Характеристики и рейтинг линейки Sea doo гидроциклов BRP

Наши дополнительные услуги

Продажа гидроциклов — не единственное направление деятельности BRP Центр СЕВЕР. В нашем магазине вы также сможете приобрести все необходимое снаряжение и аксессуары для активного отдыха и экстрима. В нашем ассортименте представлена фирменная экипировка, призванная сделать поездки на гидроциклах безопаснее, ведь мощный SEA-DOO от Bombardier требует крайне внимательного управления.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам спектр дополнительных услуг, основной из которых будет являться гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание гидроциклов. У нас можно приобрести также и оригинальные запчасти для вашей техники. Таким образом, BRP Центр СЕВЕР всегда готов прийти вам на помощь, если в ходе эксплуатации вашего SEA-DOO GTX или SEA-DOO GTX возникли сложности. В случае, если вы не можете определить конкретную проблему, но ощущаете, что гидроцикл стал менее управляем или возникла иная сложность, наши специалисты смогут провести тест гидроциклов, по результатам которого выявят проблемы и предложат оптимальный способ их решения. Поэтому, решая купить гидроцикл в Москве, вы можете быть уверенными, что при необходимости получите профессиональную помощь в его обслуживании и ремонте.

Чтобы купить гидроцикл SEA-DOO, вы можете оформить заказ на нашем сайте или приехать в магазин (вся информация представлена в разделе «Контакты»). Выбирайте технику, которая идеально подойдет вам, и приобретайте ее на наших выгодных условиях в BRP Центр СЕВЕР!

Рекомендации редакции Zuzako по выбору и эксплуатации гидроцикла

Для того чтобы ваша покупка действительно оказалась удачной, очень важно учесть ключевые характеристики водного мотоцикла

  1. Мощность движка. Может колебаться в пределах 90–300 л. с. Именно от двигателя зависит максимальная скорость гидроцикла и то, как быстро он набирает обороты. Мощные скутеры выпускаются для гонок и соревнований, а более простые модели отлично подходят для прогулок по акватории.
  2. Количество мест. Существуют мотоциклы для одного, двух и трёх человек. Здесь уже всё зависит от ваших пожеланий.
  3. Регулировка руля. Особенно важна для тех, кто покупает гидроцикл для сдачи в аренду.
  4. Вид охлаждения. Оно бывает жидкостным и воздушным. Последний вид охлаждения встречается чаще, но такая система постепенно накапливает соль и выходит из строя. Жидкостное охлаждение намного дороже и нуждается в тщательном уходе, но при этом оно более эффективное и долговечное.
  5. Реверс. С ним вам не придётся постоянно искать подходящие места для разворота или толкать скутер, попав в узкий канал или между двух лодок. Реверс позволяет сдавать назад.
  6. Комплектация. Гидромотоцикл может быть оснащён багажным отделением, зеркалами заднего вида, экраном, регулировкой водомёта, противоугонной системой и не только. Все эти дополнительные детали делают гидромотоцикл более комфортабельным и практичным.
  7. Задняя площадка. С неё удобно совершать прыжки и забираться обратно на скутер.

И ещё: если вы хотите, чтобы гидроцикл прослужил вам много лет, старайтесь правильно использовать его. Придерживайтесь следующих правил:

  1. Вода не должна попадать под корпус. Так что никогда не заезжайте на нём на песок и илистые участки.
  2. Не оставляйте скутер на воде больше, чем на сутки. Желательно каждый день его вытягивать на берег. Для этого вам, конечно же, потребуется специальный прицеп.
  3. Доставая гидроцикл из воды, тщательно очищайте его от загрязнений. Но ни в коем случае не пользуйтесь при этом абразивными составами и агрессивной химией. Вместо них, применяйте мыльный раствор.
  4. Каждые 2–3 недели делайте мотору промывку.
  5. Не экономьте на масле, свечах и антикоррозийных средствах. В противном случае ваш транспорт быстро выйдет из строя.
  6. Не забывайте проверять заряд аккумулятора, иначе вы рискуете остаться без транспорта посреди водоёма.
  7. Никогда не вытаскивайте гидроцикл на берег без прицепа. Иначе вы можете засорить сопло песком.

Пользоваться водным мотоциклом можно только летом, а вот зимой его следует держать в гараже и специальном чехле. Не забудьте приобрести их заранее.

Скромно и со вкусом: Sea-Doo GTS Rental 100

Самый бюджетный вариант в модельном ряду Sea-Doo. Опций, используемых на топовых моделях, тут нет. Двигатель в самом «разжатом» варианте выдает 100 сил, что должно обеспечить большой ресурс при длительном и частом использовании. Он для тех, кто не причисляет себя к «элите», но любит рассекать по водной глади жарким летом. Мощности вполне хватит для буксировки вейкбордера или лыжника, да и для того чтобы просто попрыгать по волнам или покататься с детьми. Благодаря цене и огромным багажным емкостям, позволяющим перевозить множество вещей, хороший вариант для использования в качестве прокатного средства или просто прогулочного аппарата.

Brp sea-doo wake pro 230

Универсальный аппарат для прогулок по водоемам. Особенен тем, что имеет 5 режимов вождения. Пользователи отмечают хорошую устойчивость и высокую маневренность.Цена: 1,450,000 рублей

Достоинства:

  • Наличие системы экстренного торможения;
  • Водонепроницаемая аудиосистема;
  • Наличие специального отсека для хранения гаджетов;
  • Прорезиненная платформа.

Недостатки:

  • Неэкономичное потребление топлива;
  • Высокая цена.

Выбор качественного, удобного, долговечного гидроцикла – дело далеко не простое. Стоит отнестись к нему серьезно. Данная выше информация поможет облегчить процесс подбора подходящего аппарата по подходящей цене. Приятного активного отдыха!

Третье поколение: 1995-1996 гг.

1995 SeaDoo XP третьего поколения, высокопроизводительный малолитражный катер в стиле PWC с корпусом X-4. Работает на двигателях моделей 717 и 787.

В 1995 году XP оснащался новым корпусом X-4, который был основан на гоночных корпусах, использовавшихся в прошлом году. Корпус был удлинен в корме, сужен в носовой части, с обеих сторон кормы добавлены спонсоны . Корпус X-4 по управляемости намного превосходит предыдущие корпуса. У него были съемные триммеры в задней части, которые можно было установить с помощью набора, предлагаемого на прилавке, для обрезки корпуса по желанию. Кроме того, перед насосом была добавлена ​​проставка насоса длиной 4 дюйма. Хотя эта прокладка немного увеличивала максимальную скорость, она ухудшала производительность в бурной воде из-за дополнительного времени, которое требовалось для заполнения увеличенного объема водой после отсоединения насоса. Объем двигателя снова был увеличен до 720 куб. См и мощностью 85 лошадиных сил. У 95-х использовалась та же самая верхняя дека, что и у 94-х, за исключением некоторых цветовых и графических изменений. Графика сместилась с зеленого и красного на желтый и фиолетовый, при этом корпус, сиденье, воздухозаборные решетки, капот и крышка стойки рукоятки стали желтыми, а ручки, посадочная ручка, поручень и тяговые коврики стали фиолетовыми. Колода оставалась белой.

Ограниченная серия XP 800 также была предложена в 1995 году. Модель 800 оснащалась двигателем мощностью 110 л.с. на базе снегоходных моторов BRP. Новый двигатель имел объем 782 куб. См и был оснащен регулируемыми по давлению клапанами газораспределения выпускных отверстий или (Rotax Automatic Variable Exhaust) клапанами RAVE, двойными карбюраторами и настроенной расширительной камерой с регулируемым впрыском воды, что помогло XP 800 достичь скорости 59 миль в час. . Модель 800 также отличалась желтым корпусом, верхней палубой, сиденьем, капотом и крышкой рукояти. Капот имел одинарный калибр и не имел зеркал. Кормовая часть корпуса была розовой, а графические акценты – розовыми.

XP 1996 года унаследовал многие особенности XP 800; двигатель типа 787 RAVE с клапаном мощностью 110 л.с., планки дифферента и желтые верхний и нижний корпуса. Вернулся стандартный обтекатель XP с регулируемыми зеркалами и датчиками. Графические акценты были розовыми, но задняя часть корпуса осталась желтой.

Управляемость всех лодок третьего поколения по-прежнему характеризовалась стилем катания «вытянувшись».

Универсальный “GTX”

ВООБЩЕ спасибо организаторам, весь тест новинок от “Sea-Doo” был обставлен в приключенческом стиле. Например, чтобы увидеть новые гидроциклы “Sea-Doo GTХ”, мы долго “шли” (по морю, как известно, ходят, а не плавают) на катера х. Затем в соответствии с авантюрным сценарием “заблудились” в острова х и протока х. И наконец мы нашли их. Три зачехленных гидроцикла одиноко стояли в живописной бухточке, уткнувшись носами в прибрежный песок. Проводники снимают чехлы, и нашим взорам предстают новенькие “GTХ” 2007 модельного года.

Два из них со 155-сильными четырехтактными трехцилиндровыми двигателями “Rotax 4-TEC”. А третий.. Третий был оборудован тем же “Ротаксом”, но с механическим нагнетателем и интеркулером. Это уже очень серьезно, 215 сил – не шутка! Данная модификация называется “GTX Wakeboard”, она предназначена для буксировки лыжников. Ее двухместное сиденье сконструировано таким образом, что пассажирское место (как правило, его занимает инструктор), развернуто спиной вперед: сидящий сзади должен постоянно наблюдать за лыжниками. Чтобы инструктор не выпал при резком маневре, на корме предусмотрены две ручки на прочной стальной штанге. К ней же крепятся и тросы буксируемых.

Надоело кого-то за собой таскать? Захотелось самостоятельно прохватить с ветерком? Нет проблем! Буксирная стойка легко складывается, и в вашем распоряжении оказывается обычный гидроцикл, причем чертовски быстрый без балласта в лице буксируемых лыжников.

На моделях этого года сама лодка, то есть подводная часть гидроцикла, оста лась прежней – она успела неплохо себя зарекомендовать, а от добра, как известно, добра не ищут. Заметные изменения косн улись в первую очередь надстройки перед приборной доской. Небольшой козырек поперек переднего обтекателя протянулся от одного зеркала заднего вида до другого. Его аэродинамически выверенная форма призвана отражать поднимаемые брызги. Как показал дальнейший тест, это действительно так. Даже в открытом море, при встречном ветре и довольно крупной волне. Конечно, какие-то брызги до меня долетали, но большая часть проносилась мимо. Тем не менее не стоит надеяться, что вы не промокнете. На скоростном гидроцикле это в принципе невозможно. Выражение “выйти сухим из воды” не стоит понимать буквально.

А теперь попробуйте ответить на вопрос: зависит ли форма сиденья гидроцикла от мощности его двигателя? В данном случае – да! Причем самым непосредственным образом. У двухместного “Sea-Doo GTX” (и, кстати, у его модификации “GTX Limited” тоже) появились новые удобные сиденья с отштампованными упорами под пятую точку водителя и пассажира. Маленький штрих, но именно он помогает удержаться на мокром седле при резком старте. Я оценил эту особенность, едва только нажал на курок газа гидроцикла “GTX Limited”, на котором стоит такой же 215-сильный двигатель, как и у модели “GTX Wakeboard”. Если бы не эти упоры, меня еще нескоро выловили из зеленых волн Карибского моря..

На всех новых гидроциклах “Sea-Doo” теперь появился ограничительный ключ “Learning Key” – незаменимая вещь при обучении новичков или для эксплуатации в прокатной конторе. С его помощью можно искусственно ограничивать скорость гидроцикла либо на уровне 35 миль/ч, либо – 45 миль/ч.

Помимо этого на все гидроциклы устанавливается система безопасности DESS (Digitally Encoded Security System). Без специального ключа с электронным чипом запустить двигатель “водника” практически невозможно.

И, конечно, в базовое оснащение гидроциклов “Sea-Doo” теперь входит система OPAS (OffPower Assisted Steering System), состоящая из подруливающих крылышек-плавников, помогающих управлять аппаратом при выключенном двигателе. Все, кто хоть раз прокатился на гидроцикле, знают, как иногда бывает сложно с выключенным мотором (чтобы не засосало песок в жерло водомета) пришвартовать верткую посудин у к берегу. А с подруливающими крылышками это стало существенно проще.

Перед глазами водителя хорошо читаемая даже под ослепительными лучами карибского солнца цифровая приборная панель с жидкокристаллическими экранами тахометра и спидометра. Умная электроника заблаговременно предупредит водителя пронзительным звуковым сигналом о том, что топлива в баке осталось всего на 10 минут хода. Мол, все, пора к берегу. Для меня этот звук стал особенно ненавистен, когда он раздался далеко в открытом море. Но на этот раз повезло – бензобак опустел лишь тогда, когда нос аквабайка коснулся берега. Аккурат через 10 минут.

“GTX” позволяет выделывать такие фигуры высшего пилотажа, на которые иногда не хватает ни умения, ни безрассудства.

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.

Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.

Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.

Водный мотоцикл

Водный мотоцикл или, как принято называть его, гидроцикл – это водное транспортное средство, ранее используемый исключительно как спортивная техника, теперь же еще и в роли некого водного аттракциона для любителей активно отдохнуть.

Безопасно ли

Если сравнить водный мотоцикл и обычный, можно понять, что травмоопасность первого намного меньше

Однако так дело обстоит, если соблюдается осторожность при использовании и торможении. При ее отсутствии можно или самому упасть в воду, или наткнуться на резиновую лодку, или, что еще хуже, на забывшегося пловца

Если вы собираетесь катать кого-то помимо себя, отточите свои навыки вождения прежде всего, ведь при наличии дополнительного груза управление становится в разы сложнее.

Устройство

Корпус.

Основой данного вида транспорта является корпус. Он изготавливается из высококачественного пластика, который для большей прочности и безопасности оснащается металлическими вставками. В корпусе имеется отсек для хранения личных вещей.

Двигатель.

Не менее важным элементом гидроцикла является двигатель, который и делает простой корпус подвижным и оттого таким подходящим для активного отдыха. Двигатель хорошо защищен от попадания воды.

  • Система охлаждения закрытого или открытого типа.
  • Рулевая система.

Как можно догадаться по названию, данная система необходима для управления мотоциклом, осуществляется данное управление за счет изменения горизонтального угла руля, градус поворота аппарата зависит от резкости поворота руля.

Дополнительные устройства. С

каждым годом аппараты становятся все более усовершенствованными и удобными в использовании. Происходит это за счет добавления в основной комплект аппарата многих дополнительных устройств. Более подробно о них будет рассказано позднее в этой статье.

Типы конструкции

Все гидроциклы подразделяют на две большие ветви по типу конструкции: стоячие и сидячие.

Стоячие

Стоячие гидроциклы относят к спортивным вариантам, они легкие, хорошо поддаваемые правлению, маневренные. Максимальная скорость достигает аж 120 км/ч. Особенность такого аппарата заключается в наличии возможности регулировать угол наклона наноса, используемого для создания реактивной тяги. Именно благодаря такой возможности на спортивных гидроциклах можно совершать различные захватывающие взгляд элементы.

Сидячие

Этот вариант более подходит для отдыха. Сидячие мотоциклы различаются количеством мест. В отличие от прошлого варианта они не такие легкие и маневренные, не имеют такой большой максимальной скорости, однако они более безопасны и подходят для людей, не занимающихся профессионально водным спортом. Для приятной водной прогулки по тихой морской глади лучшего варианта не найти.

Виды гидроциклов

Все описываемые водные аппараты можно разделить не только на 2 большие ветви по типу конструкции, но также и по категории людей/возрастов, для которых они предназначены.

Семейный

Особенностью семейных вариантов является наличие как минимум трех посадочных мест, которые способны вместить если и не всю семью, то, по крайней мере, большую ее часть. Приоритетами для данных моделей является безопасность и высокая устойчивость. Дополнительно они оснащены отсеками для хранения личных вещей и жилетов.

Спортивный

Спортивные агрегаты, как уже было указано ранее, стоячие. Приоритетами в данном случае являются скорость и маневренность. Однако управлять ими не так просто как, например, семейным. Для этого требуется хорошая реакция, навыки должны быть неплохо отточены, именно поэтому специалисты не рекомендуют приобретать именно этот вид мотоцикла, если ранее вы никогда не управляли гидроциклом.

Если же вам все таки хочется внести экстрима в обычные водные прогулки можно купить аппараты, появившиеся относительно недавно и являющиеся гибридами спортивного и семейного мотоциклов. Быстрота, легкость и устойчивость в одном флаконе.

Туристический

Туристический мотоцикл можно назвать видоизмененным семейным. Они вместительны, имеют дополнительные детали, удобные для туристов. Например, откидные ступени для удобного спуска в воду.

Детский

Несомненно, основной упор, основной приоритет детского водного средства – безопасность. Данный аппарат максимально похож на взрослый и, в то же время, максимально устойчив и прост в управлении. Взрослый также может получить удовольствие от использования такого мотоцикла, если, конечно, его масса не превышает ограничение, указанное в паспорте товара.

Ремонт гидроциклов и лодочных моторов — автонастрой

Ремонт гидроциклов и лодочных моторов

В последнее время одним из наиболее популярных средств передвижения по воде являются гидроциклы. Они широко используются для активного отдыха, так как имеют ряд технологических и конструкционных преимуществ перед традиционными лодками с мотором. Гидроциклы более маневренны и безопасны за счет компактного корпуса. При этом их скоростные характеристики вполне сопоставимы. Конечно, эти достоинства актуальны лишь при условии, что плавсредства полностью исправны.

Как правило, профессиональное техобслуживание и ремонт гидроциклов выполняют сотрудники сервисов, специализирующихся на мототехнике. От таких специалистов требуется понимание специфики конструкций водных мотоциклов, теоретические знания и практический опыт обращения с моделями моторов от разных производителей и многие другие навыки.

Специфика ремонта гидроциклов

Ремонт гидроциклов в Москве и Московской области, как правило, связан с условиями эксплуатации плавсредства на малых водоемах. К наиболее частым неисправностям относятся поломки импеллера вследствие попадания ила и твердых предметов со дна, а также повреждения нижней части корпуса и движителя.

С учетом особенностей гидроцикла, к его техобслуживанию и ремонтным мероприятиям обычно применяется модульный подход. Иными словами, мастера работают в отдельном порядке с составными элементами гидроцикла: нижней и верхней частями корпуса, двигателем.

Нижняя часть корпуса аквабайка по сути является лодкой. Она имеет киль, служит основой для мотора, отвечает за удержание гидроцикла на плаву. Любого рода повреждения этой базовой составляющей части снижают аэродинамику и безопасность эксплуатации техники и требуют квалифицированного вмешательства.

Верхняя часть плавсредства отвечает в качестве обтекателя за аэродинамические характеристики. В то же время она обеспечивает беспрепятственный приток воздуха к двигателю и поэтому должна быть герметичной. Техобслуживание и ремонт данной части корпуса гидроцикла выполняется с учетом множества специфических нюансов, которые у разных моделей (в особенности от разных производителей) могут заметно отличаться.

Обслуживание двигателя гидроцикла и ремонт лодочных моторов требуют индивидуального подхода. Специализирующийся только на лодках моторист может не справиться с задачей. Специфика двигателя гидроцикла состоит в том, что он работает в условиях сильных боковых нагрузок, способен кратковременно переворачиваться в отношении продольной оси на 180 градусов. Для успешного проведения ремонта такого мотора нужны мастера, разбирающиеся в тонкостях его работы и имеющие опыт обращения с силовыми агрегатами основных брендов-производителей. Подробная информация представлена на официальном сайте.

По каким параметрам выбирают водный мотоцикл?

Обязательно обращают внимание на массу и габариты модели. Слишком тяжелые конструкции будут зарываться носом в воду, их маневренность оставляет желать лучшего, особенно, если водитель не имеет соответствующей физической подготовки. Водные мотоциклы бывают рассчитаны на катание строго в стоячем положении

Они достаточно мощные и весьма легкие, однако уровень комфорта сильно страдает. Дело в том, что на таком байке не получится ни присесть, ни свесить ноги, а буквально через полчаса начинает уставать спина. Слишком долго кататься на них не получится

Водные мотоциклы бывают рассчитаны на катание строго в стоячем положении. Они достаточно мощные и весьма легкие, однако уровень комфорта сильно страдает. Дело в том, что на таком байке не получится ни присесть, ни свесить ноги, а буквально через полчаса начинает уставать спина. Слишком долго кататься на них не получится.

Стоит отметить, что подобный недостаток с лихвой компенсируется различными возможностями – на них можно с легкостью выполнять сложные трюки – разворачиваться на месте, делать сально и так далее. Такие конструкции нуждаются в тщательном техническом осмотре, своевременной замене масла и прочих расходных материалов. Работает подобная конструкция на база импеллера – специального устройства с мощным насосом и лопастями, которые перегоняют воду на высоких оборотах. За счет этого удается развивать скорость вплоть до 120 км/ч.

Туристические водные мотоциклы передвигаются значительно медленнее, они могут быть рассчитаны на двух или более человек. Они бывают оборудованы прицепами для перевозки вещей – прекрасно подойдут для семейного отдыха где-нибудь на островах. Их можно использовать в качестве тяги для бананов, водных лыж и иных водных развлечений. Мотор у них мощнее, однако они не в состоянии развивать большие скорости.

При выборе водного мотоцикла не бывает мелочей, поэтому нужно обращать внимание на различные функциональные опции. Модель обязательно должна быть оборудована обзорными зеркалами больших размеров, все рычаги управления должны находиться под рукой

Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Гидроциклы (водные мотоциклы, скутеры, «аквабайки») – тип водного транспортного средства, рассчитанного на одного, двух или трех человек. Гидроциклы – глиссирующие суда, оснащенные водометными движителями.Появление гидроциклов связано с развитием моторостроения. Первым появлением гидроциклов считают разработку самоходных водных лыж в 1968 году компанией Бомбардиер, однако, не найдя достойного применения для своего детища, канадцы временно приостановили свои изыскания в области водных мотоциклов, чем не преминули воспользоваться японцы из Кавасаки.Существуют два наиболее распространенных типа гидроциклов – для езды стоя (стэндапы) и для езды сидя. Стоячие гидроциклы предназначены исключительно для занятий водным спортом и выполнения акробатических элементов. Стэндапы сложны в управлении и требуют определенного навыка при вождении. Гидроциклы, оснащенные сиденьем (сиденьями) тоже используются для спорта, однако за их преимущества их используют некоторые службы и компании.Преимущества гидроциклов состоят в основном в их небольших размерах, малой осадке и высокой скорости передвижения. Использование гидроциклов в служебных целях позволяет быстро добраться до места назначения. Кроме того, малая осадка и водометный движитель способствуют использованию гидроциклов в водоемах с отмелями, однако стеклопластиковый корпус подавляющего большинства водных мотоциклов требует при езде по мелким водоемам аккуратности.Конструктивно, гидроцикл собран из двухсекционного корпуса, рулевым управлением, совмещенным с органами управления двигателем, двигателем и водометной установкой. Практически все гидроциклы оснащаются страховочным тросиком, один конец которого удерживает нормальноразомкнутую кнопку в цепи зажигания, а второй конец крепится на руку или за спасательный жилет наездника. Если человек падает с гидроцикла, тросик освобождает кнопку, размыкающую цепь зажигания и двигатель водного мотоцикла глохнет. Сделано это из соображений безопасности – чтобы гидроцикл не продолжил неуправляемое движение.Водометная установка, применяемая на гидроциклах, аналогична лодочным водометам и включает сопло, импеллер – скрытый в водоводе гребной винт и сам водовод.Руление по курсу обеспечивает поворотное сопло, реактивная тяга которого, направленная в сторону отклоняет гидроцикл в противоположное направление. У некоторых водных скутеров сопло имеет смещение не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, что позволяет спортсмену делать прыжки над водой и заныривать в воду.Большинство гидроциклов оснащается двух- или четырехтактными двигателями, мощностью от 70 до 300 л.с. Водный мотоцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.Стоит отметить, что владение гидроциклом в РФ – удовольствие не из дешевых. Транспортный налог для гидроциклов с мощностью свыше 150 л.с. рассчитывается по ставке 250 рублей за 1 л.с.Отметим, что согласно закону РФ, к управлению гидроциклом допускается человек, прошедший курс обучения и имеющий соответствующие права.Водно-моторный спорт, основой которого являются гонки на водных мотоциклах, называется аквабайк. Аквабайками, в быту, называют и сами гидроциклы, но первоначально этот термин указывает именно на спортивную дисциплину.

Гидроциклы BRP: отличительные характеристики

Канадская компания BRP имеет весьма солидный опыт производства гидроциклов. Первый водный мотоцикл был выпущен в 1968 году. Тогда же возникло и название линейки Sea-Doo, которое до сих пор является практически синонимом качественных и надежных гидроциклов. На счету компании немало усовершенствований — именно BRP выпустила первую модель с четырехтактным двигателем, первый сверхмощный гидроцикл мощностью 200 л.с. Да и сегодня водные мотоциклы BRP являются образцом инноваций. Например, замкнутая система охлаждения мотора, предохраняющая его от перегрева, уникальная система электронного подруливания на воде OTAS, системы торможения и управления реверсом iBR — все это ноу-хау BRP. Отличительная черта Sea-Doo — мощные и надежные моторы, которые позволяют развивать значительную скорость. Каждый гидроцикл BRP оснащен электронной системой управления двигателем.

Надежность и неприхотливость — общее качество для всех водных мотоциклов от BRP. Они практически не требуют никакого обслуживания, а срок их работы очень долгий. Даже гидроциклы, произведенные 10 лет назад, исправно работают, что подтверждают многочисленные отзывы их владельцев.

Гидроциклы BRP настолько востребованы неспроста. Они отличаются комфортом и безопасностью, а управлять ими просто и удобно, даже если ваш опыт невелик — система контроля продумана до мелочей. Гидроциклы BRP снабжены регулируемой по высоте и жесткости подвеской для более плавного хода, тормозами и системой электронного подруливания. Корпус этих гидроциклов в среднем на 20% легче аналогов, а это означает лучшую маневренность. За устойчивость же отвечает система носовых стабилизаторов.

Несмотря на то, что современные гидроциклы безопасны и удобны, помните о том, что вода — зона повышенного риска. Даже если вы причисляете себя к опытным райдерам, не пренебрегайте простейшими мерами защиты, всегда надевайте спасательный жилет.

Ассортимент моделей очень широк — от спортивных и супермощных до прогулочных и семейных. Каждый сможет подобрать подходящий гидроцикл для своих потребностей. BRP производит как стоячие, так и сидячие гидроциклы, есть даже эксклюзивные водные мотоциклы для самых требовательных райдеров.

По статистике, примерно 65% всех водных мотоциклов в мире имеют на борту логотип Sea-Doo. Гидроциклы от BRP являются самыми популярными аквабайками.

Spark

Сверхмощные гидроциклы этой серии подходят для настоящих любителей экстрима. Мотор мощностью до 300 л.с., 4-тактный двигатель, прочный корпус из армированного стекловолокна и идеальная гидродинамическая форма — все это позволяет гидроциклу развивать невероятную скорость — до 110 км/час. Эти водные мотоциклы разгоняются моментально. Уникальная форма днища позволяет добиться максимального сцепления с водой и стабильности на поворотах. Система Ergolock System — инновация BRP — дает ощущение полного слияния с гидроциклом, а анатомическое сиденье только добавляет комфорта.

Гидроциклы BRP из линейки GTI — абсолютный бестселлер. На этих гидроциклах установлены мощные экономичные двигатели до 155 л.с. Пожалуй, это оптимальный вариант для тех, кто хочет купить гидроцикл BRP для водных прогулок, а не для выполнения экстремальных трюков. По удобству он сопоставим с маленьким катером и рассчитан на трех человек — райдера и двух пассажиров. Этот гидроцикл очень устойчив, легко преодолевает волну, и, хотя он не столь маневренный, как спортивные модели, для семейного отдыха лучше не придумаешь. Кроме того, многие модели GTI подходят для буксировки водных игрушек или лыжника.

Элегантные, мощные трехместные гидроциклы GTX как нельзя лучше подходят для буксировки. Некоторые модели — например спортивный BRP GTX WAKE PRO 215 — создавались при участии команды профессиональных вейкбордистов Nike 6.0 Wakeskate. В результате появились такие детали, как высокая выдвижная стойка для буксировки с рукоятками для пассажира, быстросъемный кронштейн для вейкборда, удобное сиденье, стропа и подножка для пассажира, сидящего спиной. Модели линейки GTX отличаются устойчивостью, плавным ходом (даже при умеренно сильном ветре) и исключительно удобными сиденьями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий