрирует разницу основных параметров некоторых моделей.
Модель/подробности | Назначение | Особенности | Модельный год | Категория |
SKI-DOO FREERIDE 146 850 E-TEC | Для гонщика и любителя | Мощный двигатель. Исключительная маневренность. Идеальное соотношение цена/качество | 2018 | Утилитарные |
SKI-DOO FREERIDE 800 E-TEC | Для зимнего экстрима | Кроссовая рама MX Z X. Усилитель шасси. Вынесена вперед рулевая колонка. Усиленная подвеска | 2014 | Утилитарные |
Ski-Doo Freeride STD 850 E-TEC SHOT | Повышенная проходимость | Фирменная рама. Обновленные подвески. Мощнейший двигатель. Новейшая конструкция радиатора. Запуск от одного нажатия кнопки | 2019 | Утилитарные |
Ski-Doo Grand Touring 900 ACE TURBO | Для самых сложных трасс | Платформа Rev Gen4 четвертого поколения. ДВС – 165 л.с. Муфта – pDrive. Подвеск Rmotion 129 | 2019 | Туристические |
Ski-Doo MXZ X-RS | Новый двигатель Rotax 4-TEC 1200. ДВС – 130 л.с. Три цилиндра | 2011 | Спортивные | |
Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC | Для передвижения по дикой заснеженной местности, а также профессиональных занятий сноубордингом | Совместная разработка с компаниями Burton Team Riders и Burton Snowboards | 2016 | Горные |
Исходя из этих данных, проще определиться с тем, что действительно нужно потребителю.
Подвеска
Фирменная конструкция с амортизаторами Montion Control способна преодолеть сложные препятствия в виде глубокого снега, под которым могут скрывать твердые предметы. В задней части системы установлены пневматические пружины, которые дают аэродинамический эффект.
Снегоход скидо тяжеловесный 1200 выдает лучшие внедорожные показатели, даже если сравнивать с аналогами. Установленная здесь ходовая часть сделает движение комфортным по любым поверхностям.
- Передняя подвеска – RAS 2;
- Амортизаторы передние Motion Control;
- Ход подвески – 21,0 см;
- Задняя подвеска – SC-5U;
- Амортизаторы подвески – Montion Control ACS;
- Ход подвески – 34 см.
Снегоход скандик 500
Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.
Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды. Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.
Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.
На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди
Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д. д
д
Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д
Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control
Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500. Принцип работы:
- Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
- Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.
Вариатор eDrive
Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.
Карбюраторная система впрыска топлива
Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.
Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech
Последний среди рассматриваемых снегоходов является чисто утилитарным. Мощный двигатель, большая гусеница, усиленные подножки – идеальная модель для тех, кому нужен прочная машина, способная утянуть за собой тяжёлый груз. Чисто внешне он также производит впечатление внушительной техники. Точные параметры этого красавца таковы:
- двухтактный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил;
- размеры гусеницы: длина 3.9 метра, ширина – 0.5 метра;
- передняя подвеска – A-LFS;
- задняя – PPS-5900-A.
Этот тяжеловес послужит добрую службу всем, кому требуется “тягловая лошадь”. Мощен и удобен в управлении на почти любой трассе – отличный вариант для покупки.
Подводим итоги
2016 год оказался богат на самые разнообразные модели снегоходов от производителей Ski-Doo и Lynx, однако стоит заметить, что в данной статье рассмотрены лишь самые распространённые из них. В любом случае, можно смело сказать, что любой покупатель сможет отыскать себе технику, подходящую под его потребности.
16 Октября 2016 Обзор и тест-драйв снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 + Видео | 24 Октября 2016 Обзор снегохода Yamaha Viper M-TX 162 LE |
Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»
Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.
В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.
Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.
Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента – «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный
Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины
Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.
Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo»
На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ Двигатель ROTAX 1200 4-TEC Объем, куб см. 1170,7 Число цилиндров 3 Тип Жидкостного охлаждения, четырехтактный, D.O.H.C., сухой картер Топливная система EFI
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ Руль Четыре положения, регулируемый наклон колонки / Стальной, окрашенный / J-образные наконечники / Захват на руле Фаркоп Стандарт Ветровое стекло 580 мм Зеркало заднего вида Стандарт Указатель уровня топлива Стандарт Тахометр Стандарт Спидометр Стандарт Подогрев ручек Стандарт Электрический стартер Стандарт Пассажирское сиденье/спинка Стандарт (регулируемая) Цифровой инфоцентр Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем
ТРАНCМИССИЯ Ведущий шкив вариатора eDrive 2 Ведомый шкив вариатора С системой быстрого отклика QRS Реверс Механический Тормозная система Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали
РАЗМЕРЫ И ВЕС Объем масляного бака, л. 3,5 Гусеница, мм 508 x 3923 x 32 Сухой вес, кг 322 Сиденье Модульное двухместное сиденье с подседельным багажным отделением Топливный бак, л. 45 База лыж, мм 975 или 1018 Тип лыж Pilot DS 2 Высота грунтозацепа, мм 32 Высота с ветровым стеклом, мм 1330 Ширина/длина, мм 1150 или 1192 / 3240 Число мест 2
ПОДВЕСКА Тип передней подвески RAS 2 Амортизаторы передней подвески Motion Control Ход передней подвески, мм 210 Тип задней подвески SC-5U Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / ACS (пневмопружина) Ход задней подвески, мм 340
Ремонт коробки
Основные неисправности и ремонт КПП:
- Если скорость медленно набирается, то необходимо провести внешний осмотр вариаторного ремня на наличие повреждений и износ. Также рекомендуется отрегулировать расстояние между наружными диаметрами шкивов и осмотреть подвижный диск.
- Транспортное средство не развивает полную мощность. В этом случае следует осмотреть пружинный механизм на наличие дефектов и отрегулировать пружины ведомого шкива.
- Наличие вибрации в зоне центробежного регулирующего устройства сигнализирует о том, что нужно проверить вариаторный ремень, затяжку крепежных болтов. Проблема может быть вызвана износом втулки, которая расположена на крышке центробежного регулятора.
- Вибрация в области ведомого шкива. В этом случае рекомендуется провести осмотр люфта подвижного диска, вкладышей подвижного диска на наличие повреждений и дефектов.
- Заклинивание при включении задней передачи. Для устранения этой неисправности следует отрегулировать коробку передач снегохода.
- Неравномерный износ ременного механизма. В этом случае нужно подтянуть крепежные элементы, провести внешний осмотр поверхности шкивов на отсутствие царапин и повреждений.
- Если между зубьями появились трещины, нужно проверить вариаторный ремень на износ, при необходимости заменить его на новый.
Горные снегоходы BRP Ski-Doo:
Ski-Doo FREERIDE 146/154/165 850 E-TEC
Нет отзывов
Ski-Doo FREERIDE 800 E-TEC 137″/154”/146”
2.1/5
Ski-Doo FREERIDE 850 154″ SHOT/165″ ES
Нет отзывов
Ski-Doo FREERIDE STD 154″/165” 850 E-TEC SHOT
Нет отзывов
Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC
Нет отзывов
Ski-Doo Summit Everest 600 HO E-TEK 146
3/5
Ski-Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC
Нет отзывов
Ski-Doo SUMMIT SP 154″ 850
Нет отзывов
Ski-Doo SUMMIT SP 600HO E-TEC 146”/154″
Нет отзывов
Ski-Doo SUMMIT SP 800HO E-TEC 154″
Нет отзывов
Ski-Doo Summit SP 800R E-TEC 154/163
Нет отзывов
Ski-Doo Summit SP 850 E-TEC 154/165
Нет отзывов
Ski-Doo SUMMIT SPORT 800 P-TEK 154″
Нет отзывов
Ski-Doo SUMMIT X 175″/165” 850 E-TEC SHOT
Нет отзывов
Ski-Doo Summit X 600 H.O. E-TEC 154
Нет отзывов
Ski-Doo Summit X 800R
2.6/5
Ski-Doo SUMMIT X 850 165″ SHOT
Нет отзывов
Ski-Doo Summit X 850 E-TEC 154/165
Нет отзывов
Ski-Doo Summit X EXPERT 850 E-TEC 154/165″
Нет отзывов
Ski-Doo Summit X T3 800R E-TEC 154/163/174
2.1/5
Характерные особенности 600-й модели снегохода
Среди большого разнообразия снежных вездеходов, представленных на отечественном рынке, хочется отметить снегоход БРП «Скандик» WT 600-ACE. Машина оснащена мощным 60-сильным четырехтактным двигателем марки Rotax 600-АСЕ с жидкостным типом охлаждения. Несложно догадаться, что этот двухцилиндровый мотор имеет рабочий объем 600 кубиков. Силовой агрегат оснащается системой электронной подачи топлива EFI. Благодаря ее использованию удалось значительно увеличить производительность мотора, а также снизить расход потребляемого бензина.
Ход передней телескопической LTS-подвески составляет 150 мм, а задней SC5U типа — 340 мм. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода и управляемость снегоходом. К тому же машина уверенно себя ведет на снегу различной плотности. Благодаря 500-миллиметровой гусенице с 38 мм грунтозацепами удалось достичь отличной проходимости и сцепления со снежной поверхностью.
Характеристики модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:
- 600;
- 800;
- 900;
- 550.
Скандик-600
Технические показатели этой модели снегохода:
Промежуток между лыжами | 0,99 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,96 м Ширина — 0,51 м Высота — 0,032 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Модель реверса | Synchromesh 2-N-R |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,2 м |
Ход задней подвески | 0,29 м |
Тип силового агрегата | Двухтактный |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Воздушная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,23*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6,2 см |
Ход поршневой части | 7,1 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность снегохода | 90 л. с. |
Рабочий объем двигателя | 5,97 л |
Объем бака для топливной жидкости | 42 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства | 280 кг |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |
Полная масса техники | 296 кг |
Скандик-800
Технические характеристики агрегата Скандик-800:
Модель двигателя | Rotax V-800 |
Тип силового агрегата | Четырехтактный |
Количество цилиндров | 2 |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Модель топливной системы | EFI |
Подогрев рукояток управления | Есть |
Подогрев курка | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | Есть |
Ветровое стекло | Есть |
Фаркоп | Стандартный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Реверс | Есть, механический |
Параметры гусеницы | Длина — 3,97 м Ширина — 0,6 м |
Высота грунтозацепляющего механизма | 3,18 см |
Тип заднего подвесного устройства | Телескопический |
Амортизаторы | Гидравлические |
Емкость для топлива | 40 л |
Рабочий объем мотора | 7,99 л |
Наибольшая мощность | 65 лошадиных сил |
Коробка передач | Вариатор |
Бака лыж | 0,9 м |
Количество мест | 2 |
Ширина лыж | 0,25 м |
Материал, из которого изготовлены лыжи | Пластик |
Ход задней подвески | 0,22 м |
Диаметр цилиндров | 7,2 см |
Ход поршней | 6 см |
Наибольший крутящий момент | 1075 Нм |
Топливная жидкость | Бензин |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Габариты | Ширина — 1,16 м Длина — 3,07 м Высота — 1,4 м |
Вес | 328 кг |
Другие модели
Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:
Модель мотора | Rotax 900 ACE |
Рабочий объем | 8,99 л |
Количество цилиндров | 3 |
Высота ветрового стекла | 0,58 м |
Система запуска | Стартер электрического типа |
Число мест | 2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая |
Объем бака для масляной жидкости | 3,3 л |
Параметры гусеницы | 0,6*4*0,3 м |
Объем топливного бака | 45 л |
Лыжная база | 0,9 м |
Высота грунтозацепа | 3,2 см |
Тип переднего подвесного механизма | Телескопический |
Ход передней подвески | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Тип заднего подвесного механизма | Телескопический |
Масса | 316 кг |
Технические характеристики Скандик-550:
Промежуток между лыжами | 0,9 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,9 м Ширина — 0,51 м Высота — 0,038 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Материал, из которого изготовлена рама | Сталь |
Материал, из которого сделаны полозья лыж | Пластик |
Тип трансмиссии | CVT |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Жидкостная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,24*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6 см |
Ход поршневой части | 6 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность | 57 лошадиных сил |
Рабочий объем двигателя | 5,53 л |
Объем бака для топливной жидкости | 45 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Средний расход топлива на 100 км | 11,3 л |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
- Рабочий объем – 1,2 литра
- Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
- Охлаждение – жидкостное
- Система – инжекторая EFI
- Тактность, шт. – 4
- Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
- Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
- Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
- Регулировка наклона спинки – есть
- Электростартер – есть
- Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
- Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
- Сухая масса – 322 кг
- Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
- Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
- Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
- Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
- Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
- Лыжи – Pilot DS2
- Передняя подвеска – RAS2
- Амортизаторы спереди – Motion Control
- Ход передней подвески – 210 мм
- Задняя подвеска – SC 5U
- Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
- Ход задней подвески – 340 мм.
Трансмиссия
Рулевое управление снегохода отличается привлекательностью, особенно хорошо проработана эргономика. Например, расположение рычагов и переключателей очень комфортно. Даже в процессе экстремальной езды в к ним не нужно дотягиваться, все находится у водителя под рукой.
Рулевые механизмы тесно связаны с водительской посадкой, детали можно изменить в четыре положения даже в базовой комплектации. Профессиональные пользователи могут менять положение из сидячего в стоячее и наоборот в процессе езды.
- Основной вариаторный шкиф – e Drive 2;
- Второстепенный вариаторный шкиф С, быстрый отклик QRS;
- Реверсивная система механическая;
- Тормоза Гидравлика, шланги армированные из нержавейки.
Трансмиссия
Рулевое управление снегохода отличается привлекательностью, особенно хорошо проработана эргономика. Например, расположение рычагов и переключателей очень комфортно. Даже в процессе экстремальной езды в к ним не нужно дотягиваться, все находится у водителя под рукой.
Рулевые механизмы тесно связаны с водительской посадкой, детали можно изменить в четыре положения даже в базовой комплектации. Профессиональные пользователи могут менять положение из сидячего в стоячее и наоборот в процессе езды.
- Основной вариаторный шкиф – e Drive 2;
- Второстепенный вариаторный шкиф С, быстрый отклик QRS;
- Реверсивная система механическая;
- Тормоза Гидравлика, шланги армированные из нержавейки.
Эргономика
Как и всегда, эргономика GT среди лучших. Порадовала система регулировки руля Forward Adjustable Riser, с ее помощью можно изменить высоту руля так, чтобы она подходила любому стилю вождения. Что касается перевозки багажа, то снегоход оборудован водонепроницаемыми коробами объемом 62 л, которые устанавливаются в задней части. GT нипочем холодные ветра, ведь у него есть ветрозащитное лобовое стекло высотой 711 мм. И водителя, и пассажира порадуют сиденья с подогревом, а у пассажира еще есть подогреваемые ручки и мягкая спинка.
На снегу Grand Touring стоит на втором поколении гусеницы Silent Track, ее размеры: ширина 381 мм, длина 3480 мм. Благодаря внутреннему строению она не производит много шума. Также она является частью системы Silentdrive (Тихий привод), которая включает карданный вал и приводы особой геометрии. Система снижает не только шум, но и вибрацию в ногах водителя.
В течение недельного тест-драйва мы провели больше всего времени именно за рулем Grand Touring из всех трех снегоходов. Мы старались как можно лучше понять, как же работает ACE Turbo и как получить от него максимум удовольствия. Среди трех снегоходов Ski-Doo с двигателями ACE Turbo GT был самым приятным. Но есть мысль, что ему все-таки больше бы подошел новый двухцилиндровый E-TEC объемом 600 см3, даже несмотря на потерю 25 лс.
Мы даже не смогли подобрать наилучший режим работы турбины, хотя их три: Нормальный (Normal), Спортивный (Sport) и Эко (ECO). Стандартный, Нормальный, режим оказался самой приятной опцией. Он работает совместно с системой Умной регулировки дроссельной заслонки. Можно перекинуть рычажок и управлять этой системой пальцами или использовать привычную регулировку большим пальцем. Такой способ регулировки уже давно отлично себя зарекомендовал в линейке гидроциклов BRP Sea-Doo с двигателями ACE.
Также стоит сказать, что на тест-драйв допускаются модели-прототипы. Так что еще есть надежда, что турбированные двигатели ACE Turbo просто не до конца откалиброваны. И еще замечание: все три машины имели проблемы механического рода с реверсом: проскальзывание, не включение передачи, сложности с зацепом. Когда это произошло первый раз, мы просто обратились за помощью к механикам. Оказалось, что они не проверили сцепление перед поездкой. Как только все было отлажено, проблема ушла. Но все равно не самая приятная ситуация для тест-драйва.
GT продолжает традиции двухместных моделей Sci-Doo, предназначенных для езды на дальние расстояния, Nordic 371, которые были представлены в далеком 1969 году. Снегоход Grand Touring Limited заслуживает уважения за свою новую широкую платформу GEN4, а вот двигатель ACE Turbo вызывает противоречивые чувства.