Scooter777.ru — блог о скутерах

Содержание

Заголовки для www.scooter777.ru
Домейн был зарегистрирован 10 года/лет 4 месяц(а)(ев) 17 дн(ей)(я) назад

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.28 секунды
Internet-Hosting Ltd
AS48172 Oversun Ltd
Tolyatti
Samara
Russian Federation
53.5303, 49.3461
Серверами доменных имён являются ns1.ihc.ru (190.115.26.198), ns2.ihc.ru (95.213.233.218). ИП адрес сайта 91.218.228.19
ИП:91.218.228.19
Тип сервера:LiteSpeed
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.scooter777.ru (91.218.228.19) Размер пакета составляет 33 байт.
33 байт для 91.218.228.19: seq_num=1 TTL=7827.6 мс
33 байт для 91.218.228.19: seq_num=2 TTL=7827.4 мс
33 байт для 91.218.228.19: seq_num=3 TTL=7827.4 мс
— www.scooter777.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 20.6 мс, и среднее время загрузки сайта 0.28 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Допустимые границы:bytes
Контроль кеша:max-age=0, no-cache, no-store, must-revalidate
Длинна содержания:58130
Тип содержания:text/html; charset=utf-8
Дата:Sat, 25 Mar 2017 15:21:45 GMT
Истекает срок:Mon, 29 Oct 1923 20:30:00 GMT
Последние изменения:Fri, 24 Mar 2017 16:23:04 GMT
Прагма:no-cache
Веб-сервер:LiteSpeed
П3П:
Добавление куки:
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:53:14

Насос для перекачки топлива Koshin EP-304

Когда-то давно я наткнулся в Интернете на рекламу насоса для перекачки топлива из канистры в бензобак. Мне это показалось какой-то блажью – ну есть же копеечная воронка, зачем покупать дорогой насос? Но прошло время, и изучив восторженные отзывы купивших такой девайс, на приобретение решился и я.

Ведь процесс переливания бензина из канистры в бак с помощью воронки – занятие не самое приятное. Во-первых, бензин, будучи жидкостью сверхтекучей, проливается из горловины канистры и капает вниз – без этого не обходится практически не одна заправка. И нужно всегда иметь какую-нибудь тряпку, чтобы его вытирать. Во-вторых, при заливании нужно быть очень аккуратным, чтобы струя не плескалась в воронке – по тем же причинам. В-третьих, нужно контролировать уровень бензина в баке, чтобы избежать перелива. Скутер или квадрик показывают уровень – там есть датчик топлива, а бензокосилка? В-четвёртых, надо какое-то время держать канистру на весу, что является занятием непродуктивным :). Ладно там если заправляться редко, но когда у тебя в хозяйстве скутер, квадроцикл, генератор и бензокосилка – тут уже задумаешься о том, как бы усовершенствовать (облегчить) процесс.

В общем, надо бы порадовать себя новым приспособлением. Сказано – сделано. Заказал себе такой японский насос – Koshin EP-304. Обошёлся он мне примерно в 1600 рублей вместе с доставкой из Владивостока (доставили, кстати, очень быстро, за 5 дней).

Насос вообще-то предназначен для керосина, но сойдёт и для бензина. Он работает от двух батареек АА, причём от одного комплекта хороших батареек способен перекачать до 1500 литров жидкости. Скорость подачи топлива – 10 литров в минуту, это очень здорово, быстро. У насоса имеется функция автоматического отключения при достижении уровня. Это чрезвычайно удобно: включил насос, и он сам зальёт ровно столько бензина, сколько помещается в бензобак, без опасности перелива. Да что тут говорить…

Уровень, на котором требуется выключать подачу бензина, регулируется. Интересно, что после срабатывания датчика перелива насос просто так повторно не запустишь, надо стряхивать капли.

Я купил самую бюджетную комплектацию EP-304. Есть ещё более дорогие варианты с фонариком, с пищалкой и с кейсом в комплекте, но зачем мне всё это. Главная функция – это автовыключение, и она здесь есть. Вот как это работает:

Как видите, он способен засасывать жидкость практически с самого дна. Дело в том, что лопасти насоса расположены в его нижнем конце.

Длина заправочного шланга невелика, 60 см. Но в принципе, этого достаточно, канистру всегда можно поставить рядом. C подножки тоже можно заправляться, но чуть-чуть не хватает длины чтобы погрузить насос полностью.

Но насос может качать и в том случае, если выходной шланг расположен выше самого насоса.

