Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)
- Обзор
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.
Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.
Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.
Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.
Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.
Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.
Бренд | Honda |
Модель | PS-250 (Япония) |
Модификация | Big Ruckus (США, Канада) |
Колёса | Двухколёсный |
Страна | Япония |
Состояние | С пробегом |
Год выпуска | 2003-2010 |
Скорость | max 150 км/ч |
Количество мест | 1+1 |
Модель двигателя | MF04E |
Тип двигателя | бензиновыйинжекторный |
Мощность двигателя | 19.0 л.с. (7000 об/мин) |
Объём двигателя | 249 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Диаметр × ход поршня | 72.7 × 60.0 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 2.1 H.м (5500 об/мин) |
Охлаждение | жидкостное |
Зажигание | электронное (CDI) |
Система запуска | электростартер |
Трансмиссия | вариатор |
Высота сидения | 725 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Колёсная база | 1455 мм |
Переднее колесо | 110/90 R12 |
Заднее колесо | 130/70 R12 |
Колёсные диски | литые |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | барабанный |
Топливный бак | 12 л |
Вид топлива | бензин АИ-95 |
Доступные цвета |
Масса
172 кг
Размеры
2085 × 795 × 1090 мм
Производство
Japan
Гарантия
5000 км или 1 год
Производитель
Honda
Motor
The Ruckus utilizes a long case version of Honda’s GET2 engine. The motor is also found in the Metropolitan, but with a shorter swing arm to suit that scooters smaller back wheel.
This motor also features a number of technological advances. This is the first scooter engine to mount a tiny radiator on the side of the motor and use a flywheel mounted fan to blow air on it. This design is very efficient, compact and elegant compared to scooters with coolant hoses running all over the place to a randomly located radiator. Secondly, the Ruckus cleverly runs electrical current in reverse through the alternator to start the motor. This spins the flywheel and cranks the engine over, while being virtually silent. The result is the traditional starter motor is eliminated saving weight, noise, cost and complexity.
For 2006 Honda addressed a long standing crankshaft bearing failure problem with the GET 2 engine by introducing a new PCV (positive crankcase ventilation) system that dramatically reduced oil contamination from gas fumes. In any cold engine, some gas fumes slip past the cold piston rings and need to be vented, but the vent system in the 2003-2005 Ruckus’s didn’t work so hot, so the fumes would stick around and degrade the oil. Honda also made a few other changes that resulted in a top speed increase from 37mph to about 41mph. These changes are mainly an increased redline (8850 vs. 8000 RPM) and a new carb needle and exhaust. Since 2006, Honda has not made any changes aside from color options and they switched the color of the blinker indicator to green from orange around 2008.
Design and Amenities
Okay enough about me! How is the rest of the scooter? Well there are a lot of things to love and a few things to complain about. The great parts of the Ruckus are its brilliantly designed engine, rugged and timeless style and Honda quality. The main downsides are the lack of the enclosed storage space and lack of options to spruce up this performance of this engine.
The lack of enclosed storage is also a downside though. Because the Ruckus doesn’t have any enclosed, lockable storage, you can’t store a lunch anywhere or keep a rain suit handy for that unexpected rain shower. The other big downside to the Ruckus is that its kinda slow. The 2003-2005 Ruckus’s top out around 37mph and the later model ones can do 40-42mph but it takes a while to get there. The Ruckus is not restricted like many 2-strokes. All 4-stroke 50’s are fairly slow but the Ruckus is one of the slower examples. Yamaha’s 3-valve fuel injected 4-stroke engine (found in the current Vino 50 and C3) is a bit peppier but still won’t be confused with a 2-stroke.
This lack of power is probably the biggest complaint in the Ruckus community. Ruckus fans have long been asking for a more powerful mid-sized (80-150cc) Ruckus but Honda’s response was the clunky Big Ruckus which was too big, expensive and it lost the charm of its smaller sibling. Other minor complaints with the Ruckus include no front disc brake, cheap suspension and the lack of a fuel gauge. The Ruckus simply has a low fuel light that comes on when you have 1 litre (0.25 gallons) left.
Honda ruckus колеса | Honda
Ruckus-Колеса и задний привод (хонда рукус)
Рукус своими руками. Часть 1. Ruckus building
колеса ruckus комплект
Усиленная косынка двигателя 157qmj для установки широкого колеса
переходник хаб вынос для установки колеса для honda zoomer
Ruckus — Заднее Колесо
скутер Honda Ruckus / Zoomer от ателье #LowRuckus #МОТОЗОНА №2
Honda ruckus крутой аппарат СМОТРЕТЬ ВСЕМ
Кастом скутер Honda Ruckus
барабан для установки колеса rucus zoomer
Также смотрите:
- Лифтинг мотоцикла Хонда св 400
- Бачок стеклоомывателя Хонда СРВ 1997 снятие
- Чем хороши автомобили Хонда
- Тяговое реле стартера Хонда Цивик
- Набор инструмента для мотоцикла Хонда
- Ступичная гайка Хонда Аккорд размер
- Аксессуары для Хонда СРВ 2002 года
- Разбитая Хонда Аккорд белая
- Honda fit ремонт печки
- Honda Civic 2006 размер колес
- Тюнинг пластик на Хонду дио 35
- Подушка вариатора Хонда мобилио
- Скутер Хонда фьюжен
- Хонда Civic дорожный просвет
- Хонда одиссей 2000 описание
2008 Honda Ruckus[edit | edit source]
Looking for a lightweight scooter with cool styling but would rather have it riding well on less-than-perfect roads? The 2007 Honda Ruckus is the perfect answer to your plight, as it brings together the convenience and cheap-to-run costs of a lightweight commuter and all the off-road-worthy features of a trail mini bike.
Beefy and grippy tires make sure the Ruckus provides exceptional traction on loose ground, while the slim profile of the scooter will ensure easy passage through both stuck traffic and on narrow paths in the forest. Cue the easy-to-use automatic transmission, a comfy seat and massive dual headlights for a complete package to go anywhere.
Укладка
Скутер, известный своим минималистским стилем, отличается выраженной окрашенной трубчатой стальной рамой (например, желтого или серебристого цвета) с контрастными (черными) пластиковыми панелями заполнения и двумя выступающими 7-дюймовыми фарами. Мотоциклист сказал, что у него “суровый стиль”, и Motorcycle.com сказал, что у него “волосатая грудь”, В Canadian Motorcycle Guide говорится, что у мотоцикла «причудливый, неприкрытый стиль и большие глаза. и Лос-Анджелес Таймс сказал: «Некоторым людям это могло показаться тушей кролика после того, как ястреб пробился».
Хонда описала целевой рынок для Big Ruckus как «от городских поставок (то есть пиццы) до задней части дома на колесах, до въездных / пригородных / женских райдеров или просто как малолитражку в коттедже».
Ссылки [ править ]
- ^ «Технические характеристики PCX150 2013 – Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .
- ↑ Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г.
- ^ «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ a b “Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?” . GridOto. 25 марта 2018 . Проверено 27 марта 2018 .
- ^ “Honda PCX” . Технические данные Honda Германия . Архивировано из оригинального 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ “2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен – цена и подробности” . Ride Talks News . Проверено 1 февраля 2013 года .
- ^ «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
- ^ «Honda PCX 125 Пробег» .
- ↑ Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года.
- ^ Motorcycle.com – Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
- ^ Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
- ^ Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
- ^ “Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость” . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .
- ↑ Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 .
- ^ «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2017 . Проверено 2 декабря 2017 года .
- ^ Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
- ^ NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda “Idle Stop”, согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
- ^ Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
- Рианна Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .
Timeline:
- 2001 – Introduced in Japan
- 2003 – Introduced in North America
- 2005 – Introduced in Europe with 4 valves (from 2) and Fuel Injection
- 2006 – North America Ruckus is mildly revised with a new engine ventilation system, higher redline and a few other tweaks that improved overall power and oil life.
- 2007 – North American Ruckus gets enlarged Honda logo on seatback and revised Ruckus logo’s on main frame. Japan Zoomer gets
- Deluxe Edition with new paint options and white rims and seat coverings.
- 2008 – Fuel Injection Added to Japanese models. North American models get a new colour for the turn signal indicator light.
- 2009 – Early release (July 2008) for 2009 models due to extremely high demand in North America.
- 2010 – Model year skipped in North America due to excess inventory of 2009 models resulting from recession.
- 2011 – Early release of 2011 USA models in May, 2010
- 2012 – Sept, 2011 Honda Japan announces a white/red ‘10th anniversary edition’. Two months later Honda USA confirms this version for 2012.
Discussion
Overall, the Ruckus has been successful because it’s a great looking, practical and totally unique scooter. It’s urban warrior look is awesome and timeless. Everywhere you go people ask where they can get one. The downsides to the Ruckus are all things that can be partially addressed by the vast aftermarket scene. If you’ve got deep enough pockets you can get bolt in 150cc engines, big bore kits, cams, forks, shocks, underseat storage bins, rims….pretty much anything you want. This makes owning a Ruckus a very enjoyable (and expensive) hobby. TotalRuckus.com is your gateway to this addiction.
Cobra CrossRally 50Roughhouse R50SR Motard 50Zuma
Most of these other scooters mentioned are 2-strokes, which means they are faster than the Ruckus and more easily modified, but they also can’t touch the milage, longevity and emissions of the Ruckus. These other scooters also have enclosed and locking storage areas, so they certainly have their merits. The Ruckus is the kind of scooter that sells based on its unique image and quality. If you’ve fallen in love with the rugged Ruckus style, then no other scooter will do and you’ll be able to look over its shortcomings – but if you’re on the fence between the Ruckus and some of these other models then you might be better off opting for a faster scooter with some enclosed storage.
Honda Ruckus Pricing
MSRP on the 2020 Honda Ruckus is $2749. Not surprisingly, the Honda Ruckus comes in the same colors: black or red and white. I say “not surprisingly” because it is a basic, no-nonsense scooter so why tamper with the skin, yeah? Although I do like the orange available in other markets.
The Honda Ruckus with a transferable one-year, unlimited-mileage limited warranty and offers extended coverage through the Honda Protection Plan.
Warranty: | Transferable one-year, unlimited-mileage limited warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan. |
Colors: | White/Red, Black |
Price: | |
2016: | $2,649 |
2017, 2018: | $2,699 |
2019, 2020: | $2,749 |
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Honda PCX . |
- Пресс-релиз Honda
- PCX на веб-сайте World Honda
- PCX 2019
- Honda Worldwide: Designer’s Talk PCX
- Полные технические характеристики
- Honda Scooter Brasil – Honda PCX Clube Brasil в клубе Honda Scooter в Бразилии (PCX Club Brazil)
- Советы и хитрости Honda PCX
- Honda PCX Обзоры
- Honda PCX Таможня
vтеHonda Motor Company | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделения и дочерние компании |
| ||||||||||||||
Совместные предприятия и пакеты акций |
| ||||||||||||||
Хонда |
| ||||||||||||||
Концепция |
| ||||||||||||||
Велосипеды |
| ||||||||||||||
Двигатели |
| ||||||||||||||
Роботы |
| ||||||||||||||
Люди |
| ||||||||||||||
Другой |
| ||||||||||||||
|
Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)
Honda Ruckus – довольно уникальный скутер. Ему трудно присвоить какую-то категорию мопедов, потому что выглядит Хонда Рукус, как странная комбинация скутера и горного мотоцикла.
Благодаря минимальному присутствию пластика и прочной конструкции, Ruckus гарантированно привлечет внимание при поездке по улицам города. Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером
Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic
Оставив его странный дизайн, скажем, что Хонда Рукус (Ракус) является удобным, надежным и практичным скутером. Оснащен 50 кубовым (49,9 см3 конечно же) одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, основным преимуществом которого есть экономичность (2,1 л на 100 км), впрочем не влияющая на его резвость. С управлением Ruckus справятся даже водители без опыта, поскольку вариатор оснащен удобной системой V-Matic.
Как и любой респектабельный скутер, Хонда Рукус ставит комфорт на первое место. Качество езды обеспечивается передней 2,2 дюймовой вилкой в паре с задним моноамортизатором (2,6).
Почему стоит купить Honda Ruckus
Давайте признаемся: Вы не можете не улыбаться, когда видите Ruckus, правда? И нет необходимости испытывать чувство вины по этому поводу. В конце концов, Ракус заслуживает свою дозу положительных отзывов. Тот факт, что вы решили купить полтинник для экономной езды, не означает, что надо затеряться среди китайских дутых макси скутеров. Выбирайте этот мотороллер и готовьтесь встречать взгляды и крики «смотри, это Хонда Рукус!».
Honda Ruckus, похоже, может выдержать ядерный взрыв. Но Ракус это намного больше, нежели просто уникальный внешний вид, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев:
- Экономичный 49cc мотор обеспечивает максимальный пробег
- Автоматическая трансмиссия Honda V-Matic работает без сбоев
- Электрический стартер заставит вас только повернуть ключ и нажать на кнопку, чтобы завести скутер
Если прибавить к этому легендарную надежность японской компании Honda, то кажется Ruckus почти невозможно остановить.
Некоторые говорят, что нельзя судить о книге по обложке, но это не о Рукусе: он ничего не скрывает и хвастается своим минимализмом со взглядо городского воина.
Никто не собирает двигатели так, как Honda и это подтверждается в Ruckus. Двигатель 50 кубов имеет мощность, необходимую для городской езды и обеспечивает невероятный пробег на минимальном количестве бензина одновременно. Вы можете ехать так долго, что забудете что такое заправка. Топливный бак, кстати, находится на полу между ногами.
Технические характеристики Honda Ruckus
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4Т 49cc с жидкостным охлаждением |
Мощность | 5 л.с. при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 3 Нм при 9000 об/мин |
Карбюратор | 15 мм CV с автоматическим дросселем |
Зажигание | CD |
Диаметр и ход поршня | 37,8 мм × 44 мм |
Степень сжатия | 11,9:1 |
Коробка передач | Автоматический вариатор V-Matic |
Передняя подвеска | Вилка 2,2″ |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 2,6″ |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Передняя покрышка | 120/90-10 |
Задняя покрышка | 130/90-10 |
Колесная база | 127 см |
Высота по сиденью | 74 см |
Снаряженная масса | 87 кг |
Объем топливного бака | 5 л |
Расход топлива на 100 км | 2,1 л |
Оценка экономии топлива Honda основана на тестовых процедурах измерения выбросов выхлопных газов EPA и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Ваш фактический расход на Honda Ruckus будет варьироваться в зависимости от манеры езды, эксплуатации скутера, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки дополнительного оборудования, массы водителя и пассажира, а также других факторов.
Скутер Honda Ruckus (Хонда Рукус)
Key Specs:
- Engine: 49cc, 2-valve, SOHC, liquid cooled single
- Years: 2003 – Present
- Power: 4.9HP @ 8000 rpm, 3.35 lbs-ft torque @ 7000 rpm
- Top speed: 37mph up to 2005, 41mph 2006+
- Fuel Tank: 5 litres / 1.3 gal
- Fuel Range: 160km / 100 miles when the light comes on, 200kms, 120 miles dry.
- Weight: 185lbs dry / 196lbs wet
- Load Capacity: 220lbs
- Weight: 185lbs (dry), 196 (wet)
- Tires: 120/90-10 (front), 130/90-10 (rear)
- Valve Gaps: Intake = 0.10mm (+/- 0.03mm), Exhaust = 0.19mm (+/- 0.03mm)
- Carburator: Keihin 18mm CV with 75 main jet, 35 slow jet (all years)
- Idle: 2000 RPM +/- 100 RPM
- Wheelbase: 49.8 inches
- Seat Height: 28.9 inches
- Wet Weight: 194 pounds
- Fuel Capacity: 5L / 1.3 gallons
Honda Ruckus Drivetrain
The Honda Ruckus with a liquid-cooled, four-cycle thumper engine. The fuel-efficient 49 cc, single-cylinder mill measures out a bit undersquare with a 37.8 mm bore and 44 mm stroke, and as usual with small-displacement engines it runs a moderately high compression ratio at 11.9 to 1. An 18 mm, constant velocity carburetor manages the air and fuel induction with an automatic choke feature for cold starts.
Engine management for this liquid-cooled single-cylinder four-stroke falls on the Electronic Control Unit (ECU) that controls the timing of the capacitor-discharge ignition, choke, electric starter and fuel pump. In addition to the push-button starter, Honda slapped a good ol’ kickstart lever on the engine for a practical backup as well as some extra cool factor. Powertrain design forces the kickstarter over to the left side which might feel a little weird to those already accustomed to a right-side kicker, but I’m sure you’d get used to that quickly, if you ever bother using it, that is. I would, but sometimes I’m in the minority.
Honda’s V-Matic belt drive provides the Ruckus with twist-n-go, shiftless propulsion, so there’s no automatic transmission, and it comes geared for 40-45 mph and 114 mpg with a small fuel capacity of just 1.3 Gallons.
Engine: | Liquid-cooled single-cylinder four-stroke engine |
---|---|
Automatic Transmission Gears: | None |
Displacement: | 49 cc |
Induction: | 18 mm CV carburetor with automatic choke |
Ignition: | CD |
Bore and Stroke: | 37.8 mm x 44 mm |
Compression Ratio: | 11.9:1 |
Transmission: | Automatic V-Matic belt drive |