Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009: распишем по пунктам

Обзор Ducati Hypermotard 1100 и 1100S

Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса сумермото. Чем же он так замечателен? Попробуем разобраться. Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание The Best of Show — не в послед­нюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. А что? Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Боль­шой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послу­шен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести. Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тя­говитым мотором. Двухцилинд­ровый L-образный агрегат объе­мом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает от­менную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффек­тивно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис­пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «пе­рерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым аг­регатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотар­дов скорости — свыше 200 км/ч.

На зависть всем

Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позави­довать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая пере­вернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным крепле­нием колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессив­ную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможе­ние отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и дис­ком диаметром 245 мм.

Вместо стандартного выпуска можно установить тюнингованый из списка опций.

Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была прорабо­тана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контро­ля над мотоциклом как в положе­нии сидя, так и стоя на поднож­ках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно вы­соким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.


Приборы выпол­нены в стиле MotoGP и спо­собны не только отображать, но и накапли­вать информа­цию о техничес­ких параметрах и времени круга для последую­щего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.

Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отме­тить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолже­нием зашиты, прикрывающей ру­коятки руля. Кроме этого, на мо­тарде установлены приборы в го­ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после­дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мо­тора. Правда, для этого необходи­мо приобрести специальное про­граммное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, напри­мер, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.

Заводской тюнинг

В общем, превратить Нуреr-motard 1100 из дорожного байка в спортивный несложно. К тому же, помимо обычной версии, су­ществует еще и Ducati Hypermotard 1100 S — «оттюнингован­ный» уже на конвейере. Основ­ные отличия «эски»: низкофрик­ционное покрытие передней вилки, задний амортизатор Ohlins «рюкзачного» типа (с вы­носным резервуаром), передние тормоза Brembo Monobloc с ра­диальным креплением, кованые колесные диски и покрышки Pirelli Diablo Corsa III. Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по до­рогам общего пользования. И он не просто приспособлен для это­го, а действительно удобен в по­вседневном применении.

МодельDucati Hypermotard 1100/1100 S
Тип двигателячетырехтактный
Объем двигателя. см31078
Мощность, л.с.90 при 7750 об/мин
Трансмиссия6-ст.
Колесная база, мм1455
Высота по седлу, мм845
Сухая масса, кг179/177

Видео Ducati Hypermotard 2008 1100 и 1100s:

Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта. Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.

Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.

Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.

Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.

Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.

Год выпуска2002 год
Мотор
ТипL-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта
Реальный объем398 кубических см
Максимальная мощность/обороты в минуту43/10 500
ПитаниеКарбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см
ОхлаждениеЗа счет воздуха
ЗапускЭлектростартер
КПП
Передача (основная)Цепь
Кол-во ступеней5
СцеплениеМасляная ванна, многодисковая система
Ходовые параметры
КорпусСтальной, пространственный
Тип передней подвескиПеревернутая телескопическая вилка (не регул.)
Диаметр/ход43/120 мм
Тип задней подвескиМаятниковый с амортизатором (регулируется пружина)
Ход130 мм
ТормозРаздельный (гидравлика)
ПереднийТормоз Brembo 4 поршнями (320 мм)
ЗаднийТормоз Brembo 2 поршнями (245 мм)
Габаритные размеры
Вес168 кг
Длина2,050 м
Дорожный просвет0,155 м
Цена (ориентировочная)175 000 рублей/$2 500

Двигатель Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100)

Двигатель Desmodue Evoluzione стал первым из 2-клапанных моторов Ducati, способным выдавать 100 л.с. Его отличительной особенностью является отличный уровень мощности на высоких оборотах при сохранении устойчивой тяги во всех диапазонах, а система с 2-клапанами на цилиндр позволила значительно снизить общую массу мотора. При изготовлении деталей двигателя применяется инновационная технология Vacural – вакуумное литье под давлением позволяет получить высокоточные детали, обладающие отличным запасом прочности.

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) достигает максимальной мощности в 100 л.с. при 7500 об./мин. и максимального крутящего момента в 103 Нм. при 6000.

Краш-тесты

Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.

Леонид Скакунов

Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.

Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!

Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!

011_moto_0711_042

В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть. В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть.

Ориентировочная стоимость запчастей Ducati Monster 400
НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Ремни ГРМ, комплект51826600
Ремкомплект карбюраторов10000
Конверсионный набор для увеличения объема до 600/620 см320000 (б/у, без стоимости доставки)
Масляный фильтр737425 (Hiflo)
Воздушный фильтр1079650 (Champion)
Тормозные колодки, комплект5240 (Ducati-Brembo)2600 (CL Brakes)
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

КОНКУРЕНТЫ.