В общем, вещь оказалась чрезвычайно приятная, заправка бензином превратилась в праздник. Единственное, чего не хватает, это фильтрационной сеточки для отсеивания мусора. Ну, как-то придётся с этим жить. И ещё ближе к зиме обнаружилось, что при околонулевой температуре батарейки замерзают (даже новые Duracell), и пока их не отогреешь, не работают в насосе. Это если аппарат хранится в неотапливаемом помещении.

Насос у меня уже несколько месяцев, я каждый раз при заправке радуюсь, что его купил.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник статьи: http://scooter777.ru/article/2304

Каковы преимущества скутеров?

Скутеры возникли в результате развития и совершенствования мотоциклов. Некоторые считали, что необходимо такое транспортное средство, которое было бы лишено проблем, свойственных мотоциклам.
Скутеры, в большинстве своём, выполнены так, что двигатель закрыт обшивкой. Это было сделано для того, чтобы избежать соприкосновения водителя с горячими частями двухколёсника. Конструкция также лучше защищает водителя от грязи. Основное предназначение скутеров – перемещение на небольшие расстояния. Многие скутеры, вроде легендарного Honda Dio, и вовсе сконструированы исключительно для городской езды. Соответственно этому предназначению и особенная, более удобная, посадка. Скутеры более маневренные и более легки в управлении, чем мотоциклы и часто более привлекательны, чем мотоциклы.

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Какие бывают cкутеры ?

За последнее десятилетие сформировалось несколько основных “подвидов” скутеров:
– Стандартные скутеры, рассчитанные на одного или двух человек;

– Утилитарные скутеры, приспособленные под перевозку небольшого количества груза;

– Спортивные скутеры, с динамичным дизайном и рядом узлов, конструктивно схожих с используемыми на “старших братьях” – спортивных мотоциклах;

– Ретро-скутеры, повторяющие по дизайну стиль старых моделей мотороллеров;

– Максискутеры и круизеры, машины с большой кубатурой двигателя, обеспечивающие водителю и пассажиру максимальный комфорт в поездке;

– Минискутеры или мотосамокаты, похожие больше на игрушки для развлечения;

– Скутербайки, – скутеры, близкие по дизайну к мотоциклам, со схожей посадкой.

Что может свистеть в двигателе квадроцикла

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 21:47

Стук из вариатора

Сообщение Bandit » 06 ноя 2015, 22:47

Как правило к капиталке. Стук из вариатора обычно исходит от провернутых вкладышей.

На холостом стучит?

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 22:50

Стук из вариатора

Сообщение Пыльный » 06 ноя 2015, 23:11

вот посмотри видео (Паш, опять

Почитай тему в разделе «Двигатель» — «Мой мотор». Это оно. чем раньше начнешь разбирать, тем меньшими деньгами обойдется.

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 23:46

Пыльный писал(а): вот посмотри видео (Паш, опять

Почитай тему в разделе «Двигатель» — «Мой мотор». Это оно. чем раньше начнешь разбирать, тем меньшими деньгами обойдется.

Блин((((( один в один(((((( Ой бяда бяда(((((

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд: Это получается стучит не Варик а колено. Тогда почему стук только справа??

Источник

Статьи

Как выбрать лучший шлем для моноколеса?

Как правильно подобрать и эксплуатировать мотоцикл

FXmoto X8 CB250

Электроскутер Kugoo V-Pro: обзор

Как выбрать защитную экипировку мотоциклисту?

Гибрид раллийного болида и лимузина – тюнинг для Subaru Impreza WRX STI!

Kia K5 против обновленной Toyota Camry – возможно ли такое противопоставление?

Lexus NX – городской кроссовер в трех версиях

Как правильно выбрать размер шин?

Как выбрать грязевую резину?

Почему не стоит эвакуировать битый автомобиль на гибкой сцепке? Преимущества эвакуатора

Обзор «Тойота-Камри» 2015 г.в.

Запчасти с разборок: качественные оригиналы

Экономия при установке газового оборудования на авто

О виде спорта – спидвей

Какие поставить литые диски на автомобиль на зиму?

Наиболее подходящее моторное масло для «Toyota»

Преимущества частного инструктора по вождению

Качество немецких автомобилей «Opel», стоимость запчастей

Как сэкономить на поездке в такси?

Обзор квадроцикла начального уровня DS 250

Обзор и технические характеристики «Cadillac Escalade 2015»

Обзор погрузчика JCB 3сх

Деньги под залог мотоцикла: возможно ли это?

Преимущества автоломбарда: залог авто

Насколько сложно осуществить ремонт скутера своими руками?

ГБО на автомобиль: экономия и безопасность?

Какие бывают условия проката автомобилей?

Scooter777.ru Domain Statistics

Title:
Живи и езди!

Description:
Подробный отзыв о детском электросамокате Airwheel Z8. Конструкция, особенности, практика использования электрического самоката Airwheel Z8.

Top Keywords from Search Engines:

Website Topics:

SEO score:
27%

Website Worth:
$4,761 USD

Web Safety:

Web safety signals the level of trust for the site’s suitability for all users.

Child Safety:

Child safety signals the level of trust for the site’s suitability for children.

Primary Traffic:

The country where current domain is most popular relative to the other countries

russia

IP-address:

Pageviews per User:
1.6

Average Time on Site:
02:49

Search Percent:

Estimated percentage of visits to scooter777.ru that came from a search engine

20.6%

Bounce:

Estimated percentage of visits to scooter777.ru that consist of a single pageview

77.4%

Daily Pageviews:
n\a

Contact information:

Load Time:
0.91 seconds

Какие преимущества принесли законодательные акты

Водительские удостоверения ввели на основании сложной, назревшей обстановки, связанной с частыми ДТП, причиной которых стали водители мопедов и скутеров.

Новые законодательные положения позволили осуществлять обоснованный контроль над передвижением, благодаря следующим утверждениям:

  • сесть за руль маломощного механического средства может человек, достигший 16 летнего возраста;
  • механизмы, такие как скутеры, произведены в ранг полноценных ТС, которые предстоит регистрировать в ГИБДД, им присваивают госномер;
  • право на вождение мопедом получает гражданин, если у него есть специальное водительское удостоверение, которое он может получить после успешной сдачи экзаменов.

О нас

Сервис Скутер Старс основан в 2007 году. В те года это была компания единомышленников, на сегодняшний день это организованный сервис профессионалов. Где в момент ожидания быстрого ремонта, вы получите много полезных советов и грамотную консультацию на перспективную эксплуатацию вашего двухколесного увлечения. Для нас нет «не стандартных случаев», мы сами развиваемся и развиваем мото жизнь всех брендов. Если возникает необходимость долгого ремонта, по причине ожидания нужных запчастей, не переживайте, у нас оставляют технику даже на сезонное хранение. И вы в любой момент можете навестить своего двух колесного друга. Нас уже знает большая часть Москвы и МО, не только как отличный сервис, но и как прекрасных друзей. Если вы предпочитаете поиск подходящего сервиса самостоятельно по сети Интернет, то тут мы тоже позаботились о нашем скорейшем знакомстве. И для вашего удобства, мы выделили на своем сайте ключевые запросы: Ремонт скутера Vespa; Ремонт скутера Piaggio; Ремонт скутера Aprilia; Ремонт скутера Yamaha; Ремонт скутера Honda; Ремонт скутера Gilera; Ремонт скутера Suzuki; Ремонт скутера Italjet; Скутер сервис Vespa; Аргоновая сварка алюминия; Тюнинг скутера. У нас всё наглядно и прозрачно, приезжайте знакомиться и убедитесь сами!

Наша специализация: 

— ремонт мопедов;

— ремонт мотоциклов;

— покраска мопедов ( красим мы только грунт-база-2 или 3 слоя лака, ни какой АКРИЛОВОЙ КРАСКИ! На красках Candy мы то же специализируемся. Так же красим порошковой краской диски, вилки, рамы, картера и т.д.);

— аэрография на мопедах (наносим рисунок по вашему макету или делаем его сами исходя из ваших пожеланий и предпочтений, у нас свой именитый художник);

— тюнинг мопедов японских и итальянских производителей (Vespa, Piaggo, Lambretta, Yamaha, Honda, Suzuki и др.);

— аргоновая сварка алюминия (мото техники и не только);

— Также мы занимаемся ремонтом схожей мототехники, квадрациклов и подготовкой спортивной техники к соревнованиям. Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания;

— Для осуществления быстрого ремонта, у нас есть своей склад запчастей, всевозможных производителей и ценовой категории (мы не специализируемся на КИТАЙСКИХ запчастях, их недостойное качество мы уже испытали!);

— Есть свой круглосуточный эвакуатор по Москве и МО;

Кроме всего, наш сервис удобно расположен —  в 7-ми минутах ходьбы от метро Профсоюзная, а стоимость работ и качество обслуживания вас приятно порадуют.

Наши работы:

Постоянные клиенты получают скидки на все виды работ и запчасти. Обслуживайтесь у нас, и вы будете довольны, а ваш 2-х колесный друг вдвойне! =)

Прохождение поворотов

Не менее важным пунктом является то, как водить скутер при прохождении поворотов. Существует множество мифов и заблуждений на этот счет, тогда как эксперты более однозначны.

Предварительно стоит зрительно рассчитать траекторию вхождения и скорректировать скоростной режим до необходимого уровня. При повышенной скорости велика вероятность снижения сцепительных характеристик с дорожным покрытием, следовательно, начинать маневр необходимо умеренно. Соблюдение данного правила обеспечить управляемость в процессе выполнения виража. Существует два способа вхождения в поворот:

  1. наклон тела в унисон с наклоном скутера;
  2. наклон только транспортного средства (применим на низких скоростях).

Первый способ наиболее распространен и универсален. Опытные водители как небольших, так и крупных мотоциклов отзываются о нем, как о безопасном и удобном. Второй же требует большей сноровки и применяется для вхождения в поворот с уменьшенным радиусом.

Его применять новичкам в первое время не рекомендуется. Отдельно стоит запомнить, что перед началом данного маневра в обязательном порядке стоит закончить торможение.

Соблюдение этих несложных, но важных правил не только упростит и обезопасит вождение скутера, но и сделает любую поездку приятной и комфортной.

Scooter777.ru Websites hosted on same IP

All About Blood Pressure

On our websait you can find usefull information about blood pressure and how to treat high blood pressure and cardiac arrhythmias

On our site you will find a recommendation for the rapid treatment of colds and flu

Техническая Поддержка и Сопровождение Сайтов…

Ищете кто будет следить за сайтом? предлагаем бережную поддержку и сопровождение ваших сайтов. Цены вас приятно удивят

Заказать. Аренда спецтехники. Vikmotors

Cancer is the uncontrolled growth of abnormal cells in the body. Cancerous cells are also called malignant cells

Prevention of Hiv Infection

Today, prevention of hiv infection is the most effective way to combat the dangerous disease. Scientists around the world are doing everything possible to soon be developed an effective tool against hiv. And although some progress in this area is a vaccin

Web Server Information

“;

/*
var infowindow = new google.maps.InfoWindow({
content: contentString
});
*/

var myOptions = {
content: contentString,
pixelOffset: new google.maps.Size(-150, -45),
alignBottom: true,
boxStyle: {
opacity: 0.9,
width: “300px”
},
closeBoxMargin: “5px”,
infoBoxClearance: new google.maps.Size(0, 30),
isHidden: false,
pane: “floatPane”,
enableEventPropagation: false
};

var infowindow = new InfoBox(myOptions);

var marker = new google.maps.Marker({
position: myLatlng,
map: map
});

google.maps.event.addListener(marker, ‘click’, function() {
infowindow.open(map,marker);
});

infowindow.open(map,marker);

}
window.onload = initialize();

Какая требуется категория?

Если сила двигателя – 49 кубов, удостоверение должно содержать спецкатегорию – “М”, тогда права подойдут на мопед 49 кубов. Но законодатель учел простоту вождения мопедом и разрешил правомерно управлять им при наличии в правах и других открытых категорий.

Согласно п. 7 статьи 25 ФЗ №196, любые водительские удостоверения категорий А, В, С, D и с иными подкатегориями (А1, В1 и так далее), дают право на управление транспортными средствами, признаваемыми мопедами.

Как видно, все достаточно просто: так как М – это низшая водительская категория, езда на мопеде допустима с любым удостоверением, независимо от категории ТС, на вождение которыми такое в/у дает право. Даже в случае, когда непосредственно категория М в нем и отсутствует.

Обратите внимание! Это не касается водителей, которые имеют медицинские противопоказания к езде на мопеде. Такие противопоказания и ограничения обозначаются отметкой “ML” в 12 столбце водительской “корочки” и прямо запрещают водителю управлять скутером, какой бы рабочей мощностью тот не обладал, и какие бы водительские категории в удостоверении не были указаны

Если такая отметка внесена в права по ошибке – обратитесь в подразделение ГИБДД с заявлением на внесение исправлений

Но для этого, скорее всего, придётся получить новую медсправку, в рамках которой врачи убедятся в действительном отсутствии таких противопоказаний

Если такая отметка внесена в права по ошибке – обратитесь в подразделение ГИБДД с заявлением на внесение исправлений. Но для этого, скорее всего, придётся получить новую медсправку, в рамках которой врачи убедятся в действительном отсутствии таких противопоказаний.

Нона практике может быть штраф!

Дело в том, что между водителями и инспекторами в 2021 году не утихают споры относительно категории M. Камнем преткновения служит именно допустимость езды на скутере с любой категорией. И здесь есть 2 позиции:

  1. категория M для возможности управления мопедом ставится автоматически в права при наличии любой другой категории и отсутствии противопоказаний,
  2. она может и не ставиться в водительское удостоверение, но любая категория подтверждает M.

Разница колоссальна – если конкретно у вас есть, к примеру, B, но прямо не указана M, то в случае, если вам попадётся инспектор ГИБДД, придерживающийся первой позиции, то в отношении вас будет вынесено постановление со штрафом.

И это незаконно. Вот почему! ФЗ 196 прямо указывает, что наличие любой категории подтверждает право управления транспортными средствами категории M. И нигде не указано, что в правах в соответствующей графе она должна быть указана. Потому такой штраф следует обжаловать.

А при следующей замене в/у просто укажите в медицинском учреждении, чтобы вам прямо прописали в медсправке допуск к этой категории. Тогда её прямо пропишут в новые права.

Что такое cкутер ?

Скутер в переводе на русский – скользящий. Отсюда и его дизайн и устройство. Термин скутер относится к транспортным средствам, которые являются подклассом мотоциклов, имеющих отличительные конструктивные особенности. То есть, скутеры – это, как правило, двухколесные транспортные средства, колеса 8-14 дюймов в диаметре (заметно меньшие чем у мотоциклов). У классической версии устройство скутера представлено цельным кузовом, есть большая площадка для ног, своеобразный “пол”. Причем ноги можно свободно располагать, как вам вздумается, даже поставить их вместе. Скутеры по весу более легкие чем стандартные мотоциклы – самые малокубатурные по весу, как правило, не более 100 кг. Скутеры имеют разные двигатели, – как по типу (двухтактный, четырёхтактный), так и по кубатуре (от 50 до 800 куб. см). Соответственно, по скорости ограничений тут нет, – большинство скутеров с объёмом двигателя более 80 кубиков легко разгоняются до 100 км/ч.
Но наиболее распространенными и популярными являются модели скутеров с объемом двигателя 50сс и скоростью до 50 км/ч, что обусловлено отсутствием необходимости регистрации и наличия прав на управление такими транспортными средствами. То есть, согласно правилам дорожного движения РФ, такой скутер является мопедом. Владельцы же остальных скутеров будьте добры: права (категория А), гос. номер, техпаспорт, техосмотр, страховка (автогражданка), налог на транспортное средство, налог на пользователя дорог…

Scooter777.ru Sites with a similar domain name

We found 20 websites.
With this list, you can understand how other people are using the domain, similar to
yours.

Scooter Software: Home of Beyond Compare

Beyond compare is a multi-platform utility that combines directory compare and file compare functions in one package. use it to manage source code, keep directories in sync, compare program output, etc

Scooter System, Votre Guide du Scooter

Magazine dédié à la pratique du scooter et de la moto urbaine. Les actualités, essais, guides et outils pratiques facilitent vos démarches au quotidien

Scooter center motorroller tuning ersatzteile & zubehör customising,scootertuning,rollertuning

Scooter Station – le Premier Guide Scooter du Net

Toutes les nouveautés scooter 2016 2017, essais, comparatifs, guide, avis, vidéos, forums… Suivez toute l’actu et partagez votre passion sur scooter-station

Scooters for sale

Scootertuning – Roller Forum & Community

Die roller tuning community von scooter-attack. über 100.000 mitglieder, videos, bilder, anleitungen… Scootertuning.de – das forum der deutschen rollertuning szene

Scooter attack stage6 motoforce str8 polini

Центр продаж – скутеров, мотоциклов, зимней мототехнике, а так же электротехники

Scooters, piaggio, peugeot, brommers, scooter verkoop, scooter reparatie, uitlaten, motor scooter

Как заводить скутер

Несмотря на то, что все современные скутеры оснащаются электростартером, использование его механического собрата — кикстартера — может быть оправдано, если есть сомнения в установленном аккумуляторе.

Завести двигатель с первого раза может не получиться, если в процессе хранения или транспортировки на боку все топливо вытекло из топливопровода в бак, образовав воздушную пробку. Решить эту проблему не поможет даже полная заправка, только многократные попытки завестись.

Перед тем как начать заводить скутер, следует установить его на подножку. После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза и кнопку электростартера несколько секунд.

Если сел аккумулятор

Если аккумулятор выдохся, спасет кикстартер. Этот способ требует некоторых физических усилий, но он всегда помогает, если, конечно, скутер заправлен и двигатель исправен. В некоторых особо запущенных случаях может потребоваться до нескольких десятков прыжков на кикстартере, так что не нужно сдаваться после пары неудачных попыток.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий