Ремонт и тюнинг
Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей свойственны почти всей китайской мототехнике. К тому же на ней хорошо отрабатывать свои первые навыки ремонта, которые рано или поздно могут пригодиться. Практиковаться лучше на чём-нибудь бюджетном, и герой нашего обзора отлично подходит на эту роль.
Ремонт
Самостоятельно починить Tactic 50 сможет любой желающий. Если вы видели хотя бы один бюджетный скутер изнутри, значит, вы видели их все, потому что различий у них минимум. Забудьте про специнструменты и прочее, для любых сервисных и ремонтных операций вам хватит стандартного набора инструментов, самым сложным из которых будет обычный динамометрический ключ с регулировкой момента затяжки. И то лишь в том случае, если вы полезете в недра мотора.
Запчасти
Собрана эта модель, как и многие другие, из комплектующих, используемых различными мотопроизводителями КНР. Поэтому проблем с запчастями нет никаких, и в дилерские магазины обращаться не обязательно – всё необходимое можно подобрать от других скутеров. Стоят запчасти дешево, и купить можно всё, что нужно, хоть новый двигатель или полный комплект пластика. Цены определённо порадуют экономных байкеров.
Тюнинг
Обычно весь тюнинг дешёвых китайских байков сводится к мелкому украшательству, но распространённость модели тут внесла свои коррективы. Так как все узлы, из которых собран Stels Tactic 50, используются и на других моделях, они широко распространены. Поэтому для этого скутера подходит множество всякой всячины, и многие владельцы меняют поршневую, устанавливая ЦПГ увеличенного объёма. Купить подобные тюнинг можно даже на Aliexpress, а многие дилеры в своё время продавали байки уже с новой поршневой, хотя по документам они оставались 50-кубовыми.
Часто задаваемые вопросы
- Все говорят, что у двухтактников низкий ресурс движка. А какой примерно? В среднем, по отзывам владельцев, у этой модели он превышает 10.000 км. Замена поршневой на новую обходится недорого.
- В него что, нужно заливать уже смешанный с маслом бензин, как в советский мотоцикл? Нет, масло заливается в отдельный резервуар, откуда постепенно поступает в горючую смесь в необходимых количества.
- Собираюсь менять ЦПГ на новую, хочу воткнуть на 100 кубов, нужно ли будет заново обкатку проходить? Да, но не так усердно, как поначалу, так как двигатель уже давно обкатан. Но первые 500-700 км лучше ездить с умеренной скоростью, без высоких оборотов, а после окончания обкатки нужно еще раз заменить масло.
Плюсы и минусы
Было бы несправедливо выискивать всевозможные недостатки в предельно бюджетном скутере. Хотя в случае со Stels Skif 50 искать не придётся – слабые стороны модели видны с первого взгляда, как и сильные. Хотя этот мопед мало чем может похвастать, кроме ремонтопригодности и дешевизны.
Преимущества
- Доступная стоимость. Запчасти тоже стоят недорого, как и расходники.
- Нетребовательность к качеству топлива. Есть мнение, что Стелс Скиф 50 поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
- Ремонтопригодность. Разобрать до состояния «запчасти ровным слоем на полу» и собрать скутер обратно можно за день своими силами.
Недостатки
- Вялая динамика. Её не хватает для комфортного передвижению по большому городу, а про шоссе и говорить нечего.
- Высокий расход топлива. Неоправданно высокий для 50-кубового скутера.
- Низкое качество комплектующих. У многих владельцев Stelf Skif 50 уже в первые месяцы после покупки начинают вылезать разнообразные проблемы.
- Маленький запас хода. Без дозаправки удастся проехать 120-150 километров.
Официальные дилеры Stels Skif 50 в
Узнайте, где приобрести Stels Skif 50 (Стелс Skif 50):
Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи
Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 400 S 2001: что необходимо знать
Недостатки
Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».
По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.
- Первое, что отмечают — это малый вес. На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
- На втором месте слабый свет. Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
- Качество топлива. Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.
Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.
и достоинства
В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.
К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность
- При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км.
- Цена. Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
- Удобство. Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.
Часто задаваемые модели
- На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
- Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
- Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.
Скутер Стелс Скиф 50 технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 2 или 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 49.8 см³ |
Максимальная мощность | 4.9 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3.16 Н•м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Размеры и масса
Длина | 1740 мм |
Ширина | 660 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1170 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Снаряженная масса | 89 кг |
Полная масса | 226 кг |
Емкость топливного бака | 5.8 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 160 мм |
Сзади | Барабанный механический |
Диаметр | 110 мм |
Шины | |
Впереди | 100/60-12 |
Сзади | 100/60-12 |
Плюсы и минусы техники
У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:
- Качественную сборку.
- Надёжность подвески и тормозной системы.
- Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
- Стильный дизайн.
- Вместительные багажные отсеки.
- Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
- Доступность и невысокая цена запчастей.
- Хорошая грузоподъёмность.
- Удобная посадка.
Минусы у скутера также есть. Например:
- На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
- Достаточно большой расход топлива.
- Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).
В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.
Характеристика Стелс Скиф 50
Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.
Двигатель Stels Skif 50
- Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
- Охлаждение – воздушное
- Объем мотора – 49, 9 см. куб.
- Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
- Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
- Скорость – 60 км/час
- Крутящий момент – 3.16 Нм
- Топливо: АИ-95
Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки. Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.
Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.
Плюсы и минусы
Было бы несправедливо выискивать всевозможные недостатки в предельно бюджетном скутере. Хотя в случае со Stels Skif 50 искать не придётся – слабые стороны модели видны с первого взгляда, как и сильные. Хотя этот мопед мало чем может похвастать, кроме ремонтопригодности и дешевизны.
Преимущества
- Доступная стоимость. Запчасти тоже стоят недорого, как и расходники.
- Нетребовательность к качеству топлива. Есть мнение, что Стелс Скиф 50 поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
- Ремонтопригодность. Разобрать до состояния «запчасти ровным слоем на полу» и собрать скутер обратно можно за день своими силами.
Недостатки
- Вялая динамика. Её не хватает для комфортного передвижению по большому городу, а про шоссе и говорить нечего.
- Высокий расход топлива. Неоправданно высокий для 50-кубового скутера.
- Низкое качество комплектующих. У многих владельцев Stelf Skif 50 уже в первые месяцы после покупки начинают вылезать разнообразные проблемы.
- Маленький запас хода. Без дозаправки удастся проехать 120-150 километров.
Стелс Тактик 50: дешевле только пешком
Мототехника самой бюджетной категории всегда будет популярной и востребованной. Лёгкий скутер Stels Tactic 50 – отличный тому пример, благодаря низкой цене он производился много лет.
Скутер Стелс Тактик 50 не блистал впечатляющими техническими характеристиками, броским дизайном или иными достоинствами ещё в тот момент, когда только поступил в продажу. Почему же он стал так популярен? Всё просто – дилеры предлагали его по очень низкой цене, и это привлекло большое количество экономных покупателей, для которых стоимость покупки и содержания имеет первостепенное значение. За минувшие годы были распроданы десятки тысяч экземпляров этой модели, и многие из них до сих пор на ходу, потому что проблем с запчастями нет, а бюджетная мототехника всегда актуальна.
Технические характеристики
Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:
- 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
- емкость топливного бака – 5,8 л;
- воздушная система охлаждения;
- вариаторная трансмиссия;
- электростартерная система запуска;
- стальная трубчатая рама;
- подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
- дисковые гидравлические тормоза;
- карбюраторный тип впуска.
Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модельРазмеры и масса:
- высота – 1130 мм;
- ширина – 660 мм;
- длина – 1740 мм;
- высота по седлу – 740 мм;
- колесная база – 1170 мм;
- сухая масса – 82 кг;
- снаряженная масса – 89 кг;
- полная масса – 226 кг.
Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.
Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.
Часто задаваемые модели
- На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
- Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
- Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.
arrow-50-benelli
Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.
Технические показатели
Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:
Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.
50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.
Регулировка уровня топлива
Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива
Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры
Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.
Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.
Преимущества модели
- Габаритные размеры позволяют с легкостью преодолевать пробки.
- Низкая высота сидения позволяет комфортно управлять скутером даже низким людям.
- Доступная стоимость.
- Высокая динамика разгона.
- Система тормозов обеспечивает надежную остановку, при этом тормозной путь меньше, чем у многих аналогичных моделях.
- Дизайн скутера дополняется алюминиевыми дисками.
- Оптимальное сочетание цены и качества.
- Максимальная грузоподъемность составляет 140 кг, что позволяет ездить двум не очень габаритным людям.
- Достаточно вместительный багажный отсек.
- Спортивный глушитель значительно изменил звук мотора, сделав его более звучным.
- Сигнализация входит в базовую комплектацию. Она позволяет дистанционно запускать двигатель.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:
- высокий показатель мощности;
- широкое удобное сиденье;
- много отсеков для багажа;
- возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
- качественная сборка и отличный дизайн;
- низкий расход топлива;
- доступная цена (от 30 000 рублей).
Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.
Недостатки:
- иногда попадаются бракованные модели;
- может быть неудобен в использовании высокими людьми;
- маленькие колеса;
- возможное хрупкое скрепление стыков.
Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф» К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать
Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие
Технические характеристики
Чтобы удержать стоимость модели на доступном уровне, мопед Стелс Скиф был спроектирован с применением самых бюджетных технологий. Поэтому его технические характеристики полностью соответствуют цене, и от современных мотоциклов их отделяет такая же пропасть, как та, что разделяет паровые двигатели и космические ракеты.
Двигатель
Сконструированный по лучшим технологиям полувековой давности 2-тактный мотор Stels Skif 50 развивает 4,9 л.с., что заметно больше, чем у 4-тактных «полтинников». Но это лишь сухие цифры – разгонная динамика очень вялая, и максимальная скорость в 60 км/ч набирается около 15 секунд при отсутствии встречного ветра. Моторчик довольно прожорлив, к тому же потребляет он не только бензин, но и масло, которое заливается в отдельный маслобак.
Трансмиссия
Стелс Скиф 50 оснащен бесступенчатым вариатором. Работает он исправно, и в отзывах владельцев нет никакой информации о поломках этого узла, но архаичность конструкции сказывается – вариатор очень шумный, и при наборе скорости он отчаянно воет, будто скутер пытается разогнаться до скорости гоночного болида, в то время как на самом деле он едва-едва едет 50 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Нет ничего проще, чем бюджетный 50-кубовый скутер! Стальная рама, слабенькие тормоза, которых, впрочем, вполне достаточно для такой лёгкой техники, элементарные подвески – вот и всё. У Stels Skif 50 подвески жёсткие, и регулировкой у них нет, так что придётся привыкать к тому, что каждый камешек на дороге передаёт полный спектр ощущений аккурат на пятую точку владельца. Штатную резину, которую ставят в салоне, тоже лучше выкинуть сразу, заменив на что-нибудь получше. На барабанный задний тормоз полагаться не стоит – он откровенно слаб, но простенький 1-поршневой суппорт вкупе с тормозным диском на переднем колесе справляется с работой нормально, обеспечивая прогнозируемое торможение.
Электроника
В этой модели нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и осветительной техники. Так как речь идет о бюджетном скутере, можно не удивляться, что использованы самые дешевые комплектующие, но все проблемы с электрикой возникают из-за огрехов сборки. Если после покупки скутера самостоятельно проверить изоляцию контактов и аккуратно уложить неопрятно висящие провода, всё будет хорошо – электросхема так проста, что ломаться в ней практически нечему.
Вес и габариты
Сухая масса скутера – всего 82 кг, а размерами он схож с сотнями моделей других скутеров. Управиться с ним легко, и, если вдруг вас угораздит уронить мопед, поднять его не составит труда. Есть этой компактности обратная сторона – рослым водителям на Stels Skif будет тесно. А при наличии пассажира тесно будет обоим, причем всегда – сиденье предназначено для двоих лишь условно.
Управляемость
Благодаря скромной массе и компактным размерам Стелс Скиф легко шныряет между машинами, пролезая в любую дырку, в которой застрянет байк покрупнее. Ситуацию омрачают лишь откровенно дубовые подвески, не приспособленные к резким маневрам. Но с учётом того, что скутер не способен развить высокую скорость, было бы несправедливо ставить это обстоятельство ему в упрёк.
Расход топлива
Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км. Но, по отзывам владельцев, реальные цифры заметно выше, вплоть до 3,5 литров! Объём бензобака Stels Skif – 5,2 литра, так что запас хода можете подсчитать сами, но бензина он потребляет сравнимо с 250-кубовой мототехникой, не такой архаичной, как древний по конструкции 2-тактный мотор.
Технические характеристики
Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:
- 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
- емкость топливного бака – 5,8 л;
- воздушная система охлаждения;
- вариаторная трансмиссия;
- электростартерная система запуска;
- стальная трубчатая рама;
- подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
- дисковые гидравлические тормоза;
- карбюраторный тип впуска.
Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модельРазмеры и масса:
- высота – 1130 мм;
- ширина – 660 мм;
- длина – 1740 мм;
- высота по седлу – 740 мм;
- колесная база – 1170 мм;
- сухая масса – 82 кг;
- снаряженная масса – 89 кг;
- полная масса – 226 кг.
Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.
Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.
Скачать руководство по эксплуатации Stels Tactic 50
Содержание книги по обслуживанию Стелс Тактик 50
- Меры безопасности
- Знакомство с мотороллером
- Органы управления и приборная панель (стрелочные индикаторы)
- Описание индикаторов
- Органы управления и приборная панель (жидкокристаллическая)
- Описание индикаторов (жидкокристаллическая приборная панель)
- Основные органы управления
- Замок зажигания/Бензобак
- Багажные отделения
- Запуск двигателя Стелс Тактик
- Управление скутером
- Обкатка/Идентификация мопеда
- Проверка перед выездом
- Воздушный фильтр
- Замена трансмиссионного масла
- Аккумулятор
- Мойка и хранение
- Техническая информация
- Технические характеристики
- Периодичность смазки
- Карта технического обслуживания
- Рекомендации
- Условия гарантии
- Гарантийный талон
Мануал, как правило, поставляется вместе с мотороллером. Обычно его оставляют в багажнике скутера. В конце руководства имеется страница гарантийного талона. Она должна быть обязательно заполнена (если продавец не предоставил гарантию на мопед отдельно), ведь иначе Вы не сможете произвести бесплатный ремонт своего Tactic 50 в сервисном центре.
Источник
Плюсы и минусы техники
У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:
- Качественную сборку.
- Надёжность подвески и тормозной системы.
- Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
- Стильный дизайн.
- Вместительные багажные отсеки.
- Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
- Доступность и невысокая цена запчастей.
- Хорошая грузоподъёмность.
- Удобная посадка.
Минусы у скутера также есть. Например:
- На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
- Достаточно большой расход топлива.
- Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).
В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.