Сколько стоит картинг экипировка проф уровня
Если вы преодолели первый рубеж в 1-2 года занятий и стали присматриваться к полупроф или проф картингу, вам потребуется экипировка солиднее. Здесь больше технологий и выше бюджеты. Итак, сколько стоит картинг экипировка для полупроф и профессиональных занятий?
Шлем
Серьезный шлем обязательно будет с омологацией (огнеупорностью). Средняя категория обойдется от 7-8 тысяч рублей. Шлемы «покруче» – от 15-20 тысяч и выше.
Обувь
Профессиональная обувь для картинга стоит, в среднем, от 10 тысяч рублей. Есть как модели для крытых картингов, так и дождевые. Последние удобны для открытых картингов, где возможны самые разные погодные условия.
Костюм
Костюм для профессионального картинга существенно отличается от любительского. Это обусловлено, в первую очередь, строением карта. В профессиональном карте двигатель располагается спереди. В костюме для езды на таком транспорте обязательно должна быть термическая защита рук.
Цены на подобные костюмы начинаются от 10-15 тысяч рублей (в среднем – 20-25 тысяч рублей). Есть модели и значительно дороже. Главное правило – все костюмы будут обязательно с омологацией, причем самого высокого уровня (CIK-FIA Level 2, SFI или FIA).
Перчатки
Хорошие перчатки будут стоить, в среднем, от 5 до 10 тысяч рублей. За эту цену без проблем можно подобрать как онлайн, так и офлайн перчатки для разных видов трасс: открытых и закрытых.
Защита тела
Катающиеся регулярно спортсмены не пренебрегают дополнительными системами защиты разных частей тела. Например, хорошая защита шеи обойдется в 7-15 тысяч рублей. Защита ребер – в 10-15 тысяч. Налокотники и наколенники гораздо доступнее и стоят в районе 1-2 тысяч рублей.
Подшлемники
Подшлемник обеспечит дополнительный комфорт при катании. Базовые модели могут стоить до 1000 рублей, модели с омологацией – от 2-3 тысяч рублей.
Нижнее белье
Есть различные виды нижнего и термобелья, обеспечивающие комфорт и тепло при катании, включая разные погодные условия. Базовое термобелье – от 1-2 тысяч за майку и 2-3 тысяч за кальсоны – отведет пот и не даст простудиться. Утепленное термобелье – от 4-5 тысяч – позволит заниматься любимым хобби в любую погоду. Есть также носки с омологацией – от 1,5 тысяч рублей.
Лицензия гонщика-картингиста
Лицензия картингиста – это официальный документ, дающий спортсмену право на участие в гоночных состязаниях. Система лицензирования предназначена для ограничения допуска к гонкам новичков или малоопытных гонщиков к соревнованиям высокого уровня. По причине неопытности и низкой квалификации они представляют опасность, как для себя, так и для других участников и зрителей.
Для получения такой лицензии следует сделать следующие шаги:
- Обратиться по этому вопросу к администрации своего спортклуба или руководству секции картинга. Понадобится написать заявление на прохождения лицензирования и взять у руководителей письменную рекомендацию на получение лицензии.
- Пройти полное медицинское обследование и получить справку о допуске к гонкам по состоянию здоровья. Диспансеризация проводится в ближайшем медицинском учреждении и может быть бесплатной либо за небольшую плату.
- Потребуется назубок выучить правила соревнований, так как придется сдавать устный экзамен специальной комиссии. На данном экзамене вы должны объяснить те или иные действия в определенной ситуации, в соответствии с требованиями правил.
- Заключить договор со страховой компанией о страховании от несчастных случаев во время гоночных соревнований. Данная страховка понадобится и при допуске к гонкам.
- Необходимо будет подготовить все требующееся экипировочное снаряжение, соответствующее обязательным пунктам правил. Отсутствие тех или иных элементов экипировки либо несоответствие их установленным требованиям картинга зачастую являются причиной отказа в выдаче лицензии.
Подготовив весь пакет документации, рекомендацию от руководства спортклуба, страховку, медицинскую справку, паспорт, несколько фотографий, можно обращаться в центральную комиссию автомобильного союза. Сдав экзамен и предъявив экипировочное снаряжение, вы получаете лицензию низшей категории.
Чтобы получить лицензии более высокого класса потребуется некоторый спортивный стаж. Стоит почаще участвовать в гонках вашего уровня, при этом надо постоянно соблюдать дисциплину и правила состязаний. Не допускать опасных или аварийных ситуаций на гонках. Для лицензирования на международном уровне необходимо заключение контракта с командой, выступающей на международных соревнованиях, либо попасть в сборную команду России.
5 причин отдать ребенка в хоккей
1.
Игра в хоккей укрепляет дыхательную и сердечно-сосудистую систему, а также полезна для зрения.
2.
Благодаря тренировкам на сухом льду, хоккеист получает хорошую закалку и почти не подвержен респираторным заболеваниям.
3.
Развивает реакцию и скорость. Хоккеист на коньках должен двигаться очень быстро и быть постоянно начеку, ведь шайба летает по льду со скоростью более 100 км/час!
4.
Хоккей учит рабочей этике – у игроков есть от 50 до 80 минут, чтобы добиться результата, и тренер не любит растрачивать время впустую. Свисток – и игроки собрались на обсуждение, другой — и они уже в игре. Хоккеисты всегда сконцентрированы на игре. А значит, могут так же концентрироваться на любой работе.
5.
Хоккей тренирует почти все группы мышц, а значит, при регулярных тренировках хоккеист будет выглядеть как атлет!
Какой шлем для мотоцикла лучше выбрать?
Начнем мы не с формы, не с марки и не с цены. Шлем в первую очередь нужен для безопасности, а значит, как минимум должен иметь европейскую сертификацию ECE 22.05. Если же проставлен только американский DOT, то это вариант не лучший – стандарт тестирования в США на год старше автора статьи и основательно устарел, даже в самих Штатах спортивные шлемы для использования в соревнованиях допускаются только при наличии европейского сертификата, как более жесткого по условиям получения. Ну, а если уж у мотошлема сертификации нет вообще, то сами понимаете – доводилось видеть даже, как расходится пополам «скорлупа», просто упав с высоты руля.
А вот теперь уже перейдем к формату:
- Полностью закрытые интегралы, конечно, обеспечивают наивысший уровень защиты при минимальном весе – как ни крути, а их структура монолитна. Но расплачиваться за это придется и уменьшением обзора (в городе не лучшим образом влияет на безопасность), увеличенным риском запотевания стекла.
- Открытые шлемы, напротив, комфортны и в обдуве, и в обзоре, да и весят меньше. Но сами понимаете – влететь куда-то лицом в них совсем нежелательно.
- Модуляр, пускай он будет и тяжелее, и дороже, станет наиболее удобен: не зря туринговые шлемы выпускаются все чаще именно такого типа. Здесь можно либо быстро поднять «челюсть» — например, чтобы попить/поесть/покурить на остановке, либо шлем и вовсе превращается в открытый – «челюсть» либо убирается назад, либо снимается. Если «челюсть» именно поднимается, становится очень важна аэродинамика – не каждый модуляр нормально пригоден для езды с поднятой «челюстью» без развитой ветрозащиты на самом мотоцикле.
- Кроссовые шлемы – это «вещь в себе», они рассчитаны на весьма специфические условия. И для асфальта они не подойдут (на высоких скоростях развитый защитный козырек превратится в парус), и в грязь в модуляре или интеграле не полезешь. Так что, играя в собственном сегменте, конкурентных конструкций они просто не имеют. Купили «жесткий» эндуро или полноценный кроссовик? Выбора нет: только кроссовый шлем и кроссовые же очки к нему.
Обязательный атрибут качественного мотошлема – легкосъемная для чистки «начинка» с развитой вентиляцией. Бактерицидная пропитка ей будет только на пользу – материал набирает пот с кожи и жир с волос, а дальше, сами понимаете, шлем может начать попахивать. Визор должен иметь надежную фиксацию в промежуточных положениях и иметь возможность замены: но, естественно, и сами запасные визоры должны быть доступными в продаже.
Обратите внимание на настраиваемость и эффективность вентиляции: например, популярный недорогой Airoh J-106 имел очень серьезный просчет в конструкции, вентиляция в «челюсти» не перекрывалась в принципе, и весной и осенью на скорости буквально сводило зубы. Не стоит связываться и со слишком узкими вентиляционными каналами, если у Вас развита ветрозащита на мотоцикле: подобным шлемам нужен хороший поток набегающего воздуха
Как подобрать размер мотошлема
Чтобы определить размер мотошлема, надо измерить сантиметром окружность головы. Обхват головы берется на 2-3 см выше линии бровей и ушей. Шлем должен лежать плотно, не болтаться, но и не быть тугим. Напомним, что многое зависит от формы головы. Иногда при одинаковом обхвате одному человеку модель подойдет, а другому нет. Для более точного определения размера есть смысл произвести замер пару раз.
Далее полученную длину окружности находим в таблице и смотрим соответствующий ей размер мотошлема. Если выбор встал между двумя размерами – берите тот, что меньше. При ударе шлем не должен слететь с головы. Но и носить его нужно, не испытывая дискомфорт. Для точного определения размера шлем при покупке стоит надеть на несколько минут, чтобы прислушаться к своим ощущениям, а также оценить обзор.
Следует учитывать, что разные производители выпускают шлемы различных типов, форм и пропорций. Также могут различаться маркировки размерной сетки. Поэтому, по возможности, будет нелишним померить шлем вживую. А в случае покупки через интернет-заказ предварительно уточнить нюансы выбора у продавца.
Консультанты нашего магазина будут рады вам помочь!
Плюсы и минусы использования
У подшлемника для мотошлема есть свои плюсы и минусы. Преимуществом являются защитные функции – лицо не обдувается, на него не липнет мошкара и пыль. Шлем остается чистым внутри, поэтому отпадает необходимость его стирать. Подшлемник под мотошлем – это своего рода термобелье, которое греет голову в холодный сезон, а в жару впитывает пот. Он делает поездку более комфортной, помогает отсекать дыхание, визор меньше потеет. Для использующих наушники подшлемник станет их держателем.
Среди минусов – неудобные прорези для глаз, поэтому при выборе подшлемника стоит обратить на них внимание. Не слишком удобно в нём при высокой температуре – ухудшается вентиляция шлема. Иногда появляется аллергия, что связано с невысоким качеством материала, из которого изготовлен подшлемник, либо особенностями организма
Подшлемники часто теряют
Иногда появляется аллергия, что связано с невысоким качеством материала, из которого изготовлен подшлемник, либо особенностями организма. Подшлемники часто теряют.
Выбор конструкции шлема
Каждый шлем для сноуборда и горных лыж всегда состоит из:
- Внешнего жесткого слоя, который распределяет энергию от ударов по всей поверхности шлема или отводит удар по касательной. Кроме того, он защищает средний слой от деформации и проникающих повреждений. Этот слой называют «скорлупой», он может быть из ABS-пластика или стеклопластика, карбона, кевлара, поликарбоната. Это влияет на вес и прочность шлема.
- Среднего демпирующего (мягкого) слоя, который при ударе амортизирует силу удара. Обычно выполнен из вспененного полистирола (EPS), полипропиленовой пены.
- Внутренней тонкой подкладки, которая является съемной для возможности стирки. Сделана из приятного для кожи материала, обеспечивает контакт с головой, отводит влагу от головы.
Существует 4 основных типов конструкции шлемов – способов производства, как слои шлема скреплены между собой.
Hardshell
Конструкция шлемов Hardshell
Hardshell конструкция представляет собой четко различимые 2 слоя: скорлупу из ABS пластика толщиной 1-2мм и мягкую демпфирующую часть из EPS. Между собой они склеены, но визуально видно, что это 2 отдельные детали.
Шлем Hardshell в разрезе
Такие шлема достаточно прочные, но тяжелее других типов конструкции. Жесткая и толстая «скорлупа» при ударах может создавать эффект «отскакивания», а при максимальных нагрузках треснет. Хорошо держит многократные удары, сравнительно долговечная компоновка.
В производстве получаются сравнительно дешевыми, поэтому такие шлема – это, чаще всего, начальные модели в линейках.
Hardshell шлемы в магазинах: Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет.
In-mold
Конструкция шлема In-mold
In-mold (injection molded) представляет собой внутреннюю оболочку из EPS, на которую нанесен тонкий слой поликарбоната под высоким давлением.
Шлем In-mold в разрезе
Такая конструкция гораздо легче hardshell варианта, но может быть деформирована при ударе. Тонкая оболочка не создает эффект «отскакивания», и весь удар гасится EPS слоем. При сильном ударе внешняя оболочка ломается, а EPS деформируется.
По защитным свойствам уступает, но это проявится только при экстремальных нагрузках, к примеру с прыжками или трюками. При любительском катании на средних скоростях будет предпочтительнее из-за меньшего веса и большего комфорта.
In-mold модели в магазинах: Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет.
Hybrid
Конструкция шлема Hybrid
Hybrid шлема являются гибридом двух предыдущих типов конструкции и совмещают в себе части hardshell и in-mold. Чаще всего зона ушей и затылка сделана in-mold методом, а верхняя часть шлема – hardshell.
Эта конструкция позволяет добиться максимальной защиты в необходимых местах, достаточной защиты в остальных и сократить вес шлема для большего комфорта.
Hybrid модели в каталогах: Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет.
Softshell
Шлем Softshell в разрезе
Softshell шлема – достаточно новая технология производства, в которой внешняя оболочка сделана из упругого пластика. При сдавливании шлема руками, он деформируется, но при ослаблении давления, возвращается в первоначальную форму.
Плюс такой «мягкой» и упругой оболочки в том, что удар распределяется по всей поверхности и амортизируется, при этом сама оболочка не ломается и не деформируется безвозвратно.
Как различить шлемы по типу конструкции?
Чтобы при выборе в магазине визуально понять по какой конструкции сделан шлем, необходимо посмотреть на кончик козырька и на край затылка.
- У Hardshell шлема вы увидите два отдельных слоя: «скорлупу» и внутреннюю пену, между которыми может быть зазор.
- In-mold модели будут выглядеть «спаянными» по всему краю.
- Hybrid совместят в себе оба предыдущих варианта.
- Softshell могут быть деформированы при сдавливании руками.
В видео ниже демонстрируется различие Хардшелл и Ин-молд моделей.
Hardshell и In-mold шлема в разрезе
ВЫНОСЛИВОСТЬ И КОНЦЕНТРАЦИЯ
Приводить детей на занятия лыжами и биатлоном эксперты советуют с 9–10 лет. В этом возрасте ребенок уже способен бегать на большие дистанции. Хотя для общего развития и наработки навыков в некоторых секциях мальчишек и девчонок берут с семи лет.
– Для первоклашек мы проводим занятия по общей физической подготовке, – поясняет директор Спортивной школы олимпийского резерва по лыжным гонкам в Подольске Таисия Ефимова. – Учим их кататься, совершаем лыжные прогулки. Занятия проходят дважды в неделю. В этом возрасте они все легко схватывают. С девяти лет уже начинается серьезная подготовка.
– Все наши чемпионы России и Европы пришли в секцию в 9–10 лет, – говорит главный тренер школы Александр Ефимов. – В этом возрасте они уже физически и психологически готовы к серьезным нагрузкам, выносливы, могут развивать огромную скорость, координировать движения, концентрироваться на результате.
Тренер отмечает, что 10 лет – хороший возраст для старта в биатлоне. Дети быстро схватывают и показывают отличные результаты. В этом же возрасте можно отдать ребенка на занятия боевыми искусствами.
– C 9–12 лет дети готовы заниматься карате, тхэквондо, дзюдо, – отмечают специалисты в Спортивной школе олимпийского резерва по единоборствам в Мытищах. – В бокс и кикбоксинг рекомендуется отдавать ребенка с 12–14 лет или позднее, когда связки и суставы достаточно окрепли.
– В Подмосковье самый тщательный подход к вопросам физического воспитания детей, – говорит министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков
– Особое внимание уделяется разработке возрастных стандартов допуска детей к занятиям спортом и приему их в различные спортивные секции. Наш регион располагает обширной базой детской и юношеской спортивной подготовки. Сейчас в области работает более 200 организаций и свыше 1000 отделений по видам спорта, осуществляющих подготовку спортивного резерва
Среди них 10 государственных спортивных школ олимпийского резерва, пять государственных училищ олимпийского резерва, 10 государственных центров спортивной подготовки, 167 муниципальных спортивных школ и девять учреждений спортивной направленности.
Сейчас в области работает более 200 организаций и свыше 1000 отделений по видам спорта, осуществляющих подготовку спортивного резерва. Среди них 10 государственных спортивных школ олимпийского резерва, пять государственных училищ олимпийского резерва, 10 государственных центров спортивной подготовки, 167 муниципальных спортивных школ и девять учреждений спортивной направленности.
Комбинезон
Комбинезон – очень полезный элемент экипировки для картинга. Он нужен для того, чтобы обезопасить ребенка от травм при столкновении с землей. Последние могут случаться, когда карт переворачивается и ребенок падает на асфальт. Или когда спортсмен сталкивается с покрышкой, лежащей на обочине трака, и выпадает из машины.
Из чего состоят комбинезоны для картинга?
Внешняя часть картинговых комбинезонов сделана из полиэстера. Благодаря этому, изделие служит очень долго. Является прочным. И легким по массе.
Внутри комбинезона разместился мохер. Он отвечает за то, чтобы впитывать влагу при езде.
Комбинезоны для картинга имеют в структуре специальные защитные вставки из полиэстера. Они размещены на коленях, спине, ногах, локтях и других травмоопасных частях тела. Комбинезоны подобного типа нужны для того, чтобы защитить ребенка от травм.
Когда можно начать заниматься картингом и в чем его особенности
Детский картинг доступен для всех маленьких водителей, возраст которых достиг 5 лет, но при условии, что рост ребенка позволяет свободно доставать до педалей авто
При этом записывать ребенка важно в секцию, которая соответствует его возрасту. В таком случае вся группа будет владеть одинаковым уровнем подготовки, а инструктор сможет подобрать к каждому юному гонщику индивидуальный подход при обучении. Мощность мотора такого автомобиля небольшая, поэтому можно не переживать за безопасность езды ребенка
Мощность мотора такого автомобиля небольшая, поэтому можно не переживать за безопасность езды ребенка.
В школе картинга занятия доступны для детей от 5 до 17 лет. Постоянная практика и обучение под руководством опытного тренера будет побуждать к постоянному развитию. Для начинающих спортсменов, рост которых превышает отметку 140 см, обучение может проводиться уже на взрослых моделях картов. Но обязательное условие для обучения, независимо от роста и возраста ученика – знание техники безопасности и наличие защитного снаряжения.
Родителям необходимо приобрести специальную экипировку, которая будет защищать малыша во время езды на картодроме. Вся экипировка состоит из:
шлема с подшлемником;
гоночного комбинезона;
перчаток;
налокотников;
наколенников.
При выборе экипировки важно обращать внимание на качество изделий, поскольку дешевые варианты защитной одежды могут не защитить юного гонщика от повреждений. Картинг – специфический вид спорта, который по большей мере предпочитают мальчики. Девочки также интересуются катанием на машинках, но с меньшим энтузиазмом
Девочки также интересуются катанием на машинках, но с меньшим энтузиазмом
Девочки также интересуются катанием на машинках, но с меньшим энтузиазмом
Картинг – специфический вид спорта, который по большей мере предпочитают мальчики. Девочки также интересуются катанием на машинках, но с меньшим энтузиазмом.
Занятия картингом принесут много положительных эмоций и ощутимую пользу для общего развития подрастающего поколения. Однако стоит учесть, что к числу основных особенностей картинга относится высокая стоимость. Впрочем, за любой кружок или группу, в которую вы хотите записать ребенка, придется платить, так что этот вопрос сугубо индивидуален.
Польза картинга для детей
Специалисты в области детской психологии утверждают, что занятия картингом способствуют развитию у малышей:
самостоятельности;
ответственности;
стремления к достижению поставленных целей;
упорства;
координации движений;
быстроты реакции.
На таких секциях дети учатся молниеносно оценивать ситуацию на дороге, а также оперативно принимать решения
Нельзя не упомянуть и о влиянии занятий картингом на формирование логического мышления и сообразительности, осторожности и осмотрительности. В общем, все навыки, которые формируются здесь, пригодятся малышу во взрослой жизни. Не говоря уже о том, что таким образом формируется личность будущего спортсмена, победителя, а возможно и гонщика
Вспомните, что М. Шумахер начал активно заниматься спортом с 5-летнего возраста, и это позволило ему достичь мировой славы и признания. Так что все в ваших руках
Не говоря уже о том, что таким образом формируется личность будущего спортсмена, победителя, а возможно и гонщика. Вспомните, что М. Шумахер начал активно заниматься спортом с 5-летнего возраста, и это позволило ему достичь мировой славы и признания. Так что все в ваших руках.
Как работает шлем при падении
С каждым годом можно увидеть все больше людей, надевающих шлем при катании, да и все большее количество горнолыжных курортов требуют в обязательном порядке ношение шлема на склоне.
Ношение шлема сильно уменьшает последствия удара при падении. Почему так происходит?! Как шлем отрабатывает удар?
При падении, правильно сидящий шлем:
- Распределяет силу удара с точки контакта по всей своей конструкции, и, следовательно, по большей части черепа.
- Энергия удара сначала тратится на деформацию и/или разрушение материалов шлема.
- Амортизирующая часть демпфирует удар.
- Технология MIPS уменьшает крутящий момент в шее от удара.
Технология MIPS
Достаточно редкая технология, которая уменьшает риск травмы шеи при падении.
При любом ударе головы, особенно когда он проходит по «скользящей» траектории, провоцирует появление крутящего момента в шейном отделе позвоночника. Данная технология направлена на уменьшение такого воздействия.
Технология MIPS в шлемах
MIPS (Multi-directional Impact Protection System) – система защиты против разнонаправленных ударов.
Демонстрация работы MIPS
2 слоя шлема (внутренний и внешний) скреплены эластичным материалом, который позволяет им двигаться независимо друг от друга и возвращаться в начальное состояние. Поэтому при ударе часть энергии уходит на смещение внешнего слоя шлема относительно головы с внутренним слоем, которая уже получает остаток энергии после уменьшения ее эластичным скрепляющим слоем.
Что такое картинг
Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.
Устройство карта
Карт класса ПИОНЕР
1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.
Габаритные размеры картинга:
- Длина: 1015 мм;
- Ширина спереди между колесами: 750 мм;
- Ширина сзади между колесами: 730 мм.
Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.
Класс | Возраст участников | Рама машины | Двигатель | Правила |
---|---|---|---|---|
Микро | 6-8 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Скорость около 60 км/час, соревнования местные и по России. Техника надежная. Участников много. |
Мини | 9-10 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Много участников, скорость около 80 км/час, соревнования как по России, так и местные. Техника надёжная. |
Супер-Мини | 10-12 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Много участников, соревнования как общероссийские, так и местные, техника надёжная, скорости около 100 км/час. |
Пионер | 8-11 | Любая | Отечественный 50 см³ с КПП | Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 60 км/ч. |
Кадет | 10-13 | Любая | Отечественный 50 см³ с КПП | Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
Мини-Ракет | 8-11 | Любая | Raket-85 (Швеция) | Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 60 км/ч. |
Ракет | 11-13 | Любая | Raket-85 (Швеция) | Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
EasyKart-50 | 5-8 | Birel EK | IAME Parilla 50 EK (Италия) | Моносерия, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 40 км/ч. |
EasyKart-60 | 8-13 | Birel EK | IAME Parilla 60 EK (Италия) | Моносерия, много участников, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
Сколько нужно денег для старта бизнеса по организации картинга
Для ответа на вопрос о размере стартового капитала, который необходим, чтобы создать полноценную фирму, работающую в данном направлении, необходимо рассмотреть два варианта реализации рассматриваемой идеи:
- Создание полноценного картинг-клуба. Строится трасса и соответствующие объекты инфраструктуры, приобретается необходимая техника, а также организовываются подготовительные курсы для разных возрастных групп и т.д. В этом случае вам надо инвестировать от 700 тыс. до 1 млн. долл., но точная сумма зависит, прежде всего, от местонахождения будущей компании.
- Для реализации второго варианта бизнес-проекта понадобится качественная техника и профессиональные инструкторы, которые будут приносить основную прибыль во время различных общегородских мероприятий или заказов услуг фирмы для проведения праздничных церемоний. В этом случае, сумма стартового капитала будет намного меньше, но и доходы вашей компании сократятся, как минимум, на 30-60%.
Если собственных денежных средств для реализации представленных проектов будет не достаточно, воспользуйтесь заемным банковским капиталом. Но для этого, вам придется зарегистрироваться, как юридическое лицо, а также подготовить реальный и перспективный бизнес-план.
Анатомическая карбоновая защита ребер для картинга на заказ.
Изготовление анатомической карбоновой защиты ребер для картинга на заказ проходит в несколько этапов:
1) Клиент приезжает на производство, для снятия слепков по его ребрам. (Процедура чистая и безболезненная, никакого гипса и насилия) Этот процесс занимает час- полтора, после чего присутствие клиента не понадобится до финального этапа примерки и подгонки готового изделия через 3 недели.
2) По снятым слепкам изготавливаются гипсовые формы.
3) На гипсовые формы накладывается нужное количество слоев предпропитанной углеткани (карбона), после чего заготовки в вакуумном мешке запекаются в автоклаве. В результате получаются максимально жесткие, прочные и легкие щитки для защиты.
4) Щитки обрезаются по лекалам, сверлятся технологические отверстия для крепежа лямок. С внутренней стороны щитков клеится жесткий и прочный неопрен. Параллельно с этим, шьется конструкция из синтетической ткани с смягчающими вставками неопрена.
5) Когда все элементы конструкции готовы, клиент приезжает на финальную примерку и подгонку. В этот раз на клиенте собирается вся защита, подгоняется начисто и сшивается. После этого, клиент забирает готовое изделие. (Обычно, между первым и пятым этапом проходит не более 3х недель)
-В течение года после сдачи изделия действует гарантия без ограничений, а также, может проводиться дальнейшая подгонка по желанию клиента (По предварительной записи).
-Защита изготавливается для мужчин, женщин и детей, с учетом их физиологических особенностей, или отсутствия таковых
-Возможно изготовление для ношения под комбинезоном (Базовая и основная версия), а также, для ношения на комбинезон (В случае если клиент желает и все тут).
-Данная защита подходит для любых классов прокатного и спортивного картинга.
-Производство находится не далеко от картодрома Маяк в Икше (Московская область)
-Посмотреть/потрогать образец представленный на фото можно в районе ВДНХ по предварительной договоренности.
Цена за модель с толщиной карбоновых щитков 2-2,5мм составляет 15000р. Цены на модели с более толстыми щитками 3-3,5мм, согласовываются индивидуально.
По всем вопросам звоните по телефону: 8(926) 595-5353 Юрий.
Источник