Технические характеристики

Основные технические характеристики байка:

  • Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч)
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км.
  • Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.

Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем696 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня88×57,2 мм
Максимальная мощность80 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент69 Н/м при 7750 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Длина2058 мм
Ширина784 мм
Высота1012 мм
Высота по седлу770 мм
Колесная база1452 мм
Дорожный просвет117 мм
Сухая масса161 кг
Емкость топливного бака15 л
РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески148 мм
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр245 мм
Шины
Впереди120/60 ZR17
Сзади160/60 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади4,5×17
Страна производстваИталия

Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.

Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.

Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.

Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs

Описание Ducati Monster S2R 2006

Описание мотоцикла Ducati Monster S2R 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster S2R редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster S2R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster S2R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Слабые места

Как специалисты, так и любители оценивают «Монстра» как надежный байк, не приносящий особых хлопот. Однако и у него бывают неисправности. Отзывы часто говорят о следующем:

  • оплавление пластикового экрана;
  • деформация трубок топливной магистрали;
  • недостаточная термоизоляция;
  • хрупкий картер двигателя, который легко повредить;
  • недостаточная прочность ограничителей поворота руля.

В то же время налаженный трафик поставки запчастей сводит на нет большинство из вышеперечисленного. Слабые места могут быть подвергнуты модернизации, усилению, а в случае необходимости — и ремонту.

Monster 1100 / 1100S 2010

Как и Monster 696, его 1100-кубовый старший брат к сезону 2010 года получил антиблокировочную систему ABS. Monster 1100 при своем весе 164 кг является самым легким мотоциклом в своем классе, к тому же он всего лишь на 8 килограмм тяжелее чем Monster 696.Двигатель Monster 1100/1100S – легендарная L-образная двойка Dual Spark с десмо-приводом клапанов Ducati Desmo с мощностью 95 л.с. и ни чем не сравнимым звучанием.Среди особенностей Monster 1100 – Y-образные спицы, односторонний маятник, передняя подвеска Showa и задний амортизатор Sachs. Модель 1100S отличается вставками из карбона и полностью настраиваемыми подвесками Ohlins. Рама мотоцикла была разработана в сотрудничестве с Ducati Corse, основываясь на спортивных наработках. Подрамник выполнен из алюминия и напоминает таковой у Desmosedici RR.Байк продается в черном, серебристом и фирменном красном цвете, но при помощи комплекта Ducati Monster ART Kits, мотоцикл может быть “перекрашен” в любой из предлагаемой обширной палитры всего лишь за 10 минут.

Подробности материала

  • Модель Monster 1100 / 1100S 2010
  • Марка Ducati
  • Страна производитель Италия
  • Модельный год 2010
  • Класс мототехники Нейкед
  • Класс Стрит
  • Тип двигателя Desmodromic двухцилиндровый, L-образный, четырехтактный Euro3
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронное / электрический
  • Объем двигателя, см3 1078
  • Степень сжатия 10.7:1
  • Система газораспределения OHC
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Система охлаждения Воздушная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98 x 71.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 69,8 / 95 @ 7 500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 10,5 @ 6 000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Инжектор (Siemens electronic fuel injection)
  • Ø диффузора, мм 45
  • Сцепление Многодисковая муфта с гидравлическим приводом
  • Максимальная скорость, км/час 224 / 250
  • Расход, л / 100 км 6.8
  • Объем топливного бака, л 15 / 13.5 (ABS)
  • 1-я передача 37/15
  • 2-я передача 30/17
  • 3-я передача 27/20
  • 4-я передача 24/22
  • 5-я передача 23/24
  • 6-я передача 24/28
  • Число передач 6
  • Рама Пространственная, комбинированная
  • Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа, диаметр труб 43мм, Showa/Ohlins
  • Ход передней подвески 130
  • Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором Sachs/Ohlins
  • Ход задней подвески 148
  • Передние тормоза Дисковые 2 x 320мм, 4-поршневые радиальные скобы
  • Задние тормоза Дисковый 245мм, 2-поршневые скобы
  • Привод цепь – 15/39
  • Колесная база, мм 1450
  • Высота сидения, мм 810
  • Передние колеса Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
  • Задние колеса Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50×17
  • Передние шины 120/70 ZR17
  • Задние шины 180/55 ZR 17
  • Длина, мм 2121
  • Угол наклона вилки, ° 24
  • Сухая масса, кг 169 / 171 (ABS)
  • Количество мест 2
  • Доступные цвета Red (Red / Silver) – Silver (Red / Silver) – Black (Black – Silver)

https://youtube.com/watch?v=YuEh9YVaiic

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий