Детальный обзор на скутер Nexus (Нексус) 150

Как правильно выбрать скутер по весу?

Если вы хотите оформить покупку скутера, но беспокоитесь по поводу его веса, следует обратить внимание на следующие рекомендации:

Сопоставьте собственный вес. Если вы худой, можно остановить свой выбор на представителе легкого класса. Так вы сможете разгоняться гораздо быстрее, оперативно останавливаться и без особых трудностей входить в поворот

Людям со среднестатистическим весом следует обращать внимание на модели, вес которых составляет 85-95 килограмм. Выбор в пользу такого варианта также позволит воспользоваться преимуществами, приведенными для легких владельцев

Задумайтесь о дорогах, по которым придется ездить

Практика показывает, что при выборе в пользу более тяжелого скутера владельцу будет проще справляться с ямами на дороге. Рама с увеличенным количеством элементов жесткости даст возможность эффективнее справляться с увеличенной нагрузкой, вызванной, к примеру, перевозкой пассажира или тяжелого груза (мешка картошки или цемента). Расход топлива. Несмотря на то, что среднестатистический расход горючего не выходит за пределы трех литров на каждые сто километров, многие все равно делают акцент на потреблении бензина, проверяя при этом вес скутера. Конечно, чтобы тратить меньше денег на заправку, стоит выбирать более легкую модель. Но нужно помнить о том, что уменьшенный вес далеко не всегда позволит быстро разгоняться.

Что влияет на окончательный вес?

Вопрос выбора в пользу той или иной модели является сугубо индивидуальным. Запомните – существует целый ряд причин, по которым вес скутера может быть большим или маленьким:

  1. Конструкция рамы. Если производитель заранее делает ставку на возможность перевозки двух людей, поэтому стандартная рама здесь не подойдет. Двухместная снабжается дополнительными элементами жесткости, позволяющими увеличить грузоподъемность транспортного средства. Если перед вами находится модель, рассчитанная на одного человека, она всегда будет легче двухместной.
  2. Диаметр колес. Чем большим является диаметр колес, тем выше будет итоговый вес. Причиной тому является применение большего количества сырья для производства. Соответственно, для поддержания оптимальной жесткости конструкции приходится жертвовать весом. Разница может заключаться как в нескольких сотнях грамм, так и в нескольких килограммах.
  3. Конструкция двигателя. Несмотря на наличие силового агрегата малой кубатуры, отсутствие вспомогательной системы охлаждения обязывает производителей создавать большие поперечные ребра для эффективного отвода тепла. В зависимости от их величины, вес может быть разным.
  4. Габариты. Скутеры могут быть как компактными, так и крупногабаритными. Чем больше тратится пластика, тем большим будет итоговый вес. В некоторых случаях для увеличения аэродинамических свойств добавляют ветровое стекло. Его вес обычно составляет один килограмм. Но и этого хватает для того, чтобы отразиться на характеристиках разгона и торможения под воздействием дополнительного веса.

ХРАНЕНИЕ

Перед подготовкой на длительное хранение закройте выхлопную трубу и двигатель, чтобы не попала пыль.При длительном хранении: Чтобы избежать ржавления покройте все компоненты воском; Для сохранения аккумулятора и необходимо установить его в хорошо недопущения утечки электролита, вентилируемое помещение

В противном случае, отключите отрицательный полюс; Удалите бензин из карбюратора.

ВНИМАНИЕ:После хранения: Помойте скутер Nexus Matrix. Проверьте, сохранилась ли зарядка у аккумулятора и при необходимости зарядите его

Посмотрите уровни масла и бензина. Проверьте все элементы. ВНИМАНИЕ: После длительного хранения попробуйте скутер Nexus Matrix на средней скорости.

Инструкция по использованию БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА

  • Выполняйте требования закона ( нужно иметь водительские права, регистрационные номера, знать правила дорожного движения).
  • Пока нет опыта вождения, рекомендуется использовать скутер Nexus Matrix в местах с малым скоплением транспорта.
  • Не передавайте скутер Nexus Matrix другим лицам, не знакомым с его управлением, это может привести к серьезным травмам.
  • Не управляйте скутером Nexus Matrix в нетрезвом или в наркотическом опьянении.
  • Соблюдайте правила ДТП.
  • Одевайте шлем (каску).
  • Не отвлекайтесь во время езды.
  • Проверяйте заправочные объёмы масла и бензина.
  • Скутер Nexus Matrix рассчитан на 2-х человек.

Gilera Nexus 500

Информация по скутеру Gilera Nexus 500

Самый крупный представитель линейки скутеров Nexus вышел в 2003 году. Он был оборудован 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением рабочим объёмом 460 куб. см. Он работал со степенью сжатия 10,5:1. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 69 мм. Модель обладала инжекторной топливной системой Magneti Marelli IAV. На 7500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 40,1 лошадиным силам на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 43 Нм на 5500 об/мин. Скутер имел автоматическую трансмиссию Twist and Go. Снаряжённая масса модели составляла 216 кг. Объём бензобака был равен 15 л. Тормозная система была представлена двумя 260-миллиметровыми дисками с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и 240-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Размер передней и задней шины был равен 120/70-15 и 160/60-14 соответственно. Дистанцию в четверть мили скутер преодолевал за 15,1 с. Максимальная скорость модели составляла 160,6 км/ч. Передняя подвеска была представлена телегидравлической вилкой Kayaba с 41-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла имелась прогрессивная подвеска POWER DRIVE с газовым амортизатором Kayaba.

Расход топлива

Средний расход топлива на Gilera Nexus 500 составляет 5,6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности скутера.

Цена нового скутера на момент написания статьи порядка 337 780 руб.

Видео

Осмотр скутера Gilera Nexus 500

Gilera Nexus 500 – это макси-скутер спортивной идеологии. Является флагманом модельного ряда компании Gilera. На Nexus 500 установлен 459-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER имеет мощность 40 л.с. Производительность, конструкция шасси, маневренность – типичные атрибуты спортивного скутера характеризуют Nexus 500. Помимо всего прочего стоит отдельно отметить большое багажное отделение, регулируемое ветровое стекло и высокотехнологичную панель приборов модели Nexus 500.Nexus 500 безусловно является легендой своего класса!

Process philosophy

Process philosophy (or ontology of becoming) identifies metaphysical reality with change and development. Since the time of Plato and Aristotle, philosophers have posited true reality as «timeless», based on permanent substances, while processes are denied or subordinated to timeless substances. If Socrates changes, becoming sick, Socrates is still the same (the substance of Socrates being the same), and change (his sickness) only glides over his substance: change is accidental, whereas the substance is essential. Therefore, classic ontology denies any full reality to change, which is conceived as only accidental and not essential. This classical ontology is what made knowledge and a theory of knowledge possible, as it was thought that a science of something in becoming was an impossible feat to achieve.

In opposition to the classical model of change as accidental (as argued by Aristotle) or illusory, process philosophy regards change as the cornerstone of reality — the cornerstone of Being thought of as Becoming. Modern philosophers who appeal to process rather than substance include Nietzsche, Heidegger, Charles Peirce, Alfred North Whitehead, Alan Watts, Robert M. Pirsig, Charles Hartshorne, Arran Gare, Nicholas Rescher, Colin Wilson, and Gilles Deleuze. In physics Ilya Prigogine distinguishes between the «physics of being» and the «physics of becoming». Process philosophy covers not just scientific intuitions and experiences, but can be used as a conceptual bridge to facilitate discussions among religion, philosophy, and science.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Рейтинг ТОП 5 лучших мопедов 150 кубов

Проанализировав рынок товаров данного типа мы составили соответствующий рейтинг:

  • Irbis Nirvana 150.
  • Honda PCX-150.
  • GX Moto Matrix 150.
  • SUZUKI LETS 5.
  • SYM ORBIT 50.

Рассмотрим каждую модель индивидуально.

Irbis Nirvana 150

Irbis Nirvana демонстрирует хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой. Примечательный внешний вид наделен некой ноткой агрессивности. Четкие линии, продуманность всех элементов, неповторимый вид спереди создает приятное впечатление. Скутер имеет высокую грузоподъемность в сочетании с небольшим собственным весом из-за чего и выделяется среди конкурентов.

Мощность10 л.с
Максимальная скорость125 км/ч
Объем бака6.2 л
Расход бензина3.5 л
Вес115 кг

Цена: от 59 990 до 65 000 рублей.

  • оснащение сигнализацией;
  • низкий расход топлива (3.5 л);
  • вместительный багажный отсек под сиденьем (30х20х15 см).

мопед Irbis Nirvana 150

Honda PCX-150

Данная модель сочетает в себе стайлинг современного автомобиля с маневренным и надежным шасси, что делает ее отличным выбором в качестве удобного и приятного транспортного средства на каждый день. Модель оснащена мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP. Эта 4-тактная новинка имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить надежность, экономичность и бесшумность.

Максимальная скорость125 км/ч
Мощность13.6 л.с
Расход бензина2.2 л
Объем бака5.9 л
Вес309 кг

Цена: от 8 990 до 14 990 рублей.

  • довольно быстрый (125 км/ч);
  • низкий топливный расход (2.2 л);
  • простой в управлении (обучение управлению занимает 5-10 минут).

мопед Honda PCX-150

GX Moto Matrix 150

Компактный городской скутер GX Moto Matrix 150 – отличный выбор за разумные деньги. Привлекает неповторимый дизайн, стремительные линии являются не просто украшением, благодаря такой форме скутер четко реагирует на рулевые движения и довольно предсказуем на высоких скоростях. В комплектации многие нужные вещи: кофр, инструкция на русском языке, сигнализация с дистанционным запуском.

Объем бака6.5 л
Мощность6 л.с
Расход бензина2.6 л
Максимальная скорость100 км/ч
Вес114 кг

Цена: от 42 900 до 63 990 рублей.

  • небольшой вес (114 кг);
  • хорошая управляемость и маневренность (за счет формы корпуса);
  • в комплекте инструкция на русском языке.

мопед GX Moto Matrix 150

SUZUKI LETS 5

Японский мопед Suzuki Lets 5 оснащается компактным четырехтактным двигателем с инжектором, благодаря ему агрегат уверенно развивает скорость до 60 км/ч, а расходует всего 1.5 литра топлива марки АИ-95. Удобен в повседневной эксплуатации благодаря компактности своих размеров и небольшому весу в 68 кг.

Максимальная скорость60 км/ч
Вес68 кг
Объем бака5 л
Расход бензина1.5 л
Мощность4.5 л.с

Цена: от 36 700 до 57 000 рублей.

  • известная фирма повышает доверие (Suzuki);
  • элегантный и современный внешний вид (сочетание темного и красного цвета);
  • небольшой вес (68 кг).

мопед SUZUKI LETS 5

SYM ORBIT 50

По своей комплектации данная модель будто создана для таких стран, как Россия и Украина. Все предельно просто и без излишеств. Благодаря этой простоте, экологичности, небольшой цене, дизайну она выигрывает у своих китайских конкурентов. Не раздутый пластик позволяет совершать маневры во время езды по городу при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов.

Расход бензина3 л
Объем бака5.2 л
Мощность3.5 л.с
Вес100 кг
Максимальная скорость68 км/ч

Цена: от 65 000 до 79 990 рублей.

  • маневренность (за счет правильно подобранного материала корпуса – легкого пластика);
  • вместительный багажный отсек (32х15х10 см);
  • экологичный (практически нет вредных выхлопов).

мопед SYM ORBIT 50

Лучшие скутеры до 150 кубов

Большинство производителей имеют в ассортиментной линейке один или несколько хороших скутеров

Однако, в условиях жесткой конкуренции важно рассматривать только лучшие модели до 150 кубов

Honda PCX-125

Скутер, имеющий объем двигателя 125³ см. РXC-125 имеет относительно небольшой расход топлива 2.4 литра на 100 км. Благодаря 14-дюймовым колёсам скутер славится своей компактностью и удобствами. Приблизительная стоимость нового Honda PCX-125 — 4500$.

ДОСТОИНСТВА:

  • современный дизайн
  • уверенный разгон
  • небольшой расход топлива
  • ориентирован на динамичную езду
  • доступны расходники, запчасти, тюнинг

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

SYM Symphony SR 150

Аппарат имеет красочный дизайн и мощный двигатель, объёмом 150 см³. Symphony SR 150 имеет мощность 12 лошадиных сил, идеально подходит для городских поездок и не только. Вес такого транспорта составляет 110 кг. Приблизительная цена на рынке 2000$.

ДОСТОИНСТВА:

  • большие 16-дюймовые колеса
  • в меру мягкое сиденье с удобным профилем
  • два амортизатора на заднем колесе для большей устойчивости на дороге
  • лежачие полицейские и ж/д переезды преодолевает мягко
  • бардачок на рулевой колонке запирается на ключ

НЕДОСТАТКИ

маленький багажник, не вмещается шлем  размером L

Spark 150S-17

Это бюджетный вариант хорошего скутера. Спарк имеет двигатель объёмом 150³ см и мощность почти 10 лошадиных сил. 150S-17 идеально подходит для езды в разных местностях. Стоит Spark всего 900$, что делает его доступным практически для каждого.

ДОСТОИНСТВА:

  • подвеска мягкая и в то же время обеспечивает отличную управляемость
  • комфортен при езде как по ровным дорогам, так и бездорожью
  • быстрый и плавный разгон благодаря клиноременному вариатору
  • низкий расход топлива (не более 2,5 л/100 км.)
  • широкие колёса R13 обеспечивают отличную устойчивость

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Honda Zoomer

Одноместный скутер от производителя Honda. Имеет 4-тактный двигатель с небольшим объёмом 50³ см и маленьким расходом топлива (всего 2 литра на 100 км). Максимальный разгон Zoomer  — 80 км/ч. Средняя стоимость на рынке составляет 1100$.

ДОСТОИНСТВА:

  • симпатичный дизайн
  • очень удобное сиденье без ограничителя
  • мягкие амортизаторы
  • яркая передняя фара
  • отлично подходит для города и ближнего пригорода

НЕДОСТАТКИ

слишком маленький клиренс

Irbis Nirvana 150СС

Это хороший скутер габаритных размеров, имеющий вес 120 кг. Объём двигателя Ирбиса 150 кубов, мощность равна 10,1 лошадиных сил. Скутер имеет воздушное охлаждение двигателя и большой бензобак (6 литров).  Максимальная скорость Nirvana 150CC — 90 км/час. Приблизительная цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее воздушное охлаждение, согласно отзывам, никогда не перегревается
  • надежные дисковые тормоза
  • хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду
  • большое сиденье, комфортно ездить вдвоем
  • штатная сигнализация ловит хорошо

НЕДОСТАТКИ

слабые крепления зеркал и пластика

Viper GRACE

Скутер, который сразу выделяется из толпы своим уникальным дизайном. Имеет 150-кубовый двигатель, мощность 7 кВт. Максимальная скорость этой модели достигает 85 км/ч. Создан он для городских поездок. Стоимость — 1200$.

ДОСТОИНСТВА:

  • небольшой расход топлива, 2,9 л./100 км.
  • высокопрофильная резина
  • красивые легкосплавные 14-дюймовые диски
  • высокая безопасность и превосходная управляемость
  • высококлассная светотехника отлично освещает в темное время суток

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Yamaha Grand AXIS

Один из лучших 2-тактных скутеров от производителя Yamaha. 100-кубовый мотор позволяет развить скорость до 100 км/час. Мощность Grand AXIS 12 лошадиных сил. Такой транспорт идеально подходит для поездок по городу, на даче и в других местностях. Средняя цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • лаконичный дизайн
  • комфортен при езде вдвоем
  • уверенно набирает скорость
  • легко обслуживается, большинство зап.частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними
  • пригоден для тюнинга, затрагивающего как внешний облик, так и технические характеристики

НЕДОСТАТКИ

  • неудачное расположение заливной горловины масляного бачка, заливать масло из упаковок без носика довольно проблематично
  • низкое расположение приемной трубы глушителя, его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс

Скутер Nexus X1

Скутер Nexus X1

можно использоваться не только на городских трассах, но и на сельских грунтовых дорогах. Дисковый передний тормоз с системой ABS, регулируемый задний амортизатор, входят в стандартное оснащение. Охранная сигнализация с дистанционным запуском не в ходит в базовое оснащение скутера и может быть установлена как дополнительная опция. Скутер Nexus X1 оснащен 50 кубовым двигателем, 12-дюймовыми литыми колесами, цифровой панелью приборов с подсветкой индиго. Обновленное оформление передней части обтекателей предлагает выбор цветов: черный, синий, красный, желтый. Главные потребительские преимущества: надежность и комфорт, качество и доступная цена. Скутер Nexus X1 Мотороллер Nexus X1 можно по праву назвать надежной, компактной и недорогой моделью. , уже давно сотрудничает с такими мировыми брендами как Yamaha и Suzuki. Ею разрабатываются и производятся скутеры, мотоциклы, квадрациклы и лодочные моторы. Размах предприятия довольно большой, поэтому качество сборки, остается хорошим. Маневренный скутер Nexus X1, оснащен 4-х тактным двигателем с одним цилиндром, объемом 50 см³. Стоит отметить, что данного типа движок довольно экономичный. Охлаждение — встречный воздух. Производители наделили мотороллер бесступенчатой трансмиссией типа — вариатор. Объем бака — 5,4 л для бензина марки АИ-92. Система смазки — раздельная. Вес транспорта с полным баком и всеми жизненно важными жидкостями составляет 88 кг (сухая масса -77 кг), поэтому им достаточно легко управлять. Система запуска двигателя — электростартер (запуск с ключа) и так называемый кик-стартер (заводная педаль запускает храповый механизм). Передние тормоза — дисковые, задние барабанные. 12 дюймовые литые диски изготовлены из прочного алюминия. Мотороллер оснащен задними амортизаторами. Приборная панель включает: спидометр с максимальной шкалой деления 80 км/ч, датчик измерения топлива, значки для поворотов и кнопка сигнализирующая о включенном состоянии. Охранная система сигнализации не входит в базовую комплектацию, однако может быть установлена отдельно. Скутер станет идеальным средством перемещения, в городах где транспортные пробки — обычное явление. Он легок, маневрен и не занимает много места. Кроме того, его конструкция позволяет перевозить небольшой груз, хранить необходимые запчасти или инструменты в багажнике. Он одинаково хорош для использования как для городского асфальта, так и для пыльных дорог в поселке или деревне. Сиденье рассчитано на 2-х человек. Потребителю предлагается четыре цвета: красный, синий, желтый и черный. Как уже говорилось это бюджетная модель, однако надежная сборка и качественные комплектующие, прослужат не один год.

Трансмиссия и ходовая

Плавные переключения передач и ровная работа на любых оборотах обеспечивается блоковой раздвижной трансмиссией. На Gilera Fuoco 500 устанавливается шасси MP3 для удлиненной колесной базы, мощный двигатель и массивная верхняя конструкция, что делает агрегат настоящим спортивным макси-скутером, предназначенным для поездок по бездорожью. Прекрасные маневренность и управляемость позволяют использовать модель и в черте города, особенно в час пик.

Подвеска скутера легкая, гасит неровности дорожного полотна. Мотолюбители в отзывах о Gilera Fuoco 500 отмечают, что жесткость подвески отрицательно сказалась на комфорте передвижения, но это полностью перебивается надежностью и безопасностью всей конструкции, оснащенной дополнительным сцеплением для второго колеса. Настройка подвески скудная и включает только регулировку высоты хода.

Тормозная система скутера высокоэффективная, обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Передняя часть Gilera Fuoco 500 может фиксироваться в строго вертикальном положении при движении на небольшой скорости.

Эффективная тормозная система

Тормозные механизмы скутера Gilera Fuoco 500 представлены 240-миллиметровыми дисками, установленными на все три колеса. Спереди находится однопоршневой суппорт, сзади — двухпоршневой. Армированные тормозные шланги гарантируют надежность тормозной системы и ее высокую эффективность.

Стабильность тормозной системы позволяет сохранять вертикальное положение макси-скутера даже при активном торможении на скользкой трассе, влекущем за собой блокировку всех колес. Такая особенность тормозов значительно повышает уровень безопасности, чего сложно ожидать от мототранспорта.

Как определить что двухтактный двигатель прихватывает?

Самый первый признак, резко появляется посторонний шум в двигателе, двигатель начинает терять обороты, это и есть признак прихватывания поршня. В этот момент сразу сбросьте газ, если мотоцикл и выжмите сцепление, если это успеть вовремя, поршневая выйдет из этой ситуации без повреждений.

В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ.

Если это не учитывать, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде будет частенько подливать свечи, но если гоняете и любите полный газ то разбавив бензин 1/25 двигатель будет прихватывать на максимальных оборотах, а это может привести к поломке поршня.

Двухтактный движок устроен так что часть масла задерживается в поршневой и коленвале, но когда выдаешь газ на всю катушку мало очень сильно выдувается с поршневой не задерживаясь здесь обязательно нужна смеясь 1/20.

Пример как разбавить масло в бензине, возьмем 1/20, получается так, на 20литров бензина 1 литр масла, 10 литров бензина 0,5 литра масла.

Детальный обзор на скутер Nexus (Нексус) 150

Однажды наступает момент, когда пешеход задумывается о приобретении скутера. Это касается и владельцев автомобилей, которые выбирают скутер как отличную альтернативу для преодоления городских пробок. На сегодняшний момент существует множество моделей 2-х колесного транспорта, которые отличаются между собою качеством сборки, дизайном, мощностью и рядом других критериев.

В этом обзоре хотелось бы сделать акцент на одной интересной и прогрессивной модели современности. Скутер Зум 150 кубов, несмотря на свою мощность, отлично подходит для молодых и неопытных водителей. Кроме этого, техника пользуется особой популярностью среди бывалых скутеристов. В первую очередь этому способствует интересный дизайн скутера, отличные технические характеристики и динамические показатели двигателя. Забегая наперед, уточним стоимость на модель, которая в среднем составляет 69 000 рублей. Таким образом, купить скутер может позволить себе большинство людей.

Скутер Zoom 150: подробный обзор

Первым делом следует выделить современный, притягивающий к себе внимание дизайн. Внешний вид скутера заставляет оборачиваться всех прохожих, без исключения

Все узлы и агрегаты скрыты за гибким и очень прочным пластиком

Необходимо приложить не малых усилий, чтобы повредить облицовочный материал

Агрессивный обвес модели притягивает внимание молодежи, которая очень часто отдает предпочтение именно скутеру Zoom 150. Управление мопедом очень простое, поэтому ездить на технике с легкостью сможет женщина и даже маленький ребенок

Коробка передач автоматическая, а если быть точнее – установлен вариатор. То есть, не нужно отвлекать внимание на переключение скоростей во время движения

Все узлы и агрегаты скрыты за гибким и очень прочным пластиком. Необходимо приложить не малых усилий, чтобы повредить облицовочный материал

Агрессивный обвес модели притягивает внимание молодежи, которая очень часто отдает предпочтение именно скутеру Zoom 150. Управление мопедом очень простое, поэтому ездить на технике с легкостью сможет женщина и даже маленький ребенок. Коробка передач автоматическая, а если быть точнее – установлен вариатор

То есть, не нужно отвлекать внимание на переключение скоростей во время движения

Коробка передач автоматическая, а если быть точнее – установлен вариатор

То есть, не нужно отвлекать внимание на переключение скоростей во время движения

В передней части предусмотрена фара, для освещения дорожного полотна в темное время суток. За счет системы линз, качественное освещение возможно в режиме ближнего/дальнего света. Для подконтрольного движения, безопасности по бокам установлены зеркала заднего вида. С боку в глаза сразу же бросается спортивный глушитель, который служит основным элементом для переработки выхлопных газов.

На скутере вполне комфортно ездить вдвоем. Специальное сиденье обеспечивает мягкую посадку как для водителя, так и пассажиру. Для человека сидящего сзади предусмотрены подставки для ног. Под рулем установлен небольшой бардачок под ключ. Туда можно положить мобильный телефон, кошелек, документы и другие небольшие предметы.

Динамичная езда становится возможной благодаря 4-х тактному двигателю, с рабочей поверхностью цилиндра 149.6 куб.см. Для городских поездок, мощности в 8.6 л.с. более чем хватает. Стоит отметить экономный расход топлива, который позволяет длительно ездить без дозаправок.

УПРАВЛЕНИЕ СКУТЕРОМ Nexus Matrix

  1. Выключатель сигнала — Нажмите выключатель, чтобы услышать гудок,
  2. Переключатель сигнала поворотов — Для того чтобы повернуть налево,

сдвиньте его влево. Для поворота вправо сдвиньте вправо. Необходимо нажать для выключения сигнала поворота,

Переключение ближнего/дальнего света — Дальний свет — положение рычага вверх, ближний свет — положение рычага вниз,

Пульт управления, расположенный на правой рукоятке:

  1. Выключатель электростартера — Удерживать нажатием не более 5 секунд. Если двигатель не запустился, попробуйте еще раз через 30 сек.,
  2. Огни — Передвиньте выключатель влево, чтобы загорелась фара. Передвиньте еще дальше, загорятся все огни.

Расходники и запчасти

Избегайте скутеров с уникальным дизайном корпуса – тяжело искать запчасти

при необходимости замены, сравнивайте модели пофото . После покупки правильно обкатайте скутер – все новые узлы и механизмы должны притереться друг к другу. Производители индивидуально устанавливают рекомендованный тип масел и сроки их замены.

При использовании качественного моторного и трансмиссионного масла, замена производится приблизительно каждые три тысячи километров. Систематически обслуживайте карбюратор

,аккумулятор , воздушный фильтр, бензофильтр и бензошланги – продлите жизнь вашего транспорта. Ремень вариатора нуждается в замене каждые 10-14 тысяч километров.

В конце и начале каждого выездного сезона выполняйте профилактические мероприятия по протяжке и смазке всех рабочих узлов. Используйте качественное топливо и топливные присадки – они существенно продлевают жизнь двигателя.

Информация по скутеру Gilera Nexus 500

Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 128

Ну вобщем пора Официальные технические характеристики здесь: www.gilera.ruКрасивый обзор здесь: www.bikeland.ru

Цвет черный. Год выпуска 2006 (рестайлинг). Ввезен и продан оф.дилером “Джет-формула” в 2007г. В 2007-2008гг намотал по Москве 16250км. После чего куплен мной и привезен в декабре 2008г в Ростов. В 2009г я довел показания до 19000км. В 2010г сьездил на нем раз в Шахты и раз в Волгодонск, да пару кругов по городу. Итого сейчас около 20000км.Поставил сигналку Старлайн7 с обратной связью.Из тюнинга: вариатор и прямоток от МАЛОССИ.Резина вери гуд: Michelin Pilot SportТормоза передний и комибинированный BREMBO (2 диска спереди и 1 сзади)Классный трип-компьютер. Показывает средний и моментальный расход топлива (удобно контролировать), на сколько км осталось бензина (при полном баке и скорости до 90км-ч должно хватать на 380км!)Макс. скорость 174км/ч (срабатывает отсечка)Регулируемая задняя подвеска. По высоте регулируется голыми руками в 5 секунд. Преднатяг ключем, но я не пользовался.Этому седлу однозначно будет рад ваш зад. Само седло открывается с кнопки на ключе, т.е. личинки замка нет. Туда влезает интеграл/спальник/папки с документами/несколько бутылок пива/несколько литров сока/килограмм десять картошки Под седеньем стоИт прикуриватель. Очень удобно заряжать телефон в поездке или GPS.Есть печка! ЭТО НЕ ШУТКА! Просто тепло с радиатора дует на ноги.Новая АКБ.Короче, все остальное на оф.сайте.

Из минусов пластик: отсутствует передний подкрылок; пластик по левому краю слегка стерт после небольшой скользячки; треснуто стекло на левом поворотнике (работает); нижний спойлер был лопнутый и склеен, но я считаю, что его нужно выбросить и поставить новый.Посмотрел, что продают на http://moto.auto.ru/scooters/used/gilera/nexus/ и с учетом ремонта пластика поставил самую маленькую цену! (рестайлинг пошел с 2006г)И он уже в Ростове!

Приму в хорошие руки 170.000рублей за это чудо техники Найдете аналогичный дешевле, будем торговаться!

Тест-драйв только при наличии всей суммы и условии УПАЛ-КУПИЛ!

Сообщение отредактировал Pirat – 2.11.2010, 21:02

Как правильно выбрать скутер по весу?

Если вы хотите оформить покупку скутера, но беспокоитесь по поводу его веса, следует обратить внимание на следующие рекомендации:

Сопоставьте собственный вес. Если вы худой, можно остановить свой выбор на представителе легкого класса. Так вы сможете разгоняться гораздо быстрее, оперативно останавливаться и без особых трудностей входить в поворот

Людям со среднестатистическим весом следует обращать внимание на модели, вес которых составляет 85-95 килограмм. Выбор в пользу такого варианта также позволит воспользоваться преимуществами, приведенными для легких владельцев

Задумайтесь о дорогах, по которым придется ездить

Практика показывает, что при выборе в пользу более тяжелого скутера владельцу будет проще справляться с ямами на дороге. Рама с увеличенным количеством элементов жесткости даст возможность эффективнее справляться с увеличенной нагрузкой, вызванной, к примеру, перевозкой пассажира или тяжелого груза (мешка картошки или цемента). Расход топлива. Несмотря на то, что среднестатистический расход горючего не выходит за пределы трех литров на каждые сто километров, многие все равно делают акцент на потреблении бензина, проверяя при этом вес скутера. Конечно, чтобы тратить меньше денег на заправку, стоит выбирать более легкую модель. Но нужно помнить о том, что уменьшенный вес далеко не всегда позволит быстро разгоняться.

Что влияет на окончательный вес?

Вопрос выбора в пользу той или иной модели является сугубо индивидуальным. Запомните – существует целый ряд причин, по которым вес скутера может быть большим или маленьким:

  1. Конструкция рамы. Если производитель заранее делает ставку на возможность перевозки двух людей, поэтому стандартная рама здесь не подойдет. Двухместная снабжается дополнительными элементами жесткости, позволяющими увеличить грузоподъемность транспортного средства. Если перед вами находится модель, рассчитанная на одного человека, она всегда будет легче двухместной.
  2. Диаметр колес. Чем большим является диаметр колес, тем выше будет итоговый вес. Причиной тому является применение большего количества сырья для производства. Соответственно, для поддержания оптимальной жесткости конструкции приходится жертвовать весом. Разница может заключаться как в нескольких сотнях грамм, так и в нескольких килограммах.
  3. Конструкция двигателя. Несмотря на наличие силового агрегата малой кубатуры, отсутствие вспомогательной системы охлаждения обязывает производителей создавать большие поперечные ребра для эффективного отвода тепла. В зависимости от их величины, вес может быть разным.
  4. Габариты. Скутеры могут быть как компактными, так и крупногабаритными. Чем больше тратится пластика, тем большим будет итоговый вес. В некоторых случаях для увеличения аэродинамических свойств добавляют ветровое стекло. Его вес обычно составляет один килограмм. Но и этого хватает для того, чтобы отразиться на характеристиках разгона и торможения под воздействием дополнительного веса.

Вид и особенности

За последнее время спрос растет. Многие стараются пересесть на скутера со своих автомобилей. Они небольшие, недорогие, просты в эксплуатации. Пригодны любой социальной группе. Используются женщинами и мужчинами, молодым и старшим поколением.

Мотороллер китайской фирмы ABM, двигатель японский 149,6 куб.см. фирма HONDA. Привлекательный дизайн, форма обтекаемая, литые диски. Тормоза дисковые. Хорош в городских условиях на чистых гладких дорогах. За городом подойдет грунтовая. Но не вездеход. Расход бензина меньше чем в автомобиле. Запчасти по доступной цене, быстро заменяются. Техобслуживание вас не затруднит.

Скутер volcan 150 последнее время пользуется большой популярностью

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